Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

FRUKT (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
проблема, вот так получается
 
[QUOTE]ПризывникОсень2008 пишет
да не уже вроде отошёл страх уж лучше пройти эту школу чем отмазыватся от армии и потом ещё гордится этим)[/QUOTE]
Вот уже и правильные мысли в голову тебе зашли ;)  Не переживай, а лучше наоборот начинай уже потихоньку гордиться тем, что выбор пал именно на тебя. Многие тут, да я тоже не исключение, поломали кучу копий и взяли штурмом не одну комиссию, чтобы попасть именно в ВДВ, а тебе просто так подфортило, само по себе. Так что теперь только вперёд !
проблема, вот так получается
 
[QUOTE]ПризывникОсень2008 пишет
ну да со здоровьем все в порядке...но почитав тут нормативы...я не в один из них не укладываюсь....[/QUOTE]

Попадёшь в войска уложишься, "не умеешь-научат, не хочешь-заставят" :lol:
Патроны
 
[QUOTE]Pq101zxt пишет
1. Форму заполнил.
2. Подкоректирую и выложу что уже есть.
3. Шаблон ниже.
4. Чтобы активно обшатся нужно знать инфу по теме вот я её и пытаюсь получить а без нее всё что я скажу будет относится к области слухов и не будет иметь никакой ценности.
5. Ну чтож подождём.

ШАБЛОН[/QUOTE]

Посмотрел я этот топик, вот сижу и думаю: а есть ли в принципе у кого-нибудь время, возможность, а главное желание просто так, от "нечего делать", взять и написать миниэнцеклопедию по ТТХ патронов и боеприпасов, да ещё с такими подробностями, причём для человека, не имеющего отношения к ВДВ, которого в принципе никто не знает и который пишет о себе в профиле "бессистемно перемещающаяся аномалия", "а ты казачок не засланный...?"(с) Просто мне интересно с чего бы вдруг просто так взять и поделиться чуть ли не ДСП информацией в открытом всем ветрам форуме? НЛ, просто мысли вслух, но как-то напрягает лично меня... Даже зная ответы на какие-то из задаваемых автором вопросов отвечать на них мягко говоря не хочется :angry:
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
Привет Васем!!!
НЕОБХОДИМО ПОМЕНЯТЬ КОЛЬЦА ГАЗОВОГО СТЫКА И БОЧАТА, ВЫШЕ ПОДСКАЗАННЫМ СПОСОБОМ, ПУТЕМ ПРИПОДНЯТИЯ ГОЛОВКИ.
Место нахождения: М.О. г. Пушкино
Мой тел: 8-916-146-42-07[/QUOTE]

Привет <_< Я хоть и ремонтировал движки в войсках, но всё равно не взялся бы менять бочата без полного съёма движка, если получится сделать ремонт не вынимая мотора, то сниму шляпу перед тем, кто это сделает :ph34r:
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]barkas пишет
Если правый бак снят то шестую правую увидите, левую шестую через люк доступа к подогревателю.[/QUOTE]


Всё время забываю, что БТРД у ребят, а не БМД :rolleyes: Конечно 6-е гидропневморессоры самые труднорасположенные для ремонта, а не 5-е :-)
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
Катались сначало потехоньку, на первой, позже проверив тормаза и поняв вообще как ей управлять, на второй! Техника вещь!!! В пятницу решили проверить как работает гидравлика, опустили все ок, а поднять не смогли. Смотрю на щитке вышибает тумблер "Гидравлика", пошел посмотрел, а все масло под двигателем. Так и не смогли вечером в пятницу найти откуда выгнало. Надо заливать масло и смотреть где прорыв.[/QUOTE]


Не забывай, что с главного можно трогаться только с 1-й передачи и без нажатия на педаль газа! иначе спалишь главный очень быстро.
Касательно гидравлики, если масло из неё в силовом значит у тебя накрылась/лись задние гидропневморессоры, хуже всего если это 5-я левая: в этом случае для замены нужно или снимать предпусковой или научиться сгибать руки в 5-ти местах :blink: , там очень сложно подлезть к ней, но можно, я менял без снятия предпускового. Сними полики и посмотри где гонит масло, может и в боевом отделении увидишь течь. Масло в гидравлике это веретёнка, но сколько её заливать в систему уже не помню. Можно потихоньку ехать и в нижнем положении гидравлики машины, главное чтобы хватило хода кривошипа направляющих для натяжки гусянок, это если нужно переставить машину куда-нить недалеко.
Как прошёл праздник, 2 августа 2008 года
 
Мы с дочкой провели второе августа на Красной площади.Исполнилась ее мечта увидеть ансамбль "Голубые береты".


[IMG]http://lh3.ggpht.com/bonya13/SJgPBeidEZI/AAAAAAAAAII/KfPeFbPAf7Q/s144/02.08.08.3.JPG[/IMG]

А мы как раз рядом вот с этими ребятами стояли ;)  если есть ещё фотки, то мы точно там есть :rolleyes:
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
... можно ли ее как нить фиксировать?
2. на ручке правого фрикциона есть кнопка сверху, за что она отвечает?

[U][B]3. Как я уже спрашивал, мож кто знает где можно заказать комплект колец и бочат под головку?[/B][/U]

НО ОЩУЩЕНИЯ ПРОСТО КЛАСС!
Заранее благодарен
Александр[/QUOTE]

Привет, только из отпуска вернулся, а ты уже и ездишь оказывается :lol:
Кнопочка на бортовом это обдув тримплекса, а значит у тебя должен быть и компрессор с ресивером для воздуха, это хорошо.
Гусянка проседает или из-за какой-то гидропневморессоры или, скоре всего, из-за травящего цилиндра переднего натяжного, смотри нет ли течи в гидравлике подвески, только аккуратно там лазий т.к. давление масла очень большое и может запросто отрезать пальцы, если открутишь какой-нибудь штуцер под давлением.
Эмульсия в движке может быть и из-за долгого стояния, по хорошему его промывочным маслом бы промыть.
Как техника на ходу, поворачивает и тормозит нормально, катались на 1-й передаче или со 2-й на бортовых сразу? ;)
[ Закрыто] День ВДВ, поздравления
 
Ребята, всех и каждого, с прошедшим Днём ВДВ!
Отдельный привет всем имевшим отношение к 301УПДП Гайжюная, учебному центру "лес" РВВДКДКУ, 56ДШБ, принимайте поздравления ребята из "Редута", десантура ЮВАО Москвы и все, кто когда-либо носил береты и носит их сейчас.
С Днём ВДВ братья!!!
Так гуляет ДЕСАНТУРА!, Никто кроме нас!
 
Поздравляю от всей души, счастья Вам и любви на всю жизнь!
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
Проводка в порядке, я ж говорю, крутили стартером все ок,
А зачем мотор снимать, если воду гонит, поменяем просто медные и резиновые прокладки приподняв головку (как люди говорят, см. выше),[/QUOTE]

То что стартер крутится со штатной кнопки это хорошо!
А вот касательно "поменяем просто медные и резиновые прокладки приподняв головку" я может конечно и занудствую, но ты закудахтаешься это делать, тем более, что нет гарантии, что именно прокладки повреждены, а не какая-то трещина в головке или блоке тому виной, не дай Бог конечно.
По любому конечно надо стараться завести хотя бы разок, чтобы понять какие ещё есть болячки у движка.
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]об 960 пишет
:blink: С третьей! Это точно только столкача!!!! А то и со второй с буксира еле еле успиваешь главный и горный нажать, что бы буксир не размазать. :blink: Это при том, что обороты заранее накрутил в ручную! :rolleyes:
С воздухом у них будут проблеммы! даже 60 атм тяжко найти, только 12! Да и тех 60 будет маловато, только на один пшик. ;)[/QUOTE]

Ааааа, точно, я про буксир-то и не подумал :unsure: , как в армии заводили уперевшись носом другого БМД в корму, так и написал, что с 3-й :lol:
60 воздуха хватит на пару хороших прокруток, а на помощь стартеру и 40 ка достаточно бывает.
Я вот немного не понял про стартер: ребята пишут пытались крутить мотор, замкнув контакты напрямую, а чего кнопку "стартер" на щитке-то не использовать, ну починить проводку в конце концов, да и крутить стартером без "помпы" зачем?
БМД-1, Нужна помощь!
 
Коли говоришь, что гонит охлаждающую жидкость, то движок по любому снимать придётся, так что не мучайся со стартером. Завести можно и с толкача с 3-й передачи, а ещё лучше, если есть где-нить поблизости какой-нибудь мобильный компрессор, хотя бы атмосфер 60 тебе очень помогли бы в ресивере.
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
Короче видел там клапан, как он управляется? Я так понимаю его надо закрыть и усе будет ОК!

И еще там же снизу сть такой коичневый рычажок с тросиком, он за что отвечает? Вроде как подкачка чтоль какая то?

Там же, на внутренней стенке имеется блок управления с тумблером и надписями РАБОТА, СВЕЧА, ПУСК. Это за что отвечает?[/QUOTE]

Кстати, через предпусковой подогреватель прогоняется охлаждающая жидкость, соответственно к нему подходит и отходит несколько трубок с охлаждающей жидкостью и маслом, запросто может где-то в них пропускать охлаждающую жидкость, нужно проверить затяжку всех дюритов.
Касательно самого предпускового, то как правильно заметили выше, запускать его не стоит даже пытаться. Во первых сечас тепло и он в принципе не нужен летом, во вторых он за время работы может ощутимо подвысосать АКБ, ну и в третих и это главное, запуск предпускового это целый процесс, которому нужно обучаться, иначе можно и спалить машину т.к. выхлопное сопло нагревается при работе до белА и раскалённая струя газов выжигает всё снизу, что находится под машиной в районе сопла. При запуске движка зимой с использованием предпускового подогревателя мы всё время сидели внутри машины рядом с ним, контролтруя его работу, ну и грелись заодно ;)
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
И еще такие вопросы:
- при нажатии на кнопку ПОМПА и при включении тумблера ПОДКАЧКА ТОПЛЕВА, должен какой то явный шум работы эл.двигателей появляться или нет? (у нас ничего не происходило, мож из за того что было 12В а не 24В)

Предохранители все проверили все ОК[/QUOTE]

Первый раз слышу, что водяная помпа как-то управляется со щитка приборов, там обычный механический водяной насос и управлять там вроде нечем. Может ты с помпой водооткачки путаешь? Как раз водооткачка включается со щитка, используется при плаве.
Штатно на БТРД стоит один 24-х вольтовый АКБ, два по 12вольт там некуда пихать-места мало.
При вкл. кнопки "помпа" идёт громкое жужжание моторчика, слышно очень хорошо его.
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]об 960 пишет
:blink: Судя по состоянию машины, всё возможно, в том числе и прорыв газов из выпускного тракта (он же охлаждается!), при подъёме головки блока возникает такой геморой - как изменение фаз газораспределения (валы очень проблеммотично поставить на место не сбив регулировок.) Гораздо проще снять ДД и нормально его проверить, при необходимости отремонтировать и отрегулировать. После таких ужасных условий хранения надо менять 100% РТИ. Ну и прочие прелести. :rolleyes:[/QUOTE]

Кстати, совершенно верно: фазы сбить при снятии головок очень легко. Мы при разборке мотора фиксировали валы ГРМ при помощи металлизированной фольги, которую вставляли в зубья валов, тем сам зафиксировав их от проворота. В общем серьёзная работа ребятам предстоит, хочется пожелать терпения и удачи в этом нелёгком деле.
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]barkas пишет
Много раз приходилось для экономии времени менять не вынимая двигателя. По времени получается выигрыш по сравнению с тем если выполнять замену тех же деталей но со снятием двигателя (то есть я говорю ДА и чуть поясняю сам процесс).
В общем мой вердикт таков: трещина в головке блока.[/QUOTE]

Во как, респект! Мы до такого варианта замены не додумались в своё время :blink: Всегда сдёргивали движок для замены прокладок, "век живи, век учись!"(с) :rolleyes:
Спасибо за информацию, бум знать, хотя теперь уже мне вряд ли пригодится ;)
По любому деффектовку лучше делать на снятом моторе, когда есть доступ к любой точке и проще осмотреть мотор со всех сторон.
В армии на втором году, уже имея опыт снятия и переборки трёх или четырёх моторов(один из них был мой) во время сильного ночного ливня набрал воды во впускную систему, при запуске естественно получил гидроудар и разрыв прокладки головки. Дело было после утреннего развода при подготовке к ГОСам в училище и каждая БМД была на счету. Часов в 9 утра мой БЭМс уже стоял в ПТОРе и мы вдвоём с другом, имея в подручных ещё одного молодого, начали ремонт, прокулупались часов до 4-х утра не вылезая из ПТОРа. К утру, поспав часа три, уже погнали машину на обкатку на танкодром с отремонтированным мотором. После ГОСов, получив в зачёт и 2 недели безконечных выездов и скоростной ремонт, поехал в отпуск на 10 дней :lol:
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]barkas пишет
Кстати прокладку можно заменить не вынимая двигателя.[/QUOTE]

Прокладку головки блока на 5Д20-240 можно поменять не вынимая движка из моторного отсека :blink: ?!?!? Просто напиши ДА или НЕТ, если САМ это видел или участвовал в таком ремонте, заранее сэнкс.
ЗЫ: вопрос именно о прокладках головок блока. Я сам вынимал или помогал вынимать, перебирать и ставить несколько движков "копеек" именно для замены прокладок головки после гидроудара, поменять эти прокладки, не вынимая движка из моторного отсека на БМД-1 и БТРД невозможно!
Касательно диагностики, то тут совершенно согласен, что если, допустим, был гидроудар и повреждены именно прокладки головок блока, то при запуске мотора в силовом сразу будет гейзер из охлаждающей жидкости в месте повреждения прокладки.
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
Свалки не какой нет! Это техника стоит уже у нас дома! Дом находится в Пушкинском районе, так что есле хочешь можешь подъехать, помочь советом, если захочешь, то и делом, а там и погоняем! Если нет, то приезжай когда сделаем, прокатишься!
Процесс ремонта буду отражеть здесь! Вот к примеру на воскресенье намечен пробнуй запуск мотора! :rolleyes:[/QUOTE]

О как, молодцы! Отпиши мне в личку где стоит БТРД, я иногда езжу в сторону Сергиева Посада, если получится, то могу и заехать ;)
Кстати числа 18-19 июля снова собираюсь в те края, так что давай адрес и тел. для связи в личку, если смогу, то может и заскочу.
ЗЫ: если будете заводить, то снимите оба силовых листа с моторного отсека и смотрите, чтобы(если движок всё же заведётся 3 тьфу) от времени не лопнул какой-нибудь патрубок или не слетел дюрит, давление в масляной системе за секунды выгонит всё масло и движок "пустит стружку", такое у нас было ни раз, к сожалению, особенно после ремонтов моторов. Дюриты лучше сразу, по возможности, поменять на современные хомуты типа Нормовских, их там десятка четыре и крутить большинство ой как неудобно! :angry:
И ещё: посмотрите как в рычаг включения 1 и 2 передач вставлена тяга переключения. Если она закреплена в штатном отверстии на конце рычага, то лучше сразу пересверлите дырку в середине рычага и переставьте тягу в неё. Никакой разницы по усилию включения передач не будет, а вот само переключение будет более чётким и не будет вышибать передачи, это болезнь коробок первых БМД и БТРД соответственно.
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
Все понял! Огромное спасибо! Ща аккомуляторы на обслуживании, к выходным думаю будем пробывать заводить. Как чего, буду отписываться. :rolleyes:[/QUOTE]

Давай, интересно что получится ;) Если не секрет, где такая "свалка" находится?, очень интересно, вдруг где рядом и можно будет подъехать посмотреть/прокатицца на безбашенном БЭМсе :ph34r:
PS с АКБ поаккуратней: мало того, что она тяжёлая и её очень неудобно вкрячивать на штатное место, так ещё и клеммы нужно затягивать специально обрезанным ключом, иначе получишь "контакт на массу" от которого можно получить сгоревший ключ и расплавленную плюсовую клемму АКБ, которая может наделать много гадостей, я раз получил оплавленный металл на пузо, спасла бляха ремня, угол которой оплавился и тем спас меня от серьёзного ожога.
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
Все понял! Огромное спасибо! Ща аккомуляторы на обслуживании, к выходным думаю будем пробывать заводить. Как чего, буду отписываться. :rolleyes:[/QUOTE]

Ну рад, если чем-то помог :rolleyes:
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
В интернете не могу найти необходимую мне инфу даже на БТР-Д (наверное это естевственно).
и на форуме ничего не дает по запросу "БТР-Д"[/QUOTE]

Ну коли профиль поправил, то читай, как заводятся БМД и БТРД:
Для начала поверь наличие всех жиж в баках: масла, антифриза и хотя бы один бак чтобы был с солярой. Если АКБ живой, то включаешь правой ногой массу, нейтралку и нажимашь кнопку "помпа" в нижнем ряду кнопок на щитке. Держишь нажатой "помпу" секунды 3, потом отпускаешь, потом снова нажимаешь и вместе с ней нажимаешь рядом кнопку "стартер" при этом нажав на педаль газа, как только движок сделает несколько оборотов он должен завестись. Если завёлся, то не отпуская педали газа крутишь рядом с педалью газа "крутилочку", которая должна зафиксировать педаль газа на холостых оборотах, выставляй их в районе 950-1000.
Если в друг в ресивере всё же есть воздух(манометр справа внизу посмотри), то процедура запуска с воздухом следующая: нажимаешь на 3 сек. кнопку "помпа", отпускаешь её, опять нажимаешь кнопку "помпа" и одновременно с ней нажимаешь кнопку "стартер" и тут же нажимаешь третьим пальцем соседнюю кнопку "воздух", дальше также подгазовывая фиксируешь холостые обороты крутилкой возле педали газа. Чтобы заглушить держишь газ на оборотах чуть больше 1000, скручиваешь до упора кутилку и отпускаешь газ, движок заглохнет.
По части замены прокладок головок блока, то их можно поменять только на снятом моторе, при необходимых навыках весь процесс занимает примерно 1,5-2 суток при работе вдвоём и наличии тельфера. Если никогда до этого движок не снимали и не перебирали, то скорее всего наломаете дров без опытного спеца в этой области. Головок там 2, соответственно прокладок тоже.
Удачи.
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
Неужели никто не знает как завести данную машину? :blink:[/QUOTE]


Сомневаюсь, что после года стоянки ты сможешь её только стартером раскрутить, хотя попробывать можно.
Как правильно сказали ниже, про остальное рановато пока рассказывать.
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]vale70 пишет
помню как то гнали ИМРку лесом, один фрикцион решил отдохнуть, так чтоб не мучаться, просто проложили себе новую прямую дорогу))))[/QUOTE]

Это знакомые ощущения, весь танкодром РВДКУ в просеках был :lol:  Сам сделал одну, довольно длинную, когда при подходе к исходной на 3-й передаче у меня оборвало гусянку :blink:  Ох и красиво она летела над башней в лучах весеннего солнышка :lol:  БЭМс остановился только метров через 30 срезав носом, как бритвой, берёзки и кустики, я только и успел увидеть летящую и лязгующую гусянку, да сидушку по боевому опустить ;)
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Lexa65 пишет
Всем привет!Я механик-инструктор БМДешки,служил в стране дождей,б-ей и голубых беретов (Литва) :-)).А где действительно можно вспомнить детство золотое,прокатиться.Живу в Подмосковье.[/QUOTE]


Привет братишка, я тоже инструктором был, только в РВДКУ, а начинал также в 301УПДП Гайжюная.
Совсем недавно, по весне, благодаря ребятам из "Редута" снова, спустя 24 года :blink:  сел за рычаги "копейки" в Туле. Впечатлений ещё на пол жизни! Так, что если снова возьмут с собой я обязательно поеду!

[IMG]http://photofile.ru/photo/frukt1/344646/large/117324500.jpg[/IMG]
3.07.08 с вещами!, призываюсь
 
[QUOTE]Zmej пишет
Бег - одно из самых нужных качеств, прыжки- тоже нужны, насчёт веса- тренажёрный зал, НО...... Прежде чем войти в обитель, подумай, как из неё выйти...
Это я к тому, что бы Вы крепко подумали- насколько Вам это надо и готовы ли Вы ко всем испытаниям, какие Вас там ждут.

С уважением.[/QUOTE]

Поддержу полностью, но по моему кроме физических достижений и возможностей вторым и наверное гланым является сила духа, стержень, без которого порой даже сильные и выносливые физически ребята ломались и превращались в войсках в чмырей, которые в итоге "проходили службу в ВДВ" на свинарнике, было и такое. Так, что если парень точно решил попасть в наши войска, то пусть будет готов постоять за себя и оставаться мужиком в любой ситуации, потом пригодится на всю жизнь!
Снайперская винтовка для ВДВ, Какая должна быть в зависимости от задач
 
[QUOTE]Пух! пишет
Аййй спасибо, мил человек! Безмерно благодарен ... ;)[/QUOTE]

Да о чём разговор :-) удачной охоты.
Снайперская винтовка для ВДВ, Какая должна быть в зависимости от задач
 
[QUOTE]Пух! пишет
Ценник реально искуственный. У нас он стоит в дереве около 60-65 т.р., с длинным стволом. Ну и если прицелы рассматривать из серии ПО, то ещё от 6-10 т.р. Вот только сошки, не разу, не где не видал :( у нас.
Кстати у тя какой прицел? Есть где нить ссылка на него...[/QUOTE]

Прицел у меня ПОСП 6х42, такой же как на ссылке примерно [URL=http://www.100-tovarov.ru/product_info.php?cPath=42_110&products_id=969]http://www.100-tovarov.ru/product_info.php...products_id=969[/URL]
, только с наглазником

[IMG]http://www.100-tovarov.ru/images/pricel-posp-6x42b-pro.gif[/IMG]

По поводу сошек, то совершенно случайно нашёл то, что мне надо в инете, а магазин оказался рядом с работой :lol:

[IMG]http://dmazay.ru/products_pictures/70117[2].jpg[/IMG]

А сайт этой конторы тут:

[URL=http://www.prodiz.ru/katalog/NEW/prod_prodiz.html]http://www.prodiz.ru/katalog/NEW/prod_prodiz.html[/URL]

Сошки телескопические с 3-мя фиксированными положениями, крепятся на место крепления антабки, соответственно у них своя антабка в комплекте, можно поставить чтобы складывались как вперёд, так и назад, очень надёжная конструкция, чисто рабочий вариант безо всяких понтов и за приемлемую цену.
Снайперская винтовка для ВДВ, Какая должна быть в зависимости от задач
 
[QUOTE]Пух! пишет
Щас вот хочу себе Тигра "Легиона" прикупить. Вот бы ещё прицел нарыть где нить ПСО-1. :rolleyes:[/QUOTE]

Тигр неплохая гражданская машинка, но цены на них задрали сейчас до небес :angry:
А насчёт прицела по моему сейчас не проблема купить любой, только 4-х кратки по моему маловато, я себе 6-ти кратный взял с ночной подсветкой, он хоть и побольше, но видно лучше, ну и сошки до кучи поставил правильные, которые не на ствол, а под крепление антабки ставятся, стрелять одно удовольствие теперь :)
ВУС (военно-учетная специальность), расшифровка ВУС
 
[QUOTE]Горец-02 пишет
Должность есть, только она не категории прапорщик, категория ефрейтор-младший сержант. В СпН в разведгруппах должность прапорщика это должность замкомгруппы, плюс в ротах специальных мероприятий помимо должности замкомгруппы - прапорщик, должность старший инструктор тоже прапорщик.[/QUOTE]


У меня как раз категория учёта "прапорщики" в военном записано, хотя и уволился старшим сержантом. Должность была: старший механик-иструктор роты по вождению боевых машин ВДВ.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой