Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Интерес к службе.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Интерес к службе., Мотивация к исполнению обязанностей
 
Говоря проще, что нужно солдату ( на ваш взгляд) для того чтобы он с желанием [/COLOR] выполнял свои обязанности.
То есть, какой стимул для вас был самым самым , после которого хотелось работать и работать ( как батарейка "Энерджайзер").

Что можно предложить отцам-командирам, для лучшего управления бойцами, и соответственному выполнению  БЗ.
Солдат ребёнка не обидит.

Один за всех И все за одного
 
Поошрение правами командира-увольнение в город,отпуск,звание(это стандартное).А так ,надо подумать...
ВДВ-это не шутка
 
Недаром тема обозначена в разделе "Физическая и психологическая подготовка". Кроме всех социальных вопросов и проблем у бойцов и командиров, которые надо решать, очень важный фактор - психологический. Командиру я бы посоветовал (по идее, азы психологии вроде преподают в военном училище) проводить ежемесячно социометрический анализ, на основе которого можно "предвидеть" конфликтные события в подразделении. Если интересует конкретная разработка, пишите на почтовый ящик.
Говорю это уже в том возрасте, когда пройдено много в жизни (включая многолетний опыт руководителя временных коллективов).
Вспоминаю армейский "опыт" получения увольнительной на выходные - три партии в "нарды" или в шахматы с ротным: в случае победы - выход в город гарантирован (если залетов нет).
В огне - брода нет!
 
Не-не-не!!! Не получения увольнительной!!! А именно мотив для исполнения обязанностей ( изучению ТТХ, матчасти, стрельбы .....)
Что командир должен сказать, сделать( без пошлятины  <_< ), что бы у бойцов глаза горели?
Солдат ребёнка не обидит.

Один за всех И все за одного
 
Братишка говорил, что единственное, чего действительно не хватало в учебке (31 гв. ОВДБр, 91 ОПДП) так это похвалы. Что самое большое, чего можно было удостоиться - это... :blink:  молчания. IMHO, это не правильно. Извините, если кого обидел.
Долг десантника:
Если смерть смотрит в глаза твоего товарища, возьми ее взгляд на себя.
 
Цитата
Pooh  пишет
Не-не-не!!! Не получения увольнительной!!! А именно мотив для исполнения обязанностей ( изучению ТТХ, матчасти, стрельбы .....)
Что командир должен сказать, сделать( без пошлятины  <_< ), что бы у бойцов глаза горели?
Ну тогда офицер проводящий занятие должен построить его так чтобы бойцу было интересно.Хотя естественно все занятия интересны не будут.А есть такие  личности которых вообще исполнять свои обязанности с интересом не будут
Стрельбы это одно,здесь почти всем интересно,но заниматься например ЗОМПом-это сложнее,только если организовать это в форме соревнования?
ВДВ-это не шутка
 
Цитата
опер  пишет
Ну тогда офицер проводящий занятие должен построить его так чтобы бойцу было интересно.
Вот она в чём суть!!!
Так вот и хотелось бы услышать :"В какой ИМЕННО форме надо строить занятие".
Кому-то надо объяснить всё до запятой, а кому-то просто сказать:"во-о-н она цель, пойди и сделай то и то"
Вспомните, случаи из жизни.
Солдат ребёнка не обидит.

Один за всех И все за одного
 
:D )))

Мужики!
Вы че тут - белены объелись?
Все и так давно работает, думаю, америку мы тут врятли откроем.

Вы что, всерьез думаете, что пряник может заменить вз**ку?
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Уважаемый Pooh!
Я пример привел об увольнительной, но до этого был приведен опыт методической работы, который основан в первую очередь на психологии и социологии.
Один из первых шагов командира - провести тест-анкету (чтобы узнать кто чем  "дышит"). Далее, обнаружив слабые и сильные места в подразделении сбалансировать силы (кого "загрузить", а кому и дать "передых"). Определить неформального лидера. Но в первую очередь сам командир должен быть примером. Как дети перенимают поступки родителей, так и бойцы перенимают от командира (доказано годами). Вспоминая своего ротного, скажу, что его темп и отношение к приказам, рота схватывала налету. И даже в отсутствие командира, при появлении "чужого" офицера, мы вели себя "по уставу, но с поправкой на ротного".
А занятия нужно строить, как в анекдоте, когда новый учитель географии пришел в раздолбайский класс и заставил "детей" заинтересоваться предметом (история с глобусом - анекдот с бородой).
В огне - брода нет!
 
Чем мне нравилось в УМР, так это тем, что курсанты стремились попасть в лучшие подразделения, несмотря на то, что на Медвежки отправляли только посредственно сдавших экзамены по медицине, курсанты старались отличиться во всем, общий итог подразделений, был основной целью бойцов.

Косари как-то сами отсеивались за время КМБ, оставались лучшие, знаю много примеров, когда курсанты для улучшения показателей, обращались к сержантам в индивидуальном порядке, у всех был один стимул, попасть в войска супердесантником...
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Цитата

у всех был один стимул
Верно сказал Старик . Должен быть стимул. И не виртуальный, а конкретный и досягаемый. Бойцу надо донести, что поставленный "потолок" или конечная цель реальны для него, только ему надо найти в себе "резерв", чтобы СДЕЛАТЬ ЭТО.
Обязательно надо интересоваться у солдата (но не формально - как то "выйти из строя, отвечай на вопрос") что происходит у него дома (в общем плане - без подробностей). А отпуск домой - сильнейший стимул.
В огне - брода нет!
 
Цитата

skiff:
Вы что, всерьез думаете, что пряник может заменить вз**ку?
Конечно всёрьёз.
Раб не будет воевать как свободный человек.
Солдат ребёнка не обидит.

Один за всех И все за одного
 
Желание служить в первую очередь. У нас была лучшая рота в батальоне да в ЮГВ пожалуй тоже(не образцово-показательная). И попасть служить в роту нужно было заслужить отбор жесточайший зато и результат был. А кто не хотел или косари сами уходили. :ph34r:
 
Конкретное предложение, т.е. идея (из теории перейдем к практике).
Хорошее дело было в 90-е годы гласность  (я то служил как бы при "застое" - а есть что вспомнить).
Сделать стенд с героями-десантниками (история ВДВ по этапам, вплоть до современной), где рассказано о том, что они сделали для ВДВ (не переусердствуйте в количестве и присуждении звания Героя посмертно, 5-7 портретов-расказов достаточно) и оставьте место для отличившихся бойцов, подчеркиавая то, что это не просто "стенд" в казарме, а страница летописи ВДВ, которая будет передана в музей ВДВ в Москве (по полученной информации - планируют открыть 2 августа 2005 г.) Поэтому любой боец может о себе оставить память в истории ВДВ 21 века.

Но помните, что это не Доска Почета, а стенд подчеркивающий конкретные достижения гвардейца-десантника в укреплении боеготовности подразделения. Понятно, что найдутся скептики-хохмачи в подразделении, но им в ответ приводите пример, что когда Василий Филиппович Маргелов предложил в своих войсках берет и тельник - над ним подшучивал Министр обороны СССР, а все знают, что если начальнику "весело" - хихикает всё окружение. Маргелов просто не обращал внимание на это и делал своё дело!
А результат образно и прямо скажем "на лицо". Разве можно сейчас представить дЕсанта без берета и тельника, а лет 30 назад считалось "баловством".
В огне - брода нет!
 
Ну в Омске как ротный сказал что отличникам будет блат при распределении.Большего народу и не надо было.А в войсках ну тут посложней хотя то что ты можешь вырватся в увал один из сильных доводов был.
 
Мне кажется, что еще зависит от воспитания человека. Если он знает, что хочет в жизни, то сделает для выполнения обязанностей.
А бывают и такие, которым все до одного места... при любых условиях и ситуациях...
 
Совершенно верно. Вот для этого и требуется тестирование проводимое командиром. Учитывая то, что народ нынче идет служит с разным багажиком знаний, умений и навыков - "главное" что попал в военкомат.
Но скажу одно, к любому "пофигисту" можно найти подход. Но это требует времени, а его лишним не бывает.
Если ранее спорили кто в ответе за воспитание: школа или родители, то на армию сбрасывают всё то, что не "дошлифовыали" до 18-летнего возраста.
В огне - брода нет!
 
По моему мнению, воинский коллектив должен быть коллективом единомышленников, естественно, чем он меньше, тем проще создать благоприятствующий микроклимат - на упровне отделения-взвода - потому это задача прежде всего сержантов - лейтенантов, будут хорошо подготовленные младшие командиры - будет армия.[/COLOR] Что касается мотивации, то ничего лучшего, чем материальная заинтересованность, пока не придумано. Плюс должен присутствовать престиж службы, обустроенность быта, социальная защищенность... Нынешнее состояние армии, увы, никак нельзя характеризовать, кроме как матом на букву "Х", когда (по некоторым соцопросам до 70% (!) призывников вообще не хотят служить, когда энтузиасты-офицеры увольняются с нервным истощением, а высокое начальство плевало на все, кроме собственного благополучия...такие дела, блин...
"Летние травы,
Там, где исчезли герои,
Как сновиденье"
(Мацуо Басё)[/COLOR]
 
Цитата
Pooh  пишет
Цитата

skiff:
Вы что, всерьез думаете, что пряник может заменить вз**ку?
Конечно всёрьёз.
Раб не будет воевать как свободный человек.
Дополнить - да, а вот заменить - врядли...
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Надо бойца отправить на чужбину (вот я в США), и чтоб он сравнил, и посмотрел что такое Родина. как здесь нас поливают грязью, такое зло берёт. вот это мотивация!!! и посмотреть чего стоят все эти "блага" цивилизованного западного мира.
Умереть за то что любишь - не трагедия.
-Темур Апакидзе[COLOR=blue]
 
А по конкретней можно узнать - как поливают и чем?
В огне - брода нет!
 
начиная с истории: кто гитлера урыл? америка. а СССР тут почти ни причом. Высадка в Нормандии стала переломным моментом войны. ну а СССР вообще, так это империя зла и т.д.
да и сейчас, когда узнают что я Русский, смеются, хихикают. Думают что у нас медведи по улицам ходят. Говорят, что мы никто, ничтожество, и всё такое. за Чечню поливают, боевиков повстанцами и борцами за свободу зовут. нас за державу не считают. всё как было при СССР, с их пропагандой (похлеще чем у геббельса). они нас до сих пор врагами считают, во всяком случае те, кто думают что у нас всё ещё сила есть.
Умереть за то что любишь - не трагедия.
-Темур Апакидзе[COLOR=blue]
 
KapuoH, позвольте поинтересоваться в какой части Америки это происходит?
 
в Нью-Йорке
Умереть за то что любишь - не трагедия.
-Темур Апакидзе[COLOR=blue]
 
Цитата
KapuoH  пишет
в Нью-Йорке
Поменьше общайтесь с бомжами и сантехниками. Так же, не советую обращать внимания на дисидентов с Брайтона.
Среди образованного американского населения, настроений, описанных Вами, уже давным давно нет.
 
да какие там бомжи и сантехники. а с Брайтона мы и так знаем, там толку нет. Но я скажу Вам, Сержант, я живу здесь уже 6 лет, и повидал много народу. И в учебных заведениях, и сверстников, которые воспитываются в семьях, и взрослых людей. Да Вы бы для примера открыли журнал Тайм. Ведь нас там винят во всех смертных грехах: распространение ОМП, в нарушении прав человека, в проведении нечестных выборов, и т.д.
Всё как было, так и осталось.
Умереть за то что любишь - не трагедия.
-Темур Апакидзе[COLOR=blue]
 
А где Вы живёте, если не секрет?
Умереть за то что любишь - не трагедия.
-Темур Апакидзе[COLOR=blue]
 
Личная переписка в общем форуме не одобряется Правилами.
Дискуссию на тему "что думают американы о России?", прекращаем.
Если есть желание, то создайте новую тему в разделе "Флейм"
 
без проблем. у меня нет желания об этом говорить. А что такое Флейм?
Умереть за то что любишь - не трагедия.
-Темур Апакидзе[COLOR=blue]
 
Цитата

А что такое Флейм?
Это раздел форума.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой