волчок серый бочок пишет Посмотрите посты выше,там уже этот случай обсуждался.Напомню что там пустили дезу по каналу связи и наши перебили наших.
Вы ошибаетесь,то был Сергеево-Посадский ОМОН,а это Пермский,в живых осталось несколько бойцов,мы тогда ездили туда на БМДшках псковичей и псковичи тоже там были.
gebirgsjager пишет Вы ошибаетесь,то был Сергеево-Посадский ОМОН,а это Пермский,в живых осталось несколько бойцов,мы тогда ездили туда на БМДшках псковичей и псковичи тоже там были.
Прошу прощения.Тогда расскажите как это произошло. С уважением.
БЫЛ мех.вод. БМП-2 Был и на армейских и полковых операциях,за полтора года неодного нападения.И один подрыв БМП-2.В полку была коллона камазов которые возили грузы Хайратон-Кабул каждую неделю через САЛАНГ.ИХ охранял один Бтр и зенитка на базе камаза.,тоже за полтора года не одного нападения.Я думаю ,что здесь была договоренность с МАСУДОМ.А на армейские колоны не нападали потому что боялись.,мы сразу все стволы на ближайший кишлак и........
мишук пишет БЫЛ мех.вод. БМП-2 Был и на армейских и полковых операциях,за полтора года неодного нападения.И один подрыв БМП-2.В полку была коллона камазов которые возили грузы Хайратон-Кабул каждую неделю через САЛАНГ.ИХ охранял один Бтр и зенитка на базе камаза.,тоже за полтора года не одного нападения.Я думаю ,что здесь была договоренность с МАСУДОМ.А на армейские колоны не нападали потому что боялись.,мы сразу все стволы на ближайший кишлак и........
Не сходится что-то.
Ты в 1985-м году дембельнулся (ты ведь тоже из 357-го, судя по профилю). Я в 357 полк пришел в 1985-м осенью. На сопровождение колонн уже ходили БТР-70 взвода химзащиты и 3 (три) Урала-4320 с зушками зенбатареи. И в таком составе они ходили, как я понимаю, не менее года. Насколько я помню, все колонны полков ВДВ меньше чем тремя машинами с ЗУ-23-2 не ходили. Камазы с зушками в колонне 357-го полка на сопровождении появились только в 1986-м.
Аккурат перед тем, как попал в батарею (осень 1985-го), был обстрел колонны. Рассказывали, что и раньше колонны обстреливали.
Я же говорю что на сопровождения калонн ходил БТР с нашей роты и не разу не слышал ни от них, ни в парке никаких потерь.А сколько peitr могу и не помнить при мне с полка одна выезжала может по дороги еще довали.Про боевые колонны могу сказать точно так как был в1 бат 1 роте кроме ранения был на всех операциях всегда ехали спокойно без потерь.Один подрыв был БМП и то скорей всего из за молодого механика.Ну все потери были в горах у пехоты.У мех. были тоже потери только по сбственному рас......
мишук пишет Я же говорю что на сопровождения калонн ходил БТР с нашей роты и не разу не слышал ни от них, ни в парке никаких потерь.А сколько peitr могу и не помнить при мне с полка одна выезжала может по дороги еще довали.Про боевые колонны могу сказать точно так как был в1 бат 1 роте кроме ранения был на всех операциях всегда ехали спокойно без потерь.Один подрыв был БМП и то скорей всего из за молодого механика.Ну все потери были в горах у пехоты.У мех. были тоже потери только по сбственному рас......
Все зависит от того как долго ты ходишь. Можно 2-3 ходки сделать и ничего, но рано или поздно то-ли несогласованность, то-ли плохая подготовка, то-ли разгильдяйство, то-ли недостаточное оснащение техникой, а может и предательтво или все ети геморои в разных вариантах произойдут. Вывод? Нападение на колонны обычная практика партизанской войны, потерь боевой техники и лич. состава не избежать. Точка. Все остальное от лукавого.
Ты в 1985-м году дембельнулся (ты ведь тоже из 357-го, судя по профилю). Я в 357 полк пришел в 1985-м осенью. На сопровождение колонн уже ходили БТР-70 взвода химзащиты и 3 (три) Урала-4320 с зушками зенбатареи. И в таком составе они ходили, как я понимаю, не менее года. Насколько я помню, все колонны полков ВДВ меньше чем тремя машинами с ЗУ-23-2 не ходили. Камазы с зушками в колонне 357-го полка на сопровождении появились только в 1986-м.
Аккурат перед тем, как попал в батарею (осень 1985-го), был обстрел колонны. Рассказывали, что и раньше колонны обстреливали.
вроде водитель тогда с радийки погиб,а связист ранен,за две недели до этого под вечер радийка и еще несколько машин замыкания попала в засаду,знаю что вроде собирались подрывать спецуху в машине,это октябрь-декабрь 85,ходили в основном зушки на уралах,и в единичных случаях бтр,обстрелы были .но не столько часто.и потерь таких как армейских колонах не было,автота 317 вроде была на уралах,57 не помню,
piloter пишет вроде водитель тогда с радийки погиб,а связист ранен,за две недели до этого под вечер радийка и еще несколько машин замыкания попала в засаду,знаю что вроде собирались подрывать спецуху в машине,это октябрь-декабрь 85,ходили в основном зушки на уралах,и в единичных случаях бтр,обстрелы были .но не столько часто.и потерь таких как армейских колонах не было,автота 317 вроде была на уралах,57 не помню,
Связист (дембель) погиб позже, в ноябре. Колонна с Саланга спускалась, вот тогда замок отстал, первая часть колонны выскочила из ущелья в Джабаль, потом мы на головной зушке (на ней ездил капитан Дворядкин, начальник колонны, он же ком. РМО) пошли обратно в ущелье, но оставшиеся машины и вторая и третья зушки сами вышли. Там ещё вроде кого-то ранили, но я точно не помню. Где-то в то время ещё ранили водилу с нашей батареи, но когда - не помню. Головной БТР ходил в каждую колонну.
patetlao пишет пункт 6 и количество его выбравших - вот причина потерь. Фатализм - убивает. ...
Вот уж воистину сила слова в интерпретации. Наверное ваш образ мысли такой что если что то происходит и етого не избежать, то надо сдаваться? Именно потому что потери неизбежны надо готовиться - что бы их было меньше. Они будут и ето не должно деморализовывать. А конструктивный (не упаднический) фатализм ето полезно...
Кстати если вы не в курсе - вы умрете. Рано или поздно.
piloter пишет вроде водитель тогда с радийки погиб,а связист ранен,за две недели до этого под вечер радийка и еще несколько машин замыкания попала в засаду,знаю что вроде собирались подрывать спецуху в машине,это октябрь-декабрь 85,ходили в основном зушки на уралах,и в единичных случаях бтр,обстрелы были .но не столько часто.и потерь таких как армейских колонах не было,автота 317 вроде была на уралах,57 не помню,
С 1 роты 357 ходил один БТР но не всегда и был один Камаз с зушками постоянно 84-85г но рассказов о нападении не слышал.Хотя надо бы послушать кто постоянно ездил Кабул-Хайратон,время прошло много забылось.
Я много постил в этой теме....а вот теперь вот чего скажу... вся переферия Саратовской области осталась без работы,потому как кто в УБР,кто на стройках великой страны.... все на улице и затрещали замки И кого от кого охранять? Поезда бомбят как семечки лушат,хотя ,поезд - идеальная колонна.... Даже еси тебе за это пока платят исправно? МММММММММММММММУУУУУУУУУУ МММММММММММММММУУУУУУУУУ
волчок серый бочок пишет МММММММММММММММУУУУУУУУУУ МММММММММММММММУУУУУУУУУ
Что дальше???!!!
<br/>
i
<br/>
<br/> Холоднокровнее, уважаемый. И членораздельнее желательно. С чего это Вас потянуло на язык героев комиксов ? Насчет "свой народ валить" - Правила перечитайте, пожалуйста. А если еще в теме про новогоднюю просьбу за собой почистить - совсем хорошо будет...<br/> <br/>
"Вот уж воистину сила слова в интерпретации." - Где интерпретация?
"Наверное ваш образ мысли такой что если что то происходит и етого не избежать, то надо сдаваться?" - Нет. Вы ошиблись с "чтением" моего "образа мысли". Ошиблись с точностью до наоборот. Если "что-то происходит", то к этому надо готовиться, чтобы этого "избежать".
"А конструктивный (не упаднический) фатализм ето полезно... " - Фатализ не бывает конструктивным. Он такой какой есть - один.
"Кстати если вы не в курсе - вы умрете. Рано или поздно." - Спасибо. И Вам того же Вы сейчас этой фразой перечеркнули всё то, в чём хотели меня убедить своим "конструктивным" фатализмом.
Это вы только сейчас поняли что Вы смертны? В споре про так задевший вас "Фатализм" разница между нами в том, что вам, в принципе, всё равно "рано или поздно", а мне - нет. Я хочу "как можно позже" и для себя, и для всех, на этом форуме, и для Вас.
Надо поставить себя на место противника: где бы сам устроил засаду. Места удобные для засады и неудобные для избежать ее. И эти места отработать по полной. Известен случай в Чечне, и много было роликов по ЦТ, когда с поста на заправку водой уходила колонна. На возврате ее и накрыли. Машины, БМП. Выдвинувшихся с поста - отсекли. Погибли все. Но ведь, можно было выставить боковое охранение, сопровождение, или секреты. Продумать взаимордействие. Секторы огня, направления и линии сплошного поражения? Привыкли к повторяющимся действиям без последствий. А по кинохронике - и духи мондражировали. Чуть поднажать - и разбегутся как еноты по лесу.
Старик пишет Не всегда. Они слишком привязаны к погоде. А в условиях гор низкая облачность делает их применение вообще невозможным.
Да ещё необходимо учитывать смену пар для дозаправки и наличие в колонне авианаводчика. При отсутствии оного необходим как минимум личный предварительный контакт с ведущими пар на предмет радиообмена. Очень интересен вариант засады на засаду с использованием вертолётной огневой поддержки на фоне реальной проводки колонны. Здесь как говориться разведке и карты в руки. Самая губительная - потеря управления лс при нападении на колонну. Как один из плюсов наличие нескольких "заряженных" переносных радиостанций, как минимум у старших передовой, срединной и замыкающей частей колонны и командиров головного и боковых дозоров.
Немного воображения, Старики! Альберт Эйнштейн говорил: "Воображение - важнение знания!" Легкие беспилотники - вот над чем надо подумать технарям! Уровень - "рота - батльон". Технически - это не сложно. Разведка местности с воздуха - становится доступной и эффективной.
Giger пишет Немного воображения, Старики! Альберт Эйнштейн говорил: "Воображение - важнение знания!" Легкие беспилотники - вот над чем надо подумать технарям! Уровень - "рота - батльон". Технически - это не сложно. Разведка местности с воздуха - становится доступной и эффективной.
Особенно когда его надо заправить, а вокруг горы или лес )
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
Старик пишет Особенно когда его надо заправить, а вокруг горы или лес )
Ето типа сопровождения. Тактическая разведка с беспилотника - милое дело. Летает себе такая зараза, выглядит как птичка (высоко-низко против неба размер и растояние определить трудно), собирает информацию в реальном времени в нескольких частотных диапазонах и поставляет все на тактический монитор. Ето конечно мечты-мечты, но неприятностей избежать поможет. Поставил две, они друг друга чередуют пока заправляются и необязательно там же где работают.
sifu пишет Ето типа сопровождения. Тактическая разведка с беспилотника - милое дело. Летает себе такая зараза, выглядит как птичка (высоко-низко против неба размер и растояние определить трудно), собирает информацию в реальном времени в нескольких частотных диапазонах и поставляет все на тактический монитор. Ето конечно мечты-мечты, но неприятностей избежать поможет. Поставил две, они друг друга чередуют пока заправляются и необязательно там же где работают.
Это из личного опыта неслужившего? Контр-страйк?
Если умные такие, что же Вы строем не ходите (с)
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
Легкие беспилотники - вот над чем надо подумать технарям! Разведка местности с воздуха - становится доступной и эффективной.
А реально они в роте-батальоне есть ??? вот в чем вопрос. Думать можно над любой вводной, были бы под рукой эти новинки, тем более на указанном Вами уровне.
Гера70 пишет Легкие беспилотники - вот над чем надо подумать технарям! Разведка местности с воздуха - становится доступной и эффективной.
А реально они в роте-батальоне есть ??? вот в чем вопрос. Думать можно над любой вводной, были бы под рукой эти новинки, тем более на указанном Вами уровне.
Господа Вы о чем? Какие беспилотники? Обеспечили бы хорошей радиосвязью,и на том спасибо.
Giger пишет Немного воображения, Старики! Альберт Эйнштейн говорил: "Воображение - важнение знания!" Легкие беспилотники - вот над чем надо подумать технарям! Уровень - "рота - батльон". Технически - это не сложно. Разведка местности с воздуха - становится доступной и эффективной.
Это действительно недорого (относительно), но нужны еще и специалисты по их применению, а у нас встречаются офицеры, которые сложнее калькулятора в руках ничего не держали, не говоря уж о рядовом составе. Опять же ограничение по погоде. Ну и, наконец, пока это дойдет до войск, мы с Вами поседеть успеем. А вообще, мечтать не вредно. По печальному опыту могу сказать, что большая часть потерь происходит из-за элементарного пренебрежения правилами безопасности (отсутствие головного дозора, охранения, выезды без проверки трассы и тп).
Помимо самого беспилотника нужны операторы, которые им могут управлять, иначе птичку и упустить можно и без данных остаться. А к этой птичке еще станция необходима, которая эту информацию получает, расшифровывает и представляет в удобоворимом виде. Нужна площадка для старта и приема беспилотника. Если допустить, что у тех, кто в засаде, окажется бинокль, то маскироваться под птичку не получится. Эффективность использования сильно зависит от погодных условий.
"Солдаты России! Солдаты России! За веру и правду огнем вас крестили. Пусть все продается, но вас не купили. Вы гордость и слава великой России!" (с) Владимир Мазур
Giger пишет Альберт Эйнштейн говорил: "Воображение - важнение знания!"
Если включить воображение, лучше использовать не беспилотники, а 120мм мины. С парашютиком, по типу осветительных, только с фотокамерой и передатчиком. В хорошую погоду плюс-минус 10км дороги одной такой миной можно сфотографировать. На 100 километровый марш расход 5 фото-мин.