Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

FRUKT (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Булыч пишет
[QUOTE]FRUKT пишет
Гыыы, ктож топливный щуп в силовой суёт, его в баки тычат :P , да и зацепа у него на конце нету :D ,[/QUOTE]
Это с каких пор на щупе "зацепа" нет  :blink:  Забыл как уровень в баках мерить? :D [/QUOTE]
Во ты спросил :D , блин, не помню уже чем щуп кончался :unsure:  То что им заливные горловины как-то откручивали помню, про зацеп уже нипомню :(
Обкатка танком ., Было ли такое у Вас?
 
В Гайжюнае как-то не сложилось под танк лечь :) , а вот в "лесу" это у нас было штатным упражнением и для молодых(неофициально конечно) и для курков(официально):-))
Духов прямо в парке клали на землю под БМД, а к куркам гоняли СУ-85 на обкатку. Из курьёзов был случай когда мой друг был за рычагами "крокодила" и уже над курсантами у него подклинил бортовой в зажатом положении "Сучка" крутанулась на месте градусов на 90, друг, как он потом рассказывал, сам стал цвета брони, понимая что с гусянок отскребать то что осталось от тех кто снизу предстоит ему. Секундная тишина и через мгновение перед его тримплексами появляются матерящиеся курки, которые жутко недовольны тем, что пришлось собрать всю грязь с дороги крутясь на пузе под крутящейся на месте самоходкой, хотя вроде по плану надо было просто пропустить её сверху и кинуть болванку вслед:-))
На показухах курки из СПН очень лихо пропускали самоходку сверху, до последнего момента лежа на линии хода гусянок, а перекатывались под пузо в последний момент оттолкнувшись рукой от лязгающей гусеницы, впечатляло!
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
[QUOTE]Игорь_137 пишет
Гонял тут с ребятами в Рязань, на выходных... Отлично все...
Заехали в константиново, до сельцов так и не доехали, укурились.
А переночевали... старшно сказать, в 4 в машине и не парелись особо, я даже выспаться умудрился... А сейчас там душевно, одна природа та осеннее солнышко чего стоит. Москвичу там отдушина.
Хоть не на Бэхе погонять, так можно просто воздухом подышать, главное с погодой подгадать.[/QUOTE]
До УЦ добрались или просто по полям окресным покатались?))
пробьет ли АКМ 7,62 Броню БТРа?, Если стрелять под оп. углом в борт?
 
[QUOTE]kkirillov пишет
Можно ли пробить, борт БТР из АКМ, пулей калибра 7,62 или нет?
если угол поподания (в броню) равен 90 градусов?[/QUOTE]
БМД-1 из ПКТ или СВД прошить с борта можно, насчёт БТР из АКМ не знаю, по моему вряд ли.
Воинская специальность., Кроме погон и тельняшки,мы были спецами.
 
ВУС 122030Д если не ошибаюсь, старший механик-инструктор по вождению гусеничной техники ВДВ, по штату механик-инструктор по вождению БМД 1-го класса, зам.ком. 1-го взвода, старший сержант :ph34r: .
Практика прыжков с оружием, Насколько вредны прыжки с АКС???!!
 
[QUOTE]ego пишет
Когда я служил, на учебно-тренировочных прыжках с парашютом все прыгали либо без оружия, либо с АКС-ом.... Даже пулеметчики, гранатометчики и снайпера...

Считаю, что данная практика вредна. Каждый обязан уметь быстро подготовиться, совершить прыжок и после приземления быстро приготовиться к бою со своим ШТАТНЫМ оружием...
Представьте себе час Ч... Представляете, как офицеры ВДС запарятся обяснять контрактничкам как правильно контровать их штатный гранатомет, пулемет и СВД... О какой боеготовности здесь может идти речь...????!!!!

Хочется услышать Ваше мнение...[/QUOTE]
Моё штатное оружие прыгало без меня или на МКС или на ПРСе :)  я только АКСУ ей подтаскивал после пирземления:-)) На самом деле ты прав, прыгать со штатным оружием должен уметь каждый, чисто ИМХО.
Ностальгия, где вспомнить еще не совсем забытое
 
[QUOTE]rexvdv пишет
Подсказывалка начинает работать?Хорошо.Желание сокращает расстояние.[/QUOTE]
:D  осталось малость всего: подобрать "экипаж" и найти время чтобы вырваться никого не напрягая ;)
Ностальгия, где вспомнить еще не совсем забытое
 
[QUOTE]rexvdv пишет
Может раз в месяц набирать группу из форумчан для путешествия в прошлое?[/QUOTE]
Я ж писал уже: "хочу оседлать БМД" :rolleyes:  что-то мне начинает подсказывать, что до Костромы не очень-то далеко :)
ИНТЕРЕСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, Упражнения преодоления страха
 
[QUOTE]Caralon пишет
Когда-то на занятиях по РБ нас заставляли делать такое упражнение:
НАДО Встать на колени, руки сцепить за спиной, сильно прогнуться и падать лицом в пол. Если прогнешься хорошо и не испугаешься падать, то будешь качаться на полу как лодочка и лицо не пострадает. Испугаешься ударишься мордой об пол.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Как называется?

Были еще такие упражнения: длинный кувырок в условное окно (рама). Падение со стулом на пол.[/QUOTE]
В Гайжюнае на рукопашке делали всё это: и "лодочку" и прыгали через стул с переворотом через голову, а вот падение вместе со стулом не помню, вроде не делал :rolleyes: , зато со второго этажа на асфальт прыгали, правда уже в Рязани :)
Кстати в учебном центре РВДКУ на "бидламе"(развалины города) в одной из показушных рукопашек курки вылетали из окна второго этажа, якобы от удара напарника, через спину назад и сделав в полёте сальто приземлялись на ноги :ph34r:
БМД-1 в US ARMY...
 
[quote=MEXAH,Четверг, 21 Сентября 2006, 0:56] [QUOTE=s_33,Среда, 20 Сентября 2006, 21:36] Движок то один и тот же (мелкое отличие только в ТНВД ,которые взаимозаменяемы) , а масса в два раза меньше , да и изменяемый клиренс для маскировки на местности сильно помогает. Вооружение же если мне память не изменяет у копеек БМД побольше будет три ПКТ и орудие , а у копейки БМП тот же 73 мм "Гром" и один ПКТ не считая ПТУРСов и прочего ,что могли навешать ,что на БМП то и на БМД. [/quote]
Движок на БМП и БМД один и тот же на 99% 5Д20-240(для БМД). Вся разница в настройке ТНВД который задушен до 240 кобыл в БМД в отличии от 300 сильного на БМП. У нас в батальоне путём нехитрого шаманства с болтом состава смеси выпускали всех задушеных лошадей на волю даже не нарушив пломбу на ТНВД :rolleyes: . После такого "чип-тюнинга" машина вставала на 5-е катки на асфальте при "тапке в пол" и резко брошеных бортовых, высекая сноп искр из под гусянок как от хорошей "болгарки". Была ещё развлекуха когда на 1-й передаче одновременно резко нажимали и отпускали педали главного фрикциона и горного тормоза, если движок был накрученым, то БМДэшка начинала скакать на месте как необъезженый мустанг, отрывая от земли поочерёдно 5-е и 1-е катки. Ну и самым высшим пилотажем была расчистка снега зимой до асфальта на центральной в парке на 4-й передаче в боковом скольжении на чумовой пробуксовке гусянок. При этом снег оставался только максимум в 10см. от бордюра :P Правда при таких снегоуборках частенько выбивали 5-е балансиры о бордюр, да и ком. состав если ловил за таким "вальсами" кого-нибудь, то всюпали по первое число :blink:
Кстати, меня танковые механы на Т-72 в похожем "вальсе" в Стрельне тоже покружили разок, впечатления даже покруче чем от танцев на БМД :D
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]vae пишет
Не знаю, как насчет моды, но в части управляемости квадратный купол ПД-47 и круглый Д-1 - это, как говорится, две большие разницы. Справедливости ради нужно отметить, что укладка Д-1 попроще. Недостаток ПД-47 - это реальная возможность складывания при контакте с другим парашютом, а Д-1 в этом случае просто крутится вокруг соседнего купола, в этом убедился на собственном опыте. Переход с ПД-47 на Д-1 большого восторга у наших старослужащих не вызвал, приземление стало сложнее, купол-то не развернешь, только сам можешь за счет перекрещивания лямок подвесной системы, а погасить гаризонтальную составляющую скорости приземления (в случае приличного ветерка) уже нечем. Зато по части надежности - шапку долой! Недаром 50 лет в строю! Кстати, по поводу КАП-3: нам все время твердили - не ждите его срабатывания, отсчитал 5 сек и дергай кольцо. Был случай, на гибкой шпильке разошлись витки, парень ждал-ждал, когда КАП сработает, а земля-то все ближе и ближе, дернул. Обошлось.[/QUOTE]
У меня в войсках был случай когда прыгали на Д-5 с ППКУ заряженым на 5 сек. решил кольцо не дёргать, а раскрываться на приборе. Не знаю, может это субъективно конечно, хотя на 5 секундной стабилизации до этого прыгал на Д-6 и Д-5, но что-то долго не срабатывал прибор и я рванул кольцо, даже не рванул а просто дёрнул, но оно не пошло как обычно, а как будто застопорилось в невытянутом положении, тут уже было не до экспериментов и я со всей дури рванул кольцо обеими руками. Купол сработал и вышел как положено, но стропы были закручены до самого купола(укладывал не я, а брали со склада уже уложеные или ВДСниками или курками, не помню точно) и почти до самой земли я крутился как подорваный, но успел растянуть подвесную и приземлился нормально, до сих пор не знаю что это было, но ППКУ был сработавшим, специально смотрел после приземления, а вот почему я кольцо еле вытащил непонятно.
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
[QUOTE]rexvdv пишет
Жил бы поближе к Костроме я бы тебе это устроил.[/QUOTE]
Я понимаю что для "собаки 5 вёрст не круг":-), но до Рязани доехать никак не соберусь, а уж Кострому точно ниасилю :unsure: , но за предложение спасибо! Мож кто близкий к этой теме из Рязанцев или Медвежьих ещё объявицца.... :rolleyes:
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
[QUOTE]Игорь_137 пишет
Подгодать надо, сам все собираюсь, да не как... Дела закрутили, завертели, 3 год без отпуска, мля...
А вообще душевненько с полаточкой, взять бутылочку, костерок, тушеночка...

Златозаре- а вы не боитесь, всетаки холодновато, осень как не как...[/QUOTE]
С палаточкой сильно конечно, но тока по осени не очень в ней будет или бутылочка должна быть не одна :D . На самом деле недалеко от парома, в Константиново есть небольшая гостиница, по крайней мере была, мы там после дембеля два дня гудели пока ещё двоих ребят ждали из роты. В ней можно остановится, если и правда соберёмся, ну а на крайняк я и в машине могу поспать, одно комфортное лежачее место у меня точно есть, на охоту езжу без проблем со спячкой :rolleyes:  Так что если ты на колёсах в которых ещё и поспать можно, то можно и "поле заночевать", тогда и одной бутылочки хватит ;)
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
[QUOTE]Игорь_137 пишет
Да как то я смутно дорогу через лес помню... Но проехать можно, как то видел эту дорогу на подробной карте Рязанской обл снимок из космоса.
А вообще через пором удобно, он с 8 до 8 кажется работает, и теперь там два паролма, один Курки кажется наладели.
А по поводу покататься, я только на броне, я не механ ;)
А вообще не плохая идея собраться... Местечко знаю, закачаетесь! ;)[/QUOTE]
Ну так давайте хоть с составом, да с датой в первом приближении определимся, если конечно вообще соберёмся, я бы спланировал на пару дней свалить из Первопристольной в лесА :D
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]Des пишет
Вы прыгали вероятно с Д-1-5У, в варианте с принудительным раскрытием.
Это когда вытяжная верёвка стягивает чехол с купола (он остаётся в самолёте) и парашют сразу же раскрывается.
У Д-1-5У в отличие от других модификаций парашюта Д-1 на куполе сзади три отверстия для управления.

[B]Д-1-5У будем обсуждать в этой же теме несколько позже![/B]

Кстати и Д-1 и Д-1-8 (правильно без буквы "У"  B) ) тоже может применяется в таком варианте. Вытяжной парашют используется при ручном раскрытии (когда парашют раскрывается вручную кольцом).
А Д-1-8 кроме прыжков с принудительным раскрытием и прыжков с ручным раскрытием позволяет совершать прыжки со стабилизацией.[/QUOTE]
Точно!, не было там буковки "У", просто Д-1-8 и запаска З-три была. Но на основном куполе по моему никаких прорезей для управления не было, перкаль был сплошной, но то что это был НЕ Д-1-5У это 100%.
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
[QUOTE]Игорь_137 пишет
Эх, я бы тоже не против на броне покататься, да пару приятелей прокатить, показать как это было =)
ездил 2 года назад в октябре в Сельцы, с палаточкой на пару дней, рыбку половили, заехал в УЦ, на танкодроме бэхи гудят, на тактическом поле нашел окопы которые рыл когда то... УУУх, чуть ли не до слез, друзья не поняли правда...
Эх, еще бы прожить такую жизнь в ВДВ...[/QUOTE]
Пацаны, а мож того...сгоняем в УЦ осенью, я другана из Брянска приглашу, он всё время эту идею поднимает когда ко мне приезжает по делам, наверняка можно будет тему "дать кружок по 4-му упражнению" решить на месте. Только вот как туда ехать через Рязань, чтобы от парома не зависить я уже не вспомню, хотя много раз катался в Рязань из леса когда служил. "Сусанины"-механы есть? :)
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]Alex пишет
В книге Лисова "Свободный полет" как раз на примере Д-1 описывается устройство парашюта (Если я не ошибаюсь).  Более литературы не встречал :([/QUOTE]
Интересно получается: я прыгал на гражданке с Д-1-8У, но вытяжного парашюта на нём не было, а купол раскрывался принудительно сразу после отделения парашютиста от самолёта,  за бортом тянулся шлейф чехлов от куполов после выброски, которые крепились к тросу и потом втягивались выпускающим обратно на борт. Так на чём же я прыгал на Д-1 в чистом виде или всё же на Д-1-8-У как я думал последние 25 лет?!?! :)
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
Ребята, я понимаю что может глупость спрошу, но всё же :ph34r:
Часто возникает желание ещё хоть разок прохватить с ветерком на броне как много лет назад, а в идеале потягать бортовые на ходу :rolleyes:  Во время моей службы в "лесу" РВДКУ там по осени всегда привозили потенциальных курков к нам в батальон и им показывали что в натуре может БМД. Нет ли сейчас у кого каких завязок позволящих бывшему механику-инструктору 1-го класса РВДКУ вспомнить молодость и сделать хотя бы кружок по танкодрому в районе нашей столицы или под Рязанью, с удовольствием бы сорвался на такое мероприятие, причём с армейским другом с тем же статусом по вождению БМД, что и у меня ;)
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
А у меня.....тринадцать в общем :P , первые три на Д-6, потом на перкале Д1-8, потом ещё три на Д-5, а в армии ещё 6-ть на Д-5 из них два с оружием и один из ИЛ-76 ;)
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]sims2003 пишет
БТРД на 5-х катках
Жудко извеняюсь но на БТРД их 6 :D
Видемо годы свое берут а FRUKT :rolleyes:[/QUOTE]
Конечно на БТРД 6-ть ;) , тока выражения "прокатиться на 6-х катках" у нас не было т.к. БТРД было всего 2 штуки в роте, а БМДешек штук 25, поэтому ставили тока на 5-ые катки :P
Страх при погружении
 
[QUOTE]Anyutina пишет
А еще дайвинг - это наркотик.  :P  У меня после занятий дайвингом всегда такой подъем. Правда через несколько дней после занятия чуть ли не ломка начинается - кислородное голодание и хочется опять уйти под воду.[/QUOTE]
Вот это ты правильно сказала: наркотик, да ещё какой!, чем дальше тем больше нужна "доза" :P  Я первй год нырялок на Красном море только немного проникся этим делом, была очень хорошая группа и инструктор с местного дайв-клуба. Отныряли как по писаному и ещё до кучи почти в халяву прошёл курсы Edvance прямо на борту за несколько занятий, соответственно уже в Москве получил лицензию через месяц. Второй заезд был с более опытной группой, я ходил уже с Padi, а не с инструкторм, парень тоже бывший десантник и имел сотни прыжков и погружений не меньше :ph34r: . Так вот в это второй заход пришлось испытать полный экстрим и применить все знания, что дали на курсах и первых погружениях. Первый раз нас выбросили не в том месте в открытом море на дрифте и пришлось идти против течения, сожрали почти весь воздух, еле добрались до рифа об который меня очень здорово побило, а до бота было ещё метров 70-100, шли уже верхом против течения на поддутых BCD еле догребли и уже на борту выяснили, что смогли добраться только мы вдвоём из 8 дайверов что шли на этот дрифт, остальных 6-х снимали аварийно ботом при прибойной волне, они так и не смогли выгрести против течения, запаниковали, сожрали весь воздух, а один даже сбросил всю снарягу и пытался пройти по рифу пешком, где его тоже здорово побило, но в итоге вытащили всех и снарягу спасли. Второй раз на ночном промахнулись мимо бота и вышли метрах в 50 от него против течения, тоже пришлось попотеть, хорошо, что нас с бота увидели и подошли насколько смогли, некоторые из нашей группы тоже запаниковали, но всё в итоге обошлось. По весне опять хочу пойти на глубину, только уже на сафари если всё сложится :rolleyes:
Страх при погружении
 
[QUOTE]Edvin пишет
Именно так, после часа инструктажа, но инструктор молодоий паренЬ, зато  проф.водолаз. Условия были такими, если понравится, то поиду на курсы.[/QUOTE]
Я конечно не претендую на христоматийность :D , но имея больше 25 погружений, в том числе глубоких, ночных, дрифта и т.д. всё больше укрепляюсь в мысли, что интердайвинг(это то, что ты пытаешься осуществить после часа инструктажа) это развлечение для камикадзе, не в обиду конечно, но я лично не думаю, что желание посмотреть как там под водой должно превышать инстинкт самосохранения. Не дай Бог что-то случится со снарягой или с окружающей обстановкой или просто запаникуешь, ведь подняться хотя бы с 10 метров не просто даже при наличии опыта, а без опыта и навыков поведения в экстремальной ситуации можно сильно наломать дров. Под водой классно!, но лучше потратить время и деньги чтобы официально получить лицензию и только потом познавать подводный мир, а если уж хочется сейчас залезть на глубину, то огранич её максимум 5-7ю метрами и победи свой страх, тогда точно подсядешь на нырялку, но уже по уму :P
Кому за сорок
 
[QUOTE]vico пишет
Друзья! Я понимаю, что кому за сорок не парят у компов, но есть же дети иль внуки, так мало общения среди тех кто был в Болграде  в 70-80 , попросите чад своих уж больно хотся найти корешей из далекого 77-79года 299 полчка. Жду .[/QUOTE]
Чего ж ты нас списал уже? :P  Правда я с Гайжюная, потом РВДКУ. Служил 82-84 срочную, но пороха хватает и здесь тусануцца :P  Здорово братан.
Страх при погружении
 
[QUOTE]Edvin пишет
Так как сегодня  повторное погружение не состоялосЬ по причине занятости инструктора, пердлагаю продолжитЬ тему. Всем спасибо за делЬные советы, поделитесЬ своим опытом первого погружения[/QUOTE]
Вопросик: а ты подготовка проходил по Open Water или просто решил посмотреть как там внизу после часа инструктажа? Если не учился на курсах, то даже не знаю что посоветовать, наверно нырнуть в бассейне и сделать хотя бы упражнение по снятию маски на глубине метра 4-5, когда освоишь эту нехитрую процедуру, то думаю, что уверенности прибавится и на открытой воде. Хотя чесно говоря я своё первое погружение в Хургаде очень тяжело делал, волновался сильно и еле ушёл на глубину, а когда ушёл метров на 10 стало уже легче, просто надо преодолеть страх и делать как учили при подготовке и всё будет в порядке. Естественно снаряга должна быть хорошая и инструктор толковый, он поддержит если запаникуешь. Потом уже начнёшь получать удовольствие, а сначала как на первом прыжке, ничего не понятно:-))
Сам я ходил на 34 метра, совсем другие ощущения, чем на 10-15 метров, но без подготовки и допуска на такой глубине делать нечего, всё должно быть в соответствии с квалификацией, иначе может случиться беда, с такой глубины просто так не выдешь.
[IMG]http://photofile.ru/photo/frukt1/377689/large/7197403.jpg[/IMG]
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Булыч пишет
Пошто антену дербанить злодей!!!  :D  Без связи остаться хочешь! Что топливным щупом не могли управится :P[/QUOTE]
Гыыы, ктож топливный щуп в силовой суёт, его в баки тычат :P , да и зацепа у него на конце нету :D , а антена на каждой выездной машине уж точно есть, хотя бы одно колено. Раз за всё время ездил с 4-ми коленами, на учения выдали всем недостающие. Проездил ровно день, к обеду наш экипаж первым нашёл замаскированую ракетную точку и уничтожив её нам дали вымпел, как особо отличившимся, я его естественно на конец длиннющей антены присабачил, не знаю сколько он там продержался, но недолго это точно, через несколько вёрст марш-броска он уже перестал маячить перед носом при качании антены, а вместе с ним и оставшиеся три колена сбавили амплитуду и перестали пролетать над башкой оператора на башне в угрожающей близости :D
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]об 960 пишет
   Потом я предложил им прокатиться на нашем БТР-Д. Они вежливо отказалися, но согласились, наивные, на то чтобы я их прокатил!
:lol: Прокатил я их по Нашим Дорогам - при скорости 60 и выше - ям как известно не существует!!!! Но это для меня, а для не посвященного - это шок!!!! :blink:  В итоге на следующий день они наш БТР обходили стороной, а кататься разрешали на своём после работы сколько надо.  И очень их заинтересовало обилие проволоки в силовом, всё удивлялись зачем!B)[/QUOTE]
Сильно! представляю эмоции "пассажиров" когда БТРД на 5-х катках по ямкам летит :)  У нас традиция была: когда уходишь на дембель, то в крайний выезд на танкодром давали проехать по большому кругу(километров 7) без всяких ограничений и молодых сажали в "пассажиры", вот это было сильно, из машины выжимали всё что можно, адреналина даже у механа было ведро, не говоря про молодых:-)), особенно впечатляла всех "глиссада" метров в 300 по ямам на 3-й скорости километров под 50 в час на "5-х катках" :rolleyes:
[IMG]http://photofile.ru/photo/frukt1/344646/large/10955355.jpg[/IMG]
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]man пишет
Да видели мы когда были в учебке как братва  по пояс проваливается в движок и сильно матерясь доставали проволоку а на конце намотанная губка. Лицо и руки одного цвета!![/QUOTE]
Зачем чужеродная проволока в силовой параше? :P , это ж не шанцевый инструмент, берётся первое колено штатной антены и в байонет вставляется ветошь, и быстро и всегда под рукой ;)
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]man пишет
Одно радовало что
БМД-3 капризная машина и если че ломается то сразу вызывали мастера из Волгограда
к силовому листу нам вообще было запрещено прикасаться, а парашу сливали через люки в днище. Так что мы некогда не пачкались.[/QUOTE]
Вот это точно повезло:-)) Я руки после армии месяца три отмыть не мог, аж в кожу въелась отработка :angry:  У нас "допуск" в силовое был неограниченым :rolleyes:  и чтобы минимизировать бултыхания в параше просто брали по ведру бензина с заправки после каждого выезда и выливали на движок, а потом сливали его через лючки :lol:
В 80-х проблем с ГСМ у нас вообще не было, соляра просто рекой лилась, так же как и бензин. Поэтому и ездили на выезды почти каждый день, а то и по два раза, и прыгали и марши крутили, да и на учениях три раза был. Не застал не то что БМД-3, даже двоек у нас ещё не было, первые НОНЫ только в 84-м пригнали в парк, зато БМД-1 знали досконально, снятие/постановка и переборка родного 5Д20-240 для замены прокладки головок блока занимала полтора дня с момента гидроудара ;)  В общем накатался всласть, сечас бы с удовольствием прокатился на БЭХе, только вот не знаю где :(
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Kuzia пишет
[QUOTE]FRUKT пишет
Ну если из экзотики, кроме БМД-1 и БТРД, то СУ-85 подойдёт? :D[/QUOTE]
Фига себе, это что ж получается, я два года на экзотике катался? [/QUOTE]
А кто ж она? крокодилы у нас экзотика :lol:  Ты где на ней утюжил? Не в Гайжюнае часом начинал?
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]paha пишет
Мда! БТР,БМП,БМД  эт всё конечно здорово но скажите господа дЕсантники кому-нибудь довелось поездить на нестандартной технике во время службы?[/QUOTE]
Ну если из экзотики, кроме БМД-1 и БТРД, то СУ-85 подойдёт? :D  Сам водил несколько раз этого крокодила на танкодроме. Из обычного: ЗИЛ-131, Урал-375, УАЗ-469, на Т-54 и Т-72 ребята катали, в АСУ-57 просто сидел несколько раз, они у нас в боксах с боевыми стояли.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой