Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Почему наши прыгают со стабилизацией ?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Почему наши прыгают со стабилизацией ?, преимущества static line
 
Кто просветит ?

Почему ВДВ СССР РФ прыгают со стабилизацией а натовцы с веревки ?

Я так понимаю что стабилизация позволяет большой диапазон высот и скоростей выброски. Опять же летчикам удобнее.

Однако у принудительного способа раскрытия есть 2 больших преимущества
- маленькая высота десантирования (десант меньше болтается в воздухеб безопаснее)
- меньше скорось выброски и как следствие меньше разброс десанта.

Я слышал что одна из причин что наши самолеты так медленно летать не могут.

Кто располагает информацией ?
 
Во-первых, это удобнее не только летчикам, но и парашютистам: выше скорость, меньше купол - сложнее поразить цель с земли. Основной раскрывается низко - время, когда парашютист является легкой мишенью, минимально.
Во-вторых, малая скорость и низкая высота ЛА - это недостаток! Ведь такой самолет легче сбить, а по месту снижения (даже если никого и не сбивают) - легко определить район выброски.
Разброс десанта определяется не только скоростью выброски: чем быстрее летить самолет, тем меньше можно делать интервал между парашютистами. Так что разброс определяется в основном квалификацией десанта и выпускающего.
А то, что иностранцы прыгают на веревку - это из-за того, что не могут они сделать надежный парашют со стабилизацией! Плюс к этому, реально много прыгающие подразделения там - типа спецназа - прыгают на "крыльях", где используется свободное падение, а не стабилизация.
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Согласен.
КТО С НОЖОМ, ТОТ И С МЯСОМ
 
Добавлю: Стабилизация позволяет совершать прыжки с больших высот с задержкой раскрытия на нужной высоте. При этом вовсе не обязательно готовить парашютиста-профессионала (обучать его свободному падению).
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

Кто просветит ?

Почему ВДВ СССР РФ прыгают со стабилизацией а натовцы с веревки ?

Я так понимаю что стабилизация позволяет большой диапазон высот и скоростей выброски. Опять же летчикам удобнее.

Потому-что  в 60 - 70е не было у нас самолетов летающих достаточно медленно для прыгов "на веревку", Ан-12 и Ан-22 на выброске меньше 300 км/ч держать не в состоянии, а прыгать на такой скорости с принудительным открытием - очень бо-бо, отсюда и появилась система стабилизации, вначале на Д-1-8, потом Д-5 и Д-б. Кстати, Ил-76 тоже самолет не медленный, самая маленькая скорость какую видал на выброске - 180, но это далеко не каждый летчик может. Для сравнения - С-130 держит на выброске 140 км/ч. Были попытки модифицировать эту систему, но на вооружение ничего не пошло. А насчет удобства летчиков - так им пофигу, у них установленые высоты и скорости, вот они им и следуют.

Цитата

Однако у принудительного способа раскрытия есть 2 больших преимущества - маленькая высота десантирования (десант меньше болтается в воздухеб безопаснее) - меньше скорось выброски и как следствие меньше разброс десанта.

Высота десантирования в боевых условиях примерно одинакова - 200-300 метров, здесь разницы нет, а скорость выброски определяется прежде всего ТТХ самолета, так что я бы это преимуществом не назвал. Другой вопрос - системы с принудительным открытием более просты по конструкции, а значит - более надежны.

Цитата

Я слышал что одна из причин что наши самолеты так медленно летать не могут.

См. выше
 
Интересный вопрос.
Принудиловка считается более дешёвой, но и надёжной.
По мнению пилотов ВТА - =А на кой чёрт мне прилипать к земле?=
По мемуарам испытателей у нас и Антеи могли держать 100 км/час.
Высадка с помощью стабализиции имеет больший диапозон применения
в реальных условиях.
Полагаю, что и моральный фактор /если хотите - психологическая подготовка, в этом тоже сказывается/.
По аналогии. Адмирала Ушакова как то спросили, что он думает о параходах, которые тогда только изобрели? Его слова :"Только положительное, но как
с помощью этих печных трубок воспитывать мужество - ума не приложу!"

P.S.Чем меньше скорость у ВТА в районе десантирования, тем больше шансов
потерять целые борта.ИМХО
Фигня!-ПРОРВіМСЯ!
 
Цитата
vdvkid  пишет
Во-первых, это удобнее не только летчикам, но и парашютистам: выше скорость, меньше купол - сложнее поразить цель с земли. Основной раскрывается низко - время, когда парашютист является легкой мишенью, минимально.
Во-вторых, малая скорость и низкая высота ЛА - это недостаток! Ведь такой самолет легче сбить, а по месту снижения (даже если никого и не сбивают) - легко определить район выброски.
Разброс десанта определяется не только скоростью выброски: чем быстрее летить самолет, тем меньше можно делать интервал между парашютистами. Так что разброс определяется в основном квалификацией десанта и выпускающего.
А то, что иностранцы прыгают на веревку - это из-за того, что не могут они сделать надежный парашют со стабилизацией! Плюс к этому, реально много прыгающие подразделения там - типа спецназа - прыгают на "крыльях", где используется свободное падение, а не стабилизация.
Согласен на 100%.
 
Цитата
Des  пишет
Добавлю: Стабилизация позволяет совершать прыжки с больших высот с задержкой раскрытия на нужной высоте.
Есть норматив: прыжек со стабилизацией 15 сек ( открытие ручное , засекается по времяни) , приземление , сбор парашюта, бег с куполом 1 км(при чем не важно где ты приземлился - обязан пересечь створ "Старт".
Нет задач невыполнимых-есть Десантные войска!
 
Цитата
vdvkid  пишет
А то, что иностранцы прыгают на веревку - это из-за того, что не могут они сделать надежный парашют со стабилизацией!
  Хе, хе. Надежные спортивные купола бужржуи умеют делать, а примитивный купол со стабилизацией ну никак не могут. :lol:  Ерунда. Это наши не могут сделать транспортный самолет, который бы способен был держать приемлемую скорость при выброске с принудиловкой.  Стабилизация - элемент понижающий надежность купола.
"Суббота для человека, а не человек для субботы"
 
Цитата

Это наши не могут сделать транспортный самолет, который бы способен был держать приемлемую скорость при выброске с принудиловкой.

Не могут?? Что-то сомневаюсь. Наверное, не хотят. Видимо, есть причины.
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Цитата
Peace_Maker  пишет
Это наши не могут сделать транспортный самолет, который бы способен был держать приемлемую скорость при выброске с принудиловкой.  Стабилизация - элемент понижающий надежность купола.
Хотели бы - сделали бы. Раньше-то делали, например - ТБ-3 (к вопросу о "хе-хе"), чертежи, я думаю, остались.  Али лицензия на "Дуглас" (Ли-2) закончилась?
Встанем огненной преградой,
Кровь и жизнь свою не пощадим.
Нам чужой земли не надо,
Но своей земли не отдадим[/COLOR].
 
Цитата

Хе, хе. Надежные спортивные купола бужржуи умеют делать, а примитивный купол со стабилизацией ну никак не могут
Надежные спортивные купола требуют надежной укладки ;) И то - такого количества нештатных ситуаций, как на крыльях, на круглых куполах почему-то нет (может, укладывать надо лучше - тогда где же надежность, если небольшие погрешности при укладке могут привести к таким последствиям?) А Д-6 как ни уложи - он откроется надежно. Это раз, относительно надежных спортивных куполов.
Два: даже обычные круглые купола для военных в США укладывают специальные люди-укладчики. Это зачем? Чтобы занять людей? Вряд ли - скорее потому, что укладка "их" парашютов сложнее, чем наших (раз у нас этому вполне успешно обучают солдат) Это к вопросу о том, легко ли создать "примитивный" парашют.
Дальше, про наши самолеты. Действительно, исходно идея стабилизации возникла именно из-за того, что самолеты не могли держать низкую скорость, необходимую для "веревок". Но, я так думаю, что если бы минусы от стабилизации были серьезными, то медленный самолет все-таки создали бы.
Но на деле-то получились сплошные плюсы (о которых уже неоднократно сказано в этой теме выше)! Так что сейчас рассказывать, что "были б у нас тихоходные самолеты - мы бы все ВДВ пересадили на "веревку" - это просто смешно...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата
vdvkid  пишет
Два: даже обычные круглые купола для военных в США укладывают специальные люди-укладчики. Это зачем? Чтобы занять людей? Вряд ли - скорее потому, что укладка "их" парашютов сложнее, чем наших (раз у нас этому вполне успешно обучают солдат) Это к вопросу о том, легко ли создать "примитивный" парашют.
Уважаемая vdvkid,
К вопросу укладки "специалистами".
В 2 R.E.P. укладка производится л/с, по принципу наряда на работы.
Т.е. не всем подразделением а в/с приданными в течении дня, таким же порядком, как л/с придается для других работ (обслуживание техники, получение материалов, и т.д.)по разнарядке данной ВДС.
Укладываются круглые купола попарно и норма на восьмичасовой рабочий день 21 парашут на двоих.
По простоте конструкции (а следовательно и укладке) ничего примитивнее ТАР 629 я честно говоря не видел. Даже "газырей" нет. Просто мешок.  
С уважением,
 
Д15 наверняка проще :) Но спорить не буду - значит, в Штатах укладчики по каким-то другим причинам введены.
Но отсутствие "в загранице" парашютов со стабилизацией, по-моему, объясняется не только тем, то они там никому не нужны...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
ИМХО Есть мысль, что стабилки появились в результате концепции применения наших ВДВ в массовом порядке. Для десантирования дивизии надо немеряно бортов, которые идут в строю по 3 (нас так кидали) с интервалом между тройками в минуту (помню, на прыгах болтаешся метрах на 400-х, на земле предшественники купола гасят, а над головой следующая тройка ИЛов десантирование начинает). Я не летчик, но ИМХО проще держать строй без резких сбросов скорости до 150 км/ч, потому и затеяли прыги с больших скоростей со стабилкой... Интересно узнать мнение летунов по поводу версии... И еще - в каком году появились купола со стабиками и какие борта тогда были?
ВДВ - Возможны Двести Вариантов[/COLOR]

................................................

ЗА СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО !

ЧУЖИХ - В ДУПУ!!!   НАШИ - В КУЧУ!!![/COLOR]
 
стабилки появились именно с ростом скоростей самолетов ВТА. парашют Д-1 стал вести себя не стабильно,  после появления Ан-12, купол ниже парашютиста, были случаи отказов, вот и ввели стабилки и появился парашют Д-1-8.
Красота, ты прыгаешь вытяжной стягивает чехол со стабилизирующего, стабилизирующий стягивает ярко-оранжевый чехол с основного, все это дело болтается между десантниками, выглядит здорово.
 
Цитата
Alex  пишет
стабилки появились именно с ростом скоростей самолетов ВТА. парашют Д-1 стал вести себя не стабильно,  после появления Ан-12, купол ниже парашютиста, были случаи отказов, вот и ввели стабилки и появился парашют Д-1-8.
Красота, ты прыгаешь вытяжной стягивает чехол со стабилизирующего, стабилизирующий стягивает ярко-оранжевый чехол с основного, все это дело болтается между десантниками, выглядит здорово.
Это когда бойцы потом по DZ носились в поисках своих чехлов? :D
ВДВ - Возможны Двести Вариантов[/COLOR]

................................................

ЗА СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО !

ЧУЖИХ - В ДУПУ!!!   НАШИ - В КУЧУ!!![/COLOR]
 
Цитата
vdvkid  пишет
Два: даже обычные круглые купола для военных в США укладывают специальные люди-укладчики. Это зачем? Чтобы занять людей? Вряд ли - скорее потому, что укладка "их" парашютов сложнее, чем наших (раз у нас этому вполне успешно обучают солдат) Это к вопросу о том, легко ли создать "примитивный" парашют.
Нет!
Ты в корне не права. Это делается потому, что там есть разделение труда. И боевое подразделение не станет заниматься уборкой территории. Для этого есть другие подразделения.  И это, ИМХО, правильно.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
Вы сравниваете уборку территории с укладкой своего парашюта?
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Цитата
Basil  пишет
Вы сравниваете уборку территории с укладкой своего парашюта?
Ты знаешь парашютистов (не десантников) любящих укладывать парашют?
IMHO, вполне сравнимо с уборкой территории.
 
Мне в армии нравилось. Несмотря на зимний холод, Укладывал свой купол с любовью и заботой. :)
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Причём тут это? Я ничего не сравниваю, я провожу параллель.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
У американцев эта система существует еще со Второй Мировой, десантники парашюты не укладывали никогда. Так и осталось по сей день. Парашюты, кстати, тоже очень мало изменились, проще придумать вряд-ли возможно. С тех пор американцы конструируют самолеты, которые позволяют использовать такие парашюты, а наши изменяли конструкцию парашюта под новый тип самолета. Каждая система имеет свои преимуществаи недостатки. Хотя у них во главу угла поставлена надежность, если эти парашюты выполняют задачу - зачем изобретать что-то новое? А доводы о том что скорость выброски выше - вероятность поражения меньше мне кажутся несерьезными. У амеров кучность выброски гораздо выше, что немаловажно. А системам ПВО разница в 100 км\час настолько несущественна, что и говорить об этом не стоит.


ЗЫ А насчет укладки "с любовью"... Вся любовь куда то выветривается, после 16-18 часов на плацу в -20.
 
Ya neynayu pro nadezhnost amerikanskih parashutov vo glave ugla...v 82oi desantnoy divizii est' takaya tema,chto esli nikto ne razbilsia 82 dnia vpodriad,to vse poluchayut otpusk na chetire dnia,i takogo uzhe ochen' davno ne bilo..vo glave ugla stoit skorost' prizemleniya,padayut nashi parashuti ochen' bistro,kogda prizemlieshsia vsegda ochen' bobo,a dopustimiy procent perelomov ili vivihov 11%,no bivaet i bol'she.A s rossiyskim parashutom ya prigal tol'ko paru raz na D5(polnoe nazvanie neznayu) i padal ya ochen' medlenno,prizemlilsia kak na puhovuyu perinu.A vashe desantura vi molodci!Ya bil v otpuske v Daugavpilse(Latviya) i kak raz popal na 2 avgusta,reshil prignut',priehal na aerodrom,a tam uzhe rebiat v golubih beretah t'ma!Vse guliayut!A ya kak durak eshe formu napialil amerikanskuyu,beret cherniy,toka iz Iraka priehal,dumal nu vse shas menia desantura zamochit.Shpiona,tipa! A oni net vodki nalili,parashut dali,vse obyasnili,nu i siganul ya so vsemi.Schitay sovmestnie russko-amerikanskie uchenya proveli na territorii Latvii.Opa,cheto ya razoshelsia,prinoshu izvineniya za otkloneniye ot temi...koroche nenadezhnie parashuti amerikanskie i ludey mnogo kalechitsia,slishkom bistro padaem,a ob upravlenie kakom nibud',tipa maliy bol'shoy snos,vashezabudte,padaesh kak meshok s govnom,v voduhe provodish sekund 15.Vot i vse.
Friendly fire-isn't
Recoiless rifles-aren't
Supressive fire-won't
 
Цитата
werter  пишет
Ya neynayu pro nadezhnost amerikanskih parashutov vo glave ugla...v 82oi desantnoy divizii est' takaya tema,chto esli nikto ne razbilsia 82 dnia vpodriad,to vse poluchayut otpusk na chetire dnia,i takogo uzhe ochen' davno ne bilo..vo glave ugla stoit skorost' prizemleniya,padayut nashi parashuti ochen' bistro,kogda prizemlieshsia vsegda ochen' bobo,a dopustimiy procent perelomov ili vivihov 11%,no bivaet i bol'she.A s rossiyskim parashutom ya prigal tol'ko paru raz na D5(polnoe nazvanie neznayu) i padal ya ochen' medlenno,prizemlilsia kak na puhovuyu perinu.A vashe desantura vi molodci!Ya bil v otpuske v Daugavpilse(Latviya) i kak raz popal na 2 avgusta,reshil prignut',priehal na aerodrom,a tam uzhe rebiat v golubih beretah t'ma!Vse guliayut!A ya kak durak eshe formu napialil amerikanskuyu,beret cherniy,toka iz Iraka priehal,dumal nu vse shas menia desantura zamochit.Shpiona,tipa! A oni net vodki nalili,parashut dali,vse obyasnili,nu i siganul ya so vsemi.Schitay sovmestnie russko-amerikanskie uchenya proveli na territorii Latvii.Opa,cheto ya razoshelsia,prinoshu izvineniya za otkloneniye ot temi...koroche nenadezhnie parashuti amerikanskie i ludey mnogo kalechitsia,slishkom bistro padaem,a ob upravlenie kakom nibud',tipa maliy bol'shoy snos,vashezabudte,padaesh kak meshok s govnom,v voduhe provodish sekund 15.Vot i vse.
Если не секрет, откуда дровишки? В смысле, сами в 82-ой служили, или рассказывал кто? А то ведь народ подумает что там бьются люди почем зря.  B)  По поводу 82-х дней это правда, но проишествия на прыжках просто включены в общее количество. Там учитываются все погибшие в процессе обучения, маневров, стрельб и т.д. У них там даже специальный стенд висит, на котором отмечают сколько дней без прошло проишествий.  :o

По поводу скорости снижения круглых куполов. Опять-таки, вы говорите об этом на основе личного опыта, или понаслышке? Ибо просто прыгнув на Д-5, без снаряги и автомата, оценить скорость снижения и приземления трудно. Дело в том что я прыгал и на том, и на другом парашюте. Разница если есть, то несущественная, по моим ощущениям.  Кроме того,  в отличии от наших систем, амеры прыгают с рюкзаком который отцепляют до приземления (по типу наших ГК), тогда как наши РД отцепить не имеют возможности B) Кроме того, ну не слышал я допустимых процентах потерь при десантировании. Ни у нас, ни у амеров. Могут быть расчетные цифры потерь при различных условиях десантирования, либо статистические, но я не знаю такого когда заранее определено что 11% процентов это допустимо, а 12% уже недопустимо.
 
Я думаю это сказки, у нас если было происшествие, на ушах стоял весь полк.
У американцев если бы были такие потери давно бы уже расформировали ВДВ и попересудили конструкторов и вдсников
 
Da ne v 82 ya ne sluzhil,no kak pehotnik amerikanskiy prohodil desantnuyu uchebku(pravda vse eye ne prohodiat,a tolko komu povezet..ili ne povezet),poetomu uspel poprigat i na nashih i na amerikanskih.I vse taki raznica est,parashut voobshe ne upravliaemiy,boltaeshsia kak sosiska.Nu i poniatno esli bi rukzak ne spuskali po rigu(tot kto znaet poimet) voobshe nahren ubilis bi vse.A naschet 11% eto ne vraki.
  Tak zhe kto to govoril chto skorost malenkaya u amerikanskih samoletov potomu i prigayut static line.Vozmozhno,no utochniu,sredniaya skorost c-130 pri sbrose na visote 350 metrov dostigaet poriadka 160 mil v chas(gdeto 250 km) i golovoy ob bort samoleta ya sam stuchalsia,hotia otdelialsia po vsem pravilam.A odin raz voobshe igrali v igru(ne specialno konechno) schitali kto bolshe stuknetsia,prikolno tak  chuvak toka viprignul i ti slishish Bum bum bum po obshivke samoleta,sam znaesh chto s toboy mozhet takoe bit no vse ravno smeshno.
 Tak chto prigayte rebiata bez statik line i na russkih parashutah,pozhaleyte golovu i nogi.
Friendly fire-isn't
Recoiless rifles-aren't
Supressive fire-won't
 
Прыгают со стабилизацие потому что сначала нужно вправить мозги, а это процесс очень длительный.

Наверно придется выложть обработаную раскадровку о проблемах со стабилизацией. ;)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Контактирование - это если стабилка контактирует с парашютистом или снаряжением более 1 секунды, которое может привести к отказу.

Посмотрите и задумайтесь:

[attachment=8755:Изображе..._090_Д_5.jpg]

А есть раскадровки по Д-1-8, так там вообще страшно...!!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой