иваныч 17 пишет Немножко не понял? В какую вертушку влезло БМД? Насколько мне не изменяет память вес БМД-1 порядка 7-8 тонн,и что данная машина делала над каспийским морем?БМД-2,БМД-3 И БМД-4 весят еще больше!
БМД-1 и БМД-2 легко влезает в Ми-26 [attachment=5583:bmd2_3.jpg]
С вертолета ни разу не доводилось. Любопытно... он, я так понимаю, зависнуть может, то есть аэродинамический поток отсутствует, да? :unsure: Или как оно на самом деле?
Купол погаснет через две минуты, Блеск в глазах - никогда!
Надеюсь Ли-2, Ил-12, Ту-4, По-2, ТБ-3, Фарман "Голиаф" и т.п. не нужно упоминать? Они точно так же устарели и сняты с вооружения как и некоторые из указанных ЛА в опросе.
Если интересует этот вопрос, нужно посмотреть, какие ЛА стоят на вооружении ВТА. Другим самолётам и вертолётам взяться неоткуда.
Къелла пишет С вертолета ни разу не доводилось. Любопытно... он, я так понимаю, зависнуть может, то есть аэродинамический поток отсутствует, да? :unsure: Или как оно на самом деле?
Нет. Вертолёт на выброске летит с такой же скоростью как и Ан-2 - 120-160км/ч
Что касается прыжков из самолета и вертолета, то разница немного есть, как по мне. Но чувствуешь ее когда выходишь и на поток ложишься. Мне показалось, что из вертушки быстрее чтоли "проваливаешься". Нет такого потока, как на АН-2, например. Может это только галюны и предубеждения, поскольку я не слишком искушенный парашютист, и с вертушки только 2 раза прыгал. Моя мечта с ИЛ-76 прыгнуть в рампу, в особенности после того, как мой друг, служивший в 25 ОВДБр, сказал, что в ИЛ его загонят только либо пьяным, либо под дулом автомата.
- А Вы, молодой человек, пойдете служить в погранвойска! - Почему??? - Уж больно голова на пенёк похожа...
АН-2 и ИЛ-76 Первый раз с ИЛа прыгнул еще в учебке (242УЦ, Светлый). Зимой 96-го это было целое событие - ИЛы специально пригнали из Новосибирска (в местной эскадрилии только АН-2 присутствовали для УТП). Так там такой ажиотаж был, даже многие тыловики (за которых норму срочники и "сверчки" обычно отпрыгивали) принимали участие. Лично медсанбатовского майора откачивал когда после приземления его понесло по ветру крутанув несколько раз на повороте. Сказал что 10 лет не прыгал и еще 100 лет не будет. =/)
Хорст пишет А Вы в Поречье летом 85-го на Русское Поле не десантировались?
Лично я нет , с 51 по моему только разведка. Мы туда на перекладных в телятниках. Но самый прикол в том, когда смотрел фильм "Меня зовут арлекин" показали те самые места, где сопка ваша, сопка наша. А с Поречья один раз рванули на КШУ в Одесскую область Березино. В то время там полигоны обустраивали. Ещё тогда Серёга Чернов застудил почки. Его коммисовали. Он в наших краях гл. тренер по хоккею на траве женской сборной.
Хорст пишет А Вы в Поречье летом 85-го на Русское Поле не десантировались?
Привет дружище! Летом 85 г. в Поречье десантировался Костромской полк(он тогда был в составе нашей 106 дивизии), а мы артполк Ефремов встречали его внизу так как были там на стрельбах. Прыжки были в программе учений На следующий день должны были кидать 7 дивизию, но из за тумана перенесли на день, который мы весь окапывались. По сценарию 7-ая атаковала 106 -ая оборонялась.
Десантник должен иметь наглую рожу и крепкий желудок!
За ВДВ!!! пишет Хочу узнать что более всего применялось в ВДВ, ДШВ. Вопросы: 1)Какая авиационная техника применялась в Вашей войсковой части для десантирования л/с и техники? 2)Была ли какая то авиационная техника в Вашей части, то есть: принадлежал ли Вашей части вертолёт или самолёт предназначенный для десантирования л/с и техники, если ДА то какой? 3) Если прыгали на разных типах самолётов/вертолётов то какие ощущения испытывали при переходе с вертолёта на самолёт или на оборот? Особенно интересует применение в ВДВ, ДШВ АН-12, АН-2, МИ-6 в период 70х-80хг. и 90х-2000г. Заранее благодарен!!!
----------- [ex]Изменил голосовалку. Сделал возможность выбора нескольких значений.[/ex
прыгал с АН-2 четыре прыжка и с ИЛ-76 два прыжка с ила больше понравилось.
миг-66 пишет С ИЛ-76 конечно совсем другой кайф!!! С Уважением!
Ребята! Самый кайф прыгать из рампы, ИЛ-76 или АН-12, разница небольшая, вот только мне не везло с Ил-76, постоянно прыгал в двери. С вертаков тоже прыгал, ну это как с тумбочки.
vikt пишет Ребята! Самый кайф прыгать из рампы, ИЛ-76 или АН-12, разница небольшая, вот только мне не везло с Ил-76, постоянно прыгал в двери. С вертаков тоже прыгал, ну это как с тумбочки.
То что самый кайф из рампы - это точно. Свертушек не знаю не прыгал. С Уважением.
АН-2, Ан-12, ИЛ-76 всего 63 прыжка с ИЛА 40 прыжков,Кайф в рампу что с ила ,что с АН только первые прыжки,, ВЕСЬ КАЙФ В ПРЫЖКЕ ЭТО В ДВЕРЬ ИЛ-76, с разбегу и толчок не от нижнего угла двери,а сразу прыжок,но не в пустоту ,а двумя ногами в открытую дверь самолета ,там на пару секунд попадаешь как будто в рай ,нет набегающего потока и потом дверь тебя пружинит и улетаешь как пуля в реактивный поток 2 турбин,особый блеск когда есть очки,глаза не закриваются и видишь полет
АН-2 ИЛ-76 МИ-6 В 92г в Болграде с прыжками напряг был. Толи трудности с топливом, толи раздел страны мешал. Были одни вертушки, и те прилетали один раз в два месяца. Хотя в августе-сентябре 92 г Илы прилетели.
Мы одшбр в основном с вертушек МИ-6. Приходилось и с АН-12 в рампу. С вертушек в боковые. Ну конечно самолёт с вертушкой не сравнить. Сам полёт чего стоит. С ИЛ-76 не приходилось.
ЛИЗАВЕТА пишет с ила прыгал крайний раз с молодыми летом 86.потерял сапог-сдуло!правда потом нашли.а вообще ребята веселей идти с прыжков.а не на них.
Сапоги надо привязывать хорошо в двух местах, на голенище и на стопе, никогда не спадут! Слышал что в некоторых частях не привязывали, много их наверно летало!