Тема снова открыта! Обсуждаем десантно-штурмовые (воздушно-десантные) бригады. ------------------
100 ОВДБр образована на базе расформированной в 1955 году 100 гв. ВДД с передачей почётного наименования и наград. Существует музей 100 ВДД (сайт [URL=http://diviziya100.narod.ru]здесь[/URL])
... В этом году мы получили радостную весть: в составе 14-й армии дивизия возродилась как отдельная 100-я гвардейская Свирская Краснознамённая воздушно-десантная бригада и дислоцируется в Хакасии, в г. Абакане... Оригинал статьи [URL=http://diviziya100.narod.ru/hapbirth.htm]здесь[/URL]
История 100 гвардейской Свирской воздушно-десантной дивизии достаточно подробно описана на [URL=http://diviziya100.narod.ru/spravka1.htm]сайте музея 100 ВДД[/URL]
Призывник с высшим образованием служит один год (по законодательству). Субъективное мнение некоторых должностных лиц: "зачем его обучать, всё равно уволиться через год (через полгода после учебки)!"...
Зайди на [URL=http://sdokin.narod.ru/simple.html]сайт[/URL] к Миротворцу. Почитай раздел "Обо мне"...
[B]Mirotvorets, Voland, братан, Born:[/B] Открыта тему в этом разделе "[URL=http://desantura.ru/index.php?act=ST&f=24&t=236&hl=]Страница памяти[/URL]"
Собираюсь в скором времени заняться созданием сайта на тему "парашютные системы и стредства десантирования" в рамках Десантуры. Основной материал есть. Нужны грамотные помощники. Есть желающие?
[QUOTE] В весе маленький недобор у вас[/QUOTE] Нормальный вес. У меня было 81 кг при росте 188. В армии стал весить 88кг, а после армии стал 83кг. Это не проблема, тем более в нынешние времена.
[QUOTE] Про дедовщину все интересуются по одной очень простой причине, где только не затрагивается тема Армии там обязательно в первую очередь говорят о Дедовщине. Да и вообще у кого не спросишь из знакомых а почему в Армию не хочешь идти ....первым аргументом против является Дедовщина.[/QUOTE] Как сказал один мудрый человек: "Армия является срезом нашего общества!" Бесполезно бороться с дедовщиной в Армии, потому что она есть везде в нашей жизни! Или может кто думает, что молодой парень пришедший на завод и старый рабочий будут делать одинаковую работу? Никогда! "Молодой" и стружки будет подметать, и в буфет бегать за булочками пока "старый" курит... Десятикласник в школьном туалете спокойно курит, в то время когда пятикласнику за это полагается подзатыльник! Дедовщина - это часть нашего общества!
[QUOTE] Двигатели тормжения у нас многоступенчатые, а на пост можно вынести управляещее устройство позволяющее произвести отстрел очередной ступени не автоматически, а с некоторым замедлением (если торможение начато чуть выше положенного) или быстрее чем предусмотрено (если торможение начато чуть позже).... ...но величина торможения (или как правильно сказать) растягивается с одного этапа, на три; т.е. платформа не сразу тормозит с 15-20 м/с до 5-7, а поэтапно, сначала (к примеру) до 10-11, потом до 7-8, и наконец до 4-5. Хм...[/QUOTE] Т.е. если оператор ошибся с временем включения (прозевал) то груз с КСД грохнется об землю со скоростью "10-11" или "7-8"м/с. :( если это будет 10-11 то экипах вряд ли будет способен в дальнейшем выполнять задачу, да и не на чем будет, т.к. груз тоже рассыпется. [QUOTE] Т.е. Оператор поста управления, определив расстояние до земли (визуально или с помощью простейшего высотомера, он нужен ночью по любому) включает 1-ю ступень.[/QUOTE] Оператор сидит на земле или на платформе? Судя по наличию высотомера - на платформе...
Показания высотомера зависит от атмосферного давления. Т.е. на одной и той же площадке приземления показания высотомера в разное время будут отличаться. Не говоря уже о том, что на аэродроме взлёта и на площадке приземления высота будет разная изза погодных условий и рельефа местности (высота на уровнем моря)! (спортсмены-парашютисты знают о чём речь!). Причём разница показаний высотомера может отличаться довольно существенно (на 100-200 метров!). Если включать двигатели по высотомеру - то [B]гарантированна[/B] ошибка! Если она будет в хотябы в 50 метров - неудача обеспечена! Высотомер для этой цели неприемлем! Я убедил?
Кроме того нужно будет "городить" особую конструкцию с хорошим обзором для "рулевого"...
Если оператор будет на земле: 1. он никогда не сможет определить высоту с приемлемой точностью. 2. представь десантирование хотя бы батальона с техникой! Сколько там будет систем в воздухе? Это будет хаос однозначно! 3. нужно будет заранее десантировать группу операторов. А если их расстреляют в воздухе?(мы ведь на вражескую территорию прыгаем). Тогда груз обречён, потому что некому будет включать двигатели!
По моему эта идея (КСД+ПРСМ) нереальная в принципе!
кстати даже одного двигателя достаточно, чтобы у сидящего в КСД "потекло в штаны"...
[QUOTE] А серьёзно - элементарно. Задача для студента Военмеха 2-й курс. Двигатели просто делаются многоступенчатыми по 3-4 заряда. Включаются заряды поочерёдно: сначала на всех по 1-й ступени, потом по 2-й и т.д. Не стоит гнаться за тем, чтоб тормозить в 5-8 метрах (или сколько там?) от земли. Можно начать торможение и раньше - на 50-60 и растянуть удовольствие. Включаться они могут по команде с поста управления платформы.[/QUOTE] Ты фантазёр однако :) Двигатели включаются в момент касания щупами земли, примерно за 10 метров. Та представляешь себе щупы в 50-60 метров? Если включать двигатели дистанционно, как точно определить высоту? Это должно быть [B]очень[/B] точный рассчёт, т.к. двигатели работают кратковременно. Если их будет много, и работать они будут долго - то это [B]намного[/B] увеличит массу системы.
да и если "пост управлением платформы" (кстати у ПРСМ никакой платформы нет!) прозевает нужный момент хотябы на несколько секунд, то из КСД будут винимать уже не живые тела... [B]Добавлено:[/B] Дальнейшее обсуждение ПРСМ в новой теме!
[QUOTE] PS Кстати, а никто не слышал о такой штуке как огневой контейнер ОК-1 с вращающейся пулемётной установкой?[/QUOTE] Создай новую тему и спрашивай там!
[QUOTE] И еще маленький момент: если ребенок занимается в военно-патриотическом клубе, мечтает пойти в десант и носит берет (как положено носит, в нормально одетом комке итп) на который сдал довольно много всякой ерунды (марш-броски, спарринги итд) - он, по-вашему, неправ? А ведь такой парнишка знает и умеет побольше, чем боец, два года просидевший на свинарке в самом наикрутейшем ВДВ...[/QUOTE] А почему бы ему не надеть генеральскую фуражку и не пройтись в ней по улице? :)
Сначала небольшая историческая справка: В августе 1944 года из состава частей и соединений, прибывших из действующей армии, а также из вновь сформированных, в составе воздушно-десантных войск было создано три гвардейских воздушно-десантных корпуса - 37, 38 и 39, которые в октябре того же года были сведены в Отдельную гвардейскую воздушно-десантную армию. В неё вошли девяь гвардейских воздушно-десантных дивизий - 13, 98 и 99 (37 ВДК), 11, 12 и 16 (38 ВДК), 8, 14 и 100 (39 ВДК). Но в таком виде армия просуществовала недолго. В декабре 1944 года было принято решение ввести в бой на наиболее важном направлении воздушно-десантные войска в качестве стрелковых дивизий. Началось переформирование ВДВ по штатам стрелковых дивизий. В итоге была создана общевойсковая 9 гвардейская армия в составе трёх корпусов (37, 38 и 39). Корпуса и дивизии стали именоваться стрелковыми, некоторые дивизии получили новые номера.[/COLOR]
На основании приказа Ставки Верховного Главнокомандования №0047 от 18.12.1944 года и приказа командира 37 гвардейского стрелкового Свирского орпуса №0073 от 28 декабря 1944 года на базе 13 гвардейской воздушно-десантной дивизии формируется 103 гвардейская стрелковая дивизия. Кроме 103 СД в состав 37 гвардейского стрелкового корпуса входили 98 и 99 гвардейские стрелковые дивизии. 38 гвардейский стрелковый корпус состоял из 104, 105 и 106 гвардейских стрелковых дивизий, а 39 - из 100, 107 и 114 гвардейских стрелковых дивизий.
Формирование 103 гвардейской стрелковой дивизии проходило в городе Быхов Могилёвской области. Сюда 13 гвардейская воздушно-десантная дивизия прибыла из прежнего места дислокации - города Тейкова Ивановской области. В её состав вошли:[LIST] [*]Управление дивизии (в основном целиком из 13 ВДД) [*]Учебный батальон. [*]317 гвардейский стрелковый полк (сформирован на базе 3 гв. ВДБр с передачей ему бригадного знамени) [*]322 гвардейский стрелковый полк (сформирован на базе 6 ВДБр с передачей ему бригадного знамени) [*]324 гвардейский стрелковый полк [*]187 гвардейский отдельный батальон связи [*]130 гвардейский отдельный сапёрный батальон [*]105 гвардейский отдельный зенитный артдивизион [*]116 гвардейский истребительно-противотанковый артилерийский дивизион [*]175 медико-санитарный батальон [*]274 авторота подвоза [*]112 гвардейская отдельная разведывательная рота [*]245 полевая хлебопекарня и дивизионный обменный пункт [*]52 гвардейская дивизионная артилерийская бригада (формировалась в Житомирском учебном артилерийском лагере в посёлке Гуйва) [/LIST]В состав 52 гв. дивизионной артилерийской бригады входили три полка:[LIST] [*]15 гвардейский пушечный артилерийский полк ((формировался заново на базе маршевых батарей) [*]38 гвардейский гаубичный артилерийский полк (прибыл с 1-Прибалтийского фронта) [*]173 гвардейский ордена Александра Невского миномётный полк (прибыл с Карельского фронта) [/LIST]К началу января 1945 года части были полностью укомплектованы личным составом, оружием и боевой техникой (днём формирования 103 гв. СД, а позже и 103 гв. ВДД, было принято считать 1 января 1945 года, что в последствии было утверждено приказом Министра Обороны Вс СССР №0016 от 27.09.1949г. В ночь с 8 на 9 марта 1945 года получен приказ о наступлении. С 16 марта по 1 апреля 1945 года дивизия вела ожесточённые бои в районе озера Балатон (Венгрия).... ... Разгоромив на своём пути противника 317 гв. стрелковый полк вышел в озеру Балатон. Кольцо окружения было замкнуто. таким образом закончился первый этап Венской наступательной операции. До всего личного состава был доведён приказ Верховного Главнокомандующего №306 от 24 марта 1945 года в котором гвардейцам дивизии была объявлена благодарность в за участие в разгроме танковой группы немцев в составе 11 дивизий в районе озера Балатон. 26 марта 1945 года - очередной приказ Верховного Главнокомандущего №311 с благодарностью за взятие города Девегер... 28 апреля 1945 года дивизия завершила боевые действия и была отведена на отдых и доукомплектование к окрестностям города Баден. Здесь был зачитан Указ Президиума Верховного Совета СССР от 26 апреля 1945 года о награждении дивизии и стрелковых полков орденами. 103 гв. СД награждалась орденами Красного Знамени и Кутузова II степени, 317 и 324 гв. стрелковые полки - орденами Александра Невского, 322 гв. стрелковый полк - орденом Кутузова III степени. 6 мая дивизия выступила маршем маршем в направлении Вены, и к утру 8 мая сосредоточилась в районе города Трауфельд. 12 мая части дивизии вступили в Чехословацкий город Тржебонь, в окрестностях которого расположились лагерем и приступили в плановой боевой подготовке. К 9 июля 1945 года 103 гв. стрелковая дивизия сосредоточилась вблизи города Сегед (Венгрия) где находилась до конца года. К 10 февраля 1946 года дивизия прибыла на место новой дислокации в лагерь Сельцы Рязанской области, выйдя из подчинения 9 гв. армии и войдя в состав Московского военного округа. В соответствии с постановлением Совета министров СССР №1154-474-с от 03.06.1946 года и директивы начальника Генерального ШТАБА ВС СССР №орг/2/247225 от 07.06.1946 года и приказа командующего Воздушно-десантными войсками №0051 от 14.06.1946 года дивизия была переформирована по штатам ВДВ и переименована в 103 гвардейскую Краснознамённую ордена Кутузова II степени воздушно-десантную дивизию, с оставлением прежнего её дня рождения - 1 января 1945 года.
Дивизия была сформирована в следующем составе:[LIST] [*]Управление дивизии [*]317 гвардейский ордена Александра Невского парашютно-десантный полк [*]322 гвардейский ордена Кутузова парашютно-десантный полк [*]39 гвардейский Краснознамённый ордена Суворова II степени парашютно-десантный полк [*]15 гвардейский артиллерийский полк [*]116 гвардейский отдельный истребительно-противотанковый артиллерийский дивизион [*]105 гвардейский отдельный зенитно-артиллерийский дивизион [*]572 отдельный Келецкий Краснознамённый самоходный дивизион [*]отдельный гвардейский учебный батальон [*]130 отдельный сапёрный батальон [*]112 гвардейская отдельная разведывательная рота [*]13 гвардейская отдельная рота связи [*]274 авторота подвоза [*]245 полевая хлебопекарня [*]6 отдельная рота десантного обеспечения [*]175 отдельная медико-санитарная рота [/LIST]Были расформированы:[LIST] [*]324 гвардейский ордена Александра Невского стрелковый полк [*]Управление 52 гвардейской артиллерийской бригады [*]38 гвардейский гаубичный артиллерийский полк [*]173 гвардейский ордена Александра Невского миномётный полк [/LIST]Личный состав этих подразделений ушёл на доукомплектование дивизии. также доукомплектование было произведено и за счёт частей 37 гв. Свирского Краснознамённого стрелкового корпуса, 8 гвардейской воздушно-десантной бригады, 7 учебного воздушно-десантного полка.
В 1955-56 годах была расформирована 114 гв. Венская Краснознамённая воздушно-десантная дивизия, дислоцирующая в районе станции Боровуха Полоцкого района Витебской обл. два её полка - 350 гвардейский Краснознамённый, ордена Суворова III степени парашютно-десантный полк и 357 гвардейский ордена Суворова III степени парашютно-десантный полк вошли в состав 103 ВДД. 322 гвардейский ордена кутузова парашютно-десантный полк и 39 гвардейский парашютно-десантный полк были расформированы. К тому моменту части дивизии дислоцировались в Витебске. ... В 1980 году за успешное выполнение заданий правительства в афганистане дивизия награждена орденом Ленина.
[QUOTE] PS Торможение, кстати, может проводится и последовательно 3-4 "отстрелами" пиропатронов. Тогда можно и не усраться. [/QUOTE] Интересно, как ты это себе представляешь? У ПРСМ 3 пороховых двигателя (очень тяжёлые и довольно большие) которые работают всего несколько секунд. Момент включения двигателя(т.е. длина щупов) специально рассчитывается в зависимости от груза и погодных условий (атм. давление, температура воздуха и пр.).
[B]Михаил и Kuzia:[/B] до конца недели запрет на постинг, только чтение! За игнорирование администратора и нарушение правил форума! :angry: :angry: :angry: Тема закрывается!
Есть интересная инфа: В 104 ВДД в период с 27 августа по 1 сентября 1974 года Командующим ВДВ генералом армии Маргеловым В. Ф. проведены сборы руководящего состава ВДВ с проведением опытного тактического учения, на котором было десантировано 108 объектов (!) тяжёлой техники и проведено, впервые в Вооружённых Силах, опытное десантирование 122-мм гаубицы Д-30 с двумя членами экипажа в кабине совместного десантирования[/COLOR]. Первыми в ВДВ совместно с техникой десантировались воины артилерийского полка 104 ВДД гв. сержант Кольцов С. М. и гв. ефрейтор Козьмин С. М....
...9 сентября 1989 года в 7 ВДД на БПС-915 внутри БМД-1 из самолёта Ил-76 впервые десантировались гв. сержант Монолбаев и гв. рядовой Дворов. Применение комплекса совместного десантирования позволяло экипажам боевых машин уже в первые минуты после приземления приводить машину в готовность к бою, не тратить время на её отыскание, что сокращало сроки вступления десанта в бой.
Источник информации: книга Г. И. Шпака "ВДВ России - 70 лет"
[QUOTE] Я думаю, что когда спытывали этот КСД, кто сидел в нём то у тех были обычные парашюты за спиной А с каких высот бросают этот КСД?И можно ли успеть с него выпрыгнуть, если вдруг откажет парашют?[/QUOTE] 1. Парашютов у экипажей не было т.к. воспользоваться ими они всё равно не смогли бы. 2. Обычно технику десантируют с высот от 800 до 1500м (могу ошибаться) 3. См.ответ №1
[QUOTE] Хочу задать вопрос: какая скорость снижения этого аппарата и вообще всех броневиков при нормальном действии всех куполов?[/QUOTE] Скорость снижения МКС(многокупольные системы) 5-7м/с, т.е. такая же как и при обычном снижении парашютиста. У ПРСМ скорость гораздо больше (что является её достоинством), после срабатывания пороховых двигателей скорость снижения у земли снижается до 5-7м/с.
Мне кажется что КСД можно использовать только с МКС т.к. если будет ПРСМ - все в кабине просто оглохнут(и в штаны наделают :) ) при срабатывании пороховых двигателей.
[QUOTE] Я бы лично предпочёл высаживаться на подобной штучке и чтоб управлял ею специально подготовленный чувак. А я б наслаждался полётом...![/QUOTE] Гм, прикол в том, что "этой штукой" управлять не требуется. А бойцы в КСД будут в качестве обычного груза.
В [B]послевоенные годы[/B] подготовка офицеров [B]для ВДВ[/B] возлагалась на Фрунзенское военно-парашютное училище, Пугачёвское авиационное училище, Славгородскую военную авиапланерную школу пилотов и высшие офицерские курсы ВДВ, Алма-Атинское воздушно-десантное училище.
Весной 1953 года Алма-Атинское десантное училище (создано в 1947 году) было объединено с Рязанским пехотным училищем. В 1958 году Рязанское пехотное училище было преобразовано в высшее бщевойсковое командное. С 1964 года это учебное заведение стало называться Рязанским высшим воздушно-десантным командным Краснознамённым училищем. 22 февраля 1968 года в связи с 50-летием Вооружённых Сил СССР училище за большие заслуги в подготовке офицерских кадров вторично награждается орденом Красного Знамени. Ему присваивается почётное наименование "имени Ленинского Комсомола". 12 ноября 1996 года, учитывая многочисленные просьбы личного состава, ветеранов, Президент РФ присвоил училищу новое почётное наименование "имени генерала армии Маргелова Василия Филипповича". 29 августа 1998 года в связи с реорганизацией военно-учебных заведений Постановлением правительства РФ училище переименовывается в рязанский институт воздушно-десантных войск.
Источник информации: Книга Г. И. Шпака "ВДВ России - 70 лет"
Насколько мне известно "десантные факультеты" были в Рязанском автомобильном училище, Рязанском училище связи. Артилеристов для ВДВ готовило Коломенское артилерийское училище. Замполитов - Новосибирское военное политическое училище.
[B]Касательно ДШБр:[/B] Для десантно-штурмовых бригад специально офицеров [B]не готовили[/B]! ДШБр комплектовались офицерами-выпускниками [B]разных[/B] училищ (общевойсковых, танковых, связи, инженерных и пр.). Как правило командиром бригады и специалистами по ВДП были выпускники РВВДКУ, остальные офицеры могли быть откуда угодно! Т.к. [B]ДШБр к ВДВ не относились[/B] они не комплектовались в обязательном порядке выпускниками РВВДКУ.
Просматривая список погибших в Афгане десантников записал на бумажку номера подразделений 103 ВДД в которых служили погибшие. Кроме трёх полков (317, 350 и 357) присутствуют следующие подразделения: 1179 ап, 62 отб, 742 обс, 105 озрадн, 130 оисб, 1388 обмо, 80 орр.
[B]Всем:[/B] Парни, я ещё никого не наказывал, пока только предупреждаю. Но кто-то когда-то будет первым! Имейте ввиду, что вы не сможете тогда просто зайти на форум...
[QUOTE] От себя добавлю: один знакомый из СпН ГРУ рассказывал про такой норматив: комплекс из трёх упражнений: 1) отжимание от пола, 2) приседание (руки за голову), 3) на пресс (руки за голову, ноги держит помощник) каждое выполняется в течение 30 секунд, затем - без перерыва переход к следующему. В зачет идет минимальное число раз из всех упражнений. Нормативы: "отлично" - 42 раза, "хорошо" - 36 раз, "удовлетворительно" - 30 раз. К своему стыду признаюсь, что у меня получалось только на "хорошо".[/QUOTE] И ещё одно упражнение: На координацию движений. Исходная стойка - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Прыжки с поворотомна 90 градусов влево и назад - вправо и назад. За "один раз" считается комплекс "Влево-назад, вправо-назад". Надеюсь понятно объяснил? :)
Общее время - 2 минуты (4 раза по 30 секунд). При поступлении в РВВДКУ в 1988году, я сдавал это. Называлось "физ.профотбор"
[QUOTE] Откуда в 103-й ВДД красные и пр. петлицы?[/QUOTE] В 103 ВДД были [B]зелёные[/B] петлицы (и погоны ПВ). Сам их носил некоторое время <_< Т.к. данная ВДД была переподчинена погранцам в 1990-91годах. У меня в военном билете так и написано - наводчик-оператор боевых машин ВДВ - погранвойск :blink: и учётная группа КГБ (а не СА) [QUOTE] И все ДШБры были всю жизнь гвардейские.[/QUOTE] А вот и нет! к примеру 57 ОДШБр (пос. Актогай. Казахстан) образованная на базе 105 ВДД [B]гвардейской не была[/B]! Мой отец там служил зам.комбригом, так что я о ней кое-что знаю! гвардейскими были те бригады, которым достались боевые гвардейские знамёна расформированных полков 105 ВДД. те же бригады, которые создавались из батальонов (а батальоны знамён не имели!) остались не гвардейскими! [QUOTE] Малиновые береты ввели в 1968 по аналогии с бритами и амерами. Но проносили их всего то полгода-год и уже в том же 1968 приняли васильковый берет. (кстати флажок на боку это неуставщина до 1989г., хотя и непреследуемая официально).[/QUOTE] Голубые береты появились после "пражских событий", т.к. десантники в Праге были в голубых беретах (из-зи чего их путали с войсками ООН), а флажок был официально разрешён только на парадах.
[B]Здесь обсуждаем "Части и соединения" -> "Десантно-штурмовые бригады"[/B] Вопрос о беретах обсуждаем в теме "[URL=http://desantura.ru/index.php?act=ST&f=9&t=302&st=0#entry1994]Прочее[/URL]"
Белый снег и неба просинь - на груди и на руках... С давних пор тельняшки носят в Богом избранных войсках. По десантной вечной моде тельник тот незаменим. Не в музее, не в комоде - на себе его храним! - словно знамя полковое в час беды. И с неба в бой с ним идёт крылатый воин! Парашютною стропой зазвенит в потоке ветра гордой птицею судьба. Гранью синего берета небо вздыбится у лба...
...А когда не хватит мочи, то прибавит тельник сил. Из огня горячих точек он мальчишек выносил много раз! И от работы износился на плече. Запах пороха и пота в нём не вытравить ничем...
Пусть фасон его не бросский, как по небу облака: бело-синие полоски - наша память - на века!
[QUOTE] Раз уж служил там, то расскажи, как объясняли ли вам, зачем нужна перемена стороны наклона берета на параде. Если объясняли, то как? А то странно - в жизни носим на правую, а на параде - на левую[/QUOTE]
На самом деле изменение наклона берета (а заодно и нарукавного знака на другой рукав) произошло сразу после того как в ВДВ появились береты! А причина проста: с правой стороны по ходу парадных колонн был мавзолей Ленина на котором была трибуна для членов политбюро и почётных гостей.