Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжков-в-день.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Прыжков-в-день., Какое кол-во допустимо?
 
Цитата
[

Да, про перепад давления (который якобы незначительный) - при резком раскрытии перепад - очень даже... Может и ухо заложить (особенно если нос заложен) [/quote]
Обьясните мне все же откуда он берется, этот перепад давления, при резком раскрытии? :)
 
Цитата
Зачем иметь два парашюта и укладчика? Обычно вполне успеваешь уложиться пока самолёт (или вертушка) с которого ты прыгал снижается. Самолёт упал - а ты уже готов снова прыгать.
[/QUOTE]
На крупных DZ (за рубежом) обычно летает два три боpта "PILATUS" или "CESSNA". Kогда есть два купола и укладчик, получается приехав утром (певый обычно взлетает в 8H) до обеденного стопа не соревнуясь с самолетом преспокойненько прыгнуть 4-5 раз с перерывом на кофе. :)

Можно и с одним куполом. Но между бортами надо торопится и если много народу, то следуюший борт уже расписан, а на последующий надо еше уложится. Можно конечно, но выходной все таки :) и "резину потянуть" охота (ленивый по природе).
 
Цитата
Dmitri  пишет
Обьясните мне все же откуда он берется, этот перепад давления, при резком раскрытии? :)
Как -откуда?
Вам никогда уши не закладывало при свободном падении? Или даже в самолёте.
МНе закладывало. Притом, что уши были закрыты шлемом и поток в них не попадал напрямую.

Перепад высоты! Закон физики, однако.
А как лётчики приземляются? Не "на глаз" же они высоту определяют.
По тому, какое давление у земли и тому, какая у борта - вот по этой разнице и ориентируются.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Цитата
S_force  пишет
Цитата
Dmitri  пишет
Обьясните мне все же откуда он берется, этот перепад давления, при резком раскрытии? :)
Как -откуда?
Вам никогда уши не закладывало при свободном падении? Или даже в самолёте.
МНе закладывало. Притом, что уши были закрыты шлемом и поток в них не попадал напрямую.

Перепад высоты! Закон физики, однако.
А как лётчики приземляются? Не "на глаз" же они высоту определяют.
По тому, какое давление у земли и тому, какая у борта - вот по этой разнице и ориентируются.
мне все же откуда он берется, этот перепад давления, при резком раскрытии?[/COLOR]
 
:) Не совсем так конечно :)

Мне на прыгах никогда не закладывало ничего, привычка видимо.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
S_force  пишет
Цитата
Dmitri  пишет
Обьясните мне все же откуда он берется, этот перепад давления, при резком раскрытии? :)
Как -откуда?
Вам никогда уши не закладывало при свободном падении? Или даже в самолёте.
МНе закладывало. Притом, что уши были закрыты шлемом и поток в них не попадал напрямую.

Перепад высоты! Закон физики, однако.
А как лётчики приземляются? Не "на глаз" же они высоту определяют.
По тому, какое давление у земли и тому, какая у борта - вот по этой разнице и ориентируются.
Закладывало конечно. Но пошевелите челюстями или глотательное движение сделайте и все пройдет.

А разговор шел о том что перепад давления - всего в полтора раза, и это не главный фактор усталости. Тем более что перепад этот совсем не резкий до высоты раскрытия, а там и подавно( при 4000м).
 
Я и не говорю, что перепад давления является фактором усталости. Я говорю, что он есть и вполне так нормально ощущается :)
И насчет - пройдет: если например заложен нос - то может так заложить ухо, что отходит еще полдня примерно (у меня так было, по крайней мере) И роль играет не только перепад давлений на высотах, но и скорость, с которой ты падаешь (у меня ухо заклинило, когда я пробовала стоять на голове :))
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата
vdvkid  пишет
Я и не говорю, что перепад давления является фактором усталости. Я говорю, что он есть и вполне так нормально ощущается :)
И насчет - пройдет: если например заложен нос - то может так заложить ухо, что отходит еще полдня примерно (у меня так было, по крайней мере) И роль играет не только перепад давлений на высотах, но и скорость, с которой ты падаешь (у меня ухо заклинило, когда я пробовала стоять на голове :))
Это правда. Эсли нос заложен, ткани отекают, и Ефстахиева трубка (pardone за ругательство :) ) через которую собственно и выравнивается давление носоглотка - среднее ухо трудно проходима.

:D А если еще и  на голове стоять  ;)   !!!
 
Цитата
Dmitri  пишет
Цитата

Зачем иметь два парашюта и укладчика? Обычно вполне успеваешь уложиться пока самолёт (или вертушка) с которого ты прыгал снижается. Самолёт упал - а ты уже готов снова прыгать.
На крупных DZ (за рубежом) обычно летает два три боpта "PILATUS" или "CESSNA". Kогда есть два купола и укладчик, получается приехав утром (певый обычно взлетает в 8H) до обеденного стопа не соревнуясь с самолетом преспокойненько прыгнуть 4-5 раз с перерывом на кофе. :)

Можно и с одним куполом. Но между бортами надо торопится и если много народу, то следуюший борт уже расписан, а на последующий надо еше уложится. Можно конечно, но выходной все таки :) и "резину потянуть" охота (ленивый по природе).
А что, дропзона с 2 Пилатусами(9-10 чел) - это крупная дропзона? Вот не знал ;)  У нас на Ранче 3 Супер Оттера(22 чел) порой в конвейере работают, и ничего.

А насчет количества прыгов, так это больше зависит от организации. Действительно, имея два парашюта и укладчика, 10-12 прыгов за день делается в не особо напряженном режиме. Голден Найтсы, когда прыгают у нас, делают 10 прыгов до обеда и сваливают, но это в режиме "спина-к-спине", как тут говорят, т.е. в каждом взлете. Мой личный рекорд - 14 прыгов в день, все тандемы, укладывал все сам. Затрахался преизрядно. Но по моему опыту, гораздо большее значение имеет усталость которая накапливается со временем. При работе в режиме 7 дней в неделю/ 40-50 прыгов, через месяц наступает состояние полного нестояния. :D Так что для того что бы ответить на вопрос сколько можно сделать прыгов в день, нужно сначала знать, а каких прыжков, и для чего прыгать. Ибо сделать больше 500 прыгов за сутки (при соответствующей организации) реально, как показывает жизнь. Вопрос только  - а нужно ли? Куда как лучше, не спеша сделать 6-8-10 прыгов за день, с разбором, нормальной подготовкой, кофеем и общением с народом. Но это уж больше зависит от финансовых возможностей.
 
TOPMO3, редко же ты нас посещаешь :)
Про мелкие самолеты замечено хорошо :)
Но, изначально вопрос ставился о количестве прыгов для "обычных" прыгунов. Т.е. тех кто прыгает на свои, а не зарабатывает на этом деле.
Сколько не вредно для здоровья?

IMHO любители и профи есть разные "весовые" категории.
Опять же прыжок-прыжку рознь.
Одно дело прыгнуть со студентом (хотя они, гады эдакие, каждый раз норовят "убить" инструктора) и совсем другое отработать в четверке...
Силы тратятся разные.
А тот же прыжок в четверке на соревнованиях?

Короче, мне 3-х прыгов в день хватает выше крыши :)

PS. Продержишься на Ранче до 2-го августа? Приеду с флагом Десантуры!
 
Цитата
А что, дропзона с 2 Пилатусами(9-10 чел) - это крупная дропзона? Вот не знал ;)  У нас на Ранче 3 Супер Оттера(22 чел) порой в конвейере работают, и ничего.

[/quote]
Не ровняйте US с Eвропой. Здесь DZ на которой ежедневно работает 2-3 борта (а большинство открыто на только на we) уже крупная.
 
Цитата

TOPMO3, редко же ты нас посещаешь :)
Про мелкие самолеты замечено хорошо :)
Но, изначально вопрос ставился о количестве прыгов для "обычных" прыгунов. Т.е. тех кто прыгает на свои, а не зарабатывает на этом деле.
Сколько не вредно для здоровья?

Скажем так, никаких специальных ограничений нет, как не обнаружено каких либо специфических эффектов (ну разве, карманы пустеют со страшной силой  :D ) которые оказывают вредное влияние на здоровье, по крайней мере явно выраженых.  Правда это может оказывать влияние на уже имеющиеся проблемы (прыжки с насморком или гайморитом, например, ведут к заложеным ушам)

Цитата

IMHO любители и профи есть разные "весовые" категории.
Опять же прыжок-прыжку рознь.
Одно дело прыгнуть со студентом (хотя они, гады эдакие, каждый раз норовят "убить" инструктора) и совсем другое отработать в четверке...
Силы тратятся разные.
А тот же прыжок в четверке на соревнованиях?

Короче, мне 3-х прыгов в день хватает выше крыши :)

Да я просто привел пример с 14-ю прыгами в день в качестве примера, сколько прыгов можно сделать в день вообще, чисто физически. А для тех, кто прыгает для своего удовольствия все просто  - прыгай пока получаешь от этого удовольствие. А уж какое это удовольствие, каждый решает сам. Кому-то фрифлай, кому-то групповая, кому-то пару прыгов в год с дубом (кстати, о дубах - однажды сделал 8 прыгов в день с Д-6, но это были испытания, там укладывать не нужно).

Цитата

PS. Продержишься на Ранче до 2-го августа? Приеду с флагом Десантуры!

Не знаю, будет зависеть от того, как нога будет восстанавливаться. В худшем варианте - как минимум придется пропустить сезон. Будем посмотреть.

Цитата

Dmitri  Не ровняйте US с Eвропой. Здесь DZ на которой ежедневно работает 2-3 борта (а большинство открыто на только на we) уже крупная.

Сорри, не понял что речь идет о Европе. Хотя об этом, вроде,  и не упоминалось.
 
Самое большое я сиганул как-то 17 прыжков за пол-дня. Отчёт можно прочитать в моих опусах
http://zhurnal.lib.ru/n/nakonew_w/httpfree...iga8shtml.shtml
Честь и достоинство остались у тех, кто совесть потерял.
 
Цитата
vovka  пишет
Самое большое я сиганул как-то 17 прыжков за пол-дня. Отчёт можно прочитать в моих опусах
http://zhurnal.lib.ru/n/nakonew_w/httpfree...iga8shtml.shtml
На сайте комменты оставить не удалось, оставлю здесь.
Прочитал В погона и О парашюте. Многое похоже и близко, особенно Закон курятника.

Владимир, респект!!!
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Про 8 прыжков для спортсмена во время сборов: у меня знакомый как то раз на сборах умудрялся делать по 16 прыжков в день. Как это получалось: 8 прыжков со своей командой до обеда, и 8 прыжков с вояками, в чью команду он когда-то входил.
   В свое время этот знакомый был членом команды РОССИИ по парашютному спорту. и чепионом мира. Он говорил, что прыгали конкретно, пока хватало сил.
   Американцы при подготовке к чемпионатам летают в трубах, а у наших такого небыло, и приходилось за счет количества догонять их, что и принесло свои результаты.
 
Для начинаяшых-один, для проф.-должнобыт 3 :)
 
Кто сказал, что для профи три?
7 прыгов надо делать. Хотя бы.
В обычный тренировочный день.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата

Меня интересует влияние на здоровье!!!!
Какое кол-во прыжков не отразится на самочувствии, а какое - отразится??

Есть ли по этому поводу какие-то исследования??

Скажу как ВДС-ник:
Количество прыгов для л/с определяется РВДП-79.
Так же это завист от удалённости площадки приземления и выполняемой задачи.А вообще при хорошем раскладе бойцы прыгали не больше 2-х в день,потому, что нужно было ещё провести укладку и занятие на ВДК,т.к. с утра снова в небо.
Исключения есть везде, главное , что бы не из правил, были и такие кто прыгал и по 3 раза;это зависило от решения комбата и руководителя прыжков.
Офицерский состав прыгал по обычной схеме: 2 в день обязательно,остальные до 5-ти в день по желанию (если имелось кол-во им уложенных парашютов и соответственно допуск на такое кол-во прыгов).
Сам на Д-6(д-6с4) прыгал по 10-12 в день на испытаниях, и скажу , что это одно удовольствие, от усталости и следа нет, здоровье тем более в норме, запаров тем более нет иначе прыжок может стать последним в карьере.
Как спортсмен:
Кто ходил на УТ-15 на "тридцадку" 5-6 прыгов в день знает, что на следующий день он этот парашют точно не оденет. Здоровье здесь играет роль как раненого взадницу бойца.Настолько приятен динамический удар, что синячища по обе стороны  паховой области мало радуют перспективу этого типа мешка.
На крыльях всё гораздо проще:прыгай сколько можешь,лишь бы успевал укладываться.От настроения тоже много зависит.
Обычно все предпосылки и проишествия случаются не из-за неопытности, а из-за спешки в укладке(особенно это заметно на соревнованиях) Отсюда и поговорка: Быстро уложешь-медленно понесут.
Если б это напрямую влияло на здоровье, вряд ли бы этот спорт охватывал такие масштабы.Доля риска присутствует при любом раскладе, всё зависит от физиологии человека.
Если нам прикажут, Мы поставим весь Мир на колени![/COLOR]
 
Цитата
Бандит  пишет
Кто ходил на УТ-15 на "тридцадку" 5-6 прыгов в день знает, что на следующий день он этот парашют точно не оденет. Здоровье здесь играет роль как раненого взадницу бойца.Настолько приятен динамический удар, что синячища по обе стороны  паховой области мало радуют перспективу этого типа мешка.
Интересные дела...
Оденет и еще молить о прыжках будет.
Ты ут-15 ни с чем не путаешь? При нормально подогнаной системе, никаких синяков. Слава богу я на нем половину своих прыжков отпрыгал. Вот до него был УТ2К (калондрированный). Тот действительно мозги вышибал. Что с ним только не делали, чтоб замедлить раскрытие, один черт. При раскрытии удар такой, что искры из глаз.
А по прыгам в день и немерянной усталости:
Обычное расписание на прыжковый день на спортивных сборах
05.00 - Подъем
05.00 - 05.15 - зарядка.
05.15 - 05.25 - утренний туалет
05.25 - 05.35 - медосмотр
05.35 - 05.55 - разбивка старта
06.00 - колеса в воздухе.
06.00 - 12.00 прыжки. Обычно успевали 5 - 7 прыжков. Это если на тридцатку или выше. Бывало до 10, но не выше 1000 и когда давали ми-8
12.00 - 12.30 - уборка старта, кто успел душ и все остальное.
12.30 - 14.00 - обед.
14.00 - 16.00 - сон.
16.00 - 18.00 - тренировка.
18.00 - 19.30 - ужин
19.30 - 21.00 - техчас. Кому приборы проверить, что поменять, отрегулировать. В общем в ПХ время.
21.00 - 22.00 - личное время.
Вот после месяца - полутора такого графика, действительно туго.
Falestina delenta est!
 
У меня опосля УТешки спина побаливала. А вот у товарища синяки на груди были.

Как-то с 2000 ходил на УТ, сорвало жетон, и от ремешка каски отсался след. И в землю(не в "льдину") при штиле приземляться неприятно. А в целом замечательный парашют, но тож считаю по 5-6 прыгов в день на нем - издевательство над организмом. Да, можно, но зачем?
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Вот у меня вопрос - а как (чисто организационно) офицеры (не ВДСники) успевают сделать по два прыга в день? Когда они купола второй раз укладывают? Просто по памяти наши всегда прыгали с ротой, купола с л/с укладывали (вернее, контролировали укладку ;) ). А потом обед, ВДК и тп. Или погода не даст. Получается, что для оф. состава еще отдельные прыги устраивали?
ВДВ - Возможны Двести Вариантов[/COLOR]

................................................

ЗА СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО !

ЧУЖИХ - В ДУПУ!!!   НАШИ - В КУЧУ!!![/COLOR]
 
Цитата
su27  пишет
У меня опосля УТешки спина побаливала. А вот у товарища синяки на груди были.

Как-то с 2000 ходил на УТ, сорвало жетон, и от ремешка каски отсался след. И в землю(не в "льдину") при штиле приземляться неприятно. А в целом замечательный парашют, но тож считаю по 5-6 прыгов в день на нем - издевательство над организмом. Да, можно, но зачем?
Простите, а какая разница с 2000 или с 1000? Стабильная скорость падения достигается за время примерно 3сек. и высоты в 60 метров. Можете взять калькулятор и посчитать. Разгон "на кола" перед акробатикой давал минимальный прирост скорости, важный только для борьбы за время выполнения фигур. И он очень быстро гасился до той же стабильной скорости падения в 40 - 45 м\с.
При штиле, работать на точность приземления на нем было одно удовольствие, а вот при 5-6 м\с уже грустновато было, т.к. заход только поветру. Ужибы и растяжения, за травмы тогда у нас не считались.
И прыгать много необходимость была прямая, т.к. нарабатывалось все только в воздухе. На земле, только ОФП.
Falestina delenta est!
 
Да, скорость стабилизируется 42,5 м/с, но не за три секунды и 60 метров, а примерно за 200 метров.
С 1000 правильно же заметил с кола не разгонишься. Не думаю что быстро гаситься.

Понятно, что надо было прыгать зачем УТ-15, были же ПОшки и т.д.

Но вообще то это оффтоп.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
su27  пишет
Да, скорость стабилизируется 42,5 м/с, но не за три секунды и 60 метров, а примерно за 200 метров.
С 1000 правильно же заметил с кола не разгонишься. Не думаю что быстро гаситься.

Понятно, что надо было прыгать зачем УТ-15, были же ПОшки и т.д.

Но вообще то это оффтоп.
Ну право же, школу мы все заканчивали наверное?
Ускорение свободного падения 9.8м\с на секунду.
Даже если вы просто будете прибавлять по 9.8 м\с требуется 4 секунды для достижения 40м\с. и результат сложения 10+20+30+40 =100 Т.е. 100 метров вы пролетите за 4 секунды, набрав скорость 40м\с. На самом деле, гораздо меньше и за меньшее время т.к. ускорение постоянно и простое сложение здесь неприменимо. Мне лень искать формулу, а на память уже не помню. Поищите ее в и-нете и вы убедитесь, что я прав.
Это сейчас, для прыжков достаточно пары занятий и вперед. Раньше, учеба занимала несколько месяцев, и велась по нескольким дисциплинам и только после сдачи зачетов, прыжки. Хорошо это или плохо, другой вопрос, но глупости в головах было меньше...
Falestina delenta est!
 
Цитата
udav  пишет
Вот у меня вопрос - а как (чисто организационно) офицеры (не ВДСники) успевают сделать по два прыга в день? Когда они купола второй раз укладывают? Просто по памяти наши всегда прыгали с ротой, купола с л/с укладывали (вернее, контролировали укладку ;) ). А потом обед, ВДК и тп. Или погода не даст. Получается, что для оф. состава еще отдельные прыги устраивали?
Не знаю, как где, а у нас таки успевали. Последний вылет делался специально, только для комсостава. Объясняется это дело просто. По нормативам того времени, оплата шла за каждый прыжок, но не более двух в день. Вот и давали возможность заработать.
Falestina delenta est!
 
Цитата
udav  пишет
Вот у меня вопрос - а как (чисто организационно) офицеры (не ВДСники) успевают сделать по два прыга в день? Когда они купола второй раз укладывают? Просто по памяти наши всегда прыгали с ротой, купола с л/с укладывали (вернее, контролировали укладку ;) ). А потом обед, ВДК и тп. Или погода не даст. Получается, что для оф. состава еще отдельные прыги устраивали?
Вся фишка в том, что за каждым прыгающим закреплено два парашюта, можно и три. Это не запрещено. При укладке укладываются все. Первы прыжок с ротой, второй и далее с любым другим подразделением. Занятия на ВДК, если не изменяет память, действуют в течении определенного времени в независимости от количества совершенных прыжков (в в дни проведения прыжков).
 
По кол-ву парашютов понятно. А вот какая последовательность действий: прыгнул с ротой, на пункте сбора сдал купол - и сразу опять на аэродром?  Приземляются ведь не в ста метрах от взлетки... И где в это время второй купол? На аэродроме лежит на каком-то складе, дожидаясь, пока хозяин появится - это вряд ли. Скорее всего в фургоне ротном. Дальше вот что получается - в масштабах полка могут выделить машину-другую, чтобы офицеров с куполами еще раз на взлетку доставить. Пока весь полк отпрыгает, пока все собирутся, посчитаются, проверятся, доложатся - время хватит. А вот отд. роты? Я потому вопрос и задал, что у нас один Урал с фургоном для куполов был, прыгали, БЫСТРО собирались, проверялись, машина уходила - и мы сразу убегали. А на плацу сразу укладка, пока полк не прибыл. Только уложили - а прыжки уже закрыли... Начальству ведь тоже весь день на площадке торчать неохота B) , да и летунам пообедать надо  :rolleyes:  Правда, мы халявно на прыги и со спецами, и со всеми полками влазили - но это только по одному разу в день получалось.
ВДВ - Возможны Двести Вариантов[/COLOR]

................................................

ЗА СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО !

ЧУЖИХ - В ДУПУ!!!   НАШИ - В КУЧУ!!![/COLOR]
 
А до укладки офицеры на том же Урале на аэродром не могли выдвинуться, для второго прыжка? В Каунасской орр так и делали
 
Может, и могли, только они, если память не изменяет, с нами убегали. Я просто не припоминаю таких подробностей.
Тогда их все равно ждать бы пришлось - не на горбу же после второго прыжка им тащить купола км примерно пять-семь. Или им пришлось бы с полковыми договариваться, чтоб те подбросили.
А как без них укладку начинать? В общем, за 15 лет подробности стерлись в памяти - вот я сейчас и уточняю.
ВДВ - Возможны Двести Вариантов[/COLOR]

................................................

ЗА СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО !

ЧУЖИХ - В ДУПУ!!!   НАШИ - В КУЧУ!!![/COLOR]
 
Цитата

Оденет и еще молить о прыжках будет.
Ты ут-15 ни с чем не путаешь? При нормально подогнаной системе, никаких синяков.

Может и будет,но не сможет точно. :D
Ут-15 в своём классе до сих пор считается самым лучшим и непревзойдённым парашютом в мире! Правильная подгонка парашютной системы ещё не говорит о полном исключении неприятных ощущений в момент раскрытия. Меня бог миловал и у меня УТ-ешка была идеальна, била только с "тридцадки" и выше. Былои ещё пару счастливчиков, остальные стонали.
Выход находили не только регулировкой подвесной системы, но и + заменой чехла на бескользящий, плотной группировкой в момент раскрытия и регулировкой строп управления.
Мне лично это купол нравиться,но времена давно прошли......
Если нам прикажут, Мы поставим весь Мир на колени![/COLOR]
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой