Есть вариант ГАЗ-66, называеться ГАЗ-66Б, отличаеться складной кабиной (у нее тряпичный верх) Но это вовсе не обязательно, десантируються и обычные ГАЗ-66
В конце 80-х был создан 2-х осный "Камаз-4919 (Экстримал)". В серию машина правда так и не пошла, в ВДВ их поступило не более 100 машин, сначало говорили что ещё не достаточно проверенна, а потом как обычно не хватило денег. Сейчас её используют, но после глубокой модернизации, в ралли "Париж-Даккар".
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR] (Девиз десантников времён ВОВ.)
К большому сожалению на шишиге двигстель полное дерьмо. Зато ходовая просто отменная. На кавказе встречал у погранцов в горах шишиги с дизелями. Как они на них летали просто жуть! Чуть хуже чем мы на БМД! Говорят, что такая модификация снова пошла всерию. Про КАМАЗЫ знаю, что успешно прошли и спытания (без сброса из самолета) на П-7, чтобы он поместился на платформу к ней крепятся элементарные удлиннители из ржавого уголка!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Вот собственно по поводу ГАЗ-66Б интерес и возник. На военной кафедре был рисунок с вариантом загрузки ИЛ-76, так там внутри ГАЗ-66Б как раз и был. Но кроме как на этом рисунке больше его нигде не видел.
А ЛУАЗик этот десантировался? Батя вроде рассказывал, что он для вывоза раненых использовался.
Как два различных полюса во всем враждебны мы, За свет и жизнь мы боремся, они - за царство тьмы.
sving пишет Был ТПК(транспортёр переднего края)На базе УАЗ
Поправка: на базе ЛуАЗ.
Спасибо за поправку.Спешил,опечатался машинально. ТПК десантировался,и в основном применелялся для вывоза раненых.Он легкобронировался,убирались задние сиденья(если не ошибаюсь).А вообще их навереное уже и не используют.
К большому сожалению на шишиге двигстель полное дерьмо. Зато ходовая просто отменная. На кавказе встречал у погранцов в горах шишиги с дизелями. Как они на них летали просто жуть! Чуть хуже чем мы на БМД! Говорят, что такая модификация снова пошла всерию. Про КАМАЗЫ знаю, что успешно прошли и спытания (без сброса из самолета) на П-7, чтобы он поместился на платформу к ней крепятся элементарные удлиннители из ржавого уголка!
Абсолютно не согласен. Служил-ездил (ЗакВО) на 66-м, с обычным двиглом. Нормальный двигатель! Груженая машина уверенно шла через перевалы. Только на бездорожье автомобиль "прыгал" - но это не только недостаток мощности двигла. Так работают кулачковые самоблоки диференциала.
Брезентовый верх кабины - это не для облегчения. Просто до Ил-76 на некоторых авиатранспортниках существовали ограничения по габариту, поэтому кабину надо было складывать.
Валерий (обр. 1978 г.) пишет Вопрос: если грузовик принимается на вооружение ВДВ, то он как-то облегчается или приспосабливается для сброса на платформе?
Спасибо за ответы,
Валерий
Для сброса с Ан-12 приспосабливается или грузовик или платформа. Есть два варианта: 1. Газ-66Б с брезентовой кабиной,которая при подготовке к десантированию снимается и крепится в сложенном виде на машине или платформе ( в том числе и для радиостанций на ее базе и всего прочего как то МРС-ДАТ,ДПП-40,установка реактивной артиллерии и.т.д.) Этот вариант всем известен. 2.Газ-66 с обыкновенной кабиной. На платформу устанавлимваются специальные удлинители выходящие за габариты платформы при наезде на которые машина проседает и тем самым позволяет по габаритам десантирование.Этот вариант менее известен. Для сброса с Ил-76 и Ан-22 не изгаляются ни как, габариты десантного люка и так замечательны.
sving пишет ТПК десантировался,и в основном применелялся для вывоза раненых.Он легкобронировался,убирались задние сиденья(если не ошибаюсь).А вообще их навереное уже и не используют.
Всё верно. Только у этого чуда ещё и водомёт стоял, он, в принципе, и плавать был должён... На сегодняшний день они только у охотников любителей остались, да и то...., низ - + 200 кг.к базовой модели дополнительно за счёт лёгкого бронирования, но нафига попу гармонь? если верх - брезент.
sving пишет ТПК десантировался,и в основном применелялся для вывоза раненых.Он легкобронировался,убирались задние сиденья(если не ошибаюсь).А вообще их навереное уже и не используют.
Всё верно. Только у этого чуда ещё и водомёт стоял, он, в принципе, и плавать был должён... На сегодняшний день они только у охотников любителей остались, да и то...., низ - + 200 кг.к базовой модели дополнительно за счёт лёгкого бронирования, но нафига попу гармонь? если верх - брезент.
когда выводи в Буденовск бригаду, там эти ТПК распродовали сотнями, и на Ставрополье их много, на дорогах встречаются. прикольная машина, но по сути тотже луазик с запорожским движком (((
bakhus пишет Сейчас, кажется, ГАЗ-66Б уже не осталось. Везде обычные "шишигши". Хотя, может быть, на хранении где- нибудь ещё есть.
ГАЗ-66Б, насколько я знаю активно используется в настоящее время в 38 Венской гв. Мобильной бригаде ВС Беларуси. Возможно и вдругих частях РБ На Украине эти машины стоят на консервации.
[QUOTE=sving,Пятница, 24 Июня 2005, 7:33] ТПК десантировался,и в основном применелялся для вывоза раненых.Он легкобронировался,убирались задние сиденья(если не ошибаюсь).А вообще их навереное уже и не используют.
Всё верно. Только у этого чуда ещё и водомёт стоял, он, в принципе, и плавать был должён... На сегодняшний день они только у охотников любителей остались, да и то...., низ - + 200 кг.к базовой модели дополнительно за счёт лёгкого бронирования, но нафига попу гармонь? если верх - брезент.
В конце 80-х их в частях было еще немало, но все стояли на хранении, бегающую машину видал только один раз, на ней куда-то катили человек 5 прапоров, обсели со всех сторон, благо отсутствие бортов позволяло. Водомета на ней не было (по крайней мере на базовом варианте Луаз-967), плавало это чудо за счет вращения колес. Применялось (точнее должно было применяться) в медвзводах для эвакуации раненых. В начале 90-х (согласно Рядовому-К) машины стали заменяться в войсках на обычные "Буханки", и соответственно распродаваться в народ с космической скоростью. В одной из умных книжек по вооружению видел фотку такого транспортера с укладкой ракет ПЗРК "Игла", а поскольку у сухопутчиков их было куда прятать и так, возможно, такой вариант предназначался для ВДВ или ДШБ.
Я учился в Вильнюсской образцовой школе ДОСААФ на водителя категории С - на ГАЗ-66, по проходимости более удачной машины не знаю. Позже уже в полку был такой случай - "Урал" загруженный дровами сел в лесу на все 3 моста в песке, - я был старшим машины, ГАЗ-66 с обычным двигателем вытянул по песку и себя и "Урал"! Картошку грузили в кузов до тех пор, пока рессоры не выгибались вниз! И машина отлично ехала!
monachov_a пишет ГАЗ-66, по проходимости более удачной машины не знаю. Позже уже в полку был такой случай -"Урал" загруженный дровами сел в лесу на все 3 моста в песке, - я был старшим машины, ГАЗ-66 с обычным двигателем вытянул по песку и себя и "Урал"! Картошку грузили в кузов до тех пор, пока рессоры не выгибались вниз! И машина отлично ехала!
Эта проходимость у "шишки" от бежосевой блокировки. Пока хоть одно колесо цепляет, будет ползти. Движок - среднеоборотистый, скорее чахлый, оставил по 0,5 атм на колесо, если краны подкачки работают, и ползи на здоровье.... У Урала - блокировка межмостовая, по колесу на мосту шлифануло - стой, грязь кидай.. Да ещё и движок от 130 ЗиЛа, только форсированный, под 93 бензин. (это сейчас они с КаМаЗовскими дизилями, а тогда... ), чуть газом ошибся - и кирдык, провернуло и пошлифовало.... У "шишки" были свои прелести - от перегревания до самопроизвольного открытия кабины на крутом спуске... Зрелище, доложу я вам..... У водилы нецке к рулевой колонки прижаты, до педали тормоза дотянуться не может, орёт, старший машины матерится так, что стёкла матовыми становятся... и всё это великолепие, по прямой (водила рулём по понятным причинам тоже ворочать не может), весело подпрыгивая на колдобинах, под уклон несётся....
У "шишки" были свои прелести - от перегревания до самопроизвольного открытия кабины на крутом спуске... [/quote] Могу добавить о прелестях- с кунгом, очень высоко центр тяжести получается, неустойчивая на уклонах, у нас такая перевернулась в горах, с народом внутри. К слову, и БРДМы вялялись один за одним.
monachov_a пишет ГАЗ-66, по проходимости более удачной машины не знаю. Позже уже в полку был такой случай -"Урал" загруженный дровами сел в лесу на все 3 моста в песке, - я был старшим машины, ГАЗ-66 с обычным двигателем вытянул по песку и себя и "Урал"! Картошку грузили в кузов до тех пор, пока рессоры не выгибались вниз! И машина отлично ехала!
Эта проходимость у "шишки" от бежосевой блокировки. Пока хоть одно колесо цепляет, будет ползти. Движок - среднеоборотистый, скорее чахлый, оставил по 0,5 атм на колесо, если краны подкачки работают, и ползи на здоровье.... У Урала - блокировка межмостовая, по колесу на мосту шлифануло - стой, грязь кидай.. Да ещё и движок от 130 ЗиЛа, только форсированный, под 93 бензин. (это сейчас они с КаМаЗовскими дизилями, а тогда... ), чуть газом ошибся - и кирдык, провернуло и пошлифовало....
"Урал" был дизельным - 4320! Бензиновых 975-х у нас в полку не было - 92-й год! Перегревов ГАЗ-66 тоже не помню - мы не по горам ездили - Литва...
ну если по поводу проходимости, то самая проходимая машина ОКА (у меня такая) )))) если бы вы знали из какой я ее грязюки только невыталкивал и по каким буеракам не ездил ))) (при чем сам)
достоинство шишиги габариты, она проедет там где не проедет камаз или белаз ))) а так машина ...... я помню как один раз настраивал водилам карбюратор (((((
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.