Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Противодействие засадам


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
Противодействие засадам, Поделитесь опытом
 
Цитата
Romych  пишет
Я человек не служивший...
А в профиле у Вас "другие войска" стоит. Это в смысле авиация, пехота, ВМФ и т.д. Вы определитесь молодой человек, служили Вы или нет, а потом профиль заполняйте.
 
sn258 Я учусь на военной кафедре, и поверьте, я там научусь большему, чем некоторые в армии.
 
Цитата
sving  пишет
Вот мужики и мой опыт службы там такое говорит.Выдал,посмотрел,и сдал.
Я это к чему.Тут как-то прошло что ветераны компьютерных игр сразу разберуться.Оно то так,если в начале не обсеруться,при виде реального(не виртуального) маджахеда,и не выбросят эту игрушку(тепловизор) с плачем из рук.
Привет)))А ты в Цаале где служил??)))) :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:
chance favours the prepared mind,,,,,
 
Цитата
Romych  пишет
sn258 Я учусь на военной кафедре, и поверьте, я там научусь большему, чем некоторые в армии.
Сомневаюсь.

Не уходите от темы, для решения личных вопросов есть служба личных сообщений.
 
http://www.vrazvedka.ru/forum/viewtopic.php?p=8115

"Братишка" март 2000
ОПЫТ, ОПЛАЧЕННЫЙ КРОВЬЮ: Как победить засаду
 
Цитата
Romych  пишет
sn258 Я учусь на военной кафедре, и поверьте, я там научусь большему, чем некоторые в армии.
Только потом после своей кафедры,когда спросят сколько колёс у БМП 8,не говори что 12. ;)
2 Саерет.Напишу в личку.
Жизни радуйся,смерти не бойся.