Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Первый прыжок


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
RSS
Первый прыжок, поделитесь воспоминаниями
 
А у нас в основном матерились.... :unsure:  :blink: Ну и "Синева", ессно! :rolleyes:  :P
Ставки слишком высоки,
игра идет всерьез....
 
Цитата
skb  пишет
Встаю, благодарю,отряхиваю снег, снимаю с шеи сумку, запихиваю туда купол, запаску, взваливаю на плечо и топаю на площадку старта. Получать сумкой под зад...
А сумка то на шее зачем?
Вы что то в нее ложили?
Хотя первый прыжок....
 
Так вроде всегда с собой брали- купол и запаску укладывать. Сколько прыгал, всегда на старт- своим ходом.
 
Цитата
skb  пишет
Так вроде всегда с собой брали- купол и запаску укладывать. Сколько прыгал, всегда на старт- своим ходом.
Нет, я спрашиваю, почему на шее, а не под запаской (за резинками) вроде на первій никогда с собой ничего не брали и в сумку не грузили..
 
У нас пели в самолёте и уже потом, когда домой после прыжков ехали. Журналистка спрашивает: "Ваши впечатленя после первого прыжка?" И все хором, не сговариясь:"ААААААААААААААААААААААА"
Эмоции пёрли...
Сумка у нас тоже была, под запаской. Прыгали зимой, снег по колено, идёшь проваливаешься. Унесло далековато. Нам ещё сказали на всякий случай, кто увидит на аэродроме запаску, возьмите пожалуйста. Ну и как всегда, запаску нахожу я... На спине парашют в сумке, в двух руках запаски, да ещё фотик постоянно вываливается из кармана. Идти по сугробам невозможно, но иду, и на всё пофиг, мысли не о том, мысли ещё летают...
Десантник!
С головы до ног
он будто из железа скроен..
Он чист в любви, в беде спокоен,
в атаке дьявол, в небе Бог!
 
Сумка была на шее по одной простой причине- чтоб не про...терять. Старшина нас так научил. Сумка складывалась, одевалась на шею и только затем заправлялась под запаску. Стропорезы еще привязывали к ремешку на запаске, а ножны запихивали под резинки. И, как уже упоминал выше, кольцо нас приучили после того, как выдернешь, на руку одевать. Это потом уже кольца не дергали, ждали пока прибор сработает, а на первом прыжке сами понимаете... Вот такая была забота о сохранности матчасти.
 
Цитата
skb  пишет
Сумка была на шее по одной простой причине- чтоб не про...терять. Старшина нас так научил. Сумка складывалась, одевалась на шею и только затем заправлялась под запаску. Стропорезы еще привязывали к ремешку на запаске, а ножны запихивали под резинки. И, как уже упоминал выше, кольцо нас приучили после того, как выдернешь, на руку одевать. Это потом уже кольца не дергали, ждали пока прибор сработает, а на первом прыжке сами понимаете... Вот такая была забота о сохранности матчасти.
Все так и есть, но сумка одеваеться на шею и заправляеться под запаску в случаях если в нее что-то положили, например командирскую сумку, противогаз или еще что то, что не поместилось в РД, в остальных случаях она как правило складываеться и крепиться под резинки запаски.
 
А матерился у нас пацан один, который в воздухе завис. Мы мимо пролетаем, а он там остаётся. Блин, как все хотели у нас в поток попасть. А он испугался, орёт: "Чё делать.....?"
С ним всегда чего-то нето. Вчера красную не вытащил, на двух снижался. А на втором прыжке в самолёте истерику устроил, так весь самолет перепугался.
Он:"Везите меня обратно! Я не буду прыгать!"  :blink:
Инструктор: "Будешь..."
Он:" Лад-дно, то-ко п-пинайте меня подальше!"
Все:"И меня, и меня... :blink:
Инструктор: "Ничего, всех пнём... :D
Десантник!
С головы до ног
он будто из железа скроен..
Он чист в любви, в беде спокоен,
в атаке дьявол, в небе Бог!
 
Мой первый прыжок был в прошедшую субботу. Просто всё восхитительно. Самое страшное набирать высоту в самолёте, поэтому прыгнул как-то с охотой. Лететь аки птичка тоже здорово. После инструктажа был мандраж, но как только открылся люк прыгнул сам. Самое главное НЕ НАДО думать и ощущения будут восхитительные.
Был момент когда на парашюте начал раскачиваться как на качелях, вот тогда мысли разные о звертывании купола, о перехлёсте и т.п. начали заползать в голову. Но богатыё опыт по отключению мозгов пригодился и первый прыжок прошол на ура.

P.S. В самолёте страшнее т.к. находишься в замкнутом пространстве и не видно ни черта кроме как в иллюминатор вечно исчезающий край земли. А уже в полёте всё просто здорово.
 
Мужики как шагнуть заборт помогите? :unsure:
Убитый миром.Рождёный войной![/COLOR]
 
Цитата
Den909  пишет
Мужики как шагнуть заборт помогите? :unsure:
Если очень хочешь- сядешь на борт. А когда нужно будет за борт шагнуть, подумай: "А, фиг с ним! Будь, что будет!" Умом- то понимаешь, что парашют сработает нормально (Д-6 трудно заставить не раскрыться). Главное- себя подтолкнуть.
Наверное, немного сумбурно описал, но я так делал первый прыжок.
104-й всегда первый!
 
Цитата
Den909  пишет
Мужики как шагнуть заборт помогите? :unsure:
46-й размер  :lol:
- Деда, а расскажи, как ты во время войны два самолета сбил!
- Ну-у-у... Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!
[/COLOR]
 
Прыжки у нас недавно были: мы отпрыгались, а другая группа(перворазники) не успела (погода сломалась)... Но они на следующий день прыгнули.
Так вот втретила на днях одну из них:
-Ну как. прыгнули?
-Да.
-Ну и как?! :o
-Да никак. <_<
-А эмоции, ощущения?
-Да ничего особенного, прыгнула и всё, ни кайфа, ни экстрима...

В общем, бывает  :(
Десантник!
С головы до ног
он будто из железа скроен..
Он чист в любви, в беде спокоен,
в атаке дьявол, в небе Бог!
 
Цитата
Светлана  пишет
Прыжки у нас недавно были: мы отпрыгались, а другая группа(перворазники) не успела (погода сломалась)... Но они на следующий день прыгнули.
Так вот втретила на днях одну из них:
-Ну как. прыгнули?
-Да.
-Ну и как?! :o
-Да никак. <_<
-А эмоции, ощущения?
-Да ничего особенного, прыгнула и всё, ни кайфа, ни экстрима...

В общем, бывает  :(
Наверное это была "железная леди". :D
И нет задач не выполнимых !
 
а нам в клубе говорили -кто не закричит на выходе "Слава ВДВ!!!" -тот будет потом ямы копать))))
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
А лучший способ определения направления ветра на площадке - это по бороздам от тел товарищей  :P
Нет ничего ценнее и любопытнее должности простого подопытного кролика жизни. (В.Леви)
 
Первые 5 прыжков прошли как то незаметно, надо было делать програму, которая весьма по времени поджимала, но зато следующие прыжки, которые делались после перерыва было делать немного страшновато.... Первый только тем и запомнился, что помню три "слайда" - пристёгивают стабилку выпускающий, стою перед рампой и  лечу под открытым куполом и ору что то.... :rolleyes:
"Да не посрамим земли Русской, но ляжем, братие, костьми тут, мёртвые сраму не имут".
Князь Святослав Игоревич.
 
Нам ещё говорили как проверить - раскрылся парашют или нет: плюнуть, когда будешь лететь, если плевок рядом с тобой летит  :blink:  ...   :lol:
Десантник!
С головы до ног
он будто из железа скроен..
Он чист в любви, в беде спокоен,
в атаке дьявол, в небе Бог!
 
Я тоже собираюсь первый раз прыгнуть, готовилась на ВДК, но пока все так нереально. Вроде и не страшно, но опасаюсь. Подбодрите?
 
Не надо опасаться :)  Все пройдет как по маслу :D  Даже не заметиш :D  :D
И за десант и за спецназ
 
У меня есть выбор - на чем прыгать? Д-5, Д-5 или Д-10?
 
лучше на Д-6
- Деда, а расскажи, как ты во время войны два самолета сбил!
- Ну-у-у... Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!
[/COLOR]
 
Спасибо. Вы помните о своих ощущениях? Реально их описать? Ведь по большому счету именно из-за "описать" я и собираюсь прыгнуть. И еще один вопросик: насколько совместимы дождь и первый прыжок?
 
Цитата
vdvkid  пишет
Первый прыжок - это не всегда страшно. А страшно прыгать бывает - не всегда на первом прыжке :)
Смотрю, тут у многих переломный именно 4-й прыг был.
Да уж... Как меня колбасило на четвертом прыжке!!!...  Перед посадкой в самолет тяжко было, а перед отделением совсем плохо стало... Смотрю ошалевшими глазами на выпускающего и губами шепчу: "Мне страшно..." Страшно было настолько, что совсем не помню отделение. Очнулась только под куполом.
А первый..... Первый запоминается на всю жизнь :)
Первый прыг сделала 30 апреля..... Родным ниче не сказала, поехала, прошла инструктаж, прыгнула. Потом звоню маме, говорю, мол сделала первый прыжок, надо отметить. Поехали к моему отцу на аэродром. Он в шоке, мол чего вас нелегкая принесла, а когда узнал причину, аж прослезился от радости.... Обозвали меня авантюристкой, и оба в один голос заявили, что оплачивать прыги мне не будут :-D
Итак... Первый прыжок.... Приехала в аэроклуб, заполнила документы, заплатила деньги... Часа три нас мурыжили на земле... инструктировали..... Сначала теоретические вопросы, потом стали на тренах гонять, в подвесную запихивать, отрабатывать в подвесных системах ситуации в воздухе. Затем были прыжки тренировочные с высоты 1 м на землю, дабы отработать правильное положение ног. У меня не очень-то получалось (ноги все время разводила), поэтому меня заставляли прыгать еще и еще. Затем была подгонка системы, впихивание себя в нее (хочу заметить, что никто так крепко не обнимет, как подвесная система десантного парашюта ;)). Все было классно, и посадка в самолет, и взлет, и сам полет.... Ностальгия по детству, проведенному с родителями на аэродромах... Я балдела!!! ...До сигнала... Вдруг ноги стали ватными. Мало того, что ты летишь, на тебе 20 кг лишнего веса, так тебе еще нужно встать и выйти в НИКУДА! Мама дорогая!!!!! Страшно-то как!!! В общем, выпрыгнула я... 501, 502, 503... Кольцо, 3 сек. и купол наполнился... Лечу.... Тишина, вокруг небо и несколько белых куполов .... Вспоминаю, что нужно расчековать запаску..... Сделала. Тут бах... вхолостую срабатывает прибор на запаске... 300 м до земли... смотрю куда ветер, разворачиваюсь на приземление... И тут начинается еще более страшное: земля приближается с ТАААААААКОЙ скоростью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В голове стучит одна мысль: только б ноги не поломать... Бах! Удар! Падение на бок. Ветер приличный, купол сразу не гаснет, меня тянет по земле... Вспоминаю, как учили гасить купол. Тяну стропы на себя.... Фухххххх!!!!! Остановилась. Встала. Живая, здоровая, ЦЕЛАЯ!!!!!!
Белки-летяги делятся на два вида: белки-парашютяги и белки-дельтапланерюги.
 
Цитата

насколько совместимы дождь и первый прыжок?
ни насколько не совместимы, ни первый прыг и ни последующие.
Но если получится так, что вас таки выбросили в дождь, то это не смертельно.
 
Цитата
sergant  пишет
Цитата

насколько совместимы дождь и первый прыжок?
ни насколько не совместимы, ни первый прыг и ни последующие.
Но если получится так, что вас таки выбросили в дождь, то это не смертельно.
Нас с Ил-76 во время полковых учений в дождь выбросили и ничего, все живы и здоровы. Только нас потаскало по земле всех здорово, перемазались как поросята и командир полка был вынужден дать время, чтобы все себя отмыли.
Как по детскому стишку получилось: Ах какие душечки, после бани хрюшечки.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR]
(Девиз десантников времён ВОВ.)
 
Первый в августе 1973.Гоняли на аэродром в Сельцах с парашютами раза три, все бестолку, не было погоды.
Потом в один из очередных заходов оказался в самолете и когда он оторвался от земли я подумал "А что я тут делаю" и мысленно со всеми попрощался.Прыгал четвертым, если бы до меня кто-то отказался не знаю выпрыгнул бы я или нет.А так подошел к двери, оттолкнулся...и забыл все чему учили.Дернул по моему сразу кольцо и в себя пришел только когда купол открылся.В голове музыка,сначала не понял а потом смотрю внизу оркестр наяривает.Приземлился, купол прямо родным стал.Пришел на сборный пункт, тут как положено и в десантники перевели и знак вручили и денег дали и буфет рядом,короче полный сервис.А потом парашют на горб и в лагерь пешком.Я шел и все удивлялся почему пешком,я же прыгнул?В казарме некоторые перевернули разника цифрой два вперед.
А потом было еще очень много прыжков на разных парашютах и с разных самолетов.Давно уже сам организую и провожу прыжки с л/составом.Но даже и в это смутное время стараюсь вручить солдатам значок Парашютиста на площадке и деньги выбитые у начфина дать там же.
 
Цитата
mknata  пишет
............. И еще один вопросик: насколько совместимы дождь и первый прыжок?
Очень даже совместимы, даже класно.... Когда мы прыгали в дождь (надо было програму подготовки за полк делать, вот и бросали и в дождь и ветер), пилоты с трудом находили "окошко" в тучах, но если попадали то сразу приготовится и за ним пошёл, так что уже на подлёте все стояли наготове. Когда подошла моя очередь, мы как раз пролетели "окно" и нам 5 крайним людям пришлось прыгать в облака.....обалденное чувство....купол ещё в облаках раскрывается когда Земли не видно, а она начинает появляться как из дымки.....
Одно только НО!!! Купола потом сушить пришлось очень долго и нудно, а так в принципе воспоминания хорошие...
"Да не посрамим земли Русской, но ляжем, братие, костьми тут, мёртвые сраму не имут".
Князь Святослав Игоревич.
 
Братва!!! Я сегодня первый раз в жизни прыгнул!!!
1000 м, АН-2, парашют Д-1-5У. Больше всего мне запомнились те мгновения от команды инструктора "Пошёл" до того момента как я шагнул за борт самолёта. Эти мгновения показались мне вечностью. Хотя делал я всё очень быстро.
Потом 501-502-503 рывок и купол над головой. и вся наша Кострома как на ладони!!! Ровные квадратики полей, полоски дорог. Но снижение происходило очень быстро. Оп, и вот я приземлилися. Парашют протащил меня метра три, но я быстро выбрал нижние стропы и погасил купол. рядом приземлился мой товарищ Владимир. Его случайно накрыло моим куполом. Я помог ему распутаться из моего парашюта и сам потом отстегнул запаску и подвесную систему.
"СЛАВА ВДВ!!!" заорали мы с ним и обнялись. Так закончился мой первый прыжок, сегодня, 16 июля 2005г.
 
Цитата
purst  пишет
Братва!!! Я сегодня первый раз в жизни прыгнул!!!
Эх... Везёт же!!!
Мои поздравления!
Жму лапу!!!   ;)
Слава ВДВ!!!
ВойскаДядиВаси
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой