[QUOTE]Ural пишет А вот не подскажут ли мне уважаемые практики, когда это перваши практически с курса молодого бойца получали право с показухой на плац училища выходить? Да еще огрехи оправдывать своей молодостью? С уважением.[/QUOTE] Подскажу, по праву сильного. Или Вы по снимкам тоже нашли огрехи? С уважением.
[QUOTE]Оператор пишет Извините. Серьезно что? Девушка еле-еле затаскивает на бросок 50-60 кг? Там на заднем плане ребятки потяжелее будут. А в окопах по весу никто не подбирает.[/QUOTE] Что я больше всего ценю в таких "спецах" так это по мгновению оценить (имею ввиду снимок) и выдать заключение. Вам бы проверяющим работать или спортсменом теоретиком. Я всё это видел сам да и прошло с поступления девиц [U]два [/U] месяца.
[QUOTE]КуМ пишет ..как сказал бы тов. Станиславский:"...не верю!" <_<[/QUOTE] Ну допустим Вы можете и неверить и назвать это как угодно. Но я там присутствовал в отличии от Вас и смею вас заверить всё было натурально. И комментарий к снимку это не насмешка, а серьёзно.
[QUOTE]vdvkid пишет ВДС! Это в Рязани? Вижу, что да. А хочется верить, что - нет. Ну зачем это?!!! Знаете, что меня больше всего удручает во всех этих темах "женщины в армии". Я наверное, именно из-за этого так и не реализовала свое стремление на военную службу. То, что женщины и их защитники пытаются доказать тезис "женщина - тоже человек". А я не хочу быть "тоже". Женщина - просто человек. И ей не надо делать корявую пирамиду с флагом наверху. Лучше бы они рондат-фляки крутили и на шпагаты садились... В общем, путано получилось, извините :([/QUOTE] Пирамида смею Вас заверить была не корявая. Просто снимок такой. И всё остальное тоже было.
Одноразовая граната, это оружие ближнего боя , взамен ручной противотанковой гранаты, допустим РКГ-3, гранотомет РПГ-7, работает на более дальние дистанции и сравнивать их по баллистическим характеристикам не корректно.
[QUOTE]Никола 112 пишет На момент увольнения имел 115 прыжков (Д-6, серии 4; АД-ЗУД), из них 114 на приборе - ни одного отказа, для этого их на укладке и проверяют 3!!! раза. Доставляло удовольствие после отделения слушать звуки работы прибора, его срабатывания, открывания двухконусного замка, а в момент "провала", поправлять лямку главного обхвата поглубже под задницу, для более комфортного спуска ;) . Всегда знал, что если чего-нибудь не услышу - ЗРР точно не подведёт.
По поводу преземления на стабилке. Своими глазами видел бойца (и разговаривал с ним), который на стабилке просвистел с 800 метров на грешную. Правда встретила она его самым мягким своим местом. Зима 87-88, Гайжюнай, снежная мокрая корка, болото, торф. Ни одной царапины. Лодыжку ему сломали уже позже братья-десантники, когда доской доставали из болота :lol: . Я тогда был пацаном, ходил в парашютный кружок при 301 УПДП. Комбезы и прыжковые ботинки на складе ПДИ нам выдавал как раз этот везунчик. В небо его больше не пускали. Хотя, к чести его сказать, рвался он туда беззаветно.
Прикинте! У братки служба в ВДВ - 1 прыжок без парашюта!!! :o А вам слабо?[/QUOTE] Только у него небыло отказа прибора.
[QUOTE]MYCHAS пишет Модель не знаю, знаю что лезвие выкидное острия нет заталкивается назад методом нажатия. Если можно то не помешало бы фото.[/QUOTE] Это не самая лучшая модель.
[QUOTE]Des пишет Это, чтобы не получить осиновый кол себе в одно место :D . Против нечистой силы действует. :)[/QUOTE] В этом чтото есть, осина более хрупкая.
Судя по стилю изложения вопроса - это авиалесоохранник. Они знают про лес много ... :rolleyes:[/QUOTE] Я месяца три назад читал какое то наставление ( а теперь не могу найти, чтобы дать ссылку), но не ВДВешное, так там прямо сказано "не рекомендуется проводить учебные прыжки на осиновый лес".
[QUOTE]Сергей Асташов пишет Гена,тут по нескольким темам шняга идет.
Кто чего услышал-тут же в форум. Ну почему я не пишу там,где ничо не знаю?[/QUOTE] Написал человек, ошибся ничего страшного мы его поправили и слух нелепый развеяли. :(
[QUOTE]Глухарь пишет В карантине в учебке один из офицеров участник чехословацких событий расказывал, что по каким-то причинам десантироватся не было возможности и ком-ние приняло решение десантироватся через рампу на предельно низкой высоте на аэродром. Без парашютов. Что-нибудь известно об этом.[/QUOTE] Наверное кто то из Вас напутал, или офицер, или Вы. Речь идёт о десантировании посадочным способом. А в рампу на предельно низкой высоте?! "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда." Не было в то время транспортных самолётов ( да и сейчас наверное нет) летающих со скоростью велосипедиста.
[QUOTE]2 bratana пишет Генерал Валерий Гайдукевич,ныне командующий ВВ Беларуси,друг А.И.Лебедя(царствие ему...).Лебедь до самой смерти его так и называл:"белорусский мент". Доводилось с ним лично общаться,замечательный человек.[/QUOTE] Если не ошибась, служил в 103 вдд. Входил в Афганистан командир 1 пдр 350 пдп, был НШ 103 вдд. Ну и между этими должностями ещё где-то в ВДВ. Кончал конечно же РКПУ.
[QUOTE]ННН пишет Проблема такая. Мой однополчанин Кондаков Юра (357 пдп), в 1980 году угодил в Кабульский военный госпиталь с каким-то заболеванием. Спустя много лет, здоровье ухудшилось и он перенёс 2 серьёзные операции на ногах. Для получения льгот на инвалидность, нужны документы о перенесённых заболеваниях во время службы в Афганистане. Подскажите с какого конца начать, где искать эти архивы?[/QUOTE] Архивы госпиталей, находятся в Питере "Военно медицинский музей", это так называется архив. Конкретный адрес поищи в и-нете.
[QUOTE]Сергей Оседнин пишет Был у ГК-30 грешок, не всегда самостоятельно от зада отклеивался, пару раз сам лично пятками отбивал его, и на предпрыжковой бойцов учил пятками колотить по ГК, чтоб готовы были и не тушевались если чё? Помогало, много копчиков спасли. ;)[/QUOTE] Наверное ГК который с ремнями?
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет Хотя если на бахчу или на виноградник...[/QUOTE] Лучше на бахчу и собирай десАнтов две недели, пока весь урожай не уничтожат не уйдут. ;) :lol:
[QUOTE]ХОТТАБЫЧ пишет Эта тема была в журнале "Солдат удачи",лет 10 назад.Подразделение из состава 103 ВДД осталось охранять Советское посольство в Кабуле,и улетало на крайних двух ИЛ-76ТД. При взлёте (на разбеге) один из бортов был подбит духами,и его пришлось бросить,люди из него успели перебежать в целый борт. Один из десантников,до конца прикрывавший огнём эвакуацию получил ранение в ногу,и на борт уже не попал... Именно он через месяц добрался до своих,форсировав вплавь Пяндж... Во время югославских событий,и в бытность там Руссбата,этого прапорщика (к тому времени) специально во время ротации оставили на второй срок,чтобы он мог подкопить денюжку для сложной операции ноги,ранение в которую получил ещё в ДРА...Вот такая вот история,извините,братва,что без подробностей,пишу по памяти...[/QUOTE] Немного (назовём эти выдумки так) погорячились загляните сюда [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=3954]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=3954[/URL]
[QUOTE]Des пишет Курс, с которым заходят борта на выброску может быть вдоль площадки приземления (если она длинная и узкая) с поправкой на ветер. А если площадка большая - под 90 градусов к направлению ветра, либо против ветра (реже). Если в один заход прыгают достаточно много парашютистов (Ан-12, Ил-76, Ми-6 и т.п.), то удобнее когда ветер дует под 90 градусов к курсу - тогда уменьшается вероятность схождений, а если в один заход мало людей прыгают (например Ан-2 или Ми-8), то удобнее бросать против ветра.
Заход против ветра обычно делают для того, чтобы попасть в маленькую площадку. Удобнее рассчитывать такой прыжок.[/QUOTE] Курс захода для десантирования определён заранее, не даром на учених когда солдатам доводят задачу, то говорят:- "после приземления бежишь в право от курса, или в лево , или назад против курса". А начало выброски определяется направлением ветра (вот где нужен "прапорщик Новицкий", с его нюхом, но лучше шар-зонд), самолёты заходят или правее(левее) площадки приземления, начинают выброску перед площадкой, или пройдя её. Никто поперёк плошадки не бросает, и против ветра специально не летит, т.к. площадка имеет длинну и ширину и надо бросать по [U]длинне[/U] площадки. Размеры плошадки приземления согласованы со всякими инстанциями она нанесена на карту и вольности не допускаются. А против ветра это больше для спорта или очень малых серий и одиночных самолётов. На Ил-76 стоит навигационная система которая помогает всё это расчитывать.
[QUOTE]Des пишет Вот и летает Ил-76 или Ан-12 пустой или с двумя-тремя парашютистами и изображает десантирование. Нормальное дело!
ЗЫ Именно под такие полёты и можно будучи на гражданке договорится насчёт прыжков с Ил-76 например. Это я по секрету ;)
А во время войны будут они сидеть в первом борту вместе с РР ВДВ, или уже находиться на площадке.[/QUOTE] Самолёт мог лететь вообще без десанта, а выброску обозначать штатными сигнальными патронами которые имеются на борту, штурман летит в тёмную а оценку ставят с земли естественно такая оценка немного субъективная, может кто и наблюдал как после прыжков проходят несколко самолётов и стреляют ракетами, кстати на Ан-2 имеется сигнальная ракетница СПШ
[QUOTE]Колонист пишет Черт возьми, я уже жалею, что не видел ДМК. Более того, мой друг, выпускник РКПУ 1993г. "перс" и тот видел ДМК. Что касается аккумуляторов, то маячки "пахали" от серебрянно-цинковых. Что может быть дороже в СА? Только прапорщики....[/QUOTE] По размерам он как раз входит в ГК-30, дюралевый ящик или чемодан. Открывешь крышку внутри: - анемометр (ветромер) на сборной стойке причём, многолопастной пропеллер, а не чашечки, он ориентируется по странам света и показыват не только силу ветра, но и направление; - на этой же стойке психрометр ( влажность возтуха) и термометр; - так же имеется барометр.
[QUOTE]Колонист пишет ДМК я не видел. Не исключено, что он был на складе. Не знаю.[/QUOTE] В ДМК очень дорогой аккумулятор, по этому и боялись его выдавать. При ревизиях на складах в ДМК обязательно проверяли АКБ.
[QUOTE]tocha пишет Вот, вот в 40 оДШБ (Николаевской) я и служил, и супермашинки ЛуАЗ были в противотанкосой батарее с СПГ,и птурсами ,довольно таки юркие машимки,да ещёи плавают. Но ведь РПГ-16 "Гром" более новая версия ,предстовлят собой дальнейшее развитие РПГ-7, даже РПГ-7Д более старая версия по сравнению с РПГ-16, У которого колибр , дальность, заряд больше...У РПГ-7 прицельная дальность 500м.бронепробиваемость 300м.В РПГ-16 прицельная дальность 800м хотя эффективная дальность тоже 300м. Опять же зависит от применяемых выстрелов(гранат) Привет однополчанину![/QUOTE] Маленькое уточнение у РПГ-16 дальность прямого выстрела по мишени (2,7) 500м, у 7-го 300 м.
[QUOTE]bakhus пишет А еще же, наверное, есть размеры площадок приземления для десантирования посадочным способом. Это ведь не просто "поляна, где можно сесть".[/QUOTE] Как это ни странно но это "поляна" вертолёты могут приземляться в нескольких метрах от леса, воды, на гору(враг берегись), или в лощину( нам пи.. пардон кранты) размеры есть, но они не принципиальны как при десантировании с парашютом. Десантирование точнее и компактнее. Большое значение имеет ветер на площадке приземления вертолёты приземляются против ветра и если ветер 180 т.е дует с юга то вертолёты заходят на юг также получается с курсом 180. Сначала идут легкие вертолёты Ми-24, затем потяжелее Ми-8, а потом Ми-6,Ми-26. Ну и опять к Украине и НАТО если вы думаете что только у них есть силы которые стремяться нас поссорить то глубоко заблуждаетесь с нашей стороны идут такие же попытки это всё стороны одной медали. Попрошу последнее не комментировать а томы ударимся в политику. Злее всего деруться БРАТЬЯ. Не дай Бог.
В этом же разделе есть тема [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=11544]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=11544[/URL] "Десантирование по штурмовому" там я описал и посадочный способ. Ми-8 берёт УАЗ-452 или ЛуАЗ (ТПК) . Подготовка техники включает: очистить от грязи (опять мыть!!!!!!), а то лётчики не возьмут. Слить топливо до уровня 75%. Если в машине больше 3-х десантников то остальные летят в следующем борту, после десантирования они соединяются. Нельзя чтобы командование батальона летело на одном борту нравится это им или нет но необходимо их разссадить по разным бортам. Ну и ещё в колонне вертолётов подразделения летят согласно поставленной задачи , а для этого необходимо знать курс захода на посадку, летчики его знают.За некоторе время до начала десантирования основного десанта, десантируется группа захвата площадки приземления. Всё это продумывается заранее и совместно с НШ, зам. по тех части, и командирами подразделений. Вот конспективно всё. Задавай вопросы.
[QUOTE]бида пишет мой адрес 7vdvdenis7@rambler.ru помогите материалом плная тема Подготовка Аеромобильного батальону до десантирования посадочным способом.[/QUOTE] Молодой человек, посадочным способом с чего ? Самолета то какого? Вертолёта ? Летательные аппараты НАТОвские или наши? Если ихние то их грузоподъёмность? Сколько десантируется едениц техники и какой? Если техника ихняя то её вес? Это не насмешка, а конкретные вопросы. Группировка вертолётов смешанная т.е. есть легкие вертолёты и тяжелые? Или они однотипные?
[QUOTE]fint пишет Добрый день, а нельзя ли подробнее о модификациях ГК-30, особенно о последних. Интересует способ крепления к парашюту Д-6.[/QUOTE] Мне известо два способа крепления ГК-30 к Д-6, один ремнями, после раскрытия ремень расстёгивается и ГК отделяется. Второй с помощью D- образных (это чисто условно) пряжек, Это ГК-30 серии 2 там на ГК силовые ленты, двухконусный замок,кольцо. На кольце стоит ограничитель, выдёргиваешь кольцо, открывается двухконусный замок, отпускаешь кольцо и контейнер падает вниз, соединительное звено прикрепляется к парашютисту карабинами как на ножных обхватах, которые соответственно зацепляются за D- образные пряжки. Эти пряжки входят в комплект ГК. Кстати радиостанция Р-105М (была такая БОЛЬЛЬШАААЯ и тяжёлая упакованная в ГК-30 с 2 в воде не тонет.
[QUOTE]Одиссей пишет Вчера по 1 ОРТ показывали РПГ-28 и новейший РПГ-32!!![/QUOTE] А если Вы внимательно слушали то там ещё и сказали что это [U]реактивные противотанковые гранаты[/U] . Т.е одноразовый . А гранотомёт подразумевает многократное использование: выстрелил - зарядил-выстрелил- зарядил. А если 32-й и является наилучшей в мире то только, как гранатой, а не РПГ о чём собственно и тема.