К куполу под "давлением" может подаваться "газ" только с перепугу(не кислород конечно) Давление и плотность воздуха,разные понятия,как и атмосферное давление,которое изменяется взависимости от высоты. Капроновый купол ни высоко в воздухе,ни ближе к земле от трассера не загориться.
doctor76-78 пишет Давление и плотность воздуха,разные понятия,как и атмосферное давление,которое изменяется взависимости от высоты.
это я и и мел ввиду; ув. doctor76-78. На очень больших высотах; в стратосфере; например; атмосферного давления практически не существует; а существует вакуум. Но на высоте 1000м оно - такое же; как и у земли...
А загорится; или нет; читая Вашу переписку; у меня сложилось впечатление; что - ни фига не загорится!
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
За нормальное атмосферное давление принято давление, равное 750 мм ртутного столба на высоте 110 м над уровнем моря. С увеличением высоты над уровнем моря на каждые 100 метров давление падает на 8 - 9 мм ртутного столба. Анероид на вытяжном приборе работает на этом принципе. С уважением!
Herman пишет Это Вы; видать про дирижабль подумали
А если сигануть с высоты; например; 1000м; то на такой высоте давление(плотность) воздуха; точно такая же; как и на земле... а в воздухе; которым мы дышим; чистого кислорода - всего процентов 20.
с уважением
Про то что воздух давит на купол, наполняя его, во время спуска (равно как и воздух давит на выставленную в окно руку во время движения автомобиля) и это давление отличается от атмосферного - представить наверно сложно. Если начнете разбираться с давлением воздуха под(над) куполом, возможно, узнаете еще одну великую тайну - почему летают самолеты и ходят парусники. Кстати, это в школе изучают. С уважением.
Herman пишет это я и и мел ввиду; ув. doctor76-78. На очень больших высотах; в стратосфере; например; атмосферного давления практически не существует; а существует вакуум. Но на высоте 1000м оно - такое же; как и у земли...
А загорится; или нет; читая Вашу переписку; у меня сложилось впечатление; что - ни фига не загорится!
позволю себе с вами не согласиться, во-первых в стратосфере вовсе не вакуум, просто гораздо более разряженный воздух, чем в более низких и, соответственно, плотных слоях атмосферы (на большой высоте, гравитационным силам сложнее удерживать молекулы кислорода и азота, из которых преимущественно и состоит воздух), во-вторых, на высоте 1000 м. атмосферное давление вовсе не такое же как на земле, ибо на то оно и атмосферное, что складывается из давления воздуха, который в свою очередь притягивается гравитационными силами, соответственно, чем больше воздуха над определенной точкой, тем больше атмосферное давление, с уважением. По поводу возгорания купола в воздухе, ерунда полнейшая имхо.
sinii пишет позволю себе с вами не согласиться, во-первых в стратосфере вовсе не вакуум, просто гораздо более разряженный воздух, чем в более низких и, соответственно, плотных слоях атмосферы (на большой высоте, гравитационным силам сложнее удерживать молекулы кислорода и азота, из которых преимущественно и состоит воздух), во-вторых, на высоте 1000 м. атмосферное давление вовсе не такое же как на земле, ибо на то оно и атмосферное, что складывается из давления воздуха, который в свою очередь притягивается гравитационными силами, соответственно, чем больше воздуха над определенной точкой, тем больше атмосферное давление, с уважением. По поводу возгорания купола в воздухе, ерунда полнейшая имхо.
извините; я просто не так выразился про высоту 1000 м. Давайте скажем так - не такое же; как я по ошибке написал в 04.30; а ПОЧТИ такое же! А насчет атмосферного давления; (в стратосфере; или где-либо еще) - любое давление воздуха; ниже атмосферного; и есть - вакуум. (согласно законов термодинамики; и теории Энштейна) К возгоранию купола - отношения все равно - не имеет...
с уважением
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Leo пишет Про то что воздух давит на купол, наполняя его, во время спуска (равно как и воздух давит на выставленную в окно руку во время движения автомобиля) и это давление отличается от атмосферного - представить наверно сложно. Если начнете разбираться с давлением воздуха под(над) куполом, возможно, узнаете еще одну великую тайну - почему летают самолеты и ходят парусники. Кстати, это в школе изучают. С уважением.
представить; действительно - сложно; если - копнуть Самолеты не летают из-за давления воздуха; а вот птицы - летают! И это тоже - в школе изучают С уважением; жму Вашу руку
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Herman пишет извините; я просто не так выразился про высоту 1000 м. Давайте скажем так - не такое же; как я по ошибке написал в 04.30; а ПОЧТИ такое же! А насчет атмосферного давления; (в стратосфере; или где-либо еще) - любое давление воздуха; ниже атмосферного; и есть - вакуум. (согласно законов термодинамики; и теории Энштейна) К возгоранию купола - отношения все равно - не имеет...
с уважением
"Ва́куум (от лат. vacuum — пустота) — состояние материи в отсутствии вещества. Также его иногда называют безвоздушным пространством, хотя это и неверно.
Т.ж. Вакуум - состояние разреженного газа, при котором длина свободного пробега молекул больше размеров сосуда, в котором находится газ." цитата
Кстати давление тут ни при чем, так как в вакууме давления быть не может, поскольку отсутствует какое-либо вещество способное его создать. Как, впрочем, ни при чем теория Эйнштейна и известные мне законы термодинамики, которые рассматривают теорию взаимодействия тел и обмена их энергией, ведь в вакууме, по определению, никаких тел быть не может.
Herman пишет представить; действительно - сложно; если - копнуть Самолеты не летают из-за давления воздуха; а вот птицы - летают! И это тоже - в школе изучают С уважением; жму Вашу руку
самолеты действительно не летают из-за давления воздуха, они летают за счет его (давления) разности над крылом отрицательное (т.е. меньше атмосферного), а под крылом соответственно положительное (более атмосферного), таким образом создётся подъемная сила
sinii пишет "Ва́куум (от лат. vacuum — пустота) — состояние материи в отсутствии вещества. Также его иногда называют безвоздушным пространством, хотя это и неверно.
Т.ж. Вакуум - состояние разреженного газа, при котором длина свободного пробега молекул больше размеров сосуда, в котором находится газ."
вообще-то, вакуум - тоже давление, только, отрицательное... сжатый воздух в сосуде - положительное, которое невозможно измерить без датчика. Датчики, расчитаны и откалибрированны как "абсолютные". (не путать с водкой) Такие датчики читают атмосферное давление без того, что их нужно к чему-то подсоединять
С уважением
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Сергей Асташов пишет Есть один простой способ.Расстерелять трассерами старый купол сброшенный с манекеном. Остальное-тряска воздуха бесполезная. ИМХО.
В одной из передач "Разрушители легенд", по Дискавери вроде, пытались поджечь машину расстреливая её из автоматического оружия. Всю изрешетили, бак как сито, бензин вытекает, а не горит сволочь!!! А с какого перепугу тогда купол будет гореть, если горючие (взрывоопасные) пары не воспламеняются? А на ветру спички не зажигали? Кроме перечисленных в теме реальных случаев с подготовленными трюками и упавшими сверху горящими обломками, остальное беспочвенные предположения. Не стоит тратить место в самолете и патроны Всё равно недоверчивые будут - любят люди верить в легенды
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу, И солнце не ходил ни разу ты встречать, От дыма воспалёнными глазами - То не берись тогда нас осуждать!…"
В одной из передач "Разрушители легенд", по Дискавери вроде, пытались поджечь машину расстреливая её из автоматического оружия.
Соглашусь с Вами по этому поводу. Смотрел эту передачу (называется она "Разрушители мифов" и показывают её частенько на рамблере) Так вот они там расстреляли бак автомобиля как обычными, так и трассирующими пулями.. но у них ничего не вышло, даже трава загорелась на полигоне а бензин нет!!!
Senator пишет Соглашусь с Вами по этому поводу. Смотрел эту передачу (называется она "Разрушители мифов" и показывают её частенько на рамблере) Так вот они там расстреляли бак автомобиля как обычными, так и трассирующими пулями.. но у них ничего не вышло, даже трава загорелась на полигоне а бензин нет!!!
жидкий бензин не так просто воспламеняется; а вот его пары - горят; как спички! Если бы они взяли машину с почти пустым бензобаком; и выстрелили в него; то наверняка; он - взорвался бы.
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Herman пишет жидкий бензин не так просто воспламеняется; а вот его пары - горят; как спички! Если бы они взяли машину с почти пустым бензобаком; и выстрелили в него; то наверняка; он - взорвался бы.
Вот, блин, Фома неверующий! <_< Если говорят, что бензин вытекал и бак был как решето, значит были попадания и в "почти пустой бензобак". Смысл описанного в том, что взрывоопасные пары не так просто воспламенить! Ей-ей, сбросил бы в виде предложенного Сергеем Асташовым эксперимента вместо манекена Вас Herman, чтобы Вы меньше перлов в своих постах выдавали!
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу, И солнце не ходил ни разу ты встречать, От дыма воспалёнными глазами - То не берись тогда нас осуждать!…"
Бек пишет Вот, блин, Фома неверующий! <_< Если говорят, что бензин вытекал и бак был как решето, значит были попадания и в "почти пустой бензобак". Смысл описанного в том, что взрывоопасные пары не так просто воспламенить! Ей-ей, сбросил бы в виде предложенного Сергеем Асташовым эксперимента вместо манекена Вас Herman, чтобы Вы меньше перлов в своих постах выдавали!
Я - Фома - верующий; и чего мне говорить - то? Я в службе ГСМ служил. Изрещеченный бензобак; из которого вытекает бензин; представляет из себя маленькую взрывоопасность; потому как с вытекающим бензином; пары его - быстро исраряются. Я говорил про цельный; почти пустой бензобак. если в такой выстрелить одиночным; из СВД; например; он наверняка - взорвется.
с уважением
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Давайте, про ГСМ, баки, детонационную стойкость бензина и буржуйские автомобили будем рассуждать в личке. Здесь обсуждаем возможность воспламенения купола парашюта. Как известно у него нет паров, и через него ничего не вытекает
Des пишет Давайте, про ГСМ, баки, детонационную стойкость бензина и буржуйские автомобили будем рассуждать в личке. Здесь обсуждаем возможность воспламенения купола парашюта. Как известно у него нет паров, и через него ничего не вытекает
Правильно! А чего тут обсуждать, Господи? Ведь все уже сказали - материал, из которого сделан купол, не горит, а плавится! Поджечь купол трассерами - нереально, что меня и радует!
это как у Райкина: "Про насосы его - спросите"!
Бескозырка - ты подруга моя боевая И в решительный час; и в решительный день Я тебя; лишь тебя - надеваю; Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
Так Д-6 у меня есть, борт в клубе тоже есть! Осталось два вопроса кто будет выступать в роли Иван Иваныча! (кандидатуру могу выставить на обсуждение ) и последнее ствол! Ато я своим 16 кал. только шкуру испорчю.
Des пишет Мне кажется, что это большей убедительности сказано. Капрон в принципе не горит - он плавится. А перкаль поджечь можно только когда пуля с трассером никуда дальше не летит.
Кстати капрон придумали вроде гораздо позже ВОВ
[attachment=6330:kaskadery_09.jpg] [attachment=6331:kaskadery_14.jpg] А ещё мой техник батареи ,помню, наказывал: Не пытайся закурить в воздухе!
"Мужество- есть терпение в опасности."Александр lll
Маловероятно, что может че-то страшное случиться при простреле купола, ибо на нем нашит силовой капроновый каркас, эти ленты наверняка (не пробововал поджигать )херово горят. все кто прыгал - знает, что после раскрытия парашюта производится осмотр купола, если есть порыв, плюнуть, если слюна вниз-хор. если вверх -плох. открыаем запаску. надо много-много дырок наделать, что бы чето-произошло. проше убить самого парашютиста.
Мда.... Экспериментаторы Вот вам два сценария! 1. Отправляете заявку в программу "Разрушители легенд" на канал Discovery и они там это реализуют во всей красе. И даже придумают способ как его получше зажечь. 2. Берем кусок парашютного шелка и лупим по нему (на полигоне) из чего только душа пожелает.
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
В году этак 2002-03 во Львовском аероклубе один чудик поспорил что выкурит сигарету во время прыжка. Но вместо зажигалки взял спички. И действительно прикурил, но выбросил спичку не затушив (ну чисто кандидат на премию Дарвина) - она попала в купол. Глаза на приземлении были ОГО-ГО какие, мы тогда прыгали в основном на арендованых куполах, так что было еще чего испугаться. Дырка была в нижней оболочке не больше 3 советских копеек, края оплавленные. Дырку сами зашивали. Так что. я думаю, если трассером долбануть по капроновому куполу, то дырка будет или чуть больше, или чуть меньше (с оплавлеными краями), а если по перкалю - тоже самое что по телу в гимнастерке (из ткани образца до 1980 года) да плюс еще пропитки, результат как правило один - дырка с почерневшими краями.