Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Высадка с вертухи по тросу.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
Цитата

А не высокова-то ли?

На моей памяти, десантирование "по штурмовому" проводилось с высоты 2-3 м, правда последние десантники покидали борт с высоты более 4-х м., так как машина существенно облегчалась и пилоту достаточно сложно было удержать постояную высоту.
 
Помоему действительно высоковато,
При нас это должно было быть 1,5-2 м но летуны постоянно ошибались и могли выкинуть повыше.
Но думаю что больше трех метров это уже очень опасно. Хотя наверное и "эффект" описанный Аскаром имел место.
 
Я разговаривал с одним морпехом из ДШБ СФ конец 80х. (простите админы что не ВДВ, но по теме)  он говорил тчо на показуху для Служу Советскому Союзу  они прыгали с 5 метров. Один солдат себе каской нос разбил. Каска съехала на лоб.
А так про обычные прышки он упоминал о 2-3 метрах.

Одноклассник служил в 901  радистом. он прыгал с вертушки с рацией. Говорил что по инструкции надо делать перекат после приземления. Говорил даже если и не хочешь, то раз 5 перекатишься
 
Цитата

Одноклассник служил в 901 радистом. он прыгал с вертушки с рацией. Говорил что по инструкции надо делать перекат после приземления. Говорил даже если и не хочешь, то раз 5 перекатишься
Согласен.
А когда и где он там служил?
 
Бурый
Цитата

А не высокова-то ли?

Согласен.Ввёл в заблуждение :rolleyes: Созвонился с ребятами,высаживались с 3-4 метров.
Просто помню крайние слова комбата (5-6м)перед командой "пошёл"и ответ пилота "ниже не могу",а в реале он ещё опустился.
При приземлении мне показалось,что всё-таки было повыше :wacko:
Солдат ребёнка не обидит.

Один за всех И все за одного
 
Цитата

. Говорил что по инструкции надо делать перекат после приземления. Говорил даже если и не хочешь, то раз 5 перекатишься

Перекаты, если не обязательны, то крайне желательны, удар не уходит в ноги, а как бы размазывается по земле. Не знаю, как других, но нас учили все приземления делать с перекатом.
КТО С НОЖОМ, ТОТ И С МЯСОМ
 
Это надо тренировать, чтобы не воткнуться плечом или головой   :blink:  :unsure:
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
BASIL
Цитата

Это надо тренировать, чтобы не воткнуться плечом или головой

Как правило у борцов, таких проблем не возникало.
КТО С НОЖОМ, ТОТ И С МЯСОМ
 
Просто борцов падать учили, я сам борец. А перекатываться учили так же и на предпрыжковой подготовке, с двух метров прыгнул и упал на бок, так это на месте, а с Камаза на скорости 20-25 на бок упал и покатился....
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Немного дополню.
У Ми-8 есть три точки выхода десантника:
- боковая дверь;
- грузовой люк (рампа);
- люк в полу.
Именно так мы выхожили на "показуе", с трех точек.
Использовали СУ-р и стопор-десантер.
Су-р и страхующая система у каждого своя, т.к. на Су-р надо расчитывать свой полетный вес. Иначе просвистишь до земли.
Проблемы при десантировании были у первых - сматываются под воздушными фалы. Опасность зависания.

А при десантировании по-штурмовому, т.е. на ходу сталкивались с такими же проблемами, как описал ув. Аскар. Двое выпускающих даже отбили ноги. Высота при покидании борта ими была уже более расчетной (около 5-6 метров).
Перекаты или кульбиты делать необходимо, но не как из Газ-66, т.к. высадка идет не назад, а в сторону + движение верушки вперед. Опрокидование получается вправо-вперед (через правое плечо).
С ув. Алекс.
Армия любит делиться с Разведкой только лишь своими поражениями
 
Что такое СУ-р и стопор десантер?

И причем тут ГАЗ-66? В чем разница? он едет по полю также как летит МИ-8
только скорость разная (точнее у газона есть возможность отработать от минимальной до  максимально опасной) Высота если сигать через правый борт возле кабины-те же (теоретические) полтора-два метра.
Отработка высадки с вертушек проводилась на газонах. Сигали с правого борта.
Сначала 5 кмч потом 7 потом потом 10 и тд до 25-30, падать тренировались также как и с вертушек ( а зачем тогда вообще тренироваться). Правда на минимальных скоростях вообще не падали а сразу разбегались в боевой порядок
 
Уважаемый columb!
СУ-р - спусковое устройство роликовое, "стопор-десантер" тоже спусковоеустр-во, имеется в продаже в любом тур. или альп.магазине. Его принцип работы - сжал рычаг кистью руки - поехал по фалу, отпустил - остановился. Незаменимая вещь при  городских штурмовых операциях. При ранении или потерии сознания не падаешь на землю, а зависаешь.
Причем тут Газ-66. Кто-то выше обмолвился, что десантирование из вертушки на ходу, то же, что и с Г-66. - Совсем не то же!
"Газон" едет по полю, а десанты отделяются в сторону противоположную движению (чтобы погасить или уменьшить скорость). С Вертолетом несколько иначе.
Представьте себе: - Ми-8 идет со скоростью от 10 до 25 км/ч на высоте 3-4 м, а дверь в которую выходят десантники находится не сзади, а по левому (по напр. полета) борту. Потому и надо им отделяться (выпрыгивать то бишь) в левую сторону, а не в сторону противоположную движению, как на Г-66.
К скорости отделения прибавляется скорость вертолета.
Это чистая теоретическая механика. Вспомните вектора, пары сил и проч.
С ув. Алекс
Армия любит делиться с Разведкой только лишь своими поражениями
 
Немного возвращаясь к первоначальной теме...Специ поправьте если не ошибаюсь...Но по моему десантирование по тросам это весьма скудный способ, применимый в узком круге мероприятий. Ведь при ведении боя если таким способом будет выбрасываться десант, то и бойцы будут под обстрелом и сама вертушка весьма уязвима. А пока будет высадка, разве что матом можно погромче поплеваться.
 
Casper!
Что есть по-русски "скудный способ"?
Не понял значения.
Данный способ применим там, где невозможно осуществить выброску и сбор бойцов без посадки - ограниченная площадка, лесная полянка, крыша дома(штаба) и проч. И расчитан он не для массового десанта (батальон, полк и выше), а для десантирования малых подразделений (до роты). Вспомните 6-ю роту. - Там можно было высадить где-ибудь рядом помощь, резерв.
 А насчет громче ругаться матом - и тут не правда ваша:
Ми-8 (-17) имеет 8 точек крепления (кронштейнов, турельных установок) для стрелкового оружия. Та что во время выброски и десант, и летуны могут вести огонь.
С ув. Алекс. :)
Армия любит делиться с Разведкой только лишь своими поражениями
 
Ув. Alex19711!

Я конечно не отрицаю такого метода. "Скудный", я как раз и имел ввиду выброску малых тактических групп в места указанные вами.

А насчет ведения огня при десантировании, я чесно говоря очень сомневаюсь. Без наземного прикрытия, или вертушек огневой поддержки сам Ми-8 с флангов и с тыла будет практически незащищен, поскольку пулеметная турель мешает высадке и ее лучше убирать, а дверка то одна(я не учитываю люк в полу, тяжеловато вылазить и грузовой люк), все остальное вооружение направлено практически по фронту. А сколько времени происходит выброска всего десанта? И сколько надо времени гранатометчику с РПГ-7 чтобы с более менее удобной позиции пальнуть в "стоящую" цель, думаю время явно не в пользу десанта. Чего собственно и боялись летуны в ту ночь с 6 ротой (МЫ ПОМНИ ВАС!!!).

Этот способ любят так сказать практиковать пиндосы (амеры).Так вот проанализировав операции в которых они десантировались при помощи тросов непосредственно на боевые позиции потери при высадке составляли от 15 до 30 процентов (при условии что это их данные), так у них еще и штурмовые вертолеты работали, и эти цифры говорят сами за себя.
 
Ув.Casper!
Любая десантная операция начинается с подавления средств ПВО и нанесения РБУ или БШУ по предполалаемому р-ну высадки (площадки приземления), ранее разведанным целям и резервам противника. Никто не пошлет вертолеты(самолеты) на расстрел. Тем более с РПГ.
Повторюсь еще раз, что над лесом или высоко в горах с РПГ прицельно выстрелить будет ох как проблематично. Это не ПЗРК.
 А кто Вам сказал, что ОТ у Ми-8 только в двери?! А на рампе?, А по бортам?
А летуны тогда боялись не РПГ. У них нет ни оборудования для полетов в СМУ, ни  практики! - Вот в чем наша беда! Сам в 94-м летал на ПСС с Беслана на поиск и спасение сбитых экипажей, и днем, и ночью. Видел все. И сейчас ничего не изменилось.
 Когда после первой кампании стали испытывать ветролет с тепловизором и пытались его взять на вооружение, кто-то в Московских кабинетах испугался, что война слишком быстро может закончиться и денег больше не заработать. Делайте выводы.
Ну а если брать не десантную, а операцию по освобождению заложников, тогда как? Ил-76 с 800 меров что-ли? Чтоб с РПГ не попали.
Этот способ имеет право на существование.
Думаю ув. Аскар меня поддержит.
  А про помощь 6 роте. Так можно было перебросить десант на соседние высоты и элеменарно отвлечь часть сил боевиков ведя огонь с флагов или с тыла. Те же минометы перекинуть.
А уж если Вы любите цифры - знаете ли Вы, что на боевую выброску с парашютами и бой на ПП по всем нечеловеческим нормативам в СССР отводилось до 30%. Это считалась удачная выброска.
Так вот.
С ув. Алекс. ;)
Армия любит делиться с Разведкой только лишь своими поражениями
 
Ув. тов. Alex19711!
Вы вынаверно не правильно меня поняли, разумеется я не отвергаю такого метода. В некоторых ситуациях он бывает единственным возможным, и главное подготовка л/c как десанта так и летчиков. Мое мнение основано на анализе уже проведенных операцияй. И как интересно подавить ПЗРК, кроме как с земли (бой в городе).
РПГ я привел как самое простое оружие, из которого достаочо легко сбить практически небронированный вертолет.
Про норм. доки я знаю,счиаю они создавались людми некомпетентными. Но одно дело парашутная выброска, где возможности скыться или маневрировать нет, а другое дело высадка непосредственно на объект. Там угроза выведения из строя вертушки с десантурой больше.
Я считаю что при таком способе должно высаживаться не более 3- 5 бойцов(уменьшить время зависания). *Как раз при анти террористических операциях*.
У меня вопрос сложился: сначала выкидывается трос, и первому бойцу сожно спускаться из- за раскачки троса, дальше все понятно.Но не легче ли первого спускать на конце троса, и раскачка меньше и время уменьшается?
С ув. Casper.
 
Ув. Casper296!

Троса (фалы) у нас выкидовались с мешочками набитыми песком. Спускать же бойца первым долго и опаснее, нежели он свободно спуститься сам.
С ув. Алекс. :)
Армия любит делиться с Разведкой только лишь своими поражениями
 
Цитата
Casper296  пишет
Мое мнение основано на анализе уже проведенных операцияй. И как интересно подавить ПЗРК, кроме как с земли (бой в городе).
РПГ я привел как самое простое оружие, из которого достаочо легко сбить практически небронированный вертолет.
Ув. Casper296,

Поделитесь, если не трудно, результатами анализа, если конечно это не секретно.
Для меня это будет очень и очень любопытно. Все-таки целый анализ "уже проведенных операций".

Что касается вашего интереса, как можно подавить ПЗРК другими, не наземными средствами, то осмелюсь предположить, что воздушными средствами поражения есть вполне реальная возможность уничтожить расчет не только ПЗРК, но вообще любую отдельную, и даже групповую цель, расположенную на площади от 100x100м и более. Никогда не наблюдали результаты БШУ (РБУ) фронтовой или армейской авиации? Ну или хотя бы залп пары Ми-24 всеми НУРСами по наземной цели. Я понимаю ваше искреннее опасение за тех кто, возможно, находится в зоне поражения в данном городском квартале, но для руководителя операции угроза потери боевой машины с экипажем и десантниками будет более реальным фактором для принятия решения об уничтожении стрелка-зенитчика, чем опасение зацепить кого-либо в мятежном городе.
Насчет антитеррористических мероприятий, то высадка штурмовой группы на крышу здания, в котором находятся захваченые террористами заложники, является одним из основных, в числе других,  способов проникновения в здание. В данном случае, наблюдение за объектом будет происходить постоянно, с момента получения информации о терракте и прибытии передовой группы в район операции, любой замеченый на крыше стрелок-зенитчик (с ПЗРК, с РПГ,  оператор ПТРК или пулеметчик), автоматически переходит в категорию лиц, подлежащих уничтожению (по команде, конечно) в первую очередь. То что вы наверное видели в фильме Р.Скотта "Black Hawk Dawn", когда были сбиты две вертушки, то здесь, на мой взгляд, это результат поспешных действий руководителя операции, просчеты разведки и нерешительность при принятии решения (sorry за каламбур) по подавлению огневых точек. Впрочем, сам там не был, поэтому сужу только по официальному отчету и фильму. То есть, нельзя принимать решение на основе неполной или устаревшей развединформации. Лететь на вертолетах для того, чтобы провести арест группы террористов, в их же "осинное" гнездо, зная их численность, вооружение, без учета фактора времени суток, без применения спецсредств, значит получить то, что получила "Дельта" в Сомали.

Очень показателен пример использования пары вертолетов в фильме "Слезы солнца" с Брюсом Уилиссом. Когда один вертолет садится на площадку для эвакуации группы, другой барражирует в воздухе и контролирует местность. Увидеть стрелка с РПГ или ПЗРК на ОП, с подготовленным к применению комплексом, вполне возможно, если смотреть внимательно, а не ловить е****м  мух.
С ув. Аскар.
 
В "Лидере" МЧС мы несколько раз спускались с МИ-8 по обычным основным альпин. веревкам с высоты~15-20м., один через дверь двое в рампу (створки сняты). Использовали разные спусковые устройства, которых в альп. снаряж. великое множество (восьмерка, карабин, СУРы различных систем)
 
Мужики в БУ ВДВ(3 часть)есть 3 способа десантирования.
1парашютный
2 посадочный
3 комбинированый.
Доводилось спускаться  на фалах(слава богу учебные,).
И обо всём этом хорошо описал Алекс 19711.
И поэтому утверждать что один способ лучше другого нет смысла.Так как не всегда может быть применён.
А при десантировании парашютным способом нет проблем,или потерь в живой силе и технике :blink:
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Спуск на фалах, также как и "штурмовой" сброс годится только в спокойной обстановке, т.е. ближе километра противника не наблюдается. Иначе потери зашкалят. Либо десантничков перестреляют, либо вертушку отвалят.

Кто "штурмовой" придумал я вообще без понятия, бред полнейший. Кому он нужен нафиг? :)) Я лучше сяду, выпущу это подразделение не гася пары и подымусь себе, даже быстрее будет.

Цитата

И как интересно подавить ПЗРК, кроме как с земли (бой в городе

А что, у вертолетчиков бортовой арсенал отменили? :D Над городом строишь группу ромбом с эшелоном по высоте и идете себе, видишь пуск - кричишь маневр, сам туда и квартал из всех отверстий да во все дыры.

---

И прекратите цитировать это кино идиотское... Нету там реальности, нету... Или это арабы такие тупые? :))
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Смотрите не всегда бывает возможность. посадить вертушку из-за рада причин.Рельеф,и т.д.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Цитата
Basil  пишет
Цитата

из Ми8 группой, как показывают в иностранных фильмах, в дверь не выйдешь

Так у штатовцев вертушки ("Кобра", вроде) вообще без боковых дверей. Просто проемы большие, через которые можно хоть в четыре потока (по два с каждого борта). Это, конечно, хорошо для местностей типа Вьетнама, где тепло, но у нас-то и зимой, в мороз, приходится летать...
"Кобра" -- боевой вертолёт, на манер Ка-50. B)
Во Вьетнаме использовался "Ирокез", а его современный преемник -- "Блэк Хок". B)
Si vis pacem -- para bellum.
 
Цитата
sving  пишет
Смотрите не всегда бывает возможность. посадить вертушку из-за рада причин.Рельеф,и т.д.
Если рельеф не позволяет вертушке сесть, значит он не позволяет сбрасывать десант. Какой толк от сломавшего ноги на рельефе десантника? Площадка для сброса нужна ровная. Где ровная площадка, там можно сесть. Исключение составляют неустойчивые поверхности, глубокий снег, лед, вода, и т.д.

А если сесть нельзя(читай сбросить нельзя), там по фалам можно спустить, это правильно. Я в обсуждении гибели 6-й роты об этом упоминал.

При этом у меня до сих пор вызывает недоумение, почему нельзя было кустарным способом изготовить конструкцию, способную  доставить десантника на землю?! Совсем нюх потеряли, блин. Как кальяны из С-5 мастерить они знают, а вот как буксировочный трос  к вертолету приклеить и где у старшины рукавицы зимние лежат они не в курсе.

Под плотным огнем невозможно ни высадить десант, ни сбросить фалами, слишком велик риск потерять и машину, и людей. В таких случаях(имхо), "бочке" следует поднятся и либо покропить атакующих с борта, либо дождатся пока за него это сделают "крокодилы".
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос.А если лесная площадка,снег,лёд и т.д
Под плотным огнём действительно невозможно ни высадить ни забрать.Т.к сама машина,и жизнь в ней двух лётчиков куда дороже,а с другой стороны потерять машину потерять шанс на спасения,вот и ищите площадки без плотного огня(которые определяються ).
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Sving, я зацепил "штурмовой" метод десантирования, к фалам это не относилось.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Ведомый  пишет
А что, у вертолетчиков бортовой арсенал отменили? :D Над городом строишь группу ромбом с эшелоном по высоте и идете себе, видишь пуск - кричишь маневр, сам туда и квартал из всех отверстий да во все дыры.
Эх, хорошо сказано.
"Ты победишь, если не дрогнет рука, ты победишь, если пройдешь до конца".
 
Если б еще так и делалось... Меньше б нашей крови по миру разлили. А то, как всегда, глазами одобрят(в лучшем случае), и таких мзды отвалят...
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Ведомый  пишет
Sving, я зацепил "штурмовой" метод десантирования, к фалам это не относилось.
Я знаю только 3 метода десантирования.
1 Парашютный.Когда вуесь личный состав и мат.база,выбрасываеться в тыл противника с самолетов,вертолётов на парашютах.
2 Посадочный.личный состав перебрасываеться на самолетах высаживаеться на площадки,с самолётов,вертолётов.
3 Смешаный.Когда одна часть высаживаеться на парашютах,а вторая с самолётов,вертолётов.
А где штурмовой способ?.я знаю дшо.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой