Sanuch пишет Ну это вы в 1 и 2 РБМ шаманили, ничего не скажешь - спецы были классные. Правда помню, иногда Токарев некоторых шаманов за сломанные силовые рычаги драл с бубном.
Саныч привет! Это какой Токарев! Не Анатолий Токарев случайно?!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2005
08.04.2008 18:07:49
Цитата
Одиссей пишет Саныч привет! Это какой Токарев! Не Анатолий Токарев случайно?!
Хлопцы если Вы про Толю Токарева, то это же мой ротный был!!! Что с ним кто знает? Я же во 2-й РБМ как раз движки и крутил Взводный у меня старлей Родин был, а я у него замком.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.12.2007
08.04.2008 18:25:32
Цитата
FRUKT пишет Хлопцы если Вы про Толю Токарева, то это же мой ротный был!!! Что с ним кто знает? Я же во 2-й РБМ как раз движки и крутил Взводный у меня старлей Родин был, а я у него замком.
К сожалению, как я узнал на форуме через выпускников 78 г. РВВДКУ, Толи Токарева больше нет. Постараюсь выставить фото с его первым взводом в галлереи в разделе 104 гв. ВДД. Просьба к модераторам- извените за отклонение от темы!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2005
09.04.2008 11:16:37
Цитата
Одиссей пишет К сожалению, как я узнал на форуме через выпускников 78 г. РВВДКУ, Толи Токарева больше нет. Постараюсь выставить фото с его первым взводом в галлереи в разделе 104 гв. ВДД. Просьба к модераторам- извените за отклонение от темы!
Чесно говоря я тоже видел раньше инфу, что Толи больше нет, но думал может ошибка какая, но значит не ошибка... Вечная ему память, настоящий был Мужик...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.09.2006
09.04.2008 20:32:06
Выскажу своё мнение по теме: всунув в машину более компактный силовой блок, конструкторы обнаружили, что внутренний объём машины несколько увеличился. И после тягостных размышлений решили втиснуть ещё одно кресло в качестве дополнительной опции.
Готовность Армии В Новом Облике
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.09.2006
18.04.2008 01:39:54
Цитата
FRUKT пишет Насколько я помню в ТТХ БМД-1 максималка тоже в районе 70км./ч была заявлена, однако нехитрые шаманства дембелей с 5Д20-240 позволяли поднять скорость до значения, когда стрелка спидометра ложилась в упор, а "упор" этот был на 100км/ч.
Если мне не изменяет память, то 61км/ч., а манипуляции действительно не хитрые: сорвать пломбу, подкрутить ограничительный винт максималиных оборотов и готово!
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...
Умереть не строшно. Страшно не жить!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2005
18.04.2008 15:17:54
Цитата
seregamazuta пишет Если мне не изменяет память, то 61км/ч., а манипуляции действительно не хитрые: сорвать пломбу, подкрутить ограничительный винт максималиных оборотов и готово!
Всё так и есть, тока 2 ньюанса надо было соблюсти: снять пломбу так, чтобы она вернулась на место в первозданном виде и никто ничего не заметил при проверке и второе- на сколько щелчков накрутить мощностной винт, если память не изменяет мне сначала нащёлкали то ли на 4 толи на 6, а потом я уже сам через пол-года добавил ещё 4 щелчка т.к мне уже по штату старшего инструктора роты было положено "низенько летать", а не ползать . Также шаманили с максимальными оборотами, поднимая их по моему до 2600/мин. и их накручивали уже не винтом мощности, а как-то по другому.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.09.2006
20.04.2008 15:42:39
Цитата
FRUKT пишет . Также шаманили с максимальными оборотами, поднимая их по моему до 2600/мин. и их накручивали уже не винтом мощности, а как-то по другому.
По ТТХ у 5Д20-240 максимальные обороты 2650 об/мин. Срывая заводские пломбы можно добавить оборотов. Сколько не помню, но УТД-20 имеет мощность 290 л/с против 240 л/с у 5Д20-240 и отличаются регулировкой топливной аппаратуры. (для информации хоть и не по теме)
Готовность Армии В Новом Облике
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.09.2006
20.04.2008 15:44:41
Цитата
barkas пишет Выскажу своё мнение по теме: всунув в машину более компактный силовой блок, конструкторы обнаружили, что внутренний объём машины несколько увеличился. И после тягостных размышлений решили втиснуть ещё одно кресло в качестве дополнительной опции.
Добавлю - силовой блок на БМД-4М стоит не продольно как на всех предшествующих марках БМД, а поперёк. Поэтому и места в машине побольше стало.
Готовность Армии В Новом Облике
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.04.2008
20.04.2008 17:46:40
Раньше говорили :Лучшее БМВ то БМД, теперь БМД-4М!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.03.2005
23.04.2008 10:50:26
Цитата
FRUKT пишет Всё так и есть, тока 2 ньюанса надо было соблюсти: снять пломбу так, чтобы она вернулась на место в первозданном виде и никто ничего не заметил при проверке и второе- на сколько щелчков накрутить мощностной винт, если память не изменяет мне сначала нащёлкали то ли на 4 толи на 6, а потом я уже сам через пол-года добавил ещё 4 щелчка т.к мне уже по штату старшего инструктора роты было положено "низенько летать", а не ползать . Также шаманили с максимальными оборотами, поднимая их по моему до 2600/мин. и их накручивали уже не винтом мощности, а как-то по другому.
:unsure: Всё посто! Пломбу долой, 8-10 щелчков +, обороты холостого хода ДД поднимаются до 3200 удлиннением тяги подачи топлива и регулировкой упорных болтов на ТНВД, главное при этом не перестараться, чтобы ДД нормально глушился и не приходилось прибегать к помощи МОД! БМД-2 при полной загрузке по мокрой грунтовой дороге идёт на 4 - 90км/ч, а на 3 по любой дороге - 60 км/ч. Естестввенно новые машины не курочили, а только пред капиталочные!!!!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2005
23.04.2008 11:26:05
Цитата
об 960 пишет :unsure: Всё посто! Пломбу долой, 8-10 щелчков +, обороты холостого хода ДД поднимаются до 3200 удлиннением тяги подачи топлива и регулировкой упорных болтов на ТНВД, главное при этом не перестараться, чтобы ДД нормально глушился и не приходилось прибегать к помощи МОД!
Вот, чувствуется опыт профи! Именно так и делали когда я служил, правда с копейками, двушек у нас ещё не было тогда.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.04.2007
06.10.2008 20:56:08
Новости с сайта КурганМаша "28 марта 2008
21 марта на испытательном полигоне Курганмашзавода состоялась премьерная демонстрация модернизированной БМД-4.
Для ознакомления с новинкой в Курган прибыли начальник ГАБТУ Министерства обороны РФ Н.Ф. Ершов, командующий ВДВ В.Е. Евтухович, президент концерна «Тракторные заводы» М.Г. Болотин, приехал на завод и губернатор Курганской области О.А. Богомолов. А также многочисленная журналистская братия – столичная и местная – представители ТВ-каналов, Интернет-порталов, Информагентств, журналов и газет.
Экскурсия по сборочно-сдаточному производству, предваряющая событие ради которого, собственно, все собрались, воспринималась всего лишь как прелюдия. Заводчане с любопытством разглядывали многочисленных гостей, а операторы с телекамерами торопились заснять производственный процесс в живую. Произвела впечатление выставка готовой продукции, выпускаемой на Курганмашзаводе: наряду с БМП-2, БМП-3 здесь была представлена современная техника, уже зарекомендовавшая себя, — ТМ-130, МКСМ-800, универсальное шасси, и новинки – МКСМ-600, ПК-40, ПК-60. А после – на полигон!
Значительное событие в новейшей истории отечественного машиностроения – показ модернизированной боевой машины десанта запомнится, конечно, каждому, кому довелось побывать на нем. Кто-то не преминет рассказать о весенней солнечной погоде в сосновом бору: после города на такой идиллический пейзаж трудно не подивиться.
Других, наверняка, впечатлила торжественная церемония представления новой машины с разрезанием презентационной ленточки, фейерверком, почетным караулом у БМД-4 и тот момент, когда под гимн России военные отдавали честь новому детищу боевой техники.
И, без сомнения, у всех останутся в памяти показательные стрельбы и лихой пробег главной героини торжества под флагом России и ВДВ РФ. БМП-3 на этот раз оказалась не на главных ролях, а лишь в группе поддержки, но и о ней немало говорилось в этот день, ведь именно она послужила основой для модернизированной БМД-4.
Доработка шасси велась с максимально возможным использованием узлов МТУ и конструктивных элементов БМП-3: силового блока, систем, обслуживающих силовой блок, приводов управления, водооткачивающих средств, водометов, корпуса. В целом, унификация по узлам, агрегатам и системам модернизированной БМД-4 с аналогичными узлами, агрегатами и системами шасси БМП-3 составила около 80%, при сохранении прежней массы машины, соответствующей легкой категории по весу. Также она позволила значительно снизить производственные затраты и эксплуатационные расходы. На реализацию проекта концерном было затрачено 200 млн рублей.
- За многие годы Курганмашзавод накопил мощный кадровый, производственный, интеллектуальный потенциал, благодаря чему коллектив предприятия умело справляется со сложнейшими задачами, — сказал губернатор области Олег Алексеевич Богомолов. – Еще 20 лет назад на создание такой машины от проектирования до испытаний на полигоне потребовалось бы не менее пяти лет. КМЗ уложился в один год. Желаю, чтобы удачное рождение новой техники переросло в не менее удачное ее будущее.
Командующий ВДВ В.Е. Евтухович также начал свою речь со слов благодарности всему трудовому коллективу нашего ОАО, блестяще справившемуся с предложенной работой.
- Сегодня открывается новая страница современной истории воздушно-десантных войск, — сказал Валерий Евгеньевич. — Модернизированная БМД-4 существенно, в разы превосходит предыдущие поколения боевой техники этого класса. Уникален комплекс тем, что в нем сосредоточены все самые передовые технологические и конструкторские решения. Он позволит на ближайшие десятилетия обеспечить превосходство ВДВ России над нашими конкурентами в вопросах боевой мощи, скорости, маневренности, возможности десантирования парашютным способом. Огромное спасибо руководству Вооруженных Сил России, Концерна «Тракторные заводы», всему коллективу Курганмашзавода. Надеемся, что новая боевая машина десанта уже в следующем году появится в различных частях ВДВ РФ.
Как рассказал далее на брифинге под открытым небом В.Е. Евтухович, у машины несомненно высокий потенциал, уже подтвержденный войсковыми испытаниями, практической эксплуатацией боевого модуля на других шасси, которые проводились на различных полигонах. Подтверждены все индивидуальные возможности модернизированной БМД-4, реализованы новые концептуальные подходы к вопросам ее тактического применения.
В 2008 году планируется провести комплексные испытания модернизированной БМД-4 по программе, согласованной с ГАБТУ Министерства обороны РФ и ВДВ. По результатам испытаний будет приниматься решение о серийном производстве, которое может начаться уже в следующем году. В соответствии с принятой «Государственной программой вооружений до 2015 года» планируется переоснастить ВДВ России боевыми машинами десанта нового поколения на 60%.
Преимущества модернизированной БМД-4
Как и ее предшественница, модернизированная БМД-4 приспособлена к десантированию с самолетов транспортной авиации парашютным способом вместе с экипажем, а также к передвижению по воде и суше.
Унифицированные моторно-трансмиссионная установка (МТУ), ходовая часть и система управления шасси с агрегатами и системами БМП-3 позволили повысить следующие функциональные характеристики модернизированной машины:
* Подвижность за счет повышения средней скорости движения (мощность двигателя на 50 л.с. больше); * Проходимость, путем снижения удельной нагрузки на грунт за счет увеличения длины опорной поверхности гусениц; * Надежность узлов МТО и ходовой части (опорные катки, гусеничные ленты); * Вместимость: за счет большей компактности моторно-трансмиссионного отделения в обитаемом отделении увеличен боевой расчет — 8 человек вместо семи; * Управляемость машины за счет использования цифровой информационно-управляющей системы шасси (ИУСШ); * Огневая мощь: за счет установки на машину боевого отделения с усовершенствованным комплексом управления огнем, цифровой системой управления, спутниковой навигацией; * Плавучесть: выполнение кормовой части корпуса машины без проема над силовым блоком увеличивает внутренний объем корпуса и запас плавучести машины (до 41,5%), дифферент на плаву не более 2…3°; * Эргономичность: удобный вход/выход боевого расчета через кормовой люк, возможность десантникам, размещенным у моторной перегородки, покинуть машину в аварийной ситуации через люки на крыше (выше ватерлинии) без заливания воды внутрь машины.
"
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.05.2004
07.10.2008 02:25:14
Кто уже машину видел, - вопрос: дополнительное место появилось в связи с тем что: - новый двигатель более компактен - более рациональная компоновка машины (в чем именно это проявилось) - применен не только новый двигатель но и вся МТУ (в чем отличие (если есть) от старой)
- новая система управления огнем наша или с использованием иностранных узлов
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.04.2007
07.10.2008 12:17:05
Про то откуда появилось доп. место не скажу, а вот про двигатель можно добавить что наверняка захотят поставить с новой БМП-3М, а на ней
" Двигатель повышенной мощности УТД-32Т
Особенности
* Увеличение показателя удельной мощности * Повышение средней скорости движения
Характеристика Максимальная мощность, кВт (л.с.) 478 (660) Тип дизельный 10-цилиндровый, четырехтактный с турбонаддувом Тип воздухоочистителя двухступенчатый с автоматическим пылеудалением Тип системы охлаждения жидкостная, высокотемпературная с принудительной циркуляцией жидкости, вентиляторная "
И в добавок, на Lente.ru была новость
Так что думаю успеют обкатать по полной.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.04.2007
16.11.2008 20:12:34
Цитата
skiff пишет Кто уже машину видел, - вопрос: дополнительное место появилось в связи с тем что: - новый двигатель более компактен - более рациональная компоновка машины (в чем именно это проявилось) - применен не только новый двигатель но и вся МТУ (в чем отличие (если есть) от старой)
- новая система управления огнем наша или с использованием иностранных узлов
"За счёт большей компактности моторно-трансмиссионного отделения количество мест в десантном отделении увеличено с пяти до шести." и еще много интересного. Источник:
Презентация БМД-4М
Сюжет в новостях
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 09.05.2006
16.11.2008 21:48:46
Я не знаю про БМД,но НОНА,когда гнали новые с Хайратона спокойно шла 80км через Саланг.Это было в мае 87г.И мы не чего не накручивали,а тока отрегулировали фрикционы.
СПЕЦНАЗ-ЭТО КОНСЕРВАТОРИЯ, ВДВ-МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА. ПРОБЛЕМЫ У КОНСЕРАТОРИИ ВЫЗЫВАЮТ МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.01.2007
17.11.2008 11:33:58
Цитата
Nemo'# пишет Источник:
А не маловат ли максимальный уклон в 35град.?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.09.2006
18.11.2008 22:46:42
Цитата
skiff пишет Кто уже машину видел, - вопрос: дополнительное место появилось в связи с тем что: - новый двигатель более компактен - более рациональная компоновка машины (в чем именно это проявилось) - применен не только новый двигатель но и вся МТУ (в чем отличие (если есть) от старой)
- новая система управления огнем наша или с использованием иностранных узлов
Дополнительное место появилось в процессе изготовления Волгоградским заводом нового шасси под названием объект 960. Вся тех документация была в силу новых веяний витающих в верхах передана Курганмаш заводу. Ну они и установили в Волгоградское шасси свой двигатель и МПП (а так же водомёты и свою последнюю разработку - информационую управляющую систему шасси) и назвали это объектом 960М. То есть, эта машина не является полностью разработкой Курганского завода. То есть, я хочу сказать что дополнительное место не является следствием установки другого силового блока (полностью взятого с БМП - 3, отличие только в том, что на МПП предусмотрели установку НШ-39 для гидросистемы изменения клиренса). Объект 960 разработки Волгоградского тракторного завода также имен 8-мь мест для экипажа. Ну и насчёт новой концепции построения штатной структуры. В процессе эксплуатации БМД-4 выяснилось, что для максимального раскрытия возможности этой машины необходимо разнесение должности командира боевой машины и командира отделения. На данный момент должность называется так: командир боевой машины - командир отделения. Ну а система управления огнём - башня взята с одной из первых выпущеных четвёрок (то ли первый, то ли второй порядковый номер машины и вставлена в новое шасси для испытаний. А так это та же Бахча - У). Иностранного в ней тепловизор французской фирмы Талес (строят завод кстати по производству по французской технологии тепловизоров у нас в России, ну и у казанского завода получилось скопировать тепловизор "Катрин" - так что скоро будут наши стоять) и видио смотровое устройство производства Беларуси (скоро будут ставить плазменные панели производства Рязанского радиозавода).
Готовность Армии В Новом Облике
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.09.2006
18.11.2008 23:01:10
Ну и добавлю: БМД-4 на шасси 950 называется Б8-1, на шасси 960 Б8. На шасси 960 башня смещена вперёд относительно шасси 950, вот откуда и ещё одно место.
Готовность Армии В Новом Облике
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.04.2007
20.11.2008 14:44:46
Спасибо, очень емко.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.12.2008
31.12.2008 10:59:07
Интересно а какой придурок из наших Дженералоу заключил что место для пленного? Или может там место специфическое? На раскалённом движке голой задницей Тогда я начинаю понимать зачем пленный туда сажается ласковыми руками десантников.
Модератор
Сообщений: Регистрация: 10.04.2007
31.12.2008 16:00:11
Цитата
Ван Дамм пишет Интересно а какой придурок из наших Дженералоу заключил что место для пленного? Или может там место специфическое? На раскалённом движке голой задницей Тогда я начинаю понимать зачем пленный туда сажается ласковыми руками десантников.
Это Вы о чем?
Цитата
А с юмором как?!!!
Всем привет с Родины ВДВ!!! Sanuch.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.10.2006
02.01.2009 17:57:37
Я просто не припоминаю чтобы в БМД вообще предусматривался перевоз пленных. А тут глаголят что место для пленного.
Vincere aut mori
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.12.2006
03.01.2009 15:04:32
Да мужики с юмром туговато у вас. Французские тепловизоры считаются одним из лучших в мире, наши отечественные - "какашка" пока
Нет лучше одежи чем бронза мускулов и свежесть кожи.
Искусный солдат- не теряет спокойствия Великий генерал-побеждает без боя Могущественный правитель-правит не унижая Так не сражайся .......
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.02.2009
05.02.2009 22:32:45
Цитата
barkas пишет Ну и добавлю: БМД-4 на шасси 950 называется Б8-1, на шасси 960 Б8. На шасси 960 башня смещена вперёд относительно шасси 950, вот откуда и ещё одно место.
Раз Вы эти машины знаете, тогда несколько вопросов: - откуда гусеница (и катки) БМД-4М? - отчего Курган не применил на БМД-4М электромеханический привод изменения клиренса как на БМП-3? - откуда в пресс-релизе утверждения об увеличении запаса плавучести, ведь на фотографиях видно, что проём над двигателем не закрыт люками? - как МТО с 10-цилиндровым двигателем может быть компактнее, чем с 6-цилиндровым при практически одинаковой размерности цилиндра? На БМД-4М видимо стоит УТД29, потому что как видно на фотографии (выше в теме) установка УТД-32 влечёт за собой сокращение размеров прохода над двигателем, а этого не видно. Я привык к отрицательной оценке "трёхстволки". Конечно СУО при ней неплоха, но 100-мм ОПУ имеет низкую баллистику (на максимальную дальность снаряд летит минуту), недостаточное могущество кумулятивной БЧ ПТУР, съедает боекомплект (и огневую производительность) 30-мм АП. Право лучше бы занялись модернизацией 2А42 в плане охлаждения ствола и защиты от пыли. А в общем это, похоже, последний гвоздь в гроб спецпроизводства в Волгограде, и предпоследний для моторного в Челябинске (а ведь 2В06 унифицирован с 2В12 для нового танка).
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
05.02.2009 23:37:28
Какая хорошая штука форумы. Раньше супостату надо было думкать как все про нашу технику узнать, а сейчас нет проблем. Всегда и везде появится тот кто всей душой за Родину-мать, но начинает задавать интересные вопросы. Главное не забыть сказать, что начальники гробят страну. А дальше сиди и жди болтунишку. Или у меня старческий маразм со шпиономанией начался
Победа деда - моя Победа
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.07.2003
06.02.2009 00:01:49
ИнЯнь
Цитата
- откуда в пресс-релизе утверждения об увеличении запаса плавучести, ведь на фотографиях видно, что проём над двигателем не закрыт люками?
А какое отношение имеет запас плавучести к люку?
Цитата
- как МТО с 10-цилиндровым двигателем может быть компактнее, чем с 6-цилиндровым при практически одинаковой размерности цилиндра?
А что, число и размер цилиндров это единственно определяющий габарит двигателя пункт? Семейство УТД было всегда компктнее 2В.
Цитата
Я привык к отрицательной оценке "трёхстволки".
Это эмоции типа "мне нравятся брюнетки, а не блондинки"?
Цитата
Конечно СУО при ней неплоха, но 100-мм ОПУ имеет низкую баллистику (на максимальную дальность снаряд летит минуту), недостаточное могущество кумулятивной БЧ ПТУР, съедает боекомплект (и огневую производительность) 30-мм АП.
Извините, но вы тут просто глупости написали. СУО не просто "неплоха", она одна из самых крутых в мире. В Россие даже последняя модификация танка Т-90 такового уровня не дотягивает. Низкая баллистика - это специально. А вообще, не понимаете темы - лучше не суйтесь. Советую почитать и постараться понять смысл "тройчатки" а потом выступать с умным видом.
Цитата
Право лучше бы занялись модернизацией 2А42 в плане охлаждения ствола и защиты от пыли.
Угу. И остались бы без самого цимеса в "тройчатке".
Цитата
А в общем это, похоже, последний гвоздь в гроб спецпроизводства в Волгограде, и предпоследний для моторного в Челябинске (а ведь 2В06 унифицирован с 2В12 для нового танка)
Мне глубоко наплевать на ВгТЗ как производителя боевых машин. Для него это всегда было второстепенным делом и он всегда делал машины ХУЖЕ чем могло бы быть. Перед Курганмашем он просто отстойный заводишко.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.02.2009
06.02.2009 05:05:39
Цитата
Рядовой-К пишет А какое отношение имеет запас плавучести к люку?
Привожу цитату (см. выше сообщение №43) "Плавучесть: выполнение кормовой части корпуса машины без проема над силовым блоком увеличивает внутренний объем корпуса и запас плавучести машины" Но проем виден невооружённым глазом.
Цитата
Рядовой-К пишет А что, число и размер цилиндров это единственно определяющий габарит двигателя пункт? Семейство УТД было всегда компктнее 2В.
Например, УТД-20 компактнее 2В06?
Цитата
Рядовой-К пишет Это эмоции типа "мне нравятся брюнетки, а не блондинки"?
Это не эмоции, а расчёт.
Цитата
Рядовой-К пишет СУО не просто "неплоха", она одна из самых крутых в мире. В Россие даже последняя модификация танка Т-90 такового уровня не дотягивает.
Если вы расскажете, что принципиально нового появилось в обеих системах (для 688 и для 188) с конца 80-х кроме тепловизора, буду очень благодарен.
Цитата
Рядовой-К пишет А вообще, не понимаете темы - лучше не суйтесь. Советую почитать и постараться понять смысл "тройчатки" а потом выступать с умным видом.
Короче: аналогов в мире нет.
Цитата
Рядовой-К пишет Мне глубоко наплевать на ВгТЗ как производителя боевых машин. Для него это всегда было второстепенным делом и он всегда делал машины ХУЖЕ чем могло бы быть. Перед Курганмашем он просто отстойный заводишко.
Да, наплевательский подход заметен.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.07.2003
06.02.2009 10:26:12
Цитата
Redav пишет Какая хорошая штука форумы. Раньше супостату надо было думкать как все про нашу технику узнать, а сейчас нет проблем. Всегда и везде появится тот кто всей душой за Родину-мать, но начинает задавать интересные вопросы. Главное не забыть сказать, что начальники гробят страну. А дальше сиди и жди болтунишку. Или у меня старческий маразм со шпиономанией начался
Форум - это только имитация кражи со взломом. Всё уже украдено, до нас.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.