Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

пытаемся опознать систему


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] пытаемся опознать систему, СМД (система маловысотного десантирования)
 
Наткнулся в интернете на интересную фотографию. Сразу подумал, что на ней СМД П-219, но присмотревшись обратил внимание, что применяемый купол парашютной системы совсем не похож на купол ПГПВ-50 серии 2 применяемый в П-219. ПГПВ-50 серии 2 похож на крест, а этот на классический купол.
[attachment=4626:army0008.jpg]
Итак, что это? Есть какие нибудь мысли у кого?
Может была ещё аналогичная система? или здесь только другая парашютная система применяется?

PS Мне вообще кажется что это фотомонтаж. Как могут снижаться парашютисты, если на эту площадку заходит Ил-76 на малой высоте, да ещё грузы сбрасывает?! :blink:
Смертники что ли?
 С неба об землю... и в бой!
 
100 процентный фотомонтаж, что-то не очень верится да и не слышал чтобы парашютироватся на взлётную полосу при посадки самолёта  ;)
Саня  328 гв. ПДП
 
Так самолёт не садится. Он десантирует груз с малой высоты.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Так самолёт не садится. Он десантирует груз с малой высоты.
почему тогда шасси полувыпущено?

З.Ы. самолёт вроде на взёлте.
Qui desiderat pacem, praeparet bellum
 
Да происходит выброска но всеравно риск большой  <_< На первом плане парашютист как нарисованный ;)
Саня  328 гв. ПДП
 
Цитата
Варав пишет
почему тогда шасси полувыпущено?

З.Ы. самолёт вроде на взёлте.
При десантировании с малых высот выпуск шасси обязателен. А вот вытяжной какой то не естественный по моему монтаж.
 
Цитата
wds пишет
При десантировании с малых высот выпуск шасси обязателен.
Не в тему, конечно. Но позвольте поинтересоваться: почему?
Qui desiderat pacem, praeparet bellum
 
Цитата
Варав пишет
Не в тему, конечно. Но позвольте поинтересоваться: почему?
В случае не предвиденных ситуаций, если удар на себя принимает корпус, то есть возможность повредить створки шасси и вследствие чего их не выход при штатной посадке.
 
Скорее всего монтаж.
1. У Ил-76 основные стойки шасси начинают убираться (передние тележки, скорее всего взлет, на посадке выпуск шасси на большом удалении от полосы).
2. Плошадь купола маловата по сравнению с ПГПВ-50.
3. По динамике ввода крест предпочтительнее.
4. Вершина "пририсованного" купола направлена "от наблюдателя", хотя по ориентации самолета должна быть "на наблюдателя".
5. Сильно отличается качество текстур и деталей на фоне, самолете и куполе.
 
Да и звено парашютной системы у этогго снимка слишком короткое.

вот правильная фотография. П-219 с трёхкупольной системой ПГПВ-3-50 серии 2 (третий купол не поместился в кадр)
 С неба об землю... и в бой!
 
Скорее всего где звено "растрояется" и пририсовали паршютик
 
На DVD диске "75 лет ВДВ" - История в песнях, в конце песни группы "Десантное Братство", есть заставка с таким десантированием. Смотрел пошагово, купол крестообразный, длина звена  больше чем на первой фотке, и как показалось меньше чем на второй. Шасси выпущены полностью. Если внимательно присмотреться, то при движении платформы внутри самолета, перед самолета поднимается, как при взлете.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Лажа, монтаж, не быает такого
 
я слышал о таких системах еще во время службы,но это по-моему монтаж
 
Цитата
mishaniall пишет
я слышал о таких системах еще во время службы,но это по-моему монтаж
Спокойно парни это не монтаж. В Казла-Руде Зимой 1981 своими глазами видел как готовили к такому десантированию три платформы без ПРС или МКС только вытяжник. Две БМД заезжают на платформу (каждая на свою) , на которой уложен слой сот из гофрокартона точно не помню, примерно 70-80 см. А дальше швартуется как обычно, т.е. затягивали до предела. То же с платформой для боекомплекта. Забыл в БМД в водительском и десантном отсеках на креслах крепили Иван Иванычей - манекены. Ил-76 забрал все три платформы. Это были стандартные платформы. Руками трогал. Ушел за облака и через 10-15 мин. произвел сброс трех платформ с высоты 7-10 м. параллельно ВПП. Вытяжник падал на снег, раскрывался, выдергивал платформу. Запомнил - за 11 секунд три платформы. При ударе гофра сминается. Расшвартовывать одно удовольсвие. БМД завелись обе. Правда одна не сразу. Не буду выделываться марку вытяжника не знаю. Помоему тот же что и на МКС. По крайней мере на фото такой же что я видел. С самолетом тоже порядок. После дембеля, я во время учебы в институте параллельно летал в ПАСК (Пензенский аэроспортклуб).Идет в режиме "экрана", закрылки выпущены на угол небходимый для полета на низких скоростях, угол атаки нормальный идет с небольшим кабрированием. Шасси и интерцепторы выпущены для того чтобы еще больше снизить скорость. То что видел я на аэдроме Казла-Руда происходило в ВДВ в первые. Больше о десантировании методом срыва не слышал и не видел. Это первое фото за 25 лет. Класс!!! Спасибо всем.
 
Ну я же дал ссылку на настоящую систему П-219 (http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=8680), а на этом фото лажа. ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
berserker пишет
Больше о десантировании методом срыва не слышал и не видел. .

Про "метод срыва" почитайте здесь. Если в кратце, то все десантирование техники в СССР и РФ происходит методом срыва. Т.е. когда вытяжной парашют раскрывается первым и "срывает" груз из грузового люка. Причём не важно на какой высоте.

Ещё есть инерционный, гравитационный способы (надеюсь не ошибся в терминах).
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
berserker пишет
Спокойно парни это не монтаж. В Казла-Руде Зимой 1981 своими глазами видел как готовили к такому десантированию три платформы без ПРС или МКС только вытяжник. Две БМД заезжают на платформу (каждая на свою) , на которой уложен слой сот из гофрокартона точно не помню, примерно 70-80 см. А дальше швартуется как обычно, т.е. затягивали до предела. То же с платформой для боекомплекта. Забыл в БМД в водительском и десантном отсеках на креслах крепили Иван Иванычей - манекены. Ил-76 забрал все три платформы. Это были стандартные платформы. Руками трогал. Ушел за облака и через 10-15 мин. произвел сброс трех платформ с высоты 7-10 м. параллельно ВПП. Вытяжник падал на снег, раскрывался, выдергивал платформу. Запомнил - за 11 секунд три платформы. При ударе гофра сминается. Расшвартовывать одно удовольсвие. БМД завелись обе. Правда одна не сразу. Не буду выделываться марку вытяжника не знаю. Помоему тот же что и на МКС. По крайней мере на фото такой же что я видел. С самолетом тоже порядок. После дембеля, я во время учебы в институте параллельно летал в ПАСК (Пензенский аэроспортклуб).Идет в режиме "экрана", закрылки выпущены на угол небходимый для полета на низких скоростях, угол атаки нормальный идет с небольшим кабрированием. Шасси и интерцепторы выпущены для того чтобы еще больше снизить скорость. То что видел я на аэдроме Казла-Руда происходило в ВДВ в первые. Больше о десантировании методом срыва не слышал и не видел. Это первое фото за 25 лет. Класс!!! Спасибо всем.
     P.S.      Самолет после выброски опять ушел за облака. Зимой нижняя кромка могла быть 150 метров. И через 10-15 минут сел на полосу откуда взлетал. Я за выброской наблюдал с гидравлической площадки (высота регулируется ручным домкратом) для обслуживания 76х. С высоты, где-то 6 метров все было видно прекрасно.
 
o_0 пока ещё не разбираюсь в системах маловысотного десантирования, НО исходя из логики вещей самолёт не комар, а на фотке день... летит не так уж высоко.. куда тогда подевалась тень? по светотени на самолёте приблизительно можно найти с какой стороны было солнце и где должна бы была распологаться тень самолёта.... с угла которого фотографировали тень бы была видна точно...
 
Здравствуйте, вот нашол видео с неудачными случаями применения СМД(и не только), америкосами. Может кому то покажется интересным сравнить наши системы и их?

Неудачные приземления
 
Система маловысотного десантирования (СМД) П-219 предназначена для десантирования снабженческих грузов и техники из самолёта Ил-76 с предельно малой высоты (5-7метров).

Если опустить детали, то СМД состоит из платформы с амортизаторами, подвесной системой и узлов швартовки, парашютной системы ПГПВ-50 серии 2 или ПГПВ-3-50 серии 2.
Десантируемый груз швартуется на платформу и при помощи замка ЗКП (замок крепления платформы) крепится на монорельс рольгангового оборудования самолёта, точно так же, как и при десантировании парашютным способом других систем.
В данной системе применены оригинальные амортизаторы из бумажных сотоблоков установленные на днище платформы, которые гасят ударную перегрузку при приземлении груза.
Для извлечения из самолёта снабженческих грузов полётной массой до 6000кг и последующих их торможения при приземлении применяется парашютная система ПГПВ-50 серии 2. А для извлечения из самолёта грузов массой до 10000кг (например, БМД-1) применяется парашютная система ПГПВ-3-50 серии 2 (трёхкупольная). Площадь одного купола 50м2.

Для СМД П-219 предусмотрены следующие варианты загрузки платформы снабженческими грузами:

Мягкие контейнеры с обмундированием
Ящики с Т-12 (100мм) – 80шт (общая масса 5440кг, масса ящика 68кг)
Ящики с Д-68 (115мм) – 70шт (общая масса 4620кг, масса ящика 66кг)
Мягкие мешки с продовольствием – 64шт (общая масса 4480кг, масса мешка 70кг)
Медицинское имущество
Резервуар Р-6
Резервуары Ра-2М
Ящики с Д-48 (85мм) – 80шт (общая масса 4240кг, масса ящика 53кг)
Ящики с С-60 (57мм) – 120шт (общая масса 5160кг, масса ящика 43кг)
Ящики с БС-3 (100мм) – 64шт (общая масса 4864кг, масса ящика 76кг)
Ящики с ПГ-7В – 120шт (общая масса 3360кг, масса ящика 28кг)
Ящики с Д-74 (122мм) – 84шт (общая масса 5040кг, масса ящика 60кг)
Ящики с мясными контейнерами – 144шт (общая масса 4320кг, масса ящика 30кг)
Картонные коробки с продовольствием (сухпайки) – 324шт (общая масса 3564кг)
Резервуар Р-4
Резервуар МРД-4
Бочки стальные 200-литровые – 20шт (общая масса 4000кг, масса бочки 200кг)
Установка СДП-2
Установка ДДП-2
Как мы видим из списка, перечень десантируемых грузов достаточно широк, и вполне может быть дополнен необходимым в данный момент. Кроме того, с данной системой можно десантировать боевую машину БМД-1.

Система П-219 в настоящее время стоит на вооружении в Российской Армии, однако широкого распространения так и не получила. По всей вероятности из-за ограниченности применения.

Достоинства и недостатки беспарашютного метода десантирования

Описанные выше способы имеют свои достоинства, но и не лишены недостатков.

Достоинства:

Отсутствие дорогостоящего и сложного парашютно-десантного оборудования
Быстрая подготовка грузов
Точное приземление грузов
Недостатки:

Необходимость полета на малой высоте, из-за чего самолёт становится уязвимым от огня стрелкового оружия и ПЗРК
Необходимость иметь высококвалифицированных лётчиков
Необходимость поиска подходящей (большой и ровной) площадки для приземления грузов
Невозможность десантирования многих грузов, особенно техники, из-за больших перегрузок при приземлении, а значит, не гарантируется сохранность грузов после приземления.
 
sky95m, ну и зачем Вы в этой теме выложили моё сообщение из темы о П-219?
Ссылку на тему о П-219 уже много раз выкладывали в этой теме.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Варав пишет
почему тогда шасси полувыпущено?

З.Ы. самолёт вроде на взёлте.
самолет - действительно - не садится - может; взлетает? Движки могут быть в режиме - малая-малая-малая высота!
Закрылки; - тоже выпущены; как буд-то градусов в 30 - для взлета - годится!
А парашют за ним - еще даже не раскрытый - могли смонтировать; или он его выпустил - нечаянно; или; чтобы снизить скорость полета!
Шасси - полувыпущенные; но когда такой транспортник летит на такой малой высоте - они должны быть; - полностью выпущены и закреплены!
Шасси - должны быть снижены; и закреплены на такой высоте; иначе - вдруг - порыв ветра; и самолет - рожей об землю(об ВПП)!
часто такое случается; и не только в военной авиации...
А если он действительно взлетает - шасси обычно не убирает; пока не достигнет высоты хотя бы около 700-900 метров.
А если он действительно - взлетает; то откуда - парашютисты?
Странная фото...
Бескозырка - ты подруга моя боевая
И в решительный час; и в решительный день
Я тебя; лишь тебя - надеваю;
Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
 
Цитата
Des пишет
PS Мне вообще кажется что это фотомонтаж. Как могут снижаться парашютисты, если на эту площадку заходит Ил-76 на малой высоте, да ещё грузы сбрасывает?! :blink:
Смертники что ли?
Мне тоже кажется, что на первом снимке фотомонтаж! Во первых точно замечено о смертниках- парашютистах при такой раскладке! Контур Ил-76 как-будто наложен на снимок, а вытяжной просто пририсован и даже без фалов. просто стропами к канату.
 
Во первых считаю на снимке фотомонтаж. Во вторых по крайнеймере до 85года борты в Казлу-Руде небазировались разве что выганяли на месяц другой на время ТО взлетно посадочных полос , вопрос откуда подемники для обслуги? В третьих кто бывал на ародроме Казлу-Руда знает приблезительно длину взлетки и рельеф местности  воникает вопрос? почему неснесли свинарник и станцию наведения содной стороны и невырубили 10га леса сдругой? Вот и возникает вопрос а было ли такое там? ;)       Чуть незабыл парашюты еще выполняют и роль тормозных! А как они собирались тормозить железку весом 8-10 тон? :o
Новороссия
 
Самолет находится в конфигурации "ухода на второй круг" . Платформа прошла рампу. Стабилизатор переложен на отрицательный угол. Началась уборка основных стоек шасси . Уход на второй круг  допускается с закрылками находящимися в посадочном положении .Режим двигателей максимальный .
Мы успеем .В гости к БОГУ, не бывает опозданий.
 
Да фотка точно монтаж.
Фигурки парашютистов неестественные. Школьник какой-нибудь баловался, вот и совместил все.
ВПС вообще как по линейке рисованный, самолет похоже какой-то маневр выполняет, но только не десантирование грузов.
 
К сожалению,я не помню точно,но где-то в августе-сентябре 79 я присутствовал при испытаниях этой системы в Казла-Руде.Для обеспечения испытаний Калварийский арт.полк выделил уазик,ПАЗ и Газ-66,я был старшим.Все участники испытаний(экипаж Ил-76,сотрудники 2 НИИ)жили в гостинице уч.центра.76-ой базировался на местном аэродроме.Во время испытаний параллельно 76-ому летел Ан-12,с которого велась съемка на видеокамеру.После приземления сразу-же все просматривалось,обсуждалось и анализировалось.Я прекрасно помню,что длина борозды, пропаханная платформой,составляла 100 метров.
 
Позавчера попался №12 журнала "Техника и вооружение" за 2008 год, там со 2-й по 14-ю страницу классная статья "Предельно малые высоты" по системе П-219, написана Зам генерального КБ Илюшина, много фото и интересного материала. Предлагаю Десу вывесит оттуда интересные фрагменты и продолжть обсуждение. Там открыто много интересных фактов. А после продолжть обсуждение. Как предложение, Дес ? :(
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Позавчера попался №12 журнала "Техника и вооружение" за 2008 год, там со 2-й по 14-ю страницу классная статья "Предельно малые высоты" по системе П-219, написана Зам генерального КБ Илюшина, много фото и интересного материала. Предлагаю Десу вывесит оттуда интересные фрагменты и продолжть обсуждение. Там открыто много интересных фактов. А после продолжть обсуждение. Как предложение, Дес ? :(
И где я возьму этот журнал?

и вообще по П-219 уже есть тема.
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой