Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

нужна помошь


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
нужна помошь
 
Помогити я прочел все темы на похожие темы,но там не у кого нет такой ситуации люди просто спрашивают как набрать вес(качам чем же еще),но у меня все сложнее,
как я не мучаюсь не могу набрать вес  :( ,занимаюсь качем уже 2,5 года,но все безтолку жру по диете каторую посоветовал мой тренер.При росте 189 мой вес всего лишь 70кг,хотелось бы услышать ваши советы.


P.S. к врачам ходил-здоров.
Хеееееееееееееелп. :o
 
Если у тебя аскетический тип телосложения, то набор веса задача сложная.
 
У  меня  такая  же  ситуация,  но  когда  был  курсантом  весил  больше.  Общался  с  врачами  и  тренерами  пришел  к  выводу.  Первое  зависит  от  группы  крови  -  соответствующее  питание,  что  то  можно  чтото  условно  можно,  а  что  то  нельзя. Далее  режим-  ешь строго  в  определенное  время  суток, желательно  немного  но  чаще (пять  раз  в  самый  раз.  Далее тренируйся  не  чаще  трех  раз  в  неделю  и  не  больше  часа.  Если  бывает  возможность  спи не  меньше  8 ми  часов  и  днем  еще  по  часу  уделяй  сну.  В  военном  училище  все  это  было  кроме  пяти  разового  питания  при  росте  175  я  весил  75 с  учетом  тонкой  кости,  практически  идел.  Ушел  офицером  в  армию  сразу  10  кг  долой.  В  чечне  опять  отьедался  до  75  кг.  с  учетом  больших  моральных  и  физических  нагрузок  и  на  сухпае. Причем  все  это  мышечная  масса,  а  не  жир  и  говно.  Есть  еще  вариант  как  делают  многие  качки. Нужно  менять  обмен  веществ,  меняют  с  помощью  химии,  но  это  во  вред  здоровью  и  никакие  шлаковыводящие  таблетки  не  помогут.  В  данном  случае  70%  успеха  - это  питание и  отдых остальные  30%  тренировки. Вес  будет приходить  помаленьку  кг  6-7  в  год  мяса  гарантирован.