[QUOTE]Коллега пишет А что десантник будет делать в ПВО? В других войсках - хоть призрачно можено найти для них должности, но в ПВО вообще не пойму. Есть инфа, какие должности там предлагают?[/QUOTE] Есть подразделения охраны и обороны, это если грамотно. А так где только не служат. Говорят что есть десантник командир подводной лодки. Хорошо там где нас нет
[QUOTE]vds.nik пишет На контейнере видно не вооруженным взглядом достаточное количество деталей сходных с деталями ГК-30. Хотелось бы узнать подробнее: - контейнер предназначен только для укладки в него предметов боевой выкладки на этапе десантирования, или может в дальнейшем использоваться в качестве рюкзака? Если "ДА", то какова его эргономика, в сравнении с тем же ГК-30? - какова его стоимость? Для сравнения стоимость ГК-30УМ от 13500 руб.[/QUOTE] И ещё вопрос. Почему ГК "вниз головой"? Судя по карманам.
[QUOTE]TOPMO3 пишет Потерял так потерял. Ибо нету у этого самолета перспектив. Конкурировать с Ил-76 и его модификациями он по ряду причин не может, экспортный потенциал - практически никакой, вот и потеряли интерес.[/QUOTE] [URL=http://www.avia.ru/news/?id=1276070080]http://www.avia.ru/news/?id=1276070080[/URL]
[QUOTE]Skydjin пишет Это на "какие другие системы всегда чётко написано и нарисовано" подключение прибора (я имею ввиду запасные)??? Только на ПЗ-51К имела ШТАТНОЕ место для крепления прибора и карман для прибора на "молнии". По З-5, З-5с.2 есть оттдельный бюллетень, в котором все расписано. Поэтому в ТО и ИЭ никто ничего не подобного пишет. Тут вы ошибаетесь![/QUOTE] Так ведь на З-6П тоже штатно прибор ставится. И место штатное имеется, а вот в инструкции не оговорено как это делается. Как уже сказали раньше.
[QUOTE]57264 пишет Изменение регулировки на "Арбалете"? Действительно курам на смех, ни кто никогда, за исключением производителя, этим не занимался. Деза однако ;) Не затруднит сказать кто именно? Парашютное сообщество не так велико...[/QUOTE] Нет не деза. Ответил в личку.
[QUOTE]vds.nik пишет Так же имеет место слабая индивидуальная обученность бойца. Зачастую из всей НОЭП он помнит 501, 502, 503, кольцо, и перед землей - тяни задние, не соображая, в каком положении он должен приземляться. А выполнить разворот перед землей на СК- это вообще высшая математика.[/QUOTE] ИМХО Есть ещё морально-психологичеко- человеческий фактор. Уважаемый [B]vds.nik[/B] наверное забыл свои первые прыжки. Когда радости более чем достаточно, и ты в небе один ( как кажется) хочется петь и кричать. И это не поддаётся к счатью обучению. Иначе прыжок с парашютом не приносил бы столько радости и адреналина. Но это уже из области романтики. А десантник, как известно только "две минуты орёл". :rolleyes:
[QUOTE]Des пишет "открыть щели" - т.е. сделать как на ранних Т-4 зачековку клапанов шпильками? Это лишь усложнит конструкцию. У нас даже перекаты боятся бойцу доверить.[/QUOTE] Нет никакой зачековки, при раскрытии купол нейтральный, щели открываются только путём натяжения стороп управления потянул одну разворот в нужную сторону, натянул две стропы горизонт. Отпустил опять нейтральный. Если применять зачековку шпильками, то "обратной дороги " к нейтральному куполу нет. А что у ДЕСа нет инструкции на ПН-58 с 3 ? Могу выслать в электронном виде.
[QUOTE]vds.nik пишет Но при применении ПЗ со щелевым куполом, все равно ОП необходимо отцеплять. Если только щели в Д-12 не перекрыты сеткой? Пока одни предположения. Да и вопрос схождений купол ПТЛ полностью не решит. Гдето здесь на форуме были фото схождения в Ватулино на ПТЛах- жесть.[/QUOTE] Щели можно сделать изначально закрытыми, как на спасательных парашютах.
[QUOTE]vds.nik пишет Да и борзописцы пару лет назад выдали такой опус:- при прыжках из Ил-76, на площадке приземления выставлять два сборных пункта, справа и слева от оси выброски. И на предпрыжковых тренировать, чтобы десантники прыгающие в правую дверь тянули на правый сборный, а в левую на левый.[/QUOTE] Насколько я осведомлён, главное ВДСное руководство не очень довольно Д-10 вот отсюда и сборные пункты не от хорошей жизни.
[QUOTE]57264 пишет Если Вы обратили внимание я вел речь не о квалификации специалистов ВДС, а о квалификации подразделений, что далеко не одно и то же. В частности, в период 83-85 в погранвойска, на Дальний Восток (место дислокации уточню по возможности) спецнабором были призваны 5 спортсменов-парашютистов. Один из них мой друг Саша Сергеев, успевший стать до призыва абсолютным чемпионом кубка имени Николая Кузнецова (того самого) по парашютному спорту. Участниками соревнований были команды-представители таких городов как Тюмень, Свердловск, Киев, Москва и т.д. т.е. "по пути боевой славы". Каждый из призывников имел, в среднем, около 800 прыжков, разумеется не с Д-6. В 85г. так же спецнабором были призваны 5 спортсменов-парашютистов, но уже в Бердск, с целью организации первой парашютной команды бригады. Квалификация была пониже, в среднем около 400 прыжков. Ребята давились со смеху рассказывая о своих отцах командирах (специалистах ВДС). Один из ребят (на тот момент член молодежной сборной СССР) Г.П. имел глупость публично высказать комбригу объективное мнение о знаниях, умениях и навыках своих непосредственных командиров по части ВДП и предложил организовать ликбез. За что, дабы не подрывал авторитетов, в 24 часа был "командирован" в Абакан. А через месяц на показухе погиб Саша Лугин :([/QUOTE] Спортсмен- парашютист не факт, что он хороший десантник. Ведь над вашими же спортсменами никто не смеялся что они не умеют стрелять, не знают основ следопытства и так далее.... Сейчас в одном из силовых ведомств с подачи спортсменов стали индивидуально подгонять Арбалеты по весу парашютиста изменяя перепад строп. Курам на смех. :rolleyes: А стропы на этих куполах стали рваться, а это уже не смех.
[QUOTE]57264 пишет В силу вышеуказанных обстоятельств парашютная подготовка прыгающих подразделений этих структур была, а возможно и сейчас лучше, чем в ВДВ.[/QUOTE] Да речь то я вёл не о Леснике, а о парашютной подготовке, которая как Вы утверждаете "была лучше". Если они о парашютах- крыльях слыхом не слыхали. То как она, эта самая парашютная подготовка может быть лучше? Дали мы им Д-6, а ВДСник мой однокашник прыгнул на ПТЛе.
[QUOTE]vds.nik пишет В принципе у ФСБшников то же у первых появился пунт приказа, позволяющий засчитывать выполнение годовой нормы прыжков с парашютом, в случае получения парашютистом травмы на прыжках. Если не ошибаюсь- в 1993 году.[/QUOTE] Помилуйте в ВДВ это было покрайней мере с 1978 года когда я начинал офицерскую службу. А скорее всего и раньше.
[QUOTE]57264 пишет В пограничных фойсках КГБ СССР/пограничной службе ФСБ РФ программа парашютно-десантной подготовки развивалась параллельно (можно даже сказать с некоторым опережением) ВДВ. Не стоит сбрасывать со счетов, что пограничники и ФСБ это одна контора. В отличии от минобороновских структур спецов парашютного дела специально не готовили, а в силу своей особенности имели возможность выбирать\приглашать в свои ряды лучших из различных структур. В силу вышеуказанных обстоятельств парашютная подготовка прыгающих подразделений этих структур была, а возможно и сейчас лучше, чем в ВДВ.[/QUOTE] Хочу [U]подчеркнуть[/U] что речь идёт только о КГБ СССР. Если бы 103 ВДД в своё время не передали бы пограничникам я может Вам бы и поверил. Приходилось проводить в то время совместные учения со спец структурами. И когда ихний ВДСник как верх совершенства превозносил ПТЛ-72... То как говориться коментарии излишни. Пришлось руководителям объяснять и практически показать что "Лесник-2" всё таки лучше. Как сейчас обстоит дело то же немного в курсе.
[QUOTE]vds.nik пишет А на счет десантирования в ГК-30- АГС- полный респект! ведь скажу честно не встречал ни одного документа, официально разрешающего такое десантирование. Жаль что с Вами не встречались во время службы![/QUOTE] Да в любой инструкции на туже УППГС будет написано, предназначена для десантирования.... " и других грузов" вот где руководство к действию.
[QUOTE]vds.nik пишет Вспоминается время, когда, рассматривался вопрос о [B]РЕАЛЬНОМ[/B] применении подразделении в качестве парашютного десанта (стоял вопрос как десантироваить АГС-17 и Утес) и честное слово было стыдно глядеть в лицо тем же тыловикам, которые с открытым злорадствованием обсуждали наши предложения десантировать эти образцы вооружения в обычных спальниках с Д-6.[/QUOTE] Насчёт десантирования АГС- 17 читать здесь: [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9917&st=20]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...=9917&st=20[/URL] 39 пост, я ещё 25 (двадцать пять) лет назад прыгал с АГС. И служил в ВДВ. Если по поводу будут какие мысли прошу в той же теме ответить.
[QUOTE]Des пишет Да уж. Но в Рязани ночью не очень страшно было ;)
если очень темно, то без наземной команды не обойтись.[/QUOTE] А если метров за 300 от земли сбросить пирофакел, от его света будет видно направление куда дым идёт.
[QUOTE]Des пишет Ночью земля всё равно видна в виде темных и светлых пятен, поэтому ориентир найти можно. Купол останавливаем в воздухе и по сносу определяем направление ветра. можно взять с собой фонарик, он поможет вовремя сделать подушку.[/QUOTE] Жаль что уважаемому ДЕСу не доводилось прыгать ночью в Кировабаде (ныне Гянжа).
[QUOTE]vds.nik пишет 300м- самое то. Применение запаски не скоростное плюс, метров 100 будет наполняться, плюс время на гашение раскачивания после раскрытия и наполнения.[/QUOTE] Это у оператора должны быть о[U]ччч[/U]ень хорошие навыки что бы точно груз приземлять.
[QUOTE]Caralon пишет Да, по минимально возможной высоте т.к. схема работы должна быть примерно такой: управляемое крыло выводит груз на минимальную высоту над точкой приземления, а дальше в дело вступает запаска, которая гасит скорость и приземляет его на точку.[/QUOTE] Самое интересное что минимальная высота на ППК-У 300 метров, не думаю что 300 (триста) метров является минимальной высотой для гашения скорости.
[QUOTE]vds.nik пишет А для чего звено отключения (разблокировки) ППКУ, выдергивающего трос со шпильками ПЗ???? (на фото выходит из клапана ОП и идет к соединительному узлу ППКУ)[/QUOTE] ИМХО это не звено разблокировки, а тросик раскрытия "запаски" который подсоединён к ППК-У. Скорее всего ППК-У установлен по высоте.