Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десантирование с Ил-76 и Ан-124


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Цитата
slonenka  пишет
А зачем открывать рампу, если в нее никто прыгать не собирается?
Так изначально было заложено в программе: сначала для выброски техники открывается рампа, потом для экипажей двери. Современная электроника наверняка позволяет использование нескольких программ под конкретный вариант выброски.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Цитата
slonenka  пишет
А зачем открывать рампу, если в нее никто прыгать не собирается? :huh:
А это чтобы служба медом не казалась :D С Новым Годом!

Либо по-другому воспринимали: чтобы не искали легких путей :angry:  :D  А то наслушаются всяких рассказов, типа какой кайф был с Ан-12 прыгать в рампу на 350 км/ч, как прямо на упругую, понимаешь, постель ложишься :lol: ЩУЧКОЙ :D
 
Подобрал несколько фотографий, на которых видно отделение в боковую дверь и первая секунда после отделения.
Специально подбирал фотографии, с неправильным отделением.
Но сначала фото как надо правильно  B)

 С неба об землю... и в бой!
 
вот ещё пример правильного положение тела после отделения

 С неба об землю... и в бой!
 
А теперь серия фотографий с неправильным отделением и дальнейшим положением тела после отделения.

Колени в разные стороны  :)

 С неба об землю... и в бой!
 
Ногами вперёд  :)

 С неба об землю... и в бой!
 
Здесь хорошо видно, как потоком ноги сдуло в сторону

 С неба об землю... и в бой!
 
Здесь ноги в разные стороны и плохо оттолкнулся

 С неба об землю... и в бой!
 
Ну а тут прямо спортсмен отделяется!  :)
Кто там говорил про "дембельский крест"? Жаль не видно положение рук.

 С неба об землю... и в бой!
 
Здесь группировка "по-восточному", а может и "поза лотоса"  :)

 С неба об землю... и в бой!
 
Ноги кверху. "Дембельский уголок"  :)

 С неба об землю... и в бой!
 
Ещё один вариант предыдущего снимка  :)

 С неба об землю... и в бой!
 
Здесь колени в стороны. "Поза кавалериста"  :)

 С неба об землю... и в бой!
 
После отделения поток воздуха бьёт по выступающей части тела (рука или нога) и раскручивает его в воздухе. Причудливо загибая в разные позы. Хорошо если руки или ноги не попадают в этот момент в стабилизирующий парашют пока он не наполнился, как на этом снимке.

Похоже, что стабилизирующий парашют чуть не зацепился за ноги! Реальная предпосылка к серьёзному отказу, хотя и положение тела вроде правильное...
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Цитата
slonenka  пишет
А зачем открывать рампу, если в нее никто прыгать не собирается? :huh:
Это уже к лётчикам :)
Положено так  B) .
Подозреваю, что из-за того, что трос ПРП у мест в конце грузовой кабины (возле рампы) натянут к рампе и прицепленные к нему десантники не могут прыгнуть в случае аварийной ситуации. А может есть и другая, чисто летчицкая   :)  причина.
Причина простая - для того что-бы штатно работали все средства сигнализации при десантировании, каретки, которые затаскивают обратно в самолет камеры стабилизирующих при прыжке в рампу, должны быть выпущены в крайнее положение, иначе блокируется работа "светофоров" и сирены. Зачем это нужно - я думаю понятно. Мне доводилось прыгать в дверь при закрытой рампе, по "зеленому свистку" от АДОшника.
 
Десантирование с ИЛ-76 это что-то!!! :D

И в двери и в рампу!..

Печатления самые классные! Если кульруно выражатся :)

Наши спортсмены только в прошлом году сново прыгали с Илка в Фергане.

Завидую я им :) Я даже не знаю когда теперь смогу с него прыгнуть. Только недавно вспоминал все свои ощущения и своих спортсменов.

Если кому будет интересно можете ознакомится с работой нашего ферганского спортивно-парашютного клуба на нашем сайте: http://www.spkirbis.narod.ru/

С уважением, Ришат.
 
Несколько фотографий отделения из Ил-76 в боковую правую дверь.
Вид изнутри самолёта, может кому интересно  B)

 С неба об землю... и в бой!
 
Отличная группировка. Прямо как по книжке  :)

 С неба об землю... и в бой!
 
Здесь видна стабилизация предыдущего парашютиста. Через мгновение её там не будет - сдует потоком.

 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Отличная группировка. Прямо как по книжке
Да, нет! Такая группировка отлично, для выхода в рампу, а в двери, чревато последствиями. Здесь видно как он конкретно ложится на поток. Видимо попутал дверь с рампой. Бывает. Сам в свое время попутал дверь Ми-6-го с рампой Ми-8-го. Чуть в парашют не завернулся. Ноги вверху, голова внизу. Подвесная  и стропы вытягиваются вдоль всего тела. От головы к ногам. Динамический удар от раскрытия купола такой, как будто с трамваем столкнулся.
Хотя в данном случае воздушный поток и стабилизация в течении 3-4 секунд все восстановят на свои места.
Классический выход в дверь, вылет на 1,5-2 метра вперед в вертикальной позе, солдатиком.
 
Позвольте не согласиться с Вами, уважаемый Фукс :rolleyes:  

Полностью согласен с Des'ом, что поза "щучкой" наиболее оптимальна и безопасна при отделении в дверь Ил-76, только желательно под углом 45-60 градусов к оси самолета, а не перпендикулярно, как на снимке.

Рассмотрим позу, указанную Вами, т.е. отделение "солдатиком" в вертикальной оси. При выходе из зоны затенения двери Ил-76, в этом случае поток сначала "выбьет ноги" из-под парашютиста, ориентируя его головой в сторону движения самолета. Практически одновременно с этим стабилизирующий купол выходит из затенения и вступает в работу, резко дергая назад и разворачивая парашютиста на 180 градусов головой к хвосту самолета. Вот этот-то резкий рывок, на практике часто сопровождаемый качем и разбросом ног в стороны, чаще всего приводит к разного рода зацепам, захватам и прочим предпосылкам к ЧП.

С уважением
 
Цитата
maestro-ё  пишет
Позвольте не согласиться с Вами, уважаемый Фукс :rolleyes: 

Полностью согласен с Des'ом, что поза "щучкой" наиболее оптимальна и безопасна при отделении в дверь Ил-76, только желательно под углом 45-60 градусов к оси самолета, а не перпендикулярно, как на снимке.

Рассмотрим позу, указанную Вами, т.е. отделение "солдатиком" в вертикальной оси. При выходе из зоны затенения двери Ил-76, в этом случае поток сначала "выбьет ноги" из-под парашютиста, ориентируя его головой в сторону движения самолета. Практически одновременно с этим стабилизирующий купол выходит из затенения и вступает в работу, резко дергая назад и разворачивая парашютиста на 180 градусов головой к хвосту самолета. Вот этот-то резкий рывок, на практике часто сопровождаемый качем и разбросом ног в стороны, чаще всего приводит к разного рода зацепам, захватам и прочим предпосылкам к ЧП.

С уважением
На второй фотографии, если присмотреться, как раз получилось то, что вы описывали комментируя мое сообщение, обосновывая позу щучкой. Десантируемого развернуло головой вперед в сторону движения самолета.
Единственное в чем я с вами согласен, 45-60 градусов по отношению к оси самолета. Но они образуются естественно от скорости, воздушного потока и недостаточно мощного отделения от края двери.
А вот описание инструкции при выходе в дверь Ил-76-го:
При отделении от самолета необходимо хорошо сгруппироваться, слегка согнуть корпус, чтобы не задеть за верхний обрез двери. Отделение в левую дверь производится с правой ноги, а в правую дверь - с левой ноги.
А вот в рампу, так называемая поза щучки:
При отделении в грузовой люк десантник должен наклонить корпус вперед, хорошо сгруппироваться, оттолкнуться от края люка правой или левой ногой, поджать ноги и принять в воздушном потоке горизонтальное положение лицом вниз.
 
Цитата
Fuks  пишет
Десантируемого развернуло головой вперед в сторону движения самолета.
Вообще то его голова направлена в сторону хвоста!
Дверь то правая! Она же видна на фото, открывается вперёд.  ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Вообще то его голова направлена в сторону хвоста!
Дверь то правая! Она же видна на фото, открывается вперёд.
Блин плохо видно, но кажется это ушанка и смотрит его голова в сторону носа самолета.
Да-а-а, какая разница, все равно неправильно вышел. Попутал дверь с рампой!
 
Цитата
Patsa пишет
Я в рампу прыгал пару раз. В двери прикольнее, хотя кому как. А в четыре потока действительно прыгают или в случае боевых действий или по личному приказу командующего ВДВ, т.к. большая вероятность схождений. Вобще варианты прыжков в два потока с Ила такие:
- в обе боковые двери одновременно
- правая боковая дверь и левая часть рампы
- левая боковая дверь и правая часть рампы

Абсолютно точно, подтверждаю...
 
позу щучкой

М-м-м.Таки лучше ее назвать плотной группировкой.И она ничем не отличается от расположения двери-рампы.Толкнулся и в комок.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
К слову о порядке десантирования с ИЛ-76
DES дал выдержку из РВДП, на Украине хоть и ввели свое РВДП, но положения основные не изменились.
Группировка при отделении должна приниматься НАМНОГО ЭНЕРГИЧНЕЕ, но такая же как и всегда. Хотя надо бы посмотреть первоисточники.
На первых учениях "Козацкий степ", дай бог памяти в 1998 году, как в ходе тренировочных прыжков так и на самих учениях десантирование шло в 2 потока, в двери. И в дальнейшем 79 оаэмп(гор. Николаев) также прыгал подобным образом. Десантирование техники на тех учениях осуществляла 1аэмд. В рампу шла техника, а вот экипажи БМД кажись тогда были из офицеров и прапорщиков дивизии и прыгали они (проклятый склероз...) на спортивных парашутах. В целом все вышло красиво и без ЧП, тьфу-тьфу-тьфу, стук -стук-стук по столу из ДСП... А вот у англичан было 2 ЧП: по 1 при тренировке и во время этапа десантирования на учениях.
Иду на Вы!
 
В дополнение к выше сказанному привожу выдержки из учебника сержанта ВДВ, ч.1

Самолет Ил-76 позволяет десантировать до 120 парашютистов-десантников в четыре, три или два потока. Основной вариант десантирования в учебно-боевой практике—в два потока в боковые двери группами по 62 человека.
По сигналу «Пошел» выпускающие открывают створки прерывателей и десантники с интервалом 0,6—0,7 с отделяются от самолета. Этому интервалу соответствует расстояние на вытянутую руку до ранца впереди идущего парашютиста. При отделении в правую дверь необходимо оттолкнугься от середины порога левой ногой, в левую дверь—правой ногой и, сгруппировавшись, ногами вниз и слегка наклонив корпус, покинуть самолет. При отделении в грузовой люк десантник должен наклонить корпус вперед, отчолкнуться от края люка правой или левой ногой, поджать ноги и принять в воздушном потоке горизотадьное положение лицом вниз. Скорость самолета Ил-76 при выброске может быть 260— 400 км/ч, поэтому важно при отделении энергично оттолкнуться и очень хорошо сгруппироваться.
Во время прыжка из самолета Ил-76 сразу же после раскрытия основного парашюта и при снижении следует особенно внимательно следить за возможным схождением парашютистов.
П р ы ж к и вслед за боевой т е х н и к о и из самолета Ил-76 выполняются в два потока. Количество парашютистов зависит от варианта загрузки самолета боевой техникой, но не должно быть больше 21 человека. Десантники размещаются в передней части грузовой кабины на бортовых сиденьях и на специально установленной секции центральных сидении на 8 человек (рис. 4.12). Сигналы в самолете и действия парашютистов—как при обычных прыжках. В момент отделения боевой техники от самолета все десантники должны принимать устойчивое положение. Отделяться парашютисты должны через 2—3 с после выхода последней платформы или объекта на ПРС. Следует учесть, что десантники должны начинать отделение при загорании плафона зеленого цвета «Пошел». Выпускающие прыгают последними. В случае невыхода боевой техники из грузовой кабины десантникам запрещается покидать свои места или вмешиваться в действия экипажа.
Иду на Вы!
 
Да, парни, ИЛ-76 – птица красивая. Ещё на земле, только от одного вида этой громадины уже дух захватывает. Красота его форм и линий как у автомата Калашникова, его величественный вид врезается в память навсегда. Величественность ИЛ-76 всегда придавала торжественность прыжку и некоторое дополнительное волнение. Сейчас при виде его в живую, особенно когда он летящий в небе с четырьмя шлейфами от движков позади себя, сердчишко трепещет как тогда, в молодости.

Просторный и вместительный, выглядел он и внутри очень комфортно. Из удобств запомнились баки с питьевой водой, вмонтированные в борта. Правда, водички из них так и не попил. Помнится, л/с полка разбивался на «корабли» по количеству сидячих мест, а это – две роты. Под грохот сапог по трапу и палубе происходила загрузка самолёта. Ну, вот, запущены двигатели на разогрев, закрыты двери и рампа, и через некоторое время самолёт начинает выруливать на взлётку. На исходной – короткая остановка, этакая пауза перед взлётом. В голове мелькает мысль: «Какой будет взлёт? Эх, лучше б помягче!». Сами помните, у пилотов были разные манеры взлёта: одни трогались плавно, и самолёт, мягко набирая скорость, отрывался от земли, другие – «с пробуксовкой» (говоря по автомобильному), это когда движки включались на форсаж и после набора максимальной тяги отпускались колёсные тормоза. Если бы сидения стояли поперёк фюзеляжа, то это было бы даже приятно и можно было воскликнуть: «Ох, как вжало в спинку! Вот это моща!». А, так, для молодых, впервые прыгавших с ИЛа, это было полной неожиданностью, и их, бывало, приходилось ловить рядом сидящим.

Особым кайфом было оказаться последним во втором потоке, т.е. ты сидишь возле рампы и прыгаешь последним. После загорания жёлтой лампы, через некоторое время сзади тебя, уже стоящего, жужжа электромоторами приводов, медленно открывается рампа, усиливается шум от движков снаружи. Чуть позже открываются двери, ощущается лёгкое дуновение ветерка. Поворачиваешь взгляд к рампе и смотришь, смотришь … Все наизготовку и в ожидании команды: «Пошёл!». А ты всё смотришь, пытаясь рассмотреть что-либо на такой далёкой земле. А там: одна зелёнка, трава, деревья, людей что-то не видно. Какая-то необитаемая земля! Сейчас мы её заселим. И тут, вдруг: «Вау-у-у-у…!!!». Звук сирены мощно бьёт по слуховым нервным окончаниям, по цепочке удар передаётся к самой центральной нервной системе. А ты всё смотришь, смотришь… Ох, кайф! К рёву сирены и грохоту двигателей добавляется барабанная дробь бегущих по палубе ног. Ах, какая музыка! Пытаешься увидеть в рампу только что прыгнувших, но никого невидно. Куда они делись? Наконец появляется движение в твоём потоке. Лёгкая ходьба переходит в бег, при приближении к двери рёв сирены усиливается и достигает апогея. Ох, кайф! Свербит назойливая мысль: «Скорей бы наружу!». Толчок ногой от борта, и ненавистный вой сирены сменяется свистом и грохотом реактивных двигателей. Тебя подхватывает мощный поток воздуха и начинает вращать, как какую-то травинку, пытаясь стащить сапоги. Э нет, братишка, сапоги тебе не отдам, самому нужны! В твоих объективах картинки сменяются друг за другом, как в ускоренном кино: земля, небо, твои товарищи, летящие на вытяжных парашютиках, и, конечно же, медленно удаляющийся громадный ИЛ, кажущийся зависшим в воздухе. И тишина! И мёртвые с косами … О, пардон, задумался!

Немного меньший кайф получал первый во втором потоке, т.е. ты сидишь напротив двери. При выброске ты глядишь, как парни сигают в бездну, у тебя перед лицом с шумом рвутся контровки вытяжных парашютов, в узком проёме двери видна проплывающая земля. Да, это не широкоформатная рампа. Меньший кайф от визуальных ощущений, компенсируется неплохим аудио эффектом: возле кабины сирена слышна наиболее отчётливо. Плохо оказаться первым в первом потоке – первому всегда трудно! Перед тобой открывается дверь, внизу – бездна. Ты, ещё не отошедший от лёгкой дрёмы, стоишь наизготовку минуты три, наблюдая за движущейся землёй, в ожидании «Вау-у-у-у…!!!» и отеческого хлопка ротного-выпускающего по плечу: «Пошёл!». Эх, без разминки! Остальные так хоть трусцой успевают до двери пробежаться!

Опробовал я все эти места. Это вам, гражданские, не с «Супер-8» и русских горок в ЦПКО кататься в поисках дозы адреналина!

Была одна особенность в совершении прыжка с ИЛ-76, некоторые об этом забывали (описывал я этот случай в теме «Щит-79»): при десантировании в правую дверь – отталкиваться левой ногой в сторону от раскрытой наружу двери, при десантировании в левую дверь – отталкиваться правой ногой. Такая забывчивость могла привести к непоправимым последствиям.
Купол воздухом наполнен
И качается слегка.  (фю-ить!!!)
Он сегодня мне напо-омнил
Над полями облака! ...

(Из строевой песни)
 
Десантирование с ИЛ-76
Ещё один ролик
Видео.

Des
Может есть возможность собирать подобные ролики на Десантуре?
А то все эти ютубы рано или поздно закончатся.
Солдат ребёнка не обидит.

Один за всех И все за одного
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой