Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Мощная шея


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Мощная шея
 
На мой взгляд, любому бойцу необходимы сильные,  мощные мышцы шеи. Для чего? Ну, во-первых, помогает держать удар (это проверено). Во-вторых, десантникам на тех же показательных часто приходится разбивать об голову бутылки, кирпичи и пр. Не будем обсуждать, как весь этот материал подготавливается, но крепкая шея здесь тоже нужна.
Я за свою небольшую практику (занимаюсь с 13 лет, но сами понимаете, что СЕРЬЁЗНО заниматься в 13 лет - это смешно, хотя база на будущее закладывается хорошая) пришёл к тому, что мышцы шеи тренирую так:
1) вращения головы с усилием;
2) наклоны головы с усилием вперёд-назад, вправо-влево;
3) повороты с усилием направо-налево;
4) борцовский мостик;
5) привязываю к ремню гантелю, ремень - в зубы и опять наклоны( это IMHO ещё челюсть развивает - если я не прав, поправьте).
Я знаю, что, работая, например, со штангой или на перекладине, можно развить трапециевидную мышцу, но вот мышщы самой шеи, по-моему эти упражнения не развивают.
Вопрос:
кто что думает по этому поводу - нужна ли бойцу мощная шея?
Если знаете, подскажите ещё какие-нибудь хорошие упражнения.
С уважением, Арсен.
Уютный дом и тишина
Нам доставались в жизни редко...
У нас с тобой - одна война,
Одна профессия - разведка...
 
Сильная шея у бойца появляется сама собой после долгого ношения каски.
 
1. Упираешься головой в мат и сгибаешь шею влево-вправо, вперед-назад (может это и есть борцовский мостик?).
2. Вместо ремня с гантелью в зубах, лучше использовать специальный шлем (не знаю, как точно называется) с возможностью крепления к нему гири и выполнять наклоны головы. Можно использовать больший вес и сберечь зубы ;)  

Цитата

нужна ли бойцу мощная шея?