незнаю как там политика, а Шпак произвел на меня очень хорошее впечатление. Зима- весна 97, Блок пост №101 , Абхазия. С проверкой приезжает командующий ВДВ Георгий Шпак. Пост драили трое суток...... ну прилетает...ждемс с утра , смотрим бтр подходит и какието машины, выстроились....ждем-с ;) заходит, ротный подлетает - "начальник 101 поста капитан Гайдаш...", Шпак посмотрев на нас мутным взглядом(в смысле уставшим) и говорит такую фразу- "Зачем солдат построили, всем заниматься своими делами, командир, показывай свое хозяйство". и все мы рассосались. другой случай Шпак объезжает свои владения, в одном полке трахнул за физо. Наш полк начал бегать усердно. В другом полку трахнул за строевой смотр с песней, мы начали еще к бегу учить песни и тому подобное. Лето 96 года в Гудауту прилетает Шпак. на аэродроме с самого утра(кажеться июль месяц) жара, на небе не облачка, простояли часов до 4 вечера. приземляется АН-72 и выходит командующий. Ему сразу парадный марш и все такое, а он, да нафиг все мне это нужно, давай РБ. Выбегает разведрота и давай крутить показуху, а в ответ, ах развед рота, а пдр.....а нету, и отрахал за это ;) Лично у меня осталось впечатление толкового мужика, хорошего военначальника, требующего от подчененых то что может сделать сам. З.Ы. при проверке поста сразу пошел на кухню :D или куда-то туда
[QUOTE]MEXAH пишет Знаешь может простому строевому механу ,который свою машину лишь изредка видит, ноги упертые в щиток и не мешают ;) . А инструктор обычно имеет дурную привычку на приборный щиток еще и смотреть :rolleyes: ,дабы движок не запороть , и при этом он обычно двигается отнюдь не на второй передаче :) .А подбородок разбитый об горловину люка при штатной езде по походному неоднократно наблюдал ,на танкотрассе ямки то глубиной с машину обычно. Вот и изголялись ,чтоб и машину и себя уберечь.[/QUOTE] ну на счет строевого незнаю, а учебником быть приходилось. может нам повезло и дороги сплошь асфальт и бетон были, но на марше, когда колону сопровождал и на патрули только так и катался. а на танкодроме соответственно по боевому. По моим наблюдениям если механ ниже среднего роста - то приходилось что нить под зад подкладывать, а мне человеку среднего роста не требовалось ;) Подбородок ни разу не бил, может мало ездил.))) Приборы...а что приборы, я их не терял, самое главное тахометр и давление масла. Спидометр у меня все равно брехал..... а по поводу темы топика... на лысой гусянке в дождь и по асфальту вот это весчь !!!!!:D
[QUOTE]об 960 пишет :P 2А28 + Малютка - БМД -1 2А28 + 9П135 - БМД -1П 2А42 + 9П135 - БМД -2 :rolleyes:[/QUOTE] но люк для малютки в копейке все равно остался, класная вентиляция особенно в жару :D
[QUOTE]Енот пишет Мужики уволился в 2006 г. В 2004 попал из военкомата в ОМСК в 226 полк в/ч 62232 в 1 УПДР. На данный момент в ней обучаются только механики-водители 3-4 рота, наводчики-операторы 1-2 рота на обеспечении 2 РМО 2 РО и 2 РУМ. Командиров не обучают. Обучают только в 285 полку. Из техники остались БМД-1,2 и возможно есть тройти, при мне они были только в 285 полку и то две штуки сейчас больше и БТР-Д и Уралы. Ещё в 285 есть БТР-80. Это точно. Столовую в 226 сделали наконец новую, под мой дембель, но я уже был в Иваново. Клуб разваливается. Про плац вообще молчу. (кирпичи и трубы). А так всё вроде по старому.[/QUOTE] а где шестая рота??? если плац разваливается то как в столовую ходили??? ;) а кто нынче ком полка ?
[QUOTE]MEXAH пишет Правильно ,до сих пор два чурбака на силовом вожу, а чаще просто старый гидробачок из под собственной задницы. По крайней мере у нас как не боролись на службе, по походному только на них и водили ;) . И сидеть удобно и всегда есть на чем машину вывесить.[/QUOTE] а нафига что нить под задницу подкладывать???? сидуху поднял и по походному, по грудь из люка торчишь....только если совсем высоко то ноги в щиток упираются :P
не смотрите на свою службу, удача любит наглых, идите и поступайте. отчислили со 2 курса, вернулся поступил на первый, закончил, поступил в мгистратуру, закончил......пол бала нехватило в аспирантуру)))(а может оно и к лучшему) сейчас наступает первая сессия очередного высшего образования(первый курс типа абитура :P ) было бы желание, а остальное приложится, кто был в армии тем легче(хотя му.... встречаются). Экзамены все на ура сдавал, после армии знаешь зачем и почему учишься и подход совсем другой. З.Ы. ....жену себе нашел, а по документам учился 10 лет, поступил в 1994, закончил в 2004 :rolleyes:
[QUOTE]Livan пишет В моей 6-ой роте было так же. Одна из БМД-шек была моя. :D[/QUOTE] это участь наверное всех шестых рот :D :D иметь по три учебные машины
посмотрев этот фильм, увидил свою армию. В фильме наиболее отражена обычная жизнь солдат на блоке, незнаю как там в чечне все это было, но наш блокпост очень похоже. Особенно запомнился кадр когда они в футбол гоняли :P анологично всплыл и наши матчи между сменами
все что сказано правда, омск 96 год, мой третий прыжок(первый с ила и единственный), прыгали в валенках, контровками привязывали к ногам. загоняли в борт 120 человек. Ил выходил на первый круг и в двери выходили 60 человек (2 потока по 30, левый и правый). потом борт уходил на второй круг, при этом рампа закрывалась. ;) пока разворачивался, перецепляли следующие 60 человек, заходили на место высадки , опять все открывалось и выходило 60, тем же макаром ;) а вот по поводу быстро бегущей земли ......загнули, сидел во второй команде гдето 4 скраю от рампы, когда открылась земли не видел , а вот когда пошла высадка.......красотища, голубое небо и вспыхивающие белые купола(всмысле открывающиеся) ;)
в детстве хотел быть танкистом, потом водилой, мечтал и о службе в войсках специального назначения. когда призывался было по барабану, лишь бы подальше от дома(на это были свои причины) попал в ВДВ мехводом :P
ну если по поводу проходимости, то самая проходимая машина ОКА (у меня такая) )))) если бы вы знали из какой я ее грязюки только невыталкивал и по каким буеракам не ездил ))) (при чем сам)
достоинство шишиги габариты, она проедет там где не проедет камаз или белаз ))) а так машина ...... я помню как один раз настраивал водилам карбюратор (((((
когда выводи в Буденовск бригаду, там эти ТПК распродовали сотнями, и на Ставрополье их много, на дорогах встречаются. прикольная машина, но по сути тотже луазик с запорожским движком (((
Свои 19 отмечал на блок посту, у меня и кореша день рождения были с интервалом в 2 дня, ротный (начальник блока) перед строем поздравил и подарил каждому по большому торту :P
помню, как нас выгнали после очередного залета (пьянка) в полной аммуниции. броник каска и все такое. сказали что надо отразить нападение на море. ну и побежали. поставил на плеере Nirvana "Nevermind". Так легко мне еще никогда не бегалось ;)
на счет зампотылов... когда стояли на постах в Гали, всегда че нить недодавали, то тушенку то еще че нить. один раз продукты приехал развозить зампотыл. подходит к ротному и говорит что в Сочи на складе послали всех на хрен....и ничего мясного не дали, еле еле выбил кильку и гречку... и говорить что из собственных запасов выдает ящик рыбы в масле(сайра или хрен его знает что, непомню). я офигел.....а жрать действительно небыло. (офицеры питались с нами и нашей же кормежкой, бокпост....) вот так ;)
Значить меня память не подвела. Жена Зубарева работала у нас бате на связи. И что интересно дату гибели или рождения капитана Зубарева (извини не помню конкретно что) отмечали всем батальоном. Я в это делал дембельский аккорд, и вовремя покрасил полы в штабе , а наследующий день у них собрание.......вот мне досталось :D
в мое время командовал 4 ротой....забыл твк как был а 6, был у них л-т Сунько (суворовец), ст л-т Порох, л-т Третьяк.....а ротного забыл во память :rolleyes: Брагин Николай это навернаое наша таблетка :D :D если память меня не изменяет..а что есть известия???? если что передавай привет от Страха, мы с ним вместе увольнялись, в Сочи квасили ;)
Зачем вы накинулись на Багаутдинова, ну злой мужик был но справедливый. Все залеты , все чушь эта непокидала нашего батальона. Полковое начальство и незнало решали все на месте. И автоматы в прое... и тому подобное. за это время пока я служил во 2 батальоне ни один солдат не был отправлен на губу (у нас своя была), что такое неставняк я особо и не знал (хотя отдельные моменты были). Кэп (Капустин) к нам приезжал просто в гости :P . А по поводу офицеров могу привести один пример .. тут уже писали о погибшем в чечне майоре Яценко Петре Карловиче!!!!!!!!!!! он в мое время был начальником штаба батальона. Так он по такойже как Баги был. У меня ротный был Гайдаш А.И так он нам в Гали сказал дословно: меня не е... ваше отношение ко мне , моя самая главная задача довести вас живым к вашим матерям. И дрю.. мучил нас конкретно :D :D за что ему отдельное спасибо. все приехали домой. По поводу Зубарева я знаю немного по расказам Гайдаша А.И. и своего тезки ст.л-та Страхова А.В. что то вроде того чо разбились на бехе, типа механ не справился с управлением. Могу сказать одно что замполит (Страхов) когда ездил со мной сильно кататься не давал (боялся) думаю на это были причины. и что там не говорили про 2 дисбат а памятник Зубареву открыли прямо возле штаба на плацу в 97 году. и его жена работала у нас на связи (или я ошибаюсь) по поводу вражеской территории ...территория даже не вражеская а нормальная а какже наш парк??? а по поводу отношений солдат офицеров во 2 бате могу сказать много, но одно все справедливо. всех офицеров 2 бата знал лично так как встрял на дембель писарем при батальоне B) :ph34r: Дыбыня не знал а вот майора Идрисова и иже с ними знал хорошо :) иногда приходилось общаться
это точно , по поводу кем он на гражданке был.... сколько москвичей повидал....... а попался один ....на пол года младше был Громов фамилия Андрюхой зовут... класный парень .... я его по духанке прикрывал ..а потом когда дембелем стал он меня. ;) ;) А вообще независит от куда ты попал, все зависит какой ты сам :P
товарищ сослуживец замполит :) я яркий пример как снимают звания.... кароче отучился в омске и остался там капралом, потом после нескольких залетов и неподчинений отправился в боевую часть, если ты помниш то осень 96 очень напряженное время было в 345 (народу небыло по роте суток 10 без смены стоял). после того как ротацию провели ротный спросил меня кем хочешь быть механом или комодом...подумав хорошо решил механом, и через неделю 17 декабря укатили в Гали, когда приехал происходил перевод на контракт если помнишь... а я уже рядовой....когда подал жалобу на имя Капустина ктото из штаба Москаленко или нач.фин сказал что капралы механами не бывают........... :) :) вот так я стал рядовым
p.s. и денег кстати платили меньше на 50 тысяч по тем временам :) :)
кумулятивный заряд может прошебить броню только наверное от собственной кинетической энергии, и то может быть. А сам кумулятивный заряд наверное нет, если вспомнить теорию то для формирования кумулятивной струи нужен определенный угол близкий к 90 .
МЕня называли Страх (это из-зи фамилии), погонялы давали по фамилии или за какое нибудь деяние. БАГГИ - комбат подполковник Багаудинов (хороший мужик) Поварешка - мой наводчик, он на посту поваром был БТТ - человек потомучто в омске учился в БТТ %;%;№%- потомучто человек такой был(((( Гром - фамилия Громов Огурец - фамилия Огурцов Стеха - тоже самое Вася - незнаю хотя человека звали Юра Иванцов)))) Царь - фамилия такая Царев ну вроде все что вспомнил
Омскую учебку закончил весной 96 года. Остался в поссоставе, походил полгода капралом и сдернул в боевую часть, хотелось где потеплее но подальше от дома....попал в абхазию, оттуда домой через горы рукой подать... по поводу распределения курков которые были нормальными отправляли куда хотели если места были , а остальных куда попало.