Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Спирт


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Спирт, Как достать спирт из сейфа?
 
В 1990 году в нашем СВАКУ командир батареи КШМ нашего ДОУПа получил несколько килограмм спирта для обслуживания аппаратуры КШМ – гироскопов, дальномеров, и т.п. Всю эту драг.жидкость он залил в стеклянные 1 литровые банки для дальнейшего распределения и закрыл в свой командирский сейф.  Утром, придя на службу он обнаружил большую часть батареи и часть дивизиона  в состоянии тяжёлого похмелья и, движимый смутными сомнениями, метнулся к своему сейфу – сейф был закрыт, печать цела, но после вскрытия сейфа он обнаружил внутри битое стекло и полное отсутствие драг.жидкости!
 Проведённые оперативно-следственные мероприятия только через неделю дали результат – раскололся каптёрщик таджик – он поведал технологию добывания спирта из закрытого сейфа – перед сейфом постелили два плаща ОЗК и на них уронили сейф, вылившуюся драг.жидкость собрали в плащи и слили в котелки.  Горе комбата было безмерно…
Попадать надо, а не целиться!
 
Это из серии "Так поступают настоящие негодяи". Наши студенты так часто спирт из сейфов добывали на производстве (не помню на каком и для чего он там был нужен, по-моему заливали чтоб что-то не замерзало). Сейф, точнее несгораемый шкаф, ронялся со стола на клеёнку, потом обтирался тряпкой и водружался на место. На полу разбивалась бутылка с ацетоном или керосином чтоб перебить запах, иногда разливали нашатырь.
 
А у нас тоже был случай. Правда спирт и сейф там не фигурировали, но но цели были те же и способ их достижения так же представлял собой солдатский ноу хау.

В хозвзводе народ был простой и непритязательный, преимущественно из сельской местности. Однажды в воскресенье двое из них вернулись из увольнения и были застуканы дежурным по части в момент попытки спрятать в снегу несколько бутылок бормотухи. Дежурный, тяготеющий к внешним эффектам, построил батальон, произнёс обличительную речь, а затем заставил проштрафившихся собственноручно надругаться над святыней, разбив бутылки в тяжёлую металлическую сварную урну, стоящую перед входом в штаб. В эту урну плевали, сморкались, выбрасывали окурки и мусор из штаба. После команды: “разойдись” дежурный ушел в штаб, а ещё через десять минут наказанные, не желая мириться с потерей, вернулись и вылили то, что было в урне в ведро. Затем с содержимым ведра были произведены следующие действия:

1. Оно было пропущено через мелкую сетку с целью отделения крупной фракции примесей (битое стекло, окурки и т.д.)
2. Процежено через марлю.
3. Прокипячено в течение 10 минут с добавлением апельсиновой цедры.
4. С удовольствием выпито.
Не  чморись  и  не  чмори
 
Смекалка нашего солдата это самое лучшее ноу-хау. В 1973-74 году в Боровухе 1, зимой около радиомастерской.Выхожу отлить за угол, далеко до сортира, и наблюдаю картину.Два молодых радиомастера льют огуречный лосьен на согнутый лист железа, внизу стоит литровая банка, куда стекает прозрачная жидкость.Один из молодых не теряется и схватив банку, говорит попробуйте т.сержант(я тогда был сержантом), пробую  - исключительно хорошая вещь, мне понравилось.Смотрю у них еще грамм 100 лосьена осталось, забираю банку и ухожу(сволочь конечно), перед уходом говорю - вам 5 минут и убрать все безобразие.ну мы баночку(170гр.), с земляками конечно приговорили(отличная была вещь), но с тех пор молодежь на такие акции спрашивала разрешение.Я конечно разрешал, но в присутствие старослужащих.Вот такая вот дедовщина. :angry:
Выпьем за тех, кто на стропах висит.
Прыгает ночью и днем.
Выпьем за небо, выпьем за купол.
Выпьем и снова нальем.
 
Эту байку  :)  описывал Сергей Козлов в "Байки офицерского кафе" - РВВДКУ, 1 января, у ротного 9-й роты СпН "Коня" потеряны ключи от сейфа, похмел жуткий, ротный пребегает к вышеуказанным действам.  :)

На снимке: "Тот самый Конь на лошади".  :)
Фото из книги С.Козлова.
 
Сию историю поведал тесть,он был гражданский специалист на подводных лодках Северного Флота.
Ходили они для проверки всякого оборудования.Им спирт выдавался точно не скажу но что-то около 40литров,две канистры,как обычно для каких-то электро приборов,чистить типо ;) .Нач по тылу,или еще как он там у них завётся,обратил внимание на большой расход сего ценного стратегического продукта.Решил проверить,как энто всё происходит.Застигнутые в расплох,тесть со товарищами продемонстрировали следующее.Как там устроенно технически не очень знаю,рассказываю что понял.Взяли большой грязный таз,в него налили литров 5-ть спирта,старые тельники вместо тряпок,опустили перескоп и демонстративно стали его практически мыть ;) после второго таза,выплеснутого за борт,глотая слюню зам по тылу сказал,хватит,верю.удолился.Больше подобных проверок не было. :D
Сила и честь
 
Работал мой друг Серега в середине 80-х годов на Байконуре, и по долгу службы периодически приходилось летать ему на разных самолетах. Самыми распространенными в тех местах были АН-24, и летали на них в качестве пилотов полные "безпредельщики" - бывшие военные летчики, списанные с боевых машин.
Теперь сама история. Обычный полет. Самолет АН-24 с единственным пассажиром на борту - моим другом. В качестве груза - опечатанные железные бидоны со спиртом (в похожих сосудах раньше еще молоко перевозили). Каждый бидон герметично закрыт и опломбирован. В самый разгар полета в салон заходит один из пилотов с несколькими тазиками и расставляет их по салону. Это в немалой степени заинтересовывает моего друга. Затем пилот ставит в эти тазики емкости со спиртом крышками вниз и обращается к единственному пассажиру:
- Ты спирт пьешь?
- Да ну так... В общем не откажусь за компанию... - отвечает ничего не подозревающий пассажир.
- Тогда держи бидоны. Держишь? Вася, - обращается ко второму пилоту, - Давай!
И Вася дал! Самолет резко пошел в пике. Не ожидавший такого поворота событий Серега даже не пристегнулся, в связи с чем задняя часть туловища оказалась где-то на уровне головы, а съеденный перед полетом завтрак по рту. Глаза казалось вот-вот вылезут из орбит. Через несколько мгновений пилот резко потянул штурвал на себя и самолет начал выходить из пике. Уж не знаю сколько G была перегрузка, но задняя часть тела теперь была просто вжата в сиденье. Казалось, что все содержимое желудка провалилось до самых пяток... И в этот самый момент из под крышек с емкостями со спиртом брызнули струйки столь желанной жидкости. Самолет снова набрал высоту и повторил сею процедуру еще раз пять. В тазиках поплескивало по пол литра спирта.
После окончания сей процедуры, пилот подошел к белому как простыня и онемевшему как памятник Сереге и влил в полуоткрытый рот пару глотков спирта. Вот так, не срывая пломб и не открывая бидоны можно спереть по пол литра спирта из каждой фляги...
Вот это я понимаю - находчивость!




Сия история взята с http://tourclub.mstuca.ru/humor/aviastory.php
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Познавательно. :)
Может кто подскажет какой выход спирта получается в случае с подбрасыванием-падением сейфа...много ли теряется?
то что меня не убьет, сделает сильнее
 
Цитата
Юрец  пишет
Познавательно. :)
Может кто подскажет какой выход спирта получается в случае с подбрасыванием-падением сейфа...много ли теряется?
Если в сейфе только спирт, то до 90-95%.
Если ещё полно бумаг, то 60-80%, остальное впитывается в бумаги.
 
Всякое в жизни бывает.. Это еще ничего
 
Все года что вместе с ней в строю,
Красотой меня с ума сводила,
Что за дурень кличет крокодилом,
Ту что выручает нас в бою?!
Ласточку пятнистую мою!
               (Н. Анисимов)


Как-то ещё в военном училище на «конструкции вертолета» наш очень требовательный и суровый преподаватель майор Варылин высказался о том, что «конструкторы позаботились о нас» и придумали на Ми-24 систему опрыска лобового стекла спиртом. Он сказал, что по большому счету эта система не очень-то и нужна но, соблюдая давнюю авиационную традицию о наличии в авиации спирта, конструкторы специально изобрели эту систему.

Справочно (от автора): система опрыска лобового стекла состоит из спиртового бочка емкостью 3 литра с небольшим, размещенного в грузовой кабине вертолета; трубопровода от бочка к форсунке; электрического насоса, подающего 12 см3 спирта за одно нажатие на кнопку управления. Система предназначена для омывания лобовых стекол пилотов от всяких мошек и букашек и применяется (точнее – должна применяться) в теплое время года при полетах на малых высотах.

Я тогда воспринял слова нашего преподавателя, несколько скептически рассудив, что раз такая система есть – значит, она нужна и должна использоваться. Но впоследствии за годы службы я убедился в правдивости слов мудрого преподавателя. Я ни разу не видел, чтобы эта система использовалась. Точнее её конечно использовали иногда, но спирта в ней не было.

В комплект к этой системе опрыска также входит специальная алюминиевая канистра для переноски спирта и заправки спиртового бочка системы. Канистра эта уникальна, она похожа на квадратный плоский чайник оранжевого цвета, с круглой заливной горловиной и длинным сужающимся носиком, на конце которого резиновая заглушка на цепочке. Впервые, как и многое другое, я увидел эту замечательную канистру в одном из вертолетных полков под Ташкентом, где был на стажировке. Складывается впечатление, что конструкторы, изобретавшие эту канистру, продумали всё, даже то куда прятать эту канистру и как её переносить. Дело в том, что в штатный штурманский портфель входит как раз две такие канистры. Кроме того, материал из которого она изготовлена, позволяет ей деформироваться. Опытные вояки, плотно закрыв горловину канистры, подставляли к «носику» шланг от компрессора и слегка «раздували» её. В результате емкость канистры, на которой четко написано – 3 литра, увеличивалась на литр.

Как-то в парко-хозяйственный день мой бортовой техник-инструктор, у которого я стажировался, вручил мне такой портфель и отправил за пивом по тропинке, которая шла от вертолетной стоянки прямиком к пивному ларьку, да там и заканчивалась. Наполнив две четырехлитровые канистры пивом при этом, заплатив за шесть, я спрятал канистры в портфель и отправился в обратный путь с таким же стажером, который нёс одну обычную пятилитровую пластмассовую канистру. По пути мы встретили какого-то местного военоначальника, который шел со штурманским портфелем (!) нам навстречу (!). Тот, не сказав ни слова мне, отчитал моего товарища за внешний вид и «бестолковое брожение в рабочее время».
Вот что значит правильная экипировка!



Однажды к нам в эскадрилью пришел новый инженер. Серьёзный такой майор, выпускник академии, ко всем вопросам относился серьезно и ответственно. Решил он залить в борта спирт. При старом-то инженере мы о спирте и не слыхивали. А этот выбил из округа необходимое количество и лично пошел по вертолетам заливать в системы спирт. Залил, опечатал печатью заливные горловины и штуцера соединения трубопровода с баком на всех бортах, дабы ни у кого из технарей соблазну не было, и каждого борттехника предупредил мол: «буду проверять целостность печатей и не дай бог печать будет нарушена». Наивный.

Как говорится – голь на выдумку хитра. Печать никто нарушать и не собирался. Только инженер ушел со стоянки, борттехники элементарно поснимали на своих бортах часть внутренней обшивки грузовой кабины, под которой проходят разные провода и трубки, и в том числе – трубопровод спиртовой системы. Открутили штуцер в местах соединения трубопровода и посливали весь спирт. А когда через неделю инженер пришел проверять, борттехники только руками разводили, мол «черт его знает, куда оно девалось, печать-то цела, может система негерметична или на полетах всё выбрызгали эти неугомонные пилоты».

Ещё через неделю инженер опять повторил туже процедуру с заливанием спирта и опечатыванием, чему мы были безмерно рады. Результат – тот же.

С тех пор, осознав всю бесперспективность своих попыток, инженер больше не наливал спирт в баки, а приглашал борттехников к себе в кабинет с канистрами.
Разрабатываю игры. Предлагаю скачать counter strike 1.6 с ботами, созданными и озвученными мною.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой