Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

вопрос историческо-технический


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
вопрос историческо-технический
 
хорошо видно, что на лямки подвесной системы этого британского парашютиста времен ВОВ сходятся к одному замку. одно движение и он полностью свободен от подвесной системы.
недавно прыгал на д-6 в авиаклубе. хорошо запомнились усилия при надевании подвесной системы (плотно подгоняли), не так-то быстро я из нее выпутался после приземления.
какими были подвесные системы русских парашютов в ВОВ?
на "боевых"  д-6 какая подвеска?

------
<br/>
! <br/><br/>Фото удалено из-за огромных разверов. Уважайте пользователей с плохой связью.
Устное предупреждение.<br/> <br/>
 
На сколько мне известно,  в комплекте подвесных систем отечественных парашютов, как времен войны, так и послевоенных,  имеется один или три замка (о замках отцепки речь не идет). На спасательных и специальных парашютах чаще присутствует один замок.  Десантные и спортивные купола, с которыми  практически знаком, имеют три замка.   Особых проблем при расцепке данных замков в разных условиях не ощущалось.
 
Цитата
дикий мужик  пишет
на "боевых"  д-6 какая подвеска?
На "боевых" Д-6 такая же подвесная, как и на тех, что в аэроклубах.
"Быстрых" замков на наших парашютах не ставят, вероятно, из соображений безопасности: хлоп себя по груди в воздухе-подвеска и расстегнулась...
104-й всегда первый!
 
Такие замки раньше были на спасательных парашютах у лётчиков. Может и сейчас есть.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
bakhus  пишет
Цитата
дикий мужик  пишет
на "боевых"  д-6 какая подвеска?
На "боевых" Д-6 такая же подвесная, как и на тех, что в аэроклубах.
"Быстрых" замков на наших парашютах не ставят, вероятно, из соображений безопасности: хлоп себя по груди в воздухе-подвеска и расстегнулась...
или автомат начал бы в воздухе доставать...
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
Юлиус  пишет
На сколько мне известно,  в комплекте подвесных систем отечественных парашютов, как времен войны, так и послевоенных,  имеется один или три замка (о замках отцепки речь не идет). На спасательных и специальных парашютах чаще присутствует один замок.  Десантные и спортивные купола, с которыми  практически знаком, имеют три замка.   Особых проблем при расцепке данных замков в разных условиях не ощущалось.
Ребята, я прыгал с ПД-47, Д-1, Д1-8, простите за невежество, но ни о каких замках не знаю, грудная перемычка. ножные обхваты всё на карабинах, главная круговая лямка которая расходилась на четыре лямки с полукольцами к которым крепились стропы.Просветите.На парашютах лётчиков ПНЛ,ПЛК,МПЛК . да действительно есть замки по одному, а на десантных вто время толь ко карабины.
 
Посмотрите фильм "мистер Питкин в тылу врага"  там наглядно демонстрируется и вы поймете преимущество грудной перемычки и 2х ножных обхватов  :lol:  :P
 
Цитата
Alex  пишет
Посмотрите фильм "мистер Питкин в тылу врага"  там наглядно демонстрируется и вы поймете преимущество грудной перемычки и 2х ножных обхватов  :lol:  :P
Точно! Про это я и говорил немного выше :rolleyes:
104-й всегда первый!
 
Цитата
Alex  пишет
Посмотрите фильм "мистер Питкин в тылу врага"  там наглядно демонстрируется и вы поймете преимущество грудной перемычки и 2х ножных обхватов  :lol:  :P
Я неговорю о преимуществах замков, просто в годы моей службы,1959-62годы,  на десантных парашютах замков не было,они были на парашютах лётчика.
 
На десантных парашютах никогда не было одного  замка.Не забывайте про запасной,который этот замок закроет,невозможность контроля на линиях осмотра и т.д.,кроме этого для пилота это обусловлено удобством быстрого покидания аварийно приземлившегося л/а.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
На парашютах летчиков действительно один замок.

И на привязных ремнях тоже один.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
Сергей Асташов  пишет
На десантных парашютах никогда не было одного  замка.Не забывайте про запасной,который этот замок закроет,невозможность контроля на линиях осмотра и т.д.,кроме этого для пилота это обусловлено удобством быстрого покидания аварийно приземлившегося л/а.
Замки были и есть.
Наверное вы просто не знаете про Д-6 серии 4
 
Отчего же.4 серия проходила испытания в НИИ ВВС с моим скромным участием. :D

Речь не о замке отцепки свободных концов  а о многоточечном замке на пузе,на который сходятся обхваты подвесной системы.Тщательнее бы...
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
дикий мужик  пишет
хорошо запомнились усилия при надевании подвесной системы (плотно подгоняли), не так-то быстро я из нее выпутался после приземления.
У меня рост 188 и вес 110. Я после приземления освобождаюсь от подвесной системы очень быстро. Это с оружием и снаряжением. Что же касается подгонки подвесной системы, то она подгоняется каждым десантником самостоятельно (вообще это 6-ой этап укладки парашюта) Все регулировки там регламентированы, кроме регулировок грудного и ножных обхватов, т.к. они напрямую зависят от роста и веса парашютиста. Я бы понял если бы Вы снимали подвесную систему после десантирования с РПКС или РПГ.
Что же касается замка описываемого Вами типа, то он скорее послужит ускорителем снижения, т.к. вероятность его случайного раскрытия в воздухе огромна. На 4-ой серии стоит так называемый мягкий замок, который предназначен для гашения купола ОП при протаскивании после приземления, так я пару раз видел, как вместо металлической шпильки, которая его удерживает, народ завязывал ШХБ-20 в два сложения. Хорошо увидели на линиях старта, а то бы было весело. А этот тип замков, я считаю, нужен только на аврийных ЛДП
Смелого пуля боится, а в пьяного хрен попадешь!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой