Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 272 След.
Вопрос о наименованиях соединений ВДВ
 
десантно-штурмовыми
Здоровье.
 
[QUOTE]DONz пишет:
Не до бор - мало людей в армию идет.[/QUOTE]
О, времена... О, нравы...
"недобор" - это одно слово, существительное мужского рода. Пишется вместе.
Здоровье.
 
[QUOTE]DONz пишет:
сильный не до бор[/QUOTE]не до чего? :shock:
Посвящаю защитникам Отечества, Стихи для вас - ВДВ и спецназ !
 
что не получается?
заходите в свой собственный блог ( [URL=http://club.desantura.ru/user/45298/blog/]http://club.desantura.ru/user/45298/blog/[/URL] ), создаёте там новое сообщение. Ну а дальше почти как на форуме. Не забудьте сохранить.
Посвящаю защитникам Отечества, Стихи для вас - ВДВ и спецназ !
 
Елена, перейдите на второй сайт  [URL=http://club.desantura.ru]http://club.desantura.ru[/URL] (Клуб однополчан)
Там в Вашем профиле имеется блог. В блоге можете публиковать свои стихи. Так же делают и другие авторы.
Спецназ непризнанных государств., Абхазия, Ю.Осетия, ПМР, НКР. Сбор информации
 
[QUOTE]Кормили скудно: на ведро каши всего две банки тушенки.[/QUOTE]
[QUOTE]два бывших десантника из Новосибирска, два морпеха, пограничник и бывший сержант
из внутренних войск. [/QUOTE]на 6 человек ведро каши и две банки тушёнки, это скудно :shock: - Нифига себе.
Столько сожрать суметь надо.
Крашеные, День ВДВ
 
Создана [url=http://arstyle.org/photoshop/fotoshablon/91388-shablon-dlya-fotoshop-vdv.html]целая индустрия[/url] по подготовке крашеных.

Вот, полюбуйтесь - шаблон для фотошопа, в слоях даже. Подставляй любую фотографию и за 20 сек готово документальное подтверждение.
С этой фоткой можно и водку пить в компании и ходить по приемам как ветеран войны..., хоть на 2 августа, хоть в любой другой день - главное "легенду" разучить :(.
Название кaмуфляжа?, вопрос
 
[QUOTE]unknown04 пишет:
Я живу на Украине.[/QUOTE]Понятно. Но мы говорим не об украинском камуфляже, а о советском. Есть некоторая разница ;)
А украинский у меня есть - не то, хотя и похож немного
Название кaмуфляжа?, вопрос
 
[QUOTE]unknown04 пишет:
На каждом шмоточном рынке их дохренища. Разных оттенков (зеленее или более коричневые) и разных структур ткани , в т.ч. "стекляшка" (почемо-то так называют ткань со структурой клеточки.[/QUOTE]да ладно. За последние лет 15 ни разу не встретил.
Лётные камуфляжи похожей расцветки встречаются, а вот десантных или морпеховских (с карманами) не встречал.
но на ебее иногда попадаются (у буржуев всё есть).
[url=http://www.ebay.com/itm/Soviet-Russian-Airborne-TTsKO-Camouflage-Uniform-Jacket-Trousers-Hat-/140640803342?pt=UK_Collectables_Militaria_LE&hash=item20bed85a0e]вот например[/url]
жаль моего размера нет :(

Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
с контейнером ГК-30-Усп. Никто не слышал про такую модификацию ГК-30? Что она из
себя представляет?[/QUOTE]Один хороший человек подсказал ;)
Грузовой контейнер ГК-30У имеет три вида исполнения. ГК-30-Усп - сухопутный вариант, ГК-30-Ур - для размещения радиостанции и ГК-30-Ум с дополнительной упаковкой для лодки МЛАС или плота ПСН. Различаются габаритами.
ВДВ на Дальнем Востоке, части и соединения.
 
98 гв. вдд никогда не была в Чехословакии. Её передислоцировали на место другой дивизии, которая и ушла в Чехословакию - вроде, танковая или мотострелковая.По крайней мере я слышал такую версию.
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
ГК-30-Усп[/QUOTE]могу предположить, что в нём имеется специальный отсек для надувной лодки (средства спасения, отсюда шифр - сп)
ГП-25 и АГС-17, Особенности использования ГП-25 и АГС-17
 
[QUOTE]Иван Иванов пишет:

Может что-нибудь
поконкретнее.... [/QUOTE]
за это время можно было уже в библиотеку сходить. Вы что, думаете здесь кто-то будет для Вас реферат писать?
ПД-6, ПД-6Р, ПД-6ПР, ПД-6-42, парашют десантника
 
[QUOTE]Alex пишет:
Вытяжной парашют + пружинный механизм[/QUOTE]
А пружинных вытяжных парашютов-пауков у ПД-6 было два варианта - ВП-1 и ВП-4
На картинке выше - ВП-1 с восьмиугольным куполом.
У ВП-4 механизм другой и купол квадратный. Картинку покажу позже
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Для прыжков с Арбалетом-2 не нужны навыки свободного падения, но если человека готовили, то хоть что-то в его мозгу останется, да и инструктор смотрит за метеусловиями, за точкой отделения и т.д.

Ну и уж точно, новичкам никто не доверить ГК, да ещё и с планирующим парашютом.
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
[QUOTE]ROS пишет:
Но по факту прыгают. И многие уважаемые люди считают это нормальным.[/QUOTE]надо определится с терминами сначала. Если прыжок проводится после серьёзной подготовки под контролем инструктора, то всё в порядке.
Инструктор обеспечит необходимые условия для учебного процесса. Подозреваю, что сейчас Вы имеет ввиду именно такую ситуацию
А вот если "Неискушённый"  = "необученый", то это то, о чём я говорил выше. Таких нельзя пускать в небо с этой техникой. Если круглый парашют прощает разгильдяя, то планирующий не прощает.
[ Закрыто] Онлайн-конференция с Андреем Загорцевым, Писатель и офицер, автор многих книг отвечает на вопросы форумчан
 
[QUOTE]bamonstr пишет:
Вопрос к кадровикам или юристам ВДВ.[/QUOTE]
Вячеслав, прежде чем писать в эту тему, неплохо бы прочитать её первое сообщение. А в нём сказано, что эта тема - онлайн-конференция и здесь отвечает на вопросы специально приглашённый человек, а он ни разу не кадровик и не из ВДВ.
Поэтому Ваш вопрос стоит задать в более подходящем разделе, например здесь [url]http://desantura.ru/forum/forum71/[/url]
Закрыто
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
[QUOTE]ROS пишет:
Всё таки для армейской техники правильно было бы рассчитывать в том числе и
на, скажем так, неискушённого пользователя.
[/QUOTE]"неискушённые пользователи", т.е. "чайники" - не должны вообще прыгать с планирующими парашютами, ибо могут угробить не только себя, но и других.
История, Кто первый?
 
Обратите внимание на дату брошюры и даты в тексте.

До начала 1950-х годов вообще никто не заморачивался с подробностями первого десанта, но потом кому-то в голову пришла мысль, что неплохо бы начать писать историю. А  т.к. война все перевернула с ног на голову и в архивах найти что-то было нереально, собрали ветеранов, которые на основе своих воспоминаний и написали историю создания ВДВ РККА.

Потом выплыли другие данные, которые отличались от официальных, но переписывать историю никто не будет уже.
История, Кто первый?
 
Я уже писал где-то на форуме, когда обсуждали место первого десанта.
Имеем скан (всего одна страница и обложка) вот такого документа. Всякие "интересные" печати и штампы с обложки специально замазал в фотошопе, чтобы не попалить источник ;).
Но суть в другом, она нужна лишь для того, чтобы подтвердить, что это не жёлтая пресса, а издавалось в уважаемом заведении.
Интересующий нас фрагмент текста выделен рамкой
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
На снимках хорошо видно, что парашютист находится спиной к ГК.
[/QUOTE]
Ну и что? если там высоты метров 50-70, то груз далеко не улетит. Мин. высота сбрасывания - 35 метров.
И вообще, было бы странно, если бы парашютист находился какой-то другой частью тела к только, что сброшеному ГК.
У ГК купол нейтральный, а парашютист летит вперёд с достаточно приличной скоростью потому как купол планирующий - на снимке он просто улетел вперёд, пока купол ГК раскрывался. Поэтому по снимку нельзя судить о направлении ветра.

[QUOTE]Второе если в группе 5-8 человек и все они должны приземлиться на площадку 50х50 метров? Я как то смутно представляю сброс по ветру, да и прицелиться сложнова то на такой высоте.
Да ещё и малым опытом прыжков, а тут ещё и нужен опыт имменно со сбрасываемым ГК
[/QUOTE]

Я Вас умоляю... :) какая площадка 50х50 метров?
Неужели Вы тоже считаете, что кто-то рассчитывает точку отделения, направление и силу ветра по высотам и пр, чтобы попасть группой в такую площадку?
Это же не спортсмены на соревнованиях. Полагаю, что площадка будет на порядок больше (500х500 метров и больше)

Ну и конечно же, если в группе сбрасываемые ГК, то луше приземляться чуть в стороне друг от друга, чтобы не получить "по голове" от вернего парашютиста сброшеным ГК

Да, кстати:
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
И третье автоматическое отсоединение в ветер 5-6 м/с, да в траве попробуй его найди, тут лучше отсоединить пару свободных концов (а если их нет, в смысле стропы сведены в один коуш, то необходимо их придумать) [/QUOTE]

В ТТХ же написано:
[QUOTE]•Автоматическое отсоединение контейнерного парашюта от контейнера после его приземления.[/QUOTE]
так что не всё так плохо, наверное ;)
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
Это конечно хорошо про отделяемый ГК, НО при прземлении при приземлении
парашютист на крыле "идёт" против ветра, а ГК по ветру т.е. они удаляются друг
от друга это раз,
[/QUOTE]Почему это отдаляются? Парашютист сбрасывает ГК с прохода на большом сносе и уходит вперёд (по ветру), перед приземлением он разворачивается на 180 град и видит приближающийся на встречном курсе ГК.
Неужели никогда не приходилось крутиться снижаясь за отцепленным куполом своего товарища? - здесь также - никакой проблемы не вижу.
Даже если сброс ГК произойдёт перед приземлением, когда парашютист уже на глиссаде приземления, то действительно он уйдёт назад - но ничего страшного не случится, т.к. это произойдёт на высоте не выше 100м и ГК не успеет далеко улететь от места приземления парашютиста.

А вообще всё сильно зависит от скорость снижения ГК. Если он снижается бывстрее парашютиста, то он и приземлиться быстрее, а парашютист легко приземлится рядом. Если же ГК снижается медленнее, то выгоднее его сбрасывать на глиссаде перед приземлением. Тогда парашютист приземлится раньше и успеет увидеть уже с земли, куда опускается его контейнер.

Геннадий, похоже идея была в том, чтобы парашютист оказался недалеко от ГК, как если бы его десантировали отдельно с ЛА. Поэтому идея вполне имеет право на существование.
Высота сброса очень небольшая, да и парашютисту на крыле проще приземлиться рядом с нейтрально снижающимся куполом.
[QUOTE]И третье автоматическое отсоединение в ветер 5-6 м/с, да в траве попробуй его найди, тут лучше отсоединить пару свободных концов (а если их нет, в смысле стропы сведены в один коуш, то необходимо их придумать)
[/QUOTE]Вот это конечно проблема. Может из-за этого они и не стали очень популярными?
Но таки лучше потратить время на поиск ГК, чем поломать ноги (лишние 50 кг это не очень здорово для ног)
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Про контейнер УГКПС-50 уже писали где-то на форуме.

[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://rupara.ru/images/stories/videos/ugkps.flv[/VIDEO]

[B]Отделяемый унифицированный грузовой контейнер с автономной парашютной системой[/B] предназначен для доставки совместно с парашютистом груза (вооружения и боеприпасов, элементов боевой выкладки, специального снаряжения и др.) массой до 50 кг к месту назначения.

Грузовой контейнер УГКПС-50 применяется совместно с парашютными системами специального назначения Арбалет-1 или Арбалет-2.Нагрудное размещение контейнера позволяет визуально контролировать его положение при перемещении по воздушному судну, подготовке к отделению и в процессе снижения на всех этапах прыжка с парашютом.Парашют контейнерный площадью 24 кв.м обеспечивает снижение и приземление контейнера после его отсоединения от парашютиста. Конструкция УГКПС-50 обеспечивает :
[LIST]
[*]Размещение груза (вооружения, боеприпасов, элементов боевой выкладки и специального снаряжения) массой до 50 кг;
[*]Подсоединение контейнера к подвесной системе парашютной системы Арбалет-1, Арбалет-2;
[*]Отсоединение от подвесной системы при снижении на основном или запасном парашюте, путем выдергивания парашютистом правой рукой звена отсоединения контейнера;
[*]Усилия, необходимые для выдергивания звена отсоединения контейнера – не более 157 Н (16 кгс);
Автоматическое введение в действие автономной парашютной системы после отсоединения контейнера от парашютиста, снижение и приземление контейнера на автономной парашютной системе;
[*]Минимальную высоту отсоединения контейнера 35 м;
[*]Вертикальную скорость снижения контейнера 5,5 м/с;
[*]Автоматическое отсоединение контейнерного парашюта от контейнера после его приземления.
[/LIST]
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Попалась инфа о контейнере СПК-30 пр-ва Руспарашют (Звезда)

[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://rupara.ru/images/stories/videos/spk.flv[/VIDEO]

[B]Грузовой контейнер СПК-30[/B] предназначен для доставки, совместно с парашютистом, груза и/или специального снаряжения массой до 30 кг к месту приземления.
СПК-30 применяется с парашютными системами специального назначения Арбалет-1, "Арбалет-2", "Лесник-3", "Хит-СП".
Основные отличия СПК-30 от серийного грузового контейнера УГКПС-50 это:
- более простая, однако удобная и эффективная система крепления, притягивания и отсоединения;
- возможность пристегнуть и притянуть контейнер самим парашютистом, без помогающих;
- держать контейнер во время полета на полу летательного аппарата, а не на коленях.

СПК-30 также не ограничивает обзор во время свободного падения и снижения на парашюте. Не мешает обычному использованию парашюта, не ограничивает доступ к звену отсоединения основного парашюта, кольцу запасного парашюта.
После раскрытия парашюта СПК-30 может быть отсоединен, после чего он повисает под парашютистом на коротком фале, длина которого выбрана так, чтобы не мешать приземлению и в то же время не усложнять расчет захода на посадку. В аварийной ситуации контейнер на фале может быть сброшен одним движением одной руки.
[ Закрыто] Простудные заболевания
 
[QUOTE]SAT пишет:
В начальных формах простуды, водка с горьким красным перцем и набоковую; горячее
молоко и мёд.[/QUOTE]так и представил себе картину - сидят бойцы в казарме и перед сном разливают водку с красным перцем и горячее молоко с мёдом. Лепота :oops:...
парашют "Ирвин", ПН-1, ПН-2, ПН-4, ПН-5м, парашют наблюдателя
 
[QUOTE]Alex пишет:
Оказывается еще были ПЛ-45 и МПЛ-43[/QUOTE]ПЛ - парашют летчика. Их много всяких было, но в этой теме говорим о ПН (парашют наблюдателя)
Давай не будем отвлекаться.
ПД-41, ПД-41-1, ПД-42, ПД-42м, парашют десантника
 
Спасибо. Похоже, что на первом фото ПД-42м или какая-то его модификация.
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
тема о БМД-4М - прошу не отвлекаться.
А опытные варианты при создании БМД-1 можно посмотреть [url=http://desantura.ru/articles/33/]в статье[/url]
ПД-47, десантный парашют
 
ШВП появился впервые у Д-1-8, а оттуда перекочевал на все имеющиеся тогда системы. ПД-47 с ШВП и некоторыми другими доработками стал называться ПД-47-5
Я уже писал об этом в начале темы.
ПД-6, ПД-6Р, ПД-6ПР, ПД-6-42, парашют десантника
 
[QUOTE]Alex пишет:
Не пугайтесь, но свободные концы от запасного не были съемными, и что интересно их було тоже 4 штуки[/QUOTE]Да, запаска и основной составляли единую неразъёмную систему
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой