Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

БРЭМ-Д


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
БРЭМ-Д, Бронированная Ремонтно-Эвакуационная....
 
В теме про БТР-Д писалось что выпускали такую машинку и даже фотка есть:

а кто нибудь знает поподробнее о этой машине?
что в ней есть кроме крана?
джентльменский набор любой технички?
и вообще зачем такая машина нужна?
что она будет эвакуировать и куда в условиях десанта??
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Des В какой-то из тем описывал и фото эвакуатора давал на базе БТР-Д с краном, поищи в разделе техника и вооружение
 
вон чего нашел:
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Д
предназначена для эвакуации аварийных боевых машин десанта из зоны действия огня противника на сборные пункты поврежденных машин или в укрытие, эвакуации застрявших объектов и оказания помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании БМД в полевых условиях. БРЭМ-Д выполнена на базе БТР-Д. Машина оборудована тяговой лебедкой и блоками полиспастов с тяговым усилием 3,5 тс (10,5 тс с полиспастом) и длиной троса 100 м, полужестким буксирным приспособлением с внутренней аммортизацией, сошником-лопатой для закрепления машины на местности при работе с тяговой лебедкой и производства земляных работ, стреловидным поворотным краном (грузоподъемность 1,5 т), электросварочным генератором ВГ-7500, приспособлениями и запасными частями.
Вооружение БРЭМ-Д состоит из курсового 7,62-мм пулемета ПКТ с боекомплектом 1000 патронов.




http://www.siberia.com/rmz/bt/O/bremd.html
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
что значит приспособления? там токарный станок есть?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
УТ-15 пишет
что значит приспособления? там токарный станок есть?
Приспособления - это комплекты инструмента и съемников для обслуживания и мелкого ремонта БТТ. Опять же приспособы дл сварки. Токарный станок в любую БРЭМ втиснуть трудно, поэтому их ставят обычно в такие машины, как МРМ и т.п. а главная задача БРЭМ - дотянуть неисправную машину до ремроты, дальше пусть технари смотрят, что с ней делать. Кроме того, осуществление техпомощи во время марша, вытаскивание застрявшей бронетехники. После десантирования же ИМХО пользы от ее уже немного.
За связь без брака!
 
Цитата
УТ-15 пишет
что значит приспособления? там токарный станок есть?
Принцип- все свое ношу(вожу) с собой заложили в альма-матер, чем успешно пользовался во время службы . Позвольте напомнить - полевые условия - минимум инструмента , минимум времяни - максимум ремонта. Так ,что БРЭМ - это хорошо ( если есть по близости) , а ,как говорится, сам не плошай... :)
Нет задач невыполнимых-есть Десантные войска!
 
экипаж у неё сколько человек?
солдаты специально обученные или прапоры ремонтом занимаются?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
УТ-15 пишет
экипаж у неё сколько человек?
солдаты специально обученные или прапоры ремонтом занимаются?
Экипаж машины 4 человека из рем взвода БТ.
В экипаже солдаты.
:angry: Прошу быть корректнее с воинскими званиями, Вас же еще ни кто Слоном тупорылым не назвал! (хотя иногда ну очень хочется!)
С уваженим об 960!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Я был командиром ремонтно-эвакуационного отделения, у меня было 3 человека в отделении: мех-водитель, ст.механик и сварщик. В БРЭМе был электросварочный аппарат и набор инструментов. Никакого токарного станка там не было!
 
Задачи: эвакуация поврежденных машин с поля боя на СППМ (сборный пункт поврежденных машин) для дальнейшего ремонта или проведение ремонта на месте.
 
Как я понимаю 18 тонный Спрут-СД БРЭМ-Д вытащить не может?
Такою все дышало тишиной,
что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
всего каких-то пять минут осталось!

Степан Щипачев
 
БРЭМ-Д старого образца конечно же не вытащит тяжелый СПРУТ, но есть вариант что на базе нового БТР-Д (нам при испытаниях говорили что он будет называться "Ракушка") построят новый БРЭМ-Д. Этот то должен осилить тяжелую машину. Хотя на БРЭМе старого образца (точнее, хочется верить что пока что единственного образца) вытаскивали УРАЛы из-за льда, причем не плохо справлялся он.
Пользуясь случаем, хочу всех поздравить с наступающим Новым 2006 годом! Всего наилучшего вам братишки!
 
:D
В разработке вот такой образец. Называется "Силач".
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
БРЭМ-Д вариант на базе БТР-Д в комплект входит лебедка стрела , аргонная сварка комплект приспособлений для ремонта в полевых условиях этой техники в войсках почти что не было один экземпляр в учебном рембате в Гайжунае пару штук в рембате ВДВ в Боровухе были они в войсках или нет не знаю по крайней мере в 103 дивизии их не было ремонт в полевых условиях делали на ТРМ на базе ЗИЛ 131
И кто ,кроме нас !
 
Цитата
Романыч пишет
этой техники в войсках почти что не было один экземпляр в учебном рембате в Гайжунае пару штук в рембате ВДВ в Боровухе были они в войсках или нет не знаю
:D
Было выпущенно очень мало экземпляров. По одному в каждый рембат дивизии. :blink:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Несколько едениц стоит в 8ОТРБ на хранении, в очень хорошем состоянии, в 2003 году выгонялась одна из них на полевой выход.
 
По виду как БРМ-Ч <_<
 
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Д – специальная гусеничная бронированная машина, имеющая технологическое оборудование (тяговая лебёдка, кран-стрела, сварочное оборудование, буксировочные штанги), вооружение и технологический комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей. Она предназначена для эвакуации, устранения неисправностей и поломок, технического обслуживания изделий 915, 925 в полевых условиях.
Машина обеспечивает выполнение следующих задач:
вытаскивание застрявших и затонувших изделий с усилием до 12 тс (среднее застревание);
буксирование неисправных изделий;
ведение технического наблюдения за полем боя;
проведение в полевых условиях ремонта изделий путём замены неисправных агрегатов, узлов и деталей, производства ремонта электрооборудования и электросварочных работ;
оказание помощи экипажам в проведении технического обслуживания изделия;
транспортирование запасных частей и материалов общей массой 1320 кг;
выполнение специальной обработки изделий при подготовке их к эвакуации или ремонту.
Машина спроектирована и изготовлена на базе изделия 925. С изделия сняты сидения десанта, правая курсовая установка ПКТ; переоборудован корпус под установку технологического оборудования; перекомпанованы гидравлические трубопроводы и электропроводка базы машины, трассы трубопроводов, установка вентилятора и калорифера системы жизнеобеспечения, укладка личного комплекта; уменьшено количество смотровых приборов ТНПО-170А (на 1 шт.), амбразур (на 1 шт.) и шаровых опор для автоматов (на 2 шт.). Остальные составные части изделия 925 оставлены без изменения.
Экипаж состоит из трёх человек: командира (он же слесарь-монтажник и сварщик), механика-водителя (он же крановщик и такелажник), специалиста по электро-спецоборудованию. Дополнительно имеется одно сиденье для инженерно-технического состава.
Машина комплектуется индивидуальным и технологическим комплектами запасных частей, инструмента и принадлежностей.
Среднее отделение занимает среднюю часть корпуса машины. Оно предназначено для размещения технологического оборудования.
Среднее отделение ограничено спереди стенкой, в которой имеются два световых окна, а сзади перегородкой силового отделения.
Впереди в средней части отделения установлены сиденья командира (основное и откидное).
По правому борту отделения расположены семь ящиков для размещения запасных частей (технологический комплект) и стеллаж для размещения 4-х канистр для ГСМ, трёх выносных ящиков для инструмента (электрика, слесарного, режущего и измерительного). Под стеллажом размещён ящик для специальных приспособлений и инструмента.
По левому борту размещаются два ящика, передний для принадлежностей сварщика, задний – для прочих принадлежностей.
На крыше слева от люка командира расположена гидропанель. Над гидропанелью в крыше выполнен люк, закрытый крышкой.
Сзади на днище возле перегородки силового отделения размещается тяговая лебёдка. Перед лебёдкой на кронштейне установлен блок полиспаста. Второй блок полиспаста крепится на левом борту.
На левом борту установлено опорно-поворотное устройство кран-стрелы, а под крышей – механизм поворота.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные
Тип Плавающая, гусеничная на базе БТР-Д
Боевая масса, т 8 ± 2,5 %
Авиадесантирование Парашютное и парашютно-реактивное
Транспортирование по воздуху Самолётами Ан-12, Ан-22, Ил-76
Экипаж, чел. 3
Количество посадочных мест 4
Удельная мощность, л.с./т 30
Среднее удельное давление, кгс/см2 0,5
Основные размеры, мм
Длина (при опущенном волноотражательном щите)
5885
Ширина 2630
Высота с кран-стрелой «по-походному» 1470 – 1820
Ширина колеи 2380
Длина опорной поверхности 3250
Клиренс (регулируемый) 100 – 450
Положение центра тяжести в положении для десантирования
- по высоте от грунта (при клиренсе 450 мм) 590
- по длине от оси ведущего колеса 2060
Скорости движения, км/час
Расчётные скорости движения (при 2400 об/мин коленчатого вала):
- на первой передаче 8,4
- на второй передаче 24,6
- на третьей передаче 40,7
- на четвёртой передаче 60,8
- на передаче заднего хода 6,4
Средняя скорость:
- по шоссе 40 – 50
- по сухой грунтовой дороге 30 – 35
Скорости движения на плаву:
- переднего хода 9
- заднего хода 1,5
3.4. Расход топлива и масла, запас хода по топливу
Расход топлива на 100 км пути, л:
- по шоссе 56
- по сухой грунтовой дороге 72
- на плаву 310 - 360
Запас хода по топливу, км
- по шоссе 450 – 500
- по сухой грунтовой дороге 280 – 350
- на плаву 75 – 90
3.5. Преодолеваемые препятствия
Максимальный угол подъёма, град. 32
Максимальный угол крена, град. 18
Угол входа с берега в воду, град. 30
Угол выхода из воды на берег, град. 25
3.6. Вооружение
Курсовой пулемёт:
- марка ПКТ
- калибр, мм 7,62
- количество, шт. 1
- наибольшая прицельная дальность при стрельбе с помощью прицела, м 1000
- боевая скорострельность, выстр./мин. 250
- питание пулемёта ленточное
- число патронов в ленте 250
- спусковой механизм электрический и ручной
- угол обстрела по горизонту, град. 21
- угол возвышения, град. 7
- угол снижения, град. 3
- боекомплект, шт. 1000
Тяговая лебёдка
Тип однобарабанная с гидроприводом и тросоукладчиком
Тяговое усилие, т.с.:
- на наружных витках 2,5
- на внутренних витках 4,0
- с троекратным полиспастом 7,5 – 12,0
Длина троса, м 105
Наибольшая скорость намотки, м/мин. 17
Привод Гиромотор большого момента ГБМ, Мкр = 120 кгс/м
Редуктор
- тип планетарный
- передаточное число 4,81
- применяемая смазка, марка масло МТ-16П, по ГОСТ 6360-58 или по ТУ 38001117-73
-модуль шестерён, мм 4
-количество смазки, л 0,4
Передаточное отношение редуктора тросоукладчика
1,91
Модуль шестерён тросоукладчика, мм 3
Масса (без троса), кг 156
Кран-стрела
Тип поворотная с гидравлическим приводом, со складывающейся стрелой
Грузоподъёмность, кгс 1100
Высота подъёма груза, м 3,8
Вылет стрелы, м 2
Скорость подъёма груза, м/с 0 – 5
Скорость поворота крана, об/мин 0 – 3
Время подъёма стрелы, с 12
Угол поворота крана, град. 150
Механизм подъёма груза используется тяговая лебёдка
Механизм поворота крана:
- гидроцилиндр, марка 915.31.190Б/915.31.200Б
- усилие на штоке гидроцилиндра, кгс 1560
- ход штока, мм 200
- количество цилиндров, шт. 2
- радиальный шарикоподшипник 134, ГОСТ 8338-75
- радиально-упорный шарикоподшипник 46222, ГОСТ 831-75
Сварочное оборудование
Источник питания штатный генератор машины ВГ-7500
Напряжение холостого хода генератора, В 50 – 70
Наибольший допустимый ток, А 320
Марка электрододержателя ЭД-315
3.23. Сошник-лопата
Глубина резания, мм:
- в режиме лопаты 50 – 150
- в режиме сошника 350
Угол резания, град.:
- в режиме лопаты 49
- в режиме сошника 76
Ширина захвата, мм 1550
Никто кроме нас
 
Немного фото
1.jpg (28.43 КБ)
2.jpg (29.04 КБ)
3.jpg (33.24 КБ)
4.jpg (32.07 КБ)
5.jpg (29.37 КБ)
6.jpg (24.67 КБ)
Никто кроме нас
 
В завершение могу сказать, что БРЭМ-Д был разработан и выпускался на Каунасском БТРЗ. Всего произведено 8 ед. из них осталось: 1 ед. в музее на Кубинке и 5 ед. в ремонтных подразделениях ВДВ
Никто кроме нас
 
А вот интересно, эту машину хоть раз десантировали? Ну или хотя бы швартовали?
Разыскиваю фотографии "экзотической" техники ВДВ зашвартованой для десантирования.
С неба об землю... и в бой!
 
Как я понял кроме Волгограда, частично БМД еще выпускал и Каунас, есть ли внешнии различия в чертах этих машин. Почему спрашиваю, смотрел фото в журнале М-хобби, помоему киевский музей, мне показалось, что верх корпуса сделан как-то чуть чуть скажем так выпуклее, вот есть какое-то различие, хотел бы знатоков выслушать.

Эту же разницу я заметил при сборке моделей БМД-1 ф.Звезда и ф.Скиф Вопрос может не в тему, ну просто зашел разговор о Каунасе, вот и задал вопрос.
img012а.jpg (99.72 КБ)
img012аба.jpg (91.88 КБ)
Изменено: Fuks - 25.10.2010 17:33:30
 
Такое впечатление, что башня сидит как-то ниже и приземистее!
И еще вопрос когда на БМД перестали делать угол наклона на верхнем броневом листе? Или мне это кажется?
img011а.jpg (25.85 КБ)
Изменено: Fuks - 25.10.2010 17:42:46
 
Цитата
Des пишет:
А вот интересно, эту машину хоть раз десантировали? Ну или хотя бы швартовали?
Разыскиваю фотографии "экзотической" техники ВДВ зашвартованой для десантирования.
Эта машина ОРВБ 7ДШД. Именно эту (614) машину швартовали и не раз на П-7 с МКС-5-128р, во время плановых занятий. По поводу десантирования из самолета- могу опять же сказать только про эту машину- нет, она не десантировалась. Остальные серийные образцы скорее всего тоже не десантировались.
 
Цитата
Fuks пишет:
Как я понял кроме Волгограда, частично БМД еще выпускал и Каунас, есть ли внешнии различия в чертах этих машин. Почему спрашиваю, смотрел фото в журнале М-хобби, помоему киевский музей, мне показалось, что верх корпуса сделан как-то чуть чуть скажем так выпуклее, вот есть какое-то различие, хотел бы знатоков выслушать.

Выпуском БМД занимался только ВгТЗ, в Каунасе был завод капитального ремонта. Отличия в машинах нет, если что и кажется, так это только кажется.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
barkas пишет:
Эту же разницу я заметил при сборке моделей БМД-1 ф.Звезда и ф.Скиф

Абсолютно все наборы для сборки моделей никогда не совпадают с реальными чертежами в большей или меньшей степени. Иногда отличия просто ужасные. Поэтому не стоит полагаться на них.

Вот только при чем здесь БМД, если тема о БРЭМ-Д?
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Fuks пишет:
Как я понял кроме Волгограда, частично БМД еще выпускал и Каунас,

Сомнительно, там был только ремонт, на сколько я знаю не только БМД но и БТР, причем видимо и старые модели, так как на кладбище танков стояли старые корпуса, ПТ-76 вроде тоже. А до этого АСУ-57 как мне рассказывали. про Асу-85 ничего не скажу
 
БРЭМ-Д это вещь! лично мне повезло ее ремонтировать )
даже более того она была приписана к моей роте ....
знаю о ней все как теория так и практика . спрашивайте)
 
БРЭМ-Д на Украине.
Выложено на "Отваге" _http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=1037&p=14
aixIn.jpg (130.72 КБ)
Изменено: barkas - 15.03.2015 11:59:09
Готовность Армии В Новом Облике
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой