[QUOTE]стрелокъ написал: Уголок- это красный флажок треугольной формы с десантной эмблемой, располагаемый с левой стороны берета, и крепиться он должен единообразно, ибо является видимым элементом формы одежды. [/QUOTE] [I]АА понял спасибо за разъяснение.[/I]
[QUOTE]Александр Шапов написал: [QUOTE][URL=/forum/user/78619/]Оксана Кокшарова[/URL] написал: Здравствуйте, сын сейчас 3сутки на Распределительном пункте в Перми, говорили в Росгвардию возьмут, в какие войска могут взять, здоровье отличное рост 180 вес 90 права водителя вс[/QUOTE] в любые войска требуются здоровые призывники особенно если у него права ВС то там и здоровья не надо , заберут в любые попавшиеся , я как помню в призывном пункте первыми забирали водителей , ну сначала в войска СпН ВДВ МП , оставшиеся в обычные. Там как карта выпадет. Кто успеет тот и заберёт.Если получится в 83 дшб попасть на дальний восток город Уссурийск то ему крупно повезет. Много кого из Центрального округа забегают именно на дальний восток. Главное что бы не в 70 ую омсбр ( мотострелковую) [/QUOTE] он срочник или на контракт пойдет ?
[QUOTE]Loshka написал: [QUOTE][URL=/forum/user/8/]Ural[/URL] написал: [QUOTE] [URL=/forum/user/57525/]Loshka[/URL] написал: Запоздало отвечаю Отслужил, попал в 96-ю ОБрР Нижний Новгород[/QUOTE] И как впечатления? В целом результатом довольны?[/QUOTE] Да, впечатлений полно, очень служба понравилась, было весело)[/QUOTE] негатива что вовсе не было ?
Честь имею! (2004) Российская драма про истинного офицера ВДВ, оказавшегося на настоящей адской войне. Очень проникновенная картина, посвященная памяти героев, отдавших свою жизни на бесчеловечной чеченской войне. Очень реалистичный сюжет, имеющий также выходы и на многие современные проблемы, оставшиеся в мирной жизни еще с тех времен.
Все года что вместе с ней в строю, Красотой меня с ума сводила, Что за дурень кличет крокодилом, Ту что выручает нас в бою?! Ласточку пятнистую мою! (Н. Анисимов)
Как-то ещё в военном училище на «конструкции вертолета» наш очень требовательный и суровый преподаватель майор Варылин высказался о том, что «конструкторы позаботились о нас» и придумали на Ми-24 систему опрыска лобового стекла спиртом. Он сказал, что по большому счету эта система не очень-то и нужна но, соблюдая давнюю авиационную традицию о наличии в авиации спирта, конструкторы специально изобрели эту систему.
Справочно (от автора): система опрыска лобового стекла состоит из спиртового бочка емкостью 3 литра с небольшим, размещенного в грузовой кабине вертолета; трубопровода от бочка к форсунке; электрического насоса, подающего 12 см3 спирта за одно нажатие на кнопку управления. Система предназначена для омывания лобовых стекол пилотов от всяких мошек и букашек и применяется (точнее – должна применяться) в теплое время года при полетах на малых высотах.
Я тогда воспринял слова нашего преподавателя, несколько скептически рассудив, что раз такая система есть – значит, она нужна и должна использоваться. Но впоследствии за годы службы я убедился в правдивости слов мудрого преподавателя. Я ни разу не видел, чтобы эта система использовалась. Точнее её конечно использовали иногда, но спирта в ней не было.
В комплект к этой системе опрыска также входит специальная алюминиевая канистра для переноски спирта и заправки спиртового бочка системы. Канистра эта уникальна, она похожа на квадратный плоский чайник оранжевого цвета, с круглой заливной горловиной и длинным сужающимся носиком, на конце которого резиновая заглушка на цепочке. Впервые, как и многое другое, я увидел эту замечательную канистру в одном из вертолетных полков под Ташкентом, где был на стажировке. Складывается впечатление, что конструкторы, изобретавшие эту канистру, продумали всё, даже то куда прятать эту канистру и как её переносить. Дело в том, что в штатный штурманский портфель входит как раз две такие канистры. Кроме того, материал из которого она изготовлена, позволяет ей деформироваться. Опытные вояки, плотно закрыв горловину канистры, подставляли к «носику» шланг от компрессора и слегка «раздували» её. В результате емкость канистры, на которой четко написано – 3 литра, увеличивалась на литр.
Как-то в парко-хозяйственный день мой бортовой техник-инструктор, у которого я стажировался, вручил мне такой портфель и отправил за пивом по тропинке, которая шла от вертолетной стоянки прямиком к пивному ларьку, да там и заканчивалась. Наполнив две четырехлитровые канистры пивом при этом, заплатив за шесть, я спрятал канистры в портфель и отправился в обратный путь с таким же стажером, который нёс одну обычную пятилитровую пластмассовую канистру. По пути мы встретили какого-то местного военоначальника, который шел со штурманским портфелем (!) нам навстречу (!). Тот, не сказав ни слова мне, отчитал моего товарища за внешний вид и «бестолковое брожение в рабочее время». Вот что значит правильная экипировка!
…
Однажды к нам в эскадрилью пришел новый инженер. Серьёзный такой майор, выпускник академии, ко всем вопросам относился серьезно и ответственно. Решил он залить в борта спирт. При старом-то инженере мы о спирте и не слыхивали. А этот выбил из округа необходимое количество и лично пошел по вертолетам заливать в системы спирт. Залил, опечатал печатью заливные горловины и штуцера соединения трубопровода с баком на всех бортах, дабы ни у кого из технарей соблазну не было, и каждого борттехника предупредил мол: «буду проверять целостность печатей и не дай бог печать будет нарушена». Наивный.
Как говорится – голь на выдумку хитра. Печать никто нарушать и не собирался. Только инженер ушел со стоянки, борттехники элементарно поснимали на своих бортах часть внутренней обшивки грузовой кабины, под которой проходят разные провода и трубки, и в том числе – трубопровод спиртовой системы. Открутили штуцер в местах соединения трубопровода и посливали весь спирт. А когда через неделю инженер пришел проверять, борттехники только руками разводили, мол «черт его знает, куда оно девалось, печать-то цела, может система негерметична или на полетах всё выбрызгали эти неугомонные пилоты».
Ещё через неделю инженер опять повторил туже процедуру с заливанием спирта и опечатыванием, чему мы были безмерно рады. Результат – тот же.
С тех пор, осознав всю бесперспективность своих попыток, инженер больше не наливал спирт в баки, а приглашал борттехников к себе в кабинет с канистрами.
Учения ВДВ. Первый самолет выбросил десант с 1000 метров, парашюты раскрылись на высоте 700 метров… — Молодые (духи)… Следующий самолет – купола раскрылись на высоте 450м… — Ну, эти уже полгода прослужили… Третий самолет выбрасывает десант, парашюты не раскрываются, десантники, опережая всех, падают на землю, вскакиваю и с веселыми криками «Ура» бегут выполнять поставленную задачу… — Опять дембеля прикалываются…
[FONT=Georgia, serif][B]Всех поздравляю с такими приобретениями, красивых авто )[/B][/FONT] [FONT=Georgia, serif][B]Но рейндж-ровер понравился больше всего )[/B][/FONT]
В российских десантниках- храбрость и сила! Десантникам Севера- честь и хвала! Мы служим Поморью, мы служим России, Своих парашютов раскрыв купола.
Мы спаяны крепко и счастьем, и горем. Готовы мы выстоять в стужу и в зной. Мы служим России, мы служим Поморью! В нас стержень геройский и дух боевой!
Василий Маргелов, твой труд не напрасен! Твой дух в нашей удали и мастерстве. И каждый десантник "Войска дяди Васи" С улыбкою доброй зовёт ВДВ!
Чечни и Афгана в нас ноют осколки. На "Площади Памяти"- свет неземной. И низкий поклон наш- создателям "Долга", Десантникам с доброй, горячей душой![/QUOTE]
Хороший стих, очень понравился.., это вы сочинили ?
[QUOTE]Des написал: Эту строчку дословно можно почитать здесь. [QUOTE] Однако на вооружении воздушно-десантных войск СУ-85 оставалась до середины 1980-х годов. С появлением транспортного самолёта Ан-22 и парашютной платформы П-16 данная самоходная артиллерийская установка могла десантироваться парашютным способом.[/QUOTE]
Я её сам сочинял, когда собирал инфу для статьи на сайте. Т.к. везде действительно было написано, что СУ-85 десантировались только посадочным способом, хотя это не так.
Раз здесь тема именно о подготовке и десантировании СУ-85 на П-16, то тема непосредственно о П-16 [URL=https://desantura.ru/forum/forum37/topic5683/]здесь[/URL]
Фото:
СУ-85 на П-16
После приземления
Ранний вариант швартовки с использованием швартовочной сети.
Ну собственно у меня и всё.
На самом деле, о десантировании СУ-85 информации крайне мало. Может быть потому, что такое десантирование так и не стало популярным?
Да, во время онлайн-конференции с Петкусом Генрихом Владимировичем (конструктор ВДТ) я спросил про П-16. Оказалось, что она могла применяться и с Ил-76. Хотя до этого, я слышал от ВДСников, что П-16 десантируется только с Ан-22.
(а ещё П-16 десантируется с Ан-124 "Руслан")[/QUOTE] Подскажите где найти больше таких фото ?
[QUOTE]ayes написал: Симулятор Ка-50, вертолет смоделирован жестко по настоящему (ролики боевого примения из игры и из жизни мало чем отличаются). Взаимодействие пилота и вертолета лучше тренировать на нем чем гробить настоящую машину. Но без практики на настоящем вертолете игра останется игрой... Да у военных есть и свои симы...[/QUOTE]
[FONT=Georgia, serif][SIZE=14pt]Добывают воду при помощи полиэтиленовых пакетов, которые завязываются у основания растения. Влага, испаряемая деревом, оседает в виде капель на внутренней поверхности полиэтилена. Такой водный конденсат образуется только в солнечное время и только на живых листьях. За час, в зависимости от величины растения и пленки, можно собрать до 50 мл воды. Мы попробовали — пить можно. Правда, в нашем случае бойцы собирали конденсат с березы, и вода приобрела чуть горьковатый привкус. К слову, рюкзак выживания у бойца укомплектован всеми необходимыми средствами, в том числе и полиэтиленовыми пакетами, которые занимают мало места, почти не имеют веса, но способны спасти жизнь в экстремальных условиях.[/SIZE][/FONT]