Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

FRUKT (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]Sava_mos пишет
Хочу немного дополнить ответ уважаемого МЕХАНа (сразу видно - человек в Гайжунах в БУМе служил) по поводу разувания БМД в поворотах.
Действительно, в мягком грунте, на поворотах, БМД умеет разуваться. Все мы прекрасно понимаем, что происходит это из-за того, что клык трака не попадает в каток.
Почему не попадает? - Ослабло натяжение гуськи. На мягком грунте в повороте гуська вязнет в почве и каток выезжает из нее.
Избежать этого во многих случаях можно. Надо запомнить два основных правила для маневров на мягком грунте:
1. В повороте не сбрасывать газ.
2. Бортовой не затягивать, тупо, до упора, а тормозить "ступенчато".
Это позволяет сохранить натяжение нижней части гусек.
Конечно, опыт нужен...[/QUOTE]
Разувается легко БМД не только на мягком грунте, но и при езде по пересечёнке, если на склоне пытаться резко повернуть, на песке тоже самое. По поводу давно заданного вопроса как быстро и какими силами можно надеть гусянку, то всё зависит от того как она "снялась".
Одно дело, если на мягком, как говорили выше, грунте её просто скинуло с передних катков(как правило внутрь, под корпус), то здесь тема решается даже в любой грязи одним механиком водителем за 1 минуту, при знании некоторых хитростей ;) и совсем другое дело, когда на скорости рвёт гусянку от износа пальцев и она улетает в одну сторону, а БМД в другую, вот в этом случае надо минимум 3 человек и хотя бы пол-часа времени.
С Рождеством и Новым Годом из Калифорнии
 
Ребята с Наступающим всех Вас из Первопристольной! :D
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
Вот это удивил :D , надеюсь потом всей ротой АКСУ не искали по окресным лесам? :rolleyes: И кольцо он чем дёргал, если в правой автомат?
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]об 960 пишет
Летом не откроешь - есть возможность достать левый бак и заняться починкой перегретого генератора! :rolleyes:[/QUOTE]
Потренироваться с вытаскиванием левого бака обычно получалось после выброски машин на учениях, на каждой второй как правило летел валик генератора после приземления :(
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]об 960 пишет
При ну очень дохлом АКБ, когда при нажатии "помпа"-"стартер" - на "воздух" уже не хватало напряжения (всё в машине тухло) нажимали "помпа" и  так называемый флажек он под щитком предохранителей на электроклапане у пулемётчика по правую руку (а не у командира! ;) ) и машина нормально заводится без потери ресурса![/QUOTE]
Точно, справа "флажок" был, около вставок :rolleyes: , а слева, на командирском был "аварийный глушитель движка" которым тягу газа как-то разрывало механически, забыл уже многие детали за 22 года-то ;)
Что касаестя потери ресурса при запуске "флажком", то я говорил что без кнопки "помпа" движок сажается, а если масло прокачать то пофиг ему такой запуск.
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
[QUOTE]FRUKT пишет
[/QUOTE]
Так получается,что и летом только стартером тыркали движок? С нас всегда требовали заводить комбинированным способом с воздухом или просто воздухом кажется.Уже тоже рычаги давно не тягал,сейчас хоть на торпеду БМД бы взглянуть. :D
Нет,все же воздухом заводили вСельцах,сначала тумблер ЭЦН,бибикнуть(требовали перед запуском двигателя).,а уж потом кнопка ВОЗДУХ и накручиваешь обороты. [/QUOTE]
Немного не так заводили, хотя может на следующих после копейки и другой алгоритм был.
На БМД-1 как отче наш: помпа-стартер-воздух три кнопки подряд внизу щитка. У меня приходилось ограничиваться помпа-стартер т.к. воздух был тока на аварийный запуск и я его экономил :rolleyes:.
Что касается совсем аварийного запуска, даже без АКБ в машине, то для этого слева на командирской консоли был "флажок" при нажатии на который всё давление из рессивера без каких-либо редукторов шло на определённые поршни движка, можно было даже помпу не нажимать всё равно заводился, но на ресурс мотора такой способ плохо влиял так что применял его всего несколько раз.
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
[QUOTE]FRUKT пишет
К тому же в холода всегда помогали воздухом движок прокрутить, а это сделать с пульта я себе как-то мало представляю :)[/QUOTE]
А ЭФУ или Систему подогрева двигателя  ,что не исползовали или мало эффективна? [/QUOTE]
Кроме предпускового подогревателя ничего у нас на вооружении не было зимой :)  Как спасение в холода использовали ещё воздух, но не на всех машинах стояли компрессоры, у меня его не было т.к. БМД у меня была после капиталки, поэтому качали в рессивер воздух для аварийного запуска с других машин, у кого компрессоры были. Около часа занимало загнать 220атмосфер, которых при хорошем АКБ хватало почти на всю зиму. Частенько таскали зимой АКБ на зарядку в ночь и "аккумуляторный" обрезаный ключ на 17 это по умолчанию был у каждого механика в ЗИПе :)  Как вариант всегда ставили БМД которые заводились хорошо крайними, к стене бокса, и с толкача заводили передние машины. Прикуривали постоянно кого-то в парке перед выездом. Предпусковой я покалечил в первые пол-года когда выбил левый 5-й балансир и помял камеру сгорания предпускового им, поэтому у меня он очень долго разогревался и до белого каления не доходил уже никогда, но по любому хватало на запуск с утра.
На выездах не редко движки зимой вообще не глушили, даже когда ждали на исходной по несколько часов начала вождения, в общем много чего было, но машины всегда были на ходу у нас в роте процентов на 80 ;)
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
FRUКT Скажи,в автопарке Селец была система дистанционнго запуска двигателей,сразу нескольких БМД,т.е во время тревоги,пока не прибыли МВ к машинам,один человек мог их с пульта завести,чтобы прогревались двигатели. А то где-то слышал об этом от преподов,а вот где это было никак не вспомню.[/QUOTE]
Не было такого у нас 100%. Даже не слышал про это. Зимой вообще анреал запустить дизель дистанционно в холодном боксе, там пока с предпусковым назанимаешься, полчаса минимум уйдёт. К тому же в холода всегда помогали воздухом движок прокрутить, а это сделать с пульта я себе как-то мало представляю :)
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]Helgisson пишет
Хочу от себя добавить добрых слов механникам-водителям УЦ и преподователям по БМ.
В роте водил Бэмс лихо,сам реально сдал на 2 класс.
На учениях,на марше -всегда подменял механика,набивал руку.[/QUOTE]
Спасибо за добрые слова, значит не зря мы дневали и ночевали в парке и на танкодроме ;)
Что касается взаимоотношений с техникой, то кому-то это дано, а кому-то увы... На самом деле курсантов во время вождения которых можно было соскачить с люка и завалиться покимарить рядом с силовым были считанные единицы и мы всегда старались их взять на борт при вождении. В основном народ ездил весьма посредственно , если честно :rolleyes:  и довольно часто мы подменяли курсантов при выполнении упражнений, тут главное было не перестараться с педалью газа, а то пару раз попадал на раздачу на "центральной" за перекрытие всех нормативов якобы "ну очень хорошо ездящим курсантом" :D  Хотя к выпуску народ боле-менее грамотно в основном водил БМД  , но вот под понятие "лихо водит" попадали считанные единицы и то в основном те, кто пришёл в училище механиком с войск.
Что касается нормативов, то "Мастера" у нас в роте имел по моему только один прапор за которым был закреплён командирский БТРД, которого он благополучно и закапиталил по движку как-то раз, забыв переключить воздухозаборник на плав, у меня даже фотка того прыжка в воду есть :D  С нашего призыва весной 84-го из 2-й роты БМ уходили на дембель 4-е человека с 1-м классом и в звании старших сержантов, если честно, то по времени я уложился в норматив на квалификацию "Мастер", но её срочникам не давали в принципе :)
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Теперь уж точно можно спать спокойно :P[/QUOTE]
О, точно, хорошо есть где спросить :D
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
[QUOTE]FRUKT пишет

ТПНО он назывался, а ездить с ним это из области фантастики по незнакомой трассе. Я[/QUOTE]
А не ТНПО? А то все эти аббревиатуры из головы повылетали,и кажется циферки были,вроде как 75. [/QUOTE]
Вот ведь взбаламутил, я сначала ТПНО написал, потом извилинами пошевелил и вроде как к ТПНВ(танковый прибор ночного видения) получается, а сейчас и ТНПО откуда-то вспомнилось :D  Мужики помогайте: с чем ночью ездили вместо тримплексов, а с чем плавали напомните? :D
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Во время ночного вождения с ТНО(так вроде) один экипаж по премя прохождения ПТР,он был обшит бревнами,умудрились не попасть в него и снесли все эти бревна и чуть не перевернулись. А зимнее вождение,это что-то,сосны дорогу редко перебегали,а вот на последнем припятствии,на горке,где отрабатывалась остановка на подъеме,трогание на подъеме без опрокидывания,вот здесь было шоу,когда гуськи были лысые без грунтозацепов,заносило только в путь :D[/QUOTE]
ТПНВ он назывался вроде :rolleyes: , а ездить с ним это из области фантастики по незнакомой трассе. Я танкодром за полтора года изучил лучше чем дорогу до булдыря :D , но всё равно после каждого прохождения танкодрома по боевому ночью с ТПНВ вылезал из люка с мокрой от пота спиной, это при том, что за рычагами был чуть ли не каждый день, а что говорить про курсантов...
Что касается троганья с остановки на подъёме на пардных гусянках зимой, то это упражнения не для слабонервных вообще :D . Один раз, по зиме, БМД с нашей роты после неудачной попытки курсанта тронуться сползла в бок на самой вершине этого холма и держалась только за счёт сугроба, который собрала правым бортом. Стащить её не было никакой возможности для дежурного тягача, от малейшего прикосновения к ней даже человека она неумолимо сползала в бок всё больше кренясь и после долгого совещания механиков Сашка Каримов аккуратно сел за рычаги и дал тапку в пол стараясь развернуть нос вниз.  БМД рванула с холма на полную мощщу и левая гусянка оторвавшись от земли крутилась в воздухе пару секунд при этом БМД на одной гусенице с креном градусов в 45 каким-то чудом, а вернее мастерством механа, всё же повернула вниз и скатилась не перевернувшись, жалко камеры не было тогда :)
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
[Они уже давно не работали,но коробки от камер остались,на старте тоже была.[/QUOTE]
Ну на исходной одна, под названием "Смена 8М" всё же сработала :D
Слева внизу FRUKT на фоне своей 217 БМДехи ;)
[IMG]http://photofile.ru/photo/frukt1/344646/10955349.jpg[/IMG]
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
А в каком году на танкодроме было оборудовано видеонаблюдение по маршруту движения?[/QUOTE]
У нас в 83-84 уже стояли камеры на ПТР, эскарпе и где-то ещё не помню уже.
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]об 960 пишет
Из первого взвода один кадр поставил машину на корму!
Залез на сосну (сосна выдержала не сломалась!). Мы проезжая мимо просто дурели как такое возможно? И БМД - 2 новую раскололи пополам. Она пошла из колонны в право,  а в это время колонну обгоняла копейка на 4 передаче. И прямо в борт! Двойка лопнула как орех. Еле машины расташили. В двойку можно было залазить через  дыру в борту не напрягаясь. Что удивительно - ни укого ни царапины![/QUOTE]
О как! всё повторяется в этой жизни! Зимой 83-го или в начале 84-го, не помню точно, на учениях, буквально только выехала колонна из парка, вёрст 5 отъехали, в корму 226-й БМД со всей дури влетел 224-й на полном ходу. Из-за снежной пыли не видно ничего было, а команду остановить колонну или профукали или не передали в эфир, в общем засадили так, что 226 вскрылась как консервная банка от кормы до командирского люка, при этом со стороны силового высота разрыва по обоим бортам была сантиметров 20, движок было видно с улицы :blink:  Самое непостижимое это то, что обе БМДехи вернулись в парк своим ходом и никто серьёзно не пострадал, отделались ушибами и ссадинами, 226 потом так и списали из-за неремонтопригодности, а 224-я ещё до весны бегала и ушла в капиталку уже по сроку и пробегу.
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]рокс пишет
Спасибо ребят за лестные отзывы о механиках,приятно честное слово.А технику точно использовали в своих целях,правда чаще все-таки приходилось пользоваться своим ходом для несанкционированных прогулок.[/QUOTE]
Серёг, ты ещё вспомни как за водкой в Шехмино на твоём по моему БТРе гоняли :D  А самый цимус по "самоходам" был когда катали 100км. марши и из колонны, по моему Тимоха со всем курсантским экипажем, умудрился свалить за водкой на пути "туда" и также незаметно влиться в колонну на пути "обратно", я его своей БМДехой прикрывал, задержав колонну на повороте, чтобы он успел из неё свалить в лес :D  Несколько дней место искали где можно такое провернуть на марше и ведь провернули же! :P
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]Helgisson пишет
Нет,это ближе к Оке.Где-то пару км от КПП.[/QUOTE]
Значит уже после нас построили, весной 84-го там точно небыло такого, эх разбередили душу демоны, хочу в "лес"! :D хоть на денёк :)
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Значит уже не было этого на поле дураков,так стоят разные объекты,техника,развалины и тому подобное[/QUOTE]
Это часом не то место прямо в конце танкодрома, которое в наше время "бидламом" называлось?
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]Helgisson пишет
љПомнишь,как грабили лес-на ЗОНУ видимости от парка.Шишки собирали.Умора!Вася Фалалеев тащился-когда ему с ПОЧТЕНИЕМ говорили:"...мы Вас слышали,аж на огневом городке!"[/QUOTE]
Точно! было такое :D , а ещё любимое занятие было чурки под днище БМД заготавливать в лесу, особенно по осени когда и грибы и ягоды кругом :) . Мы по лету катали пару недель 100км марши каждый день и на танкодром не ездили, а когда приехали, то прямо оцепенели: по краям трассы поспело столько малины, что всё было красным вокруг насколько было видно, сколько же мы её захомячили тогда! :D  аж дежурный по танкодрому весь голос сорвал вызывая нас на связь, а мы типа все поломались, машин 10 сразу :D
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]Helgisson пишет
Знаменитая кочегарка на месте?У нас это был самый убитый наряд.Сразу после ужина-направляли туда.А там как шахтеры рубили крысиные норы.Разок даже чуть не завалило.Послабление-на зарядку не ходить.Утром все равно кернят за то,что ночью было холодно.Не реально было протопить.Это все про зиму.[/QUOTE]
Зимой 83-го качегарка навернулась где-то на неделю, у нас в казарме было +2 градуса, на окнах иней толщиной в несколько сантиметров, холод просто собачий, сверху на себя кидали все тряпки что были в казарме, отгревались только днём в коптёрке ПТОРа в парке, а снега было столько, что вдоль центральной дороги парка были сугробы метра в 3 высотой, по весне несколько десятков ЗИЛов его вывозили, но всё равно классно было!
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
О как в лесу теперь! При нас не было 2-х этажки рядом со столовой никакой.  После столовки справа была казарма 1-й, огневой роты БМ, потом наша 2-й роты танкодромных БМ, напротив нашей казармы кирпичное здание по моему 3-х или 4-х этажное с классами, за ним дальше ВДК. Гыыы, вспомнил, что в парке рулил старший прапор Вася Фалолеев кг. под 150 живого веса :D , любимое развлечение было орать по громкой связи на всю округу и называть всех механиков "дундуками" :D  когда БМДешки перед выездом из парка проверял :)
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
[QUOTE]Толмач пишет
С тех пор мы решили-командир-это везде.но кроме бани и туалета. :D[/QUOTE]
Командир - он [B]везде [/B]командир ;) :D

А с Ил-76 в 197_ году скобарей бросал пилот на 180 км/ч :blink: , вроде Красную Звезду дали :blink: [/QUOTE]
Упс! Если мне память не изменяет с 76-го на 300км/ч выброску делают, 180км/ч по моему чуть ли не посадочная скорость, это с каким же он тангажом на выброске шёл, градусов в 45? :blink:
Разбивание кирпича, Как разбить кирпич?
 
Сильны рисоедки ничё не скажешь :D  Кстати о технике: у меня друган, карате проффесионально ещё до армии занимался, делал такую "показуху": от газеты отрывалась вертикальная полоска шириной см. в 10 на всю длину газеты, напарник держал её за верхушку на весу, а друг серией молниеносных ударов кулаками рвал её на квадратики, из газеты получалось штук 10 обрывков буквально за секунду! Такой резкости и скорости ударов я больше не видел в живую никогда, сам я только свечку тушил ударом, естественно не касаясь самой свечи :)
Разбивание кирпича, Как разбить кирпич?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Главное сдуру не взять вместо красного кирпича -силикатный :D Видел,как один перед дамами хотел*** только вместо кирпича голову ударил о бутылку-потерял равновесие и упал на спину.А все по тому,что не было техники и поэтому в этой схватке победила бутылка :P[/QUOTE]
Это точно! с дуру можно что хочешь сломать :D , хотя у нас особо продвинутые били и белый кирпич, но я не рисукнул чесно говоря, ограничился только красными, хотя они тоже разные по плотности бывают ;)
Разбивание кирпича, Как разбить кирпич?
 
[QUOTE]Толмач пишет
Колка различных предметов-это психофизическая тренировка,а не понт.Не путайте.Это сейчас из нее сделали "показуху".И все похожие мероприятия были направлены на это,у тех командиров,которые это понимают.
Боец всегда должен быть на пределе,но не только физически,а и психологически.[/QUOTE]
Согласен, расколоть обычный, не подготовленный никак к этому мероприятию, кирпич это в первую очередь психологический тренинг. Но неподготовленный технически к этому мероприятию человек, пусть он даже морально готов, скорее всего получит временную нетрудоспособность руки, чем разбитый кирпич :D  тут дело техники тоже играет не последнюю роль. Да и перед товарищами не опозорится это тоже дорогого стоит ;)  Говорю можно сказать со знанием дела: лично колол два кирпича локтём и кулаком, причём без проставок между кирпичами, правда кирпичи разные бывают и довольно часто получал именно ту самую неработоспособность о которой писал чуть выше :D , но желания в очередной раз дать кирпичу "по башке" никогда не пропадало ;)
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]Толмач пишет
Братья,а вы видели,или помните, на дверях следы от сапог,тех кто забздел,или просто неудачно отделился,а вмятины от ранца?Да там про двери можно мемуары писать.А летчики постоянно "ныли" и прикалывались.Помню ночной с Ила.единственный,в училише.Ушли в небо,раскрылись,осматриваюсь,а он уходит,Дракон:рампа открыта,как будто пасть,внутри свет,и глаза мигают,на крыльях габариты.[/QUOTE]
У нас на выброске первого потока в правую дверь кто-то подскальзнулся и грохнулся прямо у двери, на него тут же практически рухнули ещё человека три или четыре, которые в парашюты друг друга как положено " рогом упирались", надо отдать должное выпускающему правого борта, здоровый такой дядька, он умудрился в течение буквально каких-то секунд выпихнуть всю эту кучу-малу за борт, при этом каким-то непостижимым образом разделив ребят прямо на выходе из самолёта, хотя это был скорее не выход, а коленно-вытяжная выброска :D , но все отделились и раскрылись без происшествий. Зато насмотревшись на всё это у второго и третьего потока адреналин булькал в ушах всё оставшееся на борту время :D
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]Helgisson пишет
Поддерживаю тебя.У нас так говорили(типа-не настоящий десантник)."Бывалые" всякие небылицы рассказывали,да жути нагоняли.Оказалось-ничего,жить можно.[/QUOTE]
Тоже поддержу :D , прыжок с ИЛ-76 это что-то! Я прыгал во втором потоке и видел в рампу как колбасило первый поток, да и само открытие рампы это целое действо, аж до мурашек :blink:  А когда в воздухе одновременно пару сотен куполов зрелище незабываемое, нас бросали по моему бортов с 15 практически друг за другом. ИЛы шли звеньями по 3 борта и с промежутком между выброской по звеньям меньше минуты, больше всего везло самым легковесным, им меньше всего нужно было топать до пункта сбора после приземления, хотя после нескольких часов ожидания самолётов на рулёжке в полном снаряжении прошлёпать километр после приземления уже ерунда:-) Да и потом бегом до полка несколько километров, но уже без парашютов, тоже не смертельно, главное что с ИЛа удачно прыгнули :D
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]Helgisson пишет
Нет это не наша рота(я с 5).Представляешь,я был во взводе ПОСЛЕДНИХ САМОХОДЧИКОВ(СУ-85).Мы 1-2 курс были самоходчиками,потом на Бэмсэ перевели(типа сняли с вооружения).Страница истории![/QUOTE]
Тогда может бортовой номер 247 на Су-85 2РБМ УЦ о чём-то говорит?, Коля Жданкин на ней инструктором был и по моему ещё 248 на выезды ходила с нашей роты. Эх, вот времячко было..... :rolleyes:
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
[QUOTE]об 960 пишет
Нет. На башне 6 ПУ дымовых гранат (902 В по-моему)![/QUOTE]
В общем совсем другой "объект" тройка, на месте прогресс не стоит и это наверно хорошо :D . Спасибо всем за ликбез ;)  С уважением FRUKT
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
Прямо заинтриговали мужики, чесн. слово :D  Скока денех и кому дать чтоб на 3-ке прокатиться хоть кружок по танкодрому? :rolleyes:  "коня, коня, пол-царства за коня"(с) :D
Крайний вопросик на сегодня: а система ТДА на БМД-3 осталась, чтоб "бой в Крыму-всё в дыму"(с) при необходимости устроить?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой