[QUOTE]гв.р. Alexey пишет Когда будет утверждённая эмблема разместите её в разделе официальной информации.[/QUOTE] Давайте все вместе и проголосуем за Вариант ЗНАМЕНИ, также выбранный вариант сделаем общей эмблемой АВТОПРОБЕГА. Решение большинства участников Форума "Десантураюру", будет знить больше, чем мнение отдельных лиц!!!
Пересчитал ещё несколько вариантов изменения графика и маршрута, никуда не годится эта идея. Если нам придерживаться даты открытия памятника в г. Уфе 29.07.2010 г., то у нас получается простой 27 июля, 28 июля и только после открытия памятника 29 июля мы можем тронуться на Самару. Если губернатор хочет, чтобы на открытии памятника в Уфе обязательно присутствовали участники Автопробега, то почему администрации г. Уфа не перенести открытие на 27 июля, или хотябы на 28 июля (суббота). У нас Международный Автопробег и график построен на главной задаче: - Прибыть вовремя в г. Воронеж на открытие Всероссийского празднования юбилея ВДВ (там тоже открытие памятника, мероприятия с участием Командующего ВДВ) за тем выдвижение на Москву, где Командующий пригласил участников Авт-га на празднование в Кремлёвском Дворце и 2 августа Празднование на Красной Площади. Давайте сообща решать проблему, лично я против изменения графика и маршрута. Волгоградцы также хотят встретить Автопробег, как и другие!
Павел Яковлевич Поповских упомянул о возможном изменении маршрута. Ко мне Вы тоже уже обращались с просьбой изменить маршрут: С Н.Новгорода идти сразу на Казань (Вятские Поляны) минуя Ульяновск. А вернуться в Ульяновск на обратном пути из УФЫ. Я не знал причины данным изменениям. Сейчас переговорил с ЦС СДР (В.П. Зайцевым) и он мне разъяснил, что 29.07.2010 г. в УФЕ планируется открытие памятника Десантникам! Вопрос серьёзный и заслуживает понимания!!!
Исходя из изложенного, делать изменение маршрута 18 июня Н.Новгород - Ульяновск не вижу необходимости, т.к. сокращение графика приведёт к прибытию в г. УФУ 25 июля и 4-х дневный простой никому не принесёт пользы, а Движение с УФЫ на Ульяновск после открытия памятника, сделает невозможным прибытие в г. Воронеж 31 июля к открытию празднечных мероприятий! Для ДЕСАНТА "Нет задач не выполнимых", предлогаю до УФЫ график и маршрут сохранить! Прибытие в г. УФУ 27.7.2010 г. 28.07 - ВЫХОДНОЙ, 29.07 -после открытия памятника выдвижение на Самару. 30.07 - собрав всю волю в кулак, МАРШ-Броском пройти Самара - Саратов - Воронеж = 940 км, 9:51 расчётное время в пути + остановки для приёма пищи. Очень жёстко, но выполнимо, конечно в 12 часов мы не уложимся, но к утру 31.07.2010 г. будем на Всероссийском юбилейном праздновании в г. Воронеже. Очень жаль, что выпадает г. Камышин с 56 бригадой и г. Волгоград, где столько Десантников полегло ломая хребет фашизму! Другого реального решения задачи не вижу!
На счёт окопов, это Ваши командиры крепко перестраховывались! У нас было условие именно со стороны при подходе Т-34 или САУ-85 кидаться в коллею, пропускать над собой и после прохода танка кидать гранату на моторный отсек.
[QUOTE]Новозамковский пишет У меня нет "право -лево", у меня "верх-низ" почему-то... :) Понравился верхний, с надписью на ленте. Изображение флага может служить и символикой пробега, раз уж запалили иные варианты. Понравилось использование элемента уголка-флажка беретного. К слову номера бортов-участников пробега можно размещать на таких "уголках". Будет и тематично и стремительно. Графика цифр как на самолетах ВВС. На правом борту уголок само-собой зеркально.[/QUOTE] Я тоже в восторге от идеи с красным уголком! Предложенная идея размещения номеров экипажа на уголке, заслуживает внимания! Спасибо!
Наш уважаемый "ГАБОЙ" сделал эскизы Знамени Автопробега! Я разместил их в информационной теме по Автопробегу, хотелось бы здесь услышать Ваши мнения, Они мне оба нравятся, какой выбрать я в растерянности!
[QUOTE]Sanuch пишет Не удивляйся, это Тула, а не Герань. Там, если помнишь и для стрельбы лёжа, в полдень покопать хватало.[/QUOTE] Привет! Да, [B]"САНЫЧ"[/B], ты как всегда прав! Я вспомнил когда в осенью 78 г. по тревоге в связи с Иранскими событиями пришёл приказ строить ЗКП и мы начали рыть окопы под БМД. Три дня жили в палатках и по отделениям рыли окоп под свою БМД, так окоп был около 2 метров глубиной. А тут парней на 5 метров в глубину заставляли вгрызаться! :o Если по теме, то у нас не только в полевых условиях, первым наказанием - ВНУТРЕННИЙ НАРЯД, за все серьёхные нарушения отправляли работать с БСЛ или на полосу припятствий (выкапывать котлованы), или выкапывать объекты хоз. назначения (трубы водоснабжения), отхожие места в полевых условиях.
[QUOTE]хорунжий пишет У нас залетчики копали яму для стрельбы с БМД стоя 5на5 и пять вниз, а потом на время 30 минут закапывали, если не укладывались, то снова выкапывали и вновь 30 минут удовольствия...))))[/QUOTE] И пять вниз??????? :o Ну и изверги!!!! :unsure: И за 30 минут вновь закапывали 125 куб. метров грунта??? Уважаю!!! :D Это сколько же Вы могли кубометров за день перекидать с подъёма до отбоя??? :D :D :D
[QUOTE]jugoslav пишет Чтобы не возникало подобных вопросов, большая просьба к Админам: Разместите условия для получения фрачника в самом начале темы. Очень неудобно каждый раз объяснять людям разницу между знаком "80 лет ВДВ" и фрачником портала. Да и ребятам из Германии, тоже вряд ли повезет, если не вольются в ряды участников портала. А для этого не обязательно сюда ехать, достаточно желания общаться.[/QUOTE]
Уважаемый [B]"jugoslav"[/B] , на нашем форуме уже не первый год находится около роты участников проживающих в Германии и многие из них являются АКТИВНЫМИ участниками форума.
[QUOTE]aksenov193 пишет Да, Вячеслав Вишневецкий, не дождавшись, когда у меня получится регистрация на форуме Десантуры, сам написал обо мне. Теперь я о себе доложу, отвечая на вопрос Андрея Жукова. С июня 1943 года я служил в 13-й гвардейской Воздушно-десантной бригаде, которая формировалась в городе Щёлково. Именно там нам сказали политработники, что мы теперь гвардейцы, десантники, парашютисты. Но гвардейское звание даётся нам авансом. Мы должны будем оправдать его успешными боевыми действиями в тылу врага.[/QUOTE] Уважаемый Василий Николаевич, разрешите Вас приветствовать на нашем сайте!!! Здесь на форуме имеется много исторической информации, но нам не доводилось пообщаться со свидетелями событий. Поделитесь своими воспоминаниями: 1. В каких именно операциях принимали участие, доводилось ли принимать участие в десантировании парашютным способом? 2. Какие отличительные особенности были в Воздушно - Десантных подразделениях (форма, оружие)? 3. Расскажите о своих товарищах и командирах, кого из них Вы вспоминаете с наибольшим уважением? Спасибо! С уважением Владимир.
На счёт заказов из Германии, пусть парни не безпокоятся, у кого нет личных каналов, пусть указывают адрес и все знаки сохранятся у АВТОРА или Виктора и будут переправлены с первым надёжным человеком! Вы помните, как "80 лет ВДВ" достигли своих заказчиков в Германии быстрее чем российские. Теперь не верю, что знаки будут готовы до 2 августа, но если чудо случится, сам доставлю все знаки в Германию. Вопрос к администрации: Может сообщите Ваше решение, кто имеет право расчитывать на фрачник и начнём переводить финансы? По опыту имею подозрение, что сбор денег может тоже затянуться на долгие месяцы.
<b>"В середине 1970-х годов происходят следующие изменения:
2) В 1974 на вооружение ВДВ принимается новый бронетранспортёр БТР-Д. Массово он начинает поступать в войска примерно в 1976-77 годах, в т.ч., по одному БТР-Д вводится в состав парашютно-десантной роты.
3) В 1972 принимается на вооружение новый ПЗРК 9К34 "Стрела-3". Примерно с 1975-76 он начинает поставляться в ВДВ."</b>
Уважаемый [B]"Рядовой-К"[/B], не буду рассуждать о ОШС ПДР, хотя с некоторыми пунктами не согласен, но о них было уже сказано форумчанами- это СТРЕЛКИ-САНИТАРЫ и отделения ПЗРК. По пункту №2 хочу уточнить, что БТР-Д поступили в Кировобадскую ВДД первые две штуки зимой - ранней весной 78 г. для НШ дивизии и для НР дивизии. Хотя механики-водители для этих БТР-Д прибыли с учебки осенью 77 года.
По пункту №3: В указанное время о ПЗРК "Стрела-3" и слыхом не слыхивали! Был два раза на сборах стрелков-зенитчиков в ОЧАМЧИРИ в 77 и в 78 годах. На сборах присутствовали представители разных родов войск, на вооружении были ПЗРК "Стрела-2" и "Стрела-2М". ОРР дивизии перевооружалась в первую очередь но, до мая 79 года и разговора не было о ПЗРК "Стрела-3".
По зенитным отделениям ПДР: В 77 году на сборах были сводные роты стрелков-зенитчиков (представители ОРР прикомандировывались к роте 328 гв. ПДП), отделения стрелков-зенитчиков с каждой роты собирались в сводную роту полка и батареи зенитных установок ЗУ-23. В 78 г. произошло изменение в ОШС и все отделения были собраны в одну роту (если не ошибаюсь, то в 7 роту). Летом 78 года я был прикомандирован уже к штатной роте стрелков-зенитчиков.
Спасибо, Алексей! Логотипы выставил в информационной теме, чтобы участники Автопробега могли делать наклейки и трафореты на свои машины! Все логотипы действительны и оффициально зарегистрированы в ЦС СДР! Тем участникам Автопробега, кто желает заказать логотип на автомашину в виде наклейки, обращайтесь в личку ко мне или Валерию "Габой", мы перешлём в виде файла на Ваш эл. адрес!
<b>График движения и маршрут АВТОПРОБЕГА Strasbourg – Владивосток – Воронеж– Москва.
8.06.10 (930 км) Strasbourg –Szcezin 9.06.10 (480 км) Szcezin – Калининград 10.06.10 (532 км) Калининград – Каунас – Рига 11.06.10 (294 км) Рига – Псков 12.06.10 (346 км) Псков – Витебск 13.06.10 (572 км) Витебск – Тула 14.06.10 (190 км) Тула – Рязань 15.06.10 (343 км) Рязань – Иваново 16.06.10 Выходной 17.06.10 (230 км) Иваново – Нижний Новгород 18.06.10 (448 км) Н. Новгород – Ульяновск 19.06.10 (407 км) Ульяновск – Казань – Вятск. Поляны 20.06.10 (552 км) Вятские Поляны – Пермь 21.06.10 (440 км) Пермь – Екатеринбург (Асбест) 22.06.10 (277 км) Екатеринбург (Асбест) – Тюмень 23.06.10 (621 км) Тюмень – Омск 24.06.10 Выходной в Светлом. 25.06.10 (420 км) Омск – Убинское 26.06.10 (260 км) Убинское – Новосибирск – Бердск 27.06.10 (290 км) Бердск – Кемерово 28.06.10 (516 км) Кемерово – Красноярск 29.06.10 (534 км) Красноярск – Нижнеудинск 30.06.10 (520 км) Нижнеудинск – Иркутск
1.07.10 Выходной 2.07.10 (439 км) Иркутск – Улан-Удэ 3.07.10 (588 км) Улан-Удэ – Чита 4.07.10 (555 км) Чита – Могоча 5.07.10 (500 км) Могоча – Магдагачи 6.07.10 (480 км) Магдагачи – Белогорск 7.07.10 (670 км) Белогорск – Хабаровск 8.07.10 (747 км) Хабаровск – Владивосток 9.07.10 Выходной 10.07.10 Выходной 11.07.10 (747 км) Владивосток – Хабаровск 12.07.10 (670 км) Хабаровск – Белогорск 13.07.10 (480 км) Белогорск – Магдагачи 14.07.10 (500 км) Магдагачи – Могоча 15.07.10 (555 км) Могоча – Чита 16.07.10 (588 км) Чита – Улан-Удэ 17.07.10 (439 км) Улан-Удэ – Иркутск 18.07.10 Выходной 19.07.10 (520 км) Иркутск – Нижнеудинск 20.07.10 (534 км) Нижнеудинск – Красноярск 21.07.10 (516 км) Красноярск – Кемерово 22.07.10 (485 км) Кемерово – Убинское 23.07.10 (420 км) Убинское – Омск 24.07.10 (660 км) Омск – Курган 25.07.10 (308 км) Курган – Челябинск 26.07.10 (423 км) Челябинск – Уфа 27.07.10 (418 км) Уфа – Самара 28.07.10 Выходной 29.07.10 (600 км) Самара – Саратов - Камышин 30.07.10 (871 км) Камышин – Волгоград - Воронеж 31.07.10 (514 км) Воронеж – Москва
[QUOTE]Новозамковский пишет Крупные города- как правило столицы субъектов РФ. Может целесообразнее использовать не вымпелы, а гербы республик, краев, областей?
Если символика всех крупных городов, то на флаге места не останется.[/QUOTE] Я имел в виду не сам Флаг забивать, а распологать на древке эти вымпелы! В принципе это не обязательная процедура, всего-лишь предположение, а вот на счёт ЗНАМЕНИ Автопробега, это серьёзно!
8.06.10 (930 км) Strasbourg –Szcezin 9.06.10 (480 км) Szcezin – Калининград 10.06.10 (532 км) Калининград – Каунас – Рига 11.06.10 (294 км) Рига – Псков 12.06.10 (346 км) Псков – Витебск 13.06.10 (572 км) Витебск – Тула 14.06.10 (190 км) Тула – Рязань 15.06.10 (343 км) Рязань – Иваново 16.06.10 Выходной 17.06.10 (230 км) Иваново – Нижний Новгород 18.06.10 (448 км) Н. Новгород – Ульяновск 19.06.10 (407 км) Ульяновск – Казань – Вятск. Поляны [COLOR=FF8C00]20.06.10 (552 км) Вятские Поляны – Пермь 21.06.10 (440 км) Пермь – Екатеринбург (Асбест)[/COLOR] 22.06.10 (277 км) Екатеринбург (Асбест) – Тюмень 23.06.10 (621 км) Тюмень – Омск 24.06.10 Выходной в Светлом. 25.06.10 (420 км) Омск – Убинское 26.06.10 (260 км) Убинское – Новосибирск – Бердск 27.06.10 (290 км) Бердск – Кемерово 28.06.10 (516 км) Кемерово – Красноярск 29.06.10 (534 км) Красноярск – Нижнеудинск 30.06.10 (520 км) Нижнеудинск – Иркутск
1.07.10 Выходной 2.07.10 (439 км) Иркутск – Улан-Удэ 3.07.10 (588 км) Улан-Удэ – Чита 4.07.10 (555 км) Чита – Могоча 5.07.10 (500 км) Могоча – Магдагачи 6.07.10 (480 км) Магдагачи – Белогорск 7.07.10 (670 км) Белогорск – Хабаровск 8.07.10 (747 км) Хабаровск – Владивосток 9.07.10 Выходной 10.07.10 Выходной 11.07.10 (747 км) Владивосток – Хабаровск 12.07.10 (670 км) Хабаровск – Белогорск 13.07.10 (480 км) Белогорск – Магдагачи 14.07.10 (500 км) Магдагачи – Могоча 15.07.10 (555 км) Могоча – Чита 16.07.10 (588 км) Чита – Улан-Удэ 17.07.10 (439 км) Улан-Удэ – Иркутск 18.07.10 Выходной 19.07.10 (520 км) Иркутск – Нижнеудинск 20.07.10 (534 км) Нижнеудинск – Красноярск 21.07.10 (516 км) Красноярск – Кемерово 22.07.10 (485 км) Кемерово – Убинское 23.07.10 (420 км) Убинское – Омск 24.07.10 (660 км) Омск – Курган 25.07.10 (308 км) Курган – Челябинск 26.07.10 (423 км) Челябинск – Уфа 27.07.10 (418 км) Уфа – Самара 28.07.10 Выходной 29.07.10 (600 км) Самара – Саратов - Камышин 30.07.10 (871 км) Камышин – Волгоград - Воронеж 31.07.10 (514 км) Воронеж – Москва[/QUOTE]
Cовершенно верно была замечена ошибка двойного копирования! Спасибо Алексей! По датам всё соответствует! Алексей, если удалишь график с ошибкой в информационной теме, то я выставлю маршрут очистив от ошибок!
[B]29.07.2010 г. Самара - Саратов - Камышин[/B] На схеме указана восточное направление на Саратов, мозможен вариант через г. Сызрань. Разница в расстоянии составит около 50 км. Местные будут знать по какой дороге лучше ехать.