Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десантирование с Ил-76 и Ан-124


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Цитата
хохол  пишет
Цитата
skiff  пишет
было дело с ИЛ-76 - кидали в два потока в двери. ощущения - самое оно! ;)
4 потока только для боевых и на супер показухах, если не ошибаюсь, при боевых в 4 потока на потери сразу списывалось 25 процентов л/с (скорее всего под потерями подразумевались 200е и 300е)
мне инструктор по парашютному спорту говорил что при массовых учениях когда десантировались в 4 потока  списывалось 5%...


Вот ту читал ребята многие прыгают до прибора... а ведь это может привести к печальным последствиям раскрытие по прибору всегда считалось аварийным или я не прав?
 При массовом десантировании, только на приборе, не дай Бог раньше раскрыться.
 
Цитата
Дохтур  пишет
Цитата
Jack_45  пишет
Что-то я о валенках не понял :blink: , с Ила не прыгал :( , Первые прыг был зимой температура воздуха за -20(кто служил в Болграде знает какие там зимы) но о валенках впервые слышу,может я не прав,поправте...
извеняюсь за флейм.
" Поправляю" В валенках прыжки не совершались( не знаю как сейчас) . Только в сапогах и без единой подковы( у проверяющего в кармане всегда находилась огромная отвёртка, после применения которой сапоги преобритали первозданный вид). Есле прыжки плановые- обходились вообще без валинок. Есле это учения - то валенки приконтровывались к РД-54 с низу. И уже после приземления сапоги с валенками менялись местами .:rolleyes:
Ох как вы смело заявили.Прыгали в валенках.Мой комбат служил в 103-й,и фото в валенках показывал.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Цитата
ксн глеб  пишет
Цитата
хохол  пишет
Цитата
skiff  пишет
было дело с ИЛ-76 - кидали в два потока в двери. ощущения - самое оно! ;)
4 потока только для боевых и на супер показухах, если не ошибаюсь, при боевых в 4 потока на потери сразу списывалось 25 процентов л/с (скорее всего под потерями подразумевались 200е и 300е)
мне инструктор по парашютному спорту говорил что при массовых учениях когда десантировались в 4 потока  списывалось 5%...


Вот ту читал ребята многие прыгают до прибора... а ведь это может привести к печальным последствиям раскрытие по прибору всегда считалось аварийным или я не прав?
При массовом десантировании, только на приборе, не дай Бог раньше раскрыться.
да согласен...
"Ты победишь, если не дрогнет рука, ты победишь, если пройдешь до конца".
 
Цитата
sving  пишет
Цитата
Дохтур  пишет
Цитата
Jack_45  пишет
Что-то я о валенках не понял :blink: , с Ила не прыгал :( , Первые прыг был зимой температура воздуха за -20(кто служил в Болграде знает какие там зимы) но о валенках впервые слышу,может я не прав,поправте...
извеняюсь за флейм.
" Поправляю" В валенках прыжки не совершались( не знаю как сейчас) . Только в сапогах и без единой подковы( у проверяющего в кармане всегда находилась огромная отвёртка, после применения которой сапоги преобритали первозданный вид). Есле прыжки плановые- обходились вообще без валинок. Есле это учения - то валенки приконтровывались к РД-54 с низу. И уже после приземления сапоги с валенками менялись местами .:rolleyes:
Ох как вы смело заявили.Прыгали в валенках.Мой комбат служил в 103-й,и фото в валенках показывал.
Подтверждаю, -- в валенках прыгали. Только, от греха подальше, мы в них шнуровку, как на сапогах, делали, да затягивали потуже. А подошвы у них были резиновые нашиты, так что со скольжением по дюралю проблем не больше, чем при прыжках в сапогах. :)
Si vis pacem -- para bellum.
 
Да прыгали в валенках всегда и раньше и сейчас, где есть средства прыгают в унтахю
 
Господа, а про валенки - серьезно? А летом?
Мы прыгали летом, в сапогах. Про подковы не скажу - запамятовал.  Прыгали в двери - ощущения - както все быстро. НО Я видел как улетал самолет. И раскрытие по прибору. А еще мы прыгали с МИ-8 только с рампы. Как с табуретки - блин.
 
Цитата
хохол  пишет
Цитата
skiff  пишет
было дело с ИЛ-76 - кидали в два потока в двери. ощущения - самое оно! ;)
4 потока только для боевых и на супер показухах, если не ошибаюсь, при боевых в 4 потока на потери сразу списывалось 25 процентов л/с (скорее всего под потерями подразумевались 200е и 300е)
мне инструктор по парашютному спорту говорил что при массовых учениях когда десантировались в 4 потока  списывалось 5%...


Вот ту читал ребята многие прыгают до прибора... а ведь это может привести к печальным последствиям раскрытие по прибору всегда считалось аварийным или я не прав?
1. я так понимаю, что подобных нормативов просто не существует, а цифры озвучиваются или сказанные командирами или товарищами по службе.
2. не сравнивайте гражданские и военные прыги, - это как минимум не корректно.
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Цитата
crow  пишет
Господа, а про валенки - серьезно? А летом?
Мы прыгали летом, в сапогах. Про подковы не скажу - запамятовал.  Прыгали в двери - ощущения - както все быстро. НО Я видел как улетал самолет. И раскрытие по прибору. А еще мы прыгали с МИ-8 только с рампы. Как с табуретки - блин.
Зимой тоже прыгали в валенках и сапогах,с подковами не допускали к прыжкам-заставляли избавляться от них.
.
 
А  мы  не  просто  в  валенках  прыгали -- мы  в  валенках  жили!
Карельская  зима  ошипков  не  прощает.  Существовала  конкретная  норма,  если  температура  опускалась  ниже  неё,  то  старшина  был  обязан  переобуть  л/с  в  валенки.  Марш-броски,  стрельбище,  тактика  --  всё  в  них,  родимых.  К  весне  мускулы  на  ногах  становились  каменными.  
Учения  у  нас  проводились  далеко  за  Полярным  кругом,  в  них  участвовали  морпехи  из  бригады,  базирующейся  в  Печенге,  и  они  тоже  с  удовольствием  носили  валенки.
На  них  были  шнурки  и  резиновые  подошвы,  но  движение  они  ограничивали  и  прыгать  в  них  было  неудобно.
Не  чморись  и  не  чмори
 
Цитата
vasyat5  пишет
А  мы  не  просто  в  валенках  прыгали -- мы  в  валенках  жили!
Карельская  зима  ошипков  не  прощает.  Существовала  конкретная  норма,  если  температура  опускалась  ниже  неё,  то  старшина  был  обязан  переобуть  л/с  в  валенки.  Марш-броски,  стрельбище,  тактика  --  всё  в  них,  родимых.  К  весне  мускулы  на  ногах  становились  каменными. 
Учения  у  нас  проводились  далеко  за  Полярным  кругом,  в  них  участвовали  морпехи  из  бригады,  базирующейся  в  Печенге,  и  они  тоже  с  удовольствием  носили  валенки.
На  них  были  шнурки  и  резиновые  подошвы,  но  движение  они  ограничивали  и  прыгать  в  них  было  неудобно.
Что верно, то верно, -- прыгать в валенках не слишком удобно. Зато лучше уж потерпеть это неудобство, чем отморозить пальцы на ногах по самые я... :D
Si vis pacem -- para bellum.
 
С Ила прыгал несколько раз в Гайжюнае (в 2 потока в двери). 88-90.
Помню самая яркая картина - смотреть вслед уходящему Илу. Такая огромная махина медленно так удаляется от тебя.
ТОчно помню, что выброска на одном заходе в Гайжюнае  была 19.5 сек.
Получается - приблизительно 0.5 сек. на брата. ;)

Последний раз - сел по пояс в болото -прыгал последний в потоке.
Минут 20 вылазил. Запаску распустил, чтобы просохла. И офигел.
Цветов, ягод - немеряно. Аж в глазах зарябило.
Приятно сейчас вспоминать  :rolleyes:
А пацан, который передо мной прыгал, на дерево сел. Девять строп перерезал, чтобы спуститься - "дятел".
Пришлось потом со "швеей" договариваться, чтобы купол не списать.
 
Цитата
andpower  пишет
...самая яркая картина - смотреть вслед уходящему Илу.
Такая огромная махина медленно так удаляется от тебя...
Получается - приблизительно 0.5 сек. на брата. ;)
слов нет - яркая картина!
больше ничего и не видно, кроме огоньков на Иле...
у нас прыги с горбатых были только ночные.
по моему где-то ~0.75 сек на Брата (в 2 потока если)
ВойскаДядиВаси
 
Цитата
andpower  пишет
ТОчно помню, что выброска на одном заходе в Гайжюнае  была 19.5 сек.
Получается - приблизительно 0.5 сек. на брата. ;)
ага! значет не у меня одного в мозгу засело! :) да и годы службы те же! ;)

зы а нормотив мы точно перекрывали. :)
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Цитата
skiff  пишет
ага! значет не у меня одного в мозгу засело! :) да и годы службы те же! ;)

зы а нормотив мы точно перекрывали. :)
При мне было раз такое, что не уложились. Какая-то заминка вышла и 4-х последних тормознули. Их просто пербросили на следущий заход первыми.

PS. Правда ВДСникам было пофиг всегда. Они  всегда прыгали последними в потоке и даже выжидали иногда до 3-4 сек. после выброски рядового состава.
 
Прыгал с ИЛа и днем и ночью но всегда в дверь в 2 потока! На учениях на 3 курсе РКПУ десантировали на русское поле в белорусиию 2 ГАЗ_66, прыгали взводом за техникой, тоже впечатлений добавилось когда видишь как работает вся система в жизни и пыль от рвущихся контровок......!!!! Также прыгал с ГК-30, слава богу успешно.... все цело, но процесс отделения прикольней чем обычно....
 
Долго искал эту фотку в архивах у себя

Валенки, Казлу-руда, 108 пдп, 1980 год, а может и 1979, не помню что говорил автор.
 
Прыгал с Ила 17 раз,днем и ночью.Только в двери.
Один раз на третьем курсе прыгали ночью, с нами на борту были первокурсники.В воздухе сказали,что десантироваться будем в рампу и тут же стали объяснять(выпускающие) как и что делать.Вообще-то на предпрыжковой это всегда отрабатывается,но упор делается на реальное десантирование.Я даже не знаю причину,по которой могли изменить метод десантирования.Но это было.У первого курса- глаза стали по полтиннику,да и у нас оптимизма не прибавило.Усилился ветер и нас посадили.Вот так все и закончилось.А насчет валенок-зимой в них прыгали,в мое время другой обуви(зимней) и не было.Подвязывали их стропами.Прикольно с земли наблюдать как при прыжках с Илов валенки летят(они же вертятся).По поводу открытия рапы и дверей.Первая открывается рампа(если память не изменяет за 1мин40 сек до выброски),затем двери(сек.за 40 до выброски)-в самолете сквозняк стоит-страшный,особенно зимой.Ночью красный свет включают-чтобы глаза к темноте адаптировались.Сирену до сих пор помню.А как забыть провал(при прыжках в двери),а потом-как калабаху по затылку и потоком-как за шиворот тащат.Здорово,но всегда переживал,накануне обычно плохо спишь.Даже не страх,а волнение очень сильное. B)
И кажется людям, что беспределен тот океан, и нельзя переплыть его...
 
Цитата
ксн глеб  пишет
При массовом десантировании, только на приборе, не дай Бог раньше раскрыться.
Нам в училище постоянно вдалбливали,то что бы мы всегда на кольце выходили,что не надо особо на прибор надеяться. И на ВДК плакаты постоянно об этом напоминали.Десантник не надейся на кольцо-выдерни прибор :D,тьфу ты т.е десантник не надейся на прибор-выдерни кольцо! Но на самом деле на приборе выходило очень много человек,либо боялись потерять кольцо либо еще по каким либо причинам,но их на земле видно,когда приземляются,кольца у них не тронутые,на месте и тросик возле двухконусного замка торчит. Сам всегда,что с Ан-2 и Ми-8,так и с ИЛ-76 всгда дергал кольцо.
А еще прикольно,когда проводишь предпрыжковую подготовку, на стапеле подвесных систем,при отработке отсчета времени,некоторые уже ,глаза закрывают автоматически :D
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Цитата
ксн глеб  пишет
При массовом десантировании, только на приборе, не дай Бог раньше раскрыться.
ВСЕГДА кольцо.И подчиненных так учил.У меня лично был случай не срабатывания прибора(попадания песка).
И кажется людям, что беспределен тот океан, и нельзя переплыть его...
 
Всплыла старая тема  B)
Я то думал, что прыжки в валенках уже давно обсудили!

Для скептиков выкладываю несколько фотографий с реальных прыжков


На фото: Проверка на старте. Аэродром Кресты (76 вдд)
 С неба об землю... и в бой!
 
Вот ещё фото. Разведчики готовятся к прыжку на учениях.
Прыгали под Рязанью, где точно не знаю

 С неба об землю... и в бой!
 
Ещё фото, десантники с ГК. Тоже учения под Рязанью.

 С неба об землю... и в бой!
 
Ну и ещё фото. На всех четырёх фотографиях можно наблюдать валенки - самую теплую зимнюю обувь, хотя для прыжков не очень удобную.
 С неба об землю... и в бой!
 
Подобрал в своих загашниках фотографию. Видно какая куча-мала в небе  B) при десантировании в два потока.
Я представляю, что творится в небе, когда идёт десантирование в четыре потока сразу!  :blink:


На фото: прыжки на учениях 31 овдбр под Рязанью на учениях летом 2006г (это где было много схождений)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Вот ещё фото. Разведчики готовятся к прыжку на учениях.
Прыгали под Рязанью, где точно не знаю
Прыгали скорей всего в Житово,обычно с ИЛов там кидают Если это было в 2000 или 2001(уж не вспомню в каком году 106ВДД проводила  учения) то участвовал там.
.
 
Эти учения под Рязанью были кажется в 2003 году. Назывались опытными, потому как отрабатывали новую тактику и новую технику (Спрут, Ракушка, РСЗО на БМД-1 и пр).

На фото видно немного экипировку десантников - новые жёстские шлема в которых можно прыгать, а вот валенки как были, так и остались  B) была попытка заменить их на фетровые сапоги (кстати хорошая вещь, носил такие в РВВДКУ ещё в 1988г), но что-то их не видать в войсках. :(
 С неба об землю... и в бой!
 
На тех учениях,не все вышло так,как было запланировано.Приехали на аэродром Дягтлево рано утром,но был сильный ветер,прождали часа два и решили все же бросать. Улетел борт с разведчиками и опять дали отбой,прождали еще наверно часа 4 пока ветер не стих,после чего взлетели все борта.Когда уже произвели выброску ,одним повезло,а другим уже не очень опять поднялся ветер и началась парашютная регата по снегу,но к тому времени,возможно и к началу десантирования основных сил,никого из проверяющих на ПП не было.
.
 
Когда призывлся были 2 команды купцов из Болграда и кузницы кадров МС ВДВ любимого нами славного города Гайжюная. Так ребята из 98 рассказывли, что на одних учениях они прыгали в 4 потока с ИЛа. Про схождения не говорили а вот по куполу пробегались.
Когда прыгали сами заметил, что сначала открывается рампа а потом боковые двери. После службы познакомился с одним летуном ВТА. Он сказывал, что в те годы с 76 много экспериментировали. А если вспомните как работали программы при выброске то и ответ будет как зя и как низзя.
С вертушек прыгать не довелось, Антон Антоныч, АН-12, ИЛ-76.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Цитата
Des  пишет
На фото: прыжки на учениях 31 овдбр под Рязанью на учениях летом 2006г (это где было много схождений)
А зачем открывать рампу, если в нее никто прыгать не собирается? :huh:
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
 
Цитата
slonenka  пишет
А зачем открывать рампу, если в нее никто прыгать не собирается? :huh:
Это уже к лётчикам :)
Положено так B) .
Подозреваю, что из-за того, что трос ПРП у мест в конце грузовой кабины (возле рампы) натянут к рампе и прицепленные к нему десантники не могут прыгнуть в случае аварийной ситуации. А может есть и другая, чисто летчицкая :) причина.

Цитирую РВДП-79:
Цитата

Для посадки в самолеты корабельная группа делится на две подгруппы. Первая подгруппа размещается в передней части грузовой кабины и совершает прыжок в боковые двери. Вторая подгруппа размещается в задней части грузовой кабины и выполняет прыжок в проходы рампы.Каждая подгруппа делится на два потока - левый и правый.
Для осуществления контроля за подготовкой десантников к прыжку и выпуска их из самолета в корабельной группе назначаются старший корабельной группы, выпускающие и их помощники по числу потоков.

Кто-куда прыгает устанавливается согласно посадочных мест. Это зависит от закрепления тросов ПРП.



Если прыгают в один заход, то сначала прыгают два потока (обычно оба потока первой подгруппы, т.е. в обе двери), а потом - два потока второй подгруппы (т.е. в рампу). Но возможно и комбинирование отделения потоков и подгрупп

Цитирую РВДП-79:
Цитата

В два потока прыжки выполняются одновременно в обе двери или в левую дверь и правый проход рампы или, наоборот, в правую дверь и левый проход рампы.

Другое дело, что если есть возможность повторного захода или не позволяет размер площадки приземления, после десантирования первой подгруппы самолёт уходит на второй заход и пока он делает круг, вторая подгруппа сидящая в хвосте, переходит на места первой подгруппы (выпускающие перецепляют всех) и прыгает тоже через боковые двери.


На фото: Десантники в Ил-76 готовятся к прыжку. Как раз показаны места первой подгруппы. Хорошо видны тросы ПРП с зацепленными камерами стабилизирующих парашютов, особенно над центральными рядами сидений. От этого места идут такие же тросы и к рампе. К ним прицепляют карабины стабилок вторая подгруппа.
Похоже, что к прыжку готовится вторая подгруппа, которую перецепили на место первой (самолёт делает второй заход).
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой