Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

БМД-1


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
БМД-1, Нужна помощь!
 
Цитата
Krutov пишет
Свалки не какой нет! Это техника стоит уже у нас дома! Дом находится в Пушкинском районе, так что есле хочешь можешь подъехать, помочь советом, если захочешь, то и делом, а там и погоняем! Если нет, то приезжай когда сделаем, прокатишься!
Процесс ремонта буду отражеть здесь! Вот к примеру на воскресенье намечен пробнуй запуск мотора! :rolleyes:

О как, молодцы! Отпиши мне в личку где стоит БТРД, я иногда езжу в сторону Сергиева Посада, если получится, то могу и заехать ;)
Кстати числа 18-19 июля снова собираюсь в те края, так что давай адрес и тел. для связи в личку, если смогу, то может и заскочу.
ЗЫ: если будете заводить, то снимите оба силовых листа с моторного отсека и смотрите, чтобы(если движок всё же заведётся 3 тьфу) от времени не лопнул какой-нибудь патрубок или не слетел дюрит, давление в масляной системе за секунды выгонит всё масло и движок "пустит стружку", такое у нас было ни раз, к сожалению, особенно после ремонтов моторов. Дюриты лучше сразу, по возможности, поменять на современные хомуты типа Нормовских, их там десятка четыре и крутить большинство ой как неудобно! :angry:
И ещё: посмотрите как в рычаг включения 1 и 2 передач вставлена тяга переключения. Если она закреплена в штатном отверстии на конце рычага, то лучше сразу пересверлите дырку в середине рычага и переставьте тягу в неё. Никакой разницы по усилию включения передач не будет, а вот само переключение будет более чётким и не будет вышибать передачи, это болезнь коробок первых БМД и БТРД соответственно.
 
Цитата
Krutov пишет
Со слов людей у него воду выгоняет через расширительный бачок (видимо прокладка головки пробита).


Увы это трещина в головке или в выпускном коллекторе. Если пробита прокладка (кстати там три медных кольца стоит и 15 резиновых колец а не прокладка) то ОЖ будет просто стекать в силовое отделение. Кстати прокладку можно заменить не вынимая двигателя.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
об 960 пишет
:unsure: Если есть вопросы пишите в личку. Помогу знаниями! :rolleyes:

Присоединяюсь.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
об 960 пишет
:unsure: Если есть вопросы пишите в личку. Помогу знаниями! :rolleyes:

Зачем же в личку? Всем интересно, да и информацией форум наполним.
Пишите сюда.
Можно и фотографии выкладывать для конкретики.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
barkas пишет
Увы это трещина в головке или в выпускном коллекторе. Если пробита прокладка (кстати там три медных кольца стоит и 15 резиновых колец а не прокладка) то ОЖ будет просто стекать в силовое отделение. Кстати прокладку можно заменить не вынимая двигателя.


Как же определить поломку?
 
Цитата
barkas пишет
Кстати прокладку можно заменить не вынимая двигателя.

Прокладку головки блока на 5Д20-240 можно поменять не вынимая движка из моторного отсека :blink: ?!?!? Просто напиши ДА или НЕТ, если САМ это видел или участвовал в таком ремонте, заранее сэнкс.
ЗЫ: вопрос именно о прокладках головок блока. Я сам вынимал или помогал вынимать, перебирать и ставить несколько движков "копеек" именно для замены прокладок головки после гидроудара, поменять эти прокладки, не вынимая движка из моторного отсека на БМД-1 и БТРД невозможно!
Касательно диагностики, то тут совершенно согласен, что если, допустим, был гидроудар и повреждены именно прокладки головок блока, то при запуске мотора в силовом сразу будет гейзер из охлаждающей жидкости в месте повреждения прокладки.
 
Много раз приходилось для экономии времени менять не вынимая двигателя. Замена "бочат" системы охлаждения затруднений не вызывает. Для этого надо снять топливный бак, стартер и генератор (или маслобак - смотря с какой стороны течь). Далее снимаются выпускные и впускные коллектора, откручиваются гайки силовых и сшивных шпилек, головка приподымается на сантиметров 5-ть, этого достаточно для замены уплотнений рубашки охлаждения. С кольцами газового стыка чуть сложнее. Их приходится сгибать аккуратно, а после того как между сшивных шпилек просунешь аккуратно разгибать. По времени получается выигрыш по сравнению с тем если выполнять замену тех же деталей но со снятием двигателя (то есть я говорю ДА и чуть поясняю сам процесс).
Если ОЖ выплёскивается из расширительного бачка, то это означает что выпускные газы прорываются в систему охлаждения. У меня в практике был такой случай. Один раз на машине расширительный бачёк даже разорвало. Оказалось, что в полости головки где установлен выпускной клапан образовалась трещина. И через эту трещину выхлопные газы на такте выпуска прорывались в рубашку системы охлаждения.
Если прохудились уплотнительные кольца системы охлаждения под головкой, то ОЖ будет стекать самотёком даже при заглушенном двигателе. Струю будет видно сразу.
В общем мой вердикт таков: трещина в головке блока.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
barkas пишет
Много раз приходилось для экономии времени менять не вынимая двигателя. По времени получается выигрыш по сравнению с тем если выполнять замену тех же деталей но со снятием двигателя (то есть я говорю ДА и чуть поясняю сам процесс).
В общем мой вердикт таков: трещина в головке блока.

Во как, респект! Мы до такого варианта замены не додумались в своё время :blink: Всегда сдёргивали движок для замены прокладок, "век живи, век учись!"(с) :rolleyes:
Спасибо за информацию, бум знать, хотя теперь уже мне вряд ли пригодится ;)
По любому деффектовку лучше делать на снятом моторе, когда есть доступ к любой точке и проще осмотреть мотор со всех сторон.
В армии на втором году, уже имея опыт снятия и переборки трёх или четырёх моторов(один из них был мой) во время сильного ночного ливня набрал воды во впускную систему, при запуске естественно получил гидроудар и разрыв прокладки головки. Дело было после утреннего развода при подготовке к ГОСам в училище и каждая БМД была на счету. Часов в 9 утра мой БЭМс уже стоял в ПТОРе и мы вдвоём с другом, имея в подручных ещё одного молодого, начали ремонт, прокулупались часов до 4-х утра не вылезая из ПТОРа. К утру, поспав часа три, уже погнали машину на обкатку на танкодром с отремонтированным мотором. После ГОСов, получив в зачёт и 2 недели безконечных выездов и скоростной ремонт, поехал в отпуск на 10 дней :lol:
 
Цитата
Krutov пишет
Как же определить поломку?

А сильно жидкость выгоняет? Сначала надо сделать систему запуска стартером. Потом вынуть форсунки, и померить компрессию в цилиндрах. Если в одном из цилинров будет сильно отличаться в меньшую сторону от других, то там и происходит выход газов в систему охлаждения. А значит эту головку и надо снимать. Через выпускной коллектор наврядли будет пробивать, если там пробивает, то на заглушенном двигателе туда будет уходить ОЖ, хотя малый процент этого варианта присутствует.
Только для замера компрессии придется изготовить переходник от гнезда форсунки к компрессометру, и не забыть поставить манометр со шкалой примерно до 40атм. Если заинтерисует как сделать подскажу.
Желаю успехов в диагностике и ремонте, эх жаль далеко живу, а то бы продиагностировал, и помог с проведением ремонтных работ. Ремонтировал различные дизеля 5 лет.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
:blink: Судя по состоянию машины, всё возможно, в том числе и прорыв газов из выпускного тракта (он же охлаждается!), при подъёме головки блока возникает такой геморой - как изменение фаз газораспределения (валы очень проблеммотично поставить на место не сбив регулировок.) Гораздо проще снять ДД и нормально его проверить, при необходимости отремонтировать и отрегулировать. После таких ужасных условий хранения надо менять 100% РТИ. Ну и прочие прелести. :rolleyes:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960 пишет
:blink: Судя по состоянию машины, всё возможно, в том числе и прорыв газов из выпускного тракта (он же охлаждается!), при подъёме головки блока возникает такой геморой - как изменение фаз газораспределения (валы очень проблеммотично поставить на место не сбив регулировок.) Гораздо проще снять ДД и нормально его проверить, при необходимости отремонтировать и отрегулировать. После таких ужасных условий хранения надо менять 100% РТИ. Ну и прочие прелести. :rolleyes:
Естественно двигатель для ремонта лучше снять, но компресию лучше мерить на установленном.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Надоть завести, чтоб движок потарахтел немного. Кстати момент есть один - стартер не будет работать пока не нажата кнопка "помпа" (это я к тому, что там что-то напрямую замыкали), в щитке распайка проводов выполнена так, что кнопки "стартер" и "воздух" запитаны через в электроцепь через кнопку "помпа". После заглушить, снять выпускные коллектора. Ну и по состоянию полостей выпускных клапанов определить место прорыва. Те где прорываются будут сырые. Так как если из цилиндров с систему охлаждения прорываются газы, то возможен и обратный процесс - попадания воды в цилиндры. Соответсвенно вода будет испарятся и оседать на стенках выпускного тракта. А для того что-бы не получить гидроудар надо вручную провернуть маховик на пару оборотов. Если в цилиндрах будет вода то поршень просто упрётся в неё и не даст провернуть коленвал.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
об 960 пишет
:blink: Судя по состоянию машины, всё возможно, в том числе и прорыв газов из выпускного тракта (он же охлаждается!), при подъёме головки блока возникает такой геморой - как изменение фаз газораспределения (валы очень проблеммотично поставить на место не сбив регулировок.) Гораздо проще снять ДД и нормально его проверить, при необходимости отремонтировать и отрегулировать. После таких ужасных условий хранения надо менять 100% РТИ. Ну и прочие прелести. :rolleyes:

Кстати, совершенно верно: фазы сбить при снятии головок очень легко. Мы при разборке мотора фиксировали валы ГРМ при помощи металлизированной фольги, которую вставляли в зубья валов, тем сам зафиксировав их от проворота. В общем серьёзная работа ребятам предстоит, хочется пожелать терпения и удачи в этом нелёгком деле.
 
Вчера притащили аккумуляторы для пробного запуска, подключить два не удалось, т.к. клемы бали другие (на БТР-Д с болтами, а принесли с стандартными). Попробывали завести на одном. Сначало реле стартера заело, потом разработали его вроде начало срабатывать, но одной батареи видимо не хватило даже для небольшого проворота коленвала. Так что первый раз был неудачный. На днях найдем аккумуляторы с болтами и подсоеденив их последовательно, пробуем еще раз.

Еще такая вещь, при заливании ОЖ она огромной струей выходит из помпы, сначало думали разморожена, но потом вроде вычитали из книжки, что в ней якобы стоит клапан, который управляется с места водителя, проверить не успели уже стемнело. есть такая вещь, если да, то где управление ей? (или всеж таки разморожен?)
 
И еще такие вопросы:
- при нажатии на кнопку ПОМПА и при включении тумблера ПОДКАЧКА ТОПЛЕВА, должен какой то явный шум работы эл.двигателей появляться или нет? (у нас ничего не происходило, мож из за того что было 12В а не 24В)

Предохранители все проверили все ОК
 
Цитата
Krutov пишет
И еще такие вопросы:
- при нажатии на кнопку ПОМПА и при включении тумблера ПОДКАЧКА ТОПЛЕВА, должен какой то явный шум работы эл.двигателей появляться или нет? (у нас ничего не происходило, мож из за того что было 12В а не 24В)

Предохранители все проверили все ОК

Первый раз слышу, что водяная помпа как-то управляется со щитка приборов, там обычный механический водяной насос и управлять там вроде нечем. Может ты с помпой водооткачки путаешь? Как раз водооткачка включается со щитка, используется при плаве.
Штатно на БТРД стоит один 24-х вольтовый АКБ, два по 12вольт там некуда пихать-места мало.
При вкл. кнопки "помпа" идёт громкое жужжание моторчика, слышно очень хорошо его.
 
Цитата
Krutov пишет
Еще такая вещь, при заливании ОЖ она огромной струей выходит из помпы, сначало думали разморожена, но потом вроде вычитали из книжки, что в ней якобы стоит клапан, который управляется с места водителя, проверить не успели уже стемнело. есть такая вещь, если да, то где управление ей? (или всеж таки разморожен?)
Если двигатель разморожен, то жидкость пойдёт наружу по блоку цилиндров или во внутрь, что бывает редко. Но в данном случае можно увидеть по наличию воды на щупе контроля масленного уровня. Наличие воды в масле может происходить через не плотность прокладки головки цилиндров. Выход ОЖ через помпу водяного охлаждения не является показателем размораживания. В помпе на валу турбинки находится сальник с внутренней пружинкой прижимающий фибровую шайбу. Разсохшийся сальник и изношенная фибровая шайба пропускают ОЖ. Внизу корпуса помпы существует отверстие, через которое и вытекает ОЖ.
 
To Krutov скажите у Вас есть опыт ремонта двигателей. Если такого опыта нет то лучше обратится к специалисту. Но правильно будет обратится на специализированный завод например сюда http://www.144btrz.ru/us/podrazdel_5/ Посмотрите по сайту есть и расценки и контактные телефоны.
 
Цитата
S.A.I. пишет
To Krutov скажите у Вас есть опыт ремонта двигателей. Если такого опыта нет то лучше обратится к специалисту. Но правильно будет обратится на специализированный завод например сюда http://www.144btrz.ru/us/podrazdel_5/ Посмотрите по сайту есть и расценки и контактные телефоны.


Опыт то есть, даже учился на механника, только вот с такой техникой ниразу не сталкивался. Поэтому и столько вопросов! Возможностей для траты денег нет.
 
Всем привет!

Подскажите, если стоять в салоне лицом к мотору, спиной к салону, то с правой стороны внизу стоит помпа, я так понял это помпа откачки воды так ли это?
Заливаем ОЖ, а из нее гонит, вчера снял думал разморожена помпа, разобрал и оказалось, что она вообще открытая (для откачки). :lol: Запарился снимать ее.
Короче видел там клапан, как он управляется? Я так понимаю его надо закрыть и усе будет ОК!

И еще там же снизу сть такой коичневый рычажок с тросиком, он за что отвечает? Вроде как подкачка чтоль какая то?

Там же, на внутренней стенке имеется блок управления с тумблером и надписями РАБОТА, СВЕЧА, ПУСК. Это за что отвечает?

Заранее благодарен.
 
Цитата
Krutov пишет
Всем привет!

Подскажите, если стоять в салоне лицом к мотору, спиной к салону, то с правой стороны внизу стоит помпа, я так понял это помпа откачки воды так ли это?
Заливаем ОЖ, а из нее гонит, вчера снял думал разморожена помпа, разобрал и оказалось, что она вообще открытая (для откачки). :lol: Запарился снимать ее.
Короче видел там клапан, как он управляется? Я так понимаю его надо закрыть и усе будет ОК!

И еще там же снизу сть такой коичневый рычажок с тросиком, он за что отвечает? Вроде как подкачка чтоль какая то?

Там же, на внутренней стенке имеется блок управления с тумблером и надписями РАБОТА, СВЕЧА, ПУСК. Это за что отвечает?

Заранее благодарен.
Сие есть предпусковой подогреватель, в смысле все что вы описали. Применяется для запуска двигателя в мороз. А помпа (водяной насос) предназначен для обеспечения прогона подогретой ОЖ по системе охлаждения двигатели. Надо выяснить где именно течь (может где трещина).
сам подогреватель не пытайтесь пока запускать, есть определенный порядок, если надо напишу.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Короче видел там клапан, как он управляется? Я так понимаю его надо закрыть и усе будет ОК!

И еще там же снизу сть такой коичневый рычажок с тросиком, он за что отвечает? Вроде как подкачка чтоль какая то?

Там же, на внутренней стенке имеется блок управления с тумблером и надписями РАБОТА, СВЕЧА, ПУСК. Это за что отвечает?
 
Цитата
Krutov пишет
И еще там же снизу сть такой коичневый рычажок с тросиком, он за что отвечает? Вроде как подкачка чтоль какая то?

Рычаг управления клапаном слива ОЖ из двигателя. Когда он в вертикальном положении (тросик натянут) то он открыт. Когда в горизонтальном (тросик ослаблен) закрыт.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
Krutov пишет
Там же, на внутренней стенке имеется блок управления с тумблером и надписями РАБОТА, СВЕЧА, ПУСК. Это за что отвечает?


Пульт управления предпусковым подогревателем. Используется при температуре ниже + 5 градусов цельсия.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
Krutov пишет
Там же, на внутренней стенке имеется блок управления с тумблером и надписями РАБОТА, СВЕЧА, ПУСК. Это за что отвечает?
Вам ответил Sanuch
Цитата

Сие есть предпусковой подогреватель, в смысле все что вы описали. Применяется для запуска двигателя в мороз.
сам подогреватель не пытайтесь пока запускать, есть определенный порядок, если надо напишу.
 
Цитата
Krutov пишет
Короче видел там клапан, как он управляется? Я так понимаю его надо закрыть и усе будет ОК!

И еще там же снизу сть такой коичневый рычажок с тросиком, он за что отвечает? Вроде как подкачка чтоль какая то?

Там же, на внутренней стенке имеется блок управления с тумблером и надписями РАБОТА, СВЕЧА, ПУСК. Это за что отвечает?

Кстати, через предпусковой подогреватель прогоняется охлаждающая жидкость, соответственно к нему подходит и отходит несколько трубок с охлаждающей жидкостью и маслом, запросто может где-то в них пропускать охлаждающую жидкость, нужно проверить затяжку всех дюритов.
Касательно самого предпускового, то как правильно заметили выше, запускать его не стоит даже пытаться. Во первых сечас тепло и он в принципе не нужен летом, во вторых он за время работы может ощутимо подвысосать АКБ, ну и в третих и это главное, запуск предпускового это целый процесс, которому нужно обучаться, иначе можно и спалить машину т.к. выхлопное сопло нагревается при работе до белА и раскалённая струя газов выжигает всё снизу, что находится под машиной в районе сопла. При запуске движка зимой с использованием предпускового подогревателя мы всё время сидели внутри машины рядом с ним, контролтруя его работу, ну и грелись заодно ;)
 
Вчера писал, попал в ремонт сайта :-( ! Дублирую коротко.
Гонит жидкость скорее всего из-за того, что пробит сальник ОЖ в насосном узле подогревателя. Его пробивавет когда включают прокачку ОЖ при работоющем ДД. Можно при необходимости кинуть шлангом мимо насосного узла.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Всем привет!

Течь ОЖ устранили сами не знаем как, сняли перебрали (ничего не нашли) и поставили на место, течь пропала!

Привезли сегодня АКБ, стали крутить мотор (еле дались ему первые обороты, видимо закис), дальше разошелся и крутил быстро, но не схватывал (видимо топливная система была завоздушена), пока крутили я коротко нажал на кнопку стартера, он сделал пол оборота и больше не работал!!! Реле стартера, что впереди щелкает, а стартер на крутит и при повороте маховика пружинные щелчки (основная мысль, залип на моховике бендикс), по стартеру стучали, маховик крутили монтеровкой без изменений! ВОт такая теперь проблема СТАРТЕР резко престал работать.
Топливо прокачали, систему развоздушили. Да к стати, предохранители в порядки напряжение идет на стартер, а не крутит зараза! Никто не сталкивался с такой проблемой, мож че подскажете?

Пробоина оказалась в головке, когда стартером крутили свич между головкой и блоком.
 
:rolleyes: После такого простоя проще машину потаскать. Даже Газ-66 её тянет правда на пониженной передаче. :rolleyes: Упаритесь вы с ней иначе.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
Krutov пишет
Всем привет!

Течь ОЖ устранили сами не знаем как, сняли перебрали (ничего не нашли) и поставили на место, течь пропала!
ВОт такая теперь проблема СТАРТЕР резко престал работать.
Топливо прокачали, систему развоздушили. Да к стати, предохранители в порядки напряжение идет на стартер, а не крутит зараза! Никто не сталкивался с такой проблемой, мож че подскажете?

Пробоина оказалась в головке, когда стартером крутили свич между головкой и блоком.
я бы проверил наличие жидкости внутри цилиндров из системы охлаждения... тем более; если проблема была между головкой и блоком. На БМД не приходилось работать; но есть стаж с тяжелыми траками. Снимал свечи(бензиновый движок; конечно); крутил стартером; через эти дырки(где свечи стоят) в головке - вся жидкость выбрасывалась поршнями. Ставил свечи назад; заводил...
Было; что текло там; как у вас; когда движок - холодный; а когда нагревался - течь прекращалась. Сама головка цилиндров; была - кривая. А когда нагревалась - расширялись; и блок; и головка; и течь; временно; прекращалась. Приходилось; или - менять головку; или растачивать; ставить прокладку - потолще.
Удачи!

ЗЫ. Вероятнее всего; что на БМД; движок; дизельный; и никаких свечей там нет; я не в курсе...
Бескозырка - ты подруга моя боевая
И в решительный час; и в решительный день
Я тебя; лишь тебя - надеваю;
Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой