Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

БМД-1


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
БМД-1, Нужна помощь!
 
Цитата
Krutov пишет
Всем привет!

Течь ОЖ устранили сами не знаем как, сняли перебрали (ничего не нашли) и поставили на место, течь пропала!

Привезли сегодня АКБ, стали крутить мотор (еле дались ему первые обороты, видимо закис), дальше разошелся и крутил быстро, но не схватывал (видимо топливная система была завоздушена), пока крутили я коротко нажал на кнопку стартера, он сделал пол оборота и больше не работал!!! Реле стартера, что впереди щелкает, а стартер на крутит и при повороте маховика пружинные щелчки (основная мысль, залип на моховике бендикс), по стартеру стучали, маховик крутили монтеровкой без изменений! ВОт такая теперь проблема СТАРТЕР резко престал работать.
Топливо прокачали, систему развоздушили. Да к стати, предохранители в порядки напряжение идет на стартер, а не крутит зараза! Никто не сталкивался с такой проблемой, мож че подскажете?

Пробоина оказалась в головке, когда стартером крутили свич между головкой и блоком.
Насчет стартера основная мысль не совсем правильная. Нужно проверить втягивающее реле на стартере. Скорее всего подгорели контакты внутри втягивающего реле. Т.е. само реле срабатывает и выталкивает бендикс, но ток с реле на обмотки стартера не подается. И еще как вы крутили двигатель без использования кнопки стартер, замыкали контаты на стартере напрямую? Тогда скорее всего точно контакты на втягивающем подгорели. Перед крутежом, надо было отсоединить трубки высокого давления от форсунок, вынуть форсунки из гнезд, прокрутить двигатель, меньше нагрузка на стартер на долго неработающем двигателе (т.е. примерно тоже, что описал Герман), если в каком-то из цилиндров была ОЖ, то вы бы обнаружили.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Sanuch пишет
Насчет стартера основная мысль не совсем правильная. Нужно проверить втягивающее реле на стартере. Скорее всего подгорели контакты внутри втягивающего реле. Т.е. само реле срабатывает и выталкивает бендикс, но ток с реле на обмотки стартера не подается. И еще как вы крутили двигатель без использования кнопки стартер, замыкали контаты на стартере напрямую? Тогда скорее всего точно контакты на втягивающем подгорели. Перед крутежом, надо было отсоединить трубки высокого давления от форсунок, вынуть форсунки из гнезд, прокрутить двигатель, меньше нагрузка на стартер на долго неработающем двигателе (т.е. примерно тоже, что описал Герман), если в каком-то из цилиндров была ОЖ, то вы бы обнаружили.

Действительно - много раз было; что бендикс-то - выпадает; а стартер не крутит; из-за корозии внутри кабелей; или из-за загрязнения и ржавчины на контактах. Тоже - может быть; подача тока на стартер из-за этого - минимальная... такое тоже; часто - видел...
Брал вольтметр; подсоединял к началу и концу кабеля; (от батареи; первый конец; к стартеру - второй) и просил кого-нибудь попробовать - завести. Если вольтметр показывал больше 0.5V - менял соответствующий кабель; или таким же образом определял; где именно - происходит потеря тока...
Такой тест обычно делают; чтобы проверить; сколько тока теряется при прохождении его через кабель; или провод; или соединение; а сколько - подается на сам стартер. Простая математика - если батарея - 12V, и Вы потеряли около 1V в соединении; значит; стартер получает около 11V...
Если тока теряется в любом соединении больше 0.2V - не годится.
конечно; перед этим нужно убедится; что батареи - хорошие...

...А вот по стартеру; стучать - не стоит; в зависимости от его конструкции. Раньше делали стартеры с четырьмя електро-магнитами; приделанными к внутренним стенкам корпуса стартера. Теперь; вместо електро-магнитов; ставят - природные; обыкновенные магниты; которые при ударе; просто - ломаются; и вместо четырех; у Вас получится восемь; например (а то - и того больше...)
Что получится при этом; если Вы попытаетесь завести движок? В моей практике такое было; что движок крутился - против часовой стрелки; или в обратную сторону!

с уважением
Бескозырка - ты подруга моя боевая
И в решительный час; и в решительный день
Я тебя; лишь тебя - надеваю;
Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
 
На двигателе 5Д20-240 стоит стартер С-5 у которого нет втягивающего реле. Бендикс сидит на оси с винтовой проточкой. За счёт этой проточки при провороте ротора стартера происходит выброс оси с бендиксом и зацепление бендикса за шлицы на маховике. После пуска двигателя ось под воздействием пружины возвращается. в исходное положение. В цепи стартера нет предохранителей. Если до стартера ток идёт то проблема в самом стартере. С подобной ситуацией сталкивался несколько раз. Стартер работает и вруг наворачивается. После снятия стартера и разборки обнаруживались выбоины на хвостовике якоря под щётками. То есть пока щётки находятся на целой части хвостовика контакт есть, несколько запусков удаётся. В какойто момент щётки оказываются на этой выбоине и контакта нет. А пружинные щелчки означают скорее всего закрытие клапанов.
Готовность Армии В Новом Облике
 
На стартер напряжение подавали напрямую, кабелем. Без изменений.

Как снимается стартер с данной машины? Только при снятом двигателе? Иначе никак до него не добраться?
 
Цитата
barkas пишет
На двигателе 5Д20-240 стоит стартер С-5 у которого нет втягивающего реле. Бендикс сидит на оси с винтовой проточкой. За счёт этой проточки при провороте ротора стартера происходит выброс оси с бендиксом и зацепление бендикса за шлицы на маховике. После пуска двигателя ось под воздействием пружины возвращается. в исходное положение. В цепи стартера нет предохранителей. Если до стартера ток идёт то проблема в самом стартере. С подобной ситуацией сталкивался несколько раз. Стартер работает и вруг наворачивается. После снятия стартера и разборки обнаруживались выбоины на хвостовике якоря под щётками. То есть пока щётки находятся на целой части хвостовика контакт есть, несколько запусков удаётся. В какойто момент щётки оказываются на этой выбоине и контакта нет. А пружинные щелчки означают скорее всего закрытие клапанов.

А ротор стартера случайно находится не на одном валу с компрессором воздушного запуска? Есть ли возможность провернуть ротор стартера, что бы щетки вышли из этих выбоен?
Может это винтовая проточка закисла и бендикс по ней не может вернуться? уж больно не охото снимать мотор, тем более, что нет данного опыта.
 
Цитата
Krutov пишет
А ротор стартера случайно находится не на одном валу с компрессором воздушного запуска? Есть ли возможность провернуть ротор стартера, что бы щетки вышли из этих выбоен?
Может это винтовая проточка закисла и бендикс по ней не может вернуться? уж больно не охото снимать мотор, тем более, что нет данного опыта.

На одном валу с валом компрессора находится генератор вал привода генератора. Для снятия стартера не обязательно снимать двигатель. Вынимается правый нижний топливный бак, в образовавшееся пространство залезаешь на левом боку, и вот он стартер. Стартер это тот что ниже, выше стоит генератор ВГ-7500. Надо отсоеденить провод (одна гайка), снять два бугеля крепящих стартер к двигателю, и аккуратно монтировкой "выковырять" его из двигателя.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Завтра пошукаю в своих запасах на работе, когда-то у меня книга была "войсковой ремонт БМД-1", ежли не потерял могу выслать.
Готовность Армии В Новом Облике
 
бендикс вообще-то; штука - старинная; подлежащая регулировке. возможно; он ударяется об маховик; не сцепляясь с его зубьями. но тогда слышен такой звук; как удар в церковный колокол; скорее; а не щелчки...
возможно; и наоборот - не "дотягивает", тогда и могут быть слышны - щелчки.

так глядишь; всем миром починим БМДшку :P
А покататся - дадите потом? :)
Бескозырка - ты подруга моя боевая
И в решительный час; и в решительный день
Я тебя; лишь тебя - надеваю;
Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
 
Цитата
barkas пишет
Завтра пошукаю в своих запасах на работе, когда-то у меня книга была "войсковой ремонт БМД-1", ежли не потерял могу выслать.

Буду очень благодарен!!!
 
Цитата
Herman пишет
бендикс вообще-то; штука - старинная; подлежащая регулировке. возможно; он ударяется об маховик; не сцепляясь с его зубьями. но тогда слышен такой звук; как удар в церковный колокол; скорее; а не щелчки...

так глядишь; всем миром починим БМДшку :P
А покататся - дадите потом? :)


По поводу покататься, без проблем! Главное на ход поставить!
 
Цитата
barkas пишет
Завтра пошукаю в своих запасах на работе, когда-то у меня книга была "войсковой ремонт БМД-1", ежли не потерял могу выслать.
А я нашел руководство по эксплуатации БТРД (один добрый человек выложил, формат djvu).
http://ifolder.ru/7326625
104-й всегда первый!
 
данное руководство у нас уже имеется, скачали сразу как привезли технику. Немного не полное оно, мало описаний по самой машине. И всеже, огромное спасибо!
 
:unsure: Один интересный момент!!!! :unsure:
При демонтаже стартера выше описанным способом, необходимо сделать отметку на блоке ДД и на самом стартере. Это позволит при обратном мантаже не париться по поводу регулировки выхода бендикса для зацепления с маховиком (т.е эти метки надо совместить!). Сам так делал неоднократно и всегда срабатавало.!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Кстати про книги. То что у вас есть вполне. Особенно ценны операционные карты по обслуживанию машины. Есть ещё ТО т.е Техническое описание БТР-Д. Там всё до болта расписанно. :blink:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960 пишет
Есть ещё ТО т.е Техническое описание БТР-Д. Там всё до болта расписанно. :blink:


Вот это супер!
 
Коли говоришь, что гонит охлаждающую жидкость, то движок по любому снимать придётся, так что не мучайся со стартером. Завести можно и с толкача с 3-й передачи, а ещё лучше, если есть где-нить поблизости какой-нибудь мобильный компрессор, хотя бы атмосфер 60 тебе очень помогли бы в ресивере.
 
Цитата
FRUKT пишет
Коли говоришь, что гонит охлаждающую жидкость, то движок по любому снимать придётся, так что не мучайся со стартером. Завести можно и с толкача с 3-й передачи, а ещё лучше, если есть где-нить поблизости какой-нибудь мобильный компрессор, хотя бы атмосфер 60 тебе очень помогли бы в ресивере.
:blink: С третьей! Это точно только столкача!!!! А то и со второй с буксира еле еле успиваешь главный и горный нажать, что бы буксир не размазать. :blink: Это при том, что обороты заранее накрутил в ручную! :rolleyes:
С воздухом у них будут проблеммы! даже 60 атм тяжко найти, только 12! Да и тех 60 будет маловато, только на один пшик. ;)
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960 пишет
:blink: С третьей! Это точно только столкача!!!! А то и со второй с буксира еле еле успиваешь главный и горный нажать, что бы буксир не размазать. :blink: Это при том, что обороты заранее накрутил в ручную! :rolleyes:
С воздухом у них будут проблеммы! даже 60 атм тяжко найти, только 12! Да и тех 60 будет маловато, только на один пшик. ;)

Ааааа, точно, я про буксир-то и не подумал :unsure: , как в армии заводили уперевшись носом другого БМД в корму, так и написал, что с 3-й :lol:
60 воздуха хватит на пару хороших прокруток, а на помощь стартеру и 40 ка достаточно бывает.
Я вот немного не понял про стартер: ребята пишут пытались крутить мотор, замкнув контакты напрямую, а чего кнопку "стартер" на щитке-то не использовать, ну починить проводку в конце концов, да и крутить стартером без "помпы" зачем?
 
Цитата
FRUKT пишет
Я вот немного не понял про стартер: ребята пишут пытались крутить мотор, замкнув контакты напрямую, а чего кнопку "стартер" на щитке-то не использовать, ну починить проводку в конце концов, да и крутить стартером без "помпы" зачем?

Проводка в порядке, я ж говорю, крутили стартером все ок, пока я коротко не нажал на кнопку стартер и он перестал работать, вот и пробывали все способы, что бы как то шевельнуть его и вытащить бендикс с маховика (как мы думали). Наверное будем снимать стартер для визуального анализа (ну очень не хотелось бы, уж так хорошо он крутил!)
А зачем мотор снимать, если воду гонит, поменяем просто медные и резиновые прокладки приподняв головку (как люди говорят, см. выше), да и вообще данная пробоина не особо влияет на мотор он и с ней заведется, поэтому буде продолжать заводить, ведь сейчас задача завести и выявить какие либо еще недостатки.
 
Цитата
Krutov пишет
Проводка в порядке, я ж говорю, крутили стартером все ок,
А зачем мотор снимать, если воду гонит, поменяем просто медные и резиновые прокладки приподняв головку (как люди говорят, см. выше),

То что стартер крутится со штатной кнопки это хорошо!
А вот касательно "поменяем просто медные и резиновые прокладки приподняв головку" я может конечно и занудствую, но ты закудахтаешься это делать, тем более, что нет гарантии, что именно прокладки повреждены, а не какая-то трещина в головке или блоке тому виной, не дай Бог конечно.
По любому конечно надо стараться завести хотя бы разок, чтобы понять какие ещё есть болячки у движка.
 
МЕХАНА давно не видать :(
Вот его страница:
http://desantura.ru/forums/index.php?showuser=510

....отпишись ему на мыло или в личку у него идентичный агрегат ;) ...поможет :)
 
Цитата
FRUKT пишет
По любому конечно надо стараться завести хотя бы разок, чтобы понять какие ещё есть болячки у движка.


Вот и я про то же! :rolleyes:
 
:blink: НУ завести посмотреть на движок, секунд 10-15, послушать потом, заглушить и глянуть в фильтр грубой очистки, на предмет наличия маленькой такой медной стружки :blink: И всё!!! После этого силовой блок на улицу и менять бачата!. кольца газового стыка тут не причём! Они воду не держат. Бачата можно вырубить из подходящей маслорбензостойкой резины. Менять их в машине безумие! Собьёте 100% фазы и тогда без умной книжки и специалиста, ну просто не обойтись. Тех кто нормально ставит фазы можно посчитать по пальцам (во всех войсках!). НУ ТНВД выставить в дивизии могут человек пять. Делайте выводы, про сложность ремонта. А ДД достать можно в двоём (при наличии кранбалки на 700 кг можно за 24 часа с миллионом перекуров) Удачи! :rolleyes:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Krutov: в общем нужно выставлять парням пиво и приглашать в гости, иначе намучаетесь ;)
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Krutov: в общем нужно выставлять парням пиво и приглашать в гости, иначе намучаетесь ;)


Да без вопросов, давайте соберем выездное совещание! Мы находимся не далеко от г. Пушкино М.О., Ярославское ш.
 
сегодня будем пробывать стартер снимать
 
Цитата
Krutov пишет
Да без вопросов, давайте соберем выездное совещание! Мы находимся не далеко от г. Пушкино М.О., Ярославское ш.
<_< Да ребята! Позновато вы клич бросаете. Лично я уезжаю на месяц в командировку, вернусь только после 16.08.08, как остальные не знаю, надо было раньше схему проезда и телефоны в личку. А так могу помочь месяц только вертуально. Жаль однако. :blink: В наше время то не просто сорваться, хотябы и за МКАД :rolleyes: Пишите!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Сегодня наконец то извлекли стартер .Намучелись ужасно .открутили его быстро .Проблема была протащить его через разные трубки и провода ,тяги.При вскрытии его оказалось,что щетки все залипли все контакты окислились и все было сыро.Все вычистили,вымыли бензином завтра попробуем собрать и проверить стартер.
 
Прежде чем собирать проверьте обмотки ротора и статора на предмет целостности изоляции.
 
Цитата
S.A.I. пишет
Прежде чем собирать проверьте обмотки ротора и статора на предмет целостности изоляции.
праильна! и коммутатор; чистаните; очень мелкой нождачкой. а щетки - лучше поменять; вне зависимости - хорошие; или нет. И; прежде чем стартер сувать обратно; я бы его - проверил; путем установки в тиски; и дал "прикурить" от батареи; чтобы проверить; работает ли.
удачи! :)
Бескозырка - ты подруга моя боевая
И в решительный час; и в решительный день
Я тебя; лишь тебя - надеваю;
Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой