[QUOTE]57264 пишет На видео четко показано, что верхний влетел практически в вершину купола нижнего. В этой ситуации ни один современный прарашют не может надежно работать.[/QUOTE] На Д-6 я бы сбежал по куполу или соскользнул, а на Д-10 "патиссон" мешает.... Ещё раз просмотрел внимательно (дважды) видео он (верхний) зацепился за самый краешек и такие последствия. Когда нам в 1991 году на сборах ВДСников ВДВ в Пскове представляли этот парашют то одним из преимуществ было то что при схождении соприкасающиеся кромки гаснут зато противоположные наполняются и разводят купола. А я этого не наблюдаю. Вы хотите схождения в чистом виде и что бы парашютисты были на одном уровне (плюс-минус метр) и ветра не было и атмосфера стандартная. Вот тогда бы он себя показал. А чего стоит показанное на весь мир не раскрытие парашюта у священника на учениях под Вязьмой. Здесь на сайте была по этому поводу бурная дискусия. Может Д-10 и шаг вперёд, но уж больно не надёжный этот шаг. На Д-6 доходило до 600.000 безотказных прыжков. Особенно ненадёжен Д-10 при прыжках с тяжёлых самолётов ещё раз повторюсь.
[QUOTE]57264 пишет [B]Skydjin[/B], а я о чем :) Безусловной тенденцией дальнейшего развития, да простит меня Kuzia ;) , массового десантного парашюта является (и это подтверждается принятием на вооружение Т-11, Д-10 ) - увеличение общей массы бойца (боец, парашютная система, снаряжение/вооружение), уменьшение вертикальной скорости снижения, увеличение плотности выброски. По остальным критериям (масса системы, высоты, скорости применения и т.д.) современные системы в основном удовлетворяют потребности армии.[/QUOTE] Вот как раз Д-10 и не удовлетворяет особенно, что касаемо по плотности выброски и Вам даже видео показали к чему это ведёт. Для Ан-2 он подойдёт, но не для Ил-76. И запаска нужна другая, ну не подходит она для увеличенных весовых категорий.
[QUOTE]Des пишет Кстати, пластмассовые колечки и у нас были одно время. Говорят пластмасса на морозе трескалась, поэтому не ужились.[/QUOTE] Я встречал такие кольца их делали из остатков капронового кроя. Капрон переплавляли и вводили краситель. Бобышки на Т-4 и др. как раз сделаны по такой технологии.
[QUOTE]Kuzia пишет PS Где-то есть ссылочка на схождение ПТЛ-ов в Волосово. Если уважаемый Des даст ссылочку, буду очень благодарен. Я к сожалению не нашёл, возможно некомпетентен и в это вопросе.[/QUOTE] Вот здесь: [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=8895&st=100]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...8895&st=100[/URL] 111 пост. А до этого там посты, как на "Юниорах" друг над другом висят и купол у вехнего не гаснет.
[QUOTE]Kuzia пишет ТТХ важные для массового десантного парашюта - нет такого термина и быть не может. Учите матчасть. На Д-10 проблема повышение надежности работы системы при схождении парашютистов в воздухе решена на уровне пиара. А историю данного пиара я слишком хорошо помню, ибо в тот период работал в НИИПС. Смотрите видео схождения на Д-10 [URL=http://www.youtube.com/watch?v=TpZ6kKhlIDU]http://www.youtube.com/watch?v=TpZ6kKhlIDU[/URL] И если честно, устал от Вашего бреда.[/QUOTE] Полностью подтверждаю сказанное, в теме про Д-10 я уже писал, что человек который давал путёвку в жизнь серийному производству этого парашюта, теперь об этом жалеет.
[QUOTE]vds.nik пишет Кого нибудь в аэроклубе готовил "инструтор" или спортсмен с тремя прыжками?[/QUOTE] К сожалению случается, но зачёты принтмает настоящий инструктор и там не ограничены временем. А от цитат из нового РВДП ... Хотел выразится, но воздержусь на сайт заходят женщины.
[QUOTE]vds.nik пишет Вижу выход только в том, что должны понять и руководство (те кто пишет РВДП и разрабатывает методики) и те , но не с учебной ротой 100-120 чел., на которую один офицер ВДС, а то и один на батальон!?[/QUOTE] А что занятия по ВДП в роте проводит ВДСник, а не командиры взводов?
[QUOTE]vds.nik пишет Просто надо действительно армейскую ВДП привести к единому пониманию ....[/QUOTE] А что стоит за этой фразой. Если как вы писали ранее:" [I]Мешает принятая в современных ВДВ методика ВДП. В соответствии с программой подготовки вновь прибывшего пополнения с молодым солдатом проводится только одно часовое занятие (Тема №3 занятие№2) по правилам подгонки подвесной системы, креплению оружия и снаряжения, подготовке парашютиста для прыжка с ГК-30. ....[/I]" то вот оно и есть единое понимание. Или всё таки что то другое имели в виду. То в каком посте? Поясните.
[QUOTE]Pzkpfw-vi-kingtiger пишет идея конечно правильная, но не забывайте о материалах современных, которые однозначно гораздо устойчивее к негативным воздействиям среды и долговечнее того же естественного камня. ну и в большинстве работ не было ничего сверхъестественного и невыполнимого в натуре. и еще момент, ну эстетика данного кирпичика явно не катит :rolleyes:[/QUOTE] А вот "о материалах современных, которые однозначно гораздо устойчивее к негативным воздействиям среды" давайте поспорим и проверим лет эдак через 200. :rolleyes: Могу вас заверить, что то что на фото не будет реставрироваться. А насчёт эстетики, это как говорится мысли.
[QUOTE]Pzkpfw-vi-kingtiger пишет ну я в теме, трезв как стеклышко и в конкурсе участие принимал, ну, а всетаки какие твои соображения что должно стоять там , а???? из представленных, если нет ни одного, то как должен выглядить по твоему мнению памятник?[/QUOTE] ИМХО Памятник ставиться на века надпись на граните гласит: " На семъ мЪсте покоятся воины Убиты въ 1657 г" Вот таким должен быть памятник.А в совремЁнных прожектах через "пол" года ремонт будет. Псковская область г.Изборск. Хотя после драки...
Перечитал тему и сделал вот такие выводы: это по высказываниям некоторых форумчан, попрошу не обижаться. Все тренажеры и макеты убрать и построить 22(двадцати двух) этажное здание, что бы к высоте привыкать. А если серьёзно то судя по голосованию большинство за стапель и за парашютную вышку и за голеностоп и высотный тренажер тоже. Может стоит правильно распределить время? Я например в начале занятий в течении 5-7 минут проводил разминку на "голеностопе". И ещё не надо путать наземную и предпрыжковую тренировки. На наземной можно уделить внимание одному элементу прыжка. А вот на предпрыжковой голеностоп уж и незачем. И кстати возвращаясь к реплике ДЕСа, "о прыжках в соответствии с воинской специальностью", вот на предпрыжковой можно и нужно отрабатывать элементы прыжка "в той форме и с тем оружием и снаряжением с которым будет совершаться прыжок" за точность цитаты из РВДП не ручаюсь, но где то около. И кто мешает на занятиях по наземной подготовке изучить устройство грузового контейнера или как правильно швартовать оружие. И хочу напомнить,[U] обсуждаем современную воздушно- десантную подготовку[/U], а не парашютные значки.
[QUOTE]BRONCO пишет ...от то-то и оно уважаемый Ural :) ....тогда почему у них 300-350 оплачиваемых прыжков в год ...а в ВДВ СпН и ВВС режут и "крайние смешные"? У меня, у друга сын в "двойке" "контрабасом" ...за три года службы не одного прыга ...эт нормально?[/QUOTE] [QUOTE] Вы о количестве оплачиваемых прыгов у "Вымпела" или к примеру Питерского "Града" что нибудь слышали?[/QUOTE] Прошу не путать оплачиваемые прыжки за год и годовая норма по плану боевой подготовки. Последняя несколько меньше. И не идеализируйте вы эти подразделения.
Прыжковая норма ИМХО в районе 6 прыжков это для круглых куполов, а для крыла 12-15 при чём очень важна регулярность, а не норма за неделю и год отдыхать. Навыки ослабевают.
[QUOTE]Skydjin пишет А вот и обещанное фото закрепления оружия на "Статусе-СН":
РВДП может и запрещает на данный момент, но РВДП (НПДС и т.п.) пишут не боги а люди. А что мешает внести изменения в документ?? Боги??[/QUOTE] А сколько прыжков в таком варинте совершено и с каких типов ЛА? Существует ли такая статистика? Уж больно хорошая предпосылка для зацепа.
Скорее всего аэродинамический тренажер и тренажер Гроховского это одно и то же. А учёные (точнее не ученые) мужи просто добросовестно перечерчивают старые схемы в новые документы. Прошу прощения забыл же теперь есть ксерокс.
[QUOTE]Ural пишет Львівський Інститут Сухопутних Військ, откуда аэромобильную специализацию перевели в Одессу в 1995-м...[/QUOTE] Вот теперь понятно, я думал кое что другое.Спасибо.
[QUOTE]coroed пишет Уважаемые форумчане и защитники родины, прошу ответить на спорный вопрос возникший у меня с товарищем: существовали ли БТРы с двумя КАМАЗовскими двигателями. Заранее благодарен.[/QUOTE] А сами попытались покопаться в нете? Читай здесь: [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/БТР-80]http://ru.wikipedia.org/wiki/БТР-80[/URL]
[QUOTE]Skydjin пишет Вы не совсем правы. Разработчик не всегда является изготовителем, но изготовитель - официальный обладатель комплекта конструкторской и технологической документации (которая передается ему разработчиком для организации выпуска), ИМЕЕТ полное право на введения изменений как в конструкцию, так и в документацию после проведения типовых испытаний и выпуска бюллетеня, [U]причем за счет завод-изготовителя[/U]. Все это соответствует порядку, изложенному в ГОСТах еще СССР и практически с тех пор особо не менялся. А вот то что подчеркнуто, ИМХО, и является основной причиной, так как продление сроков заводу действительно не выгодно, но покупатель ведь тоже не хочет проводить каждые 7-10 лет полную замену парка ПДТ, поэтому покупает то, что может служить дольше. Это палка о двух концах.[/QUOTE] Я даже не буду спорить просто скажу, чушь.
[QUOTE]Skydjin пишет Первый раз оказался на десантном ВДК имея более 500 прыгов,[/QUOTE] И вы наверное забыли что перед этим когда то совершали первый прыжок. Прошлым летом я возил молодёжь в Рязань ну и по случаю заехали в училище. Парни имеюшие по нескольку прыжков искренне завидовали ВДК училища. И как возможно добиться возможности автоматических действий парашютиста после отделения и до раскрытия, если не на высотном тренажёре летательного аппарата. Вы находитесь на высоте нескольких метров от земли , реально прыгаете в "безду" да, да в бездну и при этом необходимо правильно отделиться, отсчитать время и [U]правильно[/U] выдернуть кольцо. Ведь у солдата срочной службы не 500 прыгов и даже не 200. Он первый раз в жизни будет не только прыгать но и лететь в самолёте. Высотный тренажер даёт не только навыки доведённые до автоматизма и психологическую подготовку. По воле обстоятельств доводилось бросать людей которые не отрабатывали навыки на высотном тренажере разница оччень большая.
[QUOTE]Skydjin пишет Интересно, должность "Начальник ВДС ЛИСВ, ВУС 0631003" что уже стала не десантная??[/QUOTE] А как расшифровывается абревиатура ЛИСВ?
[QUOTE]vds.nik пишет Да и не выгодно заводу сроки службы продлевать. Чаще закупать будут. :rolleyes:[/QUOTE] Не завод продлевает сроки эксплуатации, а разработчик.
[QUOTE]Skydjin пишет Так ведь откидывание происходит с не малым усилием! Известны ли случаи спутывания З-6П с основным при применении ЗП? Я как-то не встречал... Сроки скорее всего вызваны годностью к эксплуатации пружинного механизма, а не самого купола.[/QUOTE] [QUOTE]vds.nik пишет А так же колличеством применеий. З-6П используется в основнм в аэроклубах, где до 30% перворазников забывают расчековать прибор парашют вступает в работу. Пусть не скоростное, но все таки примение. А кто будет писать в паспорт ВСЕ примения? Вот завод и перестраховывается.[/QUOTE]
Да нет всё гораздо проще когда продлевали срок З-5, то про З-6П и З-5 серии 4 забыли. А завод сам не может продлить. Кстати некоторые ВДСники в войсках считают что З-5 серии 4 тоже 20 лет, это не верно.
[QUOTE]Des пишет Считаю, что ВДП должна быть для всех разной. И прыжки нужно совершать в соответствии с воинской специальностью. Поэтому опросник не совсем корректен.
[B]Например: [/B]
"Нужно ли укреплять голеностоп"? - конечно нужно, но не беганьем по наклонным площадкам и закопанным в землю шинам с надетым макетом! Для этого лучше использовать другие физические упражнения - баскетбол, бег по глубокому песку и т.д.[/QUOTE]
Когда я задавал вопрос про голеностоп, то конечно же имел ввиду укреплять на занятиях по ВДП. И у вас свой вариант на этот вопрос.
Опрос навеян некоторыми мыслями форумчан, о том что: ВДП не нужна вовсе "пять минут инструктаж и в небо" или нужна, но в более простой форме. Хотелось бы услышать мнение не только ВДСников и офицеров, но и солдат и их мнение мне кажется даже более ценно т.к. "большое видится на расстоянии". Может стоит сделать другие тренажеры?
[QUOTE]Des пишет Из-за откидной "лопаты" его размеры стремятся к размерам Д-1-5У ;) Это я загнул конечно, но размер З-6П да ещё с установленным прибором ППК-У великоват и тяжеловат.[/QUOTE] Сегодня ещё не ведая про вопрос по размерам сравнивал ранцы З-6П и З-5 на З-5 клапана поменьше по "высоте" на 30-40 мм. Конуса на З-5 на нижнем, а на З-6П на верхнем клапане. По размерам уложенный З-6П внешне особенно не выделяется. Постараюсь ближайшую неделю две выложить фото
[QUOTE]Skydjin пишет А можно поконкретнее на счет недостатков? Я с З-6П практически не работал, в живую держал 2 раза, 1 раз укладывал. В З-2В тоже такой же механизм и вроде нареканий не было. Вообще для перворазников принудительный механизм, ИМХО, необходим. Чем меньше операций - тем больше шансов.[/QUOTE] Один из недостатков это откидывание в одну сторону. Второй касается не самого парашюта, это срок службы 12 лет, в отличии от З-5 20 лет( кстати З-5 серии 4 тоже 12 лет). А стоимость дороже от З-5.
[QUOTE]стропа пишет Эффективность парашюта здесь никто и не оспаривает. Вот к примеру мотопараплан - планирующее крыло+ мотор,можно долго находиться в воздухе ,вести наблюдение за местностью.[/QUOTE] А знаете ли вы что:- у мотопараплана небольшая горизонтальная скорость и при не благоприятном стечении обстоятельств вы не сможете приземлиться туда откуда взлетели (имел накое удовльствие, точнее неудовольствие); - в связи с выше сказанным и мониторинг довольно затруднительная штука, ведь лететь нужно по маршруту, а не куда ветер сносит.