Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Дембельский прыжок.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Цитата
maestro-ё  пишет
Ну братан ща начнется ;)

1. По результатам реально проведенных испытаний в НИИ АУ в начале 70-х, стабилизирующий купол 1.5кв.м создает (в устоявшемся воздушном потоке) тяговое усилие около 50 кгс. Соответственно, в системе десантник-стабилизирующий купол, снижающейся со скоростью 30-40 м/с, чтобы удержать стабилизацию, десантнику необходимо преодолеть это тяговое усилие в 50 кгс. Всякому ли рэнджеру ВДВ такое под силу? Думается, что нет, хотя..хз

2. Способ, предложенный уважаемым коллегой "Запределом", антинаучен, ибо при подвешивании тела на перекладине за привязанную к ней стабилизацию, система находится в устойчивом равновесии, проще говоря, не снижается, т.е. тяга стабилизирующего купола полностью уравновешена силой тяжести подвешенного тела. Ежли б оно так в реальности было, на кой нам хрен вообще основной купол, раз мы и на стабилке-то не падаем :rolleyes: Более того, в данном случае рэнджеру пришлось бы преодолевать усилие, равное собственной массе, чтоб удержать стабилку, а на это точно не всякий рэнджер способен :P

Хотя в одном уважаемом военном НИИ сплошь и рядом вот так подвешивают тело массой 150 кг за стабилку, лебедкой подымают тело до виса, а затем динамометром дергают кольцо, и охреневают, типа че такое, усилие выдергивания кольца превышает 16 кгс, и строчат бумаженции во все инстанции типа полный 3.14здец, надо изделие срочно на испытания отзывать. Физики туевы :unsure:
1. Ну 50 кг/с не весть какое усилие :) Вы сколько весите? Вероятно более 50 кг ? На турнике висеть (не подтягиваться ) сможете?
2. А чем не способ? В пункте №1 Вы упомянули  "устоявшийся воздушный поток" ..рисуем вектора сил :) Относительно потока система уравновешена(нет ускорения)..а вот оносительно земли показатели не совместимы с жизнью..тут то и нужен основной купол -заново "уравновешиваем" и  жизнь продолжается :)

З.Ы. Слышал такие рассказы. Думал. Теоретически наверное  возможно, но смысла не вижу. Лучше уж обычным порядком, после дембеля на аэродром  и сбудутся мечты :)
Не прошел тренаж - не садись в фюзеляж (мудрость)
 
Вот флейм-то развели  B) , попробовать что-ли летом?..  :rolleyes:
Со стабилизацией крайний раз прыгал 16 лет назад. Если не лень будет - летом сигану. Потом расскажу в этой теме.

Заодно и Д-10 попробую или ПТЛ-72 - там стабилка такая же.

Приглашаю группу поддержки с нормальной фототехникой для запечатления сего действа. Есть желающие фотографы?

Повторяю, дело планирую на лето, зимой лень по снегу таскаться, да и в змней шмотке руки поднимать неудобно  ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
В Киржаче?
Не прошел тренаж - не садись в фюзеляж (мудрость)
 
Не знаю ещё. Возможно где нибудь, где ПТЛ-72 есть. Например в Ватулино - прыгнуть со стабилизацией секунд на 40, чтобы было время попрактиковаться.  B)
А может и в Киржаче на Д-10...
 С неба об землю... и в бой!
 
Des

Флажок в руки. После ручного прикольно будет :P
 
Цитата
Peace_Maker  пишет
Прыгали года два назад с отслужившим в ВДВ.  И вот он нам рассказывает про "дембельский" прыжок. Дескать, это когда звено стабилизации сразу после отделения зажимается в руке и удерживается секунд 5. После чего отпускается и парашют благополучно раскрывается.  Тогда пропустил мимо ушей, а вот сейчас задумался и возникли у меня сомнения о возможности такого дела. Позже напишу почему.
Кто подтвердит - опровергнет?
Не видел,но такую байку слышал скорей всего от спортсменов ЦСПК
.
 
Цитата
resistor  пишет
У нас была байка про "дембельский крест" когда после отделения
надо было не группироваться а наоборот раскинуть руки и ноги в стороны
-наподобие креста... но учитывая
Цитата

Под дембель количество желающих прыгать резко уменьшается
по понятным причинам :rolleyes:   такого не видел...
Прыгал,прикольно
.
 
Цитата
Des  пишет
Не знаю ещё. Возможно где нибудь, где ПТЛ-72 есть. Например в Ватулино - прыгнуть со стабилизацией секунд на 40, чтобы было время попрактиковаться.  B)
А может и в Киржаче на Д-10...
Будет двойка, значит :) Я этим летом опробовать не смогла (обстановка так склалась, что не прыгучая я нынче - кто знает, тот поймет :P ) Планирую как раз на следующих сборах - потому что весь этот шум на тему "да как же вы удержите стабилку?!" меня начал порядком доставать...
Но я играться буду в Киржаче - до Ватулино вряд ли доеду - некогда...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
В понедельник утром, то есть трезво :rolleyes: , глядя на то, как у некоторых взыграло ретивое типа - не попробовать ли и мне, умудренному(ой) опытом, проделать этот трюк, хочется посоветовать вспомнить о благоразумии, а также о недопущении нарушения Инструкции по эксплуатации, требований РВДП, и т.д. и т.п., несмотря на то, что кто-то может быть и допустит сие безобразие в своем аэроклубе. По крайней мере, Киржач производит впечатление достаточно респектабельного клуба.
 
Цитата
maestro-ё  пишет
В понедельник утром, то есть трезво :rolleyes: , глядя на то, как у некоторых взыграло ретивое типа - не попробовать ли и мне, умудренному(ой) опытом, проделать этот трюк, хочется посоветовать вспомнить о благоразумии, а также о недопущении нарушения Инструкции по эксплуатации, требований РВДП, и т.д. и т.п...
Пункт номер раз - не надо считать нас дитями неразумными, которые готовы угробиться ради демонстрации своей немеряной крутости - и у меня, и у Деса (особенно!) - вполне достаточный опыт для того, чтобы оценить реальность и риски при выполнении такого прыжка.
Пункт номер два - никто ничего нарушать не будет :) С чего Вы взяли? :D Если только так, случайно, рука на секундочку за стреньгу зацепится... :P И тут же устраним! :D  :D  :D
И пункт номер три - в этой теме уже огромное количество страниц, и по тысячному разу перемалывается "А вот у нас один рассказывал, как где-то кто-то мог...!" а в ответ - "да быть того не может, потому что невозможно это...!" По-моему, намного проще, чем в очередной раз эту тему раскручивать - просто убедиться, что такую фишку сделать можно (или нельзя :P ) И заодно оценить, насколько опытным должен быть шаратупист, чтобы проделать такой трюк. Отсюда станет ясно, насколько массовым может быть такой прикол. Вот и все...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Извиняюсь, недооценил опыт, просто счел нужным напомнить о здравом смысле, и вот еще что:
Опыт прыжков на ручное раскрытие поразительно отличается от опыта прыжков на задержку на стабилизации, а именно: в первом случае, опытный шарапутист сам контролирует положение тела в свободном падении, во втором - стабилизирующая система контролирует этот процесс, роль шарапутиста как бы сводится к предотвращению (весьма возможного) вращения, которое за обычные для стабилизации 3 сек не успевает проявиться во всей прелести, хотя и его порой хватает для закрутки строп основного купола до половины их длины. Однако, если начало вращать сразу после отделения, а при прыжках в дверь из Ан-2 или Ми-8 это очень вероятно (вы ж надеюсь не на мотор будете отделяться), то ваша рука, удерживающая стабилизацию, стабильности вам не прибавит. Тут сработает прибор, и камера основного купола будет удерживаться в ранце одним честным словом. А если добавить к этому возможное прогрессирующее вращение, то камеру из ранца, скорее всего, или просто выдует, или выкинет по инерции со всеми вытекающими отсюда непредсказуемыми последствиями. К чему это я - мысль в том, чтобы наработать опыт прыжков на задержку со стабилизацией 5-10 секунд, если есть такая возможность. И не надо переоценивать свой опыт - в данном случае это новые навыки, которых у Вас просто может не быть в нужный момент.
Не очень достал нотациями? :rolleyes:
 
maestro-ё: Ну не всё так страшно. Некоторой опыт имеется - 63 прыжка именно на стабилизацию + ещё некоторое количество с другим способом раскрытия. Вращение на стабилизации останавливается точно так-же как в свободном падении - руками. См. картинку из РВДП.


Кстати, очень эффективно работает - проверено лично. ;)

Кроме того никто не собирается висеть на руках на стабилизации 30 секунд. Я тоже не враг себе. ;)

Прошу всех: не надо всем пробовать, достаточно одного дурака (меня т.е.  :rolleyes: ). Дождёмся лета и я выложу здесь свой отчёт.
 С неба об землю... и в бой!
 
:rolleyes: Уверен, что меня правильно поняли.

То, что опыта не может быть слишком много, испытывал на себе. Один из моих крайних прыжков был как раз на стабилизации на Д-10. Просил выпускающего (очень опытный спортсмен с 5000+ прыжками) бросить меня так, чтобы я попал хотя бы в центр поляны размером 1000х1000 м, граничащей с деревней, рекой, и лесом с разных сторон. Ответ был типа "не учи отца, и баста :P ". В заходе был я один с 1000м, проходом, остальные на спорт и гораздо выше. Ну, заходим, он мне типа "по моей команде", я - понял. Гляжу, доворачивает борт вправо-влево, смотрит вниз, оценивает, и командует. Отделяюсь, стабилизирую 3 сек, открываюсь, оцениваю снос по ветру и вижу, что иду пряменько так на деревню :angry: Висел на веревках как та макака, до самой земли, пришел-таки в край поляны, но при приземлении довернуло вбок, и приземлился не очень удачно, в 40 лет спина не такая блин гуттаперчевая. Мораль - очень опытный, классный спортсмен, не смог правильно рассчитать точку выброски для круглого купола, ибо утратил данные навыки.
Оффтоп: в начале моих гражданских прыжков в РОСТО у нас в клубе был летчик Ан-2, на спор за бутылку бросавший "чайника на дубе" с 1000м в 10-метровый круг с песком в центре поляны. Сравните опыт.
Был у меня и прыжок на стабилизацию 40 секунд, см. http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=738
Там про прогрессирующее вращение на стабилизации, такого рода опыта редко где наберешься, а знать это стоит :rolleyes:
 
маловероятно!!! дембеля вобще по натуре люди - ленивые! чтобы еще какие то прыжки...в роте отсиживаются. балдеют.
Я свой крайний прыжок в армии совершил с криком "за ВДВ!!!!!"
 
Привет, всем!
У нас в роте  331 ПДП все дембеля находили кучу причин, чтобы не прыгать. кому охота рисковать перед увольнением? А я прыгнул свой дембельский прыжок с криком за ВДВ. Во всякие байки про супер прыжки с зажимом чего либо не верю.  :P
 
Цитата
Peace_Maker  пишет
Прыгали года два назад с отслужившим в ВДВ.  И вот он нам рассказывает про "дембельский" прыжок. Дескать, это когда звено стабилизации сразу после отделения зажимается в руке и удерживается секунд 5. После чего отпускается и парашют благополучно раскрывается.  Тогда пропустил мимо ушей, а вот сейчас задумался и возникли у меня сомнения о возможности такого дела. Позже напишу почему.
Кто подтвердит - опровергнет?
Это не бред, однозначно. По-моему, еще в конце 80-ых (помнится, перед самым развалом Союза) приходили результаты работы аварийной комиссии именно по такому фаталити. При этом соединительное звено было зажато правой рукой чуть выше верхнего обреза ранца. После срабатывания ППК-У соединительное звено  прошло за спиной бойца. Рука при этом оказалась, не то вывихнута, не то сломана, выход ОП - заблокирован, а ПЗ в действие введен не был.
И еще. Конечно, сейчас могу ошибаться, но помнится мне, что это был не дембель...
PS: На ДЗ "Прогресс" бросают с "дубами" с 2000 метров.
Давайте любить парашютный спорт в себе, а не себя в парашютном спорте!
 
Цитата
visel  пишет
Это не бред, однозначно. По-моему, еще в конце 80-ых (помнится, перед самым развалом Союза) приходили результаты работы аварийной комиссии именно по такому фаталити. При этом соединительное звено было зажато правой рукой чуть выше верхнего обреза ранца. После срабатывания ППК-У соединительное звено  прошло за спиной бойца. Рука при этом оказалась, не то вывихнута, не то сломана, выход ОП - заблокирован, а ПЗ в действие введен не был.
И еще. Конечно, сейчас могу ошибаться, но помнится мне, что это был не дембель...
PS: На ДЗ "Прогресс" бросают с "дубами" с 2000 метров.
Что-то подобное,тоже где-то слышал,наверно преподаватель по ВДП рассказывал
.
 
Унас россказывали офицеры -"один парень решил сделать дембельский прыжек , выдернул стабилизирующий купол , прыгали с МИ-8 и чтото у него не получилось или что, стабилка завернулась под мышку и соответственно основной паращют не вытянулся  и.............
ПЕРЕМОГТИ ТА ПОВЕРНУТИСЬ!
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
После срабатывания ППК-У соединительное звено  прошло за спиной бойца
ржунимагу :lol:  :lol:  :lol:

Учите матчасть уважаемые
 
Цитата
maestro-ё  пишет
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
После срабатывания ППК-У соединительное звено  прошло за спиной бойца
ржунимагу :lol:  :lol:  :lol:

Учите матчасть уважаемые
Что мне учить-то Уважаемый? Если я нередактировал цитируемое сообщение,то это ни чем не говорит. А то,что я написал,так имел ввиду,что какой-то дятел умудрился каким-то образом зацепить стабилку под левой рукой(вероятнее по команде "приготовиться"),именно при выходе из самолета Ил-76 ,либо перья стабилки не были заправлены под клапан либо хреново и все вылезло наружу,вследствии чего не смог разрулить ситуацию  ....Выпускающий тогда получил просто охренительных люлей,что не усмотрел,как был подготовлен к выходу этот воин,хотя товарищ стоящий за этим десантником,мог уж точно это заметить.
.
 
Цитата
maestro-ё  пишет
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
После срабатывания ППК-У соединительное звено  прошло за спиной бойца
ржунимагу :lol:  :lol:  :lol:

Учите матчасть уважаемые
О том, что соединительное звено прошло за спиной бойца написал я - semen-RKPU-121 просто использовал мою цитату. Виноват, оговорился: следовало бы написать, что "соединительное звено прошло под правой рукой бойца". Обращаю внимание: рука была поднята, и удерживала соединительное звено в районе верхнего обреза ранца.

Кстати, раз уж пошел такой разговор - а как у вас обстояли дела с укладкой на заведомый отказ? Наблюдались такие случаи?
Давайте любить парашютный спорт в себе, а не себя в парашютном спорте!
 
А чтобы стабилка вслед за удлинителем не прошла под мышкой и не оказалась прижатой руками в "плотной группировке", бойцам нужно по рукам бить (а потом по лбу), если он этими руками хватается в самолёте за трос ПРП перед отделением.
Так что это косяк выпускающего.

Если схватится за уже вытянутую стабилку - она никак не сможет пройти ни под мышкой, ни через спину ни через ноги - она будет уже вытянута вертикально.

А насчёт укладки на отказ: специально никто не делал. Но за 2 сек. легко сделаю так, что ни один выпускающий не заметит, на этапе между зачековкой камеры (или чехла) и зачековкой ранца. Будет несход камеры (или чехла в зависимости от типа парашюта).

Однако отвлеклись. Прошу вернуться к теме!
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Цитата
maestro-ё  пишет
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
После срабатывания ППК-У соединительное звено  прошло за спиной бойца
ржунимагу :lol:  :lol:  :lol:

Учите матчасть уважаемые
Что мне учить-то Уважаемый? Если я нередактировал цитируемое сообщение,то это ни чем не говорит. А то,что я написал,так имел ввиду,что какой-то дятел умудрился каким-то образом зацепить стабилку под левой рукой(вероятнее по команде "приготовиться"),именно при выходе из самолета Ил-76 ,либо перья стабилки не были заправлены под клапан либо хреново и все вылезло наружу,вследствии чего не смог разрулить ситуацию  ....Выпускающий тогда получил просто охренительных люлей,что не усмотрел,как был подготовлен к выходу этот воин,хотя товарищ стоящий за этим десантником,мог уж точно это заметить.
Братцы, извиняюсь, ну не имел в виду цитирующего, дай Бог здоровья, а цитируемое :huh:  :D  Ну а вопрос насчет как не допускать прохода соед. звена под рукой (между ног конечно сложнее ибо он уже за бортом его ловит), так правильно, выпускающий обязан контролировать свою группу, в т.ч. и описанными админом способами.
 
Цитата
maestro-ё  пишет
выпускающий обязан контролировать свою группу, в т.ч. и описанными админом способами.
Обязан,но никто не застрахован,может взгляд и притупиться или при такой проходимости из ИЛ76,вернее скорости покидания его,уж точно не успеешь среагировать,на то где проходит соед.звено,да и сосед сзади или сбоку этого тоже может не заметить-глаза-то квадратные :)
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
при такой проходимости из ИЛ76,вернее скорости покидания его,уж точно не успеешь среагировать,на то где проходит соед.звено,да и сосед сзади или сбоку этого тоже может не заметить-глаза-то квадратные :)
У выпускающего-то чего квадратные глаза?  ;)  :)

В Ил-76 нет удлинителя, поэтому таких проблем обычно не возникает.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
У выпускающего-то чего квадратные глаза?  ;)  :)

В Ил-76 нет удлинителя, поэтому таких проблем обычно не возникает.
Имел ввиду у десантников,особенно кто первый раз с ИЛа сигает.
.
 
Я слышал,что так делали: удерживали рукой стабилизацию и отпускали.Видел КРЕСТА в воздухе(и то ,что потом получалось-захват подмышку стабилизации).Считаю это не нужной бравадой.
Но это НЕ ДЕМБЕЛЬСКИЙ  прыжок.Я бы посмотрел на этого дембеля.Да и на площадке-дежурный по ПП,деж.офицер ВДС.Уверен-это не пропустили.У меня бы этот дембель уехал позже всех.Но не в этом дело.Очень опасно и рискованно.Про то,что нельзя удержать рукой(сил не хватит)-сомневаюсь,видел всяких бойцов и офицеров,да и сам думаю  удержал.У нас дембеля на крайний прыжок точили гвоздь: 15-20 см,пид----ли его и торжественно вгоняли в землю при приземлении.Вот это понимаю-традиция. B)
И кажется людям, что беспределен тот океан, и нельзя переплыть его...
 
По поводу креста. Тут кто-то размещал ссылку на ролик из фильма "Inside Specnaz". Качество конечно так себе но я постарался поймать то что по моему мнению может быть "крестом".

По ходу ролика все группируются, а один при отделении как-то закидывает ноги вверх и в результате ...
 
Конечно это может быть и освобождение стабилизирующего парашюта попавшего между ног, но по инструкции руки раскидывать не надо, только ноги, а на кадре руки тоже раскинуты
 
Цитата
Alex  пишет
По поводу креста. Тут кто-то размещал ссылку на ролик из фильма "Inside Specnaz". Качество конечно так себе но я постарался поймать то что по моему мнению может быть "крестом".

По ходу ролика все группируются, а один при отделении как-то закидывает ноги вверх и в результате ...
Нет,крест,это когда руки раскинуты в разные стороны(на уровне плеч),а ноги вместе.С земли визуально-крест.
И кажется людям, что беспределен тот океан, и нельзя переплыть его...
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой