Здравия Всем желаю!!! У меня опять новость! 1. Вся документация готова и сейчас находится на подписи у Ачалова! 2. Найден О-о-очень крупный спонсор, ведутся заключительные переговоры. 3. Маршрут утверждён и изменению не подлежит! Вариант с заходом в Казахстан отменяется! Братишки из Казахстана могут присоедениться к нашему основному маршруту по своему усмотрению! 4. В сентябре мы получим оффициальное ПОЛОЖЕНИЕ о автопробеге!!!
Благодарю Всех, кто помог установить контакт с представителями Аэромобильных Войск Казахстана!!! К сожалению уже поздно менять маршрут, так как он утверждён и находится на подписи в высших инстанциях. Командование ВДВ, ЦС СДР и мы все будем рады приветствовать Казахстанских Братишек, которые смогут примкнуть к нашему автопробегу. Казахстанцы могут организовать свой маршрут с прохождением по Республике и выходу на основной маршрут согласно графика движения!
[QUOTE]Старик пишет Это все интересно, но почему, планируя проехать пол-планеты, Вы не планируете заехать на Родину Бати?[/QUOTE] Вопрос конечно интерессный! 1.Вопервых, чтобы идея не потанула в болтавне, пришлось брать всё в одни руки, создание маршрута и расчёт графика, поиск ответственных лиц для предания оффициального статуса. Я предпологал, что будут выложены альтернативные варианты, но за исключением просьб о посещении некоторых городов с дислоцированными там в/ч, не значительно отдалённых от предпологаемого изначально маршрута, предложений не последовало. 2.Для организации автопробега со статусом МЕЖДУНАРОДНОГО время не так и много. Для привлечения спонсоров к мероприятию такого масштаба время в обрез. Так к примеру германские автопроизводители уже заявляют, что такие заявки должны подаваться значительно ранее. 3. Все подобные мероприятия кроме цели проведения имеют и целевой маршрут. Наш маршрут должен объеденить ветеранов ВДВ с действующим покалением наших Войск. Европы, по возможности страны бывшего Советского Союза и России. И так наш целевой маршрут Strasbourg - Владивосток - этим мы показываем наше единство и регионы где существуют организованные сообщества Десантного Братства. Так как автопробег проводится в честь 80-летия ВДВ, поэтому мы пройдя пол-планеты возвращаемся и финишируем на Родине Воздушно Десантных Войск в г. Воронеже и именно 2 августа!!!
Можно поставить цель посетить и Родину Бати и каждое подразделение ВДВ существующее и когда-то существовавшее, но это уже не будет Международным автопробегом потому, что не представит спонсорам интересса. Такой автопробег можно было организовать к 100 летнему юбилею В.Ф. Маргелова, но мы проспали эту дату в смысле автопробега. Маршрут у нас и так довольно извилистый. Было предложение провести данный автопробег только эстафетным и скоростным. Я посчитал это утопией, так как на многих участках за неимением участников, это мероприятие могло просто заглохнуть не дойдя до цели. Поэтому и предложил свой вариант. Данный вариант я выставил на обсуждение и здесь на Десантуре, и во многих Десантных группах на "Одноклассниках". Интерес был проявлен, существенных изменений не последовало. И тогда эту идею поддержал П.Я. Поповских. Он назначил ответственного от СДР В.П. Зайцева. Он вышел на высшее руководство ВДВ! Маршрут и график чисто моя работа. Проект положения составил Максим Десятов. Через Павла Чичканова осуществлялась связь с ответственными людьми от Забайкалья до Владивостока.
Я не говорю, что этот план идеальный, но других на тот момент не последовало. В этом плане подоразумеваются дополнительные маршруты которые выйдут в определённых местах к основному маршруту. К примеру колонна из Украины может выйти и присоеденится к маршруту в Витебске или на всём этапе Витебск - Тула. Колонна из Новороссийска и Краснодарского Края может присоеденится в Волгограде (перед Финишем), или также в Туле - Рязани или Ульяновске и следовать дальше полным маршрутом. Белоруссы также могут примкнуть или в Литве, или от Витебска (колыбели 103 гв. ВДД) следовать дальше! Питерцы могут примкнуть в Пскове! У Казахстанцев также есть выбор! Сейчас уже спорить нет смысла, так как график и так растянут только до Финиша в Воронеже на 45 суток и находится на окончательной стадии обработки и утверждения. Лучше использовать время и договариваться о привлечении спонсоров от автопроизводителей, или просто договариваться о выделении техники автосервисами с целью рекламы, конечно с выделением средств на топливо и по возможности с выделением суточных водителям! Пусть автобизнес соревнуется, а мы за их счёт выполним задуманное во славу ВДВ!!! О привлечении генеральных спонсоров и прессы, это забота СДР, штаба ВДВ, фонда В.Ф. Маргелова! Но если каждый позаботится о себе дополнительно, никому не помешает!
[QUOTE]Des пишет Написал ответ и удалил. лавры делить не стоит конечно. Они наверное уже поделены давно ;)[/QUOTE] Уважаемые Братишки, не буду скрывать, что при составлении письма-обращения ЦС СДР к РО СДР, я указал фамилии инициаторов идеи автопробега. Чисто с эстетической точки зрения я обязан был это сделать, а кто станет "тянуть на себя одеяло", для меня лично не играет большой роли. Считаю это общим делом Всей ДЕСАНТУРЫ, пусть делят, главное чтобы была польза и конечный результат! Вот заголовок составленного мною обращения от имени ЦС СДР:
<b>Руководителям региональных отделений СДР
Довожу до вашего сведения, что по инициативе ветеранов-десантников: 1. Чичканов П.В.- Председатель Правления Иркутского РО МОО ВДВ и СпН СДР 2. Клюев Е.Н - Зам. Председателя Самарского РО СДР. 3. Посполит В.А.- член германского РО СДР 4. Десятов М.Ю. - член РО СДР г. Казань 5. Головатенко А.А - Председатель РО СДР г. Казань. 6. Климакин В. - член германского РО СДР
предполагается провести автопробег, посвященный 80-летию создания ВДВ. Ветераны-десантники германского отделения СДР предложили дать автопробегу статус МЕЖДУНАРОДНОГО. Планируемый маршрут пройдет с Европы: Страсбург - Калининград - Прибалтийские страны - Россия с посещением городов, в которых дислоцируются части ВДВ - Сибирь - Владивосток - возвращение с возможным изменением направления маршрута и прибытием к месту ФИНИША в город Воронеж (место выброски первого десанта СССР) 2 августа 2010 года. Маршрут разработан и находится на обсуждении. Положение об автопробеге разработано в черновом формате: </b>
[QUOTE]Ural пишет Не стоит так торопиться с прогнозами. Для начала необходима страховка на каждую автомашину, действительная на территории Казахстана. И процедуру оформления и досмотра российскими - казахстанскими - опять российскими погранслужбами никакой закон об экономическом союзе не отменит. И боюсь, соответствующие таможни - тоже.[/QUOTE] Спасибо, уважаемый Урал, надо взять на заметку этот вопрос. По крайней мере германские страховки выдают международные "зелёные" карты действующие на территории России и Казахстана. Про страны Евросоюза речь не идёт!
Ещё раз обращаюсь к Братишкам из [B]Казахстана[/B]! Есть возможность изменить маршрут этапа Омск - Курган. При желании и содействии Казахстанских Братишек есть возможность с Омска зайти в Астану (в Бригаду аэромобильных Войск) и выйти на Петропавловск или Кустанай. Если есть Братишки с Казахстана, готовые навести контакт с командованием Аэромобильных Войск Казахстана для организации данного мероприятия, отзовитесь! Вопрос не настолько сложный, так как к этому времени войдёт в силу закон о экономическом Союзе государств Белоруссии, России и Казахстана, поэтому вопрос о пересечении границы отпадёт сам- посебе! С удовольствием спланировал бы маршрут через Капчагай с проходом маршрута через Балхаш, земляки готовы устроить Праздник на высшем уровне, но это потребует ещё больше времени и затрат. Согласно графика, продолжительность автопробега только до ФИНИША уже требует 45 дней и дальше разтягивать не возможно!
Уважаемый "БРАТАН", уважаемая "Ольга", уважаемые форумчане!!! Я не вижу оснований для спора! Это же прекрасно, что есть затнтересованные лица. Открою Вам ещё одну карту. Мне было поручено составить письмо- обращение от имени ЦС СДР ко всем РО СДР. Там сказано, что региональные отделения СДР должны обеспечить поддержку автопробегу и дальше по пунктам вплоть до обеспечения через региональные власти сопровождение колонны машинами ГИБДД. После окончательного утверждения и оффициального статуса автопробега, все РО СДР получат соответствующие предписания. То, о чём говорит уважаемый "БРАТАН" уже заложено в основу документов. И это хорошо, что есть идеи, их надо будет только слить в единое целое. Не возможно включить в маршрут все части ВДВ, не возможно проехать через каждый населённый пункт, но такими планами, как в данной теме можно ещё масштабнее охватить регионы! Так что, я только "ЗА"! Надо обдумать конкретнее план данного маршрута, захватив регионы лежащие севернее от Москвы и согласно графика продвижения основного маршрута выйти на основной маршрут на этапе Витебск - Тула!
[QUOTE]Des пишет Вот, уже интереснее. По крайней мере видно, что люди думали над идеей. Думаю, что альтернативный автопробег нужно объединять с этим - все равно потенциальные спонсоры и "вышестоящие организации" :) будут поддерживать только один автопробег.
Интересно, наш сайт как-то планируется задействовать? или как обычно - идеи наши, а делают под другими знамёнами?[/QUOTE] Я не волшебник, я только учусь!!! :D С нашего сайта уже несколько самых активных участников, кто приложил свои старания, это Габой и я. Также Виктор-Фильмс, обещал полную поддержку со своим "велосипедом"! Некоторые парни организуют колонны из отдалённых регионов от главного маршрута. Стадию разработки не назовёшь начальной, она уже закрутила главные механизмы, но любое участие и помощь только приветствуются!!! Анрибутику от "Десантура.ру" внедрить в общий проект, тоже дело чести! Но одному с этим не справиться. Вопервых недостаток времени, вовторых нужны компетентные люди! Это общее дело во славу наших славных Войск, поэтому и делать надо сообща! Как говорится: - "Одна голова - хорошо, а чем больше, тем - ЛУЧШЕ!" Вообще-то эта идея родилась в группе "Союз Десантников России" и в группе "ВДВ в Европе", но многие парни являются участниками "Десантура.ру", думаю не стоит делить лавры, надо довести дело до исполнения общими силами, а там нашим действиям дадут оценку наше подрастающее поколение.
[QUOTE]братан пишет По Европе всё сложнее - роуминг может вылиться в круглую сумму. Как у организатора различных мероприятий возникли вопросы:
1. Почему старт из за границы , это сильно удорожает и усложняет стоимость пробега и может привести к полному непониманию местных властей, особенно Прибалтики?[/QUOTE] Как я уже сообщал, автопробег планируется - КОМБИНИРОВАННЫМ! Те, кто распологает временем, идут экипажами на весь маршрут, остальные примыкают к главному маршруту на определённое количество этапов по мере возможностей! Для тех, кто идёт на полный маршрут, по крайней мере в Германии будет проведён конкурсный поиск спонсора среди автопроизводителей с представлением техники. Поэтапники сами изыскивают транспорт. Старт из-за границы задумывался с целью объединения ветеранов - десантников компактно проживающих в странах континента. В Германии оффициально организовано РО Международного Союза Десантников. "[B]Непонимание"[/B] местных властей не угрожает автопробегу после получения оффициального международного статуса! В Прибалтике также присоединяться наши Братишки. Если нет нарушений общих правил, то нет и притензий! Не буду забегать вперёд, но могу сообщить, что ЦС СДР также продумывает Германский вариант по поиску спонсоров среди Российских автопроизводителей, с целью получения транспортных едениц для участников на полный маршрут! [QUOTE] 2. Кто нибудь имеет опыт езды на автомобиле до Владивостока? По моим данным там на огромном участке пути дороги как таковые просто отсутствуют, одни направления.[/QUOTE] Прежде чем приняться за составление маршрута, мы связались с Председателями РО СДР от Иркутска, Улан-Уде, Читы и поинтересовались состоянием дорог и возможностью проезда от Забайкалья до Владивостока. Дорога существуют, на отдельных участках закачивается полное асфальтирование! [QUOTE] 3. Не получится ли так, что на определённом этапе эстафету просто некому будет принять? Или будет машина которая пройдёт это расстояние от начала до конца? Но тогда ей потребуется как минимум 2 раза делать T.O не считая мелких ремонтов.[/QUOTE] Существуют этапы, на которых активность местных ветеранов - десантников пока минимальна, но как сказал, колонна полномаршрутников будет достаточна и впередилежащие РО СДР будут встречать колонну на предыдущих этапах! ТО транспорта на запланированный маршрут протяжённостью в 22 852 км, вполне решаемый вопрос с помощью современных технических средств! Пробег в 20 000 км без замены масла уже никого не удивляет. С синтетическими маслами это вообще не проблема! (до 30 000 км). [QUOTE] 4. Как будут организованы съемки и фото ( один человек не в силах проехать такое расстояние туда и обратно да еще и при этом что-то толковое снимать), а если человек не один, то как собирать и монтировать весь материал.[/QUOTE] Вопрос стоящий! Как Вы обратили внимание в Проекте Положения о автопробеге, этому уделено внимание! Тут автор этих строк безсилен, но этим занимается ЦС СДР, на сколько мне известно, решено подключить ответственного от ЦС СДР по связям с СМИ и информации, уверен, что этот вопрос будет решён! [QUOTE] 5. Так как машины не подготовлены для дальних путешествий, в пути неизбежны поломки и др. тех.проблемы, кто будет обеспечивать ремонт техники, будет ли техничка или вся колонна будет вставать из-за поломки?[/QUOTE] Этому вопросу в Положении также уделено внимание! Окончательный ответ мы получим после доработок и утверждения ПОЛОЖЕНИЯ. Брошен никто не будет, но и тащить такой груз нет смысла. Поэтому сказано, что автотранспорт будет доставлен до ближайшего пункта тех. помощи и колонна уходит дальше! Участники должны иметь исправное транспортное средство, но а если не повезёт (с каждым может случиться) главная цель автопробега не должна пострадать! Также тех. помощь может быть оказана в подразделениях ВДВ где колонна будет останавливаться на ночлег! [QUOTE] 6. Маршрут рассчитан очень длительный и очень утомительный и превратится в постоянное выбивание из графика и гонку за временем. Реально надо рассчитывать, что относительно комфортно можно проезжать не более 1000 км за сутки и то с отдыхом через каждые 2-3 дня.[/QUOTE] Cовершенно верно! Исходя из этого самый длинный этап запланирован в Германии 930 км. С учётом качества дорог и скоростного режима, а также, что это первый день автопробега - расстояние вполне реально! На границе Калининградской обл. будет организован "Зелёный корридор". В густонаселённых районах России расстояния этапов сокращены с учётом на массовые встречи Десантуры и проведение мероприятий! В Омске запланирован 1 день отдыха за время которого участники смогут принять участие в стрельбах, вождении БМД и других программах, которые будут организованны Уч.центром, военкоматом и мерией г. Омска! В середине маршрута в г. Владивостоке запланированы 2 дня отдыха! На обратном пути 1 день отдыха на берегу оз. Байкал. В случае отставания от графика, время будет компенсированно за счёт выходных дней или сокращения стоянок на ночлег! Расстояния этапов указаны в плане маршрута! [QUOTE] 7. Цель пробега кроме посвящения его собственно юбилею ВДВ должна быть и демонстрация десантного братства в войсках и в обществе с организацией в частях и на площадках концертов и показательных выступлений, с просмотром мультфильма десантник Стёпочкин как вариант ( вполне возможно в частях организовать и ночёвку, тут как раз может помочь штаб ВДВ и СДР - денег для этого не требуется), но и города тогда надо выбирать по десантной тематике в России например, это Новоросийск, Тула, Москва, Рязань, Омск и.т.д там где дислоцируются действующие части или находятся памятные всем десантникам места - Днепропетровск, Воронеж, Вязьма, Свирь и.т.д[/QUOTE] Вы сами ответили на этот вопрос! Цель автопробега также оговоренна в Положении по автопробегу. Все подобные мероприятия планируются. Мы не можем идеально охватить все подразделения ВДВ и СпНаз дислоцируемые в России, иначе у нас получится не целевой пробег, а прыжки в виде ЦИК-ЦАК с Севера на Юг по всей территории России и бывших республик СССР. Поэтому и решено, что участники проживающие далеко от главного маршрута выдвигаются отдельными колоннами к местам присоединения к основному маршруту согласно графика прохождения основной колонны этих пунктов маршрута! Это Юг России, Украина, Молдавия, Казахстан и т.д.! [QUOTE] 8. Обязательно разработать символику пробега, и изготовить флаги и памятные вымпелы, которые обменивать на вымпелы частей и вешать их на головной машине на боковое стекло.[/QUOTE] Cимволика и логотипы уже разработаны с помощью уважаемого "Габоя". Займётся Валерий сам выпуском или заключит с кем договор, это ему решать. Какие предприймут шаги СДР, тоже их дело! [QUOTE] 9. Служившим в ВДВ, ГРУ думаю надо одеваться соответственно, не по уставу конечно, но и не в шортах или трениках со шлёпанцами на голую ногу. Такой пробег имеет более резонный подход не сулит больших расходов и принесёт большую пользу и для молодежи в войсках и для ветеранов[/QUOTE] Комментарии излишни!!! [QUOTE] 8. Для частичной окупаемости проекта можно на концертах продавать сувенирную символику и диски думаю они будут востребованы ( на тушёнку с картофаном хватит :D )[/QUOTE] Не в моей компетенции, идею поддерживаю и как уже сообщал, что ЦС СДР ведёт работу по поиску спонсоров! О том, что одного крупного спонсора нашли, мне уже сообщили! [QUOTE] 9. Для обеспечения проживания и питания ( при непредвиденных обстоятельствах и просто не согласованиях ) возможно организация палаточного лагеря с приготовлением еды на костре.[/QUOTE] Об этом было сразу решено на тот случай, еслибы нас не поддержали высокие власти! Но даже при полной поддержке никто не застрахован, что прийдётся на каком-нибудь этапе пути использовать палатки! [QUOTE] Стартовать ИМХО нужно из Москвы с Новодевичьего кладбища ( от Василия Филипповича) предварительно проведя пресс-конференцию в штабе ВДВ на которую пригласить отца Михаила, сыновей Василия Филипповича, представителей общественных организаций и ветеранских движений, ветеранов ВДВ. Таким образом мы привлечём значительно больше СМИ к пробегу и покажем, что ВДВ и на гражданке остаются сплочёнными и не делятся на русских, украинцев и белорусов, никто из СМИ в Германию точно не сможет поехать, да и большинство наших тоже не смогут.[/QUOTE] Заходить в Москву такой колонной - самоубийство! Вы спокойно без пробок не можете доехать на работу и с работы! А вот как вариант, что москвичи собираются у Батиной могилы и оттуда выходят на соединение с основным маршрутом к примеру в г. Тулу, вижу вполне реальным!!! После Тулы, затем Рязани, маршрут будет обходить Москву восточнее в направлении Иваново и продвижение москвичей по этим этапам, думаю никому не составит труда! Приношу извинения, что не сразу дал ответы на поставленные вопросы! С уважением Одиссей.
Сегодня разговаривал с В. П. Зайцевым! Он после праздников активно занимается документацией! В.А. Шаманов ждёт на подпись! В.П. Зайцеву уже удалось подключить крупного спонсора. Документация находится на завершающей стадии! Я доложил о нашем не терпеливом ожидании. Работу по подключению СМИ и информационную решили возложить на ответственного по этой линии от ЦС СДР Ф.Г. Меркулова! Как будет готова документация, я сразу получу и выставлю на сайте! Региональные СДР получат напрямую от ЦС СДР!
Карты маршрута также имеются в наличии! Созданы и логотипы автопробега! Автор наиболее удачных логотипов наш уважаемый форумчанин Валерий "Габой"! Если существует необходимость, то с разрешения "Габоя" я могу выложить логотипы автопробега, но думаю, что нет необходимости.
Старт: Евромост (Strasburg - Kehl) 16 июня в 7.00!
Strasburg -Szcezin= 930 км 17 июня Szcezin- Калининград = 480 км 18 июня Калининград - Каунас - Рига =532 км 19 июня Рига - Псков = 294 км 20 июня Псков - Витебск = 346 км 21 июня Витебск - Тула = 572 км 22 июня Тула - Рязань = 190 км 23 июня Рязань - Иваново = 343 км 24 июня Иваново - Н. Новгород = 230 км 25 июня Н. Новгород - Ульяновск = 448 км 26 июня Ульяновск - Казань - Вятские Поляны =407 км 27 июня Вятские Поляны - Пермь = 552 км 28 июня Пермь - Екатеринбург - Асбест = 440 км 29 июня Асбест - Тюмень = 277 км 30 июня Тюмень - Омск = 621 км 1 июля Выходной в г. Омск (Светлый)
2 июля Омск - Новосибирск = 650 км 3 июля Новосибирск - Красноярск = 773 км 4 июля Красноярск - Тайшет = 383 км 5 июля Тайшет - Иркутск = 670 км 6 июля Иркутск - Улан-Удэ = 439 км 7 июля Улан-Удэ - Чита = 588 км 8 июля Чита - Могоча = 555 км 9 июля Могоча - Магдагачи = 500 км 10 июля Магдагачи - Белогорск = 480 км 11 июля Белогорск - Хабаровск = 670 км 12 июля Хабаровск - Владивосток = 747 км 13 июля Выходной 14 июля Выходной
15 июля Владивосток - Хабаровск = 747 км 16 июля Хабаровск - Белогорск (Благовещенск)= 670 км 17 июля Белогорск - Магдагачи = 480 км 18 июля Магдагачи - Могоча =500 км 19 июля Могоча - Чита = 555 км 20 июля Чита - Улан-Удэ = 588 км 21 июля Улан-Удэ - Иркутск = 439 км 22 июля Выходной на Байкале
23 июля Иркутск - Тайшет = 670 км 24 июля Тайшет - Красноярск = 383 км 25 июля Красноярск - Новосибирск 773 км 26 июля Новосибирск - Омск = 650 км 27 июля Омск - Курган = 660 км 28 июля Курган - Челябинск = 308 км 29 июля Челябинск - Уфа = 423 км 30 июля Уфа - Самара = 418 км 31 июля Самара - Камышин =600 км 1 августа Камышин - Волгогдад - Воронеж =871 км
2 августа 80-и летний юбилей ВДВ! Оффициальный ФИНИШ автопробега!!! Общий расчётный киллометраж автопробега = 22 852 км (Для сравнения длинна Земли по Экватору = 40 075. 696 км)
Участникам не обязательно выезжать в Германию или Францию для старта, участники могут присоедениться в любом пункте маршрута к основной колонне согласно графика! Также участники сами выбирают сколько этапов они пройдут с основной колонной!
[QUOTE]Ural пишет Простите, я правильно понял, из Франции [COLOR=0000FF]через Владивосток [/COLOR]в Воронеж :blink: ?[/QUOTE] Уважаемый Урал, сейчас просмотрю паралельную тему и выложу всё, чего там не хватает!
Уважаемые форумчане, не буду повторять вопросы, чтобы дать на них ответы, скажу только, что автопробег Strasbourg(Франция) - Владивосток - Воронеж разрабатывается серьёзно! Одобрение получено на всех инстанциях! Инициаторы наши братишки и я в том числе. Со стороны СДР мы ожидаем оффициального организатора совместно с Штабом ВДВ и фондом В. Ф. Маргелова. Командующий ВДВ В. А. Шаманов заверил, что участники автопробега будут обеспечены ночлегом и питанием во всех подразделениях ВДВ распологающихся на протяжении маршрута! Маршрут утверждён! Дорабатывается ПОЛОЖЕНИЕ о автопробеге! Там решаются несколько вопросов о спонсорстве и другие вопросы "финансовой кухни" График также утверждён! Ответственным по организации назначен Член ЦС СДР полковник В.П. Зайцев. Все дальнейшие сообщения доведу по мере поступления в соответствующей теме! Те кто хочет, может организовывать ещё различные автопробеги, но было бы не плохо, если бы Вы ознакомились с тем, что уже внедряется в жизнь! Как минимум хотябы присоеденились на отдельных этапах к основному автопробегу, а дальше можете выбирать свои маршруты! Маршрут основного автопробега Вы найдёте в паралельной теме. Там же находится график движения и места остановок на ночлег где будут проводиться встречи Братишек и дальнейшие мероприятия! Вопрос с сопровождением колонны тоже решается председателями РО СДР совместно с губернаторами и администрациями регионов.
Думаю, что нам надо идти своим путём, а крысы пусть разбегаются! Валера, тысячи наших парней знают кто автор этого произведения искусства! Вперёд, Братишка, и с песней!!!
[QUOTE]хорунжий пишет Если кто захочет помочь, то лучше в личку!!! не зачем здесь писать имена и прочее.... Админы может закрыть?:???[/QUOTE] Ты же, Брат, сам модератор! Видишь щимит у парня в душе, но думаю, что это не тот вариант, чтобы открывать отдельную тему и всенародно обсуждать! Назвал бы он тему "Питерцы, отзовитесь" и в личке попросил помощи, но не так! Закрывайте!
[QUOTE]Гоша С. пишет В котором из них: Национальном, им.Чкалова, им.Антонова, "Аэропракт"?[/QUOTE] Мне это не известно, но телефон для связи имею и электронный адрес тоже. При необходимости могу сообщить в личку!
[B]Все командиры, которые в дальнейшем командовали соединением отмечались мудростью, авторитетом, любовью к делу, уважением подчиненных. Это: полковники Кинзерский Алексей Валерьянович,[/B]
Мне очень жаль, что такого грамотного, боевого офицера, честного и справедливого командира, "съели" политические интриги. Полковник Алексей Валерьянович Кинзерский не потерял своего достоинства и в данное время офицер в отставке, ДЕСАНТНИК В,А Кинзерский работает пилотом-инструктором в Киевском аэроклубе!!!
Молодец, Братка I-N-F-E-R-N-O !!! Отличная работа! На счёт коммерции и "ответственности" за право пользования, полностью согласен с Уралом, добавить нечего, он верно всё сказал!
[QUOTE]Des пишет Судя по разделу в котором открыта эта тема (Десантные части и подразделения армейского спецназа Вооружённых Сил других стран на постсоветском пространстве), её автор интересуется национальными армиями на территории бывшего СССР, кроме России и тем более СССР.[/QUOTE] Уважаемый DES, извиняюсь если открыл тему не в том разделе, но я и имел в виду какраз Советское время для сравнения по различным частям ВДВ.
[QUOTE]Scorpion218 пишет Теперь понятно. ;) Но будь я зампотылом дивизии, я бы вас вз...б. И это только потому, что лимит на ГСМ в дивизии на тот момент был ограничен. В любое другое время вз...б бы тех, кому это топливо предназначалось. На то время это смахивало на подрыв боевой готовности части. :P
С Уважением, :ph34r:[/QUOTE] Так задача разведчиков и есть подрыв Б/Г противника! На всех занятиях плановых и не плановых выходили "крокодилы"- ЗиЛ 157 (пеленгаторы взвода РТР). "Хозяйка"- ЗиЛ 130 всегда была на ходу. Бортовые - ЗиЛ 131 и две ГАЗ-66 тоже не простаивали. Да и чего греха таить даже на разведвыходах и по пути в Герань, чтобы забрать л/с с прыжков, техника использовалась и для ведения охоты на джейранов. Выброски на выживание проводились чисто по инициативе командира. Давали большие навыки в Б/П. Л/С вывозился на машинах на расстояние от части за 150 и более км. Бойцы высаживались ночью из закрытой машины с интервалом 15 минут. Машина уходила петляя и в итоге наматывали большой киллометраж. Впринципе у нас техника кроме "боевой группы" не простаивала. Когда я был в отпуске, то привёз около 3000 литров талонами, у меня отец работал в автобазе кузнецом и провёл сбор помощи СА у шоферов талонами на бензин!!!
[QUOTE]Scorpion218 пишет :blink: Это как? Гражданские? :o[/QUOTE] Серёжа, на всех учениях дивизии, округа, мы выступали в качестве "противника". Днём наблюдали и "отсыхали", а ночью выходили разведгруппами на поиски "Образцов вооружения ин.армий". Как правило по традиции части 1 РВ пытались угнать в полках принимающих участие в учениях БМД или захват "языка" из офицерской палатки. 2 РВ "специализировался" по захвату "языков" и техники, предпочтение отдавалось именно бензовозам подвозившим топливо, засады устраивались на подъезных дорогах в сторону полка "противника". 3 РВ - это были "желудки", они в основном делали нападение на кухни и склады "противника". Как известно в полевых условиях парк находится в противоположном направлении от кухни. Командиры разведгрупп заранее договаривались о районе действий, чтобы не мешать друг другу и в случае обнаружения одной группы, другие могли активней действовать под шумок. Нам запрещалось только отбирать оружие у противника, в подобном случае учения сразу прекращались. Во всём другом ограничений не было. Возвращалось через посредников только техника, но если не хватало запчастей, то не возможно было доказать, что они пропали у нас. Топливом и продуктами мы пользовались как трофеями. 13 июня 78 г. когда было запланировано учение двух дивизий ВДВ (103 гв. ВДД и 104 гв. ВДД), 103 гв. ВДД развернули в воздухе по протесту Турции, пришлось тревожить свои полки. 1 РВ решил взять БМД, но там находился мех-водитель на ремонте и поднял шум, тогда досталось нашим ребятам и командиру РВ больше всех. И на старуху бывает проруха! Весь полк кинулся по тревоге к парку, зато 3 РВ поработал отлично и снабдил роту доппайком! А на гражданском полигоне мы работали в основном в рабочий период! Также доставали "образцы вооружений ин. армий", но уже безвозвратно!
В нашем подразделении проводились мероприятия по боевой подготовке по инициативе командира не предусмотренные общим планом по БП. Проводились ночные ориентирования, краткосрочные (3-х дневные) выброски на выживание, выезды для проведения горной подготовки, преодоления водных преград, много использовался а/транспорт в рабочий период, сверхнормативное использование А\Т на разведвыходах. Катастрофично не хватало бензина по годовому лимиту. На учениях старались угнать бензовозы, эти действия поощрялись отпуском на родину. С отпусков привозили государственные талоны на бензин. Как у Вас обстояли дела с этим вопросом?
[QUOTE]sarmat пишет В Кировабаде всегда до ародрома пешком![/QUOTE] Бедняги!!! Остаётся только с гордостью вздохнуть полной грудью! Разведка - это ЭЛИТА. Ниразу пешком в Кировобаде!!! Купола в прицепе, личный состав на машинах до аэродрома. Без всякой очереди быстренько предпрыжковая проверка и первыми из всей дивизии на посадку! Даже в Герани на разведвыходе на прыжки возили от палаточного лагеря до места сбора возле взлётки. Но если какой-то взвод не был в полном составе на пункте сбора после 20 минут с начала выброски, то этот взвод возвращался в Кировобад (около 70 км) марш-броском и на время!
Сейчас получил подтверждение от бывшего командира взвода, ныне п-ка Ю.А. Монахова. Автомат "Модерн" (АКС-У) испытывали в начале 77 года на стрельбище Низами (Кировобад)! Испытание проводили разведчики 110 гв. ОРР.
Привет Всем! На основной вопрос ответить не могу, но скажу, что этот АКС-У проходил испытания в Кировобаде (Герань) и испытывала его 110 гв. ОРР. Я прибыл в часть в мае 77 года и у тех, кто прослужил пол-года и больше рты не закрывались от восторга, что они испытывали новый автоиат "Модерн" т.е. АКС с коротким стволом, который можно было свободно под бушлатом прятать. Точную дату испытаний сказать не могу, но по всей видимости осень-76, зима - 77 годов. Естественно снимков при испытании нового оружия никто не делал и название "Модерн" было кодированным названием. На занятиях по боевой подготовке часто вспоминали о этом автомате и рассуждали о его "преимуществах" применения для разведподразделений. Первые годы после демобилизации брал грех на душу и рассказывал о нём со слов сослуживцев:- "Мы испытывали новый автомат "Модерн", тем самым причисляя себя к моим сослуживцам!"
Мне сообщили из ЦС СДР, что о Автопробеге доложено командующему ВДВ В.П. Шаманову. Он одобрил и попросил подготовить всю документацию на утверждение! На данный момент у меня два вопроса! 1. Согласно маршрута у меня вопрос к Братишкам из Казахстана:-"Вы собираетесь участвовать в данном мероприятии???" 2. У кого есть связи с А.В. Маргеловым, уточните пожалуйста, собирается ли "Фонд Маргелова" поддержать идею автопробега и выступить в качестве Общественной организации в оргкомитете автопробега?
[QUOTE]zamdir05 пишет Привет, братишки-форумчане! К сожалению из-за занятости я редко захожу на форум в последнее время. Но у меня вопрос, касательно номеров на знаках. Как я понял из телефонного разговора с Валерой, когда пересылал деньги на знаки, что за границу (к сожалению она есть) будут отправляться знаки [B]без номеров[/B]! Так это они автоматитески перходят в разряд "левака"?! :unsure:[/QUOTE] Привет Всем! В Германию доставлены знаки как заказывали! На всех номера! Не понял иронии на счёт знаков без номеров - "левака"!
[QUOTE]Стрелок 1 пишет Май 73-75 80ПДП 104ВДД Только РПГ-7Д и СПГ-9 РПГ-16 даже не видели.[/QUOTE] Да, Братишка, это и не удивительно! 80 ПДП отводилась роль "последнего" на переворужение в 104 гв. ВДД.