Sanuch пишет Ну это вы в 1 и 2 РБМ шаманили, ничего не скажешь - спецы были классные. Правда помню, иногда Токарев некоторых шаманов за сломанные силовые рычаги драл с бубном.
Саныч привет! Это какой Токарев! Не Анатолий Токарев случайно?!
Одиссей пишет Саныч привет! Это какой Токарев! Не Анатолий Токарев случайно?!
Хлопцы если Вы про Толю Токарева, то это же мой ротный был!!! Что с ним кто знает? Я же во 2-й РБМ как раз движки и крутил Взводный у меня старлей Родин был, а я у него замком.
FRUKT пишет Хлопцы если Вы про Толю Токарева, то это же мой ротный был!!! Что с ним кто знает? Я же во 2-й РБМ как раз движки и крутил Взводный у меня старлей Родин был, а я у него замком.
К сожалению, как я узнал на форуме через выпускников 78 г. РВВДКУ, Толи Токарева больше нет. Постараюсь выставить фото с его первым взводом в галлереи в разделе 104 гв. ВДД. Просьба к модераторам- извените за отклонение от темы!
Одиссей пишет К сожалению, как я узнал на форуме через выпускников 78 г. РВВДКУ, Толи Токарева больше нет. Постараюсь выставить фото с его первым взводом в галлереи в разделе 104 гв. ВДД. Просьба к модераторам- извените за отклонение от темы!
Чесно говоря я тоже видел раньше инфу, что Толи больше нет, но думал может ошибка какая, но значит не ошибка... Вечная ему память, настоящий был Мужик...
Выскажу своё мнение по теме: всунув в машину более компактный силовой блок, конструкторы обнаружили, что внутренний объём машины несколько увеличился. И после тягостных размышлений решили втиснуть ещё одно кресло в качестве дополнительной опции.
FRUKT пишет Насколько я помню в ТТХ БМД-1 максималка тоже в районе 70км./ч была заявлена, однако нехитрые шаманства дембелей с 5Д20-240 позволяли поднять скорость до значения, когда стрелка спидометра ложилась в упор, а "упор" этот был на 100км/ч.
Если мне не изменяет память, то 61км/ч., а манипуляции действительно не хитрые: сорвать пломбу, подкрутить ограничительный винт максималиных оборотов и готово!
seregamazuta пишет Если мне не изменяет память, то 61км/ч., а манипуляции действительно не хитрые: сорвать пломбу, подкрутить ограничительный винт максималиных оборотов и готово!
Всё так и есть, тока 2 ньюанса надо было соблюсти: снять пломбу так, чтобы она вернулась на место в первозданном виде и никто ничего не заметил при проверке и второе- на сколько щелчков накрутить мощностной винт, если память не изменяет мне сначала нащёлкали то ли на 4 толи на 6, а потом я уже сам через пол-года добавил ещё 4 щелчка т.к мне уже по штату старшего инструктора роты было положено "низенько летать", а не ползать . Также шаманили с максимальными оборотами, поднимая их по моему до 2600/мин. и их накручивали уже не винтом мощности, а как-то по другому.
FRUKT пишет . Также шаманили с максимальными оборотами, поднимая их по моему до 2600/мин. и их накручивали уже не винтом мощности, а как-то по другому.
По ТТХ у 5Д20-240 максимальные обороты 2650 об/мин. Срывая заводские пломбы можно добавить оборотов. Сколько не помню, но УТД-20 имеет мощность 290 л/с против 240 л/с у 5Д20-240 и отличаются регулировкой топливной аппаратуры. (для информации хоть и не по теме)
barkas пишет Выскажу своё мнение по теме: всунув в машину более компактный силовой блок, конструкторы обнаружили, что внутренний объём машины несколько увеличился. И после тягостных размышлений решили втиснуть ещё одно кресло в качестве дополнительной опции.
Добавлю - силовой блок на БМД-4М стоит не продольно как на всех предшествующих марках БМД, а поперёк. Поэтому и места в машине побольше стало.
FRUKT пишет Всё так и есть, тока 2 ньюанса надо было соблюсти: снять пломбу так, чтобы она вернулась на место в первозданном виде и никто ничего не заметил при проверке и второе- на сколько щелчков накрутить мощностной винт, если память не изменяет мне сначала нащёлкали то ли на 4 толи на 6, а потом я уже сам через пол-года добавил ещё 4 щелчка т.к мне уже по штату старшего инструктора роты было положено "низенько летать", а не ползать . Также шаманили с максимальными оборотами, поднимая их по моему до 2600/мин. и их накручивали уже не винтом мощности, а как-то по другому.
:unsure: Всё посто! Пломбу долой, 8-10 щелчков +, обороты холостого хода ДД поднимаются до 3200 удлиннением тяги подачи топлива и регулировкой упорных болтов на ТНВД, главное при этом не перестараться, чтобы ДД нормально глушился и не приходилось прибегать к помощи МОД! БМД-2 при полной загрузке по мокрой грунтовой дороге идёт на 4 - 90км/ч, а на 3 по любой дороге - 60 км/ч. Естестввенно новые машины не курочили, а только пред капиталочные!!!!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
об 960 пишет :unsure: Всё посто! Пломбу долой, 8-10 щелчков +, обороты холостого хода ДД поднимаются до 3200 удлиннением тяги подачи топлива и регулировкой упорных болтов на ТНВД, главное при этом не перестараться, чтобы ДД нормально глушился и не приходилось прибегать к помощи МОД!
Вот, чувствуется опыт профи! Именно так и делали когда я служил, правда с копейками, двушек у нас ещё не было тогда.
21 марта на испытательном полигоне Курганмашзавода состоялась премьерная демонстрация модернизированной БМД-4.
Для ознакомления с новинкой в Курган прибыли начальник ГАБТУ Министерства обороны РФ Н.Ф. Ершов, командующий ВДВ В.Е. Евтухович, президент концерна «Тракторные заводы» М.Г. Болотин, приехал на завод и губернатор Курганской области О.А. Богомолов. А также многочисленная журналистская братия – столичная и местная – представители ТВ-каналов, Интернет-порталов, Информагентств, журналов и газет.
Экскурсия по сборочно-сдаточному производству, предваряющая событие ради которого, собственно, все собрались, воспринималась всего лишь как прелюдия. Заводчане с любопытством разглядывали многочисленных гостей, а операторы с телекамерами торопились заснять производственный процесс в живую. Произвела впечатление выставка готовой продукции, выпускаемой на Курганмашзаводе: наряду с БМП-2, БМП-3 здесь была представлена современная техника, уже зарекомендовавшая себя, — ТМ-130, МКСМ-800, универсальное шасси, и новинки – МКСМ-600, ПК-40, ПК-60. А после – на полигон!
Значительное событие в новейшей истории отечественного машиностроения – показ модернизированной боевой машины десанта запомнится, конечно, каждому, кому довелось побывать на нем. Кто-то не преминет рассказать о весенней солнечной погоде в сосновом бору: после города на такой идиллический пейзаж трудно не подивиться.
Других, наверняка, впечатлила торжественная церемония представления новой машины с разрезанием презентационной ленточки, фейерверком, почетным караулом у БМД-4 и тот момент, когда под гимн России военные отдавали честь новому детищу боевой техники.
И, без сомнения, у всех останутся в памяти показательные стрельбы и лихой пробег главной героини торжества под флагом России и ВДВ РФ. БМП-3 на этот раз оказалась не на главных ролях, а лишь в группе поддержки, но и о ней немало говорилось в этот день, ведь именно она послужила основой для модернизированной БМД-4.
Доработка шасси велась с максимально возможным использованием узлов МТУ и конструктивных элементов БМП-3: силового блока, систем, обслуживающих силовой блок, приводов управления, водооткачивающих средств, водометов, корпуса. В целом, унификация по узлам, агрегатам и системам модернизированной БМД-4 с аналогичными узлами, агрегатами и системами шасси БМП-3 составила около 80%, при сохранении прежней массы машины, соответствующей легкой категории по весу. Также она позволила значительно снизить производственные затраты и эксплуатационные расходы. На реализацию проекта концерном было затрачено 200 млн рублей.
- За многие годы Курганмашзавод накопил мощный кадровый, производственный, интеллектуальный потенциал, благодаря чему коллектив предприятия умело справляется со сложнейшими задачами, — сказал губернатор области Олег Алексеевич Богомолов. – Еще 20 лет назад на создание такой машины от проектирования до испытаний на полигоне потребовалось бы не менее пяти лет. КМЗ уложился в один год. Желаю, чтобы удачное рождение новой техники переросло в не менее удачное ее будущее.
Командующий ВДВ В.Е. Евтухович также начал свою речь со слов благодарности всему трудовому коллективу нашего ОАО, блестяще справившемуся с предложенной работой.
- Сегодня открывается новая страница современной истории воздушно-десантных войск, — сказал Валерий Евгеньевич. — Модернизированная БМД-4 существенно, в разы превосходит предыдущие поколения боевой техники этого класса. Уникален комплекс тем, что в нем сосредоточены все самые передовые технологические и конструкторские решения. Он позволит на ближайшие десятилетия обеспечить превосходство ВДВ России над нашими конкурентами в вопросах боевой мощи, скорости, маневренности, возможности десантирования парашютным способом. Огромное спасибо руководству Вооруженных Сил России, Концерна «Тракторные заводы», всему коллективу Курганмашзавода. Надеемся, что новая боевая машина десанта уже в следующем году появится в различных частях ВДВ РФ.
Как рассказал далее на брифинге под открытым небом В.Е. Евтухович, у машины несомненно высокий потенциал, уже подтвержденный войсковыми испытаниями, практической эксплуатацией боевого модуля на других шасси, которые проводились на различных полигонах. Подтверждены все индивидуальные возможности модернизированной БМД-4, реализованы новые концептуальные подходы к вопросам ее тактического применения.
В 2008 году планируется провести комплексные испытания модернизированной БМД-4 по программе, согласованной с ГАБТУ Министерства обороны РФ и ВДВ. По результатам испытаний будет приниматься решение о серийном производстве, которое может начаться уже в следующем году. В соответствии с принятой «Государственной программой вооружений до 2015 года» планируется переоснастить ВДВ России боевыми машинами десанта нового поколения на 60%.
Преимущества модернизированной БМД-4
Как и ее предшественница, модернизированная БМД-4 приспособлена к десантированию с самолетов транспортной авиации парашютным способом вместе с экипажем, а также к передвижению по воде и суше.
Унифицированные моторно-трансмиссионная установка (МТУ), ходовая часть и система управления шасси с агрегатами и системами БМП-3 позволили повысить следующие функциональные характеристики модернизированной машины:
* Подвижность за счет повышения средней скорости движения (мощность двигателя на 50 л.с. больше); * Проходимость, путем снижения удельной нагрузки на грунт за счет увеличения длины опорной поверхности гусениц; * Надежность узлов МТО и ходовой части (опорные катки, гусеничные ленты); * Вместимость: за счет большей компактности моторно-трансмиссионного отделения в обитаемом отделении увеличен боевой расчет — 8 человек вместо семи; * Управляемость машины за счет использования цифровой информационно-управляющей системы шасси (ИУСШ); * Огневая мощь: за счет установки на машину боевого отделения с усовершенствованным комплексом управления огнем, цифровой системой управления, спутниковой навигацией; * Плавучесть: выполнение кормовой части корпуса машины без проема над силовым блоком увеличивает внутренний объем корпуса и запас плавучести машины (до 41,5%), дифферент на плаву не более 2…3°; * Эргономичность: удобный вход/выход боевого расчета через кормовой люк, возможность десантникам, размещенным у моторной перегородки, покинуть машину в аварийной ситуации через люки на крыше (выше ватерлинии) без заливания воды внутрь машины.
Кто уже машину видел, - вопрос: дополнительное место появилось в связи с тем что: - новый двигатель более компактен - более рациональная компоновка машины (в чем именно это проявилось) - применен не только новый двигатель но и вся МТУ (в чем отличие (если есть) от старой)
- новая система управления огнем наша или с использованием иностранных узлов
Про то откуда появилось доп. место не скажу, а вот про двигатель можно добавить что наверняка захотят поставить с новой БМП-3М, а на ней
" Двигатель повышенной мощности УТД-32Т
Особенности
* Увеличение показателя удельной мощности * Повышение средней скорости движения
Характеристика Максимальная мощность, кВт (л.с.) 478 (660) Тип дизельный 10-цилиндровый, четырехтактный с турбонаддувом Тип воздухоочистителя двухступенчатый с автоматическим пылеудалением Тип системы охлаждения жидкостная, высокотемпературная с принудительной циркуляцией жидкости, вентиляторная "
skiff пишет Кто уже машину видел, - вопрос: дополнительное место появилось в связи с тем что: - новый двигатель более компактен - более рациональная компоновка машины (в чем именно это проявилось) - применен не только новый двигатель но и вся МТУ (в чем отличие (если есть) от старой)
- новая система управления огнем наша или с использованием иностранных узлов
"За счёт большей компактности моторно-трансмиссионного отделения количество мест в десантном отделении увеличено с пяти до шести." и еще много интересного. Источник:www.otvaga2004.narod.ru
Я не знаю про БМД,но НОНА,когда гнали новые с Хайратона спокойно шла 80км через Саланг.Это было в мае 87г.И мы не чего не накручивали,а тока отрегулировали фрикционы.
СПЕЦНАЗ-ЭТО КОНСЕРВАТОРИЯ, ВДВ-МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА. ПРОБЛЕМЫ У КОНСЕРАТОРИИ ВЫЗЫВАЮТ МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ
skiff пишет Кто уже машину видел, - вопрос: дополнительное место появилось в связи с тем что: - новый двигатель более компактен - более рациональная компоновка машины (в чем именно это проявилось) - применен не только новый двигатель но и вся МТУ (в чем отличие (если есть) от старой)
- новая система управления огнем наша или с использованием иностранных узлов
Дополнительное место появилось в процессе изготовления Волгоградским заводом нового шасси под названием объект 960. Вся тех документация была в силу новых веяний витающих в верхах передана Курганмаш заводу. Ну они и установили в Волгоградское шасси свой двигатель и МПП (а так же водомёты и свою последнюю разработку - информационую управляющую систему шасси) и назвали это объектом 960М. То есть, эта машина не является полностью разработкой Курганского завода. То есть, я хочу сказать что дополнительное место не является следствием установки другого силового блока (полностью взятого с БМП - 3, отличие только в том, что на МПП предусмотрели установку НШ-39 для гидросистемы изменения клиренса). Объект 960 разработки Волгоградского тракторного завода также имен 8-мь мест для экипажа. Ну и насчёт новой концепции построения штатной структуры. В процессе эксплуатации БМД-4 выяснилось, что для максимального раскрытия возможности этой машины необходимо разнесение должности командира боевой машины и командира отделения. На данный момент должность называется так: командир боевой машины - командир отделения. Ну а система управления огнём - башня взята с одной из первых выпущеных четвёрок (то ли первый, то ли второй порядковый номер машины и вставлена в новое шасси для испытаний. А так это та же Бахча - У). Иностранного в ней тепловизор французской фирмы Талес (строят завод кстати по производству по французской технологии тепловизоров у нас в России, ну и у казанского завода получилось скопировать тепловизор "Катрин" - так что скоро будут наши стоять) и видио смотровое устройство производства Беларуси (скоро будут ставить плазменные панели производства Рязанского радиозавода).
Ну и добавлю: БМД-4 на шасси 950 называется Б8-1, на шасси 960 Б8. На шасси 960 башня смещена вперёд относительно шасси 950, вот откуда и ещё одно место.
Интересно а какой придурок из наших Дженералоу заключил что место для пленного? Или может там место специфическое? На раскалённом движке голой задницей Тогда я начинаю понимать зачем пленный туда сажается ласковыми руками десантников.
Ван Дамм пишет Интересно а какой придурок из наших Дженералоу заключил что место для пленного? Или может там место специфическое? На раскалённом движке голой задницей Тогда я начинаю понимать зачем пленный туда сажается ласковыми руками десантников.
barkas пишет Ну и добавлю: БМД-4 на шасси 950 называется Б8-1, на шасси 960 Б8. На шасси 960 башня смещена вперёд относительно шасси 950, вот откуда и ещё одно место.
Раз Вы эти машины знаете, тогда несколько вопросов: - откуда гусеница (и катки) БМД-4М? - отчего Курган не применил на БМД-4М электромеханический привод изменения клиренса как на БМП-3? - откуда в пресс-релизе утверждения об увеличении запаса плавучести, ведь на фотографиях видно, что проём над двигателем не закрыт люками? - как МТО с 10-цилиндровым двигателем может быть компактнее, чем с 6-цилиндровым при практически одинаковой размерности цилиндра? На БМД-4М видимо стоит УТД29, потому что как видно на фотографии (выше в теме) установка УТД-32 влечёт за собой сокращение размеров прохода над двигателем, а этого не видно. Я привык к отрицательной оценке "трёхстволки". Конечно СУО при ней неплоха, но 100-мм ОПУ имеет низкую баллистику (на максимальную дальность снаряд летит минуту), недостаточное могущество кумулятивной БЧ ПТУР, съедает боекомплект (и огневую производительность) 30-мм АП. Право лучше бы занялись модернизацией 2А42 в плане охлаждения ствола и защиты от пыли. А в общем это, похоже, последний гвоздь в гроб спецпроизводства в Волгограде, и предпоследний для моторного в Челябинске (а ведь 2В06 унифицирован с 2В12 для нового танка).
Какая хорошая штука форумы. Раньше супостату надо было думкать как все про нашу технику узнать, а сейчас нет проблем. Всегда и везде появится тот кто всей душой за Родину-мать, но начинает задавать интересные вопросы. Главное не забыть сказать, что начальники гробят страну. А дальше сиди и жди болтунишку. Или у меня старческий маразм со шпиономанией начался
- откуда в пресс-релизе утверждения об увеличении запаса плавучести, ведь на фотографиях видно, что проём над двигателем не закрыт люками?
А какое отношение имеет запас плавучести к люку?
Цитата
- как МТО с 10-цилиндровым двигателем может быть компактнее, чем с 6-цилиндровым при практически одинаковой размерности цилиндра?
А что, число и размер цилиндров это единственно определяющий габарит двигателя пункт? Семейство УТД было всегда компктнее 2В.
Цитата
Я привык к отрицательной оценке "трёхстволки".
Это эмоции типа "мне нравятся брюнетки, а не блондинки"?
Цитата
Конечно СУО при ней неплоха, но 100-мм ОПУ имеет низкую баллистику (на максимальную дальность снаряд летит минуту), недостаточное могущество кумулятивной БЧ ПТУР, съедает боекомплект (и огневую производительность) 30-мм АП.
Извините, но вы тут просто глупости написали. СУО не просто "неплоха", она одна из самых крутых в мире. В Россие даже последняя модификация танка Т-90 такового уровня не дотягивает. Низкая баллистика - это специально. А вообще, не понимаете темы - лучше не суйтесь. Советую почитать и постараться понять смысл "тройчатки" а потом выступать с умным видом.
Цитата
Право лучше бы занялись модернизацией 2А42 в плане охлаждения ствола и защиты от пыли.
Угу. И остались бы без самого цимеса в "тройчатке".
Цитата
А в общем это, похоже, последний гвоздь в гроб спецпроизводства в Волгограде, и предпоследний для моторного в Челябинске (а ведь 2В06 унифицирован с 2В12 для нового танка)
Мне глубоко наплевать на ВгТЗ как производителя боевых машин. Для него это всегда было второстепенным делом и он всегда делал машины ХУЖЕ чем могло бы быть. Перед Курганмашем он просто отстойный заводишко.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Рядовой-К пишет А какое отношение имеет запас плавучести к люку?
Привожу цитату (см. выше сообщение №43) "Плавучесть: выполнение кормовой части корпуса машины без проема над силовым блоком увеличивает внутренний объем корпуса и запас плавучести машины" Но проем виден невооружённым глазом.
Цитата
Рядовой-К пишет А что, число и размер цилиндров это единственно определяющий габарит двигателя пункт? Семейство УТД было всегда компктнее 2В.
Например, УТД-20 компактнее 2В06?
Цитата
Рядовой-К пишет Это эмоции типа "мне нравятся брюнетки, а не блондинки"?
Это не эмоции, а расчёт.
Цитата
Рядовой-К пишет СУО не просто "неплоха", она одна из самых крутых в мире. В Россие даже последняя модификация танка Т-90 такового уровня не дотягивает.
Если вы расскажете, что принципиально нового появилось в обеих системах (для 688 и для 188) с конца 80-х кроме тепловизора, буду очень благодарен.
Цитата
Рядовой-К пишет А вообще, не понимаете темы - лучше не суйтесь. Советую почитать и постараться понять смысл "тройчатки" а потом выступать с умным видом.
Короче: аналогов в мире нет.
Цитата
Рядовой-К пишет Мне глубоко наплевать на ВгТЗ как производителя боевых машин. Для него это всегда было второстепенным делом и он всегда делал машины ХУЖЕ чем могло бы быть. Перед Курганмашем он просто отстойный заводишко.
Redav пишет Какая хорошая штука форумы. Раньше супостату надо было думкать как все про нашу технику узнать, а сейчас нет проблем. Всегда и везде появится тот кто всей душой за Родину-мать, но начинает задавать интересные вопросы. Главное не забыть сказать, что начальники гробят страну. А дальше сиди и жди болтунишку. Или у меня старческий маразм со шпиономанией начался
Форум - это только имитация кражи со взломом. Всё уже украдено, до нас.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.