Уже хорошо, что смогли 40 человек бросить с одного борта. В Аеромобильном управлении не раз слышал, что такое в принципе в СНГ не возможно ( ну и спецы Ха-Ха!!) Чем больше успехов будет в этом деле у россиян, тем быстрее зашивелятся наши, пока еще в это верю. На крыльях осущетсвить захват площадки значительно проще! В воздухе после открытия разделиться на группы и каждая группа рулит в свою сторону. Чем не реальное применение для крыла??
Skydjin пишет Уже хорошо, что смогли 40 человек бросить с одного борта. В Аеромобильном управлении не раз слышал, что такое в принципе в СНГ не возможно ( ну и спецы Ха-Ха!!) Чем больше успехов будет в этом деле у россиян, тем быстрее зашивелятся наши, пока еще в это верю. На крыльях осущетсвить захват площадки значительно проще! В воздухе после открытия разделиться на группы и каждая группа рулит в свою сторону. Чем не реальное применение для крыла??
Бросали и раньше, но хотелось что бы это был не тольоко 45 ОРП и ЦСПК, но и в дивизиях появились подразделения на крыльях.
vds.nik пишет Бросали и раньше, но хотелось что бы это был не тольоко 45 ОРП и ЦСПК, но и в дивизиях появились подразделения на крыльях.
Интересно, где броали с крылом до 40 человек с одного борта??? ЦСПК не в счет, как и ДОСААФы, которые раньше при Союзе прыгали на базе частей. Я сам в подобных прыжках участвовал, когда полный борт - сборная солянка.
Можно по-подробнее, если прыжки были армейские (с более подробной инфой)??
А вот мне очень интересно, кто кому сообщил что на учениях этих, прыгали 45-орп. Я хочу заверить вас что на этих учениях, десантировались штатные подразделения 76-й, Черниговской, Гвардейской дивизии. Если есть иные данные, то прошу выложить на форуме.
Skydjin пишет Интересно, где броали с крылом до 40 человек с одного борта??? ЦСПК не в счет, как и ДОСААФы, которые раньше при Союзе прыгали на базе частей. Я сам в подобных прыжках участвовал, когда полный борт - сборная солянка.
Можно по-подробнее, если прыжки были армейские (с более подробной инфой)??
НСПК дивизии и сборная солянка ВДС на показухе 25.04.1995 года 7 ВДД полигон "Раевская", фото к сожалению нет. Есть видео только в формате VHS
vikt пишет А вот мне очень интересно, кто кому сообщил что на учениях этих, прыгали 45-орп. Я хочу заверить вас что на этих учениях, десантировались штатные подразделения 76-й, Черниговской, Гвардейской дивизии. Если есть иные данные, то прошу выложить на форуме.
Если это так, то рад за уровень подготовки разведчиков 76 ДШД. Но все таки чьи были системы " Арбалет" 45 ОРП или штатные дивизии?
vds.nik пишет НСПК дивизии и сборная солянка ВДС на показухе 25.04.1995 года 7 ВДД полигон "Раевская", фото к сожалению нет. Есть видео только в формате VHS
Можно подробнее: сколько человек прыгало, тип ЛА, тип парашютов, задание на прыжок?
Skydjin пишет Можно подробнее: сколько человек прыгало, тип ЛА, тип парашютов, задание на прыжок? А между 1995 и 2010 годом ничего больше не было?
У нас в дивизии в этот период небыло, по другим не знаю. Состав корабельной группы около 37 чел (нет уже такого видеомагнитофона просмотреть кассету), парашюты-По-16,17,26, Parafoil, Радар. Самолет- Ил-76, скорость-300. высота-1200. Задача - приземление в заданном районе, откуда потом выскакивала развед. рота. Обычная показуха. В результате не все девченки - спортсменки справились с ветром по высотам, 2 улетели на 1,5-2км в сторону. После сбора и окончания освной части показухи, выполнялись показательные прыжки с Ми-8, Ка-27, но уже только ЦСПК (купольщики, Белоглазов с своим знаменитым "экскаватором") и НСПК и дивизии.
vds.nik пишет Задача - приземление в заданном районе, откуда потом выскакивала развед. рота. Обычная показуха. В результате не все девченки - спортсменки справились с ветром по высотам, 2 улетели на 1,5-2км в сторону.
Круто! Разведчики сидят в кустах "в низком старте" и ждут, когда девчёнки-спортменки прыгнут из Ил-76 и приземляться в эти кусты. Тогда они выскаивают и рысью бегут перекрывая все нормативы. Но обломались, т.к. девчёнок ветром унесло в совсем другие кусты
Des пишет Круто! Разведчики сидят в кустах "в низком старте" и ждут, когда девчёнки-спортменки прыгнут из Ил-76 и приземляться в эти кусты. Тогда они выскаивают и рысью бегут перекрывая все нормативы. Но обломались, т.к. девчёнок ветром унесло в совсем другие кусты
Что-то не пойму, это "А ну-ка парни" или "А ну-ка девшки" ?
Зато наверное в дембельских альбомах разведчиков все было представлено в лучшем свете.
В ходе учения 76 дшд в Пскове в марте этого года на Арбалетах прыгал личный состав 45 полка. ЭТО не противоречит тактике применения соединений ВДВ. В перспективе планируется поставить управляемые парашюты и в разведроты дивизий. Главное чтобы финансирование пошло.
Skydjin пишет Что-то не пойму, это "А ну-ка парни" или "А ну-ка девшки" ?
Зато наверное в дембельских альбомах разведчиков все было представлено в лучшем свете.
Что было, то было. Никого оправдывать не хочу. Но полигон "Раевская"- это горы с подлеском. И десантировать туда людей на Д-6...... сами понимаете. Прыгали все, кто мог прыгнуть на ручку и на сколько позволяло наличие парашютов. Ком. диву и гостям нужно было шоу, и они его получили. Но это еще полбеды. здесь хоть прыгали за своих (ВДВ). А сколько отпрыгали "левых показух" за ВВ МВД, за 10 бригаду СН на этапе ее формирования, погранцов..... К стати сказать некоторые офицеры и прапорщики этой бригады в личное время и за свои кровные прошли обучение, некоторые АФФ, в Краснодарском аэроклубе и прыгают на "DZ SOUTHSKY" там по сей день и число таких только растет. Сейчас начали туда подтягиваться и офицеры 7ДШД.
vds.nik пишет К стати сказать некоторые офицеры и прапорщики этой бригады в личное время и за свои кровные прошли обучение, некоторые АФФ, в Краснодарском аэроклубе и прыгают на "DZ SOUTHSKY" там по сей день и число таких только растет. Сейчас начали туда подтягиваться и офицеры 7ДШД.
Замечательно. Значит финансовое благосостояние офицеров значительно выросло, если их семейный бюджет позволяет AFF и коммерческие прыжки. Парашютный спорт один из самых дорогих!
vds.nik пишет К стати сказать некоторые офицеры и прапорщики этой бригады в личное время и за свои кровные прошли обучение, некоторые АФФ, в Краснодарском аэроклубе и прыгают на "DZ SOUTHSKY" там по сей день и число таких только растет. Сейчас начали туда подтягиваться и офицеры 7ДШД.
???? О как В Энеме, кроме девочек с ромашками на ягодицах комбинезонов почти ни кого не заметил. Наверное не туда смотрел
vds.nik пишет Что было, то было. Никого оправдывать не хочу. Но полигон "Раевская"- это горы с подлеском. И десантировать туда людей на Д-6...... сами понимаете. Прыгали все, кто мог прыгнуть на ручку и на сколько позволяло наличие парашютов. Ком. диву и гостям нужно было шоу, и они его получили. Но это еще полбеды. здесь хоть прыгали за своих (ВДВ). А сколько отпрыгали "левых показух" за ВВ МВД, за 10 бригаду СН на этапе ее формирования, погранцов..... К стати сказать некоторые офицеры и прапорщики этой бригады в личное время и за свои кровные прошли обучение, некоторые АФФ, в Краснодарском аэроклубе и прыгают на "DZ SOUTHSKY" там по сей день и число таких только растет. Сейчас начали туда подтягиваться и офицеры 7ДШД.
Ночью земля всё равно видна в виде темных и светлых пятен, поэтому ориентир найти можно. Купол останавливаем в воздухе и по сносу определяем направление ветра. можно взять с собой фонарик, он поможет вовремя сделать подушку.
Des пишет Ночью земля всё равно видна в виде темных и светлых пятен, поэтому ориентир найти можно. Купол останавливаем в воздухе и по сносу определяем направление ветра. можно взять с собой фонарик, он поможет вовремя сделать подушку.
Жаль что уважаемому ДЕСу не доводилось прыгать ночью в Кировабаде (ныне Гянжа).
wds пишет Смотреть на место посадки, через очки ночного видения (но не "Квакер").
Ну и чито это даст?
Так ведь видно гораздо лучше...... можно ленту кинуть, на деревья или соседей посмотреть и пр. пр. Ох, жалко нету у меня картинки с очков 3-4 поколения! Заценили бы
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
На соседей смотреть бестолку, на ленту тоже - парашют планирующий и имеет собственную горизонтальную скорость. Т.е. вне зависимости от ветра сам парашютист и его товарищи перемещаются. Ветер можно определить лишь остановив купол и оценив снос по неподвижным предметам, т.е. по земле.
Des пишет Ветер можно определить лишь остановив купол и оценив снос по неподвижным предметам, т.е. по земле.
Des, просвети, а что значит остановить купол (применительно к крылу)? 2. Какова минимальная горизонтальная скорость у крыльев (доступная хотя бы на пару минут)?
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
С горизонтальной скоростью всё просто - при отпущенных стропах управления, купол имеет полную скорость (у разных парашютов разная, но не менее 10м/с), при одновременном втягивании строп управлении скорость уменьшается. Но нельзя всегда летать на сильно втянутых стропах, т.к. они привязаны конструктивно к задней кромке крыла и при натяжении выталкивается воздух из оболочки купола. В итоге крыло может стать не крылом, а просто прямоугольным или элипсовидным куском ткани не имеющей никакой аэродинамики. Поэтому здесь существует разумный компромис - ухудшая полётные характеристики у крыла, мы обеспечиваем временные (!) удобства (обычно для приземления).
При втягивании обоих строп управления у планирующего парашюта втягивается вниз задняя кромка крыла. Тем самым увеличиваем угол атаки крыла увеличивая его подъёмную силу и затормаживая горизонтальную скорость планирования. Подобный предпосадочный манёвр называется "подушкой". В определённый момент этого манёвра, купол будет иметь нулевую горизонтальную скорость и минимальную вертикальную (околонулевую), но не на долго, всего на 2-3 секунды, потом, если стропы управления удерживать, постепенно начнёт увеличиваться вертикальная скорость.
Это очень упрощенно и кратко По идее здесь нужно описать методику работы на точность приземления с проверкой ветра по высотам.
Собственно убрав собственную горизонтальную скорость, мы позволяем ветру свободно перемещать нас в воздухе. В этот момент и нужно оценить его силу и направление. У спортсменов это называется "провериться". Понятно дело, что делать это нужно не на высоте (т.к. ветер там может дуть совсем в другую строну и другой силой), а где-то в районе первого разворота (их всего четыре), т.е. на высоте 400м Повторно можно провериться на высоте 200м (на третьем развороте) и уже после строить заход для приземления.
Des пишет Повторно можно провериться на высоте 200м (на третьем развороте) и уже после строить заход для приземления.
На современных крыльях 200м для "проветривания" как раз саме то, даже если лохонулся с направлением, готовся к "длительной" пробежке, хотя с контейнером на "Арбалете" это сделать проблематично. Но во всем нужна практика! В нынешних условиях уже не прыгал "ночером" 12 лет точно! То площадка не позволяет, то минимум пилотов эскадрильи. Да и "Арбалетов" нет даже в службе ВДС дивизии не говоря уже о разведчиках!