[QUOTE]Верба пишет А красный тельник это символ чего? Крови? Вообще то голубой цвет берета символизирует неожиданное появление,что подходит для ВДВ,а краповый берет что символизирует?Опять кровь? Это какие то мясники получаются.[/QUOTE] Вообще то в ВДВ береты изначально были красного цвета, вернее малиновые. В 1968 году стали голубыми.
См. тему о беретах [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=302&st=0entry1938]здесь[/URL]
[B]Энни[/B]: Если решение продумано, тогда за дело! Думаю форумчане поддержат в плане информации. Есть ли структурный план будущей книги? Предлагаю его обсудить, но только в новой теме! ;)
PS/ [B]Энни[/B], забиваю первый экземпляр с авторским афтографом!
[QUOTE]Basil пишет Так вот, посмотрел я тему и не увидил результатов опроса (удалили?). Помнится, что за "не понравился" было побольше :([/QUOTE] Нет, опрос пропал случайно. Я объединил две темы о фильме, в одной из них был опрос. После объединения тем опрос пропал :(
[QUOTE]Савин Михаил пишет Форум читают и, наверняка, наше мнение по разного рода вопросам не остается без внимания. Многие ребятишки-призывники приходят за советом к нам и не остаются без внимания (это есть большой + ) Начнем с мАлого, а дальше больше...[/QUOTE] Насчёт того, что наше мнение принимается во внимание соглашусь! См. [URL=http://www.kohkpetho.ru/versia.php?article=2438]здесь[/URL] (Газета «Совершенно секретно - версия в Питере»: №16 от 26.04.2004 Рубрика: Неожиданный Петербург ) Автор ссылается на наш форум как на "эксперную комиссию" в обсуждении фильма "Честь имею". Так что начало положено!
Пользуясь случаем прошу всех соблюдать дисциплину в общении на форуме, т.к. мы на виду в т.ч. и у журналистов всех мастей!
Впервые увидел "ботинки с высокой шнуровкой" (именно так они назывались) в 1981 году, когда мой отец приехал в отпуск из Афгана (103 ВДД). Для меня это было диковинкой.
думаю, что данная обувь вместе с панамой входила в состав формы одежды для жарких районов (Средняя Азия, Закавказье). А уже потом ботинки стали носить вместе с камуфляжем, т.е. после 1988 года.
[QUOTE]Slawka пишет Может и так только зам.ком.взвода ЗАС и Начальник Аппаратной П-227 ТН это должности прапора. Знаю точно что был до меня и сейчас на этой должности мой старшина.[/QUOTE] ВУС (специальность) и должность - не одно и тоже. И совершенно не обязательно, что конкретную должность будет занимать специалист с какой-то одной ВУС
Ребята, почитайте тему сначала! Речь шла о парашютах имеющих собственную горизонтальную скорость (Д-1-5У как раз такой). Приземляться на таких куполах нужно против ветра, чтобы не прибавить к скорости своего купола ещё и скорость ветра. Для десантных парашютов рекомендации совсем другие - лицом по ветру + натяг (или перекат) задних свободных концов.
[QUOTE]Илгат пишет А вот интересно, а с какого времени появилась традиция собираться на 2 августа? Я впервые об этом услышал в 87, а увидел в 90 в Ленинграде.[/QUOTE] Ага, мне тоже интересно! Помню отец мой обижался что о Дне ВДВ в прессе ни слова! День ВМФ, День ПВ и т.д. официально называли. Это было в начале 1980-х... После своего дембеля первый раз участвовал в праздновании в 1991 году.
Думаю всё началось когда народ стал приходить из Афгана, году так в 1983-85. До этого 2 августа отмечали лишь в военных городках где стояли части ВДВ.
[B]Полсотни5-ый[/B]: практически все перечисленные ЛА не предназначены для прыжков с десантными парашютами (со стабилизацией). С них возможны прыжки только с парашютами допускающими свободное падение (спортивные, спасательные и т.п.).
[QUOTE]kapilan пишет Ну, [B]Des[/B], тебе таки не админом, а адвокатом работать надо..... :rolleyes: :D[/QUOTE] Ты думаешь я админом [B]работаю[/B]? Это, к сожалению, только хобби...
[QUOTE]MYR пишет А меня больше интересует АН-72, МИ-2, КА-26 и ЯК-52. У нас с АН-70 только испытательные прыжки закончились....... Ну а МИ-2, так тут вообще интересно.Большая просьба, заполните пожалуйста профиль.[/QUOTE] [IMG]http://www.airwar.ru/photo/an72/small/an72_4.jpg[/IMG] Ан-72 - транспортный, здесь ничего удивительного. [B]MYR[/B] тебя смутила цыфра в названии Ан-72? Ещё есть Ан-74 - они уже давно стоят на вооружении.
С Ми-2 я сам прыгал (около 200 прыгов) когда в аэроклубе бензина для Ан-2 не было. С КА-26 тоже можно прыгнуть, только деньги плати. А вот Як-52 - это спортивный самолётик, а Ан-24 - пассажирский (транспортный аналог Ан-26) - это интересно.
[IMG]http://www.airwar.ru/image/i/craft/an24-i.jpg[/IMG] Ан-24, у него нет рампы как у Ан-26.
Я не ставлю под сомнение Ваши прыжки (я сам чуть с Як-18 не прыгнул, но не срослось). просто интересно услышать подробности. А в ТТХ на Ан-24 написано "Полезная нагрузка: 38 солдат или 30 парашютистов[/COLOR] или 24 носилки с одним сопровождающим или 4612 кг груза " Т.е. теоретически прыжки с него возможны.
[QUOTE]Kuzia пишет Ошибаешься Des. Были ещё ВВ и Ф[/QUOTE] Я же написал - в Советской Армии. ВВ, флот и погранцы к Армии не относятся. А суть от этого не меняется. Я хотел сказать, что элемент дембельской формы вряд ли можно считать доказательством принадлежности к роду войск B)
Однако речь идёт о тельняшке, поэтому прошу не отвлекаться. [B]Моя основная мысль такая: Если тебе выдали тельник как элемент формы одежды - носи! Если нет -значит тебе не положено! В этом случае будь готов аргументировать своё право на владение данным предметом формы одежды.[/B]
[QUOTE] Кстати, у нас в располаге висят фотографии бойцов служившие в моем подразделении при Союзе, еще черно-белые. Только не смейтесь, но на погонах у них вместо "СА", стояло "ВДВ". В то время ни о какой самодятельности и речи идти не могло.[/QUOTE] Как, однако, всё изменилось! B) Буквы ВДВ на погоны делал себе каждый второй дембель (точили из рандоля) на свою дембельскую форму. Остальная половина дембелей делала буквы СА. Отсюда и фотографии. Никаких других букв на погонах в Советской Армии не существовало (кроме пограничников - ПВ и курсантов - К)! Суворовцы и нахимовцы не в счёт.
[QUOTE]TOPMO3 пишет Прыгал ( не только на дубах) с Ан-2, Ан-12, АН-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-32, Ан-72, Ил-76, Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-26, Ка-26, Як-52 + буржинские самолеты и вертолеты мелкой рассыпью.[/QUOTE] Круто! Какую же должность Вы занимали? (прошу заполнить профиль!) Интересуют подробности прыжка с Ан-24 и Як-52!
[QUOTE] Около 30 прыгов Д-6 на испытаниях бесстропной стабилизации, в том числе на скорости 400 и 450 км\ч[/QUOTE] Гм, на Д-6 стабилизация и так бесстропная или имеются ввиду коротенькие стропы которые привязаны к перьям стабилизатора? Стропы с чехлом вместо перьев стабилизатора использовались на Д-5 первых серий. У Д-5 серии 2 уже была стабилизация такая же как и сейчас (с перьями)
[QUOTE] Особенно интересует мнение DESа, как знатока униформы.[/QUOTE]
[QUOTE]knopka пишет По прежнему очень интересует мнение DESа.[/QUOTE] Ребята, с чего вы взяли, что я знаток формы одежды?! :blink: Я всего лишь интересуюсь символикой ВДВ (знаки и нашивки). Своё мнение я уже высказал в начале темы и ничего другого добавить не могу.
[QUOTE]skiff пишет Ну, заинтриговали!!... А кто поможет с преобретением?? ;)[/QUOTE] Жми ссылку [B]"Купить в ОЗОНе"[/B] в верхней части темы и будет тебе счастье ;) Высылают по СНГ
пункт 2: совершает прыжки периодически (сейчас 209), интересуется делами ВДВ и гордится десантниками! На форуме иногда бывает и пытается даже вникнуть в некоторые технические проблемы хотя совсем в этом не разбирается :) В общем, у меня с женой полное взаимопонимание по этому вопросу. Завидуйте! ;)
PS Может быть ей это не очень-то и интересно, но она хочет сделать мне приятное :rolleyes:
[QUOTE]knight777 пишет А вообще все применения авиаНУРСов на земле от бедности и безысходности, когда ничего другого нет возможности использовать. Это эрзац-оружие, выдавать его с помпой за перспективное чудо-оружие жизненно необходимое в строю ВДВ 21 века, это бл..., короче попил бабок из бюджета и втюхивание залежалого товара.[/QUOTE] А вот ещё пример применения авиаНУРСов, правда к ВДВ не относится, но прикольно B)
[QUOTE]Basil пишет Из этой статьи я наконец-то узнал [I]происхождение[/I] названия "[B]пиндосы[/B]" :)[/QUOTE] Вот тебе расширенное толкование этого слова: [QUOTE] [...] В современном разговорном языке «пиндос» прижился после совместного пребывания в Косово российских подразделений и натовских войск. Как писала газета «Советская Россия»: «У воинского контингента каждой страны есть уже сложившаяся репутация, которую определяют каким-то одним характерным словом. У наших репутация “crazy”, что может переводиться как “отчаянные” или как “чокнутые”. Наши тоже не остаются в долгу: бойцы РВК натовцев называют “пиндосами”. Никто не знает толком, откуда взялось это смешное слово, но оно хорошо передает слегка презрительное отношение наших солдат к своим натовским “партнерам”». Очень точно прокомментировала это сообщение газета «Дуэль»: «Наши солдаты в Косово увидели общечеловеков не на экране, не в парадной обстановке, а в деле. И, как видите, у них возникла соответствующая ассоциация — пиндосы! Слово действительно ничего не означает, кроме того, кого обозначает. Звучит слово красиво, скажешь пиндос — и все сразу поймут, о ком это, безо всякого словаря».
Впервые я услышал о пиндосах из уст солдатика, дававшего в Косово интервью корреспонденту НТВ. Солдатик честно признался, что не знает значения клички, данной натовцам, однако подчеркнул ее меткое акустическое попадание. Отношение к экспрессивности слова «пиндос» я уже выразил тем, что ввел его в свой словарь. Остается поделиться результатами этимологических изысканий (С благодарностью гостевой комнате М. Вербицкого, в которой почерпнул ряд ценных наводок).
На самом деле «пиндос» не является неологизмом и давно живет в русском языке. Изначально этим словом обозначали древнюю породу лошадок-пони (от названия горы Pindus, Пинд), обитающих в горных областях Фессалии и Эпира в Греции. Достаточно познакомиться с экстерьером фессалийских пони, чтобы понять — рано или поздно слово «пиндос» пристанет и к людям: «Удлиненная голова, узкий корпус с длинной спиной, слабым крупом, крепкими копытами, которые обычно не подковывают. Эти пони смелые и выносливые, хотя порой излишне упрямы. Пиндосов отличает уверенная поступь и устойчивость на ногах».
Так оно и вышло: уже в XIX веке пиндосами стали называть черноморских и азовских греков. Выражение «грек-пиндос», как утверждают некоторые сетевые ресурсы, встречается в одном из рассказов Чехова (не проверял. — С.Г.). Далее самое забавное. В период между Первой и Второй мировой войнами слово «пиндос» прижилось в американском сленге: так называли всех низкорослых и черноволосых выходцев с Балкан (греков, румын, болгар) и юга Италии. В этом значении «пиндос» обильно встречается в детективах Чейза (не проверял. — С.Г.).
Вероятно, российские солдаты в Косово сначала услышали слово «пиндос» со стороны и только потом осознали, как оно замечательно ассоциируется с «вооруженным до зубов трусливым американским солдатом» (еще одно определение, обнаруженное мною в Интернете [Там еще был и сочный производный синоним «пиндосный» в значении «трусливый, подлый, наглый, жадный, мерзкий»]). Вряд ли «пиндос» сорвался с уст американских военнослужащих в адрес пробегавшей мимо пони. Скорее всего он относился к «низкорослым и черноволосым» албанцам. По крайней мере последняя версия отлично вписывается в красочные фоторепортажи из тюрьмы Абу-Граиб!
Как бы то ни было, после боя шапками не машут: слово «пиндос» уже получило международное признание. В энциклопедии Freedictionary.com читаем: «Пиндос (или пиндосян) — прозвище родилось во время операции ООН в Косово. Его придумали русские солдаты, размещенные в аэропорте Приштины». В уникальном словаре национальных прозвищ (2166 кличек!) сказано еще проще: «Пиндос — новое слово, используемое в России, для обозначения американца». Так тому и быть. [...][/QUOTE]
[QUOTE]udav пишет А если на две недели перед соревнованиями на сборы собирают - это тоже косари и шланги?... Однако, все время служишь, как все - а тут раз - и косарь, и только потому, что надо честь в/ч отстаивать, так что-ли???[/QUOTE] Да нет. я о другом случае: Всю службу на вечерней проверке говорят: "откомандирован". Появляется только перед дембелем. А остальное время живут например на парашютодроме или ещё где-нибудь.
[QUOTE]KVN пишет На БМД-1? У нас вообще ничего не было. Сам из боеукладки вынимаешь и загоняешь в ствол. Может потом пошли модернизированные? У нас самая молодая 75 года была...[/QUOTE] Именно на БМД-1! Выстрелы там стоят по периметру башни в специальном конвейере. Когда оператору нужен ОФВ или КВ он нажимает кнопочку, и конвейер подаёт нужный выстрел. Потом руками берёшь его из этого конвейера и засовываешь в ствол. Называется полуавтомат заряжания кажется.
Да, если в укладке всего несколько выстрелов, как обычно бывает на стрельбах, то конвейером обычно не пользуются. Имеет смысл только при полной загрузке БП.
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Вообще то форум русскоязычный! Прошу писать на понятном для других языке! Можно к английскому тексту добавить его русский перевод.<br/> <br/></TD></TABLE>
Что-то я сомневаюсь... Да и зачем парашютно-десантному батальону штатная арт.батарея? Хотя кто знает... Сейчас ничему нельзя удивляться. Лучше бы БМД-3 и БМД-4 для войск закупили взамен старых
А в качестве РСЗО вполне может оказаться это: [IMG]http://images.gzt.ru/photos/5683202144176.jpg[/IMG] Эту машину уже обсуждали [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=1307]здесь[/URL]
Кстати САО "Вена" на базе БМП-3, т.е. не десантируется! Правда разработчики утверждают что возможен выпуск модификаций на другой базе: [QUOTE] В настоящее время САО 2С31 базируется на шасси БМП-3, однако его боевое отделение может быть установлено на других видах шасси - гусеничном или колесном.[/QUOTE] [IMG]http://www.milparade.ru/ru/27/cont1.jpg[/IMG]
А вообще-то "Вена" хорошая штука. Если сделают её на базе БМД-3 - то будет замена "НОНЫ" [URL=http://www.milparade.ru/ru/27/012.htm]источник информации[/URL]
Никогда не слышал ни о чём подобном! Как можно завести двигатель БМД дистанционно?! Особенно если они стоят в холодных неотапливаемых боксах, а на улице мороз под 30?! Механы поймут о чём я ;) А ворота боксов всегда открывались вручную с помощью сильного пинка! Какая нафиг автоматика... Как говорится в анекдоте: "Фантастика на третьей полке!" B)
Пусть хотя бы вентиляцию в боксах сделают, чтобы её включать автоматически. А то механы вручную выкатывают БМД из боксов, чтобы не дымить там, потому как потом дышать нечем :( У нас кроме света в боксе вообще никаких благ цивилизации не было. Тольк один бокс в полку отапливался зимой!
PS А может в других местах по другому было и прогресс миновал только мою 103 ВДД?