[QUOTE]АндрейКа пишет: ....... И более подробная информация есть в ВДВ (поскольку выставлялась на их стенде) но они тоже молчат. Наверное есть причины, что-бы неорать на весь инет ?[/QUOTE] А не можете сказать у кого конкретно?
Радует наличие переносносной учебно- материальной базы по ВДП, плакаты не полохо смотрятся.
Да раскраски и картинки - единстенное, что может радовать! Больше то и показать нечего....
зачем так ? плакаты и ящик обязательное на укладке уже много лет во всех подразделениях,занятия то идут,и это главное[/QUOTE] Я высказал свое мнение абсолютно без сарказма. Хорошо, что есть УМБ хорошего качества. А главное что ее не только показывают при проверках, но и используют при проведении плановых занятий.
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=fEX0wzVLvEc&feature=youtube_gdata]http://www.youtube.com/watch?v=fEX0wz...tube_gdata[/URL] Спасибо за ссылку, весьма познавательно. Возникает сразу вопрос:"Как быть, а точнее в какое положение перевести ствол при передвижении в скалистой местности?". Ведь немудрено получить в репу прикладом.[/QUOTE]Что наводит на мысль, что быстро изготовиться для стрельбы в положеннии лежа, с этим ремнем не получится. Опять же эластичный элемент на ремне, с разным весом оружия будет будет растягтваться по разному, да и изнашиваться будет он быстрее. А в следующей ситуации: зимой днем в намокнув в снегу наберет влаги, а к ночеру на морзе совсем потеряет эластичность? Как быть?
[QUOTE]Рядовой-К пишет: А вы не могли бы это же набить в читабельном виде? А то, как-то недогоняется всё как следует [/QUOTE] Таблицу просто скопировал и вставил на форум, и сам офигел от результата :shock: расшифрую первую строку по графам: Варианты загрузки Ми-6: -БМД-1- 1ед; -Полетный вес- 7,2т; -Перевозимый экипаж- 7чел; -Полетный вес экипажа- 0,7т; -Суммарный полетный вес груза-7,9т; -Тактический радиус действий вертолета с грузом- 200км. Остальные строки по аналогии. :)
[QUOTE]Hamer пишет: Доброго времени суток. Через год призывают в армию, потихоньку читал форум, побывал в военкомате. Хочу задать несколько вопросов. Вопрос 1 - по советам форумчан сделал несколько прыгов (3 на данный момент)........... 2 Покупатели обязательно берут парней из команды? или смотрят по всем личным делам и в команде тоже можно пролететь?...... 3 В военкомате настоятельно порекомендовали получить права ..... 4 Учебка...
(Категоря годности А. Высшее юр. образование если это имеет значение )[/QUOTE]
1. Прыжки никакго преимущества не дают. Программу по ВДП будете проходить полностью "с нуля" в части со всеми вместе. 2. Можно пролететь и будучи в команде, и по документам, и по результатам личного общения. В разных военкомататах по разному. В одних- предлагают сфоримированную команду плюс неколько человек резерв. В других- дают покупателю личные дела, где он сам предварительно по документам отбирает кандидатов. 3. Наличие прав только повысить Ваш шанс попасть в ВДВ. 4. Учебка и вообще ВДВ- все будет зависеть от разарядки в Вашем конкретно военкомате.
Общался вчера с офицерами 7дшд, так по их словам, подобный случай был и в 1141 АП, в Анапе. На территории полка построна часовня. Так от табуреткина поступило распоряжение ее снести, так как в случае продажи территории полка (а такие планы у МО есть), сама часовня и земельный участок под ней отойдет церкви. А это прямой удар по карману табуреткина. Вот и война с храмами. Видимо есть планы и на распродажу учебного центра "Сельцы".
[QUOTE]Дудыч пишет: в Украине сейчас шьют аналог Д1-5у, система называется "СКАУТ", г..но полное, взяли на пробу такие в клуб,купол, посколько он капроновый, что б иметь летные качества "деда дуба" 90 м.кв., ранец от Т-4, и то при нормальной укладке обьем ранца велик, нагрузки на шпильки практически нет, вот они просто и выпадают,как обычно в самолете,подвесная более-мение, с мяккими обхватами. После 30-40 прыжков начали рватся стропы, ткань купола выбилась,как при всех 300. А цена вообще убойная - около 24 000 грн.( 3 000 дол.) . Чего нельзя сказать о "дубе", еще лет 100 попрыгаем, умели же делать жаль что найти рабочие становится все тяжелее и практически невозможно (в Украине).[/QUOTE] Подобный аналог есть и в России- ПС "Школьник". Купол и подвесная- Д-6 серии 4. Вместо камеры ОП чехол, ранец, ШВП- Т-4. Ресурс на него дают 120 применений, срок службы 6 лет. Самому эксплуатировать не приходилось, однако обящался с пользователями, особых нареканий нет кроме срока службы :( А про цену Д-1-5У, так оне тоже не маленькая, что то около тех же 3000 бакинских рублей, по крайней мере по ценнику ВДВ.
[QUOTE]мишаня пишет: Возможно не совсем всё так и было,как преподнесли. Журналюги имеют особенность,где добавить где убавить и картина может получится полностью противоположная. Возможно у Героя железные нервы и трезвый ум,чего спорить с лохом гражданским,только делу вредить.[/QUOTE] К сожалению откровенное хамство и грубость по отношению начальников к подчиненным, становиться стилем общения в современной армии. Пока служил, этого особо не замечал. Но вот в последнее время, все больше приходится сталкиваться с стакой манерой общения. Окна дома выходят на плац части,где на трибуне установлен микрофон, и во время построений, раводов, строевых смотров, жители района такое выслушивать, что остается только удивляться богатсву русского языка. А то что министр не понимает, где как и с кем ему следует общаться, еще раз говорит о его ограниченном складе ума. Хуже конечно другое. Если он прибыл с целью прилюдно и безнаказанно нахамить начальнику училища, то это уже повод, делать выводы о дальнейшей судьбе РВВДКУ и ВДВ.
[QUOTE]Дудыч пишет: Теперь о том что они имеют во Львове,посравнению с тем что мы имели в Одессе: ....... Тактическая подготовка, вождение и т.д., проводится также по полной, учась мы ни разу не отрабатывали десантирование штурмовым способом, здесь курсанты это имеют регулярно, причем работают сразу 2-3 вертушки,с нас никто понятия не имел что такое авианаводка, старшие курсы отрабатывают это практически с вертолетами,.......[/QUOTE] Врпрос к Дудычу: Что именно преподают курсантам: "Авиационное наведение", или "Авиационное целеуказание"? Не думаю, что каждый курсант имеет возможность практически отработать все способы наведения и целеуказания ударных групп армейской авиации. Скорее всего три наиболе распостраненных способа целеуказания: - "От себя"; - "От ориентира"; - "Указанием цели трассами пуль"? Хотя и это по сравнению с теорией, огромный плюс.
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет: Всё это не имеет никакого отношения к десантным прыжкам. Во первых купол спортивный (у десантных крыльев нет таких скоростей). Во вторых это прыжки в "лужу", а не водоем. В тыл противника да и проведении тренировочных прыжков так не прыгают. Где оружие, снаряжение и ГК?[/QUOTE] Это свуп, и никто и не утверждает, что это прыжки ВДВ. Вопрос ТОЛЬКО о уровне подготовке "тела" при вхождении в воду на скорости близкой к 100км/ч. Но все же статистика вещь упрямая, показывает, что практически любое не преднамеренное приводнение на десантных куполах заканчивается фатально: - 1987г.Ил-76,лето, площадка приземления "Русское поле"(Гоже поречье). Гибель двух парашютистов при приводнении с оружием и снаряжением в озеро. - 1989г.Ан-2, февраль,площадка приземления "Роща липовая"(Сельцы). Гибель парашютиста при приводнении без оружия и снаряжения в зимнем обмундировании в не замерший участок р. Ока. - 2005-6?г.Ан-2, весна, площадка приземления Ишим. Гибель парашютистки-перворазницы при приводнении в р.Ишим. - 2010г. Ми-8, июль, площадка приземления Энем(Краснодар). Гибель парашютиста сотрудника ФСБ при приводнении без оружия и снаряжения в озеро. Жаль нет для сравнения статистики успешных исходов в подобных ситуациях.
[QUOTE]Кузнецов Александр пишет: 100 км/ч достаточно чтобы убиться об воду. Всё зависит от положения "тела" и его подготовки.[/QUOTE] Вот ролик о уровне подготовки "тела"http://rutube.ru/tracks/3364077.html?v=1a5ca30d7b638ea74e7e1debf9ee47fb
Des пишет: ... А когда поднял голову и посмотрел на купол - офигел наверное А скорее всего порыва даже и не заметил! ... Но про то, как раскручивает на стропах - говорят все!!! [/QUOTE] Да в этом конкретном случае ПЗ не применялся, хотя с земли подавались команды на его примение :( Здесь еще плюс ко всему и преждевременное раскрытие парашюта.
[QUOTE]Des пишет: А какой документ-то?[/QUOTE] Точное наименование не помню. У мня от него осталась только приведенная выше талблица, да размеры посадочных площадок для вертолетов. Но что типа: Методические рекомендации командирам парашютно- десантных (десантно-штурмовых подразделений) по вертолетному десантированию.
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет: Группа продолжит выступать в другом составе?[/QUOTE] Да со сцены коллектив пригласил всех через год на десятилетний юбилей :) А благодаря возможностям интернета, думаю скоро мы опять услышим новые авторские песени Юрия, в исполнении группы "Синева"
[QUOTE]Saradon пишет: Не понятно. Я служил в Новороссийске и лично знаком с участниками группы "Синева". Быть может в Иваново просто одноимённый коллектив?[/QUOTE] Сегодня в городском драм театре состоялся концерт группы "Синева"(7ДШД г.Новороссийск) посвященный девятой годовщине образования творческого коллектива, но он одновременно стал прощальным концертом солиста группы , автора и исполнителя своих песен- Юрия Бергера в составе группы. Юра уезжает на ПМЖ в другую страну. На концерте вспомнили все! Песни заставили заново прожить годы службы! Ребята, спасибо за творчество. Юре- успеха в новой жизни, и новых таких же замечательных песен! Отдельное спасибо организаторам концерта. P.S. В концерте приняли участие музыкальные коллективы г. Новороссийска и г.Тулы!
[QUOTE]Des пишет: Попалось в старых новостях за май 2010г следующее (самое интересное выделил красным):
Цитата
«Легче отстоять десантное училище, чем этот музей», - ответил губернатор Рязанской области Олег Ковалев на вопрос Рязанского городского сайта, не планирует ли областная власть побороться за сохранение Музея военной автомобильной техники в Рязани. Губернатор пояснил, что, по последним решениям, автомобильный факультет в Рязани существовать не будет. Взамен в Рязань из Новосибирска вернется спецназ. Об этом Олег Ковалев сообщил на большой пресс-конференции для рязанских СМИ, прошедшей в среду, 26 мая.
Т.е. реформаторы планировали из Новосибирского училища перевести спецназ обратно в Рязань. Есть какие-то мысли на этот счёт?[/QUOTE] А что им, курсантов в самолет, преподавателей (особенно кафедры иностранных языков), с гражданки призвать(трудоустроить) обратно в училище, казармам опять капитальный ремонт и воссоздание похеренной ранее УМБ.......... Для чего надо было переводить этот факультет из Рязани в Новосибирск? А лет через пять факультет куданибудь снова..... Видимо в бюджете страны МО, денег достаточно, а то что техника в боевых частях семидсятых- восьмедесятых годов, это мало кого волнует...
[QUOTE]sibir28 пишет: Уважаемая Элена Вячеславовна! Нашим полководцам наплевать на горную, а так же на все остальные виды боевой подготовки. Созданные горно-показательные бригады - что называется "на отъе..сь" Ни о какой горной подготовке войск в ближайшее время речи не будет. Остаётся только ностальгировать и делится опытом ... сами с собой.[/QUOTE] Подтверждаю эти слова, так как на волне пиара при создании этих бригад, частей и подразделений, вводились должности инструкторов горной подготовки, отправлялись люди на практическую учебу, и по возвращению с нее узнавали , что их должности в новом облике не нашли места. Сейчас могие из них на гражданке. Горная подготовка не включена в планы боевой подготовки горных частей, а максимум запланированны одни ротные(батальонные) на дивизию учения в горах, и то показные, где в лучшем случае, часть л/с смогут показать спуск подъем по склону.... Типа как должно быть.... О стоимости индивидуального комплекта горного снаряжения на бойца умолчу, так как не владею документально подтвержденными цифрами, а слухи распространять не хочется... Но просто кто то на этом пиаре здорово нагрел руку.....
vds.nik пишет: Так видимо никто не взял на себя отвтсвенность за десантирование, а тем более с сностранными куполами! Вт как смогли и выкрутились в данной ситуации
Это точно - НИКТО не хочет брать на себя ответственность, особенно за десантирование. Хотя ничего особенного нет, свой купол или амеровский. Оружие при желании можно было закрепить в чехлах на штатном месте, тем более что похожие чехлы есть и у амеров и немцев. Зассали и перебз...ли, как обычно![/QUOTE] Плюс ко всему видимо и лица, ответственные за этап десантирования на местах (в частях), не в достаточной мере владели сами знаниями по особенностям иностранных десантных парашютов. И зачастую даже хотели бы им владеть, но просто физически не видели данного снаряжения. Просто за время службы приходилось сталкиваться с ситуацией, когда уважаемые (и не очень) люди, убывая в командировки для обмена опытом в иностранные армии, совершают там прыжки с парашютом, привозят справки о выполненных там прыжках, к стати тоже без оружия, требуют включить их в индивидуальные норомы прыжков по программе боевой подготовки. А при распросах об особенностях иностранных систем говорят примерно так: -А вот у них такая же х..ня, но не такая как наша х..ня!(Цитирую дословно из личного опыта). Это к тем, кто утверждает списки командируемых для подобных мероприятий.....
[QUOTE]Fuks пишет: При десантировании Спрут, тоже не обошлось без оказии, там лопнул вытяжной купол, подозревают, что попала птица. На съемке явный хлопок и разрыв видно. Из-за этого не хватило высоты для наполнения купола. Немного жестко приземлился, но на удивление все обошлось. Все таки молодцы наши разработчики.[/QUOTE] По рассказам одного из участников этого десантирования, порвался и один из основных куполов. Именно по этому, было принято решение доработать ОП лентой рифления с пирорезаками. На видео, которое выложил Des, видно, что купола сперва вступают в работу зарифованными, а потом только наполняются полностью. И Skydjin, тоже прав. Видео смонтировано из двух десантирований. Или покрайней мере, показан выход из самолета второго объекта. ВПС уходит из ниши гермостворки самлета, не первого положения. Думаю, что ствол машины первого положения, был бы виден в районе рампы. Да и на земле видны лежащие купола, ранее приземлившегося объекта. :)
[QUOTE]Skydjin пишет: И все-таки, такое количество куполов - это тихий ужас укладывающих![/QUOTE] Я бы так не утвеждал. Из личного опыта, скорее это больший геммор при монтаже и сбивании площадок. А в укладке ничего сложного нет. Но если учесть что даже по штату в ПДП(ДШП) будет не более 6 спрутов(провожу аналогию с существующим штатом ПТБ полка), то можно и напрячься.
Skydjin пишет: Des! Ошибаешься! "Шельф" спокойно допускает посадку на воду, для него это штатный режим, прописано в ИЭ. Да, действительно. ПБС-915 "Шельф" допускает однократное применение на воду.[/QUOTE] Именно для этого в состав ГСО-4 входит парашют 1м. кв. Для разворота по ветровому сносу при приводнении системы с ПБС.
[QUOTE]Fuks пишет: Саша, лишних фоток не бывает. Мне понравились, очень! Особенно фото №11. Кстати, обрати внимание на укладку доплнительных звеньев блоков основных парашютов (фото №5), они все уложены внутрь между блоками. Тогда как в МКС-350-12 они укладываются немного по другому.[/QUOTE] Мое мение- такой вариант размещения звеньев- более простой в выполнении раскладки для хранения системы в режиме БГ на машине. При затяжке ремней во время "сбивания", звенья не "уходят" со своих мест, да и в процессе эксплуатации удобнее- звенья внутри системы и не болтаются по бокам
vds.nik пишет: По пробую пояснить: закрутку в пол оборота мы делаем при полностью правильной укладке при наложении камеры на ранец в четвертом этапе укладки (Д-6; Д-10). При укладке Д-5, кстати, камера не переворачивается на этапе наложения.
Это точно. Вот и я говорю, что никто точно не знает отчего это происходит.[/QUOTE] Так и Д-5 уже нет в войсках :)
По пробую пояснить: закрутку в пол оборота мы делаем при полностью правильной укладке при наложении камеры на ранец в четвертом этапе укладки (Д-6; Д-10). Если добавить к этому хотя бы пол оборота пучка строп в соте, то уже один полноценный оборот. Еще очень распространенное место ошибки- уздечка камеры ОП и уздечка стабилизирующей системы. При затяжке клапанов ранца силовыми лентами стабилизирующей системы, закрутив эти элементы получаем еще один гарантированный оборот. При минимальном уровне подготовки укладывающего парашют. При чем никто из должностных лиц, контролирующих укладку, этого не заметит. Плюс закрутка звена стабилизирующей системы после проверки парашютов "в козлах". Этот элемент выполняет сам парашютист, и если звено закручено менее чем в два оборота, то заметить это сложно на линии контроля перед посадкой в самолет. Т.Е. поле для "деятельности" в этом направлении практически не ограниченно! Пол оборота "безболезненно" может добавить и выпускающий цепляя карабин камеры стабилизации за удлинитель в Ан-2... плюс ко всему ранее перечисленные мною факторы:
[QUOTE]Комуняка пишет: .... Есть теоретическая возможность прыгнуть на MC-1C....[/QUOTE] А можно узнать на счет практического опыта? Есть с чем сранивать?