[QUOTE]Рядовой-К пишет Ничего-ничего... Отличная машинка между прочим. Проще, дешевле и надёжнее БТРД. И высадка с неё проще и быстрее. Вот на её бы основе иметь БТРчик...[/QUOTE] Машинка хороша! Кстати, забыл добавить, что ессно она десантируемая, и помнится, наша была все ж немного покороче...
[QUOTE]Савин Михаил пишет а сами командиры отделений из общевойсковой учебки РХБЗ. Пока к сожалению больше добавить не могу. Но машина... декоративная и кто её впервые увидит лицо примерно такое :huh: а потом :lol:[/QUOTE] Не понял?! Ты хочешь сказать, что теперь в войска КО химразведки приходят из мабуты, а механов готовят в Омске?? ... пипец... :(((
а машина была что надо! а уж если с УАЗиком сравнивать - это как мерс рядом с горбатым. ток, вот я что-то не понял, зачем на нее дизель поставили и как следствие максималка упала до 60 км/час... куда ж ее теперь в разведку? :(((
[QUOTE]Рядовой-К пишет Кто видел или в период службы вот такую машинку [URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews1&op=entry_view&iden=21]гусеничный малогабаритный транспортёр ГТ-МУ[/URL][/COLOR] Должны были быть в ОМЕДБ дивизии и в подразделениях РХБЗ (химзащиты). Это как минимум. Кто может подкинуть информацию по ним? Буду премного благодарен.[/QUOTE] :) я видел! ;) они осенью 88го к нам в Гайжунай пришли, в учебной роте ХЗ был образован 3-й учебный взвод (механы-водители этих самых ГТ-МУ) и рота сразу стала китайской ;). Летеха-взводник пришел из мабыты...
описания из того, что помню: (ессно машина была заточена под химразведку, кстати, на тот момент, в части она была всего одна, и только шел разговор о перевооружении на них (мы их изучали в основном ознакомительно, основное обучение было на старых УАЗиках))
характеристики машины (ессно ГТ-МУ РХМ-2С):
экипаж 4 человека: -командир -механ (оба размещаются в переднем отсеке) -ст. химик-разведчик - химик разведчик (размещаются в кормовом отсеке, попасть из кормового в передний отсек и обратно, можно только выйдя из машины, т.к. в средней ее части размешен силовой отсек)
кстати, как помнится в той машине, что была у нас, силовая установка состояла из 2х движков от ГАЗ-66! как помнится, сама машина была создана на базе вездехода созданого для условий заполярья гусянки на нашей машине были не такие как на фото, а более широкие - по грязи шла за милую душу (я в сапоге в грязь проваливаюсь по самую шнуровку, а машинка эта в том же месте за собой оставляля колею в сантиметр, два глубиной ;))
скорость передвижения по пересеченке - 100км в час, по шоссе 120! (извините, но что помню, то и говорю, а по пересеченке она летала - будь здоров!)
в машине была уснановлена ТНА (танковая навигационная апаратура), ФВУ, газоанализатор, пр. спецоборудование и приборы для ведения хим, рад и бак разведки, все заборы (воздуха, грунта, воды) можно было производить не выходя из машины, ессно машина была оборудована и радиосвязью (внешней и внутренней). Из вооружения, вроде предполагался пулемет, но вот не припомню, стоял ли он на той машине (башенки не было точно)
что еще,.. замок механов ст. с-нт Батурин машину очень хвалил :))) ;), да и на сам деле, если ее сравнивать с УАЗиком..., ну сами понимаете ;)
думаю, смотреть надо, но вот когда результаты этого просмотра обсуждаются перед л.с. ... впрочем, соглашусь с тем, что это целиком на совести отцов-организаторов... ;)
[QUOTE]Des пишет PS/ У меня есть видеоролик (учебный фильм) испытаний этой машины (полигонные и в ходе войсковых учений). Участвовало 3 машины.[/QUOTE] [B]Des[/B] - выложить можешь? уж оч хоцца поглядеть! ;)
[QUOTE]GANGSTER пишет Прекращайте уже, чехам на смех такие посты. Они сильны тем, что друг за друга всегда впрегаются, а мы срёмся в это время между собой!!![/QUOTE] твои слова да богу в уши.
[QUOTE]березкин пишет Для любителей активно-спортивных празднований предлагаю поставить флаг ВДВ на вершине "Пик ВДВ".Там никого небыло лет 13.Правда это дорогая затея.[/QUOTE] Отличная мысль! ;)
[QUOTE] Страна.Ru сообщила, что на омском аэрокосмическом объединении "Полет" прошли успешные испытания ранцевого десантно-штурмового вертолета "Юла", разработанного в 1999 году. По словам разработчиков, вертолет предназначен для нанесения ударов по наземным целям и выполнения поисково-спасательных работ[/QUOTE]
[QUOTE] В феврале 1956 года Глухарев провел первый испытательный полет на ранцевом микровертолете МЕG-1x с реактивными двигателями, работающими на пропане. Разработка аппарата велась с 1952 года. В итоге вертолет оказался наверно самым миниатюрным из всех подобных, мог летать до 20 минут со скоростями до 90 км/час и подниматься на высоту до 1500 м. Известно, что двигатель (один? видимо, два двигателя) был тягой всего 9 кг, а полный взлетный вес составлял 104 кг. Несложные подсчеты для пилота массой 75 кг показывают, что масса вертолета, не считая 15 кг балона с пропаном, составляла всего 10..15 кг![/QUOTE]
Александр Васильевич, ваше жизненое кредо в целом и ваши задачи и цели на данный момент времени. Ваше нынешнее участие в жизни как действующих ВДВ, так и уже отслуживших, но Десантов (общественные движения, личные отношения...).
[B]Alex_Omsk[/B] для начала определись в себе сам (с врачом толковым посоветуйся (желательно с военно-полевым ;)))... ну а если определишся, то, - "есть ВДВ - и нет задач невыполнимых" ;)
[QUOTE]Jack_45 пишет ...А призидент учора сказав що там залишуться тільки лише пару інструкторів, яки будуть допомогати унавчанні....[/QUOTE] отож... :(
о 25 миллиардах на разоружение ВС Украины слышали? о вступлении в НАТО?
...как сказал по этому поводу мой сис-админ:
- "я тебя раздену, а трахать не буду..."
...и есть же такие, которые в это верят... или им просто хочется как раз второго? ...