Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Оdissey (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 32 След.
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Последняя инстанция!!!
Вся документация по автопробегу лежит на подписи у командующего ВДВ В.А. Шаманова!!!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Здравия Всем желаю!!!
У меня опять новость!
1. Вся документация готова и сейчас находится на подписи у Ачалова!
2. Найден О-о-очень крупный спонсор, ведутся заключительные переговоры.
3. Маршрут утверждён и изменению не подлежит!
Вариант с заходом в Казахстан отменяется! Братишки из Казахстана могут присоедениться к нашему основному маршруту по своему усмотрению!
4. В сентябре мы получим оффициальное ПОЛОЖЕНИЕ о автопробеге!!!

Благодарю Всех, кто помог установить контакт с представителями Аэромобильных Войск Казахстана!!! К сожалению уже поздно менять маршрут, так как он утверждён и находится на подписи в высших инстанциях. Командование ВДВ, ЦС СДР и мы все будем рады приветствовать Казахстанских Братишек, которые смогут примкнуть к нашему автопробегу. Казахстанцы могут организовать свой маршрут с прохождением по Республике и выходу на основной маршрут согласно графика движения!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]Старик пишет
Это все интересно, но почему, планируя проехать пол-планеты, Вы не планируете заехать на Родину Бати?[/QUOTE]
Вопрос конечно интерессный!
1.Вопервых, чтобы идея не потанула в болтавне, пришлось брать всё в одни руки, создание маршрута и расчёт графика, поиск ответственных лиц для предания оффициального статуса. Я предпологал, что будут выложены альтернативные варианты, но за исключением просьб о посещении некоторых городов с дислоцированными там в/ч, не значительно отдалённых от предпологаемого изначально маршрута, предложений не последовало.
2.Для организации автопробега со статусом МЕЖДУНАРОДНОГО время не так и много. Для привлечения спонсоров к мероприятию такого масштаба время в обрез. Так к примеру германские автопроизводители уже заявляют, что такие заявки должны подаваться значительно ранее.
3. Все подобные мероприятия кроме цели проведения имеют и целевой маршрут. Наш маршрут должен объеденить ветеранов ВДВ с действующим покалением наших Войск.  Европы, по возможности страны бывшего Советского Союза и России.  И так наш целевой маршрут  Strasbourg - Владивосток - этим мы показываем наше единство и регионы где существуют организованные сообщества Десантного Братства. Так как автопробег проводится в честь 80-летия ВДВ, поэтому мы пройдя пол-планеты возвращаемся и финишируем на Родине Воздушно Десантных Войск в г. Воронеже и именно 2 августа!!!

Можно поставить цель посетить и Родину Бати и каждое подразделение ВДВ существующее и когда-то существовавшее, но это уже не будет Международным автопробегом  потому, что не представит спонсорам интересса. Такой автопробег можно было организовать к 100 летнему юбилею В.Ф. Маргелова, но мы проспали эту дату в смысле автопробега. Маршрут у нас и так довольно извилистый. Было предложение провести данный автопробег только эстафетным и скоростным. Я посчитал это утопией, так как на многих участках за неимением участников, это мероприятие могло просто заглохнуть не дойдя до цели. Поэтому и предложил свой вариант. Данный вариант я выставил на обсуждение и здесь на Десантуре, и во многих Десантных группах на "Одноклассниках". Интерес был проявлен, существенных изменений не последовало. И тогда эту идею поддержал П.Я. Поповских. Он назначил ответственного от СДР В.П. Зайцева. Он вышел на высшее руководство ВДВ! Маршрут и график чисто моя работа. Проект положения составил Максим Десятов. Через Павла Чичканова осуществлялась связь с ответственными людьми от Забайкалья до Владивостока.

Я не говорю, что этот план идеальный, но других на тот момент не последовало. В этом плане подоразумеваются дополнительные маршруты которые выйдут в определённых местах к основному маршруту. К примеру колонна из Украины может выйти и присоеденится к маршруту в Витебске или на всём этапе Витебск - Тула. Колонна из Новороссийска и Краснодарского Края может присоеденится в Волгограде (перед Финишем), или также в Туле - Рязани или Ульяновске и следовать дальше полным маршрутом. Белоруссы также могут примкнуть или в Литве, или от Витебска (колыбели 103 гв. ВДД) следовать дальше! Питерцы могут примкнуть в Пскове! У Казахстанцев также есть выбор!
Сейчас уже спорить нет смысла, так как график и так растянут только до Финиша в Воронеже на 45 суток и находится на окончательной стадии обработки и утверждения.
Лучше использовать время и договариваться о привлечении спонсоров от автопроизводителей, или просто договариваться о выделении техники автосервисами с целью рекламы, конечно с выделением средств на топливо и по возможности с выделением суточных водителям! Пусть автобизнес соревнуется, а мы за их счёт выполним задуманное во славу ВДВ!!!
О привлечении генеральных спонсоров и прессы, это забота СДР, штаба ВДВ, фонда В.Ф. Маргелова! Но если каждый позаботится о себе дополнительно, никому не помешает!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]Des пишет
Написал ответ и удалил.
лавры делить не стоит конечно. Они наверное уже поделены давно ;)[/QUOTE]
Уважаемые Братишки, не буду скрывать, что при составлении письма-обращения ЦС СДР к РО СДР, я указал фамилии инициаторов идеи автопробега. Чисто с эстетической точки зрения я обязан был это сделать, а кто станет "тянуть на себя одеяло", для меня лично не играет большой роли. Считаю это общим делом Всей ДЕСАНТУРЫ, пусть делят, главное чтобы была польза и конечный результат!
Вот заголовок составленного мною обращения от имени ЦС СДР:

<b>Руководителям региональных отделений СДР



Довожу до вашего сведения, что по инициативе ветеранов-десантников:
1. Чичканов П.В.- Председатель Правления Иркутского РО МОО ВДВ и СпН СДР
2. Клюев Е.Н - Зам. Председателя Самарского РО СДР.
3. Посполит В.А.- член германского РО СДР
4. Десятов М.Ю. - член РО СДР г. Казань
5. Головатенко А.А - Председатель РО СДР г. Казань.
6. Климакин В.  - член германского РО СДР

предполагается провести автопробег, посвященный 80-летию создания  ВДВ. Ветераны-десантники германского отделения СДР предложили дать автопробегу статус МЕЖДУНАРОДНОГО. Планируемый маршрут пройдет с Европы: Страсбург - Калининград - Прибалтийские страны - Россия с посещением городов, в которых дислоцируются части ВДВ - Сибирь - Владивосток - возвращение с возможным изменением направления маршрута и прибытием к месту ФИНИША в город Воронеж (место выброски первого десанта СССР) 2 августа 2010 года. Маршрут разработан и находится на обсуждении. Положение об автопробеге разработано в черновом формате:
</b>
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]Ural пишет
Не стоит так торопиться с прогнозами. Для начала необходима страховка на  каждую автомашину, действительная на территории Казахстана. И процедуру оформления и досмотра российскими - казахстанскими - опять российскими погранслужбами никакой закон об экономическом союзе не отменит. И боюсь, соответствующие таможни - тоже.[/QUOTE]
Спасибо, уважаемый Урал, надо взять на заметку этот вопрос. По крайней мере германские страховки выдают международные "зелёные" карты действующие на территории России и Казахстана. Про страны Евросоюза речь не идёт!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Ещё раз обращаюсь к Братишкам из [B]Казахстана[/B]! Есть возможность изменить маршрут этапа Омск - Курган. При желании и содействии Казахстанских Братишек есть возможность с Омска зайти в Астану (в Бригаду аэромобильных Войск) и выйти на Петропавловск или Кустанай. Если есть Братишки с Казахстана, готовые навести контакт с командованием Аэромобильных Войск Казахстана для организации данного мероприятия, отзовитесь!
Вопрос не настолько сложный, так как к этому времени войдёт в силу закон о экономическом Союзе государств Белоруссии, России и Казахстана, поэтому вопрос о пересечении границы отпадёт сам- посебе! С удовольствием спланировал бы маршрут через Капчагай с проходом маршрута через Балхаш, земляки готовы устроить Праздник на высшем уровне, но это потребует ещё больше времени и затрат. Согласно графика, продолжительность автопробега только до ФИНИША уже требует 45 дней и дальше разтягивать не возможно!
Автопробег Desantura.ru посвященный 80 летию ВДВ, обсуждаем автопробег по частям ВДВ
 
Уважаемый "БРАТАН", уважаемая "Ольга", уважаемые форумчане!!! Я не вижу оснований для спора! Это же прекрасно, что есть затнтересованные лица. Открою Вам ещё одну карту. Мне было поручено составить письмо- обращение от имени ЦС СДР ко всем РО СДР. Там сказано, что региональные отделения СДР должны обеспечить поддержку автопробегу и дальше по пунктам вплоть до обеспечения через региональные власти сопровождение колонны машинами ГИБДД. После окончательного утверждения и оффициального статуса автопробега, все РО СДР получат соответствующие предписания. То, о чём говорит уважаемый "БРАТАН" уже заложено в основу документов. И это хорошо, что есть идеи, их надо будет только слить в единое целое. Не возможно включить в маршрут все части ВДВ, не возможно проехать через каждый населённый пункт, но такими планами, как в данной теме можно ещё масштабнее охватить регионы! Так что, я только "ЗА"! Надо обдумать конкретнее план данного маршрута, захватив  регионы лежащие севернее от Москвы и согласно графика продвижения основного маршрута выйти на основной маршрут на этапе Витебск - Тула!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]Des пишет
Вот, уже интереснее. По крайней мере видно, что люди думали над идеей.
Думаю, что альтернативный автопробег нужно объединять с этим - все равно потенциальные спонсоры и "вышестоящие организации" :) будут поддерживать только один автопробег.

Интересно, наш сайт как-то планируется задействовать? или как обычно - идеи наши, а делают под другими знамёнами?[/QUOTE]
Я не волшебник, я только учусь!!! :D  С нашего сайта уже несколько самых активных участников, кто приложил свои старания, это Габой и я. Также Виктор-Фильмс, обещал полную поддержку со своим "велосипедом"! Некоторые парни организуют колонны из отдалённых регионов от главного маршрута. Стадию разработки не назовёшь начальной, она уже закрутила главные механизмы, но любое участие и помощь только приветствуются!!! Анрибутику от "Десантура.ру" внедрить в общий проект, тоже дело чести! Но одному с этим не справиться. Вопервых недостаток времени, вовторых нужны компетентные люди! Это общее дело во славу наших славных Войск, поэтому и делать надо сообща! Как говорится: - "Одна голова - хорошо, а чем больше, тем - ЛУЧШЕ!"
Вообще-то эта идея родилась в группе "Союз Десантников России" и в группе "ВДВ в Европе", но многие парни являются участниками "Десантура.ру", думаю не стоит делить лавры, надо довести дело до исполнения общими силами, а там нашим действиям дадут оценку наше подрастающее поколение.
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]братан пишет
По Европе всё сложнее - роуминг может вылиться в круглую сумму. Как у организатора различных мероприятий возникли вопросы:

1. Почему старт из за границы , это сильно удорожает и усложняет стоимость пробега и может привести к полному непониманию местных властей, особенно Прибалтики?[/QUOTE] Как я уже сообщал, автопробег планируется - КОМБИНИРОВАННЫМ! Те, кто распологает временем, идут экипажами на весь маршрут, остальные примыкают к главному маршруту на определённое количество этапов по мере возможностей! Для тех, кто идёт на полный маршрут, по крайней мере в Германии будет проведён конкурсный поиск спонсора среди автопроизводителей с представлением техники. Поэтапники сами изыскивают транспорт. Старт из-за границы задумывался с целью объединения ветеранов - десантников компактно проживающих в странах континента. В Германии оффициально организовано РО Международного Союза Десантников. "[B]Непонимание"[/B] местных властей не угрожает автопробегу после получения оффициального международного статуса! В Прибалтике также присоединяться наши Братишки. Если нет нарушений общих правил, то нет и притензий!
Не буду забегать вперёд, но могу сообщить, что ЦС СДР также продумывает Германский вариант по поиску спонсоров среди Российских автопроизводителей, с целью получения транспортных едениц для участников на полный маршрут!
[QUOTE]
2. Кто нибудь имеет опыт езды на автомобиле до Владивостока? По моим данным там на огромном участке пути дороги как таковые просто отсутствуют, одни направления.[/QUOTE] Прежде чем приняться за составление маршрута, мы связались с Председателями РО СДР от Иркутска, Улан-Уде, Читы и поинтересовались состоянием дорог и возможностью проезда от Забайкалья до Владивостока. Дорога существуют, на отдельных участках закачивается полное асфальтирование!
[QUOTE]
3. Не получится ли так, что на определённом этапе эстафету просто некому будет принять? Или будет машина которая пройдёт это расстояние от начала до конца? Но тогда ей потребуется как минимум 2 раза делать T.O не считая мелких ремонтов.[/QUOTE] Существуют этапы, на которых активность местных ветеранов - десантников пока минимальна, но как сказал, колонна полномаршрутников будет достаточна и впередилежащие РО СДР будут встречать колонну на предыдущих этапах! ТО транспорта на запланированный маршрут протяжённостью в 22 852 км, вполне решаемый вопрос с помощью современных технических средств! Пробег в 20 000 км без замены масла уже никого не удивляет. С синтетическими маслами это вообще не проблема! (до 30 000 км).
[QUOTE]
4. Как будут организованы съемки и фото ( один человек не в силах проехать такое расстояние туда и обратно да еще и при этом что-то толковое снимать), а если человек не один, то как собирать и монтировать весь материал.[/QUOTE] Вопрос стоящий! Как Вы обратили внимание в Проекте Положения о автопробеге, этому уделено внимание! Тут автор этих строк безсилен, но этим занимается ЦС СДР, на сколько мне известно, решено подключить ответственного от ЦС СДР по связям с СМИ и информации, уверен, что этот вопрос будет решён!
[QUOTE]
5. Так как машины не подготовлены для дальних путешествий, в пути неизбежны поломки и др. тех.проблемы, кто будет обеспечивать  ремонт техники, будет ли техничка или вся колонна будет вставать из-за поломки?[/QUOTE] Этому вопросу в Положении также уделено внимание! Окончательный ответ мы получим после доработок и утверждения ПОЛОЖЕНИЯ. Брошен никто не будет, но и тащить такой груз нет смысла. Поэтому сказано, что автотранспорт будет доставлен до ближайшего пункта тех. помощи и колонна уходит дальше! Участники должны иметь исправное транспортное средство, но а если не повезёт (с каждым может случиться) главная цель автопробега не должна пострадать! Также тех. помощь может быть оказана в подразделениях ВДВ где колонна будет останавливаться на ночлег!
[QUOTE]
6. Маршрут рассчитан очень длительный и очень утомительный и превратится в постоянное выбивание из графика и гонку за временем. Реально надо рассчитывать, что относительно комфортно можно проезжать не более 1000 км за сутки и то с отдыхом через каждые 2-3 дня.[/QUOTE] Cовершенно верно! Исходя из этого самый длинный этап запланирован в Германии 930 км. С учётом качества дорог и скоростного режима, а также, что это первый день автопробега - расстояние вполне реально! На границе Калининградской обл. будет организован "Зелёный корридор". В густонаселённых районах России расстояния этапов сокращены с учётом на массовые встречи Десантуры и проведение мероприятий! В Омске запланирован 1 день отдыха за время которого участники смогут принять участие в стрельбах, вождении БМД и других программах, которые будут организованны Уч.центром, военкоматом и мерией г. Омска! В середине маршрута в г. Владивостоке запланированы 2 дня отдыха! На обратном пути 1 день отдыха на берегу оз. Байкал. В случае отставания от графика, время будет компенсированно за счёт выходных дней или сокращения стоянок на ночлег! Расстояния этапов указаны в плане маршрута!
[QUOTE]
7. Цель пробега кроме посвящения его собственно юбилею ВДВ должна быть и демонстрация десантного братства в войсках и в обществе с организацией в частях и на площадках концертов и показательных выступлений, с просмотром мультфильма десантник Стёпочкин как вариант ( вполне возможно в частях  организовать и ночёвку, тут как раз может помочь штаб ВДВ и СДР - денег для этого не требуется), но и города тогда надо выбирать по десантной тематике в России например, это  Новоросийск, Тула, Москва, Рязань, Омск и.т.д  там где дислоцируются действующие части или находятся памятные всем десантникам места - Днепропетровск, Воронеж, Вязьма, Свирь и.т.д[/QUOTE] Вы сами ответили на этот вопрос! Цель автопробега также оговоренна в Положении по автопробегу. Все подобные мероприятия планируются. Мы не можем идеально охватить все подразделения ВДВ и СпНаз дислоцируемые в России, иначе у нас получится не целевой пробег, а прыжки в виде ЦИК-ЦАК с Севера на Юг по всей территории России и бывших республик СССР. Поэтому и решено, что участники проживающие далеко от главного маршрута выдвигаются отдельными колоннами к местам присоединения к основному маршруту согласно графика прохождения основной колонны этих пунктов маршрута! Это Юг России, Украина, Молдавия, Казахстан и т.д.!
[QUOTE]
8. Обязательно разработать символику пробега, и изготовить флаги и памятные вымпелы, которые обменивать на вымпелы частей и вешать их на головной машине на боковое стекло.[/QUOTE] Cимволика и логотипы уже разработаны с помощью уважаемого "Габоя". Займётся Валерий сам выпуском или заключит с кем договор, это ему решать. Какие предприймут шаги СДР, тоже их дело!
[QUOTE]
9. Служившим в ВДВ, ГРУ думаю надо одеваться соответственно, не по уставу конечно, но и не в шортах или трениках со шлёпанцами на голую ногу.
 Такой пробег имеет более резонный подход не сулит больших расходов и принесёт большую пользу и для молодежи в войсках и для ветеранов[/QUOTE] Комментарии излишни!!!
[QUOTE]
8. Для частичной окупаемости проекта можно на концертах продавать сувенирную символику и диски думаю они будут востребованы ( на тушёнку с картофаном хватит  :D )[/QUOTE] Не в моей компетенции, идею поддерживаю и как уже сообщал, что ЦС СДР ведёт работу по поиску спонсоров! О том, что одного крупного спонсора нашли, мне уже сообщили!
[QUOTE]
9. Для обеспечения проживания и питания ( при непредвиденных обстоятельствах и просто не согласованиях ) возможно организация палаточного лагеря с приготовлением еды на костре.[/QUOTE] Об этом было сразу решено на тот случай, еслибы нас не поддержали высокие власти! Но даже при полной поддержке никто не застрахован, что прийдётся на каком-нибудь этапе пути использовать палатки!
[QUOTE]
Стартовать ИМХО нужно из Москвы с Новодевичьего кладбища ( от Василия Филипповича) предварительно проведя пресс-конференцию в штабе ВДВ на которую пригласить отца Михаила, сыновей Василия  Филипповича, представителей общественных организаций и ветеранских движений, ветеранов ВДВ. Таким образом мы привлечём значительно больше СМИ к пробегу и покажем, что ВДВ и на гражданке остаются сплочёнными и не делятся на русских, украинцев и белорусов, никто из СМИ  в Германию точно не сможет поехать, да и большинство наших тоже не смогут.[/QUOTE] Заходить в Москву такой колонной - самоубийство! Вы спокойно без пробок не можете доехать на работу и с работы! А вот как вариант, что москвичи собираются у Батиной могилы и оттуда выходят на соединение с основным маршрутом к примеру в г. Тулу, вижу вполне реальным!!! После Тулы, затем Рязани, маршрут будет обходить Москву восточнее в направлении Иваново и продвижение москвичей по этим этапам, думаю никому не составит труда!
Приношу извинения, что не сразу дал ответы на поставленные вопросы!
С уважением Одиссей.
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Сегодня разговаривал с В. П. Зайцевым! Он после праздников активно занимается документацией! В.А. Шаманов ждёт на подпись! В.П. Зайцеву уже удалось подключить крупного спонсора. Документация находится на завершающей стадии! Я доложил о нашем не терпеливом ожидании. Работу по подключению СМИ и информационную решили возложить на ответственного по этой линии от ЦС СДР Ф.Г. Меркулова! Как будет готова документация, я сразу получу и выставлю на сайте! Региональные СДР получат напрямую от ЦС СДР!

Карты маршрута также имеются в наличии! Созданы и логотипы автопробега! Автор наиболее удачных логотипов наш уважаемый форумчанин
Валерий "Габой"! Если существует необходимость, то с разрешения "Габоя" я могу выложить логотипы автопробега, но думаю, что нет необходимости.
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Даю уточнённый маршрут и график продвижения!

Старт: Евромост (Strasburg - Kehl) 16 июня в 7.00!

Strasburg -Szcezin= 930 км
17 июня Szcezin- Калининград = 480 км
18 июня Калининград - Каунас - Рига =532 км
19 июня Рига - Псков = 294 км
20 июня Псков - Витебск = 346 км
21 июня Витебск - Тула = 572 км
22 июня Тула - Рязань = 190 км
23 июня Рязань - Иваново = 343 км
24 июня Иваново - Н. Новгород = 230 км
25 июня Н. Новгород - Ульяновск = 448 км
26 июня Ульяновск - Казань - Вятские Поляны =407 км
27 июня Вятские Поляны - Пермь = 552 км
28 июня Пермь - Екатеринбург - Асбест = 440 км
29 июня Асбест - Тюмень = 277 км
30 июня Тюмень - Омск = 621 км
1 июля Выходной в г. Омск (Светлый)

2 июля Омск - Новосибирск = 650 км
3 июля Новосибирск - Красноярск = 773 км
4 июля Красноярск - Тайшет = 383 км
5 июля Тайшет - Иркутск = 670 км
6 июля Иркутск - Улан-Удэ = 439 км
7 июля Улан-Удэ - Чита = 588 км
8 июля Чита - Могоча = 555 км
9 июля Могоча - Магдагачи = 500 км
10 июля Магдагачи - Белогорск = 480 км
11 июля Белогорск - Хабаровск = 670 км
12 июля Хабаровск - Владивосток = 747 км
13 июля Выходной
14 июля Выходной

15 июля Владивосток - Хабаровск = 747 км
16 июля Хабаровск - Белогорск (Благовещенск)= 670 км
17 июля Белогорск - Магдагачи = 480 км
18 июля Магдагачи - Могоча =500 км
19 июля Могоча - Чита = 555 км
20 июля Чита - Улан-Удэ = 588 км
21 июля Улан-Удэ - Иркутск = 439 км
22 июля Выходной на Байкале

23 июля Иркутск - Тайшет = 670 км
24 июля Тайшет - Красноярск = 383 км
25 июля Красноярск - Новосибирск 773 км
26 июля Новосибирск - Омск = 650 км
27 июля Омск - Курган = 660 км
28 июля Курган - Челябинск = 308 км
29 июля Челябинск - Уфа = 423 км
30 июля Уфа - Самара = 418 км
31 июля Самара - Камышин =600 км
1 августа Камышин - Волгогдад - Воронеж =871 км

2 августа 80-и летний юбилей ВДВ! Оффициальный ФИНИШ автопробега!!!
Общий расчётный киллометраж автопробега = 22 852 км (Для сравнения длинна Земли по Экватору = 40 075. 696 км)

Участникам не обязательно выезжать в Германию или Францию для старта, участники могут присоедениться в любом пункте маршрута к основной колонне согласно графика! Также участники сами выбирают сколько этапов они пройдут с основной колонной!
Автопробег Desantura.ru посвященный 80 летию ВДВ, обсуждаем автопробег по частям ВДВ
 
[QUOTE]Ural пишет
Простите, я правильно понял, из Франции [COLOR=0000FF]через Владивосток [/COLOR]в Воронеж :blink: ?[/QUOTE]
Уважаемый Урал, сейчас просмотрю паралельную тему и выложу всё, чего там не хватает!
Автопробег Desantura.ru посвященный 80 летию ВДВ, обсуждаем автопробег по частям ВДВ
 
Уважаемые форумчане, не буду повторять вопросы, чтобы дать на них ответы, скажу только, что автопробег  Strasbourg(Франция) - Владивосток - Воронеж разрабатывается серьёзно! Одобрение получено на всех инстанциях! Инициаторы наши братишки и я в том числе. Со стороны СДР мы ожидаем оффициального организатора совместно с Штабом ВДВ и фондом В. Ф. Маргелова.
Командующий ВДВ В. А. Шаманов заверил, что участники автопробега будут обеспечены ночлегом и питанием во всех подразделениях ВДВ распологающихся на протяжении маршрута! Маршрут утверждён! Дорабатывается ПОЛОЖЕНИЕ о автопробеге! Там решаются несколько вопросов о спонсорстве и другие вопросы "финансовой кухни" График также утверждён! Ответственным по организации назначен Член ЦС СДР полковник В.П. Зайцев.
Все дальнейшие сообщения доведу по мере поступления в соответствующей теме!
Те кто хочет, может организовывать ещё различные автопробеги, но было бы не плохо, если бы Вы ознакомились с тем, что уже внедряется в жизнь! Как минимум хотябы присоеденились на отдельных этапах к основному автопробегу, а дальше можете выбирать свои маршруты!
Маршрут основного автопробега Вы найдёте в паралельной теме. Там же находится график движения и места остановок на ночлег где будут проводиться встречи Братишек и дальнейшие мероприятия! Вопрос с сопровождением колонны тоже решается председателями РО СДР совместно с губернаторами и администрациями регионов.
Даёшь "десантурский" фрачник !, знак, предназначен,чтобы его носить.
 
Думаю, что нам надо идти своим путём, а крысы пусть разбегаются!
Валера, тысячи наших парней знают кто автор этого произведения искусства! Вперёд, Братишка, и с песней!!!
[ Закрыто] Братаны! Нужна помощь, Помогите пожалуйста!!!!
 
[QUOTE]хорунжий пишет
Если кто захочет помочь, то лучше в личку!!! не зачем здесь писать имена и прочее.... Админы может закрыть?:???[/QUOTE]
Ты же, Брат, сам модератор! Видишь щимит у парня в душе, но думаю, что это не тот вариант, чтобы открывать отдельную тему и всенародно обсуждать! Назвал бы он тему "Питерцы, отзовитесь" и в личке попросил помощи, но не так! Закрывайте!
95 оаэмбр ВС Украины, Сбор информации
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
В котором из них: Национальном, им.Чкалова, им.Антонова, "Аэропракт"?[/QUOTE]
Мне это не известно, но телефон для связи имею и электронный адрес тоже. При необходимости могу сообщить в личку!
95 оаэмбр ВС Украины, Сбор информации
 
[B]Все командиры, которые в дальнейшем командовали соединением отмечались мудростью, авторитетом, любовью к делу, уважением подчиненных. Это: полковники Кинзерский Алексей Валерьянович,[/B]

Мне очень жаль, что такого грамотного, боевого  офицера, честного и справедливого командира, "съели" политические интриги. Полковник Алексей Валерьянович Кинзерский не потерял своего достоинства и в данное время офицер в отставке, ДЕСАНТНИК В,А Кинзерский работает пилотом-инструктором в Киевском аэроклубе!!!
[ Закрыто] Оцените мою поделку !, Придумал и сделал сам
 
Молодец, Братка I-N-F-E-R-N-O !!! Отличная работа!
На счёт коммерции и "ответственности" за право пользования, полностью согласен с Уралом, добавить нечего, он верно всё сказал!
Лимит на ГСМ, Был ли в Ваших подразделениях лимит на бензин и диз.топливо?
 
[QUOTE]Des пишет
Судя по разделу в котором открыта эта тема (Десантные части и подразделения армейского спецназа Вооружённых Сил других стран на постсоветском пространстве), её автор интересуется национальными армиями на территории бывшего СССР, кроме России и тем более СССР.[/QUOTE]
Уважаемый DES, извиняюсь если открыл тему не в том разделе, но я и имел в виду какраз Советское время для сравнения по различным частям ВДВ.
Лимит на ГСМ, Был ли в Ваших подразделениях лимит на бензин и диз.топливо?
 
[QUOTE]Scorpion218 пишет
Теперь понятно. ;)
Но будь я зампотылом дивизии, я бы вас вз...б. И это только потому, что лимит на ГСМ в дивизии на тот момент был ограничен. В любое другое время вз...б бы тех, кому это топливо предназначалось.
На то время это смахивало на подрыв боевой готовности части. :P

С Уважением, :ph34r:[/QUOTE]
Так задача разведчиков и есть подрыв Б/Г противника!
На всех занятиях плановых и не плановых выходили "крокодилы"- ЗиЛ 157 (пеленгаторы взвода РТР). "Хозяйка"- ЗиЛ 130 всегда была на ходу. Бортовые - ЗиЛ 131 и две ГАЗ-66 тоже не простаивали. Да и чего греха таить даже на разведвыходах и по пути в Герань, чтобы забрать л/с с прыжков, техника использовалась и для ведения охоты на джейранов.
Выброски на выживание проводились чисто по инициативе командира. Давали большие навыки в Б/П.
Л/С вывозился на машинах на расстояние от части за 150 и более км. Бойцы высаживались ночью из закрытой машины с интервалом 15 минут. Машина уходила петляя и в итоге наматывали большой киллометраж.
Впринципе у нас техника кроме "боевой группы" не простаивала.
Когда я был в отпуске, то привёз  около 3000 литров талонами, у меня отец работал в автобазе кузнецом и провёл сбор помощи СА у шоферов талонами на бензин!!!
Лимит на ГСМ, Был ли в Ваших подразделениях лимит на бензин и диз.топливо?
 
[QUOTE]Scorpion218 пишет
:blink:  Это как?
Гражданские? :o[/QUOTE]
Серёжа, на всех учениях дивизии, округа, мы выступали в качестве "противника". Днём наблюдали и "отсыхали", а ночью выходили разведгруппами на поиски "Образцов вооружения ин.армий". Как правило по традиции части 1 РВ пытались угнать в полках принимающих участие в учениях БМД или захват "языка" из офицерской палатки. 2 РВ "специализировался" по захвату "языков" и техники, предпочтение отдавалось именно бензовозам подвозившим топливо, засады устраивались на подъезных дорогах в сторону полка "противника". 3 РВ - это были "желудки", они в основном делали нападение на кухни и склады "противника". Как известно в полевых условиях парк находится в противоположном направлении от кухни. Командиры разведгрупп заранее договаривались о районе действий, чтобы не мешать друг другу и в случае обнаружения одной группы, другие могли активней действовать под шумок. Нам запрещалось только отбирать оружие у противника, в подобном случае учения сразу прекращались. Во всём другом ограничений не было. Возвращалось через посредников только техника, но если не хватало запчастей, то не возможно было доказать, что они пропали у нас. Топливом и продуктами мы пользовались как трофеями. 13 июня 78 г. когда было запланировано учение двух дивизий ВДВ (103 гв. ВДД и 104 гв. ВДД), 103 гв. ВДД развернули в воздухе по протесту Турции, пришлось тревожить свои полки. 1 РВ решил взять БМД, но там находился мех-водитель на ремонте и поднял шум, тогда досталось нашим ребятам и командиру РВ больше всех. И на старуху бывает проруха! Весь полк кинулся по тревоге к парку, зато 3 РВ поработал отлично и снабдил роту доппайком!
А на гражданском полигоне мы работали в основном в рабочий период! Также доставали "образцы вооружений ин. армий", но уже безвозвратно!
Лимит на ГСМ, Был ли в Ваших подразделениях лимит на бензин и диз.топливо?
 
В нашем подразделении проводились мероприятия по боевой подготовке по инициативе командира не предусмотренные общим планом по БП. Проводились ночные ориентирования, краткосрочные (3-х дневные) выброски на выживание, выезды для проведения горной подготовки, преодоления водных преград, много использовался а/транспорт в рабочий период, сверхнормативное использование А\Т на разведвыходах.
Катастрофично не хватало бензина по годовому лимиту. На учениях старались угнать бензовозы, эти действия поощрялись отпуском на родину. С отпусков привозили государственные талоны на бензин.
Как у Вас обстояли дела с этим вопросом?
Добраться до аэродрома
 
[QUOTE]sarmat пишет
В Кировабаде всегда до ародрома пешком![/QUOTE]
Бедняги!!!
Остаётся только с гордостью вздохнуть полной грудью! Разведка - это ЭЛИТА. Ниразу пешком в Кировобаде!!! Купола в прицепе, личный состав на машинах до аэродрома. Без всякой очереди быстренько предпрыжковая проверка и первыми  из всей дивизии на посадку! Даже в Герани на разведвыходе на прыжки возили от палаточного лагеря до места сбора возле взлётки. Но если какой-то взвод не был в полном составе на пункте сбора после 20 минут с начала выброски, то этот взвод возвращался в Кировобад (около 70 км) марш-броском и на время!
Когда у вас появились АКС-74У, дата появления в войсках
 
Сейчас получил подтверждение от бывшего командира взвода, ныне п-ка Ю.А. Монахова. Автомат "Модерн" (АКС-У) испытывали в начале 77 года на стрельбище Низами (Кировобад)! Испытание проводили разведчики 110 гв. ОРР.
Когда у вас появились АКС-74У, дата появления в войсках
 
Привет Всем! На основной вопрос ответить не могу, но скажу, что этот АКС-У проходил испытания в Кировобаде (Герань) и испытывала его 110 гв. ОРР.
Я прибыл в часть в мае 77 года и у тех, кто прослужил пол-года и больше рты не закрывались от восторга, что они испытывали новый автоиат "Модерн" т.е. АКС с коротким стволом, который можно было свободно под бушлатом прятать. Точную дату испытаний сказать не могу, но по всей видимости осень-76, зима - 77 годов. Естественно снимков при испытании нового оружия никто не делал и название "Модерн" было кодированным названием. На занятиях по боевой подготовке часто вспоминали о этом автомате и рассуждали о его "преимуществах" применения для разведподразделений. Первые годы после демобилизации брал грех на душу и рассказывал о нём со слов сослуживцев:- "Мы испытывали новый автомат "Модерн", тем самым причисляя себя к моим сослуживцам!"
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Мне сообщили из ЦС СДР, что о Автопробеге доложено командующему ВДВ В.П. Шаманову. Он одобрил и попросил подготовить всю документацию на утверждение!
На данный момент у меня два вопроса!
1. Согласно маршрута у меня вопрос к Братишкам из Казахстана:-"Вы собираетесь участвовать в данном мероприятии???"
2. У кого есть связи с А.В. Маргеловым, уточните пожалуйста, собирается ли "Фонд Маргелова" поддержать идею автопробега и выступить в качестве Общественной организации в оргкомитете автопробега?

Всем спасибо! С уважением Одиссей.
ВНИМАНИЕ - ПЛАГИАТ ЗНАКА 80-ЛЕТ ВДВ......, не знаю что и сказать.... и какая бл... это делает???
 
[QUOTE]zamdir05 пишет
Привет, братишки-форумчане! К сожалению из-за занятости я редко захожу на форум в последнее время. Но у меня вопрос, касательно номеров на знаках. Как я понял из телефонного разговора с Валерой, когда пересылал деньги на знаки, что за границу (к сожалению она есть) будут отправляться знаки [B]без номеров[/B]! Так это они автоматитески перходят в разряд "левака"?! :unsure:[/QUOTE]
Привет Всем! В Германию доставлены знаки как заказывали! На всех номера! Не понял иронии на счёт знаков без номеров - "левака"!
ВНИМАНИЕ - ПЛАГИАТ ЗНАКА 80-ЛЕТ ВДВ......, не знаю что и сказать.... и какая бл... это делает???
 
[QUOTE]Scorpion218 пишет
Только что сообщили , что наш знак снят с продажи с сайта zasluga.ru.
Может наш голос услышан?

С Уважением, :ph34r:[/QUOTE]
Это говорит только об одном - "кроты" роют у нас на сайте!
Тип гранатомёта в 1-й пол. 1970-х ???
 
[QUOTE]Стрелок 1 пишет
Май 73-75 80ПДП 104ВДД Только РПГ-7Д и СПГ-9
РПГ-16 даже не видели.[/QUOTE]
Да, Братишка, это и не удивительно! 80 ПДП отводилась роль "последнего" на переворужение в 104 гв. ВДД.
ВНИМАНИЕ - ПЛАГИАТ ЗНАКА 80-ЛЕТ ВДВ......, не знаю что и сказать.... и какая бл... это делает???
 
Тут в одной из тем, предлогал свои услуги юрист. Думаю наступило время дать ему задание по защите авторских прав!
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 32 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой