Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Н-ский (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 47 След.
Эмблема 11 ОВДБР, где найти фотку?
 
Эмблема едва ли не лучшая по войскам. Если убрать гренаду.
Гимн ВДВ, Выскажитесь
 
Как строевая в ритме марша на удовлетворительно с плюсом. Но припев "не цепляет".
А про какие "две силы" речь то?
Цитата про Армию и Флот? Тогда уместно делать универсальную песню с упоминанием морпехов путем легкого редактирования.
Это оригинально хотя б.
Разработка методических рекомендаций проведения показательных выступлений, теоретические исследования и выработка практических решений
 
То есть целесообразно? Недопонял кто, ну да ладно.
Метают, стреляют на стадионе? Зрители смотрят сбоку?
Разработка методических рекомендаций проведения показательных выступлений, теоретические исследования и выработка практических решений
 
Возник, в рабочем порядке, вопрос о метании ножей. Безопасность зрителей пока за скобками.
Разработка методических рекомендаций проведения показательных выступлений, теоретические исследования и выработка практических решений
 
[QUOTE]мишаня пишет:
Хоть я и являюсь тренером и судьёй по атлетизму\мне больше нравиться это название, нежели культуризм\.Этот номер,воина в трусах,демонстрирующего пусть даже и хорошие мышцы, мне как- то не по душе.
[/QUOTE]Не ну мы же все видим " в отрыве" поэтому напрашиваются реплики типа "или береты снять, или штаны надеть". :)
Если серьезно, то крайними постами ответ на мой вопрос о целесообразности номеров с гирями, следует признать скорее положительным?
Разработка методических рекомендаций проведения показательных выступлений, теоретические исследования и выработка практических решений
 
Целесообразно ли включение в программу упражнений с гирей ?
Разработка методических рекомендаций проведения показательных выступлений, теоретические исследования и выработка практических решений
 
Тогда получится отсутствие единого текста.
Будет ряд промежуточных больших текстов. А это лишает смысла вопрос об оперативном сведении.
Ждем. Копим. Анализируем.
Разработка методических рекомендаций проведения показательных выступлений, теоретические исследования и выработка практических решений
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет:
У меня к тебе просьба - все наработки отсюда скидывай в текстовый файл и загружай его в своё первое сообщение в начале темы.[/QUOTE]
Изначально так и планировал. Но хотелось бы видеть прикладную "середину". С учетом опыта форумцов. Пока этого нет.
Но редакцию обновлю. Это не сложно.
Разработка методических рекомендаций проведения показательных выступлений, теоретические исследования и выработка практических решений
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет:
Нужно что то типа этого:
Назначенный Организатором мероприятия Ответственный следит за очередностью и длительностью этапов прописанных в хронологическом порядке в плане (сценарии) проведения мероприятия.
План (сценарий) на бумажном носителе должен быть у Ответственного на руках от начала и до завершения мероприятия.[/QUOTE]Как правило эти функции выполняет мужчина с микрофоном.
Эмблема ВДВ, ювелирные украшения
 
"Дембельский крест"-эмблема с пулей были у отдельных энтузиастов.
Разработка методических рекомендаций проведения показательных выступлений, теоретические исследования и выработка практических решений
 
Можно ввести следующюю строчку во вводном абзаце:
" Следует следить за последовательностью событий в проводимом основном мероприятии, частью которого являются показательные выступления, не допуская совмещения по времени процедур награждения, митинга, парашютных прыжков, музыкальных номеров. Это необходимо как для обеспечении внимания зрителей так и для обеспечения безопасности. Особенно это актуально для крупных мероприятий ( день Победы,день города, день ВДВ ), проводимых на различных площадках в непосредственной близости друг от друга".

Но хотелось бы вернуться к показухе. Ибо иное, как правило, задача местных органов, ведающих культурой, полиции и т.д.
Разработка методических рекомендаций проведения показательных выступлений, теоретические исследования и выработка практических решений
 



Чисто разбавить текст из местной практики, размещенной в группе сайта:
Разработка методических рекомендаций проведения показательных выступлений, теоретические исследования и выработка практических решений
 
Взаимодействие с полицией прописать в подготовительных мероприятиях.
Большая часть показух- на открытом воздухе.
В актовом или спортзале периметр естественный.
Разработка методических рекомендаций проведения показательных выступлений, теоретические исследования и выработка практических решений
 
Согласен. Обсуждаем не конкретный сценарий по ролям, а общие рекомендации.
Можно ввести в текст следующюю строчку:
"Руководитель группы наначает ответственных за техническое обеспечение на площадке выступления, ответственных за медицинское обеспечение, соблюдение порядка зрителями и запасных на случай получения травм выступающими. Периметр площадки рекомендуется огораживать яркой лентой. "
Разработка методических рекомендаций проведения показательных выступлений, теоретические исследования и выработка практических решений
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет: Вводи в текст, грамотный сценарист вытянет тебе любое мероприятие.
Кроме того сценарист ответственен за то насколько мероприятие будет целостностным по смылу и интересным для зрителей.[/QUOTE]

Любая показуха-это, к сожалению экспромт и коллективное действие.
Но на дисскуссию о роли сценариста предлагаю не отвлекаться.
Сосредоточимся на пробелах и упущениях, имеющих прикладное значение.
Разработка методических рекомендаций проведения показательных выступлений, теоретические исследования и выработка практических решений
 
Согласен. Но не совсем.
Ибо в тексте предметом регулирования является само действие.
Не пишет же драматург в пьесе что осветитель дядя Вася может быть пьян на премьере.
Но отразить в тексте подготовительные мероприятия как этап абсолютно целесообразно.
Предлагай редакцию этого пункта абзацем-будем включать.
Изменено: Н-ский - 22.03.2013 16:05:30
Разработка методических рекомендаций проведения показательных выступлений, теоретические исследования и выработка практических решений
 
Недопонял причину. Но однозначно так.
Слово "сценарист" в тексте не применяется.
Разработка методических рекомендаций проведения показательных выступлений, теоретические исследования и выработка практических решений
 
Возникла потребность в методичке для проведения показательных выступлений к 09.05.
Методичка ориентирована на руководителей муниципальных ВПКл десантного профиля, курсантов и не только.
Прошу оценить с целью дополнения и мотивированного редактирования:

[B]"Показательные" выступления[/B]


Показательные выступления
Подготовку показательного выступления можно разделить  на несколько последовательных взаимосвязанных  этапов:
Подготовительные мероприятия, проведение показательных выступлений, завершающие мероприятия.
На этом этапе поводится оценка сил и средств, планируемых к применению. Определяется число участников, их способности и таланты, выявляется потребность в технических и материальных ресурсах, способы их приискания и ответственные. При распределении обязанностей ответственных учитывается необходимость взаимодействия с властями, СМИ, авиацией, медиками и др. (При масштабе мероприятия от 2-3 тысяч гостей и участников целесообразно озаботиться средствами радиосвязи.) С учетом совокупности указанных факторов готовится сценарий.
Показательные выступления – синтез боевых искусств, физической подготовки, акробатики, хореографии, строевой подготовки.
Для ясности определим, что показательные выступления это не демонстрация тренировки по рукопашному бою, а шоу.
Шоу, которое вызывает гордость   тех кто служил в ВДВ, восхищение девушек ,  зависть  уклонистов, задумчивость врагов.
Цель шоу – эмоциональное воздействие на зрителя, демонстрация физической формы и прикладных навыков подразделения.
Для достижения надлежащего эффекта необходимо соблюдение трех составляющих воздействия на зрителя:
-Сценарий;
-Звук;
-Свет
Сценарий – это последовательность исполняемых номеров, это та «картинка», которую видит зритель. Удачный сценарий базируется на продуманной последовательности выполнения одиночных, парных, групповых элементов, с рациональным использованием звука и света.
В аспекте сценария важно все. От входа в шоу (поочередные прыжки через горящее препятствие, высадка с движущейся техники, спуск по тросу или др.) до финала (построение пирамиды с флагом, холостые выстрелы, запуск ракет, применение иной пиротехники, финальная строевая песня или др.)
Следует следить за последовательностью событий в проводимом основном мероприятии, частью которого являются показательные выступления, не допуская  накладок (совмещения по времени)  процедур награждения, митинга, парашютных прыжков, музыкальных номеров. Это необходимо как для обеспечения внимания зрителей, так и для обеспечения безопасности. Особенно это актуально для крупных мероприятий ( день Победы, день города, день ВДВ ), проводимых на различных площадках в непосредственной близости друг от друга
Подготовка к выступлению начинается с тщательного осмотра площадки (с целью устранения посторонних предметов, выравнивания рельефа, снега и т.д.), ограждения периметра, установки символики  и проверки  звукоусиливающей аппаратуры и связи. На этом этапе реализуется  налаживание  взаимодействия  ответственных с представителями государственных служб, СМИ, осуществляется  инструктаж,  принимаются меры по обеспечению безопасности зрителей, отработка условных сигналов для ответственных, на случай сбоя связи и др. Площадь  периметра следует  соотносить с количеством выступающих и зрителей. Здесь следует соблюсти баланс с различимостью элементов и безопасностью.  Забивание гвоздей рукой  или поедание земноводных не будет различимо с трибуны стадиона, а рикошет ножа при зрителях «вплотную» может остаться  непонятым .
Наличие ведущего с микрофоном  является обязательным как для пояснения зрителям элементов программы, так и для корректирования ее по ходу участниками.  Помимо микрофона не лишним будет и наличие  мегафона для подачи сигналов одним из ответственных (например, для корректирования высадки парашютистов, подачи команд зрителям при предпосылках ЧП или др.)
Выступления, как правило, стартуют с групповых упражнений с оружием. Здесь следует обратить внимание на слаженность и техничность движений группы. Для шлифовки индивидуальной техники исполнения рекомендуется обратиться к специалистам по комплексам формальных упражнений восточных единоборств. От вступительного номера программы зависит первое впечатление от всей программы. Следует учесть, что среди потенциальных зрителей, проявляющих интерес к подобного рода выступлениям, много граждан, имеющих соответствующий опыт и представление о надлежащем уровне техники. Среди типичных недостатков упражнений с оружием можно отметить отсутствие фиксации по завершении движения, асинхронность движений, разный угол наклона ствола оружия, и др.
Аналогичный подход к требованиям по технике применим и к групповым демонстрациям комплекса рукопашного боя без оружия, который зачастую идет вторым номером программы.
Парные приемы единоборств, а также упражнения один против двух-трех, обычно не вызывают нареканий. И смотрятся на одном дыхании. Это, как правило, обусловлено демонстрацией наиболее зрелищных приемов-коронок из арсенала бойца. Здесь главное избегать утраты динамики и наличия пауз между выходами пар участников.
Использование акробатических элементов (прыжки, кувырки, сальто) и их связки значительно улучшают эффектность выступления. К акробатике можно отнести и преодоление быстровозводимых препятствий, в том числе с помощью подкидной доски. При наличии  участников  с соответствующей подготовкой и навыками особо зрелищными  могут быть мощные и краткие упражнения с гирями, четкое метание ножей и лопаток, стрельба из луков и арбалетов. Разбивание твердых предметов - неотъемлемая часть любого показательного выступления. По опыту проведения считаем необходимым остановиться на вопросе обеспечения безопасности зрителей острыми осколками, горящими фрагментами и др.. Часто в первых рядах зрителей стоят совсем маленькие дети и фотографы. Первые не могут адекватно реагировать на опасность в силу возраста, вторые ограничены обзором через видоискатель.
Особо следует остановиться на музыкальном сопровождении шоу.
К недостаткам следует отнести использование слабой, не предназначенной для открытого пространства звукоусиливающей аппаратуры, либо «громкой», но низкого качества. Отношение к музыке как к «вторичному фону» выступления нельзя признать мотивированным и обоснованным.
Если качество аппаратуры зависит от объективных обстоятельств, связанных с недостаточным финансированием программы, то подбор исполняемого репертуара не зависит от материальных факторов. Интернет и немного времени позволят подобрать искомое. Многие при выступлениях предпочитают использовать тематические песни со смыслом. Не стоит. Непосредственно при выступлениях следует использовать бодрую, ритмичную, не самую известную и «запиленную» музыку. А песни со словами можно оставить для вступления и финала.
Тренировки команды следует производить под музыку. Если не все, то хотя бы крайние. Это поможет в закреплении последовательности номеров и в ритмичности индивидуальных движений. ( Вот здесь и проявляются преимущества музыки без слов. Ибо слушать раз двадцать подряд одну и туже песню-удовольствие не самое приятное). Руководитель группы при подготовке мероприятия уделяет все время тренировкам . Подбор звуковоспроизводящей аппаратуры и репертуара зачастую откладывается на потом и возлагается на случайных людей. Это ошибка. Качественная музыка является равноправной составляющей всего шоу. ( При отсутствии собственной акустики целесообразно заблаговременно  обратится в органы исполнительной власти или  местного самоуправления,  ведающие молодежной политикой, культурой и др. (В этом случае можно надеяться и на звукорежиссера и на внятный саундчек.)
Свет имеет особое значение при проведении выступления в вечернее время или в закрытых помещениях. К свету условно можно отнести и использование открытого огня, дымов и пиротехники, в допустимых условиях. Современное световое оборудования позволяет дополнить или заменить пиротехнику, когда это требует обстановка. Грамотное использование света, его сопряжение с музыкой и движением выступающих требует наличия или консультации специалиста, построение «светового сценария».
Источником связок, хореографических и спортивных элементов дополняющих основной сценарий выступления могут быть: чирлидинг, артистическое фехтование, паркур, брейк-данс и иные дисциплины, дозволяющие демонстрировать участникам выступления свои навыки и форму. При этом главное не допустить дисбаланса в сторону чисто декоративных и танцевальных элементов, трюков ради трюка.
Особое внимание следует обратить на слаживание командного выступления. Зачастую простые движения, выполняемые в составе подразделения с надлежащим качеством воспринимаются лучше чем разрозненные выступления высококвалифицированных солистов.
Не лишним будет упомянуть, что лучшие номера оставляем на завершение шоу, ибо напряжение и скорость не должны падать к концу выступления, а наоборот возрастать. Здесь уместно сравнение с фейерверком, самые смачные залпы которого - в конце.
Не стоит затягивать выступление дольше 30 минут, чтобы не было наработано , чем  бы не хотелось похвалиться.  В этом случае лучше меньше,  да лучше. Динамика и Эффект! Суворовское «быстрота и натиск» - вот залог нашего успеха.
Будет особо корректно представить в финале каждого выступающего ведущим, с указанием школы, клуба или воинской части ( в случае если выступающий десантник  - взрослый) .
По завершении выступления  следует принять меры к уборке площадки самостоятельно или по предварительной  договоренности с представителями органов местного самоуправления
«Разбор  полетов» следует проводить  сразу после выступления, но не на площадке, когда выступающие утомлены ( возбуждены)и не в состоянии воспринимать информацию объективно . Это необходимо для устранения ошибок  на будущее, прежде всего в организации мероприятия.
Помним, что главное – правильное, тщательное планирование и тренировки. Плохо подготовленное мероприятие вытаскивать на люди нельзя. Плохо спланированная показуха  – позор ВДВ и комменты в  Интернете. Экспромты, типа  неудачно  и пьяно бутылку об голову на второе –в индивидуальном порядке, среди своих и, желательно, в погребе."
Изменено: гв.р. Alexey - 15.04.2013 18:44:11 ( )
[ Закрыто] ПОЛУНДРА!!!, Тухлые предьявы нашему форумчанину.
 
Забить и забыть.
Я обсуждал совсем недавно в личке как моя помощь в издательстве книги по истории областного аэроклуба обернулась для меня плевками в спину от автора. Переживем...
Эмблема ВДВ, ювелирные украшения
 
А почему на мизинцах?
Десантный плакат
 
[B]Джагран[/B] Плакат имеет свои устоявшиееся каноны. Даже в сталинский период не все плакаты были одинаково хороши.
В поздний советский период образцом нормального плаката была любая открытка к 23-му.

То что мы видим сейчас на улицах наших городов к празднику - это отголоски советской открытки, как правило.

Вадим и Валера очень помогли при декорировании открытия памятника ВДВ в Воронеже. Помогли сами того не планируя.
И местами нарочито яркие Вадима сине-зеленые плакаты  казались не кичем, а праздником.
(На сайте выкладывал уличные фото с места событий.)
Ибо, если бы продемонстрировать то что предлагалось в качестве альтернативы...

Вадим, например,-отличный художник и, уверен, он может справится с любой задачей, что не раз подтверждалось.
Есть в Ваших эмоциях рациональное зерно. Согласен. Но.
Давайте предложения по концепции сюжетов, покажите [B]позитивные примеры[/B]. А критиковать безальтернативно - порожняк.
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
К слову о форме и министре.
Прикреплять колодки и звезду героя на рубашку-это тоже новые мульки?
Центры допризывной подготовки ДОСААФ, Информация. Мнения.
 
Я не для сочувствия автору. Скорее для стеба над людьми которые сидят на патриотике и не ведают базовых основ этого сидения.
И даже не пытаются имитировать энтузиазм по проблеме. Создают сайт и форум на нем и умудряются год туда не заглядывать...
Центры допризывной подготовки ДОСААФ, Информация. Мнения.
 
Диалог с госучреждением. На раздел "юмор" не тянет, поэтому привожу здесь:
[url]http://www.patriotvrn.ru/forum/5--/28[/url]---
Полоса препятствий ВДВ, На сегодня
 
Видимо в войсках полоса препятствий не применяется, а в федеральный реестр дисциплину военно-прикладного спорта "Полоса препятствий ВДВ" подавал завхоз физкультурного техникума деревни Гадюкино.
Прошу ответить знающим людям или администрации проекта.
 
[SIZE=4][SIZE=4]



Постановление Правительства РФ от 25.02.2003 N 123 (ред. от 23.12.2011) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе":

Части СпН, МП, Воздушно-десантные, десантно-штурмовые воинские части не ниже [B]170[/B].

НО все возможно.

 





[/SIZE][/SIZE]
Изменено: Н-ский - 12.02.2013 17:01:45
Картины и картинки на тему ВДВ, ЮМОР
 
Аналогично. Но.
Мультяшный стиль калек самый популярный.
И по прошествии лет помпезно-серьезные кальки ( как нибудь выложу 2-3 своих) кажутся нелепыми, а мультяшные, как дань времени и возрасту, нет.
Нужны фотографии для клипа
 
Текст к фото по первой ссылке, в совокупности с комментарием админа, вызывает сомнение что Вы обратились по адресу.
Буду рад заблуждаться в  Ваших помыслах.
Дембель ВДВ, плакат - обсуждение концепции
 
Центральную фотку можно заменить сатирическим рисунком в духе калек и приведенной гориллы в обрамлении расписных отрицательных примеров..
Образцового бойца можно не делать центральной фигурой, а разместить ближе к надписи-морали.
Его можно и сфотать заново, в соответствии с   новыми  ( уставными?) требованиями по фамилии и т.д.
Перевод из ПС ФСБ в ВДВ
 
Тоже, если позволите, выскажусь.
ПВ - это круто.
Из всех силовиков только Погранцы, мореманы и десантура  ежегодно с гордостью широко и повсеместно отмечают свои праздники.
Тем более что,  в ПВ и тем паче в ФСБ, есть подразделения по типу спецназа, куда с погранучилищем вполне вполне.
Пусть меня поправят более знающие коллеги, если на сейчас это не актуально, но костяк первой "А"- погранцы..
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 47 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой