Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Марш-бросок


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Марш-бросок, Как заставить л/с добежать?
 
Сразу скажу: я работаю с детьми, поэтому общепринятые :) меры мне не подходят :)... Во-первых, сломать человека (как это частенько делается в армии) нельзя; во-вторых, ему на следующий день в школу идти, так что вариант "добежал и умер" мне тоже не подходит...
Отсюда и вопрос: как подготовить ребят к длительному ускоренному передвижению, при этом чтобы они были в состоянии нормально реагировать на всякие тактические вводные? А то у нас получается так: либо бежим, либо "воюем", либо одно из двух :)...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Ну тогда только психологически.....
 
Цитата

Ну тогда только психологически.....
А психологически - это как?
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Все зависит от возраста и состояния здоровья и физической подготовленности ребенка (молодого человека).
Разумеется, подростоков до 11 - 12 лет, с не до конца сформировавшейся мускулатурой и объемом грудной клетки и легких не целесообразно тренировать с критическими нагрузками.
Обязательно сделайте каждому вашему воспитаннику ЭКГ. Это позволит Вам на первом этапе отсечь заведомо больных детей. К сожаленью сердечно сосудистые заболевания очень распространены у городских детей.

Для здоровй подростков 11 -12 лет  необходимо, чередовать ровный бег без нагрузки с ходьбой. Дистанция должна быть не более 2.5 - 3 км.

Подросткам с с 13/14 лет уже можно предложить чередование бега в "рванном" темпе, то есть 500 м. легкого бега с последущим ускорением на 100 м 3 - 5 раз. Вот такой "рванный" бег и тренирует маршевую втянутость. Ни в коем случае не одевайте на подростков до 15-16 лет дополнительную нагрузку в виде отягощающих жилетов, рюкзаков и т.д., Нагрузка на позвоночник подростка в большинстве случаев приведет к травме.

Что касается подростков старшего возраста 15/16 лет, то им уже можно давать нагрузки гладкого бега 5 - 7 км. и до 5 км. рванного бега, но опять все зависит от физического состояния ребенка. Это сразу будет видно по его самочувствию Регулярно замеряйте частоту сердечных сокращений. Если после нагрузки она будет выше 140 и в течении 2 минут после замера не снизится на 30%, то ребенку необходимо дополнительное медобследование.

А вводные можно давать сначала в строевым методом ("пеший - по конному"), затем тактико-строевым (на фоне условной такт. обстановки с отработкой по элементам) и в завершении обучения тактическим методом ( то есть как в бою, с обязательным итоговым разбором  и оценкой действий каждого обучаемого. Вот тут и надо выбрать дистанцию для марша (но не большую - 3-5 км).

С ув. Аскар
 
Огромное спасибо за подробный ответ!
Но вот еще вопрос: а что делать, когда здоровье вполне позволяет пацану нормально бежать, а вот не хочет он и все! Вот в форме рассекать - хочет, а бежать - ну "нету сил и все"! :angry:  Как можно его убедить?
Вариант с отчислением из клуба я не беру: идея о том, что нужно работать только с "фанатами", а "колеблющихся" гнать к черту мне не нравится...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Всё ,конечно,зависит от конкретной ситуации.Но можно попробовать"на слабо" или дать ему провести тренировку ,предварительно попросив кого-то "похалявить.Если возможно повоспитывать коллективом.Может продумать систему поощрений и взысканий.Мотивацию дать человеку.
Солдат ребёнка не обидит.

Один за всех И все за одного
 
vdvkid
Цитата

психологически - это как?
Я не специалист по психологической подготовке, просто хорошо помню себя ребенком в 14-15 лет, и наставников своих. У нас не было тогда таких клубов, был только ДОСААФ, где мы делали первые прыжки после 15-16 лет, поэтому все остальные тренировки и занятия проводились на личном интузиазме. Ведь была всеже какая то сила которая заставляла нас, в отличии от других наших сверстников, уже тогда бегать в сапогах, мотать портянки, каждое утро вставать в 6 утра...
Мне кажется, что психологическая подготовка должна стоять на первом месте, а как именно правельно это сделать могут знать только специалисты, а я могу высказать только свое мнение со стороны, основываясь на своем опыте до армейской подготовки и опыте срочника.
В первую очередь сам преподаватель должен быть авторитетом для ребят, он должен быть тем образом к которому они должны стремиться.
Книги, истории о героях-десантниках и их детстве и юности, тоже не плохой пример для подражания.
Кино играет также не маловажную роль, в моё время это были такие фильмы как "В зоне особого внимания" и "Ответный ход".Это сейчас они смотрятся как "Сказка для взрослых", но ведь именно на этих фильмах восспитывались мы, и они сиграли немаловажную роль для нашего будующего (я имею ввиду армейского будующего).
Или во время уже моей службы в армии, я помню как на выходах на выживаемость (так и называлось - "Выход на выживаемость в трудных метериологичестких условиях", при Калинине их отменили, а при Сухорукове применялись подобные практики) нам помогало именно Слово в первую очередь.....
Я помню как нас построили, мокрых, грязных, замерзших (романтика ВДВ была уже выветренна реальностью) и комбат толкнул речь, что мы мол элита, что мы мол супермэны, и в то время когда другие наши сверстники находятся в теплых казармах или у мамы под юбкой, то мы находимся там где мы находимся и на нас смотрит и надеется вся страна.....
Грудь моментом становилась колесом.....
В глазах появлялся блеск....
Только одни слова, так сильно нас заряжали, только слова заставляли делать то, что еще вчера сам себе не смогбы представить, что на такое способен.....
Но это действительно должно делаться специалистами, чтобы добиваться подобных результатов от личного состава, ведь не зря этому учатся и не один год...
Ведь должна была быть какая то сила которая вызывала слезы у молодого десантника, только из за того что он не попал в Авган, хотя у него дома только молились за то чтобы он остался в Союзе.
Что это за сила такая?
Это и есть сила Слова, в первую очередь.
Цитата

что делать, когда здоровье вполне позволяет пацану нормально бежать, а вот не хочет он и все! Вот в форме рассекать - хочет, а бежать - ну "нету сил и все"!  Как можно его убедить?
Тогда они должны знать, что форму заслужить надо, прежде чем носить.
Вот посмотрите как на форуме поставлена стимуляция того чтобы люди активнее участвовали в обсуждениях (я имею ввиду звания на форуме которые растут в зависимости от колличества постов).
Или посмотрите тему про право на ношение десантного тельника.
У нас в подразделении не всем и не всегда было положенно ходить в берете и тельнике, и многие ходили в общевойсковом нижнем белье (в трипере) и пилотках. В качестве наказаний, отцы командиры могли на какоето время поменять знаки на петлицах залетчикам, десантные знаки на знаки стройбата.
Поэтому если ктото из детей хочит рассекать в форме, то должен знать, что это надо заслужить.
Должна быть какая то разница между теми кто стремится совершенствоваться, и теми кто пытается зашарить.
Должно быть какоето отличие, которое будет стимулировать ребят, и тогда каждый должен будет стремиться чтобы стать лучше.
Ведь они добровольно находятся в коллективе, и должны значит уважать традиции, и жить по законам этого коллектива...
Любят они форму?
Нравится им в ней ходить?
Значит "давите" на форму, и сделайте какоето отличие в форме для отличившихся и зашаривших.

P.S.
Я своё мнение не навязываю, а просто выражаю.
 
Цитата

Любят они форму?
Нравится им в ней ходить?
Значит "давите" на форму, и сделайте какоето отличие в форме для отличившихся и зашаривших.
Поддерживаю. Именно так.
Не можешь (или не хочешь) бегать марш-бросок - камуфляж не получишь.
Не сдал зачёт по рукопашному бою - нет тебе красивых нашивок, побоялся прыгать с парашютом - носи кепку-бейсболку и т.д.
Это будет ненавязчивый стимул.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

Не можешь (или не хочешь) бегать марш-бросок - камуфляж не получишь.
Не сдал зачёт по рукопашному бою - нет тебе красивых нашивок, побоялся прыгать с парашютом - носи кепку-бейсболку и т.д.
Это будет ненавязчивый стимул.

Вот психология матёрого прожёного Desa.Молодец красиво сказано и подмечено.Надо взять на заметочку.Потому что мы у себя тоже готовим кадетов в своей организации.Это называется научным термином как "система поощрений".
ТООО "Ассоциация ветеранов ВДВ
Мой сайт:Мы не боремся с системой. Мы просто делаем свою систему сами
 
Да есть у нас "система поощрений" - называется "Нормативы квалификационных испытаний на право ношения всего подряд" :) Там и про форму, и про тельняшку-шевроны-береты... И в общем случае это работает
Но иногда бывает так: когда надо сдавать зачет, так парень герой и рекс :) А когда уже все сдал - так начинает халявить... И как тут быть? Все заново отбирать и пусть по-новому сдает? Тоже вроде ерунда...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата

Подросткам с с 13/14 лет уже можно предложить чередование бега в "рванном" темпе, то есть 500 м. легкого бега с последущим ускорением на 100 м 3 - 5 раз. Вот такой "рванный" бег и тренирует маршевую втянутость. Ни в коем случае не одевайте на подростков до 15-16 лет дополнительную нагрузку в виде отягощающих жилетов, рюкзаков и т.д., Нагрузка на позвоночник подростка в большинстве случаев приведет к травме.
ИМХО.
1. Не многовато ли 500 м? Может лучше что бы поменьше было? Метров 300-400. Всё же 500 м это целый круг по стадиону - для ребёнка это весьма не мало.
2. Насчёт дополнитльной нагрузке - присоединяюсь. Максимум - ремень и  портупея. :)  А привыкать к рюкзакам можно только путём неспешных маршей шагом по пересёчёнке. Вес рюкзака или РД - 5-6 кг, не более. (Плечи и так болеть будут гарантировано).

Цитата

А вводные можно давать сначала в строевым методом ("пеший - по конному"), затем тактико-строевым (на фоне условной такт. обстановки с отработкой по элементам) и в завершении обучения тактическим методом ( то есть как в бою, с обязательным итоговым разбором и оценкой действий каждого обучаемого.
ИМХО.
А вот я бы применил такой приём. Сначала дать задачу не обучая. Потом разобрать действия каждого. Потом потренировать как надо. Потом снова выполнить туже задачу, но уже как надо. Рахзобрать. Пацаны будут наглядно видеть какими они были до этого засранцами. :)
И ещё, лично я бы не совещал физическую (в данном случае маршевую) подготовку с тактической. Лучше что б они были разнесены по времени и прилично. Уставшим ребятам тяжело воспринимать новую информацию где надо ещё и головой немного думать. Да и двигаться на тактике они будут вяло, потому как устали.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата

А когда уже все сдал - так начинает халявить... И как тут быть? Все заново отбирать и пусть по-новому сдает? Тоже вроде ерунда...
Делать повторные квалификационные сдачи на всё подряд.Или установить срок между сдачами месяца 3 .Как раз поквартально сдавать.Тогда никто халявить небудет.
ТООО "Ассоциация ветеранов ВДВ
Мой сайт:Мы не боремся с системой. Мы просто делаем свою систему сами
 
Цитата

лично я бы не совещал физическую (в данном случае маршевую) подготовку с тактической
Так в этом-то и проблема! Пока мы просто идем-бежим, либо где-то без продолжительных маршей отрабатываем тактические вопросы - все нормально. Но как только сперва надо куда-то далеко переместиться, и только потом организовать засаду, либо во "вражью" засаду не попасться - все идет наперекосяк... Именно в этом и вопрос: как обеспечить адекватные действия на фоне усталости?
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата

Именно в этом и вопрос: как обеспечить адекватные действия на фоне усталости?
Только регуля рными тренировками.
Солдат ребёнка не обидит.

Один за всех И все за одного
 
Цитата

Но как только сперва надо куда-то далеко переместиться, и только потом организовать засаду, либо во "вражью" засаду не попасться - все идет наперекосяк... Именно в этом и вопрос: как обеспечить адекватные действия на фоне усталости?
Я бы в этом случае поступил так.
После марша - отдых, не менее 15 минут. Во время отдыха - не давать им уснуть рассказывая их боевую задачу и сказать к какому классному эффекту она может привести. (Здесь советую выучить пару реальных случаев удачных засад времён ВОВ или Афгана.) После отдыха - приведение "бойцов"в "чувство" (встали, построились) - минут 5. Поле чего спокойно начать разводить их по точкам объясняя поведение при таких действиях и требуя соблюдения скрытности и внимания как к тебе. так и к окружающей местности. Привела на точку, объясняешь её выбор, требуешь повторения. Спрашиваешь кто помнит путь назад, к месту отдыха и может ли быстро и точно его показать. Отрабатываешь это на практике. Ну и т.д. ...
Т.е., главным методическим т.с. моментом, я лично вижу давать отдых (хоть короткий). Не надо требовать сначала от них высокого или даже вообще какого-нибудь темпа. Пусть сначала впитают сам принцип организации засады. Но и засиживаться тоже нельзя давать - размокнут.  :)  А вот уже во второй раз можно и потребовать сделать тоже самое на этой же местности без отдыха. А в третий раз - на незнакомой местности.
И вот ещё - как тут уже замечали - обязательно поддерживай "боевой дух", задор; в армии это катастрофически часто недооценивают и даже наоборот давят, что, ИМХО, очень не верно. Пусть чувтво романтики у них сохраняется, но чётко ассоциируется с физическими и волевыми трудностями и ВОЗМОЖНОСТЬЮ их преодоления. ("Да, есть трудность, да - тяжело, но я могу! И вот я смог!")
Никого не оставляй без присмотра. Не давай им заниматься своими делами. Жёстко присекай любые внутренние "разборки" почему там кто-то плохо шёл/бежал/отставал - все конфликты губи на корню. Поддерживай тех кто по слабее - сильным твоя поддержка не нужна, а слабым - в самый раз. Периодически посылай заряд на поднятие духа: как только увидишь кислость на физиономиях, так сразу и говори им что-то поддерживающее.

Вообще - поприставай к Аскару  B)  - он всё-таки замполит с большим опытом.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата

Так в этом-то и проблема! Пока мы просто идем-бежим, либо где-то без продолжительных маршей отрабатываем тактические вопросы - все нормально. Но как только сперва надо куда-то далеко переместиться, и только потом организовать засаду, либо во "вражью" засаду не попасться - все идет наперекосяк... Именно в этом и вопрос: как обеспечить адекватные действия на фоне усталости?

Если вы готовите молодых людей для службы в ВДВ (СпН), то уже сейчас нужно привязывать методику подготовки к той, что в реале им потребуется в войсках.
То есть, необходимо приобрести необходимую учебно-методическую литературу (то что можно конечно)
Учебники сержантов ВДВ (ч1,2), Тактика ВДВ, БУ ВДВ (отделение, взвод) и т.д.
В случае, если ваши воспитаниики попадут в ВДВ, а там им придется кардинально переучиваться, то Вас они вспомнят не совсем адекватно.
Подготовка должна быть системной
Методика одиночной подготовки солдата, слаживание отделения (группы) - боевые стрельбы отделения (группы) - если позволяют ваши возможности.
Организация занятий "Разведгруппа (взвод) в поиске, налете, засаде" по методике позволит Вам уже сейчас дать реальные навыки для ребят. Даже если вы что то где сами додумали ( это также необходимо, так как шаблонов в разведке или организации боя быть не должно), обкатывайте их сначале по по схемам, с расчетом сил и средств, времени и согласований. Но базовые требования обычно сохраняются.
(внезапность, управление, распределение огня, использование имеющихся средств и тд.)

Кстати выход к месту засады или район поиска обычно осуществляется заблаговременно и тут особенно спешить не нужно. А вот когда удачно или неудачно "засадили" или вскрыли объект, вот тогда ноги в руки и вперед - ОПС/ ЗПС - эвакуация.
С литературой, как мне кажется, Вам поможет майор "Рядовой-К". :)
 
Цитата

Но вот еще вопрос: а что делать, когда здоровье вполне позволяет пацану нормально бежать, а вот не хочет он и все! Вот в форме рассекать - хочет, а бежать - ну "нету сил и все"!  Как можно его убедить?
Вариант с отчислением из клуба я не беру: идея о том, что нужно работать только с "фанатами", а "колеблющихся" гнать к черту мне не нравится...
А зачем они тогда пришли?
Каждый должен понимать, что десантная служба это повседневный, тяжелый труд.
Во время службы романтика испаряется моментально и из "любителей красивой формы" начинаются сыпаться рапорта о переводе в другую часть, либо в другие подразделения, где служба полегче. А тем временем он занял место пацана который действительно готов на все (не подумайте плохого), для службы в ВДВ. :angry:
Так что тут либераль ничать особоне стоит.
КТО С НОЖОМ, ТОТ И С МЯСОМ
 
Бурый
Цитата

А зачем они тогда пришли?
Думаю, что в такие клубы приходят по разным причинам и не только с желанием в последующем служить в ВДВ или СпН.
Меня, чес говоря, удивляет другое - сам факт отказов[/COLOR]. В общем-то мне известен уровень дисциплинированности современной молодёжи (с нами, советскими пионерами и сравнивать нечего). Не в укор vdvkid скажу что в двух простых пионерских лагерях где я был в детстве дисциплина была повыше. :)  Но это не её вина, а просто время сейчас такое. :unsure:
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата

Так что тут либераль ничать особоне стоит.
Вообще предлагаю просто сводить особо ленивых на ФИЗО в Кубинку.Там он поймёт что если ты как мороженое таешь при малейшем разогреве ,то тебе место в штабе на посылках тянуть службу.А чтобы стать матёрым десантом надо работать над собой день и ночь если понадобится.А своим таким примером он губит всю группу.Или же его перевести в более неподготовленную группу пусть с молодыми бегает.Вот это для него позором будет.
ТООО "Ассоциация ветеранов ВДВ
Мой сайт:Мы не боремся с системой. Мы просто делаем свою систему сами
 
Цитата

Меня, чес говоря, удивляет другое - сам факт отказов
При чем тут отказы? Если товарищ впрямую отказывается (или хотя бы внаглую халявит) - тут разговор простой и короткий :)
Я о другом: не хватает морально-психологической устойчивости (о какие громкие слова!) То есть если не очень долго, или не очень сложно, или девочки красивые смотрят :) - то боец герой и вааще... А если долго, трудно (а еще и холодно если - то вообще кошмар!) и выпендриваться не перед кем - то гораздо быстрее скисают и начинают "умирать" постепенно...
Причем, если рядом есть кто-то взрослый, то поднять "боевой дух" и всякую бдительность возможно. А вот когда пацаны одни... Потом их спрашиваешь: что ж вы? А они: блин! так было холодно! так мы промокли! так все было голимо!

Цитата

Или же его перевести в более неподготовленную группу пусть с молодыми бегает.Вот это для него позором будет.
Алик! Спасибо за идею, будем внедрять :) Хотя, надеюсь, будет достаточно просто этим припугнуть :)
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата

с нами, советскими пионерами и сравнивать нечего
Я, между прочим, тоже успела побыть советским пионером. И не скажу, что мы сильно дисциплинированней были...
К тому же, дисциплина не очень-то помогает, когда ты пятый час бредешь ночью по сугробам :)
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
В момент самих нагрузок, когда обучаемый находится на пределе своих физических и психологических возможностей, порог восприятия какой-либо критики или поддержки достаточно неопределен, а зачастую просто низок. Иными словами, он вас не услышит или хуже того воспримет, как недруга. На себе знаю, когда дико устал, тяжело, а тут под ухом слова доброго учителя типа "давай, ты же можешь, как тебе не стыдно, твои товарищи же терпят и т.д."

В таких случаях, по моему опыту, весьма эффективен т.н. "разбор полетов" при участии всего л/с. При этом к такому мероприятию нужно очень тщательно готовится. То есть общими фразами эффекта не добиться.
Необходимо кажому дать оценку, причем тех, кто был на высоте нужно непременно выделить и выделить так, чтобы все почувствовали, что они действительно сделали для подразделения все возможное и даже чуточку больше. А на их фоне тактично обсудить действия тех, кто явно тянул группу назад. Но прежде нужно знать особенность их психофизической и психологической направленности и прогнозировать возможную реакцию на критику. То есть, кто-то поймет мягкое замечание, а кому - то придется жестко объяснить по фактам, насколько его действия осложнили положение группы.
Короче, чистая психология с уклоном на подростковую ментальность. Очень полезно провести анкетирование (можно анонимное) после таких занятий с целью выяснить, кто и как себя вел, кого больше уважают, кто лидер, кто слабак и т.д., после чего сконцентрировать работу по группам. Всех под одну гребенку затачивать не надо.
 
Цитата

То есть, кто-то поймет мягкое замечание, а кому - то придется жестко объяснить по фактам, насколько его действия осложнили положение группы.
Вот-вот! С этим - тоже проблема. Разбираем ошибки - и всем действиям находятся "логичные" объяснения: мы прикинули; мы решили, что так лучше; мы так поняли задачу... И когда пытаешься призвать к здравому смыслу и объяснить, что ошиблись, и надо понять - почему, и сделать выводы на будущее - натыкаешься на полное непонимание. И опять по кругу: мы так поняли задачу...
То есть не все, конечно, так - кто-то делает выводы. А кто-то каждый раз умудряется наступить на те же (или аналогичные) грабли...
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
А может настойчиво попинать по подошвам ботинок и не обращая внимания ни на какое сопротивление приговаривать (подъём, бежать!), помогать себе руками (поднимать их за шиворот и за подмышки) и т.д.  ;)
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
может немного не в тему.. лыжный поход, не укладываемся в график(проходили очень сложный участок) а идти надо, так получилось, что я первый вышел на более-менее ровное место, по моей лыжне идет вся группа (а снег такой, что на лыжах проваливаешься по колено) стою, жду смену, чтобы дальше "тропили" подходит инструктор "давай вперед, остальные не могут, но пока ты идешь я смогу других подгонять"... вот так еще километр3-4..когда дошли в нужную точку, народ упал.. но дошли все, даже девушки..
другой вариант, радиальный выход в горах("забирали" перевал), ушло 4 человека(хорошо, что остальные не пошли) за 2 км до перевала (по горизонтали, а надо было еще вверх метров 400 подняться) один сдох...ничего, добежали, а на обратном пути его забрали...при этом не укладывались в срок возвращения(рации не было) - обратно шли "бегом", дошли и упали(но ведь дошли)...так что пробуйте самого здорового в начало и в конец...остальных это немного, но заставит идти вперед..если у них есть гордость(типа, раз они могут, то почему я не могу?)
что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
 
Рядовой-К ! Спасибо, так и делаем :) И пинаем, и приговариваем... Я только жду-не дождусь, когда же не будет необходимости в такой поддержке, а люди сами смогут фунциклировать :)
То есть, как я понимаю, проблема в том, что морально человек сдается раньше, чем кончаются его физические возможности... И что с этим-то делать?

Скалолаз! Спасибо. Очень даже в тему (хоть и не про войну :)) Но это все иллюстрации того, как внешнее воздействие способствует появлению дополнительных сил :) А как сделать так, чтобы все это становилось возможно без внешнего воздействия?
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата

люди сами смогут фунциклировать


очень порадовала ваша фраза
кстати.почему нет девушек на командных должностях в вдв.

вы были бы весьма кстати
 
Цитата

кстати.почему нет девушек на командных должностях в вдв.
Это не ко мне вопрос :) Хотя, если честно, была когда-то мечта, и только случайность (подвернулась хорошая работа) и природная лень :) так и оставили меня "запасным лейтенантом" после военной кафедры, который командует только детишками :)
Кстати говоря, намного благодарнее работа, чем со срочниками: пацанам действительно интересно заниматься. Только многим не хватает "упертости", чтобы "сперва добежать, а потом уж помереть" :) Может, это просто специфика детская?
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата

Может, это просто специфика детская?

Да, и не только детская, но и возраста 18 лет. По себе знаю, что после 20-ти терпеть нагрузки (любые) уже полегче.
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
у нас в клубе когда афганцы тренеровали тоже отказчики были....
сначала....
наказание простое и страшное:
Все едут на прыжки и прыгают, а они бегают по полю и купола таскают...
действовало безотказно...
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой