Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

АН-70


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
АН-70, новый транспорт
 
Вчера по ТВ в ТСН показывали испытание нового самолета АН-70 Диктор обьявил что с него было произведено 30 выбросок десанта в разных условиях На кадре вродебы выброска шла в два потока Погрузка 110 человек десанта Посадку он совершал на полосу покрытую гололёдом /я думаю это деза ; полосу вродебы сушат/ Так вот хотелось услышать мнение учасников десантирования с этого транспорта / если есть такие на форуме / Ваше впечатление полет; борт;выход???
 
На сайте Army.lv помещен ролик данных испытаний.
Сами съемки понравились, особенно работа системы ПБС, классно отсняли.
Самолетик Ан-70, ну незнай, после Ил-76-го не впечатляет.
 
Цитата
viktor B пишет
Так вот хотелось услышать мнение учасников десантирования с этого транспорта / если есть такие на форуме / Ваше впечатление полет; борт;выход???
Сам ролик новостей по ТВ не видел. Посадка на скользкую полосу в Гастомеле реальная. Прыгали в 3 потока. С Ила не прыгал, сравнивать не с чем. Маневренный, разбег очень короткий, внутри больше Ила. Кто прыгал с Ила, говорят, что Ан-70 в принципе, машина классная. 110 будет с первой серийной машины. Скорость 360-бодрит что в двери, что в рампу!!!
 
Ан-70 успешно прошел очередной этап испытаний

Военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 успешно завершил очередной этап государственных совместных испытаний в соответствии с графиком, утвержденным первым заместителем министра промышленной политики Украины и заместителем министра обороны Украины. Основной задачей этого этапа, проходившего на базе Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины в Крыму, стала проверка способа десантирования парашютистов. Об этом сообщает пресс-служба АНТК им. О.К. Антонова.

В наземных испытаниях были отработаны погрузка и размещение парашютистов с вооружением и снаряжением на десантных сидениях в грузовой кабине Ан-70, уточнена методика подхода и принятия изготовки для прыжка.

В ходе 11 полетов осуществлены более 30 выбросов. Парашютисты-испытатели и воины-десантники Министерства обороны Украины выполнили одиночные и групповые прыжки, состоялись выброски массовых десантов с вооружением и снаряжением в три потока через грузолюк и боковые двери на различных скоростях полета. Оценивалась также работа выпускающих десанта.

Помимо безопасности выброски парашютистов, результаты этих и предыдущих испытаний показали высокую точность десантирования людей, техники и грузов.

19 декабря Ан-70 вернется из Феодосии и продолжит испытания на летно-испытательной базе АНТК им. О.К. Антонова. Следующий этап - проверка отказобезопасности систем.

http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/19/163558.html
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Силеныч пишет
Сам ролик новостей по ТВ не видел. Посадка на скользкую полосу в Гастомеле реальная. Прыгали в 3 потока. С Ила не прыгал, сравнивать не с чем. Маневренный, разбег очень короткий, внутри больше Ила. Кто прыгал с Ила, говорят, что Ан-70 в принципе, машина классная. 110 будет с первой серийной машины. Скорость 360-бодрит что в двери, что в рампу!!!

360 км/ч !!!
Явно, в консерватории надо что-то подправить.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
По теме. Ан-70 безусловно хороший самолет... Одно НО. Несколько лет назад Ан-70 производства Харьков при посадке для дозаправки в г. Омске на полосе переломился пополам поперек фюзеляжа. Это был один из первых серийных Ан-70. Ремонт сделали в Омске (сам работал на этом предприятии, так что знаю о чем говорю), самолет полетел дальше (через несколько месяцев).  По отзывам многих людей - самолет нуждается в серьезной доработке. С уважением...  :ph34r:
ИМХО - зря сняли с вооружения Ан-12.
 
Цитата
zalex111 пишет
По теме. Ан-70 безусловно хороший самолет... Одно НО. Несколько лет назад Ан-70 производства Харьков при посадке для дозаправки в г. Омске на полосе переломился пополам поперек фюзеляжа. Это был один из первых серийных Ан-70. Ремонт сделали в Омске (сам работал на этом предприятии, так что знаю о чем говорю), самолет полетел дальше (через несколько месяцев).  По отзывам многих людей - самолет нуждается в серьезной доработке. С уважением...  :ph34r:
ИМХО - зря сняли с вооружения Ан-12.
Как это переломился  ?А как он сел ? Его потом что сварили или поставили на заклепки и отправили в полет ? zalex без обид уточни пожалуйста
 
Цитата
viktor B пишет
Как это переломился  ?А как он сел ? Его потом что сварили или поставили на заклепки и отправили в полет ? zalex без обид уточни пожалуйста
При посадке произошел удар о полосу,  переломился на полосе - экипаж в порядке, самолет - нет. Ремонт шел несколько месяцев на аэро-космическом объединении  "Полет" в сборочном цеху несколько месяцев (архисложная работа, т.к. самолеты делаются не по системе допусков и посадок, как в обычном машиностроении, а расчетно-плазовым методом, т.е. создается чертеж самолета в натуральную величину с учетом  аэродинамики, а потом все детали "стыкуются" одна к другой при сборке). Наши специалисты (при поддержке КБ Антонова) с этой работой справились на отлично. Самолет "своим ходом" улетел из Омска. Ну если утрировать - то "поставили на заклепки и отправили в полет" (по сути верно). С уважением... :ph34r:
 
http://rus.air.ru/airplanes/An-70.htm здесь можно посмотреть характеристики.
 
Цитата
wds пишет
http://rus.air.ru/airplanes/An-70.htm здесь можно посмотреть характеристики.
общался с людьми которые принимали участие в испытании да и видео смотрел если надо возьму и скину. Самолет действительно во многом намного лучше ИЛа. как по возможностям так и комфорту. Надеюсь в следующем году будем с него прыгать тогда скажу свое мнение. С уважением
 
Цитата
sky95m пишет
общался с людьми которые принимали участие в испытании да и видео смотрел если надо возьму и скину.
вот ролик , кому интересно
http://ru.youtube.com/watch?v=RbG1HPDoN1Y
по поводу  Омска
http://palm.newsru.com/russia/27Jan2001/omsk.html
 
Что то тишина по Ан 70. Или все силы и средства брошены на 148 ???
 
Цитата
viktor B пишет
Что то тишина по Ан 70. Или все силы и средства брошены на 148 ???
Брошены,брошены. Читай здесь: http://www.avia.ru/news/?id=1237298334
 
На мой взгляд Ан-148 поменьше и побыстрее с двумя турбореактивными двигателя.
За то у Ан-70 дальность полета превышает дальность Ан-148 и Ил-76, но зато  турбовинтовые двигатели.
Как мне известно, в жаркую погоду у винтовых самолетов падают технические характеристики.
Все таки я думаю что Ил-76 или Ан-148 эффективней чем Ан-70.

С уважением Костя.
 
Цитата
Костя Сидоров пишет
На мой взгляд Ан-148 поменьше и побыстрее с двумя турбореактивными двигателя.
За то у Ан-70 дальность полета превышает дальность Ан-148 и Ил-76, но зато  турбовинтовые двигатели.
Как мне известно, в жаркую погоду у винтовых самолетов падают технические характеристики.
Все таки я думаю что Ил-76 или Ан-148 эффективней чем Ан-70.

С уважением Костя.
Интересное сравнение  :rolleyes:

а если так
http://www.airwar.ru/enc/craft/il76mf.html
http://www.airwar.ru/enc/craft/an70.html
http://www.ifc-leasing.com/an-148.php
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
Интересное сравнение  :rolleyes:

а если так
http://www.airwar.ru/enc/craft/il76mf.html
http://www.airwar.ru/enc/craft/an70.html
http://www.ifc-leasing.com/an-148.php

Если брать по этим источникам, то по количеству пассажиров и даже по скорости Ан-70 быстрее , но дальность действий всего 1350.
Я лично больше верю вашим источникам. :)
Но все равно минус в жарких условиях у винтовых самолетов, это большой минус.
 
Цитата
Костя Сидоров пишет
...
Я лично больше верю вашим источникам. :)
Но все равно минус в жарких условиях у винтовых самолетов, это большой минус.
Источники не мои, а общедоступные  :)
С турбореактивным двигателем таже картина в жарких условиях, но при посадке на высокогорный аэродром тяга у него более существенней падает и уже не от температуры, а плотности воздуха...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
С турбореактивным двигателем таже картина в жарких условиях, но при посадке на высокогорный аэродром тяга у него более существенней падает и уже не от температуры, а плотности воздуха...

Ну тоже самое, в жаркую погоду плотность всегда меньше. Меня так в летной школе обучали.
В жарких условиях ,взлет и посадка всегда требует больше дистанции, если не ошибаюсь ,подсчеты начинаются после +15 градусов.
 
Цитата
Костя Сидоров пишет
На мой взгляд Ан-148 поменьше и побыстрее с двумя турбореактивными двигателя.
За то у Ан-70 дальность полета превышает дальность Ан-148 и Ил-76, но зато  турбовинтовые двигатели.
Как мне известно, в жаркую погоду у винтовых самолетов падают технические характеристики.
Все таки я думаю что Ил-76 или Ан-148 эффективней чем Ан-70.

С уважением Костя.
Ан-148 это чисто пассажирский (гражданский) самолёт и сравнивать его характеристики с транспортными самолётами не корректно.
 
Цитата
Redav пишет
Концепции сильно меняться не придется... опыт ДШБр снимут с запылившейся полки и уперёд... изучать, тренироваться, отрабатывать.


и к гадалке не ходи (с)
Вариант 1 (фантастика)
для новосибирких и псковских братишек от шедрот и сверх существуещего штата формируют два отдельных смешанных авиационных полка типа 50-го осап
4 - Ан-70, 8 - Ил-114

А где же столько Ан-70 возьмут? На сколько знаю, Россия практически вышла из проэкта Ан-70. :(

<br/>
i <br/><br/>Сообщения перенесены из другой темы.<br/> <br/>
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
А где же столько Ан-70 возьмут?
Построят  :rolleyes:

Цитата
Skydjin пишет
На сколько знаю, Россия практически вышла из проэкта Ан-70. :(
Вообще-то все наоборот... Россия продолжила свое участие в проекте.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
Построят  :rolleyes:


Вообще-то все наоборот... Россия продолжила свое участие в проекте.

Насчет участия (особенно финансового) Росии - известно давно. С"антоновцами" не раз встречался на конференциях, (в ДНВЦ основной вопрос - окончание испытаний Ан-70), так что ситуация совсем не такая, как пытаются рисовать в СМИ. Испытания на десантирование должны были пройти в 2005, а на самом деле в 2009. Поэтому и стал вопрос о привлечении в проэкт или Индии или Китая.  А об участии России уже всерьез никто не воспринимает.
Где строить то будете?? :o
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
http://vpk.name/news/34791_an70_ot_slov_k_delu.html


АН-70 всё таки будет.

http://www.brazd.ru/dd27.html

про двигатели АН-70
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
Костя Сидоров пишет
Если брать по этим источникам, то по количеству пассажиров и даже по скорости Ан-70 быстрее , но дальность действий всего 1350.
Я лично больше верю вашим источникам. :)
Но все равно минус в жарких условиях у винтовых самолетов, это большой минус.

А что, такой показатель (причем достаточно критический) как темпиратура воздуха на входе в компрессор для реактивных движков уже отменили?
А серпевидные винты - это пока что лучшее, что смогла дать наука по винтам.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата

Первый среднемагистральный военно-транспортный самолет Ан-70 поступит на вооружение национальной армии до конца 2012 года. Такое предположение высказал начальник инженерного управления ВВС генерал-майор Владимир Самулеев, отметив, что это произойдет только в «условиях надлежащего финансирования».
   «Опытный образец Ан-70 уже выполнил 618 испытательных полетов с налетом 694 часа. Запланировано совершить еще 380 полетов. С борта этого самолета выполнено более 340 прыжков парашютистов, 36 экспериментальных выбросов манекенов. На киевском авиазаводе «Авиант» ведутся работы по сборке двух самолетов для нужд вооруженных сил страны», - отметил при этом Самулеев.

Интересно было бы почитать о применении именно для выброски парашютистов, но пока таких данных не встречалось.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Интересно было бы почитать о применении именно для выброски парашютистов, но пока таких данных не встречалось.

Есть "временная иснтрукция по организации десантирования с Ан-70". Больше пока ничего нет. Отзывы у тех, кто принимал участие в испытаниях - неоднозначное, особенно по составу и размещению десантного оборудования. Пока больше никто ничего не написал. Да и сами испытания проводились в тупую, так как основное достоинство Ан-70 - возможность держать на десантирования гораздо меншую скорость, чем Ил-76. А этого как раз и не проверяли. прыгали только на 300-350 км/ч.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Десантирование

http://rutube.ru/tracks/2414548.html?v=52c...1233d8eb2cd4b8e
 
Разговаривал недавно с двумя участниками испытаний. Вот результат: Самолет как транспортник хорош. А только подесантированию л/с в акте испытаний 7(!) листов недостаток, опасных для десантирования. По замечаниям 2004-2005 годов, когда десантировали технику, тоже практически ничего не сделано., а там тоже есть очень острые моменты.  Завод тоже винить нельзя:как платят, так и делают. Тем более, что по двигателям завод устанял замечания за свои деньги с других заказов (а прибыль и др. разработки???). Тем более, что "умники" с ДНВЦ писали программу испытаний с оглядкой только на Ил-76, не учитывая особенностей и возможностей машины (особенно ее низкоскоростные режимы). На скорости 380 при открытых дверях и рампе возникает такая тряска, что выпускающий в рампе чуть не улетает, без очков выпускающий ничего не видит, глаза забивают вихри из-за короткой рампы и т.д.
Так что над ним еще работать и работать. Создается впечатление, ИМХО, что завод уже сам устал от этой тягонины и интерес к Ан-70 почти потерял.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Alex пишет
Десантирование

http://rutube.ru/tracks/2414548.html?v=52c...1233d8eb2cd4b8e





ДЕСАНТИРОВАНИЕ 2
http://video.mail.ru/bk/banzaj/987/1080.html
Боишься — не делай, делаешь — не бойся. А сделал — не сожалей

Best regards, BANZAJ
 
Цитата
Skydjin пишет
Разговаривал недавно с двумя участниками испытаний. Вот результат: Самолет как транспортник хорош. А только подесантированию л/с в акте испытаний 7(!) листов недостаток, опасных для десантирования. По замечаниям 2004-2005 годов, когда десантировали технику, тоже практически ничего не сделано., а там тоже есть очень острые моменты.  Завод тоже винить нельзя:как платят, так и делают. Тем более, что по двигателям завод устанял замечания за свои деньги с других заказов (а прибыль и др. разработки???). Тем более, что "умники" с ДНВЦ писали программу испытаний с оглядкой только на Ил-76, не учитывая особенностей и возможностей машины (особенно ее низкоскоростные режимы). На скорости 380 при открытых дверях и рампе возникает такая тряска, что выпускающий в рампе чуть не улетает, без очков выпускающий ничего не видит, глаза забивают вихри из-за короткой рампы и т.д.
Так что над ним еще работать и работать. Создается впечатление, ИМХО, что завод уже сам устал от этой тягонины и интерес к Ан-70 почти потерял.

Потерял так потерял. Ибо нету у этого самолета перспектив. Конкурировать с Ил-76 и его модификациями он по ряду причин не может, экспортный потенциал - практически никакой, вот и потеряли интерес.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой