Хочу узнать что более всего применялось в ВДВ, ДШВ. Вопросы: 1)Какая авиационная техника применялась в Вашей войсковой части для десантирования л/с и техники? 2)Была ли какая то авиационная техника в Вашей части, то есть: принадлежал ли Вашей части вертолёт или самолёт предназначенный для десантирования л/с и техники, если ДА то какой? 3) Если прыгали на разных типах самолётов/вертолётов то какие ощущения испытывали при переходе с вертолёта на самолёт или на оборот? Особенно интересует применение в ВДВ, ДШВ АН-12, АН-2, МИ-6 в период 70х-80хг. и 90х-2000г. Заранее благодарен!!!
----------- <br/>
!
<br/>
<br/>Изменил голосовалку. Сделал возможность выбора нескольких значений.<br/> <br/>
"Не тот мужик кто с бабой был, А тот кто в Армии служил!"
"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
За ВДВ!!! пишет 1)Какая авиационная техника применялась в Вашей войсковой части для десантирования л/с и техники? ... Особенно интересует применение в ВДВ, ДШВ АН-12, АН-2, МИ-6.
За какой временной период?
ВДВ: - Ан-2, Ан-12 (давно снят с вооружения), Ан-22 (вроде бы тоже снят с вооружения), Ил-76. Иногда Ми-8
ДШЧ: - Ми-8, Ми-6, Ан-12 (снят с вооружения, хотя кое где возможно и остался), Ан-26. Иногда Ан-2
Надеюсь Ли-2, Ил-12, Ту-4, По-2, ТБ-3, Фарман "Голиаф" и т.п. не нужно упоминать? Они точно так же устарели и сняты с вооружения как и некоторые из указанных ЛА в опросе.
Если интересует этот вопрос, нужно посмотреть, какие ЛА стоят на вооружении ВТА. Другим самолётам и вертолётам взяться неоткуда.
1) с Ан-2, Ил -76, Ми-8 2) Принадлежность "малых" ЛА - обычно соединению (дивизии), а вот тяжелые самолеты- это ВТА. 3) Разницы для меня прыжков с АН-2 или вертолета нет. Вот Ил-76 уже "особь статья"
Условный противник, как всегда, условно слаб и условно глуп. А наши условные танки по-прежнему условно быстры.
Des пишет ВДВ: - Ан-2, Ан-12 (давно снят с вооружения), Ан-22 (вроде бы тоже снят с вооружения), Ил-76. Иногда Ми-8
в 92-ом году 98 ВДД во всю прыгала с МИ-6... как объясняли - были какие-то проблемы с арцизским полком ВТА (подчинявшимся тогда уже незалежной Украине), обслуживавшим нашу дивизию, ну и для экономии топлива... откуда были вертолеты не знаю...
Пессимист изучает китайский язык, оптимист - английский, а реалист - автомат Калашникова.
332 ШП ВДВ прыгает,ну прыгала по крайней мере с Ан-2 и Ми-6.Это в середине 90-ых. Кстати многие вообще не прыгали ни с чего,только с крокодила и на стапелях повисели.
Абвер пишет Кстати многие вообще не прыгали ни с чего,только с крокодила и на стапелях повисели.
А в связи с чем ? Небыло с чего осуществлять прыжки? Или были без возд.дес.подготовки :unsure: ? А без прыжков были конкретные подразделения или просто случай?
"Не тот мужик кто с бабой был, А тот кто в Армии служил!"
"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
За ВДВ!!! пишет Хочу узнать...Если прыгали на разных типах самолётов/вертолётов то какие ощущения испытывали при переходе ...?
Первый прыжок с парашютом был с АН-2, запомнился надолго, так как водитель Газ-66, в котором мы ездили на прыжки в Казлу Руду, умудрился разморозить двигатель и мы - около 15 человек, офицеров практически катили его до Каунаса. Сами грелись, двигатель охлаждался, потом проезжали в нем метров 300-500 он нагревался и так до горки 108. Там нас и догнала аварийная машина. Второй прыжок с Ан-12 (хотя по науке и нельзя было), но у нас был великолепный ВДСник майор Данилов-заслуженный десантник два рекорда по парашютному спорту, он все это организовал... Разница, что надо было сделать себе подсечку и лечь на поток. Прыжок то в рампу. Потом было много различных прыжков с смл, в том числе и с Ан-22, по-моему четыре или 5 раз, разница очень большая, прежде всего нас всех заинструктировали, что есть возможность поймать стабилизацию между ног... Все бегут в центр самолета, а там коридорчик около метра, выпускающий практически ничего не может сделать, а стабилка обгоняя тебя сверху опускается по желобку как раз в ноги! У меня в то время был "бараний вес" и в коридоре начало гонять встречным потоком..., а так все прыжки это просто КЛАСС!! Да по опросу: пытался проставить все типы, с каких были прыжки, но увы, надо бы переделать по возможности.
Да по опросу: пытался проставить все типы, с каких были прыжки, но увы, надо бы переделать по возможности. [/COLOR]
Но как можно изменить этот опрос? - если можно то полюбому, сначала надо было мне узнать все типы ЛА, и ещё лоханулся когда не сделал вариант допустим такой "Разные типы ЛА" или чтото в этом роде, но просто нужно не более 10 вариантов и я так и запорол Если есть предложения то лучше в личку, а я попрошу может Des поможет чтото с опросом сделать, подкоректировать , или удалить и сделать новый?
---------- <br/>
i
<br/>
<br/>Изменить уже нельзя. Разве что снести и сделать снова. Нужно думать когда что-то делаешь - там был выбор варианта опроса.<br/> <br/>
"Не тот мужик кто с бабой был, А тот кто в Армии служил!"
"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
Абвер пишет Кстати многие вообще не прыгали ни с чего,только с крокодила и на стапелях повисели.
А в связи с чем ? Небыло с чего осуществлять прыжки? Или были без возд.дес.подготовки :unsure: ? А без прыжков были конкретные подразделения или просто случай?
развал СССР,вывод войск из бывших республик,баз нет,аэродромов нет,топлива нет. позор
Абвер пишет 332 ШП ВДВ прыгает,ну прыгала по крайней мере с Ан-2 и Ми-6.Это в середине 90-ых. Кстати многие вообще не прыгали ни с чего,только с крокодила и на стапелях повисели.
Здравствуйте. Мы сами не местные , но прыжки тоже имеем. А вот знающиие люди рассказывали , что так называемый штурмовой прыжок понеприятнее обычного будет. И травм у личного состава там поболе бывает. Просветите кто знает. По рассказам очевидца неприятное занятие. Я еще удивлялся когда человек матом на эту тему через слово сыпал, хотя у него обычных прыжков больше двухсот. С Уважением.
Shved(механ) пишет лично для меня это было самое страшное - гораздо спокойнее покидал борт самолета, чем площадку вышки...
Тоже самое, с вышки у нас на Украине прыгнуть не удалось. Но этой зимой посчастливилось побывать в Польше там когда был(тоглько без смеха) в лунапарке увидил самую обыкновенную Парашютную Вышку(такая же как у НАС аможет быть и НАША только на площадке приземления матов настелено метра полтора) сначала офигел а когда офигение прошло само собой прыгнул несколько раз(4 или 5). Я при прыгах с АН-2 и Ми-8 небыл в таком перепуге как тогда. Просто если с вышки то видишь землю прямо под ногами и очень низко А когда в ЛА то както и незамечаешь, всё очень быстро происходит.
"Не тот мужик кто с бабой был, А тот кто в Армии служил!"
"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
Спектр летательных аппаратов не велик,но есть и редкие,т.е. не распрастраненные.В основном,это МИ-8,МИ-6,Ан-2,Ан-26,Ан-72,и,чуть бы не получилось поучавствовать в испытании российско-украинского проекта Ан-70.На всем этом работал выпускающим.Были и рампа и боковая дверь.Конечно,80% всех прыжков-МИ-8.Где лучше ,где хуже, сказать могу с позиции выпускающего.В 8-ке так себе,немного тесновато,но нормально,6-ка тоже ничего,Ан-26-места полно,работе выпускающего-раздолье,само место выпускающего только не очень продумано(а может борт такой попался),Ан-72-54 чел.-очень тесно-все через е.т..ать,ходишь по головам парашутистов,прыгал и ночью с 72-го.А так ничего-жив и полон сил.Удачи!
Страх беспощаден, он показывает то, что представляет из себя тот или иной человек, не то, чего он хочет, а каков он на самом деле. Фридрих Ницше
Вроде бы, в основном из Ан-26 прыгают морпехи из ДШБ (в смысле, это их основной самолет для учебно-тренировочных прыжков). Просто на флотах есть эскадрильи этих машин, ну и вертолеты, конечно.
А я еще прыгал из L-410, но уже в спортивном клубе.
Des пишет ВДВ: - Ан-2, Ан-12 (давно снят с вооружения), Ан-22 (вроде бы тоже снят с вооружения), Ил-76. Иногда Ми-8
в 92-ом году 98 ВДД во всю прыгала с МИ-6... как объясняли - были какие-то проблемы с арцизским полком ВТА (подчинявшимся тогда уже незалежной Украине), обслуживавшим нашу дивизию, ну и для экономии топлива... откуда были вертолеты не знаю...
В период 81-82 гг в 98 ВДД прыгали с АН-2 ( в Болграде) и ездили в Арциз, там прыгали с АН-12 в рампу и с ИЛ-76 в двери. На щите-82 прыгали с ИЛ-76 в двери и рампу. Особенно кайфофо считалось прыгать в рампу с АН-12
Bakhus,согласен с тобой,но сам прекрасно знаешь состояние авиации для нас,и если есть возможность ну и желание конечно,то и из Шатла можно прыгнуть .А насчет 410-го не слышал,вернее не видел работу.Нет,я знаю,что L-410 двухмоторный чешский самолетик,просто не видел прыжков с него,а вообще подожди,-видел,но только по телеку.Спасибо за обмен!С уважением!
Страх беспощаден, он показывает то, что представляет из себя тот или иной человек, не то, чего он хочет, а каков он на самом деле. Фридрих Ницше
Первый прыг делал в 57 одшбр с Ми-6, потом в РВВДКУ Ан-2 и Ил-76. ну а дальше в аэроклубе Ан-2, Ми-2, Ми-8, Ан-28, мотодельтаплан и у военных с Ми-8, Ми-6, Ил-76.
Подумываю сигануть с воздушного шара и буксировщика планеров "Вильга"
а почему ездили в Арциз, почему самолеты не прилетали?
До 1985 г. аэродром г. Болград не был приспособлен для приёма самолётов ВТА. С 1985 г. силами ОИСБ, начали регулярно принимать борта в Болграде, хотя иногда и выезжали в Арциз, вероятно это было связано с задачами ВТА.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.