Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ТП-5


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
ТП-5, тренировочный парашют
 
Цитата
maestro-ё пишет
Сергей

На тех предприятиях, которые работают по госзаказу для нужд "основного заказчика", есть именно серийное производство, в этом его основная особенность, т.к. ОСТы никто не отменял. Оно, правда, далеко не в таких масштабах, как до 96 года, но отгружают все равно "в склады" :)

ОСТ-ы должны быть приближены к действительности. Откровенно говоря существующие в парашютостроении ОСТ-ы на данный момент ломанного гроша не стоят. Материалы на которых они базировались, уже лет 10 (а некоторые и более) не выпускаются. Короче филькина грамота.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
dima63 пишет
Я уже все выяснил будем добивать Кузю и Серегу !!! Система нужна для приводнения , а вода у нас морская -будем полоскать :P

Ой не любит материал солёной воды, ой не любит. Хотя при соблюдении определённых требований, эксплуатация системы в солёной среде допускается (думаю года три проживёт).
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Саш,мы работали в Феодосии со спасательными парашютами,с приводнением в море.Промывали их пресной водой,сушили и работали дальше.Очень сильно страдает металл,поэтому промывали сразу и тщательнейше.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Kuzia пишет
Ой не любит материал солёной воды, ой не любит. Хотя при соблюдении определённых требований, эксплуатация системы в солёной среде допускается (думаю года три проживёт).
А мне больше и ненадо! Я же прошу б/у у вас после испытаний должны остаться! Или ваша фирма несобирается продвигать свою продукцию на Украину?
Новороссия
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Дим,сейчас такого понятия-серийное производство уже нет."В склады" уже не шьют.

G
Позволю заметить, что серийное призводство это не производство продукции "в склады".
Задача серийного производства - выпуск продукции со стабильными техническими характеристиками.
 
Цитата
Kuzia пишет
ОСТ-ы должны быть приближены к действительности. Откровенно говоря существующие в парашютостроении ОСТ-ы на данный момент ломанного гроша не стоят. Материалы на которых они базировались, уже лет 10 (а некоторые и более) не выпускаются. Короче филькина грамота.

Александр, Вы скорее всего не в полной мере владеете информацией по нормативно-технической документации в области парашютостроения.
И большинство парашютных текстильных материалов по тем же ОСТам и ТУ выпускаютя под заказ. Так что их роль еще сохраняется и будет сохраняться. И Ваши резкие суждения в их адрес явно не заслуженные и странные.
 
Цитата
Ingin пишет
Александр, Вы скорее всего не в полной мере владеете информацией по нормативно-технической документации в области парашютостроения.
И большинство парашютных текстильных материалов по тем же ОСТам и ТУ выпускаютя под заказ. Так что их роль еще сохраняется и будет сохраняться. И Ваши резкие суждения в их адрес явно не заслуженные и странные.

Это всё к вопросу, что первично, а что вторично.

- Почему не шьёте изделие из современных материалов?
- Так ведь не ОСТ-ированы.
- Так ОСТ-руйте!
- Так Вы же из них не шьёте!

ОСТ-ы должны пересматриваться, как минимум раз в пять лет. Это связано с прогрессом в области технологии и материаловедения.
А когда пересматривались крайний раз ОСТ 1 00974 и ОСТ 1 00995 ? А ведь это база.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Ingin пишет
Александр, Вы скорее всего не в полной мере владеете информацией по нормативно-технической документации в области парашютостроения.
И большинство парашютных текстильных материалов по тем же ОСТам и ТУ выпускаютя под заказ. Так что их роль еще сохраняется и будет сохраняться. И Ваши резкие суждения в их адрес явно не заслуженные и странные.


Ага,и еще будем придерживаться условия стандартизации,когда 70% деталей должны были быть совместимы с уже выпускаемой продукцией...Хе-хе-хе.

Будьте любезны заполнить профиль.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
dima63 пишет
А мне больше и ненадо! Я же прошу б/у у вас после испытаний должны остаться! Или ваша фирма несобирается продвигать свою продукцию на Украину?

Уважаемый dima63

После правильно проведенных испытаний (т.е. по полной программе), изделия становятся не просто "б/у", а переходят в совсем иную качественную категорию.. :) , грубо говоря, подлежат списанию в утиль, а не дальнейшему "продвижению".

Удачи
 
Енто  понятно !!! Если машыну в ходе испытаний Сжечь или разбить на краш-тесте это одно. А если потом устранить все недостатки и протестировать! Лично бы я предпочел этот автомобиль! А не шкарлупу с конвеера! Которую потом нужно переделывать на все 100%
Новороссия
 
Цитата
Ingin пишет
Александр, Вы скорее всего не в полной мере владеете информацией по нормативно-технической документации в области парашютостроения.
И большинство парашютных текстильных материалов по тем же ОСТам и ТУ выпускаютя под заказ. Так что их роль еще сохраняется и будет сохраняться. И Ваши резкие суждения в их адрес явно не заслуженные и странные.

Всё же Уважаемый Ingin вызвал у меня некоторые сомнения, пришлось потратить некоторое время дабы развеять их. Оказалось, что вышеуказаные стандарты не только десятилетие не обновлялись, но и срок их актуализации давно истёк. Поэтому назвать их филькиной грамотой тоже нельзя, их просто нет. Очень жаль, что всё оказалось намного печальнее, чем я даже предполагал.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Сергей Асташов пишет:
Полный цикл выглядит так.

Разработчик выполняет свою программу испытаний,которая включает комплекс сбросов манекенов  в условиях заданных в ТЗ.
После этого проходит прыжковая часть с выполнением замеров,разработкой инструкции по применению,совместной работой ПЗ,совместимостью со штатным снаряжением и т.д.

Эта часть сложно просчитываема по количеству прыжков.

После этого наступает стадия госиспытаний,которую проводит НИИ ВВС,как представитель МО-т.е. заказчика.Здесь проверяется соответствие ТЗ 10 образцов.
Это около 100 прыжков.
Если все соответствует,процесс продолжается.Если нет,даются рекомендации по доработкам.

Далее-войсковые испытания и запуск в серию.

По крайней мере так было при СССР.

При том же СССР, согласно ГОСТ, для показателя надежности 0,96 с доверительным интервалом___ (величину точно не помню, справочника под рукой нет) достаточно было 57(!!!) применений. А вот приять или не принять эти данные - тут уже совсем другое дело, под названием "подковерная борьба". А вы говорите "1000-чи прыжков"  :D !!!
Изменено: Skydjin - 28.12.2010 22:02:40
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
При том же СССР, согласно ГОСТ, для показателя надежности 0,96 с доверительным интервалом___ (величину точно не помню, справочника под рукой нет) достаточно было 57(!!!) применений. А вот приять или не принять эти данные - тут уже совсем другое дело, под названием "подковерная борьба". А вы говорите "1000-чи прыжков"   !!!
Общаясь с представителями Ивановского парашютного завода, для себя уяснил, что для спортивной техники применяется коэффициент надежности не менее 0,96, а для десантной- не менее 0,99. В разговоре подтверждали о тысячах испытательных примениях, по крайней мере десантной техники.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой