Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ПД-47


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ПД-47, десантный парашют
 
Танец любви. Второй парашютист девушка, инструктор.
 
А тут хорошо виден задний киль
 
Цитата
Askold пишет
Купол был изготовлен из перкаля, тоесть ХБ ткани. Изобретение Дорониных, за которое они пострадали - было много схождений. При укладке, несколько клиньев по длине выходили за край, и их нужно было подгибать.

А вот к этому куполу Доронины похоже никакого отношения не имели! ПД-47 разработан конструкторами Лобановым Н. А., Алексеевым М. А., Зигаевым А. И., я об этом в самом начале писал.
(А братья Доронины модифицировали парашют Д-1 и получился Д-1-8).
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

ПД-47 разработан конструкторами Лобановым Н. А., Алексеевым М. А., Зигаевым А. И.
Это правильно, я виноват в ошибке, но и братья Доронины к применению его в ВДВ имели отношение, СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЛУЧИЛИ "ОТКАТ" за приём.
Читая мемуары А.В. Горбатова (бывшего командующего ВДВ  с 1950 года по 1954 год) "Годы и войны", на страницах с 351 по 358, натолкнулся на его рассказ о борьбе со сторонниками ПД-47. Парашют было легче шить, поскольку сшит из прямых полотен, поэтому его лоббировали представители промышленности. Не называя по фамилиям, он говорит, что из пятерых ответственных за разработку и модернизацию парашютов для десантников, трое представляли промышленников. Тоесть, трое названных Вами заводчиков и два представителя командования ВДВ!  Поэтому он отказал в заказе новых ПД-47 для ВДВ, и заставил троих вернуться к первому варианту, уволив двоих. У Лисова И.И. по поводу ПД-1 говорится следующее: " В начале января 1931 года. по проекту М.А. Савицкого, Н.А. Лобанова и В.Е. Андрианова создаётся парашютный завод. В этом же году он приступает к серийному выпуску тренировочных парашютов ПТ-1 и десантных парашютов ПД-1. Они были сделаны в комплекте с запасным парашютом, в отличие от парашюта Гроховского, который не имел запасного". (И.И. Лисов "Десантники", м.1968. Сс. 22-23)
И нигде о Дорониных, как конструкторах парашюта! Они разрабатывали приборы ППДу и курировали технические проекты для ВДВ. В книге "ВДВ: вчера, сегодня, завтра" под редакцией Подколзина и др. ( М., Издательство "Русский Медведь" Соавторы - Музей ВДВ), на страницах 37-38 читаем: "К концу 1931 года ... было изготовлено более 5 тысяч парашютов, в том числе 70 специальных десантных ПД-1 конструкции М.А. Савицкого, которые начиная с 1933 года стали поступать в распоряжение молодых парашютно десантных частей".  С разработкой каркасной ткани. создаётся конструктором Лобановым (Начальник КБ у Савицкого) парашют для лётчиков ПЛ-3М, на котором впервые применён прибор автоматического раскрытия парашюта братьев Дорониных и Савичева. На фото - вклейке три брата Дорониных. Подпись: "Братья Доронины - создатели многих десантных приборов". С уважением, Askold.
[attachment=2660:Doroniny2.jpg]
Хочешь быть красивым-служи в ВДВ!
 
Что-то тема заглохла ... надо бы оживить  ;)
 
Приобрёл на днях книгу "Парашют и парашютизм" А.А.Белоусов, Военное издательство МО СССР, 1957г
там есть некоторое количество фотографий.

Собственно фотографии подтверждают то, что ПД-47 были цветные.

[attachment=4073:pd_47_1.jpg]

[attachment=4074:pd_47_2.jpg]
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Askold пишет
Отлично! Это случайно не кадры из фильма "Случай в квадрате 47" 1959 года выпуска? Сразу вспомнил, как передний зуб сломал при приземлении на первом прыжке! Запаска высокая, боковые лямки слабо подтянул и на землю пялился. Вот и сработало - колени-запаска-подбородок! Сразу не понял от радости, когда купол собирал - заметил, что во рту что-то твёрдое болтается. Выплюнул - ползуба. С тех пор с "фиксой" хожу.
[quote name='Askold' date='14.4.2007, 18:28' post='196433']


Уважаемый Askold ! Не Вы первый ,не Вы и последний остались без зуба (зубов) лосле первых прыжков . Это значит плохой был у Вас наставник - инструктор. Я избежал этой участи благодаря неоднократному инструктажу моего настаниуа ., но многие били себе под бородки и носы о ПЗ.  (Кажется ПЗ-41 ? ) Он располагался вдоль туловища паращютиста. Думаю,что именно по причине травматизма в последствии ПЗ повернули на 90 градусов и он стал поперёк туловища. ( Вижу на фотографиях). У нас в 111-м гв. ПДП в 1957 - 1960 г.г. были только ПД -47 и ПЗ. Ни с   какими другими парашютами мне прыгать не приходилось  . Это квадратный купол , белый, Площадь 72м.кв., скорость приземления 7м/сек. Укладка начиналась с красной 12-й стропы. Купол зачихлялся красным чехлом ,который при раскрытии стягивался вытяжным паращютиком с пружинными усами. Чехол с куполом приземлялся отдельно от основного парашюта. А переносной чехол , для всего парашютного оборудования , складывался у парашютиста на груди под лямками.  А прыгали мы первые прыжки с аэростата. У меня есть фотографии ,сканированные,но пока не знаю как их здесь разместить - нет кнопки " ОБЗОР" Разберусь обязательно размещу массовые прыжки с ПД - 47 совместно с запасными и с аэростата. Кстати, однажды с азростата сбросили кошку на вытяжном парашюте - приземлилась благополучно ! С Уважением !
 
Спорт парашюта начинался в ГДР в 1952. Первый инструктор был мастером спорта в прыжках с парашютом Вассили Марюткин ... и первый парашют был PD-47 спасение PS-41a .Эти дальше производились позже в деревне Сайффенерсдорф в лицензии.  раики
 
Да, что верно  !

В ГДР парашют типа ПД-47 был квадратной формы. Площадь купола составляла 71,5  квадратных метров. сзади выходил воздух, образуя тягу 3 м/с. С таким парашютом я сделал более 50 прыжков.

Парашют не имел строп управления, не была также предусмотрена возможность его отделения в случае каких-либо проблем.

В экстренной ситуации парашютист должен был перерезать 4 свободных конца. Однако сколько времени необходимо было на это затратить? Хватило бы времени на то, чтобы перерезать концы, а затем раскрыть запасной парашют, закрепленный на груди? Этот вопрос / опасение всегда присутствовал в голове тогда.

Чтобы развернуться влево, необходимо было потянуть вниз 3-ю и 4-ю стропы на переднем (правом!) ремне. Правый угол подтягивался таким образом вниз, воздух выходил влево и вверх, заставляя парашют крутиться. Мы тогда в шутку говорили: «с ПД-47 можно запросто приземлиться мимо земли». Частыми были случаи приземления за пределами аэродрома, т.е. в лесу, в городе и т.д. Соответственно высокой была и опасность травматизма.

Лично я 3 раза на себе ощутил всю экстремальность прыжков с ПД-47. В каждом из этих случаев не раскрылся основной парашют, и я был вынужден дополнительно открывать передний запасной. Однако при этом скорость снижения была очень серьёзной (15-20 м/с), а ветер беспощадно гнал туда, куда считал нужным.

Один раз запасной парашют запутался в основном. Я снижался с огромной скоростью, и при этом меня крутило.

Я прыгал с 700 метров. Примерно на 160 метрах я попытался раскрыть парашют, однако понял, что у меня проблемы. Парашют развивался позади, как флаг. Высокой была вероятность того, что запасной парашют запутается в куполе основного, стропах и т.п. Высота ниже 500 метров, что я мог в этом случае сделать? Резать концы (4 шт.)? Но время!! Высота стремительно падает!!! Я решил рискнуть, открыть запасной и молиться (хотя я и атеист). Нарушив технику безопасности, я открыл парашют. А то, что подо мной оказался бетон - мне просто не повезло. Потом я пролежал 2 месяца в госпитале, однако остался жив.

Pd 47 d (d -->десантный) использовался в десантных войсках ГДР, а также Спортивно-техническом обществе (аналог Советского ДОСАФ) до начала 70-х годов. Только позднее мы получили Советский Д-1. И лишь в начале 70-х появился новый парашют производства ГДР, Тип RS 3 / 4 , превосходивший советские образцы и применяемые сегодня в НАТО T 10. Ветераны прыгают с RS 3 / 4  до настоящего времени.

Pd 47 d производился в небольшом местечке под названием "Saifhennersdorf" сначала без значительных изменений по советской лицензии, а затем с небольшой конструктивной модернизацией. Были укорочены стропы, а чехол основного купола соединен с куполом двухметровой эластичной стропой на уровне вытягивания. Затем на основании чехла появилась центральная петля, через которую затем пропускались пучки строп. В результате парашютист располагался таким образом, чтобы находиться лицом к земле, а корпус направлялся под углом вверх при выходе строп и стягивании чехла.

В ГДР также использовался еще и другой маленький вспомогательный парашют для для стягивания чехла с основного купола. Использовался также "Optimus", представлявший собой спиралевидную (нажимную) пружину, обтянутую сверху тканью, как крыша. В результате малый вспомогательный парашют (Optimus) отскакивал в направлении от парашютиста и при ручном открытии (при свободном падении - с помощью пружины). При всех прыжках применялся автомат "KAП-3". При ручном открытии использовалось вытяжное кольцо вверху и слева на подвесной системе. При автоматическом открытии применялась вытяжной фал, закрепленный над верхним штифтом.

Справочно: Фабрика парашютов в Зайфхеннердорф в конце 60-х уже начала разработку и испытания парашютов производства ГДР. Для военных был принят тип RS 4 / 3 . ( Теперь есть версия RS 3 / 5.
Данная версия имеет современный Сцепляющий и 3 - кольцевой системы. )

Он был меньше и обладал лучшей управляемостью, чем все военные парашюты, применяемые до сегодняшнего дня (включая D8, UT 15, T 10). Прыжки с ним можно было выполнять с автоматическим раскрытием, с ручным открытием и стабилизацией падения. Затем появились первые планирующие парашюты серии RL, Парашюты с круглым куполом с многими прорезями для точного приземления и т.д. Фабрика в Зайфхеннердорф работает до сих пор, производя военные парашюты для США, Французского иностранного легиона, а также разнообразные спортивные парашюты по лицензии.


Поздравления  !       Robert

<#0>
 
Интересно. Похоже, что на предыдущем фото купол имеет камуфляжную расцветку сверху.
Это  немецкий Pd-47d?
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Интересно. Похоже, что на предыдущем фото купол имеет камуфляжную расцветку сверху.
Это  немецкий Pd-47d?


Здравствуйте DES!

Да, это военный камуфляж на парашют десантник. Они широко используются в первые годы ГДР - десантники.

Для подготовки кадров в компании с целью подготовки к армии (GST = DDR - ДОСААФ) парашюты часто используются в белой краской.

Все последующие военных парашютов для десантников или отдаленных рекогносцировочных были краски Oliv.

(В парашютами из летчиков и экипажей самолетов и вертолетов, а также спасательные парашюты, а десантники были белые опять!)

Различие в соответствии с военными и боевиками людей, сохранить с парашютом должно быть возможным.
Требование, что gеневская конвенция была причина.

poka !   Robert
 
На rutube.ru есть фильм авиационного праздника 1951 года в Тушино.
Съемки десантирования с ПД-47  из ИЛ-12.  Купола цветные.
 
ПД-47
IMG_2486_1.jpg (110.24 КБ)
 
ПД-47 2
IMG_2487_1.jpg (183.53 КБ)
 
ПД-47 3
IMG_2488_1.jpg (104.38 КБ)
 
ПД-47 4
IMG_2489_1.jpg (271.94 КБ)
 
ПД-47 5
IMG_2490_1.jpg (260.25 КБ)
 
ПД-47 6
IMG_2491_1.jpg (106.72 КБ)
 
ПД-47 7
IMG_2492_1.jpg (82.23 КБ)
 
Подробности в студию, откуда дровишки ?

Подвесная не родная  однозначно,
Вытяжной фал  от Д-1,5  и Д-1-5У
Ранец мне тоже кажется поновее, косынка короткая как у Д-1-5, у ПД 47 как мне помнится касынка длиннее

Что внутри ?  Может это современная модификация квадратного купола ?
 
Фотографии с небольшой экспозиции 31 июля в кремлёвском дворце.
Мне тоже показалось что макет собран из запчастей...
 
собрали фуфло для показухи. Подвесная система совсем не такая + запаска 3-5, да и всё остальное тоже  :(
У оригинального ПД-47 не было креплений для запаски, она крепилась совсем по другому.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
собрали фуфло для показухи. Подвесная система совсем не такая + запаска 3-5, да и всё остальное тоже  
У оригинального ПД-47 не было креплений для запаски, она крепилась совсем по другому.
Согласен полностью. Смотреть противно. А как убого смотрится З-5 без резинок! Что в Иваново нет ранцевой резины? Сделано на отъе**сь.
 
На фото д-1-5у. Даже чехлов на свободных концах нет. Типичная лажа.....Грустно :|
Изменено: Skydjin - 19.09.2010 14:00:32
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Смотрите и наслаждайтесь  


Польский фильм  "Czervone berety" 1962  год. В небе
- ПД-47
- Д-1
- аэростат  ДАГ-2
-  немного виден камуфлированный SD-1M  аналог Д-1-8  но польского производства.

Приятный фильм и неожиданные кадры, я не чаял  ДАГ-2 подробно рассморреть, да и работу Д-1.

На Youtube 11 частей, даю ссылку  на 3 часть где показывают 1й прыжок, но фильм имеет смысл смотреть полностью
Изменено: Alex - 08.09.2010 02:36:44
 
Заинтересовал этот момент:
<#1>
Посадка в аэростат.
Хорошо виден центральный замок на подвесной системе. Подобный замок видел в живую только на спасательных С-4у и ПН-58. Позволяет ОЧЕНЬ быстро снять подвесную систему  :)
Возникает вопрос:
На десантных парашютах (ПД-47 или Д-1) были подвесные системы с таким замком?
Если да - то почему от них отказались в дальнейшем?
 
Да, это и для меня вопрос, пока не знаю ответ.
Однако на фото  пилот аэростата, а сколько я видел фото пилотов аэростата  7 вдд, там у них подвесная с таким замком.
В Польше был и есть парашютный завод, там шили аналог  Д-1-5  и Д5 серии 2. Неисключено  что на фото некторая локальная модификация  системы.
Я разговаривал с офицером польских ВДВ, он подтвердил что в фильме Д-1 и ПД-47.  Про подвесную  с центральным замком при случае спрошу
 
Подобный замок (конструкции братьев Дорониных) был у какого-то десантного парашюта, но в серию не пошёл.
Название парашюта пока не выяснил, но точно не ПД-47.

Кстати, в 1950-53гг на базе ПД-47 был разработан парашют "Победа" (Ткачёв Ф.Д.). Как выглядел и др. подробности мне не известны.
 С неба об землю... и в бой!
 
Немного оффтопик:
Из темы про Д-12 "Листик".
http://www.youtube.com/watch?v=vPXsI2P_MoQ
На десятой секунде видео наблюдаем знакомый нам замок  ;)
 
замок там другой, вновь разработанный.
давайте таки вернёмся к теме
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 3)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой