Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ПБС-915, -916, -925 "Шельф"


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Цитата
Fuks  пишет
Цитата
Des  пишет
"Шельф", "Бахча" и пр. - это на языке разработчиков, так называемое "петушиное слово", которое обозначает название системы на этапе проектирования. Кстати в ПБС "Шельф" кресла "Казбек-Д" идут в комплекте так что система изначально предназначена для десантирования экипажей внутри машин.
1.Des-"ключевые слова" разработчиков.
2.Кресла "казбек" идут в комплекте,но без установки и их необходимо монтировать, перед применением системы "Шельф" т.е. десантирования боевой техники вместе с экипажем. А в системе "Бахча" они штатные.
Что-то не пойму,это к чему?
Вроде Бахча(ПБС-950) и Шельф(ПБС-915),названия не зависят  от того,будет ли десантироваться л/с в нутри БМ или нет.
Просто подготовка этих объектов для десантирования л/с внутри ,происходит по разному. Есть,по этому, один документик,но он очень емкий.Кое-что я размещал здесь
.
 
Цитата
Fuks  пишет
Кресла "казбек" идут в комплекте,но без установки и их необходимо монтировать, перед применением системы "Шельф" т.е. десантирования боевой техники вместе с экипажем. А в системе "Бахча" они штатные.
Я знаю, только штатные они не в системе "Бахча", а в десантируемом объекте, т.е. БМД-3  ;) . Но наличие/отсутствие кресел никакой связи с названием не имеет.
Это просто название и ненужно искать глубокий смысл там, где его нет  B)
 С неба об землю... и в бой!
 
Semen,Des. Мы говорим об одних и тех же вещах, но на разных языках.
Я имел в ввиду различный порядок и систему подготовки боевой техники к десантированию с экипажем и без.
"Шельф", "Бахча" все это систематизация в названиях и системах, а самое главное это конечный результат.
Но! сами названия мне нравятся. Наши ученые мужи всегда умели оценить в названиях и кодовых словах, масштабность своих достижений.
Semen, а какой порядок подготовки БМ к десантированию без л/с, от швартовки до приземления БМ?
 
Цитата
Fuks  пишет
Semen, а какой порядок подготовки БМ к десантированию без л/с, от швартовки до приземления БМ?
Порядок швартовки один,просто если будет проводиться десантирование л/с внутри БМД,то будут проводиться дополнительные операции,т.е монтаж доп. оборудования(кресла,УВС и т.п).Если экипаж будет десантироваться вслед за БМД,то он будет отыскивать свою машину с помощью,поискового приемника, Р-255 ПП
.
 
С последних учений с десантированием под Вязьму пришли несколько фотографий.

На фото: БМД-2 с ПБС-916 смонтированной "по-походному".
 С неба об землю... и в бой!
 
На фото БМД-2 с ПБС-916. Хорошо видны пневматические аммортизаторы на крупном фрагменте (справа).

На общем плане видны поддерживающие парашюты системы МКС-9-350
 С неба об землю... и в бой!
 
Давно искал фотографии, где была бы видна система ГСО-4 в работе.
К моему большому удивлению, оказалось, что у БМД-2 с ПБС-916 гайдропной системы ориентации не наблюдается!

Вопрос: её нет у ПБС-916 вообще, либо она по какой-то причине может не использоваться?

На фото приземление БМД-2 с ПБС-916. Слева кадр перед приземлением, справа само приземление (касание земли).
ГСО-4 нигде не наблюдается!
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Вопрос: её нет у ПБС-916 вообще, либо она по какой-то причине может не использоваться?
Не знаю,плохо видно,но "упаковка" от ГСО-4 вроде висит.
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Не знаю,плохо видно,но "упаковка" от ГСО-4 вроде висит.
Вот и я о том же. Или мы имеем возможность наблюдать частичный отказ системы - невыход ГСО-4
 С неба об землю... и в бой!
 
Ниже серия фотографий, на которых можно наблюдать приземление БМД-2 с ПБС-916.

Как мы можем заметить, ГСО-4 опять же не наблюдается.
 С неба об землю... и в бой!
 
Касание земли. Из лопнувших аммортизаторов воздух поднимает облако снежной пыли
 С неба об землю... и в бой!
 
Натяжение системы груз-парашют ослабло и сработала автоотцепка куполов.
 С неба об землю... и в бой!
 
Работа автоотцепки куполов.
 С неба об землю... и в бой!
 
Продолжение серии фотографий
 С неба об землю... и в бой!
 
Купола отцеплены и падают на землю. Теперь машину нужно расшвартовать.
 С неба об землю... и в бой!
 
БМД-2 после приземления с ПБС-916. Экипаж расшвартовывает машину.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Не знаю,плохо видно,но "упаковка" от ГСО-4 вроде висит.
Вот и я о том же. Или мы имеем возможность наблюдать частичный отказ системы - невыход ГСО-4
Может просто на фото не заметно,звено(лента) от ГСО не  такое уж и большое по ширине. Как-то  должна же быть сориентирована машина по сносу.
.
 
Ага, стропы у куполов видны, а звено с лопатками не видно.
Здесь что-то другое - либо ГСО-4 нет, либо она не сработала по какой то причине.

Но на двух машинах (они на фото) ГСО-4 не видать - значит это вряд-ли отказ.
Может от них вообще отказались на ПБС-916 или их применение не обязательно в некоторых случаях (например когда штиль).
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Может от них вообще отказались на ПБС-916
Думаю врятли,что именно на ПБС-916 отказались,нет смысла тогда на других ПБСах применять.
Цитата

или их применение не обязательно в некоторых случаях (например когда штиль).
Это более вероятнее,что именно в штиль.На фото,вроде есть упаковки от ГСО и отсоединить звено не трудно,чтобы не вступила в работу, не демонтируя полностью. Хотя ,кто его знает,у нас в армии постоянно какие-то новшества вносят.
.
 
Открытый конкурс (ст. 20 федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») на право заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу на 2007 год на поставку  парашютных бесплатформенных систем ПБС-925 с МКС-350-9 и ВПС-8, запасных частей:  
Лот №1 – парашютно-бесплатформенные системы ПБС-925- не менее 15 штук;  
Лот №2- системы парашютные МКС-350-9- не менее 32 штук;
Лот №3 – вытяжные парашютные системы ВПС-8 - не менее
32 штук.

С уважением.
 
Цитата
Des  пишет
Ага, стропы у куполов видны, а звено с лопатками не видно.
Ух,ты....! Фотки просто класс.
А про какие лопатки, идет речь. Может кто пояснит, несведущему!
Эх жалко, нет фото, вступления в работу воздушных амортизаторов в начальной стадии. Хотелось бы, по кадрам.
Да! Действительно, почему ГСО, отключили? Неужели в погоде так были уверены?
 
Цитата
Fuks  пишет
А про какие лопатки, идет речь.
Про лопатки,на грузиках ГСО. Эти лопатки,подобно якорю, цепляются за грунт и направляют машину по направленую сноса.
Цитата

Эх жалко, нет фото, вступления в работу воздушных амортизаторов в начальной стадии.
Они вступают в работу,практически сразу ,после выхода из самолета.
.
 
А, что вообще представляет из себя воздушный амортизатор (внешний вид) или рама с воздушным амортизатором перед монтажом т.е. швартовкой на боевую технику. Вид снизу еще можно разглядеть на на фото различных публикаций. А вид сверху?
 
А сверху днище машины.
Аммортизатор имеет вид цилиндра, который раскрывается набирая в себя воздух через небольшие отверстия в дне. Когда машина приземляется, воздух не успевает выйти через эти отверстия и аммортизатор просто лопается. Тем самым беря на себя часть энергии при приземлении машины.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Fuks  пишет
Эх жалко, нет фото, вступления в работу воздушных амортизаторов в начальной стадии. Хотелось бы, по кадрам.
По кадрам нет. Добавил схему включения в работу аммортизаторов к описанию, которое уже выложил ранее semen-RKPU-121 на второй странице. А также несколько других схем по теме.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
А сверху днище машины.
Аммортизатор имеет вид цилиндра, который раскрывается набирая в себя воздух через небольшие отверстия в дне. Когда машина приземляется, воздух не успевает выйти через эти отверстия и аммортизатор просто лопается. Тем самым беря на себя часть энергии при приземлении машины.
То, что днище БМ оно понятно. Интересует, внешний вид, именно самой рамки или, что там, перед монтажом на БМ.
? А за счет чего образуется вакуум и идет наполнение воздушного амортизатора.
? Амортизатор лопается. Получается он, что одноразовый или это как исключительный случай.
 
Никакого ваккуума там не образуется. Просто тяжёлое нижнее основание падает вниз под своим весом и растягивает "меха" как у гармошки. В нём (в основании) есть отверстие в которое медленно заходит воздух.

При приземлении "гармошка" уже наполнена воздухом. Аммортизатор одноразовый, он рвётся в клочья при приземлении.
 С неба об землю... и в бой!
 
? Сколько времени проходит между отделением БМ от самолета и максимальным наполнением возд.амортизаторов?
? В каком обьеме наполнены возд.аморт. при уже вытянутых, но ненаполненных куполах?
 
Цитата
Fuks  пишет
? В каком обьеме наполнены возд.аморт. при уже вытянутых, но ненаполненных куполах?
Ни в каком. Они только начинают наполнятся.
Вообще то купола быстро раскрываются.

На фото: БМД-2 с ПБС-916 после отделения.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Никакого ваккуума там не образуется. Просто тяжёлое нижнее основание падает вниз под своим весом и растягивает "меха" как у гармошки. В нём (в основании) есть отверстие в которое медленно заходит воздух.

Вот это прикол! Проще не придумаешь. Как я сам не догадался.
? Основание. Сколько весят эти штуки и соответственно, что за материал
? Так где все таки находятся отверстия и что они из себя представляют? По идее, основание падает вниз. Вакуум образуется больше вверху. Тогда там непросто отверстия. Скорее всего, какие-нибудь перепускные клапана?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой