Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Первый прыжок


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Первый прыжок, поделитесь воспоминаниями
 
Свой первый прыжок совершил в 1987 году. хотя и продолжаю служить и совершать прыжки, но первый прыжок запомнился надолго. Ведь многие со мной согласятся , что существует огромная разница-совершать первый прыжок на гражданке или в ходе прохождения службы,а тем более первый. Так вот, подъем в роте состоялся в 3-м часу утра, после утреннего туалета отправились получать парашюты на склады ПДИ. Уже в 4 часа 30 минут начали выдвижение на парашютодром, растояние в пять километров преодолели ( с парашютами за плечами ) где-то за полтора часа.
  Здесь мы выставили парашюты в "козлы" и отошли от них, как раз привезли завтрак. Не буду расказывать как проходила предполетная проверка и одевание парашютов ( это все достаточно точно и так знают ), но хочется сказать ,что к моменту посадки в саолет АН-2, нам уже всем практически было все равно откроется купол или нет,сил практически не было никаких.В самолете все пытались бодриться, но выглядели усталыми. Как такового отделения не получилось, большая часть нас просто вывалилась из самолета , чисто уже натреннироваными движениями развернулся по ветру ( спасибо ,что на стапелях нас гоняли до седьмого пота) , что видел не помню в основном сосредоточился на сближении с землей.За 70-80 метров до земли вытянул на себя задние свободные концы, вынес ноги вперед, сведя их вместе, но на ноги не стал, а завалился на бок ( техника приземления на ноги пришла намного позже только с 8-9 прыжками).
 Вскочил (ветер был3-4 м\с) и быстрее собирать парашют (нам на этот норматив отводилось порядка 2-х минут).
 Смешно сказать, но пришел в себя только на пункте сбора . Ни страха , ни особого волнения не испытывал.
Но это было только начало, в армии все прыжки учебно-боевые,а это значит если ты прыга с высоты 800 метров и без оружия, то следующий прыжок уже был с высоты 600 метров и с оружием (а тем более я был пулеметчиком РПКС-74Н и многие меня понимают, какой я испытывал комфорт).
 Если есть возможность, советую совершить прыжки на "гражданке", будет на много легче в дальнейшем. А вообще ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ это как наркотик, раз попробовал и неостановить.
ПРОШУ ИЗВИНИТЬ ЗА ДЛИТЕЛЬНУЮ НОСТАЛЬГИЮ.
 
Первый прыжок совершил в 1988г. Боялся на первом прыжке, после приземления поднял голову, посмотрел вверх, на прыгающих товарищей и не верилось, что минуту назад был там. Зато мужики вспомните гордость, особенно после ИЛ-76.
 
Вчера был первый прыжек... Мне 44. А кайф конечно словил не менЬше чем те две юные 18 летние девушки, которые смело вошли с нами в АН2. Прыгал в Елгаве, это место под Ригой. С высоты 700 метров на старенЬком, но проверенном Дубе Д-1-5.Ветер был как положено 5 метров в секунду, но стрём создавали порывы ветра, меняласЬ погода.
Сначала нас обучали как правилЬно прыгатЬ с полтораметровой тумбочки: эту команду :носки, пятки, коленки вместе, ноги полусогнуты я запомню надолго.Пока ждали погрузку, подкатила карета скорой помощи. ПараллелЬно с нами на соседней площадке готовилиcЬ спортсмены прыгуны, после очередного приземления у кого то было травмирована щиколотка.
Когда на нас одели дубы (которые вместе с запаской и жилетами и каской весят около 29 килограмм, мы ещё час ждали погрузки, лежали развалившисЬ в тени и слушали расказы бывалых... Страха у меня не было, клoнило в сон...Вот страх появился в Аннушке. Когда так стрёмно земля уходила из под колес, но вместе и радостЬ от покачивания в воздухе. Я уже в армии и на гражданке много летал, выходил, вернее прыгал (без парашута  )) из вертушки в снег....
     Выпускали по тройке. Я оказался первым во вторoй. Это самое неприятное.НАдо смотретЬ и ждатЬ как прыгают перед тобой а потoм ждатЬ пока самолет развернётся по новому кругу.
     Выпускающий посмотрел на меня и сочуственно прoкричал, чтоб я прислонился к стенке, а то не нароком потоком воздуха и при тряске мог и вывалится...Ну вот, его рука на моем плече, команда: в лицо - пошел!!...и я ставлю левую ногу на порог, правая уже в воздухе и отталкиваюсЬ силЬно как нас учили. Смотрел не под ноги вниз а в далЬ, по горизонту. Глаза не закрывал, научился на тренировках в качалке:).
        Даже мысли о задержки не было, просто оттолкнулся в синеву. Перед этим страшно, особенно в салоне самолета,а после команды пошел!!!, просто делал то, чему нас за пару часов научили. Из всего прыжка конечно понравилосЬ само оделение.
        Шаг, который я сам смог сделатЬ. Шаг,который так важен мужику для самоутверждения в любом возрасте. Шаг, который уже тебя зачислает в прыгуны и от которго ты уже никогда не откажешся. Шаг- и это уже твоя история детям или внукам, которые будут горящими глазами слушатЬ...что ты прыгал.
       А после шага все будет.... и секунды две свободного падения (это осoбоe чуство, которoе ловят спотрмены падая минуту с высоты 3000-4000 метров), и полная тишина, когда ты просто висишЬ между небом и землей. И эйфория от того,что ты можеш петЬ махатЬ руками ногами ,фотографироватЬ под купoлом (время 2- 3 минуты). И легкая паника от надвигающеися земли на тебя, когда надо согнутЬ коленки и прижатЬ ноги.                Удара о землю практически не было. Потом ветер меня опрокинул на спину и головой ( затылком) ударился ( неболезненно) о какую -тo кочку. Сам парашут запутался на ближлежащем кусте. Снял запаску, вынул ранец, положил туда на дно запаску как учили, снял жилет, каску...парашют трогатЬ в таком положении нeлЬзя до приезда машины..
    Присел на поле, закурил, затянулся и посмотрел в небо...такое высокое и близкое, в одночасие ставшее родным. Ед











 
Как сказал Маргелов, десантник силен не тем, что не боится прыгать, а тем, что боится, но прыгает.
 
Цитата
Oleg.  пишет
Зато мужики вспомните гордость, особенно после ИЛ-76.
Да "Ильюша" есть "Ильюша" не сравнить с "Анушкой" и "Коровами".Сам только вид ИЛ-76 говорит это что-то.
Сбили с ног - сражайся на коленях
Встать не можешь -  лёжа наступай (В. Ф. Маргелов)
 
Цитата
Славутич  пишет
Цитата
Oleg.  пишет
Зато мужики вспомните гордость, особенно после ИЛ-76.
Да "Ильюша" есть "Ильюша" не сравнить с "Анушкой" и "Коровами".Сам только вид ИЛ-76 говорит это что-то.
Славутич помнишь, как после прыжка с Ила нас построил комбат и сказал, что сегодня вы стали десантниками, и вручил поплавки? Распирало от гордости.
 
Не помню имя преподавателя по ВДП но помню как он спросил у нас(курсантов)перед первым прыжком.Кто не боится прыгнуть.Все ответили в один голос что не боимся.А он и говорит-мужики вы не здоровые раз не боитесь ,у каждого человека есть и должно быть чувство страха.Золотые слова
ВДВ не шутка и не просто строй - парни жизни в ВДВ теряют а на дембель идут с сединой
 
Первый прыжок у меня был в марте 2005 (АН-2, Д-5, 1000 м, аэродром Головино, выпускающий Петр Петрович). Условия прыжка были просто идеальными - ясная, безветренная погода, легкий морозец и мягкий снег (по пояс) на площадке приземления. Ух хорощо! :) Прыгал в первом заходе. Взлет. Подъем на высоту. Выбросили «мясо». Потом прыгнула первая пара. Вторая (напарник и Я). Все остальные. Летим и перекрикиваемся друг с другом. Ощущение чего-то нереального. ПОПАЛ В СКАЗКУ. Приземление было очень мягким (как в перину) и купол накрыл прямо с головой. Упаковался и вперед на место сбора (метров 500 по снежной целине). Интересно, что прыжок осознал не сразу, а только спустя несколько часов. Вначале, мне показалось, что ничего такого сложного в этом и не было, и я готов прыгнуть еще хоть 10 раз подряд, но позже, уже дома на меня накатила волна воспоминаний. Оказалось что понравилось. Решил буду прыгать ЕЩі. В июне 2005 получил III разряд.
P.S. Иногда когда хочу вспомнить прыжок во всех деталях имитирую его в движениях. Руку на воображаемое кольцо. Выход в дверь (может быть любая). Прыжок. Отсчет времени.  и т.д. Как на тренировке, только с картинками из головы. Вспоминаются даже мельчайшие нюансы.
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Цитата
Caralon  пишет
P.S. Иногда когда хочу вспомнить прыжок во всех деталях имитирую его в движениях. Руку на воображаемое кольцо. Выход в дверь (может быть любая). Прыжок. Отсчет времени.  и т.д. Как на тренировке, только с картинками из головы. Вспоминаются даже мельчайшие нюансы.
У меня такая же фигня. Рассаказываю коллегам и показываю наглядно, как это было. Вспоминаю все детали. Прыгаю через парог в дверях:))
 
Цитата
Edvin  пишет
У меня такая же фигня. Рассаказываю коллегам и показываю наглядно, как это было. Вспоминаю все детали. Прыгаю через парог в дверях:))
А я то думал, что только я такой ненормальный :) Прикольно же!
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
А я 1ый прыгал в 82,в ДОСААФе,в Киеве.Это была обязаловка для планерной секции аероклуба.Помню,что прыгать не хотелось.Хотелось летать, но без прыжков в полёт не пустят..
Ан-2,"дуб",принудиловка..Если честно-паучка на люке изобразить попытался.А сзади девичий голос-"парнишка,очередь не задерживай!"Пришлось освободить даме место не по-джентельменски-выпрыгнуть,а не пропускать.В башке только одно было-а на мне ет на?..
Кайф понял только после 5го прыга.Кайф ломки от ожидания ощущения полета без крыльев!..
 
Первый прыжок совершал на гражданке-в аэроклубе в Перми (Бахаревка).Это было 28 мая, учился я тогда в 10 классе. Загрузились в Ан-2, взлетели,приготовились. Вышел спокойно,как удав.Лечу и смотрю вокруг. Во время снижения где-то метрах на 400 заметил что меня ветром сильно снесло в сторону поселка. Пока пялился во все стороны снизился уже метров до ста-уже поздняк метаться.Внизу уже дома поселка мелькают.Смотрю вниз и вижу-падаю прямо на забор из сетки-рабицы. Ну, думаю, сейчас как сяду промежностью на этот забор и останусь без потомства. :blink: Испугался,но шмякнулся об землю в метре от этого забора. Приземлился-СЛЫШУ ДИКИЙ ВИЗГ. Оказывается пока я все свое внимание сосредоточил на проклятом заборе, то не заметил как в трех метрах от меня ЛЕЖАЛА И ЗАГОРАЛА МОЛОДАЯ ДЕВКА В КУПАЛЬНИКЕ.Она лежала на животе и не видела моего падения, а когда некое Чудо-юдо в шлеме свалилось с парашютом практически на голову, то испугалась и завизжала как потерпевшая.
Многие мне не верят, говорят что такие ситуации бывают только в карикатурах. Я не вру, даже свидетелей море. До сих пор жалею, что так и не познакомился с этой девчонкой. :D
"И у генералов бывают помарки,
Вдруг, красную стрелку резинкой сотрут.
А мы уже прыгнули, жизни на карте,
А сданные карты назад не берут..."
 
10.06 сделал второй прыжек... но это уже наверное в другой раздел форума:))
хотя вернулся.
Кoгда Ан 2 набрал высоту, инструктор отркрыл дверЬ. В проеме я увидел знакомый вид города. Первый раз прыгал там же. Вот тут родиласЬ мыслЬ - ЗАЧЕМ???? Я уже доказал , что могу прыгнутЬ. Зачем попер во второй раз?!
Подняли первую тройку. Я был первым, как говорится-  на мясо.
Инструктор (наверное понадеелся на мой вид и некий опыт) вместо четкого приказа, лаского сказал ''пошел'', от чего совсем раcхотелосЬ двигатся...Подошел поближе к порогу...Поток воздуха в лицо... И не одного купола внизу. Как то совсем тоскливо стало...
Уже через секунду я был за бортом...Потом ребята, которые шли за мной сказали что я оченЬ решителЬно и четко прыгнул, вышел как солдатик. Им пришлосЬ последоватЬ примеру:))
готовлюсЬ к третЬему:))
 
В субботу 17.06.2006 сделал свой первый, 900 метров д1-5у с Ан-2, было просто супер!!! Как приземлился - даже не помнил как оно там было в воздухе, все вылетело ;) потом через некоторое время отрывками начал вспоминать - просто  класс!!!
 
Цитата
JSP  пишет
В субботу 17.06.2006 сделал свой первый, 900 метров д1-5у с Ан-2, было просто супер!!! Как приземлился - даже не помнил как оно там было в воздухе, все вылетело ;) потом через некоторое время отрывками начал вспоминать - просто  класс!!!
РАД ЗА ТЕБЯ!!! это действительно суперски,до сих пор вспоминаю первый прыжок,вроде ничего,подумаешь прыжок,а сколько переживаний в "первом" прыжке,удачи тебе сделать свои последующие прыжки!!! ;)
 
:) К первому прыжку шел сравнительно долго,то сама подготовка с нуля,то отсутствие топлива.то тех состояние авиации,погода давала свое т.е.она вообще была не летной.Три раза и такое было,что выходили на прыжковое  поле полком ,как положено,все разворачивалось,выставлялось ,проверялось,одевалось,заводилось в накопитель и после этого получали отбой из-за метео :( .Иными словами на первый прыжок бежал аж подпрыгивал,чтобы опять метео не изменилось и все остальное,поэтому о страхе не думал,но убежден ,что он присутствовал  .Прыгнул,слегка заложило уши,как тогда я думал,но оказалось все дело именно в самой тишине там,вверху.Приземление :blink: ,борозда метров 20 :blink: ,и состояние словно крылья,выросли за спиной :rolleyes: .Спасибо за повод повспоминать о приятном и незабываемом.С уважением! ;)
Страх беспощаден, он показывает то, что представляет из себя тот
или иной человек, не то, чего он  хочет, а  каков  он на самом  деле.
                                                                                     Фридрих Ницше
 
Цитата
JSP  пишет
В субботу 17.06.2006 сделал свой первый, 900 метров д1-5у с Ан-2, было просто супер!!! Как приземлился - даже не помнил как оно там было в воздухе, все вылетело ;) потом через некоторое время отрывками начал вспоминать - просто  класс!!!
А почему первый прыжок с Д-1-5у  :blink: , в мою бытнось, первый прыжок делали с Д-5 или Д-6, сейчас добавился "Юниор". А для Д-1-5у, надо иметь хотя бы минимальный опыт.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR]
(Девиз десантников времён ВОВ.)
 
"На верёвку" с Д-1-5у никакого опыта иметь и не надо. Во многих аэроклубах прыгают именно так.
Кое где прыгают с Д-1-5 серии 6

В некоторых клубах вообще считают прыжок со стабилизацией более сложным - там же стабилизация целых три секунды, вместо мгновенного раскрытия "на верёвку" с Д-1-5у.
 С неба об землю... и в бой!
 
Дейтвительно, во многих клубах начинают именно с Д-1-5у. Но прыжок с ним более сложный, т. к. сложнее сам тип купола. Не встанешь правильно на малый снос - при сильном ветре можно сломать ноги.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]

Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
 
А вообще, первый прыжок это... это... сразу даже и не скажешь... Я сидел в "трамвае" прямо напротив двери, и страшнее всего было смотреть, как отделяются другие...Гул сирены, металлический грохот карабина по тросу - и человек исчезает из виду... Это потом долго снится... А первое приземление? Встаешь, смотришь на небо - елки-палки...еще бы разок
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]

Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
 
Цитата
850300  пишет
Это потом долго снится...
Интересно, а кому нибуть ещё кроме меня, снится регулярно десантирование с ИЛа?
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR]
(Девиз десантников времён ВОВ.)
 
А кто отделялся на поток с Д-5 или Д-6?
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]

Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
 
Цитата
850300  пишет
А кто отделялся на поток с Д-5 или Д-6?
Я например. Но это не имеет отношения к данной теме.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Дядя Фёдор  пишет
Цитата
JSP  пишет
В субботу 17.06.2006 сделал свой первый, 900 метров д1-5у с Ан-2, было просто супер!!! Как приземлился - даже не помнил как оно там было в воздухе, все вылетело ;) потом через некоторое время отрывками начал вспоминать - просто  класс!!!
А почему первый прыжок с Д-1-5у  :blink: , в мою бытнось, первый прыжок делали с Д-5 или Д-6, сейчас добавился "Юниор". А для Д-1-5у, надо иметь хотя бы минимальный опыт.
Я свой первый прыжок выполнял тоже на Д-1-5у("на веревку") в аэроклубе.
"И у генералов бывают помарки,
Вдруг, красную стрелку резинкой сотрут.
А мы уже прыгнули, жизни на карте,
А сданные карты назад не берут..."
 
Цитата
Светлана  пишет
У нас одному "суслику", перед первым прыжком кто-то сказал, что когда выпрыгиваешь надо сделать кувырок вперёд. Он и послушал, так его там так кувыркнуло, когда парашют расскрывался...  
:blink:  :D
Галиматья какая-то. :huh:
Инструктаж с перворазником не проводили что ли. Вз..нуть ответственных лиц, а таких советчиков гнать поганой метлой. :angry:
 
Всех сомневающихся могу успокоить. Ничего опасного, если выполнить все рекомендации и указания инструктора. Они вовсе несложные.
Недавно совершил свой первый прыжок с парашютом Д-1-5. Всё прошло успешно. Мне 39, довольно грузен, немного неуклюж, неспортивен, сидячая работа. Если смог прыгнуть я, значит это может сделать каждый. Можете не бздеть :)
Администрацию благодарю за сайт и форум. Информация с них помогла мне лучше подготовиться к этому важному шагу. Спасибо всем участникам форума, но в особенности Эдвину. Мы вместе прыгали, только он уже вторично :)
Жив пока...
 
4 июня был первый прыжок.Кайф славил пипец какой).Прыгал в Лисьем Носу на аэродроме "Горская".С высоты 1000 метров на Д-6 4-ой серии.Ветер был метров 5 в секунду,но на высоте порывы были очень даже приличные.
Страх был только на земле,а когда сели в "Аннушку"-весь страх куда-то испарился.Выпускали по тройке. Я оказался первым во вторoй.А после команды пошел!!!, просто делал то, чему нас за пару часов научили-вышел,501,502,503-кольцо,504,505-проверка купола(тока не видно было ничего-каска на глаза съехала-от раскрытия тряхонуло чутка).Расчековал запаску как и учили,поправил каску,выровнял парашют по ветру и полетел осматривать окресности-вид афигенно красивый-залив,город,посёлки,мааааленькие машинки.Ну а потом меня подхватило резко ветром и потащило на лес-я чо то пытался лямками изобразить чтоб хоть чуть-чуть развернуться,но в итоге влетел на небольшой лесок,пролетел меж двух сосенок,парашютот зацепился за небольшую берёзку и я благополучно приземлился-удара почти не почувствовал.Завалился на бок,встал,снял запаску,каску, и начал стягивать купол с берёзы.Стянул вродеб быстро,а вот маленькие сосенки,за которые зецеплялись стропы очень мешали.Кое как всё собрал и пошёл сдаваться.
Перекусил шашлычком в кафешке на аэродроме и поехал домой.
Вобщем эмоций полные штаны(в переносном смысле=)).Будет что вспомнить)
Небо ! Это наша судьба, это птицы полет.
Небо ! И во сне, и в тревоге нас небо зовет…
 
B) Watson,поздравляю тебя с первым.Какие чувства испытывал,или,как почти все,ничего не заметил?Удачи тебе.Да,ритуал посвящения прошел нормально? :)  С уважением! ;)
Страх беспощаден, он показывает то, что представляет из себя тот
или иной человек, не то, чего он  хочет, а  каков  он на самом  деле.
                                                                                     Фридрих Ницше
 
Цитата
lead  пишет
B) Watson,поздравляю тебя с первым.Какие чувства испытывал,или,как почти все,ничего не заметил?Удачи тебе.Да,ритуал посвящения прошел нормально? :)  С уважением! ;)
Чувства? :unsure:  Ну, был сосредоточен. Мысленно всё время повторял все указания инструктора. Очень понравился вид с самолёта Ан-2. Он навеял ностальгические воспоминания о детстве. Тогда часто на них летал в качестве пассажира. Этот запах выхлопа, воздушные ямы, теснота в салоне :) Понравился вид из открытой двери, ветер в лицо. Понравилось смотреть вниз, и это не пугало.
Потом я думал о сыне (10 лет), который наблюдал за мной, ибо сидел рядом и видел как я выпрыгну. Мне не хотелось опозориться при нём. Так же, очень интересно было наблюдать, как выпрыгнет первая тройка. Я прыгал первым во второй. Очень понравилось, как воздушное завихрение подхватило и крутануло меня и я увидел улетающий самолёт и выпрыгивающего следом за мной парашютиста. Тряхнул раскрывшийся парашют и вот - красота надутого купола. Наступившее душевное, в этой связи, спокойствие и слегка защемлённая лямкой мошонка. :) Красота вокруг и орущий от остроты ощущений сосед. Приземление, как учили, и некоторое сожаление, что всё так быстро кончилось. Примерно, как у всех, наверное. :)
Запаской по жопе то же получил. Ощущения, как от хорошего, сочного подсрачника армейским сапогом. То же неплохо. В общем, есть что вспомнить. Спасибо всем :)
Жив пока...
 
Забыл ещё отметить чувство страха, слабость в животе, дурацкие мысли о нераскрывшихся парашютах, приземлении на дерево, кусты, дорогу или в речку. Мысли о том, что дети ещё не выросли и не закончен ремонт дома. Сомнения в прочности моего скелета. Способности добровольно выпрыгнуть и ничего не забыть из сказанного инструктором.... Да много о чём думаешь, и до, и после. :D
Жив пока...
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой