Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

FRUKT (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Теперь уж точно можно спать спокойно :P[/QUOTE]
О, точно, хорошо есть где спросить :D
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
[QUOTE]FRUKT пишет

ТПНО он назывался, а ездить с ним это из области фантастики по незнакомой трассе. Я[/QUOTE]
А не ТНПО? А то все эти аббревиатуры из головы повылетали,и кажется циферки были,вроде как 75. [/QUOTE]
Вот ведь взбаламутил, я сначала ТПНО написал, потом извилинами пошевелил и вроде как к ТПНВ(танковый прибор ночного видения) получается, а сейчас и ТНПО откуда-то вспомнилось :D  Мужики помогайте: с чем ночью ездили вместо тримплексов, а с чем плавали напомните? :D
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Во время ночного вождения с ТНО(так вроде) один экипаж по премя прохождения ПТР,он был обшит бревнами,умудрились не попасть в него и снесли все эти бревна и чуть не перевернулись. А зимнее вождение,это что-то,сосны дорогу редко перебегали,а вот на последнем припятствии,на горке,где отрабатывалась остановка на подъеме,трогание на подъеме без опрокидывания,вот здесь было шоу,когда гуськи были лысые без грунтозацепов,заносило только в путь :D[/QUOTE]
ТПНВ он назывался вроде :rolleyes: , а ездить с ним это из области фантастики по незнакомой трассе. Я танкодром за полтора года изучил лучше чем дорогу до булдыря :D , но всё равно после каждого прохождения танкодрома по боевому ночью с ТПНВ вылезал из люка с мокрой от пота спиной, это при том, что за рычагами был чуть ли не каждый день, а что говорить про курсантов...
Что касается троганья с остановки на подъёме на пардных гусянках зимой, то это упражнения не для слабонервных вообще :D . Один раз, по зиме, БМД с нашей роты после неудачной попытки курсанта тронуться сползла в бок на самой вершине этого холма и держалась только за счёт сугроба, который собрала правым бортом. Стащить её не было никакой возможности для дежурного тягача, от малейшего прикосновения к ней даже человека она неумолимо сползала в бок всё больше кренясь и после долгого совещания механиков Сашка Каримов аккуратно сел за рычаги и дал тапку в пол стараясь развернуть нос вниз.  БМД рванула с холма на полную мощщу и левая гусянка оторвавшись от земли крутилась в воздухе пару секунд при этом БМД на одной гусенице с креном градусов в 45 каким-то чудом, а вернее мастерством механа, всё же повернула вниз и скатилась не перевернувшись, жалко камеры не было тогда :)
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
[Они уже давно не работали,но коробки от камер остались,на старте тоже была.[/QUOTE]
Ну на исходной одна, под названием "Смена 8М" всё же сработала :D
Слева внизу FRUKT на фоне своей 217 БМДехи ;)
[IMG]http://photofile.ru/photo/frukt1/344646/10955349.jpg[/IMG]
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
А в каком году на танкодроме было оборудовано видеонаблюдение по маршруту движения?[/QUOTE]
У нас в 83-84 уже стояли камеры на ПТР, эскарпе и где-то ещё не помню уже.
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]об 960 пишет
Из первого взвода один кадр поставил машину на корму!
Залез на сосну (сосна выдержала не сломалась!). Мы проезжая мимо просто дурели как такое возможно? И БМД - 2 новую раскололи пополам. Она пошла из колонны в право,  а в это время колонну обгоняла копейка на 4 передаче. И прямо в борт! Двойка лопнула как орех. Еле машины расташили. В двойку можно было залазить через  дыру в борту не напрягаясь. Что удивительно - ни укого ни царапины![/QUOTE]
О как! всё повторяется в этой жизни! Зимой 83-го или в начале 84-го, не помню точно, на учениях, буквально только выехала колонна из парка, вёрст 5 отъехали, в корму 226-й БМД со всей дури влетел 224-й на полном ходу. Из-за снежной пыли не видно ничего было, а команду остановить колонну или профукали или не передали в эфир, в общем засадили так, что 226 вскрылась как консервная банка от кормы до командирского люка, при этом со стороны силового высота разрыва по обоим бортам была сантиметров 20, движок было видно с улицы :blink:  Самое непостижимое это то, что обе БМДехи вернулись в парк своим ходом и никто серьёзно не пострадал, отделались ушибами и ссадинами, 226 потом так и списали из-за неремонтопригодности, а 224-я ещё до весны бегала и ушла в капиталку уже по сроку и пробегу.
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]рокс пишет
Спасибо ребят за лестные отзывы о механиках,приятно честное слово.А технику точно использовали в своих целях,правда чаще все-таки приходилось пользоваться своим ходом для несанкционированных прогулок.[/QUOTE]
Серёг, ты ещё вспомни как за водкой в Шехмино на твоём по моему БТРе гоняли :D  А самый цимус по "самоходам" был когда катали 100км. марши и из колонны, по моему Тимоха со всем курсантским экипажем, умудрился свалить за водкой на пути "туда" и также незаметно влиться в колонну на пути "обратно", я его своей БМДехой прикрывал, задержав колонну на повороте, чтобы он успел из неё свалить в лес :D  Несколько дней место искали где можно такое провернуть на марше и ведь провернули же! :P
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]Helgisson пишет
Нет,это ближе к Оке.Где-то пару км от КПП.[/QUOTE]
Значит уже после нас построили, весной 84-го там точно небыло такого, эх разбередили душу демоны, хочу в "лес"! :D хоть на денёк :)
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Значит уже не было этого на поле дураков,так стоят разные объекты,техника,развалины и тому подобное[/QUOTE]
Это часом не то место прямо в конце танкодрома, которое в наше время "бидламом" называлось?
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]Helgisson пишет
љПомнишь,как грабили лес-на ЗОНУ видимости от парка.Шишки собирали.Умора!Вася Фалалеев тащился-когда ему с ПОЧТЕНИЕМ говорили:"...мы Вас слышали,аж на огневом городке!"[/QUOTE]
Точно! было такое :D , а ещё любимое занятие было чурки под днище БМД заготавливать в лесу, особенно по осени когда и грибы и ягоды кругом :) . Мы по лету катали пару недель 100км марши каждый день и на танкодром не ездили, а когда приехали, то прямо оцепенели: по краям трассы поспело столько малины, что всё было красным вокруг насколько было видно, сколько же мы её захомячили тогда! :D  аж дежурный по танкодрому весь голос сорвал вызывая нас на связь, а мы типа все поломались, машин 10 сразу :D
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]Helgisson пишет
Знаменитая кочегарка на месте?У нас это был самый убитый наряд.Сразу после ужина-направляли туда.А там как шахтеры рубили крысиные норы.Разок даже чуть не завалило.Послабление-на зарядку не ходить.Утром все равно кернят за то,что ночью было холодно.Не реально было протопить.Это все про зиму.[/QUOTE]
Зимой 83-го качегарка навернулась где-то на неделю, у нас в казарме было +2 градуса, на окнах иней толщиной в несколько сантиметров, холод просто собачий, сверху на себя кидали все тряпки что были в казарме, отгревались только днём в коптёрке ПТОРа в парке, а снега было столько, что вдоль центральной дороги парка были сугробы метра в 3 высотой, по весне несколько десятков ЗИЛов его вывозили, но всё равно классно было!
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
О как в лесу теперь! При нас не было 2-х этажки рядом со столовой никакой.  После столовки справа была казарма 1-й, огневой роты БМ, потом наша 2-й роты танкодромных БМ, напротив нашей казармы кирпичное здание по моему 3-х или 4-х этажное с классами, за ним дальше ВДК. Гыыы, вспомнил, что в парке рулил старший прапор Вася Фалолеев кг. под 150 живого веса :D , любимое развлечение было орать по громкой связи на всю округу и называть всех механиков "дундуками" :D  когда БМДешки перед выездом из парка проверял :)
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
[QUOTE]Толмач пишет
С тех пор мы решили-командир-это везде.но кроме бани и туалета. :D[/QUOTE]
Командир - он [B]везде [/B]командир ;) :D

А с Ил-76 в 197_ году скобарей бросал пилот на 180 км/ч :blink: , вроде Красную Звезду дали :blink: [/QUOTE]
Упс! Если мне память не изменяет с 76-го на 300км/ч выброску делают, 180км/ч по моему чуть ли не посадочная скорость, это с каким же он тангажом на выброске шёл, градусов в 45? :blink:
Разбивание кирпича, Как разбить кирпич?
 
Сильны рисоедки ничё не скажешь :D  Кстати о технике: у меня друган, карате проффесионально ещё до армии занимался, делал такую "показуху": от газеты отрывалась вертикальная полоска шириной см. в 10 на всю длину газеты, напарник держал её за верхушку на весу, а друг серией молниеносных ударов кулаками рвал её на квадратики, из газеты получалось штук 10 обрывков буквально за секунду! Такой резкости и скорости ударов я больше не видел в живую никогда, сам я только свечку тушил ударом, естественно не касаясь самой свечи :)
Разбивание кирпича, Как разбить кирпич?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Главное сдуру не взять вместо красного кирпича -силикатный :D Видел,как один перед дамами хотел*** только вместо кирпича голову ударил о бутылку-потерял равновесие и упал на спину.А все по тому,что не было техники и поэтому в этой схватке победила бутылка :P[/QUOTE]
Это точно! с дуру можно что хочешь сломать :D , хотя у нас особо продвинутые били и белый кирпич, но я не рисукнул чесно говоря, ограничился только красными, хотя они тоже разные по плотности бывают ;)
Разбивание кирпича, Как разбить кирпич?
 
[QUOTE]Толмач пишет
Колка различных предметов-это психофизическая тренировка,а не понт.Не путайте.Это сейчас из нее сделали "показуху".И все похожие мероприятия были направлены на это,у тех командиров,которые это понимают.
Боец всегда должен быть на пределе,но не только физически,а и психологически.[/QUOTE]
Согласен, расколоть обычный, не подготовленный никак к этому мероприятию, кирпич это в первую очередь психологический тренинг. Но неподготовленный технически к этому мероприятию человек, пусть он даже морально готов, скорее всего получит временную нетрудоспособность руки, чем разбитый кирпич :D  тут дело техники тоже играет не последнюю роль. Да и перед товарищами не опозорится это тоже дорогого стоит ;)  Говорю можно сказать со знанием дела: лично колол два кирпича локтём и кулаком, причём без проставок между кирпичами, правда кирпичи разные бывают и довольно часто получал именно ту самую неработоспособность о которой писал чуть выше :D , но желания в очередной раз дать кирпичу "по башке" никогда не пропадало ;)
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]Толмач пишет
Братья,а вы видели,или помните, на дверях следы от сапог,тех кто забздел,или просто неудачно отделился,а вмятины от ранца?Да там про двери можно мемуары писать.А летчики постоянно "ныли" и прикалывались.Помню ночной с Ила.единственный,в училише.Ушли в небо,раскрылись,осматриваюсь,а он уходит,Дракон:рампа открыта,как будто пасть,внутри свет,и глаза мигают,на крыльях габариты.[/QUOTE]
У нас на выброске первого потока в правую дверь кто-то подскальзнулся и грохнулся прямо у двери, на него тут же практически рухнули ещё человека три или четыре, которые в парашюты друг друга как положено " рогом упирались", надо отдать должное выпускающему правого борта, здоровый такой дядька, он умудрился в течение буквально каких-то секунд выпихнуть всю эту кучу-малу за борт, при этом каким-то непостижимым образом разделив ребят прямо на выходе из самолёта, хотя это был скорее не выход, а коленно-вытяжная выброска :D , но все отделились и раскрылись без происшествий. Зато насмотревшись на всё это у второго и третьего потока адреналин булькал в ушах всё оставшееся на борту время :D
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]Helgisson пишет
Поддерживаю тебя.У нас так говорили(типа-не настоящий десантник)."Бывалые" всякие небылицы рассказывали,да жути нагоняли.Оказалось-ничего,жить можно.[/QUOTE]
Тоже поддержу :D , прыжок с ИЛ-76 это что-то! Я прыгал во втором потоке и видел в рампу как колбасило первый поток, да и само открытие рампы это целое действо, аж до мурашек :blink:  А когда в воздухе одновременно пару сотен куполов зрелище незабываемое, нас бросали по моему бортов с 15 практически друг за другом. ИЛы шли звеньями по 3 борта и с промежутком между выброской по звеньям меньше минуты, больше всего везло самым легковесным, им меньше всего нужно было топать до пункта сбора после приземления, хотя после нескольких часов ожидания самолётов на рулёжке в полном снаряжении прошлёпать километр после приземления уже ерунда:-) Да и потом бегом до полка несколько километров, но уже без парашютов, тоже не смертельно, главное что с ИЛа удачно прыгнули :D
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]Helgisson пишет
Нет это не наша рота(я с 5).Представляешь,я был во взводе ПОСЛЕДНИХ САМОХОДЧИКОВ(СУ-85).Мы 1-2 курс были самоходчиками,потом на Бэмсэ перевели(типа сняли с вооружения).Страница истории![/QUOTE]
Тогда может бортовой номер 247 на Су-85 2РБМ УЦ о чём-то говорит?, Коля Жданкин на ней инструктором был и по моему ещё 248 на выезды ходила с нашей роты. Эх, вот времячко было..... :rolleyes:
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
[QUOTE]об 960 пишет
Нет. На башне 6 ПУ дымовых гранат (902 В по-моему)![/QUOTE]
В общем совсем другой "объект" тройка, на месте прогресс не стоит и это наверно хорошо :D . Спасибо всем за ликбез ;)  С уважением FRUKT
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
Прямо заинтриговали мужики, чесн. слово :D  Скока денех и кому дать чтоб на 3-ке прокатиться хоть кружок по танкодрому? :rolleyes:  "коня, коня, пол-царства за коня"(с) :D
Крайний вопросик на сегодня: а система ТДА на БМД-3 осталась, чтоб "бой в Крыму-всё в дыму"(с) при необходимости устроить?
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
[QUOTE]об 960 пишет
5. Оборотами не поиграешь, мешает ограничитель дымления - слишком долго движок раскручивается![/QUOTE]
Так всё боле-мене понятно, кроме п.5, что я оставил в мессаге.
Это как же тогда на ней по мелким ямкам ехать если реакция дизеля на педаль газа тормозит? На 1-й БМД  "игра оборотами" с частотой герц 20 :D  считалось показателем мастерства, на втором году службы я мог по тому как идёт машина по кочкам, по звуку не видя машину, определить кто за рычагами дух или нормальный мЕехан, правая нога работала с ювелирной точностью как пулемёт постоянно игая педалью газа. При таком стиле вождения БМД летела по кочкам как по рельсам на огромной скорости и выражение "больше скорость- меньше ям" как нельзя лучше относилось в вождению БМД-1 :rolleyes: А на 3-ке реально по пересечёнке прохватить с ветерком или весь лоб о тримплекса разобьёшь?
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
[QUOTE]об 960 пишет
ГОП - она же гидрообъёмная передача отвечает за распределение тяги двигателя по гусеницам при повороте в зависимости от положения штурвала. Это грубо. Т.е. при повороте внутренняя гусеница крутися медленнее чем внешняя (момент на ней есть и она тоже гребёт! На копеечной базе внутренняя гусянка всегда была тормозом в том или ином виде.)
:lol: И подвеску т.е гиропневморессоры ГОП не "контролирует" :([/QUOTE]
Т.е. делаем вывод про БМД 3-ку в отличии от БМД-1:
1. бортовых рычагов, как таковых на ней нет,
2. бортовых фрикционов в трансмиссии тоже,
3. трогаться на ней можно только с 1-й передачи как на афте и никак по другому, т.е. с места особо не рванёшь и "уступ на подъёме" с пробуксовкой не осилишь,
4. бортовыми её при необходимости не придержишь т.к. см п.1
5. глубокую яму с ходу не проскочишь т.к. не успеешь осадить в тот момент когда нос пойдёт вниз
6. при движении по скользкой дороге вскроешь себе вены пытаясь поймать её штурвалом, а не подтягивая бортовыми по очереди или одновременно в заносе
7. двигло как я понял то же самое: 5Д20-240, а вес судя по всему побольше(БМД-1 если не изменяет память весила 6 с копейками тонн), соответственно удельная мощность ниже
Мдя :(  что-то не очень мне такие модернизации...... прокатицца бы на ней очень интересно было бы :)
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
На малой передаче можно пройти. Управление гораздо удобней не надо БФ дергать,держись как водитель за штурвал , крути его и нажимай педали.[/QUOTE]
Понятно, т.е. лихость прохождения пересечёнки пожертвована в угоду удобства управления, может конечно и правильно, но знаменитых "полётов на 5-х катках" по гребням на 3-й передаче при такой системе управления теперь скорее всего не увидишь :(
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
Упс! а как же её придержать при преодолении ПТР например на скорости? На горный только что ли давить, как на обычной афте?
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
Ребята подскажите: в БМД-1 были у нас бортовые и соответственно трогаться с места можно было или на 1-й с главного на х.х. или со 2-й на бортовых и "тапке в пол". Слышал, что на следующих БМД или 2 или скорее всего 3-й стоял уже полуштурвал, как на БМП. Если это правда, то расскажите как на ней трогаться или например "придерживать на бортовых" при езде по ямам?, так как это делали на БМД-1. Очень интересно т.к. езду БЕЗ бортовых на этой "чуме" я просто мало себе представляю :D
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Наверно после этого,теперь только на вододроме проводят занятия?[/QUOTE]
У нас, зимой 83-го в один день, кроме меня утонула ещё одна БМД в полынье и СУ-85. Крокодил ушёл в воду целиком, только кончик антенны торчал из-под воды. Сучка как шла ходом, так и провалилась на передаче, экипаж успел выскочить, как и оба БМДешных, но механику Су-85 пришлось нырять в 25 градусный мороз в полынью аж 2 раза, первый раз цеплял трос к крюкам, а второй раз снимал с передачи т.к. наш дежурный Т-54 даже с забитыми через гусянки в мёрзлую землю гусеничными пальцами шлифовал на месте пытаясь выдернуть СУчку из полыньи, учения пошли коту под хвост т.к. целый день только и занимались тем что вытаскивали утопленников из-подо льда. Тогда мне и пришлось первый раз перебирать движок в неотапливаемом ПТОРе на почти 30-ти градусном морозе, но слава Богу все живы остались.
Это фотка моего "дайвинга" :D
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]Helgisson пишет
Неужели это про наше родное училище.Учился 82-86.Тогда все было по другому.[/QUOTE]
Значит встречались на танкодроме 100%, борт 217 не всплывает в памяти, это та самая которая на зимних учениях 83-го утонула :rolleyes:
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Так вроде караулы постоянно тянули курсанты,даже если там не было батальона,то были выездные караулы,исключением было когда курсанты все в отпуске,или раньше не так было?. А так в Сельцах не только воздух свежий ,но и комары которые и зимой в двухэтажной казарме обитают,летом в карауле от них спасались шишками,их в консервную банку и поджигаешь,так за сутки становишься таким чудным от этого кумара :D[/QUOTE]
В 80-х в караулы БОУП довольно часто ходил, особенно по осени-зиме, когда кроме нас там не было никого, а старшее звание в лесу было у нашего капитана Токарева, командира 2 РБМ :D
Что касается "племенных" комариков, то летом, особо безбашенные бойцы иногда на парашютных вышках спали на ВДК, туда комары не долетали, зато когда по походному носились на БМД они во все места влетали на морде лица мЕханов  :ph34r:
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
Полтора года в "лесу" с редкими побывками в Рязань и пару раз в Москву :D , я там в БОУПе служил, хорошо, воздух свежий, природа :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой