Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Турченко Геннадий (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
Гранатомёт РПГ - ?, вооружение
 
[QUOTE]Историк9 пишет
Как это "выпадает"? А как же чичи с верхних этажей стреляли в Грозном из РПГ-7? Или я что-то не понимаю?[/QUOTE]
Я имел ввиду, что в 7-м граната держится за счёт силы трения, и её можно спокойно вытащить,т.е. на отрицательных углах обращаться по аккуратнее, а в 16-м она фиксируется и что бы удалить выстрел небходимо снимать с оного.
Гранатомёт РПГ - ?, вооружение
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Вообще-то, к 1984 у нас были уже и РПГ-18, и РПГ-22 ;)[/QUOTE]
Это одноразовые.
Гранатомёт РПГ - ?, вооружение
 
[QUOTE]Des пишет
какое же это предпочтение, когда РПГ-16 в массовом порядке поменяли в ВДВ обратно на РПГ-7Д в середине 1980-х?[/QUOTE]
РПГ-16 стрелял точнее, и прицельная дальность и дальность прямого выстрела больше чем у РПГ-7. НО! Граната 7-го подвергалась модернизации (тандемный выстрел), а у 16-го нет. Да наверное и для унификации. 16-й стоял на вооружении только ВДВ. И ещё приимущество РПГ-16 он мог стрелять на отрицательных углах (дульный срез наклонён вниз)т.к. граната фиксировалась в стволе, а на 7-м она выпадает это актуально при бое в городе при стрельбе со вторых этажей и выше.
ДПС, десантная парашютная система
 
[QUOTE]sky95m пишет
кольца с которыми поставлялась первая партия ДПСов вместо оплетки на конце имела "шарик" (я плохо помню так как сам тогда прыгал на Д-6) так вот из за этого шарика и случился клин как мне объяснили. решили проблему просто - изьяли родные кольца а в место них  стали использовать с   Д5(6)[/QUOTE]
Александр, наверное уважаемый [B]sku95m[/B] имеет ввиду "обжимную муфту" вместо опаяной проволоки. Которая одно время практиковалась во времена Союза. И была снята с вооружения из за того, что муфта упиралась в амортизатор двухконусного замка из за чего происходили задержки в раскрытии или не раскрытие ОК. Кольцо с опайкой имеет более плавные обводы. А "создатели" ДПСа очевидно этого не знали.Речь идёт только о кольце, для парашюта имеющего двухконусный замок.
Военный психолог, кто он и для чего?
 
Уважаемый [B]джарган[/B] наверное имел в виду психотерапевт. Психотерапевт и психолог, как говорят в Одессе две большие разницы.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
Когда автомобиль вместе с самолётом взлетает, а набор высоты происходит под углом к горизонту, то образуется "воздушный пузырь" с атмосферным давлением земли, по мере набора высота воздух в баке начинает расширяться и вытесняет допливо через дренажное отверстие и наплотности заливной горловины. Если грузовая кабина гермитична то давление внутри поддерживается не наземное , а равное высоте 2400 метров, следовательно набрав высоту выше 2400 также начнётся вытеснение воздуха. Лишнее топливо для того и сливается что- бы не было "пузыря". А на БМД дренажная система специально разработана что бы таких вещей не присходило. Если бы самолёты взлетали горизонтально то таких неприятностей не было. Высота 300 метров указана просто так. А указанные ниже офицеры при всём моём уважении к ним в вопросе БМД проявили некомпетентность.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
Когда машина стоит на земле то давление воздуха внутри топливного бака равно наружному давлению.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]Des пишет
Ограничения заправки в зависимости от высоты перелёта связано именно с атмосферным давлением. Иначе, для чего было указывать "высоту перелёта не более 1000м"?[/QUOTE]
Ещё раз прошу [U]внимательно[/U] прочитать 125 пост. А ограничения в заправке автомобилей действительно связаны с высотой, если самолёт должен набрать высоту ( на лётном слэнге эшелон) 1000 м это один угол набора высоты и заправка 75%, а если выше то угол круче и заправка 50%. Заправка БМД при любых условиях 100%. Потому что [U]все[/U] топливные баки между собой связаны дренажной системой и сапун выведен над правым верхним баком (если не изменяет память), что даёт возможность стравливать избыточное давление воздуха из баков при наборе высоты. Учебник не является официальным документом. Официальный документ инструкция по эксплуатации выпущенная разработчиком. Уважаемый [B]barkas[/B] привёл цитату из инструкции. В ближайшее время свои доводы изображу на бумаге, перефотографирую и выложу.
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
[QUOTE]Владимир-79 пишет
не тот-ли попов что был ком.роты в учебке до ноября 79.[/QUOTE]
Нет не тот.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]seregamazuta пишет
Если ёмкость (любая) сообщяется с наружным объемом, то в случАе падения давления снаружи так же упадёт давление и внутри.
Лучше нам опустить шпаги в ножны и дождаться, может кто нибудь сможет раздобыть страницу из инструкции по эксплуатации.[/QUOTE]
Упадёт давление газа, но объём жидкости [U]не увеличится[/U] ещё раз утверждаю заправка БМД любой модификации 100% она и создавалась, как авиатранспортабельное средство.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]seregamazuta пишет
В данном случАе топлива.[/QUOTE] Поздравляю Вас вы претендент на Нобелевскую премию. Согласно Вашей теории, самолёты могли бы летать гораздо дальше. А ракеты в космосе бесконечно. Расширяется не топливо, а воздух оставшийся в баке под атмосферным давлением т.к. полностью заправить бак практически невозможно. Он то расширяясь и вытесняет топливо из бака при наборе высоты. Наберите в бутылку 1 литр воды и поднимитесь в горах хотя бы метров на 500, литр так и останется литром. [U] А в БМД как раз и предусмотрено отвод лишнего воздуха по трубкам в атмосферу. [/U] То что подчёркнуто это я позже дописал.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]seregamazuta пишет
Попрошу на М.В.Н. не наезжать! :rolleyes:

По всем законам Физики из-за падения давления увеличивается объём и тогда получается, что топливо через сапун будет вытекать в силовое отделение. Теоретически. Да и в учебке нам это тоже доводили до сведения.[/QUOTE] Позвольте вопрос. Увеличивается объём чего?
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]Des пишет
Думаю, что это завист от условий перелёта (на какой высоте).[/QUOTE] Трудно вот так объяснить, но тем неменее постараюсь. Представте бензобак авто Газ-66 заливная горловина находится по середине бака даже если Вы заправили бак полностью всё равно в баке останется хоть немного воздуха который находится под атмосферным давлением. При взлёте самолёт набирает высоту не горизонтально, а под некоторым углом. Соответствено воздушный пузырь поднимется по баку вверх и при уменьшении наружного давления, воздух в баке начнёт расширяться и вытеснять бензин через заливную горловину наружу. На заливной горловине Г-66 имеется небольшое отверстие для сообщения с атмосферой. В БМД баки соеденены между собой трубками (на каждом баке имеется по два выхода) в один сапун если не изменяет память по правому борту, где спаренные баки, куда соответственно и выходит "лишний" воздух. Тем более что баки в БМД закрываются пробками герметично. И если бы не было сапуна то баки попросту раздуло в воздухе, а на земле соответственно сжало при работающем двигателе. А наш М.В.Н. плохо в своё время учил мат. часть. Если есть курсанты РКПУ на форуме внимательно изучите систему питания топливом БМД топливные трубки окрашены желтым цветом и подтвердите или опровергните мои слова. На кафедре мат. части есть соответствующий плакат. Надеюсь объяснил понятно, я то себе это прекрасно представляю.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]юноша пишет
А сколько заправляется соляры в БМД при десантировании?[/QUOTE] Колёсная техника заправка 75% , а БМД заправка 100%
T-1-3, Тренировочный парашют
 
Сергей, то что это регламентация я особо не сомневаюсь. Просто констатация факта из документа.
T-1-3, Тренировочный парашют
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
От себя добавлю.

У нас раз в год было тренировочное катапультирование на тренажере.Более 6G не ставили.Это соответствовало дозвуковому отстрелу.Все хотели большего,но не ставили мощнее патрон.

Кроме очевидцев этого действа никто не подтвердит.Если честно,большие сомнения по поводу именно ТРЕНИРОВОЧНЫХ катапультированнй с самолетов.
Таки это были испытания,ИМХО.Могли быть войсковые.Но не было обязаловкой для каждого пилота.[/QUOTE]
У меня в руках "Руководство по парашютно- спасательной и десантной подготовке авиации вооруженных сил СССР"  7 мая 1964 год. Глава V (римская 5) "Организация и проведение учебных катапультирований из самолёта УТИ МиГ-15 "СТК" " Здесь описывается какие доработки проводятся с самолётом, стреляющим механизмом и т.д. обязательное условие: наличие тренировочного или спасательного парашютов, а также запасного парашюта. Описывается какое обеспечение и действия лётчика во время катапультирования.
Стихи Мурашева Влерия Николаевича, А было бы неплохо открыть подтему стихи
 
В одной из нем возникла полемика необходимо ли курсантам десантного училища проживать в Сельцах особенно против были Дамы. Публикую стихотворение навеянное Селцами. А в дальнейшем автор я думаю и сам что нибудь опубликует


                  "Будучи дозорнымна часах по тактике"

В который раз фортуна- баловница,
Роскошный свой показывает зад.
И вечный бой, покой нам только сниться,
И я уже своей судьбе не рад

Пропах мазутом,порохом и потом,
(Что там "Лаванда- экстра" и духи)
Травлю желудок жиденьким компотом,
И спят ещё в Заборье петухи

А, я уже на тактике воюю,
Мочу "врага" прикладом и штыком.
И действую на вводную любую,
Бегом на четвереньках и ползком

Вот почему мы стройные как Боги
И резвые, как антилопы гну
Нам по плечу пути все и дороги,
Пусть та дорога в рай иль на войну.
Какие поражающие факторы РПГ?
 
[QUOTE]condor11 пишет
В качестве ликбеза, какие поражающие факторы РПГ при попадании в бронетехнику? По отношению к людям находящимся внутри?
Горячая плазма? Контузия из-за резко повышенного давления?

Простите заранее, если вопрос слишком откровенный или неприятный тем кто (не дай бог) испытал это. Просто хочется знать и понимать что это на самом деле.[/QUOTE] Напишу только про БМД -1 Если люки не застопорены. То [B]никакого[/B] запреградного действия нет,какие то конусы, квадры, это всё теория, если кумулятивная струя никуда не попала то просто откроет люки. Лично был свидетелем как в Афганистане граната попала в БМД струя прошла сзади за затылком командира (он наблюдал в триплекс) в 7[U](семи)[/U] сантиметрах прожгла двигатель горизонтального наведения башни (Ф 1 см) и обтекатель ПТУР "Малютка" он стоял справа от наводчика оператора.Длинна струи получилась длинной примерно метра полтора.Командирский люк с силой открыло и погнулся ограничитель открытия люка.Командир роты остался жив получил ранения мелкими осколками и был контужен, при этом продолжал управлять ротой. Наводчика оператора слегка контузило, но он признался об этом через 20 лет, механик водитель продолжил движение. А сзади связисты вообще не поняли что произошло. Пробоина была в диаметре где то 3 см. Машина осталась в строю и мы на ней ходили на операции. Я её потом видел в учебке, но уже заваренная. ИМХО Если закрыть и застопорить люки то экипаж погибнет от избыточного давления или будет контужен. ЗЫ Механик ехал по боевому но люк был открыт.
Третий тост. Помним!, Списки воинов для поминальной молитвы
 
Полковник Посадский Владислав Анатольевич  подробности здесь [URL=http://ordgvoku85.narod.ru/2_page.htm]http://ordgvoku85.narod.ru/2_page.htm[/URL]
[ Закрыто] пытаемся опознать систему, СМД (система маловысотного десантирования)
 
Скорее всего где звено "растрояется" и пририсовали паршютик
[ Закрыто] пытаемся опознать систему, СМД (система маловысотного десантирования)
 
[QUOTE]Варав пишет
Не в тему, конечно. Но позвольте поинтересоваться: почему?[/QUOTE]
В случае не предвиденных ситуаций, если удар на себя принимает корпус, то есть возможность повредить створки шасси и вследствие чего их не выход при штатной посадке.
[ Закрыто] пытаемся опознать систему, СМД (система маловысотного десантирования)
 
[QUOTE]Варав пишет
почему тогда шасси полувыпущено?

З.Ы. самолёт вроде на взёлте.[/QUOTE]
При десантировании с малых высот выпуск шасси обязателен. А вот вытяжной какой то не естественный по моему монтаж.
специальности и кафедры в РВВДКУ, вопрос
 
[QUOTE]slonenka пишет
Согласна. Командир - уже управленец. Этому его научили и без спецдисциплин. А вот согласно Минобразованию по данной специальности училище обязано будет ему прочитать определенный объем определенных экономических дисциплин. Очень часто - чисто теоретических. В задаче спрашивается, нафиг это надо. не лучше бы эти часы отдать на изучение инженерных дисциплин. Может. это чисто мое мнение. Но первое высшее образование надо получать инженерное. Оно сильно развивает мозг и в широком плане. Потом инженер может стать кем угодно - и менеджером, и артистом, и политиком. Как говорила моя преподавательница по английскому: "Инженер, если ему будет надо, сядет и выучит этот английский. Но я не знаю ни одного переводчика, который мог бы рассчитать колонну".[/QUOTE]
[B]ЗОЛОТЫЕ СЛОВА[/B] и добавить то нечего. С Уважением.
специальности и кафедры в РВВДКУ, вопрос
 
Ответил в личку да бы не отвлекаться от темы. И по-прежнему считаю что образование "инженер"  [U]лучше[/U] нежели образование "менеджер". Командир взвода и так уже менеджер. И утечка мозгов идет не менеджеров, а инженеров, или если хотите научных работников.
специальности и кафедры в РВВДКУ, вопрос
 
[QUOTE]Ural пишет
Конкретная очень крупная торговая фирма (импорт продуктов питания):
президент - выпускник училища связи
вице-президент - войсковой разведчик (Киевское ВОКУ)
генеральный директор - штурман авиации
коммерческий директор - десантная рота военно-политического училища.
С уважением.[/QUOTE]
Да я тоже знаю такие фирмы. Но они все инженеры по гражданскому образованию. И немного о политике раз уж модератор спровоцировал. Не те ли продукты что постоянно дорожают? А наладить выпуск из своих продуктов они что не в состоянии? И как говорил ДЕС а все ли они налоги платят? Отвечать не надо а то уйдём в политику это я к слову.
Актуальный вопрос для РВВДКУ, Батальоны в Сельцах
 
[QUOTE]Helgisson пишет
Читая высказывания нынешних курсантов,у меня(да и не только) сложилось впечатление,что "Маргеловский дух" нашего родного училища, улетучился с наступлением нового века.Очень хочется ошибаться.
С уважением.[/QUOTE]
Не согласен только в одном что "Маргеловский дух" улетучился. "Да были люди в наше время, Не то что нынешнее племя." Вседа будет разное время. И по существу. Если курсант женат или он дружит с девушкой это не  повод сокращать занятия, ведь в первую очередь Мы поступаем что бы [U]учиться[/U]. И самое интересное что когда учишься то ход мыслей примерно такой же. А как выпустился то через пару месяцев понимаешь что всё было правильно, и свободный выход в город не нужен, хотя в своё время мы его тоже добивались. А в остальном ПОЛНОСТЬЮ согласен с уважаемым [B]Helgisson[/B]
P.S.Как говорили нам командиры "сейчас вы рвётесь в город, вас не пускают. А придя в войска можете спокойно уходить, но уже сами не уйдёте из казармы."
специальности и кафедры в РВВДКУ, вопрос
 
[QUOTE]Ural пишет
Не понаслышке знаю, что запасники и отставники, если не сели на стакан, весьма востребованы на рынке. Знаю целые фирмы, где весь топ-менеджмент составляют выпускники самых разных военных училищ. Так что логика в таком решении есть.
С уважением.[/QUOTE]
Но при этом у них у всех [U]инженерное[/U] образование. Т.К. менеджеров РКПУ ещё не выпустило, и другие училища наверное тоже. Лично я работаю на большом заводе и обладая инженерными знаниями в дополнение к организаторским навыкам которые дала армия. Все поставленные задачи выполняю легко. Хотя по началу думал что не справлюсь. В высшие руководители не стремлюсь, работой очень доволен. Хотя в своё время окончил "Высшую школу экономики" (были такие ускоренные курсы на базе высшего образования при академии Фрунзе). Иногда тяну лямку за конструкторов, разрабатывая за них технические инструкции.
Актуальный вопрос для РВВДКУ, Батальоны в Сельцах
 
[QUOTE]Ural пишет
Простите, уважаемый wds, откуда Daf увольняться-то :) ?
Вы бы перед столь резкой реакцией хотя бы на профиль пишушей обратили внимание. Кого ей вести за собой в трудную минуту, Вы о чем :blink: ?
Холоднокровнее надо.
С уважением.[/QUOTE] Да виноват непосмотрел. Но ведь Уважаемая дама откуда то всё это взяла.
Актуальный вопрос для РВВДКУ, Батальоны в Сельцах
 
[QUOTE]Daf пишет
У меня есть свое мнение по этому вопросу - я считаю подобное положение вещей ужасным и совершенно не полезным.

В прошлом году переселение в Сельцы 1 батальона мотивировалось тем, что это - временная мера, связанная с ремонтом казарм,  а также тем, что по сути 1 батальон проведет в Сельцах всего три неполных месяца, поскольку в апреле выедет на горно-полевой, по возвращении пробудет две недели в Рязани для подготовки к параду, а с 10 мая уже уедет обратно, но на госы, что происходит ежегодно.

На деле вышло, что после ремонта и перестройки казарм места для одного батальона не хватает, и теперь так будет всегда. И вот кто-то может объяснить - почему без пяти минут офицеры (лучших войск, на минуточку) должны полгода (а 2 батальон учится по новой схеме, они уже были на ГПВ, и мотивация прошлого года не прокатывает) жить в лесу без нормальной связи с внешним миром, без нормальных занятий (поскольку поездки преподавателей в лес - это отдельная тема), и это при том, что половина батальона уже женаты или близки к этому? Почему они должны жить в казармах, которые якобы отапливаются, но на самом деле в них страшный холод, часто без света,  с крысами (в прошлом году несколько курсантов 1 бата попали в госпиталь с крысиной лихорадкой)?
И почему в таких же условиях должны жить курсанты 1 курса, и что они скажут родителям в своем первом зимнем отпуске о своей жизни - они поступили в лучшее военное училище страны... получать высшее образование и офицерские погоны...  В КАКИХ УСЛОВИЯХ? Полгода на КМБ?

В прошлом году курсанты 1 батальона в основном занимались уборкой территории. Благо, ее (территории) в Сельцах много. Без пяти минут офицеры элитных войск... на пятом курсе подметают в лесу дорожки и квадратируют снег...

Здесь в какой-то другой теме писали о начальнике училища и его отношении...

По поводу голосования - Вам приходят ответы "да, и это полезно" потому что поставлен вопрос: "правда ли, что..." - вот и отвечают "да", потому что это правда. Вопрос для голосования задан некорректно. Либо Вас интересует, правда ли это, либо отношение участников форума. Мой ответ - "да, это правда", но он не предложен, поэтому я не голосую.[/QUOTE] В продолжение сказанного. [I]"А ещё в Сельцах бывают дожди с грозой и когда гремит гром то нам очень страшно, так и хочется спрятаться за мамой." [/I] Вытрите сопли. Ведь вам же за собой людей вести в трудную минуту.У нас в выпуске был такой слюнтяй, так народ и через 30 лет не хочет с ним встречаться, вся служба прошла при училище. Лет через 10 вам стыдно будет за эти строки, если конечно к этому времени не уволитесь.
Дед погиб 1942 г. под Старой Руссой, он служил в ВДВ, кто знает об этой операции?
 
[QUOTE]USSR2 пишет
Может не по теме, но спрошу:
Мой дед погиб 17.08.1943 под Старой Руссой. Он служил в 3 ВДГСП. Что это за формирование? В состав какой бригады или дивизии он входил? Хочу узнать где служил мой дед и обстоятельства его гибели.

Если не по теме - плз подскажите куда лучше перекинуть мой пост?[/QUOTE]Попробуй зайти сюда [URL=http://www.obd-memorial.ru/]http://www.obd-memorial.ru/[/URL] сейчас праздники и сайт на профилактике. Надо подождать.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой