Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
Д-1-8, Д-5, Д-6, Лесник.
Ан-2, Ми-8, Ан-26.
Всего 43. Два ночных.
Стараюсь не пропускать ни одного 2.08. Теперь уже вместе с детьми.
Фигня!-ПРОРВіМСЯ!
 
10 прыжков (пока) 2 Д1-5у, 7 Д-6 и крайний на Д-10
хочется прыгнуть на "малую землю"
 
В ВС - 13 прыжков Д1-5У, после 7 прыжков на воду, 2 на затяжку - Д1-5У 10 сек и 5 сек, 1 прыжок на Д5 и 1 прыжок на Д6. :D
 
В армии 29 прыжков, (Д-6, Д-1-5У)
После армии до 79 прыжка (Д-5, Д-6, Д-1-5У, Т-4, УТ-15, ПТЛ-72)
А затем крыло.
Сейчас 357.
 
70,все в армии,Д-6.
будем жить,ребята!
 
Цитата
erika  пишет
70,все в армии,Д-6.
erika, извени за не доверие, но разве так бывает? Это в среднем получается, по 2,9 прыжка в месяц и то, при условии, что ты отслужил 24 месяца. Но как показывает практика средний срок службы составляет от 21 до 23 месяцев. Я за 23 месяца сделал 18 прыжков.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR]
(Девиз десантников времён ВОВ.)
 
Бывает.У меня наоборот,мало прыжков.Посмотри мой профиль.
будем жить,ребята!
 
Цитата
erika  пишет
Бывает.У меня наоборот,мало прыжков.Посмотри мой профиль.
Профиль посмотрел. Извени, был не прав.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR]
(Девиз десантников времён ВОВ.)
 
Цитата
Дядя Фёдор  пишет
Но как показывает практика средний срок службы составляет от 21 до 23 месяцев. Я за 23 месяца сделал 18 прыжков.
Это может сейчас, а когда я служил, то мои 23 неполных месяца были в диковинку. От 24 до 26 месяцев норма, а в Афгане ребята говорили, что переслуживали весенники до сентября порой...
 
Цитата
KVN  пишет
Это может сейчас, а когда я служил, то мои 23 неполных 23 месяца были в диковинку. От 24 до 26 месяцев норма, а в Афгане ребята говорили, что переслуживали весенники до сентября порой...
Что значит сейчас, меня призвали 20 июня 1988года, а уволили 20 мая 1990года. Можно сказать выперли. :)
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR]
(Девиз десантников времён ВОВ.)
 
Цитата
Дядя Фёдор  пишет
меня призвали 20 июня 1988года, а уволили 20 мая 1990года. Можно сказать выперли. :)
Ровно через год после моего дембеля уволился? :)

По прыжкам (наконец-то добрался до блокнота) :) :

1. 10 марта 1987      Ан-2       Волосово    3 МГАК
2. 11 марта 1987      Ан-2       Волосово    3 МГАК
3. 11 марта 1987      Ан-2       Волосово    3 МГАК
4. 28 июля 1987       Ан-2       Гайжюнай   44 упдд
5. 4 августа 1987     Ан-2       Гайжюнай   44 упдд
6. 19 августа 1987    Ил-76     Гайжюнай   44 упдд
7. 1 марта 1988        Ми-8       Болозив      39 одшбр
8. 13 апреля 1988    Ми-8       Болозив      39 одшбр
9. 19 апреля 1988    Ми-6       Болозив      39 одшбр
10. 20 апреля 1988   Ми-6       Болозив      39 одшбр
11. 21 апреля 1988   Ми-6       Болозив      39 одшбр
12. 12 августа 1988   Ми-6      Болозив      39 одшбр
13. 19 августа 1988   Ми-6      Болозив      39 одшбр
14. 3 февраля 1989   Ми-8       Болозив      39 одшбр
 
Хотя от последнего прыжка прошло 17 лет,постараюсь хронологично вспомнить
свою эпопею:
3 прыга Д-1-5У-(Ан-2)АТСК ДОСААФ;
3 прыга Д-5;
43 прыга Д-1-5У, итого с дубами в ДОСААФ-е :49 прыга
после дубов 122 прыга с УТ-15
Потом прыгал в армии с Ан-2 и с Ил-76 купол-Д-5всего 19 прыжков.
После службы, в АТСК 3 прыга с Д-1-5У,после востановление навыков 31 прыжок с УТ-15.Практический дотянул до ПО-9,но после травмы прыгать не стал. :(
Не тот мужик кто с бабой жил,а тот,кто в ВДВ служил!
 
Что касаеться срочников,то у нас многое зависело от командира подразделения-бывало,что меня просили ребята с других центров(рот) взять их на прыжки,потому что "мои" при первой же возможности прыгали,а им в этом плане не повезло.Некотoрые шли на ДМБ,совершив более 10и прыжков,что для радиотелеграфиста или водителя совсем неплохо,согласитесь? ;)
будем жить,ребята!
 
совсем мало...

3 на гражданке (на Д-5 с АН-2)
2 в учебке (на Д-6 с АН-2)
1 в учебке (на Д-6 с ИЛ-76)

итого всего 6... (все практически за полгода)

ХОЧУ ЕЩЕ!
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
А мне вот недавно не повезло-мог прыгнуть с итальянцами на их самолете,с ихним куполом,да вот неудача-ногу на футболе подвернул.На занятия еще ковылял,а вот прыгнуть не рискнул... B)
будем жить,ребята!
 
Скрипнули зубчатки памяти...
С мая 1982 по тот же май, но 1984:
АН-2 (до присяги в июне, т.е. в карантине) - 3, АН-12 - 2 = 5 прыгов :)
Далее были "учения" для дружественного и братского народа по решению Дорогого Л.И. (не путать с ИЛом!) в августе (читайте старые советские газеты "Известия" и "Правду" с решениями Политбюро ЦК КПСС) ИЛ-76 - 1 прыг-прыг
До 10-го прыга - АН-2, а затем 3 раза с АН-12 (Л.И. сменил Ю.В), далее с ИЛа-76М.
В итоге: 22 прыжка.
Вот теперь через 20 лет "восстанавливаю" парашютный стаж с 20-летним сыном (он идет пока на второй прыжок) и маму "тянем" на первый.
В огне - брода нет!
 
До армии 6 (Д-6, Д-1-5у), АН-2, Ми-8
В армии 23 (Д-5, Д-6), АН-2, Ми-8, Ми-6, Ил-76
После армии 2 (Д-1-5у), АН-2
Есть мысль продолжить обучения, я ее в настоящий момент усиленно думаю. :D

Как после сравнительно большего "дубового" напрыга осваивается дальнейшее обучение? Поделитесь мнением.
Великий Кукурузо!
 
скажут -парень забудь что ты прыгал....
и будут по новой учить...
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
А мне после первого прыжка в армии, заплалатили 1рубль, а всем остальным по 3 :angry: . А всё потому что я имел прыжки до армии, а остальные или первый или умудрились скрыть.
И ещё (без указания имени),  пишется парашют, а не парашут :) , без обид. Но я просто не удержался, потому что у тебя, эта ошибка, переходит из сообщения, в сообщение.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR]
(Девиз десантников времён ВОВ.)
 
В советское время было:
1-й прыжок - 3 руб.
последующие прыжки без оружия - 1,50 руб
с оружием - 3 руб
с 11 прыжка добавлялся еще 1 руб за прыжок, то есть 2,50 и 4 руб соответственно. Так у ВДВ был дополнительный заработок :) бывало в месяц рублей по 15-20 получалась прибавка к "пенсии" :)
 
Цитата
KVN  пишет
В советское время было:
1-й прыжок - 3 руб.
последующие прыжки без оружия - 1,50 руб
с оружием - 3 руб
с 11 прыжка добавлялся еще 1 руб за прыжок, то есть 2,50 и 4 руб соответственно. Так у ВДВ был дополнительный заработок :) бывало в месяц рублей по 15-20 получалась прибавка к "пенсии" :)
Еще было если КМС - 10р.
МС-20р.
Испытательный и эксперементальный - 40
Но в день не больше 2х оплачивалось.
У меня на срочке за год, больше полутора тысяч выходило.
Falestina delenta est!
 
124- Д-6 (121- армейский + 3 - Волосово 3МГАК) ;)
Нет задач невыполнимых-есть Десантные войска!
 
Цитата
KVN  пишет
с 11 прыжка добавлялся еще 1 руб за прыжок, то есть 2,50 и 4 руб соответственно.
Странно, у нас и после 10 прыжков было :
- без оружия - 1,50 руб.
- с оружием - 3 руб.
 
К сожалению нет книжек тех времен под рукой, а по памяти примерно так

Аэроклуб, до армии - 25 прыгов Д-5 и Д-1-5
Армия - 6 армейских Д-6
Около 30 прыгов Д-6 на испытаниях бесстропной стабилизации, в том числе на скорости 400 и 450 км\ч
За 6 лет в ВТА - в среднем 30-40 прыгов в год на Д-6 (если зачететная выброска или ночью), в том числе на воду в центре выживания, на деревья если штурмана промажут, за 30 км до площадки, зимой и летом, всякого хватало. Одних только ночных прыгов на Д-6 - почти под сотню.  У нас в те времена бойцы за два года делали под сотню прыгов, начав с нуля.
После армии - 4 прыга со 100 метров, пару прыгов на американском десантном куполе, из интереса.

Прыгал ( не только на дубах) с Ан-2, Ан-12, АН-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28,  Ан-32, Ан-72, Ил-76, Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-26, Ка-26, Як-52 + буржинские самолеты и вертолеты мелкой рассыпью.
 
До армии не прыгал но хотел в Армии 11, а ща пока 2.
если на аэродроме не убьют  :D  (юмор такой чернинький у меня на аэродроме)
:ph34r:
Записки
 За ВДВ !!!
 
Цитата
TOPMO3  пишет
Прыгал ( не только на дубах) с Ан-2, Ан-12, АН-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28,  Ан-32, Ан-72, Ил-76, Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-26, Ка-26, Як-52 + буржинские самолеты и вертолеты мелкой рассыпью.
Круто! Какую же должность Вы занимали? (прошу заполнить профиль!)
Интересуют подробности прыжка с Ан-24 и Як-52!

Цитата

Около 30 прыгов Д-6 на испытаниях бесстропной стабилизации, в том числе на скорости 400 и 450 км\ч
Гм, на Д-6 стабилизация и так бесстропная или имеются ввиду коротенькие стропы которые привязаны к перьям стабилизатора? Стропы с чехлом вместо перьев стабилизатора использовались на Д-5 первых серий. У Д-5 серии 2 уже была стабилизация такая же как и сейчас (с перьями)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
TOPMO3  пишет
Прыгал ( не только на дубах) с Ан-2, Ан-12, АН-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28,  Ан-32, Ан-72, Ил-76, Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-26, Ка-26, Як-52 + буржинские самолеты и вертолеты мелкой рассыпью.
А меня больше интересует АН-72, МИ-2, КА-26 и ЯК-52. У нас с АН-70 только испытательные прыжки закончились....... Ну а МИ-2, так тут вообще интересно.Большая просьба, заполните пожалуйста профиль.
 
Цитата
MYR  пишет
А меня больше интересует АН-72, МИ-2, КА-26 и ЯК-52. У нас с АН-70 только испытательные прыжки закончились....... Ну а МИ-2, так тут вообще интересно.Большая просьба, заполните пожалуйста профиль.

Ан-72 - транспортный, здесь ничего удивительного. MYR тебя смутила цыфра в названии Ан-72? Ещё есть Ан-74 - они уже давно стоят на вооружении.

С Ми-2 я сам прыгал (около 200 прыгов) когда в аэроклубе бензина для Ан-2 не было. С КА-26 тоже можно прыгнуть, только деньги плати.
А вот Як-52 - это спортивный самолётик, а Ан-24 - пассажирский
(транспортный аналог Ан-26) - это интересно.


Як-52


Ан-24, у него нет рампы как у Ан-26.

Я не ставлю под сомнение Ваши прыжки (я сам чуть с Як-18 не прыгнул, но не срослось). просто интересно услышать подробности. А в ТТХ на Ан-24 написано "Полезная нагрузка:   38 солдат или 30 парашютистов[/COLOR] или 24 носилки с одним сопровождающим или 4612 кг груза " Т.е. теоретически прыжки с него возможны.
 С неба об землю... и в бой!
 
С Як-52 даже у нас в аэроклубе прыгали (не я - у меня опыта на это дело недостаточно) Нелегально, конечно :) А еще - с Вильги (это такой тоже маленький, планеры поднимает)... Так что ничего особо удивительного...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
На Ан-24 дверь маленькая со стабилкой не прыгнешь,сам видел и пробовал B)
"А то,что с годами ушло,бывает жаль... "
(с) Голубые береты
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой