[COLOR=FFA500][B]Жёлтой[/B][/COLOR] стрелкой показано - "дно накладное с чехлом" или "лопата" или "откидное дно" пружина довольно сильная. [COLOR=FF0000][B]Красной[/B][/COLOR] стрелкой показана - "петля" она фиксирует это дно, но только при укладке я петлю зацепил что бы купол не улетел.
[QUOTE]vds.nik пишет Самое интересное, что в войсках З-6П нет, но вот кольца от них каким то образом (с обратным изгибом ручки) пару раз на укладках попадались.[/QUOTE] ХА,ха в войсках?!! Есть рекламный буклет Ивановского завода, так там З-5 с таким кольцом :rolleyes: Как говориться удивительное рядом. :blink:
[QUOTE]Des пишет Из-за откидной "лопаты" его размеры стремятся к размерам Д-1-5У ;) Это я загнул конечно, но размер З-6П да ещё с установленным прибором ППК-У великоват и тяжеловат.[/QUOTE] Те же я.., ой парашюты только в профиль.
[QUOTE]Des пишет Из-за откидной "лопаты" его размеры стремятся к размерам Д-1-5У ;) Это я загнул конечно, но размер З-6П да ещё с установленным прибором ППК-У великоват и тяжеловат.[/QUOTE] Зелёный ранец это З-5, а стальной З-6П
Уважаемые администраторы сайта, считаю не корректным вопрос поднятый в данной теме, это при [U][/U] живом то создателе. Если кто то в чём либо сомневается то пусть пишет непосредственно создателю, Михаилу Тимофеевичу Калашникову. А то получается что мы сомневаемся в порядочности этого: [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/Михаил_Калашников]http://ru.wikipedia.org/wiki/Михаил_Калашников[/URL] заслуженного человека. Тему предлагаю закрыть. Если кто либо получит ответ от создателя можно будет открыть тему для опубликования ответа.
[QUOTE]Fallschirmjaeger пишет Тогда поставим вопрос по другому: [U][B]Его участии/роли в разработке АК. Или, соответственно, опровержении таковых.[/B][/U]
С уважением[/QUOTE] Уважаемый [B]Fallschirmjaeger[/B] опровергать? Опровергать, это значит оправдываться,очень хороший приём. Только что в этой теме Вас вынудили оправдываться, в том что Вы не совершали. Поэтому не опровергать. А, надо доказывать, что он якобы учавствовал в разработке АК.
Вот здесь можно прочитать всю статью: [URL=http://www.aif.ru/society/article/33851]http://www.aif.ru/society/article/33851[/URL] . Казалось бы что она не имеет ничего общего с сайтом и темой, за исключением последнего абзаца. Вот он [QUOTE] В рейтинге гениев современности Daily Telegraph Григорий Перельман на 9-м месте. Кроме него там ещё два россиянина - Гарри Каспаров и Михаил Калашников.[/QUOTE] Как говорится, коментарии излишни
[QUOTE]Des пишет На мой взгляд должно выглядеть как-то так:
квалификации приведены условные. Офицеры ВДС должны иметь две высших квалификации.[/QUOTE] Самое интересное что, если вас назначили на какую то должность, то вы (кого назначили на эту должность) [U]обязаны [/U] выполнять свои должностные обязанности. И если у вас нет какого то мифического допуска к тем или действиям по вашим дожностным обязанночтям. То вас и не должны были назначать. Как то витиевато написал, но надеюсь понятно. ;)
[QUOTE]wds пишет В программу подготовки необходимо включить прыжки: крыло, ночью, на воду, с ГК, на воду с ГК и МЛАС,в след за техникой причём как на круглых куполах так и на крыле.[/QUOTE] Забыл, и конечно же высотные прыжки, с кислородным прибором. Свободное падение не обязательно, можно стабилизация.
[QUOTE]Des пишет А ещё неплохо бы научится прыгать на точность приземления самому и в составе группы. Т.е. ВДСник должен быть сам опытным парашютистом и[/QUOTE] Но только не по "нолям" бить, а на площадку допустим 30 на 30 метров. Уметь приземляться ночью, на крыле.
ВДСника надо готовить ещё в училище. Причём если подготовили, то он и должен идти по ВДСной линии, а не прыгать с должности на должность с целью карьерного роста. То что в Рязани готовят это я знаю. В программу подготовки необходимо включить прыжки: крыло, ночью, на воду, с ГК, на воду с ГК и МЛАС,в след за техникой причём как на круглых куполах так и на крыле. Небольшие пусть недельные стажировки на "парашютном людском"заводе, "приборном"заводе. Мне например довелось побывать в Иваново на заводе целый месяц. Очень много для себя нового узнал. Неплохо было бы пройти небольшой курс метеорологии, чтобы когда синоптик докладывал прогноз по карте не смотреть на неё (карту :rolleyes: ) "как баран на новые ворота" :blink: Кстати "метеорология это точная наука, основанная на предположениях :lol: "
[QUOTE]Рядовой-К пишет [B]Fallschirmjaeger[/B] Никакой представитель "сумеречного немецкого гения" в разработке АК не участвовал! Ничего общего в конструктивном плане АК со Stg44 не имеет. Вопрос неоднократно обсасывался на более специализированных форумах - поищите и обрящите.
Однако, у немцев была перенята сама, если хотите, тактическая концепция оружия такого класса. Тут - бесспорно.[/QUOTE] Как это не учавствовал. А ствол? Ствол то круглый :blink: И между прочим порох, украли у китайцев
Я спрашивал о документах вышедших после 2002г.[/QUOTE] У меня в руках ксерокопия с ксерокопии. Резолюция в левом верхнем углу "К исполнению" и дата 24.07.2002г это дата резолюции. И не забывайте что речь идёт о [U]спасательных[/U] парашютах. А вы цитировали про парашютно- десантную технику. Даже в инструкции про прибор регламент на спасательные парашюты оговорен отдельно. А на заводе, человек был там в четверг. Один из руководителей сказал что Р-2 можно "вообще не проводить". Только Р-1. Но это слова. Как говорится "за что купил за то и продаю". Да и Р-! или Р-2 стоит на заводе 3.292 рубля 10 копеек. Разницы какой Р нет.
[QUOTE]стропа пишет А вообще-то толково требования были расписаны в РВДП-79. И почему это похерилось,вот в чем вопрос. Сейчас только ленивый не имеет звания "Инструктор" и очень много в этой кагорте труженников тыла( была у нас в финчасти прапорщик-баба,инструкторПДП,реально имела прыжков 5-6.) :([/QUOTE] Так в этом сами ВДСники и виноваты. Представление на "Инструктора" они оформляют.
[QUOTE]57264 пишет Согласно ответа Первого заместителя генерального директора ОАО «Второй Московский приборостроительный завод» В.В.Корнилова (исх. 41/277 от 17.05.2002г.) на запрос о сроках службы приборов ППК-У Начальником Федерального управления авиационно-космического поиска и спасения в частности говориться:
[QUOTE] На Ваш №123/15/323 от 18.04.2002г., сообщаем Назначенный технический ресурс приборов типа ППК-У, применяемых на парашютно-десантной технике составляет:
а) с узлом высотной блокировки — 10 лет; б) с отключенным узлом высотной блокировки — 15 лет. Общее число срабатываний составляет — 1000.
Применение парашютно-десантной техники с истекшим календарным сроком службы, выработанным назначенным ресурсом КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Производить изменения сроков эксплуатации изделий вправе ТОЛЬКО предприятие- изготовитель, после проведенных дополнительных испытаний.[/QUOTE] Есть более свежая информация? [/QUOTE] Бюллетень № 070.1.0.1754.4 БЭ(2-91-107) В соответствии с Решением №004-91 приборам типа ППК-У устанавливаеися следующий технический ресурс: 1. Парашютным приборам типа ППК-У, применяемым на спасательных парашютах, - равный назначенным ресурсам спасательных парашютных систем, на которых они устанавливаются, но не более 20 лет. 2. Указание Главного инженера № 122 (0068) от 9.04.73г., ограничивающее срок службы приборам ППК-У на спасательных парашютах до 10 лет, считать утратившим силу.
[QUOTE]vds.nik пишет Я говорю не о тактических приемах, а подготовке РР и РВ к десантированию. согласитесь, что в дивизии должен быть подготовлен хотя бы развед взвод для десантирования с парашютом "крыло". И офицеры службы ВДС, умеюшие учить этому личный состав.[/QUOTE] Не согласен только с одним. "Хотя бы взвод". [U]Все разведчики[/U] и все ВДСники. И подготовка в училище ВДСников должна вестись не на уровне спортивной команды. Когда то в училище готовили военных из стран зарубежья в том числе готовили и спортсменов. Готовили профессинально, тот же Силин Р.Н. этим занимался. Если сможешь прыгнуть на крыле то уж на Д-10 и подавно. Только захочешь ли прыгать на дубе. Я когда другу и однокашнику дал прыгнуть на "Леснике-2". По приземлении он мне сказал: "Никогда не думал что на парашюте можно дважды облететь аэродром и приземлится где захочешь :rolleyes:" А выше упомянутые Лесники появились и благодаря тому что в то время дивизией командовал бывший спортсмен. На крыло он пересел, уже будучи ком полка.
[QUOTE]vds.nik пишет На учениях десантировалось около 40 человек, это практически все, что есть в 45 ОРП (по наличию Арбалетов от 50 до 60 шт.), и причем все с одного самолета. В боевой обстановке, в случае какого либо ЧП с этим самолетом, отменять , переносить выброску основных сил?[/QUOTE] Этот самолёт был передовой он десантировал группу по захвату площадки приземления. Так было всегда, только впервые на крыле.
[QUOTE]vds.nik пишет Да, на стабилизации 3-5 сек, да еще и с Ил-76 "разбежку" перед раскрытием не выполнишь.[/QUOTE] Как это не выполнишь?! Первый прыгает 3, второй 4, третий 5 секунд, затем всё повторяется. Это первое. Второе то что бросили 40 человек на крыльях уже шаг вперёд. Мне довелось прыгать на захват площадки приземления. Собрали всех спортсменов с Белорусского ВО. Прыгали с Ан-12 . "Захватили" площадку, а затем пошёл посадочный десант на вертолётах. Это было в году 1987-88. Тогда о крыле на стабилизацию и речи не было. Ну и третье пришёл навый зам по ВДП Беляев Н.А. имеет опыт прыжков на ручное раскрытие на крыле.
[QUOTE]Хорст пишет Уважаемый Сергей Михайлович! Хочется понять смысл процесса,когда прославленные,опалённые огнём нескольких войн Знамёна легендарных частей,после замены на новые российские,сдаются в хранилища,а не остаются в своих родных частях на вечном хранении?А ведь Боевое Знамя части это больше чем символ, это сплетённые вместе история и традиции.Это Душа части.О каких перспективах можно говорить если так легкомысленно относятся к базису. С уважением.[/QUOTE] Полностью согласен и хотелось бы добавить . Кто был на Бородинском поле видел памятники которые стоят там на том месте где сражался какой либо полк. Так вот эти памятники были поставлены через сто!! лет после битвы и деньги на памятники по копейке собрали солдаты и офицеры потомки тех кто сражался. Полки остались те же и знамёна. Вот приемственность поколений и воспитание, что бы подвиги отцов и дедов не забывали. Почему бы сейчас за высокие показатели в боевой подготовке вручать не вымпела министра обороны. А достать из пыли запасников музея знамёна наших отцов и не передавать на вечное хранение в часть и отдавать им воинские почести.
[QUOTE]vds.nik пишет и измненении срока службы по призыву, нет возмозжности качественно проводить подготоаку молодежи. Но это другая тема.[/QUOTE] А что при измении срока службы изменилась программа подготовки солдата по ВДП, во премя прохождения куса молодого бойца? Или вы что то другое подразумевали?
[QUOTE]Des пишет А может быть двигатели вовсе и ни при чём, а машину просто перевернуло неотцепившимся куполом? Т.е. не сработала автоотцепка?[/QUOTE] На ПРС отцепки не было. Площадь копола 540 кв.м. и её недостаточно чтобы перевернуть БМД. Предвидя вопросы некоторых: отвечаю технику бросают в такой же ветер что и людей до 6 м/с.
[QUOTE]Des пишет Точно, видно кусок верхней части щупа, который повёрнут в вертикально положение
Над номером деревянная распорка для гусениц, под номером часть подвесной системы.
Ну если щуп отошёл, тогда не сработал блок двигателей. Похоже, что это самый популярный отказ у ПРСМ[/QUOTE] Отказ мог произойти из за того что не зарядились конденсаторы вследствии их долгого хранения. Согласно РЭ блок конденсаторов необходимо было периодически "тренировать", т.е. заряжать и разряжать на специальном стенде. Причём встречал случаи, что конденсаторы брали зарядку после двух трёх попыток.
[QUOTE]Des пишет видно что это БМД-1 на ПРСМ-915. Щупы не отошли, значит не сработали двигатели ПРД. Машина приземлилась со скоростью около 16-23м/с, после удара перевернулась.
почему не отошли щупы? Не сработал/не был подключен прибор ППК-УВ-15? какие ещё варианты?[/QUOTE] Да нет щюп ИМХО отошёл. Напротив первого катка вниз видно остаток щюпа зафиксированный в вертикальном положении. А под номером БМД тоже обломки щюпа.
[QUOTE]sibir28 пишет Не специалист по производству полетов и аэродинамическим свойствам ЛА, но точно знаю, что нет ни одного летательного аппарата, кроме космического, которому бы ветер был до одного места.[/QUOTE] Так никто и не спорит что есть ограничения по ветру. Но такое понятие как например боковой ветер 6 м/с для Ан-2 под углом 90градусов. Для мото отсутствует. Ан-2 взлетает по взлётной полосе, а обсуждаемые нами аппараты против ветра и только против ветра. Может быть ограничения по встречтому ветру, но только не по боковому.