Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Redav (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
Потому-как пока кроме громких заявлений практически ни хрена не оснащается.[/QUOTE]ИМХО после того как АА "отлюбили" СВ и отдали её в ВВС. "Падчерецу" только привели в приличный вид и сразу нашлись желающие "фаловать девочку".
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]ROS пишет:
В Вашем вопросе не чувствуется оптимизма.В Вашем вопросе не чувствуется оптимизма.
Пусть попробуют. Может в этот раз получится![/QUOTE]Какой там оптимизм, голимый пессимизм. Сколько можно экспериментировать.

[I]В России две беды, дураки и дороги[/I] (с) Третья - передача АА в "пехоту", которая заканчивается последующим возвращением в ВВС в "убитом" состоянии. ;)
Боевое применение новых вертолетов
 
[I]Командование Воздушно-десантных войск планирует развивать ударную мощь десантно-штурмовых соединений за счет их оснащения ударными боевыми и многоцелевыми транспортными вертолетами, которые позволят «крылатой пехоте» более эффективно решать задачи по своему предназначению. Как сообщил начальник боевой подготовки Воздушно-десантных войск полковник Сергей Волык, предложения по данному вопросу уже разработаны и находятся на согласовании в Генеральном штабе Вооруженных Сил России. Он также рассказал, что Воздушно-десантные войска имеют сегодня в своем составе три основных компонента: воздушно-десантный, десантно-штурмовой и десантно-штурмовой (горный), которые, в свою очередь, представлены соответствующими боевыми соединениями. Говоря о дальнейшем развитии военной техники и вооружения ВДВ, Сергей Волык отметил, что командованием разработано тактико-техническое задание на создание перспективной боевой машины десанта и средств её десантирования. Они должны будут обеспечить десантирование из самолетов военно-транспортной авиации боевой машины вместе с экипажем.[/I]
http://www.function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=10930304@egNews
Интересно в каком количестве и за счет чьих штатов будут разворачивать вертолетчиков в ВДВ и как долго вертушки продержаться у братишек?
РХМ-5, сбор информации, обсуждение
 
[I][B]«Военный Паритет».[/B] Если верить сайту gps-club.ru, проходящая «войсковые испытания на полигоне Тесницкое 106-й воздушно-десантной дивизии разведывательная химическая машина РХМ-5 для подразделений радиационной, химической защиты воздушно-десантных войск» является, на самом деле… РХМ «Кашалот», созданной еще в советские годы. Как и базовая РХМ «Кашалот», она создана на основе 6-катковой ходовой части многоцелевого транспортера-тягача МТ-ЛБ 1970-го года постройки.

Как известно, для ВДВ машина химической разведки была создана ВгТЗ еще в 2002 году на базе БМД-3 («объект 950») и имела обозначение РХМ-5 «Повозка Д-1» («объект 958», с пятью односкатными катками на борт). Был изготовлен опытный образец, который не раз печатался на рекламных страницах журнала «Военный Парад» и других периодических изданий. Создание на базе БМД-3 машины химической разведки было логически правильным решением, т.к. войска должны иметь унифицированное шасси. Сообщалось, что в 2009 году начато ее производство в ОАО «Завод Тула». Вдобавок эта машина имела революционное для отечественной «оборонки» решение - дистанционно управляемую 7,62-мм пулеметную установку. [/I]


[IMG]http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/RXM-5.jpg[/IMG]
[I] РХМ-5 «Повозка Д-1» на базе БМД-3. Фото из журнала «Военный Парад»
[/I]


[I] Кроме РХМ-5 «Повозка Д-1», на основе БМД-3 (поступила на вооружение в 1990 году) создавались БТР-МД «Ракушка», СПТП 2С25 «Спрут», САО 2С31 «Вена», БММ-Д и другие машины. Однако базовая БМД-3 не пошла в крупносерийное производство, как и в прочем, БМД-4 («объект 960», вариант БМД-3 с вооружением БМП-3, 2004 год). Совершенно забыв про унификацию шасси боевых машин для воздушно-десантных войск, вместо них было принято решение создать боевую машину десанта на базе шасси БМП-3 «Курганмашзавода», получив, таким образом, совершенно новую для ВДВ машину с тем же обозначением БМД-4, но с буквой «М». В итоге у курганских конструкторов получилась укороченная (5-катковая) БМП-3 с традиционной для волгоградских боевых машин десанта кормовой частью. Бронекорпус уменьшенной БМП-3 выполнен, понятное дело, из алюминиевых сплавов. Но и с этой «гибридной» машиной дела обстоят далеко не лучшим образом: в 2011 году в воздушно-десантные войска планировалось поставить 10 БМД-4М и 10 БТР-МД«Ракушка» (на базе БМД-4М) первых партий, т.е. от первоначального графика отстали на два года. К тому же выполнение этого заказа находилось под большим вопросом: став практически монополистом-поставщиком гусеничной бронированной техники для сухопутных войск и ВДВ, «Курганмашзавод» предъявлял претензии заказчику за его задержку с финансированием.

Сложилась парадоксальная ситуация с боевой техникой для ВДВ, ведь производство «Ракушек», «Спрутов» и других машин семейства БМД-3 никто не отменял, хотя их мелкосерийное производство на ВгТЗ также забуксовало. Получается, воздушно-десантные войска должны иметь два разных типа шасси боевых машин на базе БМД-3 и БМП-3, что грозит ВгТЗ – традиционному поставщику боевой техники для ВДВ – и без того оказавшегося в трудном финансовом положении, полным банкротом. А пока суд да дело, из-за их нехватки в войсках новых БМД, специализированные машины будут монтироваться, видимо, на старых советских шасси вроде МТ-ЛБ (!).

В прошлом году сообщалось, что для ВДВ разрабатывается новая унифицированная 5-7-катковая платформа. Предположительно, базой должна быть укороченная БМП-3 «Курганмашзавода», т.е. БМД-4М, или новая платформа (говорят, десантируемая БМП-3 по предъявляемым к ней требованиям не устраивает ВДВ), и на ее удлиненные 7-катковые варианты будут переведены «Ракушки», «Спруты», самоходные артиллерийские орудия 2С36 «Обжимка» и другие специализированные машины ВДВ. Но когда это произойдет?

[/I][I] Глядя на эрзац-РХМ-5 для воздушно-десантных войск на базе старой РХМ «Кашалот» и убийственную для ВгТЗ чехарду с боевыми машинами десанта, как тут не вспомнить прошлогодний клич президента Дмитрия Медведева в День ВДВ: «Активно осваивайте новое, высокотехнологическое вооружение и технику». Мол, берите что дают, об унификации уже позаботились - подождете еще 5-10 лет. На других сайтах, в т.ч. на сайте Минобороны РФ, информация о войсковых испытаниях на полигоне Тесницкое машины химической разведки РХМ-5 шла без иллюстрации.[/I]
[I]http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/13395/[/I]

Истина где-то рядом (с)
Надеюсь специалисты ВДВ пояснят, что к чему и почему.
P.S. На сайте МО РФ нашел только видео упомянутое barkas-ом
Снайперская винтовка для ВДВ, Какая должна быть в зависимости от задач
 
[QUOTE]sibir28 пишет:
Это винтовка, которую вручили одной из РГСпН во время Второй Чеченской. О ней писалось несколькими страницами ранее. Это ТА САМАЯ винтовка. Группа не смогла ее тащить, кинули в нее гранату и оставили.[/QUOTE]
Это одна из тех самых винтовок с которыми ещё в начале второй чеченской "шарилась" РГСпН возле... "одного проклятого места" в районе р. Терек? Группа бросила... "опытный" образец и ей ни чего не было? Неужто у винтовки такой неподъемный вес?
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
После того как не так давно "Кургамашзавод" словно нагадившего котёнка тыкали носом в его "художества" ну очень уж оптимистично настроен дяденька Руководитель Дивизиона специальной продукции и продукции двойного назначения машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» Сергей Кизюн
:)
[I]...
Как подчеркивает С.Кизюн, БМД-4М – машина очень высокого уровня по боевым и техническим характеристикам. Она обладает достаточно высокой огневой мощью – 100-миллиметровым орудием - пусковой установкой, 30-миллиметровой автоматической пушкой и стрелковым вооружением. По поводу будет ли БМД-4М принята на вооружение или нет, представитель Концерна заявил: «Машина уникальна, она единственная в мире. Будет ли она принята на вооружение или нет, мы пока сказать достоверно не можем. Решать – это право Министерства обороны. Оно формирует облик техники, на которой армия выполняет боевые задачи. Но задачи, которые были поставлены перед нами Минобороны России, нами выполнены от «а» до «я». Что заказано, то и сделано», – заявил он.

По словам С.Кизюна, блестящий результат, полученный при создании БМД-4М, является заслугой и Министерства обороны России, которое впервые так жестко поставило требования к эргономичности машины. «Вследствие чего мы и создали машину, в котором человеку удобно, комфортно – он с ней составляет единое целое, не теряет боеспособности и, перемещаясь в ней, не утомляется. Второе направление, которое Минобороны достаточно строго требовало к выполнению и что нам успешно удалось сделать – это защищенность и живучесть. Это те тренды, с которыми мы вышли вперед еще по БМП-3», – подчеркнул он. По его словам, БМД-4М по уровню защищенности не уступает БМП-3М.

Руководитель Дивизиона специальной продукции и продукции двойного назначения Концерна отметил, что активный интерес к БМД-4М проявило руководство ОАО «Рособоронэкспорт»: «Генеральный директор Анатолий Исайкин внимательно осмотрел обе наши машины, ну и в целом, выразил удовлетворение проделанной Концерном работой».

Этой машиной «в качестве источника новых технологий, новых технических решений» уже достаточно серьезно, по словам С.Кизюна, интересовались представители индийской и ряда других зарубежных делегаций. Выразили заинтересованность и Сухопутные войска Финляндии.

Представитель Концерна отметил, что на сегодняшний день становится очевидным, что промышленный комплекс страны представлен разными компаниями. И индустриальная часть развития России – это предмет ответственности не только государства, но и самих предприятий, которые должны не только научиться жить в новых рыночных условиях, но и ориентироваться на те задачи, которые ставит перед ними правительство. «То есть – нам правительство сказало: нужны эргономичность, защищенность, мы это сделали», – подчеркнул он. Помимо того, что техника, по его словам, должна выходить на новые уровни, нельзя забывать и еще об одном очень важном моменте – модернизации и использовании новых технологий. «Вот эти-то основные задачи холдинг «Тракторные заводы» и старается максимально реализовать. Несмотря на то, что это, конечно, очень сложно. Кризис всех нас отбросил еще раз назад. Но сейчас мы и все компании вокруг нас – наши коллеги, мы все стараемся эти задачи решить максимально, собрав все свои ресурсы», – подчеркнул он.

«Мы отчитались, что мы делаем, показали технологии, которые делают наши научно-исследовательские институты – это уже наши отечественные ноу-хау и разработки и мы этим очень, конечно, гордимся. По отношению же к так называемой «старой» группе техники у нас есть достаточно устойчивое требование руководства Концерна искать пути ее усовершенствования. Исходя из того, что машина служит 15-30 лет в Вооруженных силах – она не должна быть «застывшей». Она из года в год должна становится лучше, лучше и лучше, проходя через какие-то модернизационные процессы. Что и было продемонстрировано на примерах наших машин, где приоритет по их модернизации был отдан защищенности, высокой огневой мощи, подвижности, маневренности и эргономичности», – заверил С.Кизюн.[/I]
http://www.arms-expo.ru/049057054050124050053050053051.html
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]iliq пишет:
это конечно хорошо... можно микроскоп с молотком скомбинировать - что скажете?[/QUOTE]
сфероконь в вакууме круче.

[QUOTE]iliq пишет:
какие задачи вы будете решать на БМД с навесной бронёй?[/QUOTE]
те же

[QUOTE]iliq пишет:
к сожалению у нас это только дань моде, а не забота о человечских жизнях. бронируют технику для перевозки ЛС, а вот грузовики почему-то нет... хотя как круто было бы - закомбинировали бы всё
а на цену смотрят - иначе были бы уже все БМД модернизированны, на всех ДЗ и прочая стояло бы.[/QUOTE]
осталось только уговорить старика Хоттабыча вырвать из бороды волос, сказать "трах тиби дох тиби дах..." и всё появится само собой и такое как надо.

ЕМНИП про БМД-4М говорить стали несколько лет назад, но знающие почему то называли её "модернизированная БМД-4" и только недавно зазвучало уверенное - БМД-4М.

[B]Просветите кто может, чем отличается "модернизированная БМД-4" от БМД-4М?[/B]
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]iliq пишет:
БМП-3 посадочным способом ну никак? и мотострелков вместе с ней? [/QUOTE]
Легко (с)

[QUOTE]iliq пишет:
а кто аэродром будет захватывать и на чём?[/QUOTE]
Имеются варианты.
Примеры: Кабул, Баграм, Калиновская, Грозный (Северный), Приштина... :oops:

[QUOTE]iliq пишет:
вот и имеем что для задач мотострелков БМД с навесом нафиг не нужна, по причине наличия БМП-3 с уже имеющимся навесом (правда у ОАЭ).[/QUOTE]
Разве БМД-4М для мотострелков делали? :shock:

[QUOTE]iliq пишет:
а для десантных (т.е. десантирование на парашутах) ничего навесить низя... или после приземления будут на земле сначала искать где запцацки попадали, одевать их и потом в бой?[/QUOTE]
Десантирование подразделений и частей ВДВ возможно только на парашютах? Давно такое правило придумали?
Сколько человеко-часов надо для навеса бокового допбронирования на БМД-4М?
БМД-4М с боковым допбронированием не влезет в грузовой отсек транспорника?

[QUOTE]iliq пишет:
я считаю, что надо готовить соответственно все виды войск, в первую очередь мотострелков. [/QUOTE]
К десантированию с дальнейшим выполнением боевых задач в тылу противника?
[I]Легко[/I] (с)
Осталась сущая малость. Перевести их на соответствующие для этого штаты, оснастить необходимой техникой, обучить и получится... Блин... получается или ВДВ или ДШБр :unsure:

[QUOTE]iliq пишет:
на десантирование с парашутом нифига не наденешь по определению, ...[/QUOTE]
Понятно. Не понятно, как объяснить братишкам что ВДВ не участвовало в операции /с элементом десантирования посадочным способом/ по вводу войск в Афган. Блин так это в... событиях в Венгрии (1956), Чехословакии (1968) части и подразделения ВДВ участия не принимали :shock:
Стоп, а то так не далеко договориться до того, что истинному десанту акромя парашютов, автоматов и гранат ни чего не надо.
8)
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[B]iliq[/B], допронирование для БМД не вписывается в концепцию высадки десанта посадочным способом?
Или считает, что "пехота с крыльями" бессмертна?
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
С соседнего форума Вертолётчиков утянул  ;)

[I]В середине 1987 года серийный вертолёт Ми-8МТ производства Казанского вертолётного завода был доработан под установку специального устройства СУ-Р и устройства безпарашютного десантирования УСПЧ-4.

Испытания проводили специалисты 3 Управления без материальной приёмки вертолёта и при техническом обслуживании МАП в период с 20 ноября 1987 года по 16 января 1988 года. Было выполнено 44 полета, 296 спусков экспериментаторов и 34 спуска грузов с вертолёта на режиме висения. Испытания проводились в районах Феодосийского залива, аэродрома «Кировское» и лесах г. Старого Крыма (гора Агармыш).

Испытания показали, что безпарашютное десантирование группы до 8-ми человек днем над сушей, водой и кустарниками особенностей не имеет, над лесом требует точного выдерживания режима висения для исключения травмирования десантников, в горах - затруднено, из-за наличия нисходящих и восходящих воздушных потоков, приводящих к болтанке и раскачиванию вертолёта. Пилотирование вертолёта при десантировании ночью над сушей, кустарником и лесом, по сравнению с дневными условиями усложнено, но воз¬можно, а над водой и в горах небезопасно.

Безпарашютное десантирование с помощью УБД-4 десантников в составе группы 8 человек, штатном вооружении ВДВ общей массой до 120 кг каждого с режима висения вертолёта Ми-8МТ на высоте 8-35 метров обеспечивало в частях ВДВ за 20-67 секунд, с помощью СУ-Р с высоты 45 метров обеспечивало десантирование 6-ти человек в полётном обмундировании массой до 100 кг каждого за 45-68 секунд. Полёты на испытания выполняли лётчики-испытатели В.В.Святошнюк, Ю.М.Тишков, Н.Г.Рыжков, Е.Г.Мухин, Н.Н.Трушков, В.А.Пухватов, А.К.Смирнов, бортовой техник-испытатель В.Г.Бунов. Испытания проводились под руководством инженера-испытателя П.П.Богданова при участии инженеров-испытателей М.И.Ложкина, В.И.Багрия, В.И.Унгуряна, М.И.Закурдаева, И.И.Куржумова, Г.А.Хододного. Без¬парашютное десантирование выполняли парашютисты-испытатели А.А.Рогов, И.И.Куржумов, А.М.Свиридов, В.В.Смирнов, М.И.Ложкин, Г.А.Холодный.

В начале 1987 года базовый поисково-спасательный вертолёт Ми-14пс был доработан в целях обеспечения беспарашютного десантирования спасателей при помощи спускового устройства СУ-Р. Специальные летные испытания дооборудованного под спусковое устройство СУ-Р для спуска людей и грузов на воду, лес, горы, землю проводились бригадой 3 Управления в период с 20 октября по 7 декабря 1987 года. Было выполнено 39 полётов, 5 спусков экспериментаторов. Испытания проводились под руководством ведущего инженера-испытателя И.И.Куржумова. Полёты выполняли лётчики-испытатели А.К.Смирнов, В.А.Лавров, бортовой техник-испытатель В.Г.Бунов. В испытаниях участвовали инженеры-испытатели по специальностям В.И.Унгурян, В.М.Сета, В.Ф.Жданов, В.И.Багрий, О.Б.Арзамасцев, парашютисты-испытатели В.П.Данилов, А.М.Свиридов, Г.А.Холодный, В.В Смирнов, Г.С.Кудря, В.К.Таранов, И.И.Куржумов.[/I]
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Вот еще вариант - работает наша Альфа, все в рампу:[/QUOTE]
В боковые они тоже выходят  :oops:
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Кстати есть по FAST ROPE фильм с испытаний (наш), объемом 56,5М. Выложить?

Есть еще фильм про все советские эвакуационные средства для подъема на борт вертолета, качество среднее, а вот звук - херовенький. И размер - более 700М.[/QUOTE]
Выкладывайте. Обязательно скачаю. В данном случае звук не лимитирует.
700 мегов... их бы через торрент взять на хорошей скорости... но тут уже как вам удобней.
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Но для ВДВ/ДШВ он может использоваться только с Ми-8МТВ-5 в котором рампа автоматически открывается и закрывается. [/QUOTE]
Ми-8МТВ-5 и Ми-17АМТШ в войсках прибывают.
Спуск по FAST ROPE в боковую дверь "в два потока" почему не возможен? Из грузовую же идут.
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Так что удивляемся.
Ми-14 ПС.[/QUOTE]
/немного с недоумением/ Ми-14ПС в стандартном исполнении.
ЕМНИП речь была про другое.
Кроме увеличенного дверного проёма там есть "залепухи", которые не больно то понравятся братишкам
http://www.airwar.ru/enc/sh/mi14ps.html
Главная из них 18 человек в грузовой. В той же Чечне это в среднем где-то 10-5 человек на высадку в горы /чем выше - тем меньше/  :(
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
порылся в инете и вот что нашел
[URL=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1109/db/aed138a01839.jpg.html][IMG]http://s005.radikal.ru/i209/1109/db/aed138a01839t.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1109/ee/10a96419f671.jpg.html][IMG]http://s61.radikal.ru/i174/1109/ee/10a96419f671t.jpg[/IMG][/URL]

как и предполагал из "одного проёма" в два потока ...
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Специально для Redav.[/QUOTE]
Skydjin, большое спасибо!
[I]...то что доктор прописал [/I](с)
Вертолет Ми-8 и прыжки с него.
 
[I]Чур ногами не бить[/I] (с)

...высадка
[IMG]http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/4/7/1974740.jpg[/IMG]

самое интересное это "сетка" на балочных держателях /от нас справа, по полёту слева/
[IMG]http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/9/8/1974898.jpg[/IMG]

Зачем? А вот за этим... чтоб больно не ударились и не поломали вертолёт  :)
[IMG]http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/5/0/0976055.jpg[/IMG]
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Redav, со всем уважением к вам, не стоит сравнивать летчиков испытателей со строевыми, пусть даже и умелыми летчиками. Среди сипытателей немало людей в свое время проходили и Афган и Африку. И летного опыта у испытателей гораздо больше, и летали на таких режимах, о которых строевому летчику даже думать запрещено руководящими документами. Были и летчики, которые летали на трофейной технике (еще при СССР). И если люди с таким опытом говорят, что он "не айс", то ихнему опыту и слову я доверяю гораздо больше. ...[/QUOTE]
Причём здесь летчики-испытатели. Говорил про строевых. Это они в Афгане "раскорячились" так, что испытатели и теоретики офигели от увиденного. В Чечне тоже такое бывало, но очень редко потому как машины старые, а потому старались их без надобности не насиловать.
Хорошо, давайте тему о возможностях восьмёрки здесь закроем. Работают, негатива на выполнении задач по предназначению от СпН и ВДВ нет. Значит нормалёк.
   
[QUOTE]Про эту сделку лучше вообще помалкивать. Там люди такой навар получили, что лучше нам с вами и не знать. И дело совсем не в том, что амеры без Ми-8 не смогли обойтись. У меня про это информации побольше, но я хочу спать спокойно. В общем там далеко нечисто, поверьте на слово. Кстати, Рособоронпром к этой сделке первоначально не имел никакого отношения....[/QUOTE]
Инфа имеется, озвучена, цифры названы, объяснения сделаны, контракт подписан. Про навар по любой сделке это весьма интимная часть, о которой фиг кто расскажает для всеобщего обозрения.
Рособоронпром стал иметь отношение к сделке когда закупка планировалась с завода. Только по первости амеры купили подержанные машины. Они оказались офигительным хламом, а их ремонт и доработка обошлась бы дороже вертолета с завода.  :)  Решили купить новые вертолёты через арабскую фирму. Когда увидели, что борта "мирные" /опять доработка, деньги не малые/, то задёргались. А иностранным военным наши продают без права перепродажи. Пришлось конгрессу унять гордыню, а Пентагону подписывать сделку с Рособоронпромом.
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Ми-8 МТ, только с завода перелетала, с капремонта. Падала вертикально с креном на нос.[/QUOTE]
Тогда дату, место падения подскажите.
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Не все так просто в этом деле.[/QUOTE]
Именно это вам и объяснял про точки крепления.
Есть необходимость, есть расчёты, обоснования. Нет расчётов, обоснований значит нет необходимости.
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Категорически запрещено!!!! Не вздумайте так делать - угробите одного, а то и двух сразу!!!!  [/QUOTE]
Запрещено спускаться из одного дверного проема по [B]двум[/B] СУР?
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
Построение колонны вертолётов происходит следующим образом: "головная походная застава" вертолёты Ми-24, они же высаживают разведку и л.состав для захвата площадки приземления, ...[/QUOTE]
Построение бывает разным, как привлекаемый тип вертолётов. Только вертолетчики не могут упомнить случая, что бы на боевых "крокодилы" высаживали группу(ы) захвата площадок.

P.S. Интересный вариант перевода авиационного слэнга на "пехотный". действительно интересный, оригинальный и весьма доходчивый.
С уважением,
Redav

[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
Всякое перенацеливание части этих вертолётов довольно проблематично. [/QUOTE]
Абсолютно верно, но [I]жить захочешь и не так раскорячишься[/I] (с)
После такого предстоят не шуточные разборки, потому как за срыв операции и потери на высадке отвечать будет тот кто устроил "чехарду".
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[B]sibir28[/B], а если придётся поднимать раненого в безсознательном состоянии. Он случаем не перевернётся вниз головой? Как понимаю желательно поднимать в вертикальном положении и что бы у военнослужащего были руки свободными, т.е. не было необходимости держаться за трос лебёдки.
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
В детстве я тоже думал, что по количеству парашютных десантов, а потом и вертолетных, мы впереди планеты всей. Но оказалось не так.[/QUOTE]
Детские разочарования они самые тяжелые.
Про войну, парашютные и вертолётные десанты у меня такого не было... учителя были толковые, знающие  :ph34r:

[QUOTE]Skydjin пишет:
Так что опыт десантно-штурмовых операций у них гораздо больше и игнорировать его совсем не нужно. [/QUOTE]
ЕМНИП их опыт наши военные не игнорируют, но и свой не забывают.
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Прикольно? Одна вертушка меньше чем на 37 человек?? [/QUOTE]
По ссылке почитайте текст. В десант первым эшелоном уходят не все. :D

[QUOTE]Skydjin пишет:
Припомните мне такие части в советские богатые времена с таким раскладом вертолетов? Я что-то не припомню. [/QUOTE]
Не было таких частей.

[QUOTE]Skydjin пишет:
Жаль что нет данных по необходимости вертолето-вылетов на переброску, хотя бы на 100-150 км.[/QUOTE]
Эк Вы загнули. А не подскажите какая скорость суточного продвижения при наступлении. Десанту "жизни" отводят 2-3 дня. Подмога успеет на такую глубину? Для [B]тактического[/B] десанта не далековато?

[QUOTE]Skydjin пишет:
И в завершении еще интересный фактик: Финансовая гвардия Италии ...имеет на вооружении 382 вертолета!!!![/QUOTE]
Какова их суммарная грузоподьёмность, сколько народу за ходку перебросят в Пандшере или под Ведено на господствующие высоты при температуре наружного воздуха + 30.  /высоту площадок возьмем... ну хотя бы 2000 метров/  8)

Если на таких то долго придется перевозить http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21759.htm
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Насиловать никто не призывает! Но воздух возить - это расходовать ресурс впустую, а он тоже стоит денег и он не бесконечен.
У транспортников (гражданских) пустой пролет - хуже некуда, за него почти не платят.  [/QUOTE]
Если про перевозку, то высокогорье и температура снижают мощность двигателей. Высадка десанта или доставка груза это по-любому возвращение пустыми.

А вот перевозка начальников вертолётом куда они могли бы добраться другими транспортными средствами и по причине не срочности - барство. Согласен с Вами, что нефиг жечь ресурс на такие дела. Когда АА отдали в ВВС, то первыми "пострадали барчуки в погонах". Им сразу в ответ стали задавать "глупый вопрос" о необходимости таких перевозок. Не здесь ли кроется главная причина почему хотят вернуть хоть пару вертолётных частей под своё командование.
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
А на Ирокезе и на Блэк Хоке (причем при гораздо меньшем количестве людей на борту) по 6 точек. Простая арифметика. [/QUOTE]
Так копытом об землю, кулаком по-столу и точки крепления увеличат.
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]
Не забывайте про инертность машины, характеристик винта и приемистость движка. Наши летуны после полетов на ихней технике сами говорили : Только ручку дернул - уже на 15 метрах, Ми-8 так не может. (практически дословно).[/QUOTE]
:D  Вашим бы летунам к нашим бы лётчикам, да ещё тем кто имеет опыт с Афгана. Токма чюр на сложный пилотаж памперсы наденут. /не умаляю их профессиональные качества, но для некоторых по первости требовалась смена белья/.
Так каким боком это все относится к Вашей заяве
[U][I]Вообще быстро сесть на Ми-8 может далеко не каждый летун, а взлететь, даже пустым, тем более.[/I][/U]
Или Вашим летунам хочется узнать, что такое посадка "по-вороньи"?  8)

[QUOTE]Про химтросплетения интересов в ВПК не только наслышан, но и сам участвовал.[/QUOTE]
Ну тогда вычеркиваем эту тень на плетень.

[QUOTE]Так она туда заплыть могла. [/QUOTE]
не надо [B]заплывать[/B] в вертолёт когда он тонет :D

[QUOTE]Если бы у них был только один вертолет для таких целей.... Зайдите на "Все вертолеты мира". Там много интересного.[/QUOTE]
У богатых свои причуды. Амеры пальцы веером пушили желая Рособоронпром прищучить, а как прижало в Афгане, то заткнулись в тряпочку и закупили наши "неправильные" вертолеты по цене военных.  :D Без наших "восьмёрок" они в Афгане не туды и не сюды.

[QUOTE]Вы видели видео, как садится Блэк Хок? Он садится на хвостовое колесо и первой нагрузку принимает хвостовая балка! Да он на нее вообще плюхается! Если смогу урезать видео - выложу. (весь ролик слишком большой). На ми-8 такие фокусы не проходят.[/QUOTE]
Видел. Что с того? Первой нагрузгу принимает пневматик колеса, затем амартстойка  8)
Вы видели посадку по-вороньи? /ролика не имею/ Первыми - основные шасси... дальше "плюх" на переднюю стойку. Но причём здесь всё это, Вы же полозья восхваляли.

[QUOTE]Во вторых сам видел падение вертушки метров с 7. Колеса улетели в разные стороны, носовую стойку вообще снесло. [/QUOTE]
Что за вертушка, какая у неё была загрузка? Падала вертикально вниз или с поступательным движением вперёд?

[QUOTE]А вьетнамских вото достаточно много со сбитыми ирокезами. Но на многих лыжи остались целыми. [/QUOTE]
Видел фотки наших сбитых... колёса тоже целые. И что с того?
 
[QUOTE]Слова "силовой набор" и "количество точек крепления" и др. вам о многом говорят?[/QUOTE]
Лучше бы порадовали цифрами какую перегрузку гасят, потому как всё вами упомянутое имеется на Ми-8.
   
[QUOTE]Найду одну схему, выложу. Там достаточно доходчиво все изображено. Но на это нужно время.[/QUOTE]
Подожду.

[QUOTE]дето было РЛЭ на Ми-8. Книга достаточно нудная..[/QUOTE]
Кому как. Первая часть в инете находится быстро.
Рекомендую "копать" здесь http://vertoletciki.forumbb.ru/viewforum.php?id=20

[QUOTE]А что толку?? В дверь одновременно пролазит ТОЛЬКО ОДИН! [/QUOTE]
:shock: Но на интервале могут спускаться несколько. Сокращение времени высадки будет, вам же это надо.
Изменено: Redav - 30.08.2011 19:36:22
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
На спине все просто[/QUOTE]
Спасибо. Получается эту систему в принципе можно "вживить" в разргузочные жилеты?
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Конечно в сторону увеличения. А для чео по вашему делался Ка-60? [/QUOTE]
ЕМНИП его сейчас доводят до ума и рассчитан он на отделение...

[QUOTE]Skydjin пишет:
Потому что абсолютное большинство рейсов на Ми-8 делалось (особенно в Афгане) с загрузкой 10-12 человек. [/QUOTE]
А зачем насиловать машины. Сухопутчики как и десантники ни разу не ударили кулаком по-столу и не заявили: "Мы без новой техники для нас немного поживём, Вы лучше АА отдайте эти деньги на закупку новых машин. И пару полков можем у себя сократить, что бы в АА развернули еще парочку эскадрилий"
8)

[QUOTE]Skydjin пишет:
А на остальных местах только воздух возили. Не может быть одна машина на все случаи жизни.[/QUOTE]
Согласен. Осталось только движок сделать, а его наши двигателисты ужо не первое десятилетие ваяют... ;)

[QUOTE]Skydjin пишет:
Вопрос о вертолете с загрузкой до 16 человек в СССР стоял давно.[/QUOTE]
На какие высоты, при каких температурах наружного воздуха?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой