Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Оdissey (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 32 След.
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
Когда будет утверждённая эмблема разместите её в разделе официальной информации.[/QUOTE]
Давайте все вместе и проголосуем за Вариант ЗНАМЕНИ, также выбранный вариант сделаем общей эмблемой АВТОПРОБЕГА.
Решение большинства участников Форума "Десантураюру", будет знить больше, чем мнение отдельных лиц!!!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Пересчитал ещё несколько вариантов изменения графика и маршрута, никуда не годится эта идея.
Если нам придерживаться даты открытия памятника в г. Уфе 29.07.2010 г., то у нас получается простой 27 июля, 28 июля и только после открытия памятника 29 июля мы можем тронуться на Самару.
Если губернатор хочет, чтобы на открытии памятника в Уфе обязательно присутствовали участники Автопробега, то почему администрации г. Уфа не перенести открытие на 27 июля, или хотябы на 28 июля (суббота). У нас Международный Автопробег и график построен на главной задаче: - Прибыть вовремя в г. Воронеж на открытие Всероссийского празднования юбилея ВДВ (там тоже открытие памятника, мероприятия с участием Командующего ВДВ) за тем выдвижение на Москву, где Командующий пригласил участников Авт-га на празднование в Кремлёвском Дворце и 2 августа Празднование на Красной Площади.
Давайте сообща решать проблему, лично я против изменения графика и маршрута. Волгоградцы также хотят встретить Автопробег, как и другие!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Валер, слов нет, КЛАССНО!!! Надпись на зелёном фоне строгая и чёткая!
Скинь мне на электронку. Спасибо!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Павел Яковлевич Поповских упомянул о возможном изменении маршрута. Ко мне Вы тоже уже обращались с просьбой изменить маршрут:
С Н.Новгорода идти сразу на Казань (Вятские Поляны) минуя Ульяновск. А вернуться в Ульяновск на обратном пути из УФЫ.
Я не знал причины данным изменениям. Сейчас переговорил с ЦС СДР (В.П. Зайцевым) и он мне разъяснил, что 29.07.2010 г. в УФЕ планируется открытие памятника Десантникам! Вопрос серьёзный и заслуживает понимания!!!

Исходя из изложенного, делать изменение маршрута 18 июня
Н.Новгород - Ульяновск не вижу необходимости, т.к. сокращение графика приведёт к прибытию в г. УФУ 25 июля и 4-х дневный простой никому не принесёт пользы, а Движение с УФЫ на Ульяновск после открытия памятника, сделает невозможным прибытие в г. Воронеж 31 июля к открытию празднечных мероприятий!
Для ДЕСАНТА "Нет задач не выполнимых", предлогаю до УФЫ график и маршрут сохранить!
Прибытие в г. УФУ 27.7.2010 г.
28.07 - ВЫХОДНОЙ,
29.07 -после открытия памятника выдвижение на Самару.
30.07 - собрав всю волю в кулак, МАРШ-Броском пройти
Самара - Саратов - Воронеж = 940 км, 9:51 расчётное время в пути + остановки для приёма пищи. Очень жёстко, но выполнимо, конечно в 12 часов мы не уложимся, но к утру 31.07.2010 г. будем на Всероссийском юбилейном праздновании в г. Воронеже. Очень жаль, что выпадает г. Камышин с 56 бригадой и г. Волгоград, где столько Десантников полегло ломая хребет фашизму!
Другого реального решения задачи не вижу!
Обкатка танком ., Было ли такое у Вас?
 
На счёт окопов, это Ваши командиры крепко перестраховывались! У нас было условие именно со стороны при подходе Т-34 или САУ-85 кидаться в коллею, пропускать над собой и после прохода танка кидать гранату на моторный отсек.
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]Новозамковский пишет
У меня нет "право -лево", у меня "верх-низ" почему-то... :)
Понравился верхний, с надписью на ленте.
Изображение флага может служить и символикой пробега, раз уж запалили иные варианты.
Понравилось использование элемента уголка-флажка беретного. К слову номера бортов-участников пробега можно размещать на таких "уголках". Будет и тематично и стремительно.
Графика цифр как на самолетах ВВС. На правом борту уголок само-собой зеркально.[/QUOTE]
Я тоже в восторге от идеи с красным уголком! Предложенная идея размещения номеров экипажа на уголке, заслуживает внимания! Спасибо!
Полевая гауптвахта, как наказывали в полевых условиях
 
[QUOTE]дессант пишет
А как наказывали за грязную форму?[/QUOTE]
Если такая форма соответствовала образу самого солдата, то его называли - [B]ЧМО[/B].
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Наш уважаемый "ГАБОЙ" сделал эскизы Знамени Автопробега! Я разместил их в информационной теме по Автопробегу, хотелось бы здесь услышать Ваши мнения, Они мне оба нравятся, какой выбрать я в растерянности!
Полевая гауптвахта, как наказывали в полевых условиях
 
[QUOTE]Sanuch пишет
Не удивляйся, это Тула, а не Герань. Там, если помнишь и для стрельбы лёжа, в полдень покопать хватало.[/QUOTE]
Привет! Да, [B]"САНЫЧ"[/B], ты как всегда прав!
Я вспомнил когда в осенью 78 г. по тревоге в связи с Иранскими событиями пришёл приказ строить ЗКП и мы начали рыть окопы под БМД. Три дня жили в палатках и по отделениям рыли окоп под свою БМД, так окоп был около 2 метров глубиной. А тут парней на 5 метров в глубину заставляли вгрызаться! :o
Если по теме, то у нас не только в полевых условиях, первым наказанием - ВНУТРЕННИЙ НАРЯД, за все серьёхные нарушения отправляли работать с БСЛ или на полосу припятствий (выкапывать котлованы), или выкапывать объекты хоз. назначения (трубы водоснабжения), отхожие места в полевых условиях.
Полевая гауптвахта, как наказывали в полевых условиях
 
[QUOTE]хорунжий пишет
У нас залетчики копали яму для стрельбы с БМД стоя 5на5 и пять вниз, а потом на время 30 минут закапывали, если не укладывались, то снова выкапывали и вновь 30 минут удовольствия...))))[/QUOTE]
И пять вниз??????? :o  Ну и изверги!!!! :unsure: И за 30 минут вновь закапывали 125 куб. метров грунта??? Уважаю!!! :D Это сколько же Вы могли кубометров за день перекидать с подъёма до отбоя??? :D :D :D
Даёшь "десантурский" фрачник !, знак, предназначен,чтобы его носить.
 
[QUOTE]jugoslav пишет
Чтобы не возникало подобных вопросов, большая просьба к Админам:
Разместите условия для получения фрачника в самом начале темы.
Очень неудобно каждый раз объяснять людям разницу между знаком "80 лет ВДВ" и фрачником портала.
Да и ребятам из Германии, тоже вряд ли повезет, если не вольются в ряды участников портала.
А для этого не обязательно сюда ехать, достаточно желания общаться.[/QUOTE]

Уважаемый [B]"jugoslav"[/B] , на нашем форуме уже не первый год находится около роты участников проживающих в Германии и многие из них являются АКТИВНЫМИ участниками форума.
История ВДВ., Дислокация подразделений.
 
[QUOTE]aksenov193 пишет
Да, Вячеслав  Вишневецкий, не дождавшись, когда у меня получится регистрация на форуме Десантуры, сам написал обо мне.
Теперь я о себе доложу, отвечая на вопрос Андрея Жукова. С июня 1943 года я служил в  13-й гвардейской Воздушно-десантной бригаде, которая формировалась в городе  Щёлково. Именно там нам сказали политработники, что мы теперь гвардейцы, десантники, парашютисты. Но гвардейское звание даётся нам авансом.  Мы должны будем оправдать его успешными боевыми действиями в тылу врага.[/QUOTE]
Уважаемый Василий Николаевич, разрешите Вас приветствовать на нашем сайте!!!
Здесь на форуме имеется много исторической информации, но нам не доводилось пообщаться со свидетелями событий.
Поделитесь своими воспоминаниями:
1. В каких именно операциях принимали участие, доводилось ли принимать участие в десантировании парашютным способом?
2. Какие отличительные особенности были в Воздушно - Десантных подразделениях (форма, оружие)?
3. Расскажите о своих товарищах и командирах, кого из них Вы вспоминаете с наибольшим уважением?
Спасибо! С уважением Владимир.
Даёшь "десантурский" фрачник !, знак, предназначен,чтобы его носить.
 
На счёт заказов из Германии, пусть парни не безпокоятся, у кого нет личных каналов, пусть указывают адрес и все знаки сохранятся у АВТОРА или Виктора и будут переправлены с первым надёжным человеком! Вы помните, как "80 лет ВДВ" достигли своих заказчиков в Германии быстрее чем российские.
Теперь не верю, что знаки будут готовы до 2 августа, но если чудо случится, сам доставлю все знаки в Германию.
Вопрос к администрации: Может сообщите Ваше решение, кто имеет право расчитывать на фрачник и начнём переводить финансы? По опыту имею подозрение, что сбор денег может тоже затянуться на долгие месяцы.
Парашютно-десантная рота на БМД 1980-е годы, организация и вооружение
 
<b>"В середине 1970-х годов происходят следующие изменения:


2) В 1974 на вооружение ВДВ принимается новый бронетранспортёр БТР-Д. Массово он начинает поступать в войска примерно в 1976-77 годах, в т.ч., по одному БТР-Д вводится в состав парашютно-десантной роты.

3) В 1972 принимается на вооружение новый ПЗРК 9К34 "Стрела-3". Примерно с 1975-76 он начинает поставляться в ВДВ."</b>

Уважаемый [B]"Рядовой-К"[/B], не буду рассуждать о ОШС ПДР, хотя с некоторыми пунктами не согласен, но о них было уже сказано форумчанами- это СТРЕЛКИ-САНИТАРЫ и отделения ПЗРК.
По пункту №2 хочу уточнить, что БТР-Д поступили в Кировобадскую ВДД первые две штуки зимой - ранней весной 78 г. для НШ дивизии и для НР дивизии. Хотя механики-водители для этих БТР-Д прибыли с учебки осенью 77 года.

По пункту №3: В указанное время о ПЗРК "Стрела-3" и слыхом не слыхивали! Был два раза на сборах стрелков-зенитчиков в ОЧАМЧИРИ в 77 и в 78 годах. На сборах присутствовали представители разных родов войск, на вооружении были ПЗРК "Стрела-2" и "Стрела-2М". ОРР дивизии перевооружалась в первую очередь но, до мая 79 года и разговора не было о ПЗРК "Стрела-3".

По зенитным отделениям ПДР: В 77 году на сборах были сводные роты стрелков-зенитчиков (представители ОРР прикомандировывались к роте 328 гв. ПДП), отделения стрелков-зенитчиков с каждой роты собирались в сводную роту полка и батареи зенитных установок ЗУ-23.
В  78 г. произошло изменение в ОШС и все отделения были собраны в одну роту (если не ошибаюсь, то в 7 роту). Летом 78 года я был прикомандирован уже к штатной роте стрелков-зенитчиков.
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
Спасибо, Алексей!
Логотипы выставил в информационной теме, чтобы участники Автопробега могли делать наклейки и трафореты на свои машины!
Все логотипы действительны и оффициально зарегистрированы в ЦС СДР!
Тем участникам Автопробега, кто желает заказать логотип на автомашину в виде наклейки, обращайтесь в личку ко мне или Валерию "Габой", мы перешлём в виде файла на Ваш эл. адрес!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
<b>График движения и маршрут АВТОПРОБЕГА
Strasbourg – Владивосток – Воронеж– Москва.

8.06.10 (930 км) Strasbourg –Szcezin
9.06.10 (480 км) Szcezin – Калининград
10.06.10 (532 км) Калининград – Каунас – Рига
11.06.10 (294 км) Рига – Псков
12.06.10 (346 км) Псков – Витебск
13.06.10 (572 км) Витебск – Тула
14.06.10 (190 км) Тула – Рязань
15.06.10 (343 км) Рязань – Иваново
16.06.10 Выходной
17.06.10 (230 км) Иваново – Нижний Новгород
18.06.10 (448 км) Н. Новгород – Ульяновск
19.06.10 (407 км) Ульяновск – Казань – Вятск. Поляны
20.06.10 (552 км) Вятские Поляны – Пермь
21.06.10 (440 км) Пермь – Екатеринбург (Асбест)
22.06.10 (277 км) Екатеринбург (Асбест) – Тюмень
23.06.10 (621 км) Тюмень – Омск
24.06.10 Выходной в Светлом.
25.06.10 (420 км) Омск – Убинское
26.06.10 (260 км) Убинское – Новосибирск – Бердск
27.06.10 (290 км) Бердск – Кемерово
28.06.10 (516 км) Кемерово – Красноярск
29.06.10 (534 км) Красноярск – Нижнеудинск
30.06.10 (520 км) Нижнеудинск – Иркутск

1.07.10 Выходной
2.07.10 (439 км) Иркутск – Улан-Удэ
3.07.10 (588 км) Улан-Удэ – Чита
4.07.10 (555 км) Чита – Могоча
5.07.10 (500 км) Могоча – Магдагачи
6.07.10 (480 км) Магдагачи – Белогорск
7.07.10 (670 км) Белогорск – Хабаровск
8.07.10 (747 км) Хабаровск – Владивосток
9.07.10 Выходной
10.07.10 Выходной
11.07.10 (747 км) Владивосток – Хабаровск
12.07.10 (670 км) Хабаровск – Белогорск
13.07.10 (480 км) Белогорск – Магдагачи
14.07.10 (500 км) Магдагачи – Могоча
15.07.10 (555 км) Могоча – Чита
16.07.10 (588 км) Чита – Улан-Удэ
17.07.10 (439 км) Улан-Удэ – Иркутск
18.07.10 Выходной
19.07.10 (520 км) Иркутск – Нижнеудинск
20.07.10 (534 км) Нижнеудинск – Красноярск
21.07.10 (516 км) Красноярск – Кемерово
22.07.10 (485 км) Кемерово – Убинское
23.07.10 (420 км) Убинское – Омск
24.07.10 (660 км) Омск – Курган
25.07.10 (308 км) Курган – Челябинск
26.07.10 (423 км) Челябинск – Уфа
27.07.10 (418 км) Уфа – Самара
28.07.10 Выходной
29.07.10 (600 км) Самара – Саратов - Камышин
30.07.10 (871 км) Камышин – Волгоград - Воронеж
31.07.10 (514 км) Воронеж – Москва

</b>
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]Новозамковский пишет
Крупные города- как правило столицы субъектов РФ.
Может целесообразнее использовать не вымпелы, а гербы республик, краев, областей?

[URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%8B_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%...%BD%D0%BE%D0%B2[/URL]

Если символика всех крупных городов, то на флаге места не останется.[/QUOTE]
Я имел в виду не сам Флаг забивать, а распологать на древке эти вымпелы! В принципе это не обязательная процедура, всего-лишь предположение, а вот на счёт ЗНАМЕНИ Автопробега, это серьёзно!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
Что то я недогоняю:


8.06.10 (930 км) Strasbourg –Szcezin
9.06.10 (480 км) Szcezin – Калининград
10.06.10 (532 км) Калининград – Каунас – Рига
11.06.10 (294 км) Рига – Псков
12.06.10 (346 км) Псков – Витебск
13.06.10 (572 км) Витебск – Тула
14.06.10 (190 км) Тула – Рязань
15.06.10 (343 км) Рязань – Иваново
16.06.10 Выходной
17.06.10 (230 км) Иваново – Нижний Новгород
18.06.10 (448 км) Н. Новгород – Ульяновск
19.06.10 (407 км) Ульяновск – Казань – Вятск. Поляны
[COLOR=FF8C00]20.06.10 (552 км) Вятские Поляны – Пермь
21.06.10 (440 км) Пермь – Екатеринбург (Асбест)[/COLOR]
22.06.10 (277 км) Екатеринбург (Асбест) – Тюмень
23.06.10 (621 км) Тюмень – Омск
24.06.10 Выходной в Светлом.
25.06.10 (420 км) Омск – Убинское
26.06.10 (260 км) Убинское – Новосибирск – Бердск
27.06.10 (290 км) Бердск – Кемерово
28.06.10 (516 км) Кемерово – Красноярск
29.06.10 (534 км) Красноярск – Нижнеудинск
30.06.10 (520 км) Нижнеудинск – Иркутск

1.07.10 Выходной
2.07.10 (439 км) Иркутск – Улан-Удэ
3.07.10 (588 км) Улан-Удэ – Чита
4.07.10 (555 км) Чита – Могоча
5.07.10 (500 км) Могоча – Магдагачи
6.07.10 (480 км) Магдагачи – Белогорск
7.07.10 (670 км) Белогорск – Хабаровск
8.07.10 (747 км) Хабаровск – Владивосток
9.07.10 Выходной
10.07.10 Выходной
11.07.10 (747 км) Владивосток – Хабаровск
12.07.10 (670 км) Хабаровск – Белогорск
13.07.10 (480 км) Белогорск – Магдагачи
14.07.10 (500 км) Магдагачи – Могоча
15.07.10 (555 км) Могоча – Чита
16.07.10 (588 км) Чита – Улан-Удэ
17.07.10 (439 км) Улан-Удэ – Иркутск
18.07.10 Выходной
19.07.10 (520 км) Иркутск – Нижнеудинск
20.07.10 (534 км) Нижнеудинск – Красноярск
21.07.10 (516 км) Красноярск – Кемерово
22.07.10 (485 км) Кемерово – Убинское
23.07.10 (420 км) Убинское – Омск
24.07.10 (660 км) Омск – Курган
25.07.10 (308 км) Курган – Челябинск
26.07.10 (423 км) Челябинск – Уфа
27.07.10 (418 км) Уфа – Самара
28.07.10 Выходной
29.07.10 (600 км) Самара – Саратов - Камышин
30.07.10 (871 км) Камышин – Волгоград - Воронеж
31.07.10 (514 км) Воронеж – Москва[/QUOTE]

Cовершенно верно была замечена ошибка двойного копирования! Спасибо Алексей!
По датам всё соответствует! Алексей, если удалишь график с ошибкой в информационной теме, то я выставлю маршрут очистив от ошибок!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[B]31.07.2010 г. Воронеж - Москва[/B]

Где и в каком месте будет оффициальный ФИНИШ, сообщат позже!
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[B]30.07.2010 г. Камышин - Волгоград - Воронеж[/B]
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[B]29.07.2010 г. Самара - Саратов - Камышин[/B]
На схеме указана восточное направление на Саратов, мозможен вариант через г. Сызрань. Разница в расстоянии составит около 50 км.
Местные будут знать по какой дороге лучше ехать.

[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
<b>26.07.2010 г.  Челябинск - Уфа
27.07.2010 г.  Уфа - Самара
28.07.2010 г.  Выходной</b>
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
<b>24.07.2010 г.  Омск - Курган
25.07.2010 г.  Курган - Челябинск</b>
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[B]С 11.07. по 23.07. Владивосток - Омск согластно графика.[/B]
Не обращайте внимание на схему, возвращаемся до Омска прежним маршрутом.
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
<b>8.07.2010 г. Хабаровск - Владивосток
9.07.2010 г.  Выходной
10.07.2010 г. Выходной</b>
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
<b>6.07.2010 г.  Магдагачи - Белогорск
7.07.2010 г.  Белогорск - Хабаровск</b>
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[B]5.07.2010 г. Могоча - Магдагачи[/B]
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[B]4.07.2010 г. Чита - Могоча[/B]
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[B]3.07.2010 г. Улан-Удэ - Чита[/B]
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
<b>1.07.2010 г. Выходной
2.07.2010 г.  Иркутск - Улан-Удэ</b>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 32 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой